Chevrolet Cruze 1.8 5дв. хэтчбек, 141 л.с, 6АКПП, 2012 г.в. — My site

Chevrolet Cruze 1.8 5дв. хэтчбек, 141 л.с, 6АКПП, 2012 г.в.

Chevrolet Cruze 1.8 5дв. хэтчбек, 141 л.с, 6АКПП, 2012 г.в.

Корейский Opel не подвел: выбираем Chevrolet Cruze с пробегом

Продажи машин С-класса снижаются, и не в последнюю очередь потому, что традиционные лидеры сегмента последних годов ушли с рынка, а малыши класса B+ повзрослели и увеличились в габаритах. Некогда самый популярный класс среди иномарок российской сборки ужался практически до 10% рынка и продолжает падать. К сожалению, корпорация GM ушла с российского рынка под предлогом снижения экономических показателей, хотя Cruze и Astra собирались в Петербурге, и имели уже неплохую степень локализации.

В этой ситуации Chevrolet Cruze, похоже, навсегда останется «героем былых времен» – машиной, которая за очень короткий промежуток времени набрала высокие темпы продаж, опережая даже куда более дешевые авто, и ушла в самом расцвете сил из-за явно политического решения. Есть, конечно, шансы, что мы еще увидим Cruze под новым брендом Ravon и узбекистанской сборки. Но пока у поклонников модели есть единственный путь – на вторичный рынок.

Cruze и его родня

Модельная линейка корейского подразделения корпорации GM (бывшей Daewoo) оказалась очень запутанной из-за попыток сохранения в производстве дешевых машин старой разработки. Так, Cruze на самом деле является наследником модели Lacetti и на некоторых рынках известен именно под этим именем. У нас же долгое время они продавались параллельно, и Cruze воспринимался как модель более высокого класса. Впрочем, с марками тоже все сложно: он и Buick в Китае, и Daewoo во многих странах Азии.

На фото: Chevrolet Lacetti

Как бы то ни было, новая машина С-класса для корейского подразделения Chervrolet разрабатывалась глобально и была призвана заменить множество устаревших решений сразу на европейском, американском и азиатском рынках. Платформу автомобиль разделил с не менее известной нам Opel Astra J, которая тоже встречается на мировых рынках под еще несколькими марками, принадлежащими GM.

Техника

Cruze – продукт массовый, он устроен настолько просто, насколько это вообще возможно для машины такого класса. Подвески максимально бюджетные – МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Ради улучшения характеристик задней подвески до уровня многорычажек применено очень интересное решение – дополнительная тяга с механизмом Уатта для восприятия боковых усилий. Конструкция позволяет сделать балку значительно мягче, увеличив комфортность и улучшив качество рулежки. И в отличие от конструкции с обычной тягой Панара, тут нет боковых перемещений подвески при ходе сжатия.

Моторы, опять же, самые простые, надежные и дешевые из всех агрегатов гаммы GM. Двигатели 1,6 и 1,8 литра – атмосферные, давно известные по европейским моделям Opel, да и двигатель 1,4 с наддувом – тоже с Опелей. Коробки передач, как нетрудно догадаться, также из запасов GM, знакомые европейцам агрегаты M32 и F40 – шестиступенчатые МКПП и «автоматы» серии 6Т30/6Т40 собственного производства. Реже встречаются четырехступенчатые Aisin в сочетании с мотором 1,6 литра.Салон довольно просторный, хотя и не дотягивающий по качеству до европейских моделей. Большой выбор дополнительных опций, три варианта кузова. В общем, все, что полагается иметь бюджетной машине такого класса. Про дизайн не забыли – машина выглядит стильно и внутри, и снаружи. Да и цены радовали – Круз стоил лишь немногим дороже, чем авто В+ класса, но зато владелец мог навсегда забыть о «чувстве локтя», о тесноте в плечах на задних сиденьях, слабых моторах и «овощной» управляемости. В целом, свою популярность машина заслужила. Пусть она едет попроще, чем Astra J или Octavia, но управляемость безопасна и даже с «огоньком». Салон чуть меньше и проще, чем у лидеров сегмента, но все же теснотой не страдает и оставляет позитивное впечатление.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Кузов и салон

Кузов «Крузиков», как и всех последних поколений машин GM, отличается хорошей коррозийной стойкостью. Во всяком случае, машины со следами коррозии нужно еще поискать. Если какие-то следы и встречаются, то это обычно область «пескоструя» спереди на пороге или арки, которые почти не защищены пластиком изнутри.

