Fiat Siena 1.0i 16V 4дв. седан, 70 л.с, 5МКПП, 1996 – 2001 г.в. — My site

Fiat Siena 1.0i 16V 4дв. седан, 70 л.с, 5МКПП, 1996 – 2001 г.в.

Fiat Siena 1.0i 16V 4дв. седан, 70 л.с, 5МКПП, 1996 – 2001 г.в.

Гамма двигателей для Fiat Tipo была довольно широка и включала бензиновые моторы рабочим объемом от 1,1 до 2 литров, а также 1700 и 1900-кубовые дизели.

Самый «хиленький» мотор имел рабочий объем 1108 см3 и относился к фиатовскому семейству FIRE. Встречается довольно редко, в основном, был известен в Италии и Португалии, после 91 г. — только в Португалии. Система питания — карбюратор, с 93-го года — центральный впрыск. Также этот двигатель широко использовался на модели Uno.

Две версии:
160А3.000 — карбюраторный, 56 л.с.
156C.046 — с центральным впрыском топлива, 55 л.с.

Самый популярный двигатель — 1372 см3, который выпускался в нескольких версиях. Моторы могли быть карбюраторные или с центральным впрыском топлива, причем в 1990 году карбюраторным двигателям увеличили мощность.

160А1.000 — карбюратор, 71/72 л.с.
160А1.048 — карбюратор, 71/72 л.с., с улучшенной экологией
159A2.000 — карбюратор, 76/78 л.с., с 1990 года
160A1.046 — SPI, 70/71 л.с.
836A4.000 — SPI, 70/71 л.с., с 1993 года
160E3.016 — карбюратор, 76/78 л.с., турецкая версия
160E4.016 — SPI, 79 л.с., турецкая версия

Тут надо сделать небольшое отступление. Для некоторых модификаций на разных рынках почему-то указывались разные значения мощности в л.с., но при этом значение в кВт не отличалось.

Двигатель 1.6 (1581 см3) — наряду с 1.4-литровой версией также один из самых распространенных моторов для Fiat Tipo. Имелось несколько исполнений с разными типами системы питания: карбюратор, центральный впрыск топлива, на машинах турецкого и бразильского производства – еще и распределенный впрыск топлива.

160A2.000 — карбюратор, 82/83 л.с.
159A3.000 — карбюратор, 84/86 л.с., с 1990 г.
159A3.046 — впрыск топлива, 78 л.с.
159A3.048 — впрыск топлива, 75 л.с.
835C1.000 — впрыск топлива, 75 л.с., с 1993 г.
160E2.011 — впрыск топлива, 82 л.с., для Бразилии
159A3.016 — карбюратор, 86 л.с., Турция
159B9.000 — распределенный впрыск топлива, 90/93 л.с., Турция
160E1.011 — распределенный впрыск топлива, 92/94 л.с., Бразилия

Читайте также:  Fiat Doblo 1.3 JTD 4дв. минивэн, 70 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в.

Двухвальный 90-сильный мотор рабочим объемом 1585 см3. Загадочная модификация, почему-то не пробивается по ePER. Похожий двигатель был на «Регате».

149C2.046 — центральный впрыск топлива, 90 л.с.

Рабочий объем 1756 см3. Также имел два распредвала. Первоначально мощность была 110 л.с., после установки катализатора она снизилась до 105 л.с., среди рестайлинговых версий Fiat Tipo имелся также и 90-сильный вариант.

159A4.000 — вариант без катализатора, 109/110 л.с.
159A4.046 — вариант с катализатором, 105 л.с.
835C2.000 — вариант с катализатором, 103/104 л.с., с 1993 года
835C4.000 — с катализатором, 90 л.с.

Первый мотор для Типо с шестнадцатью клапанами. Появился раньше версии с 8V, рабочий объем такой же — 1756 см3. Поставлялся на ограниченное число рынков (Италия, Франция, Испания. Не известен в Германии и Великобритании).

160A5.000 — распределенный впрыск топлива (без катализатора)

Еще один представитель фиатовских твин-камов. Появился в 1990 году, рабочий объем 1995 см3, восемь клапанов, мощность 113 л.с. Это мой движок. Люблю его за хорошую тягу и приятный звук. В отличии от 1.8-литрового двигателя на 2.0 с самого начала устанавливался каталитический нейтрализатор выхлопных газов. В начале производства некоторое время выпускалась также версия мощностью 109 л.с., которая встречалась в основном на немецком рынке. Такую же мощность имела и версия, адаптированная к бразильскому бензину.

159A5.046 — MPI, 109 л.с.
159A6.046 — MPI, 113/115 л.с.
159A6.011 — MPI, вариант для бразильского рынка, 109 л.с.

