Cadillac CTS Wagon 3.6 AWD 5дв. универсал, 311 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в. — My site

Cadillac CTS Wagon 3.6 AWD 5дв. универсал, 311 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в.

Cadillac CTS Wagon 3.6 AWD 5дв. универсал, 311 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в.

Cadillac CTS появился в 2003 году. В 2008 году вышла в свет его вторая генерация, призванная конкурировать с BMW 3 и Infiniti G37. В 2010 году был представлен вариант в кузове универсал, а в 2011 году – купе. В 2012 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Общие формы CTS II схожи с предшественником, но внешность стала более харизматичной. Автомобиль выделяется коренастым сложением, острыми кромками и обилием хрома. Тем не менее, несмотря на крутой скос заднего стекла, ЦТС предлагает вместительный и удобный диван, особенно в сравнении с более маленькими автомобилями, конкурирующими по цене. Впрочем, комфортно сзади будет только двоим.

Немало споров рождает интерьер, нарушающий консервативный подход. Он получился слишком броским и ярким. Его стиль не похож на тот, что мы привыкли видеть в немецких седанах. В то же время каждый элемент управления заметный, доступный и понятный.

Кадиллак ЦТС не разочарует своими дорожными манерами. Он хорошо управляется и гораздо более комфортный, чем Infiniti или BMW. Рулевое управление четкое и предсказуемое. 6-скоростной автомат плавно меняет передачи во время неторопливого вождения и энергично переключается при необходимости. Однако CTS медленнее, чем BMW 335i и Lexus IS350, из-за лишних 300 кг веса.

Cadillac CTS не удалось получить пятерку в тесте на лобовое столкновение, но все другие испытания он выдержал с честью. Седан оснащен всеми системами безопасности, включая систему контроля устойчивости, АБС и боковые шторки безопасности. Правда, задних боковых подушек безопасности здесь не предусмотрено.

Для Российского рынка была организована крупноузловая сборка ЦТС на мощностях Калининградского «Автотор».

Впечатления

Первые впечатления, как говорят, самые яркие, несмотря на то, что с момента покупки до момента сдачи транспортной компании я прошел на нем 6 500 км. Основная черта, которая встала во главу угла, исконно американская: у этого автомобиля самая комфортная стихия — левая полоса двухполосного направления и 140-160 на спидометре.

Запас тяги есть на любой скорости. Для этого в распоряжении водителя немного задумчивый кикдаун, а если никак не привыкните к нему — ручной режим выбора передачи. Этот режим мне по душе еще от Теаны, когда одним движением руки переходим на передачу ниже, не особо надеясь на кикдаун в обгонах. Кадиллак CTS умеет в автоматическом режиме перескакивать и на две передачи вниз в зависимости от скорости нажатия педали, и это его достоинство.

Вторая стихия – горный серпантин. Кто ездил в Сочи – тот поймет. Выставляешь вручную вторую или третью передачу, авто вгрызается в асфальт всеми колесами и ты практически не уступаешь местным джигитам на классике, которые гоняют тут изо дня в день.

Преимущество в скорости у Кадиллака тут, конечно, нивелируется, но управляемость отменнейшая. Шикарно работает StabiliTrack. Недаром, как говорят, под европейских покупателей машину доводили на знаменитой кольцевой трассе Нюрбурга. Посмотрел в RPO кодах (опции) на свой VIN, оказалось, что еще есть диффиренциал повышенного трения, проверим его зимой.

Читайте также:  Cadillac CTS Wagon 3.0 5дв. универсал, 276 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в.

Ну а городская стихия ему по душе только в том случае, если дороги в вашем городе приличного качества, без существенных огрехов асфальта. Передняя подвеска, которая достаточно короткоходна, резина с профилем 50%, большая масса автомобиля оставляют ощущение избыточной жесткости подъемах дорожного полотна: лежачих полицейских, стыках асфальта и т.п. Заметили все, кто был за рулем: и после Теаны, и после Доджа Стратуса, и после Форда Мондео, и после Мазды 6.

Нельзя не сказать о массе автомобиля — это стало неожиданным сюрпризом на торможениях: масса без нагрузки — 1 957 кг, снаряженного — 2 425 кг. На полтонны тяжелее Теаны при тех же габаритах.

Но нельзя не сказать, что развесовка и клиренс у авто близки к идеальным: при базе, практически равной длине автомобиля, совсем не боязно проезжать на кочках и по камням, особенно после Теаны первого поколения. Но машина реально тяжелая, опять таки отмечают это все, кто был за рулем.

