Chevrolet Alero 2.4 4дв. седан, 141 л.с, 4АКПП, 1999 – 2003 г.в. — My site

Chevrolet Alero 2.4 4дв. седан, 141 л.с, 4АКПП, 1999 – 2003 г.в.

Chevrolet Alero 2.4 4дв. седан, 141 л.с, 4АКПП, 1999 – 2003 г.в.

Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями

Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии «ещё походит». Но это то, что касается кузова, салона, подвески и электрики. А как дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

Казалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) ‘2003–08

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F10/F13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Конструкция коробки D13, которую ставили с моторами 1,2, откровенно неудачна. Это просто собрание плохих решений в конструкции МКПП. Так, слабые подшипники часто при пробегах до 70 тысяч уже гудели. Валы относительно надежны, и ремонт в случае сильного износа сравнительно недорогой. Но еще выходят из строя синхронизаторы, пятая передача подклинивает, дифференциал страдает привариванием оси сателлитов… А вдобавок ко всему еще подтекают сальники, что часто приводит к «осушению» коробки и быстрой её смерти. В общем, как в песне, «жизнь на грани»…

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла — последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная ATF вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на D16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

В стоке D16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к F16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат — во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.

Стоимость передних тормозных колодок за оригинал 2 077 рублей

На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» Aisin смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41SN/60-40LE, которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов — замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, Aisin 81-40LE. Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40LE, но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E-TEC II «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Читайте также:  Chevrolet Trax 1.7D 5дв. кроссовер, 130 л.с, 6МКПП, 2013 г.в.

Вообще все агрегаты E-TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel, однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B12S1 и F14D3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке Family I. Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B12D1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F14D4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись «Ecotec» вместо «E-TEC». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

Стоимость радиатора за оригинал 8 933 рубля

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 B12S1 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала. А это серьезный ремонт или замена ГБЦ. Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от Nexia с моторами 1,5. Причина — в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм. И ремень ГРМ нужно менять не по регламенту, а после 60 тысяч пробега, причем вместе со всеми роликами. И помпу менять не реже, чем через одну замену ГРМ.

Стоимость L образного рычага за оригинал 3 976 рублей

У рестайлинговых моторов B12D1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F14D3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.

Читайте также:  Chevrolet Uplander 3.5 V6 LWB 4WD 5дв. минивэн, 203 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Вот F14D4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F16D4, как на Lacetti, его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F14D4.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Резюме

Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

Запчасти на Chevrolet Alero (Шевроле Алеро)

Мы продаем запчасти для следующих моделей Chevrolet Alero:

