Cadillac CTS Wagon 3.0 5дв. универсал, 276 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в. — My site

Cadillac CTS Wagon 3.0 5дв. универсал, 276 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в.

Cadillac CTS Wagon 3.0 5дв. универсал, 276 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в.

Всем привет!
Приобрел авто в ноябре 2017 г. (Cadillac CTS II 2011 г.в., AWD, 311 л.с.) При покупке горел Джеки Чан, на что продавец сказал: » да, это кислородник», при этом авто колбасило и оно не ехало, соответственно я ему не поверил. На диагностику не возил, подвеску и ЛКП не проверял (были на то причины и это мой косяк, так делать нельзя). До этого читал форумы и интуитивно пришел к выводу о том, что это цепи, соответственно морально был готов к их замене. При тест-драйве по подвеске вроде было все норм, я ничего не заметил, коробка работала тоже норм. По кузову так же было видно что авто полностью красилось, были притертости задних крыльев с обеих сторон. Осмотр авто произвел очень поверхностно, чего нельзя делать. В общем авто было при покупке не в особо хорошем состоянии. Только салон был чистым, продавал перекуп, поэтому было не удивительно что привел его в порядок. В общем после покупки, сразу же было решено поменять цепи со всем барахлом (натяжители, звездочки, сальники, прокладки, башмаки) и все тех. жидкости, так сервисной книжки не было и не понятно когда все менялось. И так, по запчастям (если не написал номер запчасти, значит куплено на СТО где производились работы, номеров в товарках не было):

Замена ГРМ:
1. Комплект цепей ГРМ (3 цепи, башмаки, звездочки, натяжители) CLOYES — 29 000 руб.;
2. Прокладки и сальники:
— крышки ГБЦ — (Reinz 71-40676-00) — 1 шт. х 1 479 р.;
— крышки клапанной (Reinz 71-38171-00) — 1 шт. х 479 р.;
— водяного насоса (GM 12660159) — 1 шт. х 346 р.;
— впускного коллектора – 2 400 р.;
— уплотнение водяного насоса (GM 12622550) — 1 шт. х 602р.;
— сальник коленвала передний (GM 12608750) — 1шт. х 492 р.;
— сальник свечных колодцев (GM 12607600) — 6 шт. х 2 270 р.;
— комплект прокладок впуск. коллектора (номер не знаю, покупал на СТО) — 1900 р.;
— сальники соленойда муфты – 4шт. х 2400 р.;
— переднего коллектора системы охлаждения – 2 шт. х 900 р.;
3. Масло в ДВС Dexos 1 (ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W30) — 6 л.х 2600 р.;
4. Фильтр масляный — 400 р.;
5. Ремень поликлиновый (Gates 6PK2100) — 1 шт. х 962 р.;
6. Жидкость охлаждающая, концентрат (Opel 1940663) — 5 л. х 1 965 р.;
7. Насос водяной (Dolz O-264) — 1 шт. х 1 879 р. (в комплекте идет прокладка GM 12660159;
8. Работа — 20 000 р. (ставил в RR-Servic СПб).

Читайте также:  Cadillac CTS Wagon 3.6 AWD 5дв. универсал, 311 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в.

Итого: 70 074 р.
При поездке появились провалы, диагностика показала под замену катушку, попутно заменил все свечи:
1. комп. диагностика – 1 200 р.;
2. свечи (AcDelco) – 6 шт. х 3 600 р.;
3. катушка – 1 шт. х 3 600 р.;
4. замена свечей – 1 800 р.
Итого: 10 200 р.

Попутно поменял подухи ДВС и АКПП, были порваны (RR-Servic):
1. Опора АКПП – 1шт. х 5 900 р.;
2. Опора ДВС лев\прав – 2 шт. х 9 800 р.;
2. замена опоры АКПП – 7 000 р.
Итого: 22 700 р.

Выбил и программно отключил катализаторы, ошибка все таки по ним была тоже (RR-Servic):
1. физическое удаление катализаторов — 12 000 р.;
2. программное отключение катализаторов — 10 000 р.
Итого: 22 000 р.

Замена тех.жидкостей (RR-Servic):
1. масло в АКПП (Petro-Canada DEX6C16 Dexron VI) — 8 л. х 4024 р. (входит вроде около 7 л.);
2. фильтр масляный АКПП (JT183K) — 1 шт. х 1 352 р. (идет с прокладкой, но она не подходит сказали);
3. прокладка поддона АКПП (GM 24225800) — 1 643 р.;
4. замена масла в АКПП – 2 500 р.;
5. жидкость ГУР (Febi 06161) — 1 л. х 589 р.;
6. замена масла ГУР — 800 р.
7. масло в перед редуктор (Sinkrol) — 1л. х 800 р.;
8. замена масла в перед.редукторе — 800 р.;
9. масло в зад. редуктор (Sinkrol) — 2л. х 1600 р.;
10. замена масла в перед.редукторе — 800 р.;
11.масло в раздатку — 1 700 р.;
12.замена масла в раздатке — 800 р.;
13.тормозная жидкость DOT4 – 0,5 л.-300 р.;
14.замена торм.жидкости – 1 500 р.
Итого: 19 208 р.