На разгонах при поигрывании (поглаживании) педалью акселератора ощутимо срабатывает TRC, которая отсекает избыточный момент ускорения. Сразу вспомнилась американская тетенька, которая пару лет назад отсудила у Макдональдса деньги за «слишком горячий кофе». Она пила его в своем автомобиле и при трогании с места разлила кофе на колени.

С тех пор Макдональдс в Америке снизил температуру напитка с 95 градусов, если не вру, до 82. Эта фича Кадиллак CTS действительно полезна в пробках. Но стоит настойчиво продолжать давить гашетку, так ни о какой отсечке уже речи не идет, а после 3 000 оборотов вообще вдавливает в сидение.

Звук двигателя благородный, не напрягает ни на какой скорости. Этот факт отметил мой брат, который за рулем Мондео проводит на трассах Черноземья и Москвы 5-7 дней в месяц. На холостых у CTS от работающего ТНВД вообще своеобразный звук, как будто там под капотом работает фабрика, кто-то даже сказал, «молотит как ЗИЛ». Ни на каких японцах с прямым впрыском такого не услышать.

Обращайте внимание на шумы цепи, 08-10 годы грешат «пластилиновыми» цепями, потом проблема вроде разрешилась. Не стоит ругать за это GM, такие вещи есть у всех производителей и они попадают под программы отзыва.

Например, по моим наблюдениям Ниссан в 2002-2005 годах тоже ставил «пластилиновые цепи», в 2005 году произошла замена кода детали и проблема ушла. Просто у Кэдди косячина всплывает раньше (15-45 тыс. км у новых автомобилей, кому как везет и кто как давит на гашетку), у Нисана этих годов редкий авто большого объема (более 2 л) выходил за 100-120 тыс.км без замены цепей.

По кузову после Москвы есть косяки, подъеден хром, сама машина подкрашивалась. На моем автомобиле дилерская подкраска оказалась самой удачной. На многих машинах вообще видел потеки краски, которые даже никто не пытался убрать (как вообще принимают машину у дилера после покраски, ума не приложу!), на одной машине бампер красился прямо на пластик и краска снималась как пленка. Убеждаюсь лишний раз, что для Москвы состояние кузова имеет совсем не то значение, которое в него вкладывают на Дальнем Востоке.

Читайте также:  Cadillac CTS Wagon 3.0 5дв. универсал, 276 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в.

В салоне все чинно и благородно. У меня кожаный салон с удачным сочетанием Cocoa-Light Cachemere. Светлым полом и салоном после бежевой алькантары Теаны не испугать. Кожа сохранилась прекрасно для 90 тыс. км, чего не скажешь про другие сочетания цветов, благо насмотрелся машин достаточно.

Кстати, для тех, кто изучает этот автомобиль, есть тонкость: на 2,8л на 95% нет телевизора (есть просто окошко как в у меня сложенном виде) и нет вентиляции передних сидений — только подогрев. Смутила одна американская фича — прикуриватели не обесточиваются при выключении зажигания, соответственно нужно делать лишние движения для выключения антирадара и видеорегистратора.

Навигация, смешно так, оканчивается на Таллинне, после него на карте идет серый сплошной фон, напоминает «конец земного диска». Иногда подтупливает мультимедийный центр (зависает, не переключается между режимами), обращался к двум дилерам с просьбой перешить операционку (на сайте GM есть калибровки программного обеспечения для конкретного VIN на разные системы автомобиля), однако после того, как отдал первому дилеру 2,6 т.р. за «компьютерную диагностику» и не получил ответа на свой вопрос, решил забить на это дело.

Само перепрограммирование делать не хотят без диагностики, а это еще 2,6 т.р. плюс 1,6 т.р. за каждый нормочас, который потратит сервисмен на работу. От цен дилеров я вообще в шоке: по КАСКО от предыдущего хозяина мне меняли лобовое стекло, которое обошлось страховой компании в 60 000 руб.!

На drive2 кто-то выкладывал калькуляцию ремонта морды, там фара стоит что-то около 60 тыс.! При этом, особо не напрягаясь, можно найти ее же на экзисте за 24. Я все это предполагал, поэтому зч (тьфу три раза) будут браться, скорее всего, на американском рынке, там фара, например, стоит 300-500 долларов с доставкой, что уже похоже на родные праворульки.

Запчасти на Кадиллак CTS в Америке стоят чуть дороже, чем на американских японцев, будущие владельцы — имейте это в виду. И вообще, всегда сравнивайте стоимость запчастей в России со стоимостью аналогичных в Штатах, рынок aftermarket там очень либеральный. Это правило справедливо для любых машин, у которых есть или полные аналоги там, либо стоят одинаковые двигатели.

Бензин авто кушать любит. На трассе, пока я его боялся, расход был 9,5 на 100. После первых 500 км манера езды изменилась, все чаще стало 140 км/ч вместо 110-120, расход стал 11.5 на 100, таким он и остался на постоянку.

В Москве в пробках достигало 22 на 100, в других городах (областных и районных центрах, где я останавливался) 12-15 на 100. Бензин по паспорту «октановым числом по исследовательскому методу не менее 92».

Ради интереса, в Сочи попросил паспорт на 95-й Роснефти с Туапсинского завода: по моторному методу — 88, по исследовательскому — 92. Смех смехом, а бензин продается как 95-й. Кстати, внутренний измеритель «Информационного центра водителя» совсем не врет, перепроверял методом заправки под горло на 1 000 км пробега расхождение составило 0.1 или 0.2 л на 100км.

Читайте также:  Cadillac CTS Wagon 3.0 5дв. универсал, 276 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в.

Всем удачи по жизни и на дорогах! Берегите свои и другие жизни!

Автор: вай бабай!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий Отмена

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

Категории запчастей

Каталог автомасел

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADA108532

Длина [мм]: 182
Наружный диаметр [мм]: 10
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.75
Длина резьбы [мм]: 37
Ширина зева гаечного ключа: 19
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0.4

В корзину В корзину

 Поликлиновой ремень DAYCO 6PK1180

Количество ребер: 6
Длина [мм]: 1180
код двигателя: LLT
генератор, Привод. в действ. агрегат: водяной насос
вар. оснащения: EPDM
для OE-№: 12578002

В корзину В корзину

 Поликлиновой ремень DAYCO 6PK1205

Количество ребер: 6
Длина [мм]: 1205
код двигателя: LLT
Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера, Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
вар. оснащения: EPDM
для OE-№: 12578001

В корзину В корзину

 Поликлиновой ремень FLENNOR 6PK2100

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Г. вып. до: 12.2011
генератор
тип модели: I-> 2010

В корзину В корзину

 Пыльник ШРУС ERT 500284E

Сторона установки: со стороны колеса
Внутренний диаметр 1(мм): 21.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 81
Высота [мм]: 130
Спецификация: UNIVERSAL BOOT KIT

В корзину В корзину

 Пыльник ШРУС AUTOFREN SEINSA D8000E

Сторона установки: Со стороны колеса

В корзину В корзину

 Ролик поликлинового ремня CAFFARO 500083

Наружный диаметр [мм]: 70
Внутренний диаметр: 17
Ширина (мм): 33.5
Материал: Металл

В корзину В корзину

 Ролик поликлинового ремня AUTLOG RT1756

Ширина (мм): 31
Наружный диаметр [мм]: 70
Вес [кг]: 0.255
генератор

В корзину В корзину

Тормозная жидкость VALEO 402402

Спецификация: DOT4
Хим. Свойство: синтетический
Объем [л]: 0.5
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Тип контейнера: Бутылка
Вес [кг]: 0.59

В корзину В корзину

Тормозная жидкость VALEO 402403

Спецификация: DOT4
Хим. Свойство: синтетический
Объем [л]: 1
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Тип контейнера: Бутылка
Вес [кг]: 1.15

В корзину В корзину

 Тормозные колодки дисковые, комплект 4шт ICER 182142

Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 137.65
Высота [мм]: 46
Толщина [мм]: 16.4 мм
Качество: 300
Вес [кг]: 1.232
Исполнение моста: Rear
Номер технической информации: 182142
Тормозная система: Mando
Проверочное значение: E9 90R-02A0111/2590
Датчик износа: вкл. датчик износа
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Датчик MOBILETRON TX-S057

Диапазон частот (МГц): 433
Г. вып. до: 12.2013
для OE-№: 22853740

В корзину В корзину

Датчик ERA 550781

Количество присоединений: 3
Для артикула №: 550781
код двигателя: LLT

В корзину В корзину

 Подшипник ступичный OPTIMAL 200001

Сторона установки: слева
Количество крепежных отверстий: 5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом

В корзину В корзину

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Г. вып. до: 12.2011
генератор
тип модели: ->I 2010

В корзину В корзину

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Г. вып. до: 12.2011
Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей с кондиционером
тип модели: ->I 2010

В корзину В корзину

Наружный диаметр [мм]: 70
Внутренний диаметр: 17
Ширина (мм): 31
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Вес [кг]: 0.21
генератор

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Источник — https://vvm-auto.ru/cadillac/1215-cadillac-cts-ii

Источник — https://my.allcarz.ru/opinion/cadillac/cts/2568

Источник — https://megadetali.ru/auto/cadillac/cts-sport-wagon/1326

Ссылка на основную публикацию