Fiat Sedici 1.6 16v 5дв. кроссовер, 120 л.с, 4АКПП, 2009 – 2012 г.в. — My site

Fiat Sedici 1.6 16v 5дв. кроссовер, 120 л.с, 4АКПП, 2009 – 2012 г.в.

Fiat Sedici 1.6 16v 5дв. кроссовер, 120 л.с, 4АКПП, 2009 – 2012 г.в.

Желание экономить пространство под колесами и бензин в сочетании с полным приводом ловко соединилось в одном компактном автомобиле, класс которого затруднятся четко определить даже автопроизводитель.

За клонирование человека в уголовных кодексах многих стран введено наказание. Власти справедливо рассудили, что человечество к этому не готово. Но видимо все идет к тому, раз уже технический прогресс, сидя на левом плече человека, алчно нашептывает эту идею. Автомобилестроение в этом смысле в числе объектов клонирования. Причем если биологам, к счастью, пока не удалось продвинуть свои эксперименты дальше лабораторий, то, на примере компактного внедорожника Fiat Sedici видно, как автоклоны множатся в промышленных масштабах. От своего собрата Suzuki SX-4 компактный кроссовер Sedici отличается не больше, чем овечка Долли от прародителя — разве что именем. Вообще, Sedici хоть и звучит красиво, но по-итальянски значит всего лишь шестнадцать, то есть результат формулы 4×4. Внешность этой машины, как это часто бывает у детей от смешанных браков, не итальянская и не японская. Из-под карандаша Джорджетто Джуджарро вышло нечто среднее: «недоджип», «перехэтчбэк», семейный кроссовер. Сами производители называют его субкомпактным внедорожником. Раскосые, но большие глаза, чуть выступающий «нос-радиатор», мускулистые колесные арки и толстые дуги на крыше для пущей убедительности.

На Fiat Sedici можно ставить эксперименты в области психологии.

«Что у Fiat разве есть внедорожник? И он ездит?», «Почему у вашего Fiat морда Suzuki?», «Не знаю насчет Suzuki, но в этом Fiat укачивает»? Этими вопросами закидывали меня попутчики. Разумеется, попался мне во дворе и автомобилист-фанатик из тех, что большую часть жизни проводят под днищем из чисто научного интереса, который горячо убеждал, что японцы делают достойные автомобили, а вот Fiat — «сами знаете что».

Читайте также:  Fiat Croma 2.0 I.e. 16V 5дв. хэтчбек, 137 л.с, 4АКПП, 1991 – 1996 г.в.

Чтобы купить Suzuki SX-4 нужно было (до кризиса точно) ожидать полугодовую очередь, а про ажиотажный спрос на Fiat Sedici что-то ничего не слышно. Концерн Fiat делает уже третью попытку вернуться в Россию, потому что первые две закончились неудачно. Мы, наверное, до сих пор не можем простить выходцам с Апеннинского полуострова, что главный российский автомобильный завод затоваривает рынок гениальным изобретением именно итальянских инженеров — допотопным Fiat 124 1967 года, хоть и пережившим рестайлинг.

Но Fiat Sedici, на самом деле, ни какой не итальянец, и японец из него сомнительный: в этом кузове душа восточного европейца. Машину ведь и собирают на заводе в Венгрии.

Салон выглядит довольно просто: недорогой жесткий пластик, лаконичные прямые линии.

Нельзя сказать, что в нем неудобно, но это, знаете, такой уют деревенского дома: ничего лишнего. Есть, конечно, как и положено, «красный уголок»: самая красивая деталь здесь кондиционер, не похожий на привычные избитые формы большинства собратьев. Никаких банальных синих и красных меток, только черное и белое.

Путь Sedici начинает бодрячком. Уверенный разгон до сотни на МКАД, хорошая маневренность и неплохая управляемость. Двигатель 1,6, 107 лошадиных сил — такой для города в самый раз. Но комфорт в Sedici испаряется, когда стрелка спидометра переваливает за сотню. Чем ближе к максимальной скорости (у меня стрелка замерла на 160), тем все более шумно в салоне, да и подвеска откровенно жестковата. Гонки по шоссе явно лучше оставить.

Полный привод можно отключить кнопкой на центральном тоннеле. Однако, лучше не жадничать и цепляться за асфальт всеми четырьмя колесами, при том что Fiat делает это с остервенением. Внедорожные характеристики мы проверили в заснеженных дворах и остались довольны. Там где передний привод был бессилен, полный справился на раз.

Простота Sedici таит еще один сюрприз. При довольно агрессивной езде на повышенных передачах и резких стартах расход топлива не превысил 9,6 литра.

Читайте также:  Fiat 500L 1.6 MultiJet 5дв. хэтчбек, 105 л.с, 5МКПП, 2012 г.в.

Это больше, чем по паспорту, но куда меньше возможных ожиданий. Пусть и для субкомпактного, но все же «внедорожника» это очень даже неплохо.

В случае с Suzuki SX-4 мне лично встречались два типа владельцев: немолодые дачники, которым недорогой «джип» нужен был для перевозки, главным образом, картошки и ухоженные девушки, которым не хватило на Suzuki Vitara. Такой разброс вряд ли можно считать упреком автомобилю, скорее признаком его функциональности. Но вот в чем штука: Suzuki до кризисных потрясений стоил чуть более 500 тысяч, а Fiat Sedici появился на рынок в финансовое безвременье, когда часть автомобилей уже продаются неоправданно дорого, зато другие напротив одаривают гигантскими скидками. В этих условиях довольно спартанская машина за 680 тысяч рублей, да еще и со значком Fiat на решетке радиатора, рискует застрять в покупательском вакууме, откуда ее может не вытащить даже полный привод.

Модификации FIAT SEDICI

Информация о модели FIAT SEDICI — Каталог запчастей

Fiat Sedici — это кроссовер, разработанный компанией Fiat в сотрудничестве с японской фирмой Suzuki. Fiat Sedici производился на заводе Suzuki в Венгрии до 2014 года, когда производство было остановлено из-за выпуска кроссовера Fiat 500X.

Fiat Sedici I поколения

Сотрудничество Fiat и Suzuki над проектом началось в 2003 году, а в декабре 2005 года итальянские и японские компании представили автомобиль публике на автосалоне в Болонье. Спустя несколько месяцев Феат седичи выступил в качестве официального автомобиля XX зимних Олимпийских игр в рамках рекламной кампании. Название Sedici модель акцентирует внимание на своей четырехколесной базе (колесная формула 4×4).

Несмотря на компактность, автомобили Фиат Седичи рассчитаны на пять пассажиров. Салон просторный и удобеный даже для высоких людей. Небольшой объем багажника (всего 270 литров) можно увеличить при необходимости за счет складывания задних сидений.

Fiat Sedici имел богатую базовую комплектацию: кожаную обивку руля, есть фронтальная и боковая подушки безопасности, кондиционер, системы EBD и ABS, система автоматической блокировки и разблокировки дверей «свободные руки» и многое другое.

Читайте также:  Fiat 132 2000 i.e. 4дв. седан, 122 л.с, 5МКПП, 1977 – 1981 г.в.

Рестайлинг поколения Fiat Sedici I

Небольшие нововведения в отделке Fiat Sedici появились в марте 2008 года: в некоторых комплектациях появились новые материалы для обивки сидений, немного изменены дверные ручки.

В 2009 году Fiat Sedici был подвергнут глобальному рестайлингу. Наибольшие изменения коснулись передней части автомобиля: передняя решетка была сужена, в переднем бампере появилась секция воздухозаборника, в целом капот стал плоским. В интерьере тоже произошли изменения. Панель приборов стала выглядеть по-другому: изменилась форма и конфигурация устройств. Передние кресла получили более выраженную боковую поддержку и новые подголовники.

Fiat Sedici на рынках разных стран

Компания Suzuki все еще производит компактный кроссовер Suzuki SX4, который является полной копией Fiat Sedici.

В интернет-магазине запчастей для иномарок «KLAN» Вы можете заказать и купить запчасти тормозной системы, зажигания, амортизаторы, сцепления и автозапчасти двигателя. В нашем каталоге содержатся подробные характеристики запчастей, фотографии и актуальные цены. Также наши специалисты помогут подобрать автозапчасти по VIN коду автомобиля.

После подбора и заказа запчасти мы доставим в любой город Украины: Киев, Харьков, Одессу, Николаев, Львов, Запорожье, Винницу, Чернигов, и другие населенные пункты без исключения.

  • (096) 650 65 65
  • (066) 236 65 65
  • (093) 669 65 65
  • Помощь специалиста
  • Пн.-Пт.: с 09:00 до 19:00
  • Сб.: с 10:00 до 15:00 | Вс.: выходной
  • [email protected]

можно не заполнять никаких форм, просто оставить телефон и консультант
решит все вопросы по оформлению заказа

Отзывы владельцев Citroen C4 о своих машинах:

Citroen C4 2012 отзыв автора | Дата публикации 16.02.2013.

Citroen C4 2012 отзыв автора | Дата публикации 13.10.2014.

Citroen C4 2012 отзыв автора | Дата публикации 08.01.2013.

Citroen C4 2012 отзыв автора | Дата публикации 06.01.2013.

Читайте все отзывы о Citroen C4 8

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4 2012, автомат.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Ситроен С4

Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы 2012, автомат: недостатки, плюсы, поломки.

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotopik.ru/s/fiat/643-fiat-sedici.html?sign=bb58672af8683d1167fbb45b24f057d5799bfe90725403d665e958d1b3e37a16:1625974187&parent-reqid=1625974187316518-13346040058006580317-vla1-4078-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4130&lite=1

Источник — https://renix.com.ua/ru/catalog/it/fiat/sedici/bolt-gbts/

Источник — https://yandex.ua/turbo/quto.ru/s/journal/articles/v-pogone-za-reputatsiey-test-drayv-fiat-sedici.htm?sign=beeb88dccf5434907682d4eb4c8bf50fad1560c03737b433a2ae2d938e011e72:1625974344&parent-reqid=1625974344579869-12000637244861457995-vla1-4078-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6681&lite=1

Источник — https://klan.com.ua/cars/fiat/sedici/

Источник — https://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/5kopeek/2012-all/?transmission=2

Ссылка на основную публикацию