Chevrolet Camaro Convertible 2дв. кабриолет, 193 л.с, 4АКПП, 1998 – 2002 г.в. — My site

Chevrolet Camaro Convertible 2дв. кабриолет, 193 л.с, 4АКПП, 1998 – 2002 г.в.

Chevrolet Camaro Convertible 2дв. кабриолет, 193 л.с, 4АКПП, 1998 – 2002 г.в.

Автомобиль Chevrolet Camaro

Шевроле Комаро – это сильная, быстрая машина, которая обладает оригинальным внешним обликом и весьма притягательным интерьером. Данный автомобиль находится в почете у многих любителей прекрасных автомобилей. Но выпуск легендарного авто 4 семейства прекратили в 2002 году. Семь долгих лет ждали поклонники Шевроле Камаро возвращения спортивного купе в производство.

Наконец, в 2010 году у дилеров в списке предложений появились модели пятого поколения. Чуть позже, в 2015 году компания представила новое шестое семейство двухдверного купе, которое было создано почти с чистого листа. Невзирая на все свои улучшения и изменения, модель смогла сохранить узнаваемый и стильный образ предшествующего 5-го поколения. Весь модельный ряд Шевроле.

История автомобиля

I поколение (1966-1969)

Шевроле Камаро впервые показал себя в 1966 году, и его проектировали для борьбы с не менее интересным Форд Мустанг. Последний образовал в 1964 году новый класс транспортных средств и зародил культуру «Pony Car». «Пони-кары» – это компактные заднеприводные двухдверные купе, имеющие спортивный нрав и приемлемую стоимость.

Хотя необходимо отметить, что произведенные автомобили компании Ford не служат основателями класса «Пони-кар» по всем моментам, так как похожие транспортные средства создавались компаниями Шевроле и Плимут немного раньше.

Но только красивый и мощный автомобиль, имеющий жеребца на радиаторной решетке, смог сделать необычный общественный резонанс при помощи своего темперамента, стилистики, идеологии. Совсем быстро купе стало хитом, который уже за 1.5 года торговли преодолел планку в 1 000 000 проданных машин.

Американская компания не наблюдала, как их конкурент продолжает наращивать удивительный успех. Для этого была поставлена важная цель – в середине 1960-х годов разработать транспортное средство, способное уверенно конкурировать за часть рынка.

Поэтому в августе 1966 года в штате Огайо (город Норвуд) всему миру представили дебютный серийно производимый Камаро, который стал родоначальником популярного семейства машин. Есть очень справедливое изречение, когда соперничество приводит за собой прогресс.

Его можно применить по отношению к автомобилю Camaro, который фирма из Америки General Motors спроектировала, дабы «преследовать» злейшего своего конкурента – концерн Форд. Колесная база составляла 2 743 мм, а высота дорожного просвета – от 124 до 130 миллиметров. Снаряженная масса авто – от 1 320 до 1 538 кг.

Основанием для 1 поколения машины являлась «тележка» с задним приводом «F-body», которая получила такую кузовную схему: центральная и кормовая область – общая несущая конструкция, носовая часть – сильный подрамник. Впереди стояла независимая подвеска и короткие поперечные рычаги, а задняя была подвешена с помощью рессор, установленных продольно.

На всех версиях мощного авто ставили рулевой механизм по типу «винт – шариковая гайка», а вот гидравлический усилитель руля ставили не на все комплектации. Система тормозов подразумевала применение барабанных тормозных механизмов на всех колесах. В качестве отдельной опции на передние колеса монтировались дисковые механизмы.

Самой доступной моделью была Chevrolet Camaro, имеющая под капотом 3.8-литровый 140-сильный двигатель с 6 цилиндрами. Цилиндры располагались в ряд, а крутящий момент с мотора на колеса передавала 3-скоростная «механика».

Однако модель с такой «голой» комплектацией не вызвала всеобщий фурор, тогда как по тем временам большой спрос был на пакеты RallySport и SuperSport. Модификация RS предполагала под собой некие перемены во внешнем виде.

[caption align=»aligncenter» width=»800″

Сразу в глаза бросался другой вариант внешности передней части, где были скрытые за радиаторной решеткой фары. Комплектация SS выделялась большим V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6.5 литра, который развивал 325 лошадиных сил (спустя время, двигатель получил 350 и 375 «лошадей»).

Может показаться необычным, но пару этих пакетов можно было объединить в одной машине, которая получала название, как ни удивительно, RS/SS. Иной важной моделью стала версия Z28, где применили подвеску спортивного характера, подкорректировали выхлопную систему, поставили фирменные полоски на капоте и установили 8-цилиндровый пятилитровый агрегат, развивавший 290 конских сил.

Немало водителей считали, что его характеристики были занижены, и в реальности мощность такого агрегата была больше. Z28 комплектовали только механической коробкой передач, а другие версии шли с автоматической 2-скоростной трансмиссией. Самым топовым вариантом считали «жареную» модель Шевроле Камаро ZL1, которая выдавала целых 430 лошадиных сил. Такие авто часто принимали участие в заездах на 1⁄4 мили.

Помимо всего прочего, авто оснащали 8 моторами, объем которых равнялся 3.8, 4.1, 4.9, 5.0, 5.4, 5.7, 6.5 и 7.0 литра. Выпуская такой широкий спектр двигателей, Дженерал Моторс стремилась удовлетворять запросы многих слоев общества. Ведь были такие люди, которые требовали самые сильные двигатели и любили быструю езду, а были такие, кому требовался кабриолет для довольно размеренной езды.

[caption align=»aligncenter» width=»800″

Двигатель Chevrolet Camaro Z28 Convertible[/caption

Первое обновление скоростная модель получила в 1969 году. Техническую часть решили не трогать, а лишь добавили новую 3-ступенчатую автоматическую коробку. Дизайнерский состав поменял кузовную форму, что придало купе более мощного вида и спортивных качеств. Кроме этого, фары стали агрессивнее и их посадили глубже.

Рисунок радиаторной решетки поменяли – она приобрела более тяжелую V-образную канву из хрома. Завод производил кузов купе и кабриолет до 1969 года на 2 предприятиях в Соединенных Штатах Америки. Кроме этого, собирали автомобили в таких странах как Бельгия, Швейцария, Перу, Венесуэла и Филиппины. В общей сложности изготовили около 700 000 «соперников» Ford Mustang, а вслед за этим пришло место Chevrolet Camaro 2 семейства.

II поколение (1970-1981)

Борьба не была проиграна, поэтому с 1970 года в гонку за «лидерство» с Mustang вступила обновленная версия на той же платформе. Если первое семейство работники компании Chevrolet собирали в торопливом темпе, то 2-е поколение сделали толково и с расстановкой, следовательно, купе было более притягательным, чем предшественник, а платформа – более надежной.

Спустя время перестали выпускать версии с открытым верхом. Когда наступил 1975 год в каталогах было не найти модификацию Z28, имевшую настоящего зверя под капотом, который развивал 360 «лошадей» и разгонялся до отметки 100 км/ч за 6.5 сек.

Производили лишь двухдверное купе. Высота дорожного просвета зависела от определенной модификации и составляла от 107 до 127 мм, а база колес была неизменяемой – 2 743 миллиметра. Снаряженная масса американского авто – от 1 436 до 1 690 килограмм.

Очень важной победой стало то, что спустя 7 лет (в 1977 году) второе поколение Camaro смогло опередить по продажам своего прямого конкурента. Версии с задним приводом поставлялись с рядными шестицилиндровыми моторами, получившими объем 3.8 и 4.7 литра, V-образной 6-цилиндровой установкой объемом 3.8 литра и 8-цилиндровыми агрегатами, получившими объем 5.0, 5.7, 6.5 и 6.6 литра.

Читайте также:  Chevrolet Nubira 1.8 5дв. универсал, 122 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в.

В качестве синхронизации между двигателем и колесами выступала четырехскоростная или трехскоростная «механика» и трехскоростной либо двухскоростной «автомат». Второе поколение построили на усовершенствованной базе 1-го поколения под именем «F-body». Кузовная конструкция претерпела некоторые перемены.

Двери были сделаны более широкими, и они имели иные ручки. Поменяли форму крыши, а бампер, установленный впереди, и радиаторная решетка (которая также получила новую квадратную форму) не были одним целым, как у прошлого семейства.

Перемены затронули и дизайн салона. Теперь нашлось место для более удобных сидений водителя и переднего пассажира, изменилась внешность приборной панели, а также материалы отделки элементов интерьера стали лучше (винил).

vitalius-wrx › Blog › Chevrolet Camaro

Chevrolet (Шевроле) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.

Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1967–наше время
Класс: Muscle car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет
Дизайнер: Боб Портер (Bob Porter)

Двигатели:
Карбюраторный / инжекторный, 4-х тактный

L26 230 I6 (3,8 л) 103 кВт (140 л/с) 1967-81
L22 250 I6 (4.1 л) 114 кВт (155 л/с) 1967-81
Z28 302 V8 (4.9 л) 213 кВт (290 л/с) 1967-69
LF7 327 V8 (5.4 л) 154 кВт (210 л/с) 1967-69
L30 327 V8 (5.4 л) 202 кВт (275 л/с) 1967-69
OMC 307 V8 (5.0 л) 164 кВт (225 л/с) 1967-81
LM1 350 V8 (5.7 л) 188 кВт (255 л/с) 1967-69
L65 350 V8 (5.7 л) 184 кВт (250 л/с) 1967-81
L48 SS350 V8 (5.7 л) 220 кВт (300 л/с) 1967-81
L35 SS396 V8 (6.5 л) 239 кВт (325 л/с) 1967-69
L78 SS396 V8 (6.5 л) 276 кВт (375 л/с) 1967-81
L34 SS396 V8 (6.5 л) 257 кВт (350 л/с) 1967-81
L72 427 V8 (7.0 л) 313 кВт (425 л/с) 4-х карбюраторный 1967-69
ZL1 427 V8 (7.0 л) 316 кВт (430 л/с) 4-х карбюраторный 1967-69
LT-1 350 V8 (5.7 л) 264 кВт (360 л/с) 1970-81
LS-3 SS396 V8 (6.5 л) 243 кВт (330 л/с) 1970-81
L32 V6 (3.4 л) 119 кВт (162 л/с) 1993-95
L36 V6 (3.8 л) 147 кВт (200 л/с) 1995-02
LS-1 V8 (6.5 л) 224 кВт (305 л/с) 1998-02
LT V6 (3.5 л) 223 кВт (304 л/с) 2009-наше время
SS V8 (6.1 л) 317 кВт (432 л/с) 2009-наше время

Коробка передач:
4-х ступенчатая механическая
2-х ступенчатая автоматическая
3-х ступенчатая автоматическая

(«Шевроле Камаро») — культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.

1967—1969 модельный год

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

Слово «Camaro» происходит от французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. К моменту выхода в свет Camaro располагал обширным арсеналом силовых установок, начиная с 6-цилиндрового рядного мотора, объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра), заканчивая V8 объемом 327 дюймов3 (5,4 литра). Дополнительно предлагался новый, разработанный специально для Camaro двигатель V8 Small Block объемом 350 дюймов3 (5,7 литра), развивающий мощность 295 л.с

Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

В версии RS (Rally Sport) отличия от базовой модели в основном ограничивались дизайном экстерьера. Фары были спрятаны под поворотными заслонками, являющимися продолжением решетки радиатора. Форма задних фонарей несколько отличалась от остальных модификаций, более вызывающей была графика росписи кузова. Значки с буквами RS встречались по всей поверхности автомобиля и на многих панелях салона. Пакет опций RS был самым популярным среди покупателей: в 1967 году их было продано 64 842 экземпляра.

Допускалось совмещение модификаций RS и SS в одном автомобиле. В результате получался Camaro версии RS/SS. В такой комбинации машина покоряла эффектной внешностью, доставшейся от RS, и вызывала уважение мощью и «мышцами» SS. При этом шильдики ставились по усмотрению клиента. Вот почему не слишком осведомленного человека может сбить с толку наличие убирающихся фар на Camaro 1968 года, со всех сторон увешанного табличками «SS». Подобный кабриолет Camaro RS/SS 396 выступал в роли пейс-кара на гонках 500 миль Индианаполиса в 1967 году.

Что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках Trans-Am.

Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

В 1968 году Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.

Читайте также:  Chevrolet Aveo 1.2 8V (T250) 4дв. седан, 72 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в.

На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильдики Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.

В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновлённые задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.

Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил.

Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё не одну сотню лошадей дополнительно. Так например, в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.

Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на низкопрофильной спортивной резине время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.

А обладая поддержкой самиих General Motors, используя знания и опыт с Хот Родами Уоррена Джонсона, несложно «довести» 1969 Камаро и до 641 л.с.

Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.

Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.

Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.

1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.

В 1973 году появилась новая версия, названная LT (Luxury Touring), она предполагала наличие бамперов из алюминия, поглощающих энергию удара в случае аварии.

Camaro 1974 года претерпел рестайлинг и несколько подрос в размерах, в основном за счет грозно отклоненной назад решетки радиатора, и новых широких бамперов. Круглые задние фонари уступили место прямоугольным. Внешность Camaro второго поколения подкупала своей грубой красотой, хоть и вызывала невольные ассоциации с локомотивом, что было особенно актуально для дизайна передней части машины. Тем временем продажи пакета Z28 стремились к нулю, поэтому было принято решение вычеркнуть эту модификацию из списка опций 1975 года.

За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.

1982—1992 модельный год

В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов купе, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. — вообщем не «жидко», но стильно и современно для своего времени.

Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и мощностью в 225 лошадинных сил. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.

В честь проводимой с начала семидесятых Международной Гонки Чемпионов (International Race Of Champions, IROC) в 1985 году Chevrolet представил Camaro IROC-Z. Пакет включал в себя усиленную подвеску, соответствующую раскраску, а также двигатель LB9 объемом 305 дюймов3 (5,0 литров), оснащенный системой впрыска TPI (Tuned Port Injection), устанавливаемой также на модель Corvette. Эта модификация попала в десятку лучших автомобилей 1985 года по версии журнала Car and Driver.

Если обратиться к линейке двигателей Camaro третьего поколения, то картина будет следующей: Small Block L69 устанавливался на Camaro с 1983 по 1986 года, Small Block LB9 был, как уже говорилось, представлен в 1985, Small Block L98, ранее ставившийся на Корветт, начал предлагаться покупателям Camaro в 1987 году, мотор LO3 появился на этой модели в 1988-м. Двигатели LB9, L98 и LO3 устанавливались на Camaro вплоть до 1992 года.

Современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2002 год Camaro имел четыре варианта двигателя: 3.4 L32 V6 — 162 л.с. (1993-1995), 3.8 L36 V6 — 200 л.с. (1995-2002), 5.7 LT1 V8 мощностью 279 л.с. (1993-1997) и 5.7 алюминиевый LS1 выдающий 305 л.с. (1998-2002).С 1993 года выпускался вариант с четырьмя лампо-фарами, с 1997 года стали выпускать рестайлинговую версию с цельными фарами.

В том же 1993 году произошло триумфальное возвращение Camaro на гоночную серию 500 миль Индианаполиса в роли пейс-кара. Представлять свою модель открывающей эту гонку — действительно большая честь для любого американского производителя. Отсюда столько внимания к подобному событию. В честь этого исторического факта была выпущена ограниченная партия машин, имевшая черно белую раскраску.

В дальнейшем, дизайн и техническая начинка Camaro четвертого поколения практически не менялись. Незначительные доработки были привнесены в конструкцию топливной системы. Это преследовало цель привести показатели токсичности в соответствие с все более ужесточающимися нормами. Попутно устранялись мелкие недоработки, обнаруженные в процессе эксплуатации автомобилей.

Читайте также:  Chevrolet Impala 3.8 4дв. седан, 204 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в.

В 1996 году заново были представлены версии RS и SS. Пакет RS подразумевал отличную от базовой модели окраску, дополнительные спойлеры, более роскошное убранство салона и предлагался для 6-цилиндровых модификаций. SS в свою очередь, помимо эффектного наружного стайлинга, предлагал обширный набор опций технического плана и применялся только для автомобилей с 8-цилиндровыми двигателями.

1997 год прошел под знаком торжеств по поводу тридцатилетия производства Chevrolet Camaro. В честь этого юбилея в продажу поступила специальная серия 30th Anniversary Package. Машины из этой партии красились в белый цвет, сверху на кузов наносились оранжевые полосы. 100 автомобилей этой версии были оснащены двигателем LT4, имевшим мощность 330 л.с., соответствующей была и их цена — 38 000 долларов.

Значительному рестайлингу внешность Camaro четвертого поколения подверглась в 1998 году. Особенно это касалось оформления передней части. Форма фар приняла прихотливо-округлые очертания, заменив квадратный дизайн предшествующего варианта. Новая оптика выгодно подчеркнула стремительный силуэт автомобиля. В том же ключе, что и фары, были перерисованы бампер и решетка радиатора. На смену устаревшему двигателю LT1 пришел мощный, легкий, полностью алюминиевый мотор LS1. Впоследствии, семейство LS станет основой ряда среднеобъемных (по классификации, принятой в США) двигателей корпорации GM. Эта силовая установка с нижним расположением распределительного вала была снова позаимствована у Corvette и слегка дефорсирована с таким расчетом, чтобы её мощность составляла чуть более 300 л.с. На модификациях с этим двигателем устанавливались тормозные диски увеличенного диаметра, а также применялась усиленная подвеска.

В 2002 Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество «юбилейных» автомобилей. «Юбилейная» модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе. Двигатель V8 LS1 специально создавался под эту модель нес 345 лошадиных сил, капот имел воздушную впадину, стоял уникальный задний спойлер, система ограничения выхлопов и 6-скоростная ручная коробка передач. В дополнение ко всему 17-дюймовые, окрашенные в чёрный цвет алюминиевые диски с полированными спицами.

