Fiat Stilo 1.9 JTD 120 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 5МКПП, 2006 – 2007 г.в. — My site

Fiat Stilo 1.9 JTD 120 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 5МКПП, 2006 – 2007 г.в.

Fiat Stilo 1.9 JTD 120 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 5МКПП, 2006 – 2007 г.в.

1. Автомобиль был официально представлен в 2001 году на автосалоне в Турине. Первые выпуски были только в двух кузовах – пяти- и трёхдверный хетчбек.

Универсалы пошли только с 2003 года (Stilo MultiWagon).

2. Стилу рекламировал Миша Шумахер.

По итогам рекламной акции он приобрёл вот такой аппарат от Abarth.

3. Фиат Стило — первый в мире автомобиль, на котором был установлен электрический усилитель руля фирмы TRW. В 2003 эту систему скопировали в Nissan Micra и Renault Megane.
4. В 2006 году был проведен фейслифт модели. Производитель добавил в экстерьер модели некоторые изменения: на лицевой части Stilo — изменения коснулись радиаторной решётки, цвета и формы фирменного шильдика и конструкции переднего бампера.
У него уменьшилась центральная часть воздухозаборника, а вот боковые секции стали клиновидными. С поверхности бампера убрали пластиковые накладки. Головные фары свою прямоугольную форму не поменяли.
Если рассматривать авто сбоку, то новшество только одно – боковые зеркала обзавелись повторителями поворотов. Их переместили туда с передних крыльев.

Корма обзавелась новыми задними фонарями. Задний бампер разместил контрастный диффузор и разнесённые по бокам трапециевидные трубы выхлопной системы.
Салона рестайлинг почти не коснулся. Появилась белая подложка под козырьком сферической формы панели приборов. Новая красная эмблема на ступице трехспицевого руля.

Также были окантованы хромированным пластиком боковые и центральные воздуховоды.

Появилась новая аудиосистема и управление климатической системой автомобиля.

4. 2007 год – принято решение о снятии модели с конвейера и замене её на возрожденный Fiat Bravo. Тем не менее, на территории Бразилии Стило выпускался аж до 2010 года!

5. Основой для Фиат Стило послужила глобальная платформа Fiat «С». Размер её колесной базы 2600 мм. Общая длина кузова у универсала составила 4516 мм, у пятидверного хэтчбека — 4253 м, а у трехдверного — 4182 мм.
6. Движки на Стило устанавливались такие:
Бензиновые двигатели
1,2i 16V (188A5.000) 9/01-12/03
1,4i 16V (192B2.000) 1368 куб.см, 66кВт (90 л.с.) 1/04-
1,4i 16V (843A1.000) 1368 куб.см, 70кВт (95л.с.) 1/04-
1,6i 16V (182B6.000) 1596 куб.см, 76кВт (103л.с.) 9/01-
1,6i 16V (192B3.0) 1596 куб.см, 77кВт (105л.с.) 1/04-
1,8i 16V (192A4.000) 1747 куб.см, 96кВт (130л.с.) 9/01-
2,4i 20V (192A2.000) 2446 куб.см, 125Вт (170л.с.) 9/01-
Дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива
1,9JTD (192A1.000) 1910 куб.см, 85кВт (115л.с.) 9/01-
1,9JTD (192A3.000) 1910 куб.см, 58кВт (80л.с.) 9/01-8/04
1,9JTD (192B5.000) 1910 куб.см 66кВт (90л.с.) Depot Austria 1/04-
1,9JTD (192A9.000) 1910 куб.см, 74кВт (100л.с.) 9/04-
1,9JTD (192A8.000) 1910 куб.см, 88кВт (120л.с.) 3/06-
1,9JTD (937A7.000) 1910 куб.см, 85кВт (115л.с.) Depot Belgio
Дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива 16 клапанов
1,9JTD 16V (192B1.000) 1910 куб.см, 100кВт (136л.с.) 1/04-
1,9JTD 16V (192A5.000) 1910 куб.см, 103кВт (140л.с.) 1/04-
1,9JTD 16V (192B1.000) 1910 куб.см, 100кВт (136л.с.) 1/04-
1,9JTD 16V (937A4.000) 1910 куб.см, 93кВт (126л.с.) 1/04-
1,9JTD 16V (937A5.000) 1910 куб.см, 110кВт (150л.с.) 1/04-
7. Fiat Stilo 2005 года получил четыре звезды в рейтинге защиты взрослого пассажира и водителя от Euro NCAP после повторных испытаний на фронтальной и боковой удар. Эти улучшения стали возможны после изменения структуры рамы кузова, педали сцепления, поглощающих элементов за облицовкой и задних дверных ручек.
8. Стило получил самый большой в мире люк в крыше (SkyWindow) среди трёхдверных хэтчбеков.
9. На разработку Стило концерном Фиат было потрачено около 900 млн евро. Причем, 700 млн евро пошло на модернизацию производства и всего лишь 200 млн евро (!SIC!)— на разработку самой машины. Суммы не самые большие: например, концерн PSA потратил на разработку Peugeot 307 около 1,1 млрд евро. А вазовцам на освоение Калины не хватило и 850 миллионов долларов!
Только вот на эти деньги Fiat умудрился не только разработать и запустить в серию Стило, они ещё и подготовили к выпуску автомобиль в трёх видах: трёхдверку, пятидверку и универсал!
10. У концерна Фиат были планы по установке на Стило опелевских бензиновых двигателей семейства Ecotec, а также гидромеханической трансмиссии и вариатора, но…
11. Базовая версия Фиат Стило Active (с шестнадцатиклапанным движком 1.6) стоил в Европе $18 688. Скромно. Но этот ценник при заказе можно было наворотить ещё на $9 000!
12. Была выпущена партия Fiat Stilo UpRoad — завышенная версия универсала.

Читайте также:  Fiat Punto 0.9 5дв. хэтчбек, 85 л.с, 6МКПП, 2012 г.в.

«Внедорожная» версия Стило — с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом и алюминиевыми релингами.
13. Fiat Stilo Trophee Andros Version участвовали в ледовых гонках www.tropheeandros.com. Обычная длина трассы составляет 600–960 км. На каждом этапе проводятся квалификационные заезды и полуфиналы, в которых участвуют по 4 автомобиля, что позволяет выступить в них поочередно двум участникам на одной машине. К финалу допускаются 10 автомобилей. Дистанция финала — 10 кругов. Очки начисляются как в полуфиналах, так и финальных заездах. По их сумме определяется обладатель «Трофея».

Для усиления спортивной конкуренции применяется весовой гандикап. Победителю этапа устанавливается балласт весом 60 кг, второму призеру — 40 кг, третьему — 20 кг. Максимально разрешенная мощность «силуэта» — 350 л. с.

Из-за обилия поворотов и некоторого перепада высот на трассе скорости машин там невелики. Но вылетающие из-под шипованных шин шлейфы ледяной крошки и снега превращали проезд каждого поворота в зрелище почти фантастическое.

Проходившие в темное время под светом мощных прожекторов финальные заезды просто ослепляли. Причем не только зрителей, но и следующих вслед за лидером. Как в «кромешном зареве» они находили дорогу, остается загадкой

Помогала осуществить управляемый занос одна маленькая хитрость: все машины были не только полноприводными, но и «полноуправляемыми». Их задние колеса поворачивались синхронно с передними, но в противоположную сторону.
14. В 2005 году по заказу фирмы Sony был выпущен ограниченный концепт Fiat Stilo »Xbox».

15. Пик спроса на данную модель пришелся на 2004 год, когда было произведено 106 тысяч 100 автомобилей. Суммарно блоы выпущено около 600 000 машин всех моделей.

Цена вопроса: 0 ₽.Пробег: 146020 км.

16 сентября 2013 в 02:46
Метки: просто так

Читайте также:  Fiat Grande Punto 1.9 Multijet 8v 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6МКПП, 2006 – 2008 г.в.

интересно, а можно зеркала с повторителями найти ?

Нет-нет-нет! На фото не фейслифт 2006 года, а бразильский вариант 2008!

2006 год — вот: www.autowp.ru/picture/171122 А в Бразилии Стило, действительно, выпускался до 2010 года, на пару лет дольше, чем в Италии. На последних вариант… Читать ещё

А в Бразилии Стило, действительно, выпускался до 2010 года, на пару лет дольше, чем в Италии. На последних вариантах (с 2008) были обновленные бампера и зеркала с повторителями.

Купил машину в основном для подруги, т.к она только здала на права. Нужна была машинка экономная, маневренная, за разумную цену. Так я взял 3-х дверный ФИАТ за 2400 у. е. За 8 месяцев наездила 58 000 км, появлялись множество мелких проблем, полетел чип на air bag, комп писал stop engine air bag fail. Стоимость чипа была около 120 у.е., не менял. Полетел суппорт на правом колесе (50 у.е.), потом потек сальник сцепление -двигатель (180 $ с работой). Остальное по мелочам.

В целом машина ок, но подвеска не для наших дорог.

Машину поменял, т.к. пополнение в семье. Взял новую Skoda Octavia в салоне, проехали 200000 км, все супер. ..полный текст отзыва о FIAT Stilo 1.8 16v

Отзыв оставил: Antoxa из города Latvia

Дата отзыва: 5 февраля 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Stilo 1.6

Год выпуска: 2002

Общая оценка автомобиля:4.33 из 5

Машиной в общем доволен, просторный салон, внешний вид и все такое, машина из Германии это класс, но есть проблемка и просьба написать мне в личку если проблемы схожи:

1. в теплое время года стук в стойках при идеальной ходовой при снижении температуры стук исчезает.

Читайте также:  Fiat Fullback 2.4 D 4WD 4дв. пикап, 154 л.с, 5АКПП, 2016 г.в.

2. сбой компьютера при утреннем запуске или длительной стоянке, бартовик пишет заглушить двигатель из-за низкого давления масла или высокой температуры хотя машина холодная, после запуска все нормализуется

Отзыв оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

Дата отзыва: 14 ноября 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Stilo 1.4 16V

Год выпуска: 2004

Огромный внутри, аккуратный снаружи, перенапичкан электроникой, аж пугает. С каждым днем нравиться все больше и больше, он у меня немец, не знаю как у других, но у меня меню на немецком языке. В меню случайно задал функцию, чтобы двери сами блокировались, а как ее теперь убрать не знаю. Да и вообще иностранные языки для меня темный лес, поэтому меню непонятно совсем, хотелось бы многое поменять в настройках, а не знаю как.

Отзыв оставил: Артем из города Санкт-Петербург

Дата отзыва: 14 января 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Stilo 1.8i

Год выпуска: 2003

В феврале первый раз увидел Stilo — для себя все решил. Купил 1,8i, 5-ти дверный. Машина обалденная. Проехал 22 тыс. км., за все время было только ТО. Единственное, что удивило — так это полное отсутствие топливного фильтра. Оказывается «итальянцы» с 1999 года ими не оборудуются. Хотя гарантия все равно сохраняется, мне посоветоволи поставить фильтр тонкой очистки от инжекторных «жигулей». Жаль, что очень мало пишут об этой машине в СМИ.

Отзыв оставил: Юлий из города Киев

Дата отзыва: 28 ноября 2003

Отзыв об автомобиле FIAT Stilo 1.6

Год выпуска: 2002

З-х дверный Fiat Stilo в комплектации Active. Дополнительно имеются литые диски, зимний пакет (сиденья с подогревом, омыватели фар, форсунки омывателей с подогревом), кожаные обивка руля и рычага селектора КПП. Очень симпатичный и большой автомобиль — 3х-дверный Стило больше по всем параметрам пятидверного гольфа. Девушки просто выпрыгивают из соседних машин. Радует электроусилитель руля и изменяемым режимом работы. Вполне универсальный автомобиль с драйверским характером. Управление разгонной динамикой не очень удобно, на мой взгляд, но на высоких скоростях автомобиль ведет себя очень хорошо. ..полный текст отзыва о FIAT Stilo 1.6

Отзыв оставил: Игорь из города Москва

Дата отзыва: 27 ноября 2003

Отзыв об автомобиле FIAT Stilo 1.6

Год выпуска: 2003

Яркий автомобиль! Впрочем, как и все итальянские авто. Не даром детища концерна Fiat четыре раза завоевывали почетное звание «Лучший автомобиль года». И хотя Stilo занял третье место, что само по-себе примечательно, для меня он на много интереснее культового Peugeot 307.

Источник — https://dsvavto.ua/otboynik/fiat-524/stilo-multi-wagon-192-4951/19-d-multijet-18911/

Источник — https://auto.ria.com/uk/car/fiat/stilo/1105879/tth/

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/1962115/?sign=69738f77e058af40095a5ae38b51feb5c16596c1c8e96c68d66b0e30ec8fc7d3:1625984509&parent-reqid=1625984509037633-18260606428616311521-vla1-4641-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1690&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/fiat/stilo/?sign=f25a4ab2880a1e6b956c774e61ada40bd9832c44b0f0ac157bf4f50d8f9d1929:1625984522&parent-reqid=1625984522821347-4219976842228406286-vla1-4641-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1862&lite=1

Ссылка на основную публикацию