Читайте также:  Cadillac CTS Wagon 3.6 AWD 5дв. универсал, 311 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в.

Замена кардана по отзывной (Де Виль):
1. Кардан задний (GM 22819507) — 51 500 р.;
2. Замена кардана — 2293;
3. сальник кардана передний (GM 19132939) — 1900 руб.;
4. замена сальника — 3500 р.;
Итого: 59 193 р.

Так же, выяснилось, что потеет трубка охлаждения АКПП:
— трубка охлаждения АКПП (AcDelco 20977540) — 1 шт. х 7 400 р.(Шеви+);
— работы по замене — 5 500 р. (Шеви+).
Итого: 12 900 р.

С подвеской было тоже не все хорошо:
1. амортизаторы перед (GM 19180974) — 2 шт. х 16 616 р., номер оригинала GM 19209292, цена в районе 25-28 т.р. за штуку;
2. пружины ( GM 25807543) — 2 шт. х 13 696 р.;
3. работы по замене амортов — 4 000 р. (RR-Service);
4. колодки тормозные перед (Friction Master MKD1331) — 1 пара х 2 048 р.;
5. замена — 500 р.
6. Сайлентблок (СБ) задний перед.рычага – 2 шт. х 4 800 р.;
7. СБ передний перед.рычага – 2 шт. х 5 800 р.;
8. СБ задних аморт-в – 2 шт. х 3 800 р.;
9. работы по замена СБ – 11 000 р.
10.Развал-сождение (Шеви+) – 3 600 р.
Итого: 65 860
Туманки были убитые (стекло черное, еще и в пескоструе). Читал что подходят от hyundai, но колхозить надо. Оригинал стоит от 6 500 р. за штуку. Долго искал замену и в итоге выяснил, что наши туманки 1:1 с Опель Мокка. В итоге купил TYC 195931001N по 1500 р. за шт., все подошло идеально.

Перестала открываться пассажирская дверь. Сгорел микрик. Купил микропереключатель на аллиэкспресс за 100 р. — 10 шт., поменял, все работает.

Всего, по скромным подсчетам, за время владения в 4 месяца потрачено – 282 135 р. — 53 793 р. (по отзывной)

Читайте также:  Cadillac CTS Wagon 3.6 AWD 5дв. универсал, 311 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в.

Интерьер

Где много изменений так это в салоне, здесь практически ни одной детали от предшественника. Появились большие толстые сиденья с электрорегулировками. Задний диван тоже мягкий и удобный, в нем присутствует откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства прибавилось при том, что база не поменялась.

Рулевая колонка Cadillac CTS II теперь оснащена большим количеством кнопок, обтянута она кожей или алькантарой в дорогих версиях. Полностью видоизменилась панель приборов – 3 крупных колодца. В центральном находится спидометр аналоговый и электронный, слева тахометр с индикатором включенной передачи, а справа три остальных датчика.

Основное улучшение расположилось на центральной консоли Кадиллак СТС – выдвигающийся дисплей DVD-системы. Внизу находятся огромные аналоговые часы, подчеркивающие роскошность авто и множество кнопок для управления аудиосистемой и климатической системой.

Тоннель особо не перенасыщена, на ней установлена только ручка коробки передач и открывающаяся ниша с двумя подстаканниками. Внутри машина жестковатая из-за подвески, но радует уровень тишины, шумоизоляция отличная.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cts Iii

Покоряем Швейцарию вместе с седаном Cadillac CTS

Передо мной новый Cadillac CTS — второй автомобиль из созданных на новой «тележке» GM Alpha. Так же как и модель ATS, он должен быть лёгким, безопасным, технологичным. И европейским. Как и для младшей модели, референсным автомобилем при разработке седана CTS выбран BMW, на этот раз не третьей, а пятой серии — точнее 528i.

Нас ждёт марш-бросок из Женевы в Люцерн, через маленькие тихие городки и засыпанные снегом горные перевалы, через широкие прямые шоссе и пронизывающие Альпы тоннели, через вьющиеся по склонам серпантины, щедро смоченные ливнями. Но если мне предстоит покорить только Швейцарию, то Кадиллаку — всю Европу.

По сравнению с предыдущим поколением машина стала длиннее — в том числе за счёт увеличения колёсной базы, — но при этом ниже и легче. Разница с предшественником — 110 кг, а у BMW 528i, по прикидкам американцев, Кэдди отыграл 90 килограммов.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/cadillac/cts/503917999833482290/?sign=c5f915500fc096ed55ad889ac2b6017388578e242dc709cc0fadb8c20c16e98d:1626097726&parent-reqid=1626097726812425-13239757662649184348-vla1-2557-vla-l7-balancer-exp-8080-BAL-6950&lite=1

Источник — https://autoiwc.ru/cadillac/cadillac-cts-2008-2014.html

Источник — http://www.avtodex.ru/mark/cadillac/cts/iii

Ссылка на основную публикацию