В 2009 году Chevrolet возобновляет производство Camaro, который получил полный ре-дизайн. Модификации двигателей: на Camaro LS и LT — V6 304 л.с. (представлены как автоматическая коробка передач, так и автоматическая), Camaro SS LS3 — V8 432 л.с. (с мкпп). С автоматом «Супер спорт» L99 заряжен только до 400 л.с.

Пакет RS доступен как для LT так и для SS, и включает в себя 20″ дюймовые диски темно-серого цвета, «ангельскими глазками» (неоновыми кольцами) вокруг ксеноновых фар, уникальный спойлер и RS либо SS обозначениями (в зависимости от модификации).

1 апреля 2010 года Камаро удостоен чести называться автомобилем года в плане дизайна.

В конце 2011 года возобновляется производство кабриолетов.

В 2012 году Camaro отмечает 45-летие, модели доступны в яркой металлизированной краске. Салон прошит красной, белой и синей строчкой, на колесах красуются эксклюзивные легкосплавные 20″ диски. Модификация LXF оснащается двигателем V6 3,6л. мощностью 323 л.с (241 кВт), а Super Sport получает обновленную подвеску. Стандартная комплектация предполагает спойлер с дополнительным стоп-сигналом, аудиосистему с радиоуправлением и функцией Bluetooth.

Camaro ZL1 2012 включала 6,2 литровый LSA V8 блок с нагнетателем, производительностью 580 л.с (430 кВт), делая его самым быстрым серийным Камаро из когда-либо созданных. Другие функции, доступные для этой модификации — это индивидуальные 20″ диски, сдвоенный выхлоп и салон, обшитый замшей.
В этом же году представлен ZL1 2013 в кузове кабриолет.

В 2013 году на Нью-Йоркском автосалоне, Chevrolet представила линейку 2014 Camaro`s в глубоком рейсталлинге и анонсировано долгожданное возвращение Z/28 Camaro. 2014-й модельный ряд получил множество обновлений, в первую очередь обновление задней части ТС, в том числе новые светодиодные фонари, которые имеют нечто схожее с первым его поколением. Спереди — обновленную решетку радиатора и противотуманные.

Мощный и брутальный как никогда Z/28, представлен с огромным 7-ми литровым двигателем V8 LS7 производительностью 500 л.с, используемый в Corvette Z06.

Ну и на по следок скажу зачем я все это написал)
Дело в том что я собираю масштабные модели машин и вот решил поделиться с вами моим приобретением))

Амортизаторы на Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)

BILSTEIN (2)
MONROE (3)

    Страна производитель: Бельгия
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Система амортизатора : двухтрубный
  • Вид амортизатора : давление газа

Амортизатор BILSTEIN 24-222976

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : амортизатор
  • Система амортизатора : однотрубный
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : передний мост слева
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Стойка амортизатора
  • Система амортизатора : однотрубный Upside Down
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора : нижняя вилка

    Страна производитель: Бельгия
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Система амортизатора : двухтрубный
  • Вид амортизатора : давление газа

    Страна производитель: Бельгия
  • Система амортизатора : двухтрубный
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Стойка амортизатора
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Chevrolet
  3. Camaro
  4. Амортизаторы

В продаже имеются Амортизаторы на следующие модели Chevrolet:

Амортизаторы на Chevrolet Camaro в Украине

Просто заказать амортизатор и многие другие оригинальные автомобильные детали из раздела подвески и рулевого можно в интернет каталоге Укрпартс. У нас ты сможешь найти огромный выбор амортизаторов для разнообразных моделей авто Opel Sintra, Volkswagen Lupo, Volvo V40.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные амортизаторы к Chevrolet Camaro с помощью удобных для Вас вариантов:

— выбрав год выпуска и вид автомобиля Chevrolet в специальной форме выбора машины на странице;

— по определенному Вид коду машины, связавшись с нашими сотрудниками;

— по коду деталей к машине (номеру в каталоге), введя его в специальном поисковом блоке в верхней части страницы.

Ты можешь глянуть и многие другие амортизаторы под машины Chevrolet 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, с объёмами двигателя 3.1, 3.4, 3.6, 3.8, 5.0, 5.7, 6.2, 7.0, 3.1, 3.4, 3.6, 3.8, 5.0, 5.7, 6.2, 7.0 л. И их видов купе, кабрио, которые мы можем оформить доставку покупателям из регионов: Житомира, Новой Каховки, Никополя, Прилук, Северодонецка, Харькова, а так же во все города Украины.

Если есть сомнения подойдёт ли газовые стойки, наберите нашему сотруднику. Наши специалисты точно подскажут, какие оригинальные детали к машине смогут подойти тебе.

Альтернативные названия детали для автомобиля: стойки, масляные стойки, газовые стойки.

Ссылка на основную публикацию