Chevrolet Aveo 1.2 8V (T250) 4дв. седан, 72 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — My site

Chevrolet Aveo 1.2 8V (T250) 4дв. седан, 72 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в.

Chevrolet Aveo 1.2 8V (T250) 4дв. седан, 72 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в.

Chevrolet Aveo 1.2 8V (T250) 4дв. седан, 72 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — повышенный расход топлива

для снижения расхода можно «мониторить» оптимальный режим езды.

Снизить данные показатели можно существенно, если двигаться постоянно по ровной и прямой дороге со скоростью 90–100 километров в час.

Максимальный расход – не ограничен. Если передвигаться на машине мало и часто её прогревать, а также стоять в пробках длительное время, то расход топлива может быть увеличен до 11–12 литров, а иногда и до 18, если передвигаться со средней скоростью 15–25 км/час длительное время.

Моменты, которые напрямую влияют на расход топлива

К ним относятся такие:

  1. Прогревы авто на протяжении длительного времени. Если авто проработает на холостом ходу на протяжении часа, то расход топлива может составить от 4 до 5 литров.
  2. Короткие передвижения на холодном моторе.
  3. Частые поездки на расстояние до 10 километров.
  4. Длительное передвижение на малой скорости (20–30 км/час).
  5. Дополнительная нагрузка на двигатель (кондиционер, сабвуфер, колонки, осветительные приборы).
  6. Тяжёлые колёсные диски.

Технические поломки

MAP-датчик под капотом.

Одной из самой распространённых поломок на Шевроле Авео, которая напрямую влияет на расход топлива, является: не верные показания MAP-датчика.

Также возможен выход из строя лямбда-зонда.

Шевроле Авео: расход топлива

Расход топлива Шевроле Авео по отзывам его владельцев:

Двигатель 1.6 АКПП

  • Существенный минус – это конечно большой расход — около 11-12 л.

Двигатель 1.6 МКПП

  • Пока приятно порадовало одно, при 110 км/час расход составляет в среднем до 7 литров.
  • С движком 1,6 на трассе вкладываюсь в 6,5 л при средней скорости не выше 120 км в час.
  • Немного великоват расход. Приходится ездить только по городу, сжигаю 10 литров на 100 км.

Двигатель 1.4 МКПП

  • Двигатель очень экономный, в среднем потребляет до 8 литров, по городу с учетом прогрева около 9 л, за городом до 6 л.
  • Порадовал тот факт, что за городом машинка «хавает» 5,5 л на 100 км, а в городе не более 7 литров на 100 км.
  • Двигатель довольно экономичный, средний расход у меня получается 6 — 7 л на 100 (в зависимости от работы кондиционера), по трассе, если честно, не гоняю и выше 130 км/ч стараюсь не ездить.
  • Даже на обкатке расходует 10 литров на 100 км 95-го, что для такого авто многовато.
  • Бензина жрет порядочно … около 10 — 11 литров, временами и до 12 спаливает.
  • Движок у Шевроле Авео очень прожорливый. Расход замеряю лично, летом жрет 8.5, а зимой 10 л.

Двигатель 1.4 АКПП

  • На расход жаловаться не буду, по трассе укладываемся в 6 литров при скорости около 140 км.

Двигатель 1.2 АКПП

  • Зашкаливающий расход бензина сразу привлекает внимание. Движок 1.2, но летом жрет 10 литров. Зимой еще больше, с прогревом доходило до 13.
  • Для такого двигателя неслабый расход топлива. Потребляет даже больше чем мой старый ВАЗ 2114 1.5.

Двигатель 1.2 МКПП

  • Основной козырь Шевролет Авео – небольшой расход топлива. Владелец выигрывает при езде не более 120 км/ч (расход около 6 литров на 100 км), АЗС выигрывает, если владелец жмет более 120 км/ч (расходует приблизительно 10 л на 100 км).
  • Супер экономичность – при всем желании не удается спалить более 7 литров на 100 км.
  • Следует отметить экономичность. Кушает всего около 8 литров на сотню при поездках в пригородную зону с центра города плюс простой в пробках.
  • Понравилось то, что потребление бензина Авео мизерное, лью АИ92, расходует по городу около 6 – 6,5, на трассе 5 – 5,5.
  • Автомобиль очень экономичный: по городу с работающим кондеем жрет до 6 литров.
  • Очень даже неплохой расход топлива, около 7 литров на 100 км по городу в пробках. По трассе палит не более 6 л. на 100 км.
  • За городам, наверное, около 8 литров, но при городском цикле да с кондишином значительно больше – в районе 12 литров.
  • Расстроен неожиданно большим расходом топлива. Поездки по городу обходятся в 10 литров. На трассе теряю 7 – 8 литров.
  • Огорчил большой расход. При скоростях не выше 110 км/ч на трассе 42 литра спалил всего за 750 км, а если придавить до 150, получается всего лишь 500 км.
Читайте также:  Chevrolet Kalos 1.4 4дв. седан, 83 л.с, 5МКПП, 2005 – 2006 г.в.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

Фиат Пунто: расход топлива

Какой расход у Киа Рио?

А сколько расходует Ваш Авео? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Chevrolet Aveo

и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Почему расход на автомате больше?

Расход топлива на автомобиле, который оснащён автоматической коробке передач всегда больше.

Многие интересуются, почему на коробке-автомате расход топлива больше?

Это происходить по той причине, что в таком автомобиле нет жёсткой связи между колёсами и мотором. Передача крутящего момента происходит при помощи жидкости.

Поэтому получается, что двигатель потребуется больше нагружать, чтобы получить нужное тяговое усилие. На автомате нет возможности производить торможение двигателем, что тоже сказывается на повышенном потреблении топлива.

Европа

Расход топлива Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T300

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.2 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 3,8
1.2 л 95 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,1
1.2 л 86 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,5
1.4 л 100 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,9
1.2 л 70 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,9
1.6 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,6
1.4 л 100 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 6,8
1.6 л 115 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 7,2

Расход топлива Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.4 л 100 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,3
1.2 л 86 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,5

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, T250

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.2 л 84 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,5
1.4 л 101 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,9
1.4 л 101 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 6,4
1.2 л 84 л.с. МКПП передний привод Газ/бензин 7,4

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T250

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.2 л 84 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,5
1.4 л 101 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,9
1.4 л 101 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 6,4
1.5 л 86 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 7,0
1.5 л 86 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 7,0
1.6 л 109 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 7,1
1.6 л 109 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,1
1.2 л 84 л.с. МКПП передний привод Газ/бензин 7,4

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.2 л 84 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,5
1.4 л 101 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 5,9
1.4 л 101 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 6,4
1.2 л 72 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,4
1.4 л 94 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,7
1.5 л 86 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 7,0
1.5 л 86 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 7,0
1.4 л 94 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 7,0
1.6 л 109 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 7,1
1.6 л 109 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,1
Читайте также:  Chevrolet Lacetti 1.8 5дв. хэтчбек, 122 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в.

Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T200

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.2 л 72 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 6,6
1.5 л 85 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 7,0
1.4 л 94 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 7,0

Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.4 л 94 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 7,0
1.5 л 85 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 7,0
1.4 л 83 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 7,6

Рекомендации по экономичности

Есть ли разница в расходе горючки между разными типами кузова? Как правило, тип «седан» априори является более экономичным, хотя на сегодняшний день это понятие становится все более условным. Масса транспортного средства без загрузки примерно одинакова. Другое дело, что хетчбэк Авео по своим габаритам еще меньше седана, вот почему он расходует меньше бензина. В случаях с другими моделями авто эти показатели могут меняться местами, учитывая, что обычно хетчбек может принять больше груза на борт благодаря увеличенному багажному отделению.

Опытные владельцы Авео могут рассказать о том, как снизить расход топлива. Самое главное здесь — уделять внимание состоянию своего автомобиля, а именно:

  1. вовремя заливать качественные сорта смазки, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
  2. не использовать грязные фильтрующие элементы очистки воздуха и масла;
  3. не давать слишком больших ускорений при движении в черте города;
  4. экономно пользоваться кондиционером и прочее.

Таким образом, дорогие друзья, мы можем сделать вывод, что разновидность Chevero­let Aveo явно не относится к числу наиболее экономичных представителей этого класса. Выбирая для себя Шевроле, обращайте внимание на этот и другие показатели, чтобы не пришлось позднее основное время передвигаться на общественном транспорте. В дальнейших материалах будем вести речь и о других распространенных марках авто. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы Андрей Просмотры:10103 3Нравится Поделиться 1 комменатрий

Посвящение Авео или немного про болячки

На нашем рынке автомобиль появился в 2004 году. Позже Chevrolet Aveo в кузовах 5-ти дверный хэтчбек и седан стали собирать в Калининграде на предприятии «Автотор». Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателем B12S1 1,2 л (72 л.с.) или F14D3 1,4 л (94 л.с.). Период выпуска по 2007 год включительно. Все агрегаты имеют ременный привод ГРМ, с регламентом замены на 60 тыс. км для двигателя 1,4 л и 90 тыс. км – 1,2 л. Оба мотора практически одинаковы в поршневой группе, различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. После рестайлинга в 2008 году обновились силовые агрегаты, появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.)