Ну а это флагман гаммы моторов для Типо. Два литра, шестнадцать клапанов, распределенный впрыск топлива, 146 л.с. После модернизации мощность снизилась, а крутящий момент слегка увеличился.

160A8.046 — 145-148 л.с.
836A3.000 — 139-142 л.с., с 1993 года, на турецкой версии указывали 148 л.с.
836A3.011 — вариант для Бразилии, 137 л.с.

Читайте также:  Fiat Stilo Multi Wagon 1.6 16v 5дв. универсал, 105 л.с, 5МКПП, 2006 – 2007 г.в.

Теперь бегло про дизели, потому как сил уже нет… (обозначения можно посмотреть по ссылкам)

Не различаю некоторые версии 1400, 1600, 1900ТД. Буду рад, если кто разберется в них по представленным фотографиям.

20 мая 2015 в 10:01
Метки: наблюдение

Если что вспомню, добавлю позже. Сразу всё охватить тяжело.

Класс! В закладки!

2.0 8 клапанов, с двумя балансирными валами, был вроде такой на Темпре и с другими крышками на Лянчии Дедра. Ведет родословную от моторов лянча 50хх

Атмосферные двигатели Fiat FIRE

В 1985 году на каблучке Autobianchi Y10 дебютировал 1.0-литровый двигатель семейства FIRE, которое со временем превратилось в огромную линейку моторов объемом от 769 до 1368 cm³. Первые двс шли с карбюратором, а затем появились версии с моновпрыском или инжектором.

Двигатель Фиат Фаер 8V с VVT фото.

Мотор Fiat Fier 8V с VVT вид сбоку.

Конструкция для того времени типична: 4-цилиндровый чугунный блок, ременной привод ГРМ, алюминиевая головка могла быть 8-клапанной с один распредвалом без гидрокомпенсаторов, а в более новых модификациях 16-клапанной с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. Самые современные версии двс имели фазорегулятор и систему изменения геометрии впуска.

В это семейство входило огромное количество силовых агрегатов объемом от 769 до 1368 cm³:

156A4000 ( 34 л.с. / 57 Нм )
Fiat Panda I
156A2100 ( 44 л.с. / 76 Нм )
Fiat Panda I
178D9011 ( 55 л.с. / 85 Нм )
Fiat Palio I, Siena I, Uno II
178F1011 ( 65 л.с. / 91 Нм )
Fiat Palio I, Siena I, Uno II
178D8011 ( 70 л.с. / 96 Нм )
Fiat Palio I, Siena I
176B2000 ( 54 л.с. / 86 Нм )
Fiat Panda I, Punto I, Lancia Y
187A1000 ( 54 л.с. / 88 Нм )
Fiat Palio I, Panda II, Seicento I
176A7000 ( 60 л.с. / 102 Нм )
Fiat Punto I
Читайте также:  Fiat Tipo 1.4 4дв. седан, 95 л.с, 6МКПП, 2016 г.в.
188A4000 ( 60 л.с. / 102 Нм )
Fiat Panda II, Punto II,   Lancia Ypsilon I
169A4000 ( 69 л.с. / 102 Нм )
Fiat 500 II, Panda II,   Lancia Ypsilon II
176A8000 ( 73 л.с. / 104 Нм )
Fiat Palio I, Punto I
188A5000 ( 80 л.с. / 114 Нм )
Fiat Bravo I, Stilo I,   Lancia Ypsilon I
182B2000 ( 82 л.с. / 114 Нм )
Fiat Brava I, Bravo I, Marea I
199A7000 ( 75 л.с. / 115 Нм )
Fiat Grande Punto, Punto IV
350A1000 ( 77 л.с. / 115 Нм )
Fiat Albea I, Doblo I,   Lancia Musa I
192B2000 ( 90 л.с. / 128 Нм )
Fiat Bravo II, Stilo I,   Lancia Musa I
199A6000 ( 95 л.с. / 125 Нм )
Fiat Grande Punto,   Alfa Romeo MiTo
843A1000 ( 95 л.с. / 128 Нм )
Fiat Punto II, Doblo II,   Lancia Ypsilon I
169A3000 ( 100 л.с. / 131 Нм )
Fiat 500 II, 500C II, Panda II

Источник — https://ukrparts.com.ua/category/komplekt-grm/c-10/ford/fiesta/

Источник — https://auto.ria.com/car/fiat/siena/1109702/tth/

Источник — http://autoship.ru/tehnicheskie-harakteristiki/fiat/siena/ttx-4404/

Источник — https://parkdrive.ua/cars/bu/fiat/

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/6694360/?sign=92f7dab1f65d761224b23e1cd89831ad7736b998c72a7d01e06f1cb66f336d3c:1625948495&parent-reqid=1625948495628413-7782505316700018593-vla1-3918-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5738&lite=1

Источник — https://otoba.ru/dvigatel/fiat/fire.html

Ссылка на основную публикацию