Fiat Tipo 1.6 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — My site

Fiat Tipo 1.6 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 6АКПП, 2017 г.в.

Fiat Tipo 1.6 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 6АКПП, 2017 г.в.

Поскольку автосалон Фиата с Тернополя слинял, я, пользуясь случаем, зашел в Ніко Захід к Фиатовскому дилеру во Львове. Полноценным тест-драйвом это назвать нельзя, потому что ездить я эту машину не брал, но как новый Типо ведет себя на дороге в общем-то и так известно. А вот в статике (и это главное в данном случае) я дал себе более четко понять, что к чему в этом седане.

Для тех, кто в танке, объясняю: новый Fiat Tipo это седан/хэтчбек/универсал С-класса, который играет в том же сегменте, что и Ford Focus, Toyota Corolla или Renault Megane. По факту, он пришел на смену модели Fiat Bravo, но это больше относится к ЕС, тогда как в Украине Tipo идеологически заменяет Fiat Linea. Последний, созданный на базе Пунто, был в некоторой мере внеклассовым, поскольку длинна была явно как в С-сегменте, но оснащение и ширина — типичный В-класс.
И вот, наконец-то, на конвейере в Турции Линею сменил Типо, который, в отличие от первой, является нормальным во всех отношениях С-представителем. Интересно, что Линею по-прежнему выпускают, но только в Индии и Бразилии, для местных же рынков.

Но сейчас речь о Типо. Для максимального снижения цены на авто, сборку не только седана, ориентированного на развивающиеся рынки, наладили в Турции, но и более продвинутых хэтчбека с универсалом, предназначенных для Европы — тоже.
В погоне за демократичностью стоимости машины, был исключен ряд опций, которые предлагались на Браво, была усечена линейка двигателей. Кстати, о двигателях. Дело в том, что в Украине не будут продаватся ближайшим временем дизельные агрегаты (1.3л. на 95 л.с. и 1.6л. на 120 л.с.), которые есть в ЕС, но и линейку бензиновых моторов наши конченные импортеры не додумались расширить. Но об этом в другой раз я напишу в отдельном посте (он уже почти готов).
Также, по словам дилера, не следует ждать версии хэтчбек в Украине. Универсал же, в лучшем случае, поступит в продажу в начале 2017-го.

Читайте также:  Fiat Bravo 1.6 3дв. хэтчбек, 103 л.с, 4АКПП, 1995 – 1998 г.в.

Несколько скороручных фото экстерьера:

Так вот, в ходе всех этих операций для понижения стоимости, итальянцам удалось сделать базовую цену на Фиат Типо с 95-сильным атмосферным бензиновым мотором на уровне 12 000 евро в Европе, а в Испании вообще от 10 тысяч!
Но в Украине после всех пошлин он стоит минимум 14 тысяч долларов. Это все равно на добрых две тысячи дешевле, чем Chevrolet Cruze или Ford Focus, но и это слишком много, что бы Tipo покупали больше, чем 50 экземпляров в месяц.
Кроме базового 95-сильного, еще имеется атмосферник 1.6 на 110л.с. (идет только с гидротрансформатором) и турбованный 1.4 на 120 лошадей.

Итак, интерьер… Должен признать, я надеялся на большее… Среди плюсов тут однозначно стоит упомянуть о внешнем виде, хороших материалах отделки (не обязательно повсюду дорогих, главное — качественных) и достаточно большом просторе. Но вот сборка… Скажу так, это не уровень того же Фиата Браво… Нет того ощущения «сбитости», добротности.
Внешне состыковка деталей вопросов не вызывает, но скрипы при нажатии, например, на торпедо в районе дефлекторов обдува или ход вверх-вниз потолочной обивки, это халтура, откровенно говоря. Почему в том же Верано, которому четыре года, такого нету?
«Очечник» отсутствует, зеркала на козырьках без подсветки, климат максимум однозонный — все это тоже не наруку Типо, но можно списать на очень низкую (в Европе) цену. Кроме того, принципиально важными эти опции не назовешь, если объективно))

Я не знаю, почему имеют место быть такие ляпы в салоне, та же Линея, я не помню, что бы в ней что-то скрипело или люфтило, хотя собирают Типо там же, те же люди. Значит, такая особенность самой конструкции? Но тогда мне не верится, что и в Европу тоже везут такие недоработки… Помню, в итальянском тесте от ОмниАвто ничего подобного автор не сказал, скорее наоборот. Подыгрывает своим?))
Музыка порадовала, не премиум-акустика Bose, конечно, но все равно абсолютно самодостаточная. Работа клавиш, сенсор мультимедиа, все на должном уровне. И хоть я не имел возможности ехать в Fiat Tipo лично, но по информации других людей знаю, что шумка здесь хорошая.

Читайте также:  Fiat Scudo Maxi LWB 2.0 5дв. минивэн, 120 л.с, 6МКПП, 2006 – 2012 г.в.

Итак, что же получается… Как автомобиль, Типо хорош. У него очень приятный экстерьер и интерьер, в котором уютно и, главное, удобно находится. К примеру, руль регулируется в двух плоскостях, а также имеет фирменную фиатовскую фишку (ффф, надо же) — режим Сити, который делает баранку очень легкой. Невзирая на намеренно уменьшенный список допов, итальянцы оставили все самое главное, те опции, которые реально будут пользоваться спросом у подобной модели. В седане не может быть ни панорамки, ни кожаного салона, ни линзовых фар, ни двух-зонного климата, ни мощных моторов, ни адаптивного круиза, ни навороченной мультимедиа, ни проекционного дисплея, ни автоматического парк-ассиста, ни больших вариаций по персонализации и еще некоторых опций, описывать все не обязательно.
Некоторые из них есть в хэтчбеке-универсале, большинство из них есть на Фиат Браво. Но эти элементы не являются ключевыми, поэтому от них отказались, взамен сделав рекордную цену в классе. И правильно сделали.
Но главное — я сомневаюсь, что знающие Браво-воды пересядут на Типо. Потому что Типо — это тачка, которая ездит неинтересно. Не то что плохо или не комфортно — нет, Типо просто едет. Для обычных людей все равно, но для ценителей или же просто для тех, кто до этого ездил на отточенных машинах — новый седан не впечатлит их.
А от Браво ездит что надо. Даже с электро-усилителем он обладает качественной, четкой рулежкой, выверенными, породистыми повадками на действия руля и понятной обратной связью. Он проходит повороты не хуже лучших переднеприводников С-класса. И я не преувеличиваю, Браво — это очень выдающаяся в плане ездовых качеств машина. И собран он отлично.
Но он не пошел, и Фиат решил сделать что-то иное.

Читайте также:  Fiat Croma 2.0 I.e. 16V 5дв. хэтчбек, 137 л.с, 5МКПП, 1991 – 1996 г.в.

Вердит таков: Fiat Tipo седан определенно очень вкусное предложение в своем классе, даже в Украине. Он всех дешевле, но при этом не хуже, конечно, в начальных и средних комплектациях, так как дорогих у Типо седан попросту нет. Мне очень нравится его дизайн, это непревзойденное итальянское чуство истенного стиля, мне нравится его практичность и надежные, проверенные агрегаты, будь то двигатели-трансмиссии или же узлы электроники. Разумеется, пока говорить рано, но я сужу по этих же узлах на более ранних моделях FIATа и Chrysler. Огрехи в качестве сборки компенсируют хорошее качество самих материалов, продуманность авто в целом и пусть усеченная по сравнению с Bravo, но все равно широкая линейка силовых установок: три бензина, два дизеля и три типа кпп. Если бы меня спросили, брать ли его или, кого-нибудь из конкурентов, я бы выбрал Фиат. Тем более, что он дешевле.

25 августа 2016 в 01:26

Неплохой автомобиль, но слишком уж бюджетный по исполнению. Гольфу, Астре и Фокусу серьёзной конкуренции в Европе не составит.

Видел сегодня (нахожусь в Словакии, г.Жилина), смотрится очень хорошо как для бюджетки.
На мой взгляд ему не хватает светодиодной оптики, она сейчас и у Фабии есть.

Кнопки жопогреек это разве не явный эргономический фэйл? Ну и за этот прайс у нас есть куда более выгодные новые авто. 301 и его ситроено-клон от 308К грн. Да… Читать ещё

Кнопки жопогреек это разве не явный эргономический фэйл?

Ну и за этот прайс у нас есть куда более выгодные новые авто. 301 и его ситроено-клон от 308К грн. Да, они чуть короче и уже, но колесная база больше. По оснащению Типо проигрывает + у них есть возможность выбора дизеля. =/

Источник — https://autostrong-m.by/post/nadyozhen-li-ital-yanskij-1-4-turbo-razbiraem-motor-fiat-1-4-t-jet

Источник — https://yandex.ua/turbo/centerakpp.ru/s/fiat-tipo/?sign=ecc678e5cc9585fd68bd8b93c164fc410f626df902b27e60e18a6b95a8440cc3:1625953399&parent-reqid=1625953399625111-13671122734490274734-vla1-2578-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7380&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/452144746060580018/?sign=b5a7d9cda1fff911dc78405dfe13135b7aae2fb861e82e613df1df9225e7386b:1625953421&parent-reqid=1625953421750119-5453493782829360421-vla1-2578-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8205&lite=1

Ссылка на основную публикацию