Fiat Uno 1.0 I.e. 3дв. хэтчбек, 45 л.с, 5МКПП, 1989 – 1995 г.в. — My site

Fiat Uno 1.0 I.e. 3дв. хэтчбек, 45 л.с, 5МКПП, 1989 – 1995 г.в.

Fiat Uno 1.0 I.e. 3дв. хэтчбек, 45 л.с, 5МКПП, 1989 – 1995 г.в.

Fiat Uno выпускался в период с 1983 по 1995 год, став настоящим хитом продаж как в Европе, так и во всем мире. Если учитывать все модификации и лицензии в итоге было продано более 8 миллионов экземпляров данной модели, в то время как базовая модель одолела отметку в 1 миллион экземпляров. Выпускалась в кузове 3-х и 5-дверном хэтчбека.

Вся история концерна Fiat предполагала создания автомобиля, который бы продолжал репутацию недорогого но практичного и стильного City Car, особенно после успеха такой модели как Fiat Ritmo, которую и надо было заменить. Однако руководства компании пошло на беспрецедентный шаг и решило не разрабатывать замену самостоятельно а привлечь к процессу стороннее ателье, что и было сделано. Объявленный конкурс на лучший дизайн и конструкции выиграло Ателье ItalDesign во главе с выдающимся специалистом своего времени Джуджаро. Задумка была в увеличении визуально объема при небольшом объеме реальном, у него, безусловно, это удалось, при небольших параметрах и габаритах автомобиль вышел вполне вместительным и просторным, что очень понравилось руководству Fiat.

Джуджаро не утруждал себя придумыванием названия для своего детища, поэтому все время разработки в технической заводской документации модель называлась просто «первая», что в переводе и было заветное «Uno». Когда же производство было готово к запуску стал выбор, оставить ли заводское прозвище, или придумать что-то новое, и, как вы уже догадались название Uno решили сохранить. Рекламная кампания гласила, что Fiat Ritmo — это маркер городской ритмичной жизни в городе, в то время как Uno — это просто номер один. Это заявление было очень не скромным, однако оно себя очень быстро оправдало, о чем свидетельствует номинация и победа за престижную награду «Автомобиль года» в 1984 году.

Любопытный факт презентации автомобиля, он представлен был не как обычно на выставке или мотор-шоу, а на мысе Канаверал, центра космической отрасли США, что говорило про амбиции итальянцев о захвате рынка США. Не сказать что это удалось им на все сто процентов, однако, несомненно, некоторым успехом модель пользовалась.

  • бензин :
  • 903 куб.см 100-я серияI4
  • 999 куб.см FIRE I4
  • 1108 куб.см FIRE I4
  • 1116 куб.см 128 SOHC I4
  • 1301 куб.см 128 SOHC I4
  • 1301 куб.см 128 SOHC стурбонаддувом I4
  • 1372 куб.см 146.C1 I4
  • 1372 куб.см 146.A8 с турбонаддувом I4
  • 1498 куб.см 149.C1 I4
  • дизель :
  • 1301 куб.см 146.B1 I4
  • 1367 куб.см 146.B3турбо I4
  • 1697 куб.см 146.B2 I4
  • 4- или 5-ступенчатая механика
  • Selecta CVT

Fiat Uno ( Type 146 ) был запущен в январе 1983 года , чтобы заменить Fiat 127 . В высоком квадратном кузове использовался хвост Камма , коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,34, и он отличался внутренним пространством, экономией топлива, а также плавностью хода и управляемостью. Название проекта было Tipo Uno («Тип 1»), поскольку он последовал за Tipo Zero ( Panda ).

Читайте также:  Fiat Tipo 1.7 D 5дв. хэтчбек, 57 л.с, 5МКПП, 1988 – 1993 г.в.

Запущенный за месяц до Peugeot 205 , известного конкурента, Uno поступил в продажу сразу после того, как General Motors выпустила свой новый супермини Opel Corsa (продаваемый как Vauxhall Nova в Великобритании), быстро завоевав конкуренцию Ford Fiesta и Nissan Micra .

Продажи в Соединенном Королевстве начались в июне 1983 года, за первый полный год было продано более 20 000 единиц, а пик достиг более 40 000 в 1988 году.

В декабре 1983 года Uno был признан европейским автомобилем года 1984 года, немного опередив Peugeot 205.

Первоначально Uno предлагался с бензиновыми двигателями 100-й серии объемом 0,9 литра (903 куб. См) с верхним расположением клапанов , 1,1-литровыми (1116 куб. См) и 1,3-литровыми (1301 куб. См) бензиновыми двигателями SOHC 128-й серии и трансмиссиями, перенесенными с 127-го. В то время значок Uno не отражал объем двигателя, а указывал на выходную мощность в метрических единицах : 45, 55, 60, 70 или 75. Uno выпускался как трех- или пятидверный хэтчбек. Он также отличался эргономичными коммутационными блоками с каждой стороны главного нактоуза приборов, которыми пользователь мог управлять, держа руки на рулевом колесе, с одним рычагом управления на рулевой колонке для управления сигналами поворота и звуковым сигналом — таким образом, отказавшись от традиционной трехступенчатой ​​системы Fiat, которая имела используется на своих автомобилях с конца 1960-х годов.

Uno имел независимую переднюю подвеску со стойками Макферсон и заднюю подвеску с поворотной балкой с телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.

С 1985 года была предложена силовая установка с полностью интегрированным роботизированным двигателем (FIRE) SOHC объемом 1,0 л (999 куб. См) , которая заменила агрегат объемом 0,9 литра. Это был более легкий двигатель, построенный из меньшего количества деталей, обеспечивающий улучшенные характеристики и экономичность. Самая роскошная версия, одноточечный впрыск топлива 75 SX, т.е. имела удаленные дверные замки, интегрированные передние противотуманные фары и овальный наконечник выхлопной трубы, также используемый на Turbo.

Турбо IE

В апреле 1985 года версия хот-хэтча первой серии Uno — Uno Turbo ie — была запущена как трехдверная производная версия. Модель Turbo ie использовала производимый Ritmo / Strada двигатель серии 1.3 128 с многоточечным впрыском топлива Bosch, электронным зажиганием Magneti Marelli и турбонагнетателем IHI с водяным охлаждением и промежуточным охладителем для снижения температуры всасываемого воздуха. Объем двигателя первоначально был заявлен как 1299 куб. См, но на ранних этапах производства он был изменен до 1301 куб. Это изменение было результатом системы автомобильных дорог Италии, разрешающей более высокий предел скорости для автомобилей более 1300 куб. В обеих формах двигатель предлагал 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.), но владельцы сообщают, что версия 1301 куб.см была заметно более отзывчивой и имела больший крутящий момент, чем более ранний агрегат 1299 куб. Автомобили, выпускавшиеся с 1985 по конец 1987 года, оснащались пятиступенчатой ​​коробкой передач от Ritmo / Strada . Затем она была заменена недавно разработанной пятиступенчатой ​​коробкой передач C510 с более прочным дифференциалом и улучшенным рычажным механизмом переключения передач. Соотношения между двумя единицами не изменились. Turbo достиг 205 км / ч (127 миль / ч).

Читайте также:  Fiat Coupe 2.0 20v 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 1993 – 2000 г.в.

Внешне модель Turbo ie отличалась черными пластиковыми накладками на пороги, расширителями арок, задней дверью из стекловолокна со спойлером, тонированными боковыми стеклами, боковыми наклейками, измененным передним бампером с противотуманными фарами и воздухозаборниками / воздухозаборниками для направления воздуха в масляный радиатор и интеркулер. Подвеска была занижена и усилена, были установлены 13-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P6, а тормоза были модернизированы до вентилируемых дисков спереди и сплошных дисков сзади.

Turbo, т.е. отличался «спортивными» сиденьями, красной ковровой дорожкой и удлиненной центральной консолью. Более поздние модели имели красные ремни безопасности.

Опции модели Turbo ie включали полированные колеса Cromodora, электрические стеклоподъемники, люк с ручным управлением и цифровую приборную панель, последняя с гистограммами уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува и т. Д., А также цифровой дисплей скорости, переключаемый между км / ч и миль / ч.

Опция для более поздних первых серий Turbo, то есть моделей, включала простую форму ABS, которая действовала только на передние колеса. Система срабатывала один раз за цикл зажигания, требуя перезапуска, инициированного зажиганием, если бы система сработала.

Модели Diesel и Selecta

В середине 1983 года 1,3-литровый дизель, который уже был замечен в Fiorino, и 147-й, также был установлен на Uno, первоначально только для итальянского рынка. Двигатель, построенный в Бразилии, был заимствован из двигателей 124-й серии и никогда не продавался в Соединенном Королевстве. Он был добавлен на другие европейские рынки в начале 1984 года. Ежедневное производство в середине 1983 года составляло 280 автомобилей из ежедневного общего количества в 2000. Он продавался как Uno D (трехдверный) или Uno DS («Super», пять дверей). Этот значок был единственным внешним подарком, в то время как в салоне был добавлен датчик давления масла. Он также получил дополнительную звукоизоляцию под капотом и вдоль брандмауэра. Двигатель имеет мощность 45 л.с. (33 кВт), как и самый маленький бензиновый агрегат объемом 903 куб. См, но со значительно более высоким крутящим моментом. Уменьшение веса было незначительным, 121 кг (267 фунтов), а не 79 кг (174 фунта) для 903. Дополнительные аксессуары и звукоизоляционные меры составили оставшуюся часть разницы в весе в 100 кг (220 фунтов), причем почти все это превышено. передние колеса.

В 1986 году была выпущена версия 60DS с дизельным двигателем 1,7 л и автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) Uno Selecta . Безнаддувный дизельный двигатель объемом 1,7 л был единственным дизельным двигателем Uno, проданным в Великобритании. Трансмиссия CVT была совместной разработкой голландских компаний Van Doorne и Ford (в то время Fiat владела 24% акций Van Doorne). Также был 1,4-литровый турбодизель ( Uno Turbo D ) мощностью 72 л.с. (53 кВт). Эта модель была очень быстрой для небольшого дизельного двигателя в то время и имела лучшее ускорение, чем бензиновый Uno 70, при этом расход топлива был примерно на треть ниже. Уровень шума был немного ниже, чем у 70 SX. Подвеска была более жесткой, чтобы приспособиться к более тяжелому двигателю, в то время как датчик температуры масла входил в стандартную комплектацию.

Читайте также:  Fiat 127 1050 3дв. хэтчбек, 50 л.с, 4МКПП, 1977 – 1981 г.в.

Uno CS

Uno также производился в Бразилии под названием Uno CS и импортировался в некоторые европейские страны. Но это был совершенно другой автомобиль: он был построен на платформе Fiat 147 с четырехколесной подвеской MacPherson (с поперечной листовой рессорой сзади). Визуальные отличия от европейского Uno заключались в крышке топливного бака, расположенной слева, и капоте в виде раскладушки, шарнирно закрепленном спереди. У него также были собственные двигатели, входящие в моторную серию «Бразилия» .

Юго Уно 45R

С 1988 по 1994 год первая серия Uno была собрана в Крагуеваце , Югославия, компанией Zastava . Он был оснащен двигателем 903 куб.см, мощностью 45 л.с. (33 кВт), который также использовался в Yugo 45 . Доступна была только трехдверная версия. Из-за более высокой цены, чем Yugo, Uno 45R был снижен в 1994 году после того, как было выпущено 2620 экземпляров.

Выжимной подшипник сцепления на FIAT UNO 146A/E — оригинальные авто комплектующие по самым выгодным ценам

Столкнулись с сомнениями при подборе выжимной подшипник сцепления на Ваш автомобиль FIAT? Тогда смело изучите каталог ЕПартс — здесь можно приобрести Выжимной подшипник сцепления на FIAT UNO 146A/E очень легко! Для этого нужно написать специалисту для того, чтобы он помог найти Вам подходящие оригинальные выжимной подшипник сцепления для авто ФИАТ с кузовом хетчбек, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года производства, и объёмами двигателя 0.9, 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.9.

Подбирайте из нашего онлайн каталога качественные оригинальные выжимной подшипник сцепления на ФИАТ благодаря любому из удобных методов;

  • Созвонившись с нашими работниками и сделав выбор по определенному Вин коду (номеру кузова) машины;
  • Введя номер запчастей к авто в поисковое поле в верху сайта (каталожный конкретный номер);
  • Реализовав выбор модификации авто FIAT расположенной на данной странице, в специальной форме выбора автомобиля, а также год сборки.

При помощи онлайн каталога EParts, любой автолюбитель получает возможность купить нужные Вам автодетали с выгодной стоимостью от 350.74 грн. Под MAZDA BIANTE, NISSAN SYLPHY, TOYOTA YARIS с поставкой жителям из регионов: Николаева, Никополя, Ивано-Франковска, а так же др. Города Украины. Сотрудники нашего каталога с большим удовольствием помогут Вам более точно осуществить выбор выжимной подшипник сцепления.

Другие названия детали для автомобиля: выжимной подшипник сцепления.

Интернет-магазин автозапчастей ТОВ Eparts находится во всех популярных социальных сетях. Подписывайтесь!

(044) 360-96-64
(067) 291-18-25

(095) 053-00-35
(063) 631-84-39

Магазин автозапчастей © ТОВ Eparts 2007-2019. Eparts.kiev.ua

  • —> —> —> —>

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/4062246863888629294/?sign=190aa671ffdfa6c80a6b6029abeda09cae5d715d8250b87ec11abba5afdcdc04:1625950021&parent-reqid=1625950021228464-5112082363832195790-vla1-4636-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3247&lite=1

Источник — https://www.njcar.ru/engine/Fiat/UNO/

Источник — https://auto.ria.com/uk/car/fiat/uno/1059337/tth/

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive-classic.ru/s/cars/fiat-uno?sign=c73e4cbc4063bc0fb3a181f3c6dffc38ae3492f8cb75ca42ac4736458bfcc81d:1625950334&parent-reqid=1625950334469525-8994575701263555095-vla1-4636-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6286&lite=1

Источник — https://ru.xcv.wiki/wiki/Fiat_Uno

Источник — https://eparts.kiev.ua/catalog/fiat/uno/vyzhimnoj-podshipnik-sceplenija-738

Ссылка на основную публикацию