Металл наружных кузовных панелей тонкий, очень легко проминается, а учитывая «кредитный» класс машины, у многих из них многократно перекрашены двери и крылья в силу особенностей страхования Каско в нашей стране. Бамперы тоже царапаются очень легко, краска на них держится не очень крепко. В общем, мелкие дефекты ЛКП обычно на машинах присутствуют в изобилии, если только машину не красили недавно или не обслуживали о-о-очень аккуратно.Кривовато висящие бамперы зачастую – последствия не аварий, а просто не очень аккуратной парковки в сугробы – крепления слабые, их легко «тянет». Многие высверливают остатки пластиковых заклепок арматуры бамперов и ставят более надежные алюминиевые.Салон держится молодцом, если конечно, не обращать внимания на зарождающиеся «сверчки» и косметические дефекты. Собственно, тут почти нечему ломаться в силу простоты. Только вот материалы руля и ручки КПП слабоваты, у многих они облезают уже после 50 тысяч километров пробега, причем это точно не последствия скрученного одометра. Машины с пробегом больше 150 тысяч обычно уже имеют чехольчик на руле, следы ремонта сидений, к тому же у них начинают облезать пластиковые вставки центральной консоли. На машинах с тканевыми вставками передней панели они уже требуют серьезной чистки, вставки из кожи меньше загрязняются и чистятся проще.

Стоит также обратить внимание на тот факт, что из-за особенностей конфигурации центральной консоли очень востребованы переделки штатной мультимедийной системы – продвинутые версии головного устройства сравнительно часто устанавливают вместо более простых систем. Например, систему для рестайлинговых машин с интерфейсом MyLink ставят в дорестайл. Передняя консоль при этом полностью перебирается для установки монитора, и тут возможны варианты – либо работа выполняется по высшему разряду (заодно исчезнут все скрипы и панель будет проклеена хорошей шумоизоляцией), либо же это будет «колхозное» вмешательство и все будет держаться «на соплях». Во втором случае, соответственно, сверчков только добавится.

Электрика

К чести корейских машин надо отметить, что в таком юном возрасте электрических проблем они практически не имеют. Правда, многие владельцы склонны к уже упомянутому выше «колхозингу». Часто устанавливают кнопки открывания багажника, новую оптику (кто под Мерседес, а кто и под BMW). Кстати, прошивка мультимедийных устройств более современными прошивками – тоже любимый «кастомайзинг» для Круза.Подкапотная проводка боится воды – случаи отказов электрики после мойки мотора или скоростного преодоления луж, к сожалению, бывают. Слабые патроны ламп головного света и противотуманок не выдерживают ламп повышенной мощности, но вряд ли это проблема производителя. А вот стеклоподъемники, которые отказывают при попытках опустить примерзшее стекло – скорее всего, именно недоработка конструкции.
Изредка выходят из строя датчики мотора, катушки зажигания, реле… Датчик педали тормоза не работает еще реже, но вызывает целую «гирлянду» на приборной панели из-за появления ошибки по блоку АБС.Еще к электрическим проблемам можно отнести и малый срок службы аккумуляторной батареи, которая редко живет больше трех-четырех лет, что по современным меркам недостаточно, тем более что в машине нет мощных потребителей. Виной здесь, скорее всего, система интеллектуального регулирования тока зарядки – стоит проверять, какое напряжение держит бортовая сеть, возможен как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Ходовая часть

Подвески не только конструктивно просты, но и достаточно надежны при аккуратной эксплуатации. Сзади два сайлент-блока балки часто не требуют замены при пробегах за двести тысяч километров, немного чаще выходят из строя рычаги механизма Уатта, и только амортизаторы держатся меньше 100 тысяч километров.У передней подвески ресурс меньше, в первую очередь выходят из строя задние сайлент-блоки рычагов, часто при пробеге до 50 тысяч. Ресурс же шаровой опоры, опоры стойки и амортизатора зависит от стиля вождения и обычно составляет не менее 100 тысяч. А широкий выбор неоригинальных запчастей позволяет не сильно переживать по поводу надежности.Рулевая рейка на российских машинах – с обычным насосом ГУР, причем насос откровенно слабоват. При ремонтах рекомендуется менять его на насос от европейских моделей Opel c такими же моторами, несмотря на то, что по каталогу они не являются совместимыми. Сама рулевая рейка умеренно надежна, стуки появляются при пробеге за сотню тысяч и обычно к протечкам еще долго не приводят.

Читайте также:  Chevrolet Impala 3.8 4дв. седан, 204 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в.

