Fiat Siena 1.4 4дв. седан, 86 л.с, 5МКПП, 2008 – 2012 г.в. — My site

Fiat Siena 1.4 4дв. седан, 86 л.с, 5МКПП, 2008 – 2012 г.в.

Fiat Siena 1.4 4дв. седан, 86 л.с, 5МКПП, 2008 – 2012 г.в.

Компании Sollers (бывшая «Северсталь-авто»), представляющей FIAT в России, знакома горечь поражения. Седан Fiat Albea был локализован, предложен по привлекательной цене — и не пошёл. Нокдаун. В 2008 году, как и большинство марок, итальянский бренд был на пике, но даже тогда бюджетная модель не попала в отечественный топ-10 класса B: было продано всего 17 224 её экземпляра. В 2009-м доля бюджетного Фиатика упала до 4895 автомобилей. Сжимая кулаки, Sollers шагает в гольф-класс с седаном Fiat Linea, производство которого развёрнуто в Набережных Челнах.

У нас любят крупные автомобили, и к этому чувству взывает Linea, один из самых протяжённо сложённых седанов в классе — 4560 мм от носа до хвоста. Он длиннее, чем Volkswagen Jetta (4554) и Kia Cerato (4530), не говоря уж о Фокусе (4481). И только Chevrolet Cruze (4597), да Renault Fluence (4620) обходят его. Правда, в длине колёсной базы Fiat уступает даже компактному Фокусу: 2603 мм против 2640. Тем не менее «итальянец» просторен внутри, и я без проблем усаживаюсь «сам за собой», не касаясь коленями спинок передних кресел.

Однако ширина машины — всего 1730 мм: Fiat один из самых «узкоплечих» автомобилей в классе. Это хорошо видно снаружи и, увы, отчётливо ощущается внутри. Мы с коллегой-штурманом постоянно мешаем друг другу локтями, я задеваю плечо соседа, пытаясь достать какие-то вещи с дивана. Даже хорошо, что в тестовых машинах нет центрального подлокотника между передними креслами. Как его делить? А ещё эти панели дверей из дешёвого пластика, выдающиеся в салон.

  • По большому счёту, претензия к эргономике одна: перегруз приборных шкал с радиальной оцифровкой.
  • Избирательность привода коробки передач сносная, чего не скажешь о ходах — великоваты.

На улице — чуть выше нуля, снег с дождём. Летние шины Bridgestone размерностью 195/60 R15 дубеют на холодных штампованных дисках. Снаружи работающая на холостых оборотах «четвёрка» тарахтит, словно дизель. Но в салоне её едва слышно. Подстроив руль с излишне рельефными приливами в местах хвата, но так и не устроившись в жёстком кресле, которое меня выталкивает, я вливаюсь в бодрый поток на шоссе, ведущем из аэропорта в столицу Татарстана.

Читайте также:  Fiat Tipo 1.6d 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6МКПП, 2017 г.в.

Разгоняемся, тормозим, снова разгоняемся: 120 «лошадей» и 206 ньютон-метров оправдывают ожидания. Наддув — сильнейший козырь Фиата в борьбе с «атмосферными» конкурентами. Пусть мотор 1.4 не богат тягой на низах, зато при 2500 об/мин он живо (для своего объёма) подхватывает 1275-килограммовую машину и с заводным урчанием увлекает её вперёд. Коленвал легко раскручивается до 5000 оборотов в минуту, но дальше взвинчивать мотор нет смысла, лучше переключиться. Усилий это не требует. По сравнению с темпераментом «ти-джета», оснащённого малоинерционным турбокомпрессором, динамика Фокуса и Круза с двигателем 1.6 или 1.8 скучна, как езда по эскалатору. [img >

  • По паспорту Linea набирает 100 км/ч через 9,2 с после старта. По ощущениям — позже.
  • Все тормоза — дисковые. К их работе претензий нет, хотя у педали есть небольшой свободный ход.

Маршрут поездки предполагает разительную смену окружающих условий: после по-европейски ровных дорог — асфальтовое безобразие татарской глубинки. Но именно на плохом покрытии Linea расцветает. Подвеска с лёгкостью переваривает ямы любого калибра, стыки температурного расширения на мостах, железнодорожные переезды с рельсами, выступающими над резиновыми накладками. Завидев впереди выбоину с острыми краями или крупную трещину, ты инстинктивно съёживаешься в ожидании удара. Но Fiat обозначает проблему лишь небольшим толчком и шлепком шин. Пробоев замечено не было.

Управляемость на первый взгляд без огонька, что не удивительно при такой всеядной подвеске. Пока ты спокоен, Fiat всё делает правильно: отлично держит намеченный курс на шоссе, в поворотах кренится, не выходя за рамки приличий. На рулевом колесе всегда присутствует стабилизирующее усилие, которое обеспечивает необходимый минимум информации. Но для тех, кто любит балансировать на грани, у задней скручивающейся балки припасён неприятный сюрприз: в предельном повороте Linea готова в любой момент сорваться в лёгкий занос.