  • Тормозной шланг (2)
  • Тормозные диски (14)
  • Тормозные колодки (36)
  • Болт ГБЦ (5)
  • Воздушный фильтр (2)
  • Гидрокомпенсаторы (12)
  • Датчик давления масла (1)
  • Датчик детонации (1)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (5)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (22)
  • Интеркулер (1)
  • Комплект поршневых колец (2)
  • Комплект ремня ГРМ (10)
  • Комплект ремня ГРМ + помпа (2)
  • Комплект сальников клапанов (14)
  • Крышка бензобака (2)
  • Лямбда-зонд (10)
  • Масляный фильтр (100)
  • Натяжитель ремня ГРМ (6)
  • Натяжитель цепи ГРМ (1)
  • Полный комплект прокладок (6)
  • Прокладка выпускного коллектора (7)
  • Прокладка ГБЦ (21)
  • Прокладка клапанной крышки (17)
  • Прокладка масляного поддона (13)
  • Прокладка приемной трубы (3)
  • Ремень генератора (49)
  • Ремень ГРМ (7)
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ (43)
  • Ролик ремня генератора (14)
  • Сальник коленвала (35)
  • Сухарь клапана (2)
  • Топливный насос (1)
  • Топливный фильтр (17)
  • Цепь ГРМ (3)
  • Цепь масляного насоса (1)
  • Шатунный вкладыш (5)
  • Втулка стабилизатора (1)
  • Комплект ступицы колеса (4)
  • Рычаг подвески (2)
  • Сайлентблоки (0)
  • Стойка стабилизатора (1)
  • Фильтр насоса ГУР (6)
  • Шаровая опора (6)
  • Вилка сцепления (1)
  • Выжимной подшипник (2)
  • Диск сцепления (3)
  • Комплект сцепления (7)
  • Корзина сцепления (2)
  • Маховик (3)
  • Трансмиссионные масла (1236)
  • Фильтр масляный АКПП (2)
  • Вентилятор системы охлаждения двигателя (2)
  • Вискомуфта вентилятора (1)
  • Осушитель кондиционера (1)
  • Помпа (24)
  • Радиатор кондиционера (1)
  • Термостат (10)
  • Фильтр салона (16)
  • Аккумулятор (873)
  • Датчик уровня масла (1)
  • Катушка зажигания (6)
  • Лампа ближнего света (40)
  • Лампа габаритных огней (4)
  • Лампа дальнего света (11)
  • Лампа заднего хода (3)
  • Лампа противотуманной фары (3)
  • Лампа стопов (2)
  • Лампа указателя поворотов (4)
  • Лампа фонаря освещения номерного знака (10)
  • Передняя противотуманная фара (2)
  • Реле регулятора генератора (2)
  • Свечи зажигания (28)
  • Крыло заднее (1)
  • Резинка щетки стеклоочистителя (1)
  • Щетки стеклоочистителя (141)
  • AdBlue (15)
  • Fm-модуляторы (39)
  • USB зарядки в авто (95)
  • USB кабели (1287)
  • Автобоксы (58)
  • Автолампы (5534)
  • Автомагнитолы (804)
  • Автопылесосы (31)
  • Авторегистраторы (207)
  • Автохолодильники (32)
  • Автошампуни (162)
  • Аккумуляторы для электроинструмента (152)
  • Аккумуляторы холода (44)
  • Аксессуары для автокресел (104)
  • Аксессуары для гриля (16)
  • Аксессуары для моек высокого давления (42)
  • Антигели (37)
  • Антидождь (41)
  • Антирадары (7)
  • Антитуман (20)
  • Антифризы (559)
  • Аптечка автомобильная (77)
  • Ароматизаторы в машину (1404)
  • Батарейки (277)
  • Биты (1319)
  • Бокорезы (247)
  • Болторезы (87)
  • Брелки (94)
  • Вешалки в авто (7)
  • Герметики (281)
  • Губки и мочалки (57)
  • Держатель для телефона в авто (392)
  • Детские автокресла (188)
  • Дистиллированная вода (16)
  • Домкраты (507)
  • Дополнительные зеркала заднего вида (40)
  • Дорожные конусы (3)
  • Жилеты светоотражающие (45)
  • Зарядные и пускозарядные устройства (149)
  • Знаки аварийной остановки (46)
  • Изолента (174)
  • Камеры заднего вида (584)
  • Канистра (25)
  • Карематы (26)
  • Карты памяти (84)
  • Клеи (152)
  • Клеммы аккумулятора (86)
  • Клещи (327)
  • Ключи автомобильные (5536)
  • Ключницы (24)
  • Коврики для телефона (29)
  • Колпаки на колеса (328)
  • Компрессоры автомобильные (201)
  • Крепление для велосипеда на авто (64)
  • Крепления для лыж и сноубордов (9)
  • Кресла для пикника (95)
  • Круглогубцы (32)
  • Лейки (54)
  • Лопаты (122)
  • Мангалы (62)
  • Манометры (67)
  • Мойки высокого давления (67)
  • Молотки (360)
  • Мониторы в авто (37)
  • Моторное масло (1220)
  • Моторное масло для мототехники (343)
  • Мультитулы (495)
  • Набор для пикника стол и стулья (8)
  • Наборы автомобилиста (102)
  • Наборы инструментов (268)
  • Наборы посуды для пикника (24)
  • Наклейки на авто (17)
  • Напильники (213)
  • Насосы (65)
  • Ножницы по металлу (146)
  • Обложки для документов (205)
  • Огнетушители (11)
  • Омыватели (285)
  • Органайзеры автомобильные (344)
  • Отвертки (1874)
  • Очистители двигателя наружные (48)
  • Очистители карбюратора (47)
  • Очистители кондиционера (61)
  • Очистители рук (45)
  • Очистители салона (201)
  • Очистители тормозной системы (39)
  • Очиститель дисков (33)
  • Очки автомобильные (116)
  • Очки защитные (130)
  • Парковочные карты (13)
  • Парктроники (110)
  • Пассатижи (174)
  • Переходные рамки для магнитол (1365)
  • Перчатки (164)
  • Плоскогубцы (245)
  • Повербанки (109)
  • Подушки в машину (216)
  • Полироли для кузова авто (282)
  • Полироли для салона (354)
  • Предохранители (827)
  • Прикуриватели (224)
  • Присадки (391)
  • Провода прикуривания (141)
  • Промывка (108)
  • Размораживатели (47)
  • Рамки номерного знака (213)
  • Реставрационные карандаши (504)
  • Решетки для гриля (44)
  • Рулетки (242)
  • Салфетки и тряпки (250)
  • Санитайзеры (25)
  • Секретки на колеса (92)
  • Сигнализации на авто (86)
  • Скотч (212)
  • Смазки автомобильные (536)
  • Солнцезащитные шторки (66)
  • Средства для очистки кузова авто (154)
  • Столы для пикника (36)
  • Стулья для пикника (48)
  • Стяжки для груза (201)
  • Стяжки монтажные (537)
  • Съемники изоляции (45)
  • Термосумки (215)
  • Термоусадочная гильза (5)
  • Термоусадочная трубка (167)
  • Толщиномеры (11)
  • Топоры (84)
  • Тормозная жидкость (163)
  • Торцевые головки (4738)
  • Трансмиссионные масла (1236)
  • Тросы буксировочные (135)
  • Флешки (534)
  • Фонарики (776)
  • Хомуты (793)
  • Цепи на колеса (102)
  • Чернители шин (31)
  • Чехлы для колес (134)
  • Шампуры (30)
  • Шины (6196)
  • Штангенциркули (41)
  • Шуруповерты (141)
  • Щетки, скребки, водосгоны (295)
  • Электроотвертки (21)
  • Ящики для инструментов (499)
Читайте также:  Chevrolet Metro 1.3 4дв. седан, 80 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в.

