Chevrolet Blazer 5дв. внедорожник, 193 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. — My site

Chevrolet Blazer 5дв. внедорожник, 193 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в.

Chevrolet Blazer 5дв. внедорожник, 193 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в.

Goshan123rus › Blog › Нашел интересную статью по Blazer решил поделиться

Своё личное мнение об автомобиле, и истории эксплуатации машин с двигателями 2.2 и 4.3 я уже писал на нашем сайте, и вот решил реально полезную статью про Блэйзер дать почитать людям задавшимся вопросом:

Chevrolet Blazer. Покупать или нет?

В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный свитер. И мало кто из жителей великой империи знал, что «блейзер» это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы «блейзер» можно не только носить — в нем можно еще и ездить.

Chevrolet Blazer бывают американскими или бразильскими. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем, у нас часто их называют «Елабузерами» — эти внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно — после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14-16 тыс., хотя изначально они стоили от $25 тыс.). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него стоит плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «Елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2.2-литровым мотором, достаточно трудно — многие не хотят брать бразильские автомобили, считая их бракованными. И именно поэтому желающие приобрести Chevrolet Blazer зачастую ищут именно американский вариант.

Сделанные в США Chevrolet Blazer во многом отличаются от своих бразильско-российских собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также лишь самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л. (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л.). Кроме того, американские Blazer бывают как в 3-, так и 5-дверном кузове. Причем, некоторые покупатели желают иметь именно укороченную версию, считая ее внешний вид более агрессивным. Кроме того, нужно признать, что за счет более коротких свесов проходимость 3-дверных автомобилей за счет меньшей длины получше.

Есть у американских Chevrolet Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно – эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него намного проще, чем для елабужских машин. Казалось бы этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, как не попадешь в какую-нибудь аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. И, кстати, стоит отметить, что некоторые запасные детали на американский Blazer стоят дешевле чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь — $362 (похожая ситуация с передними крыльями – владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин $135). Часто на Blazer стоят «кенгурятники», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние являются далеко не лишними, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит довольно плохо.

Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, то особо ничего страшного нет, ведь в основе Blazer лежит мощная рама, способная служить веками (ну уж десятилетиями точно). Если же рама не в порядке (о ее состоянии можно выяснить только загнав машину на подъемник, что необходимо сделать в обязательном порядке), то тогда от покупки автомобиля лучше сразу отказаться.

На радость дачникам

Дизайн салона Blazer сделан в типично американском стиле. Нравиться он далеко не всем, однако те, кто приобретает внедорожник Chevrolet, обычно говорят об оформлении внутренностей машины в превосходной форме. И их понять можно. Пусть Blazer не хвастает дизайнерскими изысками, но зато все сделано просто и понятно. И, самое главное, есть какое-то ощущение надежности. Если кнопка – то это действительно кнопка. Большая и понятная. Если ручка, то за нее удобно хвататься. И нет страха, что ручка оторвется. Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. К сожалению, сейчас обивка кресел уже может быть потрескавшейся или вовсе разорвана в некоторых местах, но тут уж ничего не поделаешь – годы берут свое. Но на большинстве автомобилей салон все еще очень неплох. Если же кресло совсем страшное, то его можно поменять на другое с «разборки».

Нет никакого сомнения, что дачники будут довольны Chevrolet Blazer больше всего. В стандартных ситуациях объем багажника и так неплох, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку — в пятидверной версии 2,1 «куба». Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что оно не слишком удобное из-за вертикальных спинок (если там сидеть больше двух часов, то устает спина).

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла. Нареканий к работе большинства электроприводов нет. При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной остановки. Иногда она «умирает» сама, но бывает, что ее ломает непосредственно водитель. Обычно отремонтировать «аварийку» не получается, а просто так ее поменять невозможно. Приходится покупать новый блок с переключателем. А это, между прочим, $300. Хотя небольшим утешением будет то, что на «разборке» такую деталь можно найти за $0-70. Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки. В данном случае нужно приготовить $100-120 за запчасти и работу. Кстати, надо отдать должное системе отопления, салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля.

И один в поле воин

Американский Chevrolet Blazer оснащался лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 4,3 л. Это, между прочим, самый большой по объему мотор V6! Такой же двигатель ставили и на бразильские машины, но там его мощность составляла 179 л.с. А вот Blazer из США имеет более внушительные 193 л.с. Причем, немаловажное значение имеет и тот факт, что мотор обладает нехилым крутящим моментом в 338 Нм., которые развиваются уже при 2800 об/мин. На деле это означает, что Blazer способен не только легко трогаться с места. 4,3-литровый V6 позволяет водителю очень уверенно чувствовать себя на трассе, так как даже на 100 км/час нажатие на педаль газа приводит к быстрому ускорению (вообще по паспортным данным разгон автомобиля 0-100 км/час занимает 10,1 сек, а «максималка» составляет 180 км/час). Но хотелось бы сразу остудить горячие головы, которые захотят на этом автомобиле соревноваться на дороге со спортивными купе. Chevrolet Blazer имеет высокий центр тяжести и у него нет новомодных противозаносных систем. И если попытаться зайти в поворот на грани дозволенного, то очень легко можно не рассчитать и… И тогда машина запросто перевернется.

Многих покупателей Chevrolet Blazer волнует расход топлива. И правильно. Цены на бензин в стране постоянно растут (многие эксперты считают, что уже весной он может стоить около 35 руб. за литр), а 4,3-литровый мотор при движении в городе «жрет» совсем немало. Даже при более-менее спокойной езде на каждые 100 км. уходит по 20 л., а если постоянно первым уходить со светофора, то нужно приготовиться и к 30 л.

Двигатель V6 с цепным приводом (цепь служит очень–очень долго) славится своей надежностью, и его конструкция уже давно проверена на многих Chevrolet. При правильной эксплуатации он выдерживает более 500 тыс. км. Однако будем честны – далеко не все подобные моторы работают столь долго. И причина их более раннего износа довольна проста. Скорее всего, владелец не всегда вовремя менял масло или был любителем «позажигать» на дороге. Если так случится, что сердцу машины требуется серьезное хирургическое вмешательство, то нужно быть готовым расстаться примерно с $1-1,5 тыс. Сумма в принципе стандартная для многих двигателей.

Часто в Blazer заливают минеральное масло, которое, кстати, рекомендует непосредственно производитель автомобиля. В этом случае нужно помнить, что новое масло меняется каждые 6-7 тыс. км., а не 10-15 тыс. км., как иногда можно услышать. Причем, после слива старой смазки мастера настоятельно советуют промыть мотор специальной жидкостью, что позволит удалить неизбежно скапливающиеся минеральные отложения (если этого не делать, то отложения в итоге забьют смазывающие каналы и мотор «стуканет»). Помимо стандартных регламентных работ при эксплуатации в России рекомендуется один раз в полгода-год прочищать инжектор и топливную систему ($50-70). При этом заливать всевозможные промывочные жидкости неизвестного происхождения категорически запрещается! Мыть нужно еще и соты радиатора (раз в год), а иначе мотор вместе с трансмиссией начнут перегреваться.

Пожалуй, единственной проблемой силового агрегата американского Chevrolet Blazer является бензонасос. Как оказалось, он просто не рассчитан на работу с таким объемным мотором, в который нужно закачивать приличное количество топлива под довольно высоким давлением. В результате насос приходится менять достаточно часто, а его цена составляет $200-300 (работа $30-60). Причем отмечено, что наиболее капризными являются бензонасосы производства компании AcDelco, которые стоят часто больше остальных. Может выйти из строя и регулятор давления топлива. На машинах сделанных после 1996 года он поставляется отдельно и стоит $50. А вот на Blazer 1994-1995 годов регулятор идет в сборе со всем впрыском — а этой уже около $400!

Чтобы максимально продлить жизнь бензонасосу и регулятору рекомендуется ездить с полным баком и при замене насоса обязательно тщательно промывать бензобак. А вообще некоторые владельцы Blazer берут и просто устанавливают другой бензонасос (например, марки Bosch), который развивает не менее 5,5 бар и имеет производительность около 150 л. в час. Правда, мастерам придется немного поработать, чтобы приладить его к Blazer, однако затем бензонасос уже не доставляет никаких проблем.

Это вовсе не «Волга»!

Покупатели американских Blazer очень часто свято верят в том, что этот внедорожник оснащался только «автоматом». Однако Chevrolet ставила на свой автомобиль и механическую 5-ступенчатую коробку передач. По словам механиков, которым удалось обслуживать автомобили с ручной КПП (а таких машин в России совсем немного), эта трансмиссия надежна и не имеет каких-то характерных слабых мест. Периодически в ней надо менять масло, а после пробега в 200-300 тыс. км. могут начать подтекать сальники. Да и сцепление после 150-200 тыс. км. обычно приходится менять. Но все это в принципе совершенно стандартные поломки для старых машин с «механикой».

Читайте также:  Chevrolet Uplander 3.5 V6 LWB 4WD 5дв. минивэн, 203 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Да и к «автомату» тоже особых претензий нет. Самое главное что ему нужно – это замена масла, которую грамотные механики советуют осуществлять каждые 25-30 тыс. км. Причем, при выполнении этой операции нужно напомнить мастерам, чтобы они не забыли поставить еще новый фильтр, прокладку поддона и специальную втулку-коннектор (эта работа стоит $30). Если во время езды появятся ощущения, что трансмиссия стала как-то не так работать, то тогда лучше тут же ехать на сервис и провести диагностику. Когда ситуация не совсем запущенная, то обычно удается обойтись ремонтом за сумму примерно в $400-600. Но надо отметить – при своевременной смене масла и спокойной езде («автомат» Chevrolet Blazer не любит «гонщиков») трансмиссия способна служить очень и очень долго.

Есть у покупателя выбор и с типом привода. Оказывается, Chevrolet Blazer, несмотря на весь свой внедорожный внешний вид, не всегда имеет систему полного привода! Заднеприводные машины, конечно, стоят чуть дешевле, однако есть большое сомнение в смысле приобретения подобного автомобиля в России с ее сложными погодными условиями (выгляните сейчас на улицу и вы все поймете). Что касается полного привода, то он на Blazer может быть разным. Есть машины, где электроника сама при необходимости перебрасывает крутящий момент на передние колеса. Но все же большинство внедорожников оснащены более простой системой, когда переднюю ось надо подключать путем нажатия специальной кнопки.

При своевременном обслуживании (то есть замене масла в раздаточной коробке каждые 25-30 тыс. км. и в переднем/заднем мосту каждые 60 тыс. км.) система полного привода прослужит очень долго. Хотя иногда случаются поломки механизма подключения полного привода. Как правило, в этих случаях выходит из строя вакуумный выключатель привода переднего моста ($100). Также, как обычно с полноприводными машинами, нужно следить за работой крестовин карданного вала (передняя – $20, задняя – $90) и прочими элементами трансмиссии. Кстати, стоит отметить вот еще какой момент. Несмотря на все уверения, что на Chevrolet Blazer переднюю ось можно подключать на скорости, настоятельно рекомендуется этого не делать. Для более долгой работы всех элементов системы полного привода лучше всего останавливаться и уж затем нажимать на кнопку 4H (не говоря уже о 4L — пониженной передаче). Ну и, конечно, не надо ездить на полном приводе по сухому асфальту, особенно на высокой скорости. Это может довольно быстро угробить передний мост и раздатку ($200-300 и $100-300 соответственно).

Подвеска Chevrolet Blazer имеет действительно большой ресурс. Однако лишь при своевременном обслуживании, которое заключается в хорошо знакомом всем «волгарям» шприцевании, которое необходимо осуществлять каждые 7 тыс. км (эта операция проводится одновременно со сменой масла). Стоит это $15, но если отказаться от смазывания ходовой части, то шаровые опоры уже через 10-20 тыс. км. выйдут из строя (при регулярном шприцевании эти детали могут протянуть больше 150 тыс. км). А цена шаровых опор немалая – неоригинал по $30-60, а фирменные – больше $110 за штуку (а их в подвеске, четыре). Необходимо иметь ввиду, что в нижних опорах допускается люфт в пределах 3 мм., а вот в верхних их быть не должно. Сайлент-блоки передней подвески должны служить по 150-200 тыс. км. Их замена потребует около $200. Что касается задней подвески, то она очень редко требует ремонта. Лишь на совсем укатанных автомобилях нужно ставить новые рессоры, что стоит около $220 за сторону.

На фоне довольно надежной подвески некоторые проблемы доставляет рулевое управление, где периодически изнашивается маятниковый рычаг и сошка руля. Фирменный рычаг стоит $140 (замена – $20-25), но можно найти запчасть от независимых производителей за $30-40. Сошка обходится примерно в такую же сумму. Рулевые наконечники (их два) стоят $30-100 за каждый.

Chevrolet Blazer не предназначен для покорения серьезного бездорожья. Однако для повседневной эксплуатации, когда водитель в основном ездит по асфальту и лишь иногда выезжает за город, он прекрасно подойдет. Американский Blazer ценится на вторичном рынке намного выше, чем его бразильско-российский родственник и в этом нет ничего удивительного. Все-таки, «настоящий» Blazer имеет двигатель мощностью 193 л.с., автоматическую коробку передач и неплохую комплектацию. Да и внешний вид этих машин многим нравится больше. С надежностью же американских внедорожников особых проблем нет. Во многом, кстати, это связано с тем, что техническое обслуживание Blazer надо проводить достаточно часто (каждые 7 тыс. км), что обуславливает постоянный и своевременный контроль над всеми механизмами автомобиля.

Chevrolet имеет очень большой опыт выпуска внедорожников. Имя Blazer впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии К.

Интересно, что в 80-х годах Chevrolet выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10 (он был показан в 1981 году). Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. Это было сделано для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии C/K (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.

В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый мотор (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено – автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда было представлено новое поколение модели, решено было убрать и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer. Этот Blazer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л. мощностью 193 л.с.

А в следующем 1995 году на свет появился еще один Chevrolet Blazer, который был предназначен для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). Такой автомобиль имел несколько иную внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 2,2 л. (113 л.с.) и 4,3 л. (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.). В России было практически ничего не известно об этой машине, пока в 1996 году не началась ее сборка в Елабуге. Правда, тот проект закончился неудачно, и американцам так и не удалось завалить нашу страну доступными внедорожниками.

В 2001 году в США был представлен новый внедорожник, который пришел на смену Blazer. Правда назывался он уже иначе – TrialBlazer. Этот автомобиль оснащается совершенно новым алюминиевым двигателем V6 объемом 4,2 л., который выдает 273 л.с., а также 5,3-литровым V8 (294 л.с.). Кроме того, помимо обычной версии существует и удлиненная EXT. Однако выпуск обычного Blazer до сих пор продолжается! Правда, сейчас этот автомобиль стоит в иерархии Chevrolet на ступеньку ниже TrialBlazer и, соответственно, на две ниже Tahoe.

Chevrolet Blazer 1997 внедорожник 5 дв. характеристика Шевроле Blazer цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Blazer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Blazer 1997 внедорожник 5 дв. характеристика Шевроле Blazer

Прожорливый двигатель с объемом 4300 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Chevrolet Blazer / Шевроле Blazer

Blazer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Blazer — начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Blazer , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Blazer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Blazer, среди которых представлены различные варианты сборки Blazer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Blazer, которые непременно отразятся в цене Blazer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Blazer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Blazer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Blazer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Blazer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Blazer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Blazer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Blazer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Chevrolet Blazer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Blazer 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Blazer

Chevrolet Blazer В характеристике Шевроле Blazer 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Blazer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Blazer 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Blazer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Blazer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Читайте также:  Chevrolet Aveo 1.6 (T200) 5дв. хэтчбек, 106 л.с, 5МКПП, 2003 – 2008 г.в.

внедорожник 5 дв. 1997

8888888888888888. Chevrolet Blazer 4.3 AT Chevrolet Blazer 4.3 AT Chevrolet Blazer 4.3 MT Chevrolet Blazer 4.3 MT
Год: 1997 1997 1997 1997
Цена:
Кузов
Тип кузов: внедорожник 5 дв. внедорожник 5 дв. внедорожник 5 дв. внедорожник 5 дв.
Длина: 4639 4639 4639 4639
Ширина: 1736 1736 1736 1736
Высота: 1689 1689 1689 1689
База: 2718 2718 2718 2718
Колея передн.: 1454 1454 1454 1454
Колея задн.: 1399 1399 1399 1399
Масса снар.: 1950 1950 1915 1915
Масса полн.: 2427 2427 2427 2427
Кол-во дверей: 5 5 5 5
Багажник: 1056 / 2098 1056 / 2098 1056 / 2098 1056 / 2098
Колеса: Р235 / 70R15 Р235 / 70R15 Р235 / 70R15 Р235 / 70R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 4300 4300 4300 4300
Цилиндры: 6 6 6 6
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 193 / 142 при 4500 193 / 142 при 4500 193 / 142 при 4500 193 / 142 при 4500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 338 при 2800 338 при 2800 338 при 2800 338 при 2800
Положение: V-образное V-образное V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат механика механика
Кол-во передач: 4 4 5 5
Привод: полный задний полный задний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 180 180 180 180
Разгон 0-100км/ч: 10.1 10.1 10.1 10.1
Топливные показатели
Топливный бак: 68 68 68 68
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 19.5 19.5 19.1 19.1
Расход на 100км, трасса: 12.2 12.2 10.5 10.5
Расход на 100км, смешанный:

Фото Chevrolet Blazer (1997, внедорожник 5 дв.)

Отзывы Chevrolet Blazer (1997, внедорожник 5 дв.)

АКПП
4300 см³
Левый
190000 км
195000 км
2011 — 2012
Россия
Свердловская обл.

AnotheR-NT 08.04.2012: «Всем привет! ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1850 кг; полная масса — 2500 кг; максимальная скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,4 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 9,6; 15,6 л/100 км; запас топлива — 72 л; топливо — АИ-92. Шасси: рамное, кузов установлен на резиновых подушках. Размеры, мм: длина — 4608; ширина — 1680; высота — 1596; база — 2718; колея спереди/сзади — 1454/1399; дорожный просвет — 195; объем багажника — 455/2100 л; радиус поворота — 6,5 м. Двигатель: V-образный шестицилиндровый, с распределенным впрыском, расположен спереди продольно; рабочий объем — 4298 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 101,6х88,4 мм; степень сжатия — 9,2; мощность — 133 кВт/180 л.с. при 4200 об/мин; максимальный крутящий момент — 340 Н.м при 2600 об/мин. Трансмиссия: полноприводная с отключаемым передним мостом; дифференциалы: передний — свободный, задний — самоблокирующийся; коробка передач — автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I — 3,06; II — 1,63; III — 1,10; IV — 0,7; з.х. — 3,55; главные передачи — 3,73; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 2,72. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди — двухрычажная торсионная, сзади — зависимая рессорная. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, спереди — вентилируемые, сзади — барабанные с АБС. Рулевое управление: червячное с гидроусилителем. Шины: 235/75R15. Накатал наконец то отзыв. Хочу вам рассказать о чудесном американско-бразильско-российс ком автомобиле. Изначально собран в Бразилии, затем импортирован в Россию, точнее в Елабугу (Татарстан), где на него прикрутили сиденья и оптику. Автомобиль именуется не иначе, как TRUCK, но не Full Size (но мне такой и не нужен, у них радиус разворота 11-13 м). Долго выбирал, на что мне пересесть после Hyundai Getz. Отечественный автопром, какой бы он не был мега проходимиым и говнодавным, не рассматривал. Козлики, Буханки, Шишиги, Нивы не вариант. У Бати УАЗ 31514 (первый хозяин) и глядя, как часто он его чинит, и что он 1997 г.в. сгнил до дыр, ну нафик. Да проходимцы. Но постоянно че то в них чинить, мириться с нулевым комфортом и безопасностью я не мог, увы. Да и после иномарки садиться в наши машины как то не хочется. Изначально стояли требования: Относительно небольшой размер (Full Size точно не вариант!) Рамник Полный привод (езжу асфальт 50%, бездорожье 50%). Я езжу в всякие ебеня (URBAN TRIP). Обязательно коробка автомат (кидайте помидорами, но на том же Hummer H1 стоит автомат, щас на многие внедорожники ставят автомат, дрочить ручку, пардон это не для меня. Пусть этим зубилисты занимаются. Нормально она выезжает из грязи, понижайка есть). Более менее привлекательный внешний вид и салон внутри (ну тут уже кому что нравится). Просторный салон и багажник вместительный (для автозвука и прочего барахла) Итак я начал мониторить рынок Б/У на предмет моей будущей покупки. Смотрел: Сузуки Джимни (малый тесный салон, багажника почти нет, самый минус, что колени в руль упираются и руль не регулируется вообще, двигатель слабый очень, база короткая-зимой часто с дороги улетают). Сузуки Витара (с левым рулем и автоматом стоят дорого, более дешевые уже уставшие и убитые). Корейцы типа Корандо и Ретона (внешний вид никак, и отзывы по проходимости не очень). Понравился Isuzu Vehi Cross, но ценник нереальный. Kia Sportage в старом кузове, вроде ценник адеватный, но темы про игольчатые подшипники и надежность в целом меня отодвинули. Было что то еще, щас уже и не вспомню. Товарищ все искал и ищет себе Ford Bronco, уже и еще один товарищ оказывается тоже ищет такой же. Как то он пригнал в Тагил на продажу Блейзер. Я полез в инет, почитать что за зверь. Зашел на шеви-клан, почитал отзывы, фотоотчеты. В целом помониторил рунет на тему минусов и плюсов. Решил, что это то, что мне нужно. И вот спустя какое то время, мы его пригнали из Кирова. Машинка у меня на руках около месяца, так что расскажу, что успел заметить: Плюсы: Сзади рессоры, спереди торсионы Плавность на трассе, ямки глотает, подвеска длинноходная Багажник очень большой, при необходимости зад. сиденья складываются и получается ровный пол. Салон просторный, это американец! Много всяких подстаканников, на крыше потолка всякие мини-бардачки Большинство запчастей подходит от американца (также от наших ставят рессоры от 24 Волги и ГАЗ 53, рессоры и амморты и еще много чего, я это не приемлю, ибо это колхоз). Внешний вид очень нравится, не обмылок. У авто есть харизма. Панель приборов удобная, на щитке все видно и доступно. Руль регулируется по высоте. Бардачок-подлокотник вместительный. Под магнитолу есть место 2-
DIN Фары головные снимаются быстро, за защелках. В салоне реально тихо, шумка штатная неплохая Круиз контроль вещь! Как и коробка автомат Движок надежный, низкооборотистый, в шлейф с самых низов. Бампер задний железный Ремень на навесное один и можно легко поменять одному Генератор снимается легко На щитке приборов есть все необходимые датчики, в отличии от Гетца Расход топлива: Так как движок 4,3 литра V6, 180 л.с. и масса 2,5 тонны, то надо полагать, что неспроста владельцы американских траков, на заднем стекле клеют FUCK FUEL ECONOMY Если педаль в пол топать, то расход 20-26 литров. По трассе на круизе, расход, при скорости 95-100 км/Ч, реально 10,5-11 л. Минусы: Габариты, я уже бампер задний помял, когда парковался в дерево Расход топлива, когда педаль в пол Тормоза не очень эффективные ABS не полноценная, только на задние колеса Запчастей в наличие нет, в основном под заказ (в Тагиле) Штатный головной свет просто никакой. (Спасает подключение через реле, но я пошел другим путем, установка линз Хелла) Многофункциональный левый переключатель, туда понапихали все, и поворотник, и дворник, и круиз, и еще че то Нет сигнальной лампы, когда топливо заканчивается Нельзя ездить с низким уровнем топлива в баке, бензонасос умрет Дурацкая пищалка, когда открыта дверь или свет не выключен, пищит не прерывно. Маленький бардачок в панели, зато там подстаканники в крышке. Стеклоподьемники медленно поднимаются и опускаются (возможно смазать надо) Кондиционер дует только в одном положении (нельзя направить в ноги или на лобовое стекло) Нет рециркуляции Нет подогрева сидений Сиденья штатные неудобные (буду менять от Американца или от Гетца) В багажнике нет ниши под инструменты, вернее есть одна, но мне ее мало. Также нет задней полки или подобного. Запаска под низом, ну тут уже кому что нравится, мне бы лучше взади на калитке. Клиренс мог бы быть повыше и свесы покороче (бампер задний мял уже 3 раза) Штатные туманки никакие Аэродинамика не ахти При скорости более 120 км/ч, дует под уплотнители, видимо старые и надо менять Надо шприцевать каждые 5000 км подвеску Оборот руля малый, разворачиваться и маневрировать тяжело. Слабая рулевка: маятник и сошка, это болезнь данного авто. Скрипы по салону убивают, буду шумку делать. Дворники живут своей жизнью, могут перестать работать в любой момент. Также при работе они «стукают» в нижнем положении. При всем этом, я полюбил эту машинку. В планах тотальная переборка ходовой и рулевой, внедрение мостов от Патруля, замена масел и жидкостей, шумка, Лифт кузова, автозвук, смена колес на грязевые 35-39”, шнорхель, экспедиционный багажник и прочее. Отзыв писал долго, много раз переписывал. Все ИМХО естественно.
Минусы: Габариты, я уже бампер задний помял, когда парковался в дерево Расход топлива, когда педаль в пол Тормоза не очень эффективные ABS не полноценная, только на задние колеса Запчастей в наличие нет, в основном под заказ (в Тагиле) Штатный головной свет просто никакой. (Спасает подключение через реле, но я пошел другим путем, установка линз Хелла) Многофункциональный левый переключатель, туда понапихали все, и поворотник, и дворник, и круиз, и еще че то Нет сигнальной лампы, когда топливо заканчивается Нельзя ездить с низким уровнем топлива в баке, бензонасос умрет Дурацкая пищалка, когда открыта дверь или свет не выключен, пищит не прерывно. Маленький бардачок в панели, зато там подстаканники в крышке. Стеклоподьемники медленно поднимаются и опускаются (возможно смазать надо) Кондиционер дует только в одном положении (нельзя направить в ноги или на лобовое стекло) Нет рециркуляции Нет подогрева сидений Сиденья штатные неудобные (буду менять от Американца или от Гетца) В багажнике нет ниши под инструменты, вернее есть одна, но мне ее мало. Также нет задней полки или подобного. Запаска под низом, ну тут уже кому что нравится, мне бы лучше взади на калитке. Клиренс мог бы быть повыше и свесы покороче (бампер задний мял уже 3 раза) Штатные туманки никакие Аэродинамика не ахти При скорости более 120 км/ч, дует под уплотнители, видимо старые и надо менять Надо шприцевать каждые 5000 км подвеску Оборот руля малый, разворачиваться и маневрировать тяжело. Слабая рулевка: маятник и сошка, это болезнь данного авто. Скрипы по салону убивают, буду шумку делать. Дворники живут своей жизнью, могут перестать работать в любой момент. Также при работе они «стукают» в нижнем положении. При всем этом, я полюбил эту машинку.»

Читайте также:  Chevrolet Traverse 3.6 5дв. кроссовер, 309 л.с, 9АКПП, 2017 г.в.

АКПП
4300 см³
Левый
182000 км
183000 км
2012 — 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Николай Лаврухин 19.03.2012: «Цена за машину — 320 000 рублей (правда в комиссионке разводят, цена стоит одна, а потом начинают накручивать 5600 рублей за оформление документов и 5% от стоимости просить) Машина понравилась сразу — большая со всем фаршем.(кондиционер, пакет свеклоподъемников на всю машину, коробка автомат, двигатель 4,3литра, включаемый передний мост, повышенная передача на все мосты включаемая, багажник при сложенных задних сидениях 180см на 120см можно просто вдвоем спать, магнитола и колонки на хорошем уровне, зеркала с электроприводом правда без подогрева, датчик температуры на улице, сидения должны подогреваться передние, но пока не разбирался — не работают), Рулевую колонку отрегулировал под себя (выше, ниже) и кресло быстро и легко.(Я большой и не в каждую машину могу поместится и рост 187см и вес приличный. и даже после всех моих регулировок за мной пассажир с комфортом сидит) Зеркала большие и удобные по трассе не особенно пачкаются. Заднее стекло достаточно пачкается, у меня омыватель заднего стекла пока не работает, то есть моторчик работает, доходит до заднего стекла и там каким то образом просачивается по полости двери багажника или кузова и стекает вниз (может просто соскочил). В машине печка работает на уровне при минус 18 на улице, снимал куртку в машине. Очень грамотно размещен домкрат и запасное колесо, просто достать и практически не мешает и не отнимает в сложенном состоянии места в багажнике (запаска под багажником крепится к днищу, домкрат в нише левого крыла закреплен где складывающаяся шторка багажника, я туда положил также аварийный знак, баллонный ключ и трос берите на разрыв 7 тонн, так как сама машинка весит 2,5тонны, плюс если как я в снегу сядете на пузо, то тащить будет тяжко). На кузове машины не одного ржавого пятна. Ближний свет — маловат, ночью плохо видно, рекомендую сразу сделать две вещи — чтобы обработали шлифовали с пастой фары и переднее лобовое стекло и боковые. Сразу стало лучше, все мелкие царапины убрали и свет стал ярче и обзор намного лучше. Купив машину, я понял — проблема с аккумулятором, просто не ездили долго, заводится на морозе хорошо, после того, как зарядил аккумулятор от зарядного устройства полностью дома (А я уже думал покупать новый как мне сказали около 4000 — 4500руб плюс еще поискать нужно). Много нового узнал, у него клемы на вкручиваемых сбоку болтах (чтобы снять его нужно еще открутить болт с реле иначе не удобно подлезть). Не так просто было сразу открутить, плюс к тому уже были попытки горе мастеров продавцов из комиссионного магазина они просто эти болты практически пассатижами затерли. Машину мне заводили с помощью еще одного аккумулятора. Сорвали тросик ручника обещали исправить потом просто сказали что убрали его. (При включении машины горела лампочка АБС) Потом втирали что есть хитрая сигнализация и нужно сделать определенные действия чтобы ее завести, как потом выяснилось прогон по ушам. Бензин самая сейчас больная тема. по городу в пробках есть 20 литров 92, то есть 200 км по городу = 1100 рублей. Но для такого класса машины — это норма. (До этого была Шеви Нива по городу 15 — 17 литров, там передний мост не отключается.) Но самое главное — плавность хода! И динамика разгона. У меня сына постоянно тошнит и рвет в машине, автобусе, маршрутки — тут он себя взади чувствует себя очень хорошо. По проходимости — не нужно быть очень во всем уверенным, но может очень многое. (Есть поговорка чем круче джип — тем дальше идти за трактором) По снежному полю не поедет, зависнет на пузе. По управляемости — очень комфортно, руль достаточно чуткий, мотор хорошо отзывается на педаль газа. Можно если не стараться экономить бензин очень прилично ускорятся. (Что особенно приятно при выезде на дорогу или при обгоне) В повороты входит уверенно на 80-90км, правда я более и не проверял так как опасаюсь. (Цент тяжести выше, момент опрокидывания тоже выше) и еще нужно по ходовой передней ремонт сделать, сейчас при езде чуть приходится рулем поправлять (переднее левое колесо на подъемнике смотрел немного гуляет) скорость более 100км не ездил (да и нет таких мест в Москве сейчас) В пробках езда одно удовольствие (до этого машины были с ручной коробкой), теперь чуть ногу с тормоза убрал, даже на газ не нажимая машина плавно покатилась вперед, нужно ускорится чуть на газ надавил и уже улетел вперед.
Загнал на подъемник после покупки, как и предполагал требуется по ходовой передок перебрать. Написали следующие необходимые действия в техцентре (не в официальном): Заменить рулевую трапецию в сборе и маят
ник, Передние ступичные подшипники, Стойки переднего стабилизатора, Шаровые опоры, Задние подшипники полуосей, Сальники приводов, Сход-развал (при разработке развальных болтов возможно потребуется замена развальных болтов, сайлент-блоков передних верхних и нижних рычагов) Тросики ручного тормоза, Масло в ДВС, Свечи зажигания, Приводной ремень и ролики. Искал вразумительный ответ в интернете по запчастям где купить? Так и не смог найти. По покупке запчастей для машины встретил хозяина такой же машины, он с 2007г ее эксплуатирует (сама машина 1998г.), получил совет обратиться по телефону 8 495. .. . Также он перебирал коробку автомат и сказал, что толком сделал ее только в четвертом сервисе, а так просто платил по 20 000руб и все напрасно, дал телефон мастерской человека зовут. 8 -. .. .. (г.Москва . ) цена вышла примерно 80 000руб. Рекомендовал брать бензонасос только родной, так как пробовал не родной сразу сдыхали.»

МКПП
4300 см³
Левый
155000 км
170000 км
2011
Россия
Новосибирская обл.