В моей машинке стоит двигатель B12S1 1,2 л (72 л.с.).
С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 (другим тоже полезно будет в части подвески, салона и т.д.).

1. Двигатель 1,2 л B12S1 имеет интервал замены масла больше 10 тыс. км. В наших условиях эксплуатации (с плохим бензином и холодными зимами) это откровенно много для двигателя такого объема. Если хотите, чтобы машина служила долго, то меняйте масло 2 раза в год (на мой взгляд оптимально) . Если следовать рекомендациям по замене масла, то можно столкнуться с проблемой: возможно заклинивание распредвала с последующей (около 30 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров. Предвестником неприятности служит появившееся цоканье (похоже на стук неотрегулированных клапанов) работающего двигателя. Причина — засорение жиклера подачи масла на распредвал, т.к. конструктивно в этом двигателе один жиклер. Если беда случилась – то придется заменить распредвал с рокерами, снять ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров, примерно 1,2 мм. Изначально диаметр 0,8 мм. Также могут отказать в ремонте по гарантии, если Вы заливаете не то масло. Такая напасть случилась у моего друга, но удалось решить вопрос «малой кровью», хотя первоначально насчитали на ремонт 40 000р.

Читайте также:  Chevrolet Orlando 2.0D 5дв. минивэн, 163 л.с, 6АКПП, 2011 г.в.

2. Передний сальник коленвала на моторе 1,2 может начать течь при пробеге более 100 – 140 тыс. км. В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, да даже летом масляный щуп может выбивать, необходимо менять клапан.

3. При пробеге более 40 тыс. км может «сифонить» крышка расширительного бачка из-за западающего клапана.

4. Еще одна мелочная проблема — протирание «до дыр» радиатора в правом нижнем углу кожухом вентилятора при пробеге более 40 тыс. км. Лечение простое: необходимо подложить шайбы в местах крепления рамки вентилятора.

5. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая. Врожденные болезни: включение первой(чаще) и задней передачи(изредка) с хрустом. К сожалению, это – конструктивная особенность и лечению не поддается. Но заливать масло для автоматических коробок, как рекомендуют на форумах, ссылаясь на то, что коробка аналогична по конструкции матизовской, я бы не стал. Могут просто потечь сальники, и тогда попадете на ремонт коробки.

6. После пробега за 80 000 смотрите за сальниками коробки. Они могут потечь. Верный признак – хруст при включении 5-ой передачи.

7. Подвеска. Ее особенность — глухое «бубнение» спереди. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На задних амортизаторах возможна другая проблема, износ верхней части пыльника, и тогда шток амортизатора пробивает его и будет бить по корпусу. Звук, напоминающий удары лома по машине. Если амортизаторы в порядке, то просто лечится подкладыванием шайбы под пыльник.

8. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 тыс. км. При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость. Родных сайлентблоков нет, чаще всего ставят матизовские, но учитывая массу автомобилей, они прослужат недолго. Из опыта моего друга, сайленты задней балки ему прослужили 1,5 года, или по пробегу менее 15000. Как вариант, поставить сайленты от GOLF IV фирмы LEMFOLDER

9. Тормоза. Всегда нужно смотреть за задними тормозными барабанами. И при замене колодок также желательно менять и тормозные цилиндры. Если вовремя не менять, то можете получить «свинью» — заклинит колесо, и своим ходом уже не поедете.

10. Рулевая рейка надежна, но следить за ней надо, особенно если Вы ездите по грунтовым дорогам на дачу. Может начать стучать при пробеге за 50 тыс. км. Причина – стук зубчатого вала из-за износа правой втулки. А если Вы обнаружили масло под ковриком водителя, то появилась течь рейки.

11. Гидроусилитель имеет особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве автомобиля в сильные морозы.

12. «Сверчки» не скрывают своей любви к салону Шевроле Авео. Источники скрипа — передняя панель, замок ремня безопасности, замок спинки заднего сиденья(96451112 — каталожный номер фиксатора) и верхнее крепление ремня безопасности. Скрип в задней части на седанах нередко вызван трещиной в районе задней полки.

13. При пробеге более 40 – 60 тыс. км появляется свист при включении вентилятора обдува. Причина в загрязненных подшипниках моторчика, чаще звучащего с наступлением холодов. Обработка подшипника силиконовой смазкой помогает ненадолго. Самое правильное лечение – это замена .

14. На многих Шевроле Авео система кондиционирования не до конца заправлена фреоном, что способствует повышенному износу компрессора кондиционера. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно.

Итог: При должном уходе Шевроле Авео способен отбегать не менее 250 – 350 тыс. км, без серьезных вложений.

Ссылка на основную публикацию