Fiat Tipo 1.6d 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6МКПП, 2017 г.в. — My site

Fiat Tipo 1.6d 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6МКПП, 2017 г.в.

Fiat Tipo 1.6d 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6МКПП, 2017 г.в.

Поскольку автосалон Фиата с Тернополя слинял, я, пользуясь случаем, зашел в Ніко Захід к Фиатовскому дилеру во Львове. Полноценным тест-драйвом это назвать нельзя, потому что ездить я эту машину не брал, но как новый Типо ведет себя на дороге в общем-то и так известно. А вот в статике (и это главное в данном случае) я дал себе более четко понять, что к чему в этом седане.

Для тех, кто в танке, объясняю: новый Fiat Tipo это седан/хэтчбек/универсал С-класса, который играет в том же сегменте, что и Ford Focus, Toyota Corolla или Renault Megane. По факту, он пришел на смену модели Fiat Bravo, но это больше относится к ЕС, тогда как в Украине Tipo идеологически заменяет Fiat Linea. Последний, созданный на базе Пунто, был в некоторой мере внеклассовым, поскольку длинна была явно как в С-сегменте, но оснащение и ширина — типичный В-класс.
И вот, наконец-то, на конвейере в Турции Линею сменил Типо, который, в отличие от первой, является нормальным во всех отношениях С-представителем. Интересно, что Линею по-прежнему выпускают, но только в Индии и Бразилии, для местных же рынков.

Но сейчас речь о Типо. Для максимального снижения цены на авто, сборку не только седана, ориентированного на развивающиеся рынки, наладили в Турции, но и более продвинутых хэтчбека с универсалом, предназначенных для Европы — тоже.
В погоне за демократичностью стоимости машины, был исключен ряд опций, которые предлагались на Браво, была усечена линейка двигателей. Кстати, о двигателях. Дело в том, что в Украине не будут продаватся ближайшим временем дизельные агрегаты (1.3л. на 95 л.с. и 1.6л. на 120 л.с.), которые есть в ЕС, но и линейку бензиновых моторов наши конченные импортеры не додумались расширить. Но об этом в другой раз я напишу в отдельном посте (он уже почти готов).
Также, по словам дилера, не следует ждать версии хэтчбек в Украине. Универсал же, в лучшем случае, поступит в продажу в начале 2017-го.

Несколько скороручных фото экстерьера:

Так вот, в ходе всех этих операций для понижения стоимости, итальянцам удалось сделать базовую цену на Фиат Типо с 95-сильным атмосферным бензиновым мотором на уровне 12 000 евро в Европе, а в Испании вообще от 10 тысяч!
Но в Украине после всех пошлин он стоит минимум 14 тысяч долларов. Это все равно на добрых две тысячи дешевле, чем Chevrolet Cruze или Ford Focus, но и это слишком много, что бы Tipo покупали больше, чем 50 экземпляров в месяц.
Кроме базового 95-сильного, еще имеется атмосферник 1.6 на 110л.с. (идет только с гидротрансформатором) и турбованный 1.4 на 120 лошадей.

Итак, интерьер… Должен признать, я надеялся на большее… Среди плюсов тут однозначно стоит упомянуть о внешнем виде, хороших материалах отделки (не обязательно повсюду дорогих, главное — качественных) и достаточно большом просторе. Но вот сборка… Скажу так, это не уровень того же Фиата Браво… Нет того ощущения «сбитости», добротности.
Внешне состыковка деталей вопросов не вызывает, но скрипы при нажатии, например, на торпедо в районе дефлекторов обдува или ход вверх-вниз потолочной обивки, это халтура, откровенно говоря. Почему в том же Верано, которому четыре года, такого нету?
«Очечник» отсутствует, зеркала на козырьках без подсветки, климат максимум однозонный — все это тоже не наруку Типо, но можно списать на очень низкую (в Европе) цену. Кроме того, принципиально важными эти опции не назовешь, если объективно))

Читайте также:  Fiat Fullback 2.4 D 4WD 4дв. пикап, 154 л.с, 6МКПП, 2016 г.в.

Я не знаю, почему имеют место быть такие ляпы в салоне, та же Линея, я не помню, что бы в ней что-то скрипело или люфтило, хотя собирают Типо там же, те же люди. Значит, такая особенность самой конструкции? Но тогда мне не верится, что и в Европу тоже везут такие недоработки… Помню, в итальянском тесте от ОмниАвто ничего подобного автор не сказал, скорее наоборот. Подыгрывает своим?))
Музыка порадовала, не премиум-акустика Bose, конечно, но все равно абсолютно самодостаточная. Работа клавиш, сенсор мультимедиа, все на должном уровне. И хоть я не имел возможности ехать в Fiat Tipo лично, но по информации других людей знаю, что шумка здесь хорошая.

Итак, что же получается… Как автомобиль, Типо хорош. У него очень приятный экстерьер и интерьер, в котором уютно и, главное, удобно находится. К примеру, руль регулируется в двух плоскостях, а также имеет фирменную фиатовскую фишку (ффф, надо же) — режим Сити, который делает баранку очень легкой. Невзирая на намеренно уменьшенный список допов, итальянцы оставили все самое главное, те опции, которые реально будут пользоваться спросом у подобной модели. В седане не может быть ни панорамки, ни кожаного салона, ни линзовых фар, ни двух-зонного климата, ни мощных моторов, ни адаптивного круиза, ни навороченной мультимедиа, ни проекционного дисплея, ни автоматического парк-ассиста, ни больших вариаций по персонализации и еще некоторых опций, описывать все не обязательно.
Некоторые из них есть в хэтчбеке-универсале, большинство из них есть на Фиат Браво. Но эти элементы не являются ключевыми, поэтому от них отказались, взамен сделав рекордную цену в классе. И правильно сделали.
Но главное — я сомневаюсь, что знающие Браво-воды пересядут на Типо. Потому что Типо — это тачка, которая ездит неинтересно. Не то что плохо или не комфортно — нет, Типо просто едет. Для обычных людей все равно, но для ценителей или же просто для тех, кто до этого ездил на отточенных машинах — новый седан не впечатлит их.
А от Браво ездит что надо. Даже с электро-усилителем он обладает качественной, четкой рулежкой, выверенными, породистыми повадками на действия руля и понятной обратной связью. Он проходит повороты не хуже лучших переднеприводников С-класса. И я не преувеличиваю, Браво — это очень выдающаяся в плане ездовых качеств машина. И собран он отлично.
Но он не пошел, и Фиат решил сделать что-то иное.

Вердит таков: Fiat Tipo седан определенно очень вкусное предложение в своем классе, даже в Украине. Он всех дешевле, но при этом не хуже, конечно, в начальных и средних комплектациях, так как дорогих у Типо седан попросту нет. Мне очень нравится его дизайн, это непревзойденное итальянское чуство истенного стиля, мне нравится его практичность и надежные, проверенные агрегаты, будь то двигатели-трансмиссии или же узлы электроники. Разумеется, пока говорить рано, но я сужу по этих же узлах на более ранних моделях FIATа и Chrysler. Огрехи в качестве сборки компенсируют хорошее качество самих материалов, продуманность авто в целом и пусть усеченная по сравнению с Bravo, но все равно широкая линейка силовых установок: три бензина, два дизеля и три типа кпп. Если бы меня спросили, брать ли его или, кого-нибудь из конкурентов, я бы выбрал Фиат. Тем более, что он дешевле.

25 августа 2016 в 01:26

Неплохой автомобиль, но слишком уж бюджетный по исполнению. Гольфу, Астре и Фокусу серьёзной конкуренции в Европе не составит.

Видел сегодня (нахожусь в Словакии, г.Жилина), смотрится очень хорошо как для бюджетки.
На мой взгляд ему не хватает светодиодной оптики, она сейчас и у Фабии есть.

Читайте также:  Fiat Doblo Panorama 1.9 D 5дв. минивэн, 120 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в.

Кнопки жопогреек это разве не явный эргономический фэйл? Ну и за этот прайс у нас есть куда более выгодные новые авто. 301 и его ситроено-клон от 308К грн. Да… Читать ещё

Кнопки жопогреек это разве не явный эргономический фэйл?

Ну и за этот прайс у нас есть куда более выгодные новые авто. 301 и его ситроено-клон от 308К грн. Да, они чуть короче и уже, но колесная база больше. По оснащению Типо проигрывает + у них есть возможность выбора дизеля. =/

Чуть больше месяца назад стал обладателем хетчбека Фиата Типо с бензиновым турбо-мотором 1,4. Машина хоть и служебная, но в достаточно хорошей комплектации, единственно чего не хватает, это климат-контроля. Сравнивать Фиатик буду с личной Шкодой Октавия А7, кстати, предыдущая служебная тоже была Октавия А7 (как две предыдущии).

Ну, начну по порядку. Выглядит машинка интересно, спереди выглядит достаточно хищно, в профиль и вид сзади — обыкновенный хэтч гольф-класса — никаких дизайнерских изысков, соответственно, особо машина в память не западает. Сразу, что бросилось в глаза, так это клиренс — замерить его не удалось, но точно больше, чем у Октавии. ..полный текст отзыва о FIAT Tipo

Отзыв оставил: А. из города Рига

Дата отзыва: 28 марта 2018

Отзыв об автомобиле Fiat Tipo

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6d мощностью 120 л.с.

Общая оценка автомобиля:4.83 из 5

Новый Fiat Tipo — настоящий итальянец по своему характеру. У него безупречная внешность и горячий темперамент. Качество сборки хорошее, все зазоры ровные. Салон достаточно просторный. Материалы отделки добротные. Эргономика отличная, у водительского кресла большой диапазон регулировок, удачный профиль. Очень удобный руль, небольшой по диаметру, но с толстым ободом, хорошо ложится в руки. Многие функции управления вынесены на рулевое колесо. Приборная панель простенькая, но показания приборов хорошо считываются. Экран мультимедийной системы маловат, но графика четкая и быстродействие неплохое. Если салон сделан со вкусом, то на багажном отсеке явно сэкономили. ..полный текст отзыва о Fiat Tipo

Отзыв оставил: Maks76 из города Verona, Italy

Дата отзыва: 12 января 2018

Отзыв об автомобиле FIAT Tipo

Год выпуска: 1989

Двигатель: 1.4 мощностью 0 л.с.

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Фиатик покупал еще мой папа. Мне достался по наследству. Машинка супер. Особенно для тех, кто учится ездить ну и для тех, кто уже научился и использует все качества и достоинства этого автомобиля. Насчет бампера — пацаны, с 15 ВАЗа идеально садится. Низкая — так поднять можно. У меня такой слой резины под стойками. Ходовая слабая — согласна. Но уже всю полностью перебрала. Двигатель, чтоб не перебирать, готовый с пробегом брала (настоящий итальянский). Предыдущий выдержал очень большой пробег — около 400 тысяч. Салон огромный, вместительность — офигенная. Еще всех привлекает электронная панелька. ..полный текст отзыва о FIAT Tipo

Отзыв оставил: Алла из города Червонопартизанск

Дата отзыва: 13 апреля 2012

Отзыв об автомобиле FIAT Tipo 1.6i

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.6 мощностью 0 л.с.

Общая оценка автомобиля: из 5

Машинка просто класс, купил 5 лет назад, катаюсь и проблем не знаю и менять не собираюсь. Есть немного проблем с замками, уже третий поменял в водительской двери. Еще низковата, к бордюру близко не подъедешь. Но ежу с друзьями на природу, и почти все нормально с бампером! Салон хоть и простоват, но не скушен. Всем советую.

Отзыв оставил:

Дата отзыва: 21 апреля 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Tipo 1.9 ТD

Год выпуска: 1992

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Машину купил 2 года назад, машина отличная, во-первых, у меня дизель: экономичен. Ходовая не очень, перетресал. Если попадется, советую купить.

Отзыв оставил: Васин Геннадий из города Омск

Читайте также:  Fiat Scudo 2.0 5дв. минивэн, 120 л.с, 5МКПП, 2006 – 2012 г.в.

Дата отзыва: 12 января 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Tipo 1.9 TD

Год выпуска: 1990

Общая оценка автомобиля:4.5 из 5

Машина просто супер. Турбо дизель. От прошлого хозяина досталась не в очень хорошем состоянии, но муж автомеханик и привёл её в порядок. Цвет синий металлик. Начала ездить на ней сразу же после получения прав. Не променяю её не на какую новую. Вид у неё современный, послушная, расход небольшой, да и ещё дизель (топливо дешевле). Для начинающих водителей лучше не бывает!Российские машины и рядом не стояли.

Отзыв оставил: Елена

Дата отзыва: 25 октября 2010

Отзыв об автомобиле FIAT Tipo 1.4

Год выпуска: 1991

Общая оценка автомобиля:4.5 из 5

Читаю отзывы и понимаю, хоть автомобиль и старый но мало кто о нём плохого пишет. Вот и себе такой же приобрёл, вот ездить учусь, но у меня тоже только одни положительные впечитления, объёма 1400 вполне хватает и в городе и на трассе, расход при этом не особо большой, а так как я студент для меня это очень важно, часто ежу на пикники с друзьями, одно только «но»: подвеска низковата, но это не беда, зато этот автомобиль очень устойчивый и хорошо управляем даже на 160, по этому поводу высотой подвески можно и пожертвовать, шум в салоне присутствует, но не такой как в ВАЗах, но если обработать авто безшумкой, и уложить под ковёр звукоизолирующую ткань, то всё становится очень даже неплохо, салон по дизайну выполнен неплохо да и комфортно очень (друзья сзади в четвером ездят и не жалуются на тесноту). ..полный текст отзыва о FIAT Tipo 1.4

Отзыв оставил: Виталик из города Тверь

Дата отзыва: 19 сентября 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Tipo 1.4

Год выпуска: 1990

Общая оценка автомобиля:4 из 5

Взял за 40 тыс., правда гниловата и недоварена, теперь стоит раскоряченая и варится, двигатель после капиталки (повезло). Расход большой из-за не совсем правильно работающего инжектора. Довожу до ума. Машина хорошая и вложиться не жалко, оно того стоит. По комфорту и вместительности и внешнему виду жигули и близко не стояли. С расходниками и запчастями проблем нет. Делаю под себя, рекомендую машину всем, НО СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ НА КУЗОВ, очень много гнилых несмотря на оцинкованный кузов, из-за неправильной эксплуатации и отсутствии ухода. Подвеска и пружины хилые для наших дорог, малый дорожный просвет и бампер, который так и норовит что-нибудь цепануть (чаще бордюр). ..полный текст отзыва о FIAT Tipo 1.4

Отзыв оставил: Алексей из города Вязьма

Дата отзыва: 19 сентября 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Tipo 1.4

Год выпуска: 1989

Общая оценка автомобиля:3.83 из 5

Я взял ее 2 года назад за 2000$, первое время все было нормально! До этого ездил на Вектре А (89)., и по привычке меньше 140 по трассе не ездил, ходовую сильно не жалел. Это удовольствие вышло мне заменой ВСЕЙ подвески около 1000$ и работа 150$ потом и КПП не выдержала. Оказывается у Tipo 1.4 есть такая проблема. КПП очень привередлива к маслу и не любит тормоз двигателем. КПП можно найти после реставрации от 140$ до 300$. Покраска в салоне 1200$. Вышел мне этот автомобильчик в 5000$, зато теперь нарадоваться не могу. На светофорах ни один ваз не попадает. И хоть машине 20 лет, очень неплохая комплектация: рег. ..полный текст отзыва о FIAT Tipo 1.4

Отзыв оставил: Игорь из города Донецк

Дата отзыва: 26 марта 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Tipo 1.1

Год выпуска: 1990

Общая оценка автомобиля:3.83 из 5

Нормальный аппаратик, за эти деньги! Движок только 1.1 туповатый, зато расход топлива маленький. Очень удобный и просторный салон.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/452144746060580018/?sign=a8d3b0e752ef28b497e462121e98bb8413c99370c5e0b855275a752187b78d35:1625953317&parent-reqid=1625953317153281-18444133233736666224-vla1-3092-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-771&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/fiat/tipo/?sign=1e75116ab985b002aa41b18c0c15649a59e25dc16223865f6eebb4e15b28ad3e:1625953330&parent-reqid=1625953330424964-2943008253721048973-vla1-3092-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8098&lite=1

Ссылка на основную публикацию