В интернет-магазине запчастей для иномарок «ДОК» Вы можете заказать и купить запчасти на Chevrolet Alero с объемами двигателей: 2.2, 2.4, 3.4 л. Нами осуществляется продажа запчастей для ТО, тормозной системы, двигателя и системы выхлопа, подвески и рулевого управления, коробки передач, системы охлаждения и отопления. Также в наличии широкий ассортимент товаров из раздела электрики и освещения, деталей и составляющих кузова автомобиля, автомобильных смазок и жидкостей.

Исходя из введенных Вами данных в форму выбора автомобиля, онлайн система нашего сайта сформирует полный каталог автозапчастей Шевроле Алеро, и поможет подобрать только те товары, которые вам подойдут, а также покажет актуальные цены, фотографии и описания товаров с указанием их аналогов.

Помимо использования этого сервиса, Вы всегда сможете получить профессиональную консультацию от специалистов нашей компании, в том числе подобрать запчасти, передав нашим специалистам VIN код (номер кузова) вашего авто, либо каталожный номер товара (артикул), а после оформления заказа получить доставку в любую точку Украины, в т.ч. в Киев, Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города и населенные пункты нашей страны без исключения.

В автомагазине DOK Вы можете купить автозапчасти Chevrolet Alero c объемом двигателя 2.2, 2.4, 3.4 л. следующих модификаций седан:

Ссылка на основную публикацию