Корейские и прочие «привозные» машины обычно имеют электроусилитель производства AC Delco с самого начала выпуска. Но после рестайлинга ЭУР стал появляться и в российских комплектациях машин. Самая серьезная проблема такого усилителя – выгорание модуля подключения из-за плохого контакта и проникновения влаги под чехол разъема. Чаще проблемы вызваны просто высокой нагрузкой на генератор и проявляют себя в виде скачков напряжения при работе ЭУР, отказа «усиливать» и болезненно знакомых владельцам первых «Калин» самостоятельных рывков руля в сторону. Состояние узла рекомендуется проверять на каждом ТО, обязателен контроль герметичности всех разъемов и люфта в модуле распределения усилия, который расположен на месте золотников обычной рейки с ГУР.Стандартная претензия к тормозам – скрип колодок. К сожалению, эту особенность конструкции GM не хочет победить уже не один десяток лет. Фирменные колодки с клеевым слоем и новые «противоскрипные» пружины устраняют проблему на время, но машины в возрасте обречены на попискивание колодок.Задние суппорта еще и капризны – очень не любят долгой эксплуатации на изношенных колодках, да и замена колодок на нем не из простых. Но тормозные диски надежны и недороги, ресурс колодок очень большой, к короблению «оригинал» не склонен. Стандартная опелевская проблема с влагой в тросах ручного тормоза машину не миновала – после трех лет эксплуатации рекомендуется заранее «проливать» рубашки тросов маслом в преддверии зимнего сезона.

Трансмиссия

Механические коробки передач на Chevrolet серьезных проблем с ресурсом не имеют, редкие выходы из строя подшипников вторичного вала чаще всего связаны с пониженным уровнем масла в МКПП – сальники слабоваты. А вот АКПП тут из уже неоднократно рассмотренного семейства 6Т30/6Т40 собственно разработки GM, и это не самое удачное семейство коробок. Перегревы, малый ресурс механики, капризный гидроблок – это все про нее.Первые проблемы могут начаться при пробегах около 50 тысяч километров, но чаще всего коробка все же ждет «юбилея» и 100-120 тысяч пробега. После чего начинаются удары, рывки и тому подобные неприятные сюрпризы. Если сразу заняться гидроблоком и заменить накладки блокировки ГДТ, то есть шанс обойтись без капремонта.Но чаще всего владельцы ездят еще немного и добивают в итоге механическую часть АКПП, после чего ремонт уже становится сильно дороже. Он включает в себя замену втулок и солидной части начинки. Если менять масло часто, хотя бы раз в 40 тысяч километров, и не увлекаться быстрыми разгонами, то коробка может пройти и 200 и 250 тысяч километров, но шансы не очень велики в силу особенностей ее конструкции.

Зато запчасти сравнительно недороги и коробка очень технологична – начальные ремонты обычно стоят не много. Часто рекомендуется установка увеличенного радиатора АКПП и внешнего фильтра для ATF. И меняйте масло чаще! Причем вовсе не обязательно лить дорогое «оригинальное» масло, если вас смущает цена в 1 600-1 800 рублей за литр. Примерно столько же стоят вполне «фирменные» канистры 4,0 литра масла класса D VI от многих производителей, а сама процедура замены обойдется в копейки.Экономия может выйти значительной, ведь коробка заводского восстановления по программе обмена стоит минимум 240 тысяч рублей, а новая – еще дороже. В сравнении с этим цена пары лишних замен масла выглядит совершенно несущественной. Да и на фоне стоимости сожженного топлива техническое обслуживание вообще не должно смущать.

Двигатели

К счастью, с моторами здесь все хорошо. Двигатели 1,6 устанавливали двух серий, обе знакомы по машинам Opel. Моторы семейств F16D3/F16D4 представляют собой корейско-австралийское переосмысление немецких моторов семейства Z16XE/Z16XER и отличаются от них разве что в мелочах.Более слабые двигатели F16D3 основаны на старинном блоке Family I, который выпускается с 90-х годов: привод ГРМ ремнем, фазовращателей нет, тепломаслобменника нет, зато есть гидрокомпенсаторы. Надежность высокая, ремонтопригодность отличная, запчасти недорогие.Ресурс ограничен в первую очередь поршневой группой – обычно масляный аппетит возрастает при пробегах за 200 тысяч. Как правило, при таком пробеге уже требует ремонта и головка блока – как минимум предстоит замена направляющих клапанов. Из неприятностей в процессе эксплуатации – растрескивание выпускного коллектора, слабый впускной коллектор, вечно грязная дроссельная заслонка и не очень высокий ресурс ГРМ – лучше всего превентивно менять ремень каждые 60 тысяч пробега.Моторы поновее, F16D4, родственны более объемным 1,8-литровым F18D4. Разумеется, тоже родом «из немцев» – это давно известное семейство Z16XER/Z18XER и их более удушенные по стандартам Евро-5 варианты A16XER/A18XER. Тут есть фазовращатели, теплообменник масло-антифриз и управляемый термостат. Заметно лучше тяга, особенно у мотора 1,8, и экономичность тоже. Ресурс ремня ГРМ стал выше – теперь с обычными звездами фазорегуляторов они ходят 90-120 тысяч километров, а с овальными даже больше. Впрочем, все равно лучше менять ремень раз в 60 тысяч.

Помимо добавленных элементов, в конструкции кое-что пропало. Например, гидрокомпенсаторы. Все изменения вместе означают, что в эксплуатации мотор стал незначительно, но дороже. А еще он лучше относится к движению «на холодную», что может значительно уменьшить ресