Fiat Uno 1.5 I.e. 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 1АКПП, 1989 – 1995 г.в. — My site

Fiat Uno 1.5 I.e. 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 1АКПП, 1989 – 1995 г.в.

Fiat Uno 1.5 I.e. 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 1АКПП, 1989 – 1995 г.в.

Переднеприводной хэтчбек класса В Fiat Uno был представлен компанией FIAT в марте 1983 года в Женеве. Его появление на рынке способствовало восстановлению утраченных этим автопроизводителем позиций во время энергетического кризиса 70-х годов. Модель явилась результатом самых крупных для того времени финансовых инвестиций в истории фирмы, и надежды оправдались: Uno имел огромный успех в своем сегменте и стал поистине массовым. В первые годы его производства каждый третий автомобиль, выпущенный в Италии, носил эту марку. Именно «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. Всего за годы выпуска было продано более 8 млн штук автомобилей.

В мае 1995 года Fiat Uno был снят с конвейера в Италии.

Отзывы владельцев Fiat Uno:

Fiat Uno, 1992 г

Машина не боится наших дорог с колдобинами, экономичная. Вмещает в себя больше, чем кажется снаружи. Авто для тех, кто любит компактность, неторопливость и долговечность. Моей машине 24 года — краска заводская, амортизаторы свои — не текут (хотя и подустали), мотор требует небольшого ремонта. Автомобиль удобен в городе, вместителен (несмотря на размеры), достаточно большой клиренс. Главное — максимальный расход бензина — 5л (по городу!). Единственный наверное недостаток — Фиат Уно неудобен для дальних поездок.

Fiat Uno, 1994 г

Маленький автомобиль, удобный. Не внедорожник, конечно, но идеальный автомобиль дла начинающих водителей. Многие, знаю, жалуются, на плохой обогрев, мой Уник грел салон зимой, как турбопечь, очень отлично! За маленькие деньги добротное авто. В целом Уно — неплохая машина. И пусть не говорят, что Итальянцы не умеют делать надежные автомобили. За все время эксплуатации Менял только амортизаторы и шаровую.

Fiat Uno, 1995 г

Мне машина досталась уже старенькой — 13-летней, после свекра — он купил себе новую, а мне отдали -учиться. Надо сказать, для новичка эта машина идеальна -небольшая, вся из прямых углов — обзор замечательный. В салоне минимум комфорта, печка плоховато грела — садилась после фиата к мужу в мерс и разница в отоплении очень ощутимая. Была у машины замечательная особенность, если вжимаешь педаль газа в пол, то машина просто стартует как гоночная, при том что она не турбированная -вообщем от такой маленькой машинки такого никто не ожидал, чем я пользовалась уходя метеором со светофоров, но и кушала она очень хорошо — до 13 литров, хотя и 92. Неприятная особенность, поездишь, паркуешься и пока она не остынет — снова не заводится — в чем дело так и не узнали. Продали. Решили купить мне другую, позвонили нашему механику, тот спросил — «она что еще ездит? Сливайте, конечно!» Продали уже год как, а вот недавно видели ее она у нас особенная — больше белых фиатов Уно в Питере нет. Ездит еще. Вообщем, мне как новичку — она была просто суер — с парковкой никаих проблем, маленькая, юркая, руля слушалась замечательно. Зимой я ездила был момент — зимние шины только впереди были — ни разу не занесло. Тормоза были тоже хорошие — вставала как вкопанная. Вообщем, у меня как у водителя — впечатления хорошие, а вот у моего мужа -как у того, кто ею занимался — наоборот, правда, надо признаться, что нам она досталась после свекра — а тот машину эксплуатировал в хзвост и гриву, а вот ухаживал за ней ужасно, так что если бы не он, может и у мужа не было бы с Фиатом таких проблем.

Читайте также:  Fiat Bravo 1.6 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

28 июля 2012 в 11:42
Метки: другое

а я со своей не как не разберусь. В птс написана что- фиат уно 1987г…объем: 1.7 см³…мощность: 70 л.с… Пробеваю по ВинКоду показывает совсем другое что он дизел… Читать ещё

а я со своей не как не разберусь.
В птс написана что- фиат уно 1987г…объем: 1.7 см³…мощность: 70 л.с…
Пробеваю по ВинКоду показывает совсем другое что он дизельный хотя ездиет на бензине и запчасти очень тяжело заказоват

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

Характеристика
Fiat Uno 1989 хэтчбек 3 дв. Фото
Fiat Uno 1989

МКПП
999 см³
Левый
67000 миль
91000 миль
1985 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Елена Нажмидинова 27.07.2007: «экономный,шустрый,вместительны й
ездил на 92,прогорела прокладка»

МКПП
1929 см³
Левый
25000 км
110000 км
1995 — 1998
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Олег Филл 23.05.2008: «. да. с него все началось! да да. именно с этого пипелаца и началась любовь к дизльным двигателям! ах. какокое было чудо! этот еще детский восторг после папиной шохи. и да же где-то местами грусть. согласитесь. Фиат 123 и копека Жигули. отсчетная точка одна. мы и по сих пору там же в 60-х. еле переползли в 70-е ((( а Фиат уже где? ну да ладо вернемся к теме. Сейчас. вспоминая о Фиатике. кроме лопнувшего дюрита, котрой заменился на дургой от ГАЗ-52 где-то в Торбино, ни чего в голову и не лезет. Хлопот с ним точно не было все 4 года эксплуатации, кроме одного. когда подъезжал к заправке. Вспомните те очереди за бензином! Так к колонке с дизельным топливом ни кого. Класс! а цена? цену помните? 0,98 коп.за 1 литр. против бензина 2,35р. )) аа. где те цены? Где те цены страна имеющая нефть? Опять настолгия. ((. Степендии ВУЗовсокй хватало на месяц езды на этом аппарате! что там в Воркуту можно было на степендию летать! А теперь? Нет. все таки Уношка. это вопоминания, настольгия, о другом времени и веке. Сам по себе авто был хоршый. Ехал. хорошо. с чем сравнить? с 21063. не думаю. Раход не великий.Ой кстати там стоял. этот. датик давления турбины! Интересная штука. хотя и без полезная. Надежный. багажик не чемпион, но это решало другие вопросы. ))) А вообще это первая моя иномарка. а она как школьная любовь не забываемая!
очередь объехать на заправке в 1995 было не просто Отсутствие приличного сервиса!»

Читайте также:  Fiat Scudo LWB 2.0 5дв. минивэн, 120 л.с, 6МКПП, 2006 – 2012 г.в.

МКПП
986 см³
Левый
100 км
94000 км
2001 — 2008
Украина
Киев и Киевская обл.

Александр Дяков 21.12.2008: «Для города супер У меня их 2.
Задние стоканы в салон влазят»

МКПП
1116 см³
Левый
169000 км
180000 км
2005 — 2010
Россия
Астраханская обл.

Д.Ш. 28.04.2009: «Это мой первый авто, что-то типо подопытной мышки. Основные минусы — это двигатель и электрика. Основные плюсы — соотношение размера самой машинки и размера богажника. Что я только в ней не перевозила, разве что холодильник, а так. до 2 т картошки в легкую помещается. В обще лучшего помощника для людей с садом и огродом нет!
Некоторые детали спокойно подходят от девяточки, но некоторые приходится заказывать, что и бьет по корману. Самое неприятное это то что она очень и очень плохо заводится в зиму. Первое время зимой вообще не заводилась, если ночью было хоть -2. Это может конечно и из-за восьмерошного карбюратора. В эту зиму мне вроде что-то там подделали и я на конец-то почти всю зиму ездила. Летом конечно жарковато в ней только с вентилятором, ну по крайней мере не тает и не кипит и ничего тпкого не было. После покупки первое что полетело это катушка зажигания. Потом меня карбюоатор на 8-ный. Кое-что меняла по ходовой, карзину и диски сцепления. В моторе меняла кольца и прокладки. Ну и так по мелочам.»

МКПП
1300 см³
Левый
300000 км
500000 км
2006 — 2010
Украина
Черкасская обл.

Михаил Заклюка 14.03.2010: «Машинка супер для наших карманов.Дизайн нормальный даже сравнить с ГОЛЬФом то в унке намного комфортнее правда шумновато но это исправимо. Вобще по запчастям не кусается даже если покупать родные то цена почти как до ВАЗа а ходят в два раза дольше и салон радует вместительностью сидения сложил и порядок грузи сколько хочеш.
Не любит долго стоять начинает выделыватся а еще тонкий метал и поэтому нужно периодически заглядыватьи подкрашивать или подваривать чтоб не гнила»

Читайте также:  Fiat Doblo 1.4 16v 5дв. минивэн, 95 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в.

МКПП
1301 см³
Левый
42000 км
70000 км
2007 — 2011
Украина
Днепропетровская обл.

Дмитрий 06.02.2012: «Мой первый авто, машинка порадовала соотношение цена — качество. Очень резвый двигатель, на светофорах делал всех с объемом до 2 литров и расход порадовал. Трасса 4л., город 7л.Автомобиль довольно прост в обслуживании. Запчасти не проблема — есть почти все в наличии и цена как на ВАЗы. На своем УНЧИКЕ разгонялся до 170 км/ч. С виду машинка маленькая, но садишься в салон и не толкаешься логтями с пассажиром как на ВАЗ 2108-093-099 не говоря уже о классических ВАЗах. + движок не убиваемый, много места в салоне (вместительная), экономичная, резвая, маленький расход, дешевые запчасти, отлично держит дорогу даже на большой скорости — слабая ходовая (шаровые с рулевыми наконечниками менять надо каждые 25-30 тыс.км.), жесткая (чувствуешь каждую кочку), большой ход кулисы КПП, номер кузова постоянно подвергается корозии, слабая заводская шумоизоляция, неудобно открывать двери кнопки ручек нужно нажимать до самого упора.
слабая ходовая (шаровые с рулевыми наконечниками менять надо каждые 25-30 тыс.км.), постоянно подвергается корозии, коробка начинает издавать посторонние звуки после 50-60 тыс км. По двигателю конечно вопросов нет — если ставить все родное. Делал полный кап ремонт двигателя: поменял все (распредвал, коленвал, клапана, кольца и т.д., стартер, карбюратор, помпу, подшипники на генераторе) после ремонта забыл что такое проблемы с авто на дороге. Машинка эксплуатировалась каждый день и в любых погодных условиях.»

МКПП
1499 см³
Левый
213000 км
230000 км
2011
Украина
Черкасская обл.

александр касяненко 24.03.2012: «езжу на фиат уно пол-года.первые разочарования быстро прошли,теперь машинкой доволен.вместительный салон,джиперская посадка,управляемостькак у карта. на светофорах делает любую иномарку.униккальная проходимость,устойчивая на любом гололеде,едет уверенно по любому снегу и льду.короче тазы и таврии в пролете. рекомендую машину как надежное средство передвижения,безотказное как автомат калашникова
ремонт уно вполне доступен по ценам,проблемм с запчастями вообще нет многие детали взаимозаменяемы с отечественными»

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/4062246863888629294/?sign=ac282709751ae5675601f8b6a5b9f219c0bef228e96c635ac953d83f91af1f38:1625950359&parent-reqid=1625950359729738-1241507735758890198-vla1-4636-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1639&lite=1

Источник — https://www.230km.ru/Fiat.Uno.Hatchback-3d.1989.otzyvy

Ссылка на основную публикацию