  • Приятные мелочи! Петли крышки багажника, отделанной изнутри тканью, не убавляют драгоценного объёма. Тут целых 500 литров: больше в классе только у Джетты (534 л) и Флюенса (530 л).
  • Предусмотрена и ручка-выемка для закрывания крышки, но пользоваться ею неудобно.
  • Под фальшполом — полноразмерное запасное колесо. У всех версий.
Читайте также:  Fiat Ulysse 2.0 16v Multijet 5дв. минивэн, 120 л.с, 5МКПП, 2002 – 2007 г.в.

Горячим водителям я бы не рекомендовал покупать Fiat без системы стабилизации. Но она доступна только вместе с шестью подушками безопасности в топовом исполнении Emotion. А такую Линею я вообще не могу посоветовать, поскольку её цена не вяжется с общим ощущением качества Фиата. Симпатичный в целом интерьер выполнен из жёсткого, звонкого пластика. Подгонка некоторых деталей неважнецкая. А двери захлопываются с гулким кастрюльным звуком. Кому как, а мне было бы жалко отдать за такое 678 200 рублей. Ведь хорошо оборудованный Fluence стоит 683 100 рублей, а более мощный Cruze LT (1,8 л, 141 л.с.) — 682 тысячи.

Другое дело простейшая версия Linea Dynamic за 584 900 рублей. Она дороже базовых Флюенса (569 тысяч) и Круза (547 тысяч) с мотором 1.6, однако переплата компенсируется фиатовской живостью. При сравнимом оснащении те двое едут откровенно вяло. Но у самой дешёвой Линеи нет, например, подогрева сидений. Им оснащается только Linea Comfort за 613 тысяч. Дороговато? Давайте ещё раз разберём на пальцах, что же есть в активе у такого Фиата. Загибаем. Презентабельная и солидная внешность — раз, тяговитый и экономичный (в рамках теста — 10,7 л/100 км) турбомотор — два. Три — комфортабельная и энергоёмкая подвеска. Управляемость до определённой скорости вполне надёжна, так что хоть и с натяжкой, но четыре. Не хватает чего-то одного, чтобы сжать кулак, которым FIAT смог бы бить классовых врагов наотмашь. Но из четырёх пальцев можно сложить не менее актуальную для конкурентной борьбы фигуру.[DRIVE]

Точный объем 1368 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 95 л.с.
Крутящий момент 125 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.8
Читайте также:  Fiat Regata 85 4дв. седан, 82 л.с, 5МКПП, 1984 – 1989 г.в.
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на выпускном валу
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Мотор Fiat Fier 16V с VVT вид сбоку.

Двигатель Фиат Фаер 16V с VVT фото.

Мануал Fiat Grande PuntoMANUAL

Подборка мануалов для Grande Punto собрана на Драйв

Форум мотора Фиат 199A6000FORUM

Немало полезной информации выложено на MyPunto.ru

В продаже имеются Комплект ГРМ на следующие модели Fiat:

Если Вам нужно приобрести качественные запчасти для ТО на Вашу машину, взгляните на широкий выбор оригинальных запчастей к авто нашего магазина. На страницах сайта укрпартс.ком.юа Вы сможете купить необходимые комплекты ГРМ по цене от 982 грн. Под авто Hyundai Starex/H1, Peugeot 806, Subaru Leone.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные комплекты ГРМ для Fiat Linea 323 с помощью удобных для Вас вариантов:

— определив год производства, а также вариант авто Fiat в специальной форме выбора машины расположенной на данной странице;

— по Вид коду машины, созвонившись с нашими консультантами;

— по артикулу авто деталей (номеру в каталоге), прописав его в специальном поисковом блоке в верху страницы.

В нашем магазине оригинальных автозапчастей укрпартс.ком.юа эксперты обязательно расскажут каким образом удобней выбрать и заказать комплект ГРМ по самым лучшим ценам с возможностью отгрузки жителям регионов: Каменское, Северодонецк, Покровск, Мелитополь, Волноваха, Бахмут и в другие регионы Украины. Комплект ремня грм возможно найти для марок машин Fiat Linea 323 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 и кузовом седан.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/fiat/4efb32d400f11713001e262d.html?sign=78bd52623fac0cff4149609c025399e517bbb87626e310ce83b9a5ad1ab3a83a:1625948693&parent-reqid=1625948693527930-11478908810028963245-vla1-3918-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5909&lite=1

Источник — https://otoba.ru/dvigatel/fiat/199a6000.html

Источник — https://ukrparts.com.ua/category/komplekt-grm/c-10/fiat/linea/

Ссылка на основную публикацию