андрей 30.05.2011: «Большой, железный, пускай бьются=) На самом деле даже не думал о америкосе, просто случайно наткнулся, а что, руль левый на палке, блокировки, понижайка и т.д. Поехал в славный город Барнаул с товарищем смотреть, т.к. в Новосибирске экземпляра в более менее нормальном состоянии найти не удалось. Встретились, смотрим, пробег 155000, ездили люди преклонного возраста на дачу, ввезен был новым в Россию в 1996г через ОАЭ, даже книжка сервисная и инструкция на анлийском в бардачке. Забираем сей аппарат за 280 тыс. деревянных и едем домой. Ощущения после япов неоднозначное, наверное это как с русского тазика в короллу пересаживаешься, сидишь высоко, комфортно, за рулем чувствуется уверенность какая то что ли. Салон конечно дизайнерскими изысками не отличается, все по спартански, зато всяких бардачков и кармашков много, для заначек от второй половины=))) К управлению печкой и кондёром пришлось приноравливаться, не так тут как в японцах, да и еще поворотники, дальний свет, круиз контроль(на фига его сюда поставили на машину с МКПП), омыватель всё это в одном блоке слева. Про проходимость ползет даже на раме, слов нет может опять же МКПП Динамика обалденная меньше 9 сек. до соточки, крутил максимум до 3500 об.в мин., дальше жалко движку, он ведь низкооборотистый. Потребление горючего: город 15-17, если топить, то больше, но не мерял, трасса топил 140-160 13,6л.на 100км. Продавать пока не собираюсь, посмотрел я на внедорожники свежие, пластмассовые они какие то стали, пластик внутри весь дубовый, греметь начинает года через 3, на пузотерку точно не хочу больше пересаживаться, так только если 2 авто в семье. P.S.Очень порадовали цены на запчасти и расходники, они дешевле японских. Минус только в том, что ждать дней 5-7.
Бензонасос, болезнь у них. »

Геннадий Михеев 04.04.2011: «Машина просто класс! Впечатляет уже благородный звук мотора! Ходовые качества, проходимость на высоте. Машина незаменима зимой, весной, за городом. Едет практически бесшумно. Надёжна, сюрпризов пока нет. Довольно просторна. За такие деньги — не машина, а сказка. Трогаешься со светофора — другие автомобили отдыхают. Очень удобно ездить с автоматической КПП. Расход по трассе — 12л на 100 км на скорсти 100км/час, вполне приемлемо. Зимой часто выручает полный привод. Включаешь и никаких проблем. Для российских дорог просто незаменимый автомобиль.
Плохо заводится в мороз, стартер крутится, а движок не схватывает. С обслуживанием непросто, но спецы есть. Запчасти покупаю в основном на фирменном сервисе в Москве на Новорязанском шоссе. К недостаткам я бы отнёс не небольшой объём бензобака(60 л), приходится часто заправляться, особенно в городе. По трассе проезжал 400 км и бензин ещё оставался.»

АКПП
4300 см³
Левый
49000 км
79000 км
2009
Киргизия (Кыргызстан)

Moor 18.02.2011: «Покупал и эксплуатировал в Японии. Хорошая проходимость и обзорность. Кушает нормально так: 18 по городу зимой; 16 летом, и ок.13 по трассе. Для его года и объема движка вполне приятно. Ну это при условии не давить тапок в пол, иначе, датчик уровня топлива будет падать на глазах. Динамика ураганная до 120 км/ч. Далее просто кушает бензу и вяленько так разгоняется до 140 км/ч. Со светофоров при желании уходит первым. Но, мой стиль размеренный и спокойный, поэтому и расход топлива небольшой. Первый хозяин японец менял аморты на французкие более жесткие, настроил подвеску. Результат нет раскачек и валкости присущей типичным амерам, отлично держит трассу. Проходимость хорошая. Штурмуем горы, грязь и бездорожье — работа такая у меня и моего Бразера .
Проблема возникла после заправки на брендовой заправке, российского гиганта Газпром-нефть. Пропала тяга, загорелся CHEK. Сменил бензонасос, топливный фильтр, прочистил всю топливную. По ходовке. Из-за суровых условий эксплуатации стоит вопрос замены сайлентблоков, маятникового рычага и пыльника. Цена вопроса ок.150 у.е. По салону. Прежний владелец японец менял всю аудиосистему на Alpine. Видимо торопился и местами с мясом выдрал места креплений ручек. Пришлось склеивать. Стоит вопрос улучшения звукоизоляции. По электрике. Пришлось долго искать аккумулятор. Контакты не сверху, а спереди. Купил австрийский Banner, клеммы пере клепал сам. С запчастями для амеров в Кыргызстане проблема. Под заказ со штатов сдирают дорого. Нашел магазин в соседней Алмате. Цены приятно удивили доступностью. Продавать не собираюсь, живучий и не прихотливый. Уже супруга заглядывается, наверное для нее придется брать Trailblazer. 20.09.2012. Добавлю еще. CHek загорается еще когда дохнет один из лямбда зондов. Внимательнее при установке сигнализации. Тут один мастер кривые ручки задел при установке не тот провод, перегорело сопротивение, в результате постоянно горит лампа предупреждения аэрбегов. Лезть далеко, со временем привык, а вот супруга иногда жалуется. Да и любопытные пассажиры все время спрашивают что? да почему?. Найду схемку попробую сам исправить.»

Ссылка на основную публикацию