Fiat Tempra 1.6 I.e. 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 1993 – 1995 г.в. — My site

Fiat Tempra 1.6 I.e. 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 1993 – 1995 г.в.

Fiat Tempra 1.6 I.e. 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 1993 – 1995 г.в.

Модификаций в данном кузове: 14

Fiat Tempra S.W. 1.6 I.e.

МКПП — 5 1580куб. см. 78л.с. бензин нет

Fiat Tempra S.W. 1.9 D

МКПП — 5 1929куб. см. 65л.с. дизельное топливо нет

Fiat Tempra S.W. 1.9 Turbo D

МКПП — 5 1929куб. см. 90л.с. дизельное топливо есть

Fiat Tempra S.W. 2.0 I.e.

МКПП — 5 1995куб. см. 113л.с. бензин нет

Fiat Tempra S.W. 1.4 I.e.

МКПП — 5 1372куб. см. 69л.с. бензин нет

Fiat Tempra S.W. 1.6 I.e.

МКПП — 5 1581куб. см. 75л.с. бензин нет

Fiat Tempra S.W. 1.6 I.e.

МКПП — 5 1581куб. см. 90л.с. бензин нет

Fiat Tempra S.W. 1.6 I.e.

АКПП — 1 1581куб. см. 75л.с. бензин нет

Fiat Tempra S.W. 1.8 I.e.

МКПП — 5 1756куб. см. 105л.с. бензин нет

Fiat Tempra S.W. 1.9 D

МКПП — 5 1929куб. см. 65л.с. дизельное топливо нет

Fiat Tempra S.W. 1.9 TD

МКПП — 5 1929куб. см. 90л.с. дизельное топливо есть

Fiat Tempra S.W. 2.0 I.e.

АКПП — 4 1995куб. см. 113л.с. бензин нет

Fiat Tempra S.W. 2.0 I.e.

МКПП — 5 1995куб. см. 113л.с. бензин нет

Fiat Tempra S.W. 2.0 I.e. 4×4

МКПП — 5 1995куб. см. 113л.с. бензин нет

Случайная модель:

Fiat Uno 1990

Читайте также:  Fiat Bravo 1.4 3дв. хэтчбек, 80 л.с, 5МКПП, 1995 – 1998 г.в.

Машина просто бомба.я катаюсь на ней год и доволен как слон.Автомобиль достоен внимания многих автолюбителей.Двигатель меня радует

Салон просторный и удобный.Не верть никому прото что на FIAT tempra|Tipo нельзя наити запчясти ведь их в Киеве есть много как БУ так и новых

Интерисует более бодробная информация по FIAT заходи на Сайт Украинского Клуба любителей FIAT

www.fiat-club.org.ua с уважением член клуба и владелец авто

Эксплуатирую год. Особых капиталовложений не потребовалось. Передние колодки, стойки, задние амортизаторы подходят от ВАЗ. Вышла из строя Лямбда-тоже ВАЗовская подошла, масляный фильтр ВАЗовский тоже исправно служит. А вообще для 1991 года по фаршировке это была бомба.Да и сейчас не каждая иномарка может похвастаться такими наворотами за такие деньги.Мне машина нравится при том что она работает на такси в небольшом городе с убитыми дорогами.

Сделана в Турции. Пробег 340тыс. Езжу на этой машине полгода. Брал с убитой ходовой, (сделал зад, стучал правый рычаг, отремонтировал своими силами, цена ремонта 40 у.е., до переда еще не добрался, но смета 80у.е. со своей работой (без аммортизаторов)). Мотор в отличной форме. За полгода пробежал 25 тыс.км. Из срочных ремонтов — поменял датчик включения вентилятора на радиаторе, все тормозные колодки и резинки на выхлопе. Предстоит замена всех аммо, передних рычагов и небольшая рихтовка пола, вследствие неумелых действий персонала шиномонтжа (итальянцев нельзя домкратить в передний лонжерон (это просто усилитель пола и он не выдерживает веса машины).

Машина немного жестковата. Расход топлива (10л в городе), немного больше, чем ождалось. В целом — машиной очень доволен. Не сложная в ремонте и намного комфортнее ВАЗ 2107 (моя предидущая машина).

Существует всеукраинский Fiat-Club: www.fiat-club.org.ua

model 1.6 s ingectorom bocsh 1.7 rabotaet na 95gr!

kataisa iboldei, ya natakoy viros

dobriy den vse! kupil Fiat Tempra 1600 i.e. 1994g.

otli4naya mashina, economnaya, bolshaya iudobnaya. 1.6 nemnogo slabovat tlya ee vesa, no ona edet neploho! po4emuto ventelyator radiatora vklu4aetsa gdeto na 95-100c?? nekotorie govoryat eto tak doljno bit, nekotorie posavetovali pominyat » unit » kotoriy podaet signal!

Читайте также:  Fiat Scudo 2.0 TD 5дв. минивэн, 109 л.с, 5МКПП, 2003 – 2006 г.в.

vobshem vsem o4en sovetuu, vsem kto ishet deshovuu mashinu, spolshim bagajnikom!

Nu u menia 4iut` drugaja istorija s majej mashinaj.

Kupil god nazad v 2004-03. god atjezdil po goradu i na4alos`.

Zaklinila pa4ti vsia elektronika, pamenial zadnije opornije potshipniki,patamushta kaliosy v rastapyrku stali,pamenial generator,pamenial radeator patiok savsem, centralnij zamok zaklinil, ne rabotaet.Samoje shto nenajest` plahoje v etoj mashine tak eto elektronika.

Litva, gorod Vilnius

Взял год назад. Поменял 3 подушки под двигателе. По камфорту идеальная. На трассе чувствует себя более чем уверено. Получалось разогнать только до 192 (это в ее года и при том что на спидометре 200. ). Дорогу держит улетно. Вобщем машина стоит своих денег даже более. (с) -=alex=-

Очень хороший аппарат. Взял с пробегом 160000км. за 2 года пробежала 45000, проблем с обслуживанием не возникало, 80% работ делал сам (настолько все просто). Запчастей выбор очень большой и по качеству и по ценам выбрать можно «на любой карман». После приобретения переделал передние рычаги под разборную шаровую уже прошли 35000 и никаких проблем (переделка обошлась в 140грн. за пару). Рекомендую.

За 13 лет на оцинкованом кузове ржавчины почти не обнаружено.

Значит, что могу сказать, начну по порядку, были жыгули(2106)продал-старая и ломалась просто капец,купил как думал свою мечту-ауди-100, 1990 г.в, 2,2турбоинжектор,квадро, через месяц я понял что я лох,ходовая просто ну очень дорогая, как мне сказали из-за квадро,бензина не меряно-14л по городу,продал.Купил Темпру 1,9 дизель(по паспорту была турбодизельна), докупил турбину и интеркуллер(чтоб была как на заводе)за 200 баксов, поставил, самолЈт.

Доволен как слон,расход 6 л.главное хорошая соляра.Салон удобный,очень радует багажник,сам по себе большой, а если задние спинки кинуть, так вообще-траходром.

Ходовая прелесть, уже наездил 10000 тис.нигде ничего не стучит,смотрел на цены по запчастям сказка,если у кого то денег мало, много запчастей подходит от 2109(колодки тормозные,генератор,главный тормозной цылиндр,даже можна ставить диски от жыгуля-13подходит,но это тем кто хочет ездить на иномарке, а платить как за 09.

Читайте также:  Fiat Fullback 2.4 D 4WD 4дв. пикап, 154 л.с, 5АКПП, 2016 г.в.

машина устойивая на трасе, под горку все 8-и 9 в попе,всЈ таки 90 лошадок,и при этом всЈм это же дизель, вообщето я езжу не очень быстро, но если надо, друг имеет девятку(купил 95г за 4000 тугриков) сел, и сказал что такую же хочет, вот всем владельцам Ауди, фольцов-большой привет, катайтесь дальше.

Достатньо швидкох¦дна (170 км/год.) ¦ економна техн¦ка, добра ¦ для м¦ста, ¦ для траси(7-8 л/100 км). Якщо нормально долядати, буде §здити довго. За 2 роки м¦няли т¦льки сайлентблок спереду ¦ масло в мотор¦. За цей час вона пройшла 34000 км. Мотор нормально працю¤ на вс¦х обертах.

взял год назад с пробегом 110 000, за год намотал ещЈ 40 тыс. от Крыма и Одессы до Киева.

Машина для своих денег-клад! Просторный салон, в меру жЈсткая подвеска, оогромный багажник. Только сейчас почувствовал, что движок мог бы быть помощнее. Уже 130-140 на трассе не устраивает. Любит хороший бензин и уход. Из недостатков — не любит сырости. (а кто еЈ любит?), есть небольшие расхождения в запчастях для «итальянок» и «турчанок», но не смертельные.

Расход топлива — по трассе до 7л, город — до 10.

Да, самое главное. Зимой в Крыму чуть не улетел в море на гололЈде. Спас каменный парапет и инженеры Fiat — хитро сложился капот и крыло (отрихтовали без проблем), заменил радиатор, бампер и передние амортизаторы. Кажется, бегать стала только лучше. жаль, что на новые модели Fiat цену слишком задирает, а так если придЈтся менять, то на «Мarea» бу

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/fiat/tempra/4dv-sedan/fiat-tempra-1.6-i.e.-4dv-sedan-mod-8.html

Источник — https://renix.com.ua/ru/catalog/it/fiat/tempra/remen-grm/

Источник — https://yandex.ua/turbo/fb.ru/s/article/261792/avtomobil-fiat-tempra-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi?sign=500e04999240068df8f4e1d8fbe39e64564cf02e86a31677433af90561875a8f:1625961932&parent-reqid=1625961932662775-9247914666430431021-vla1-4706-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2206&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/car/fiat/tempra/1090049/tth/

Источник — https://auto.ria.com/car/fiat/tempra/1087150/tth/

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/fiat/tempra/4dv-sedan/fiat-tempra-1.6-i.e.-4dv-sedan-mod-7.html

Источник — http://vodila.net/mnenie/14/21/

Ссылка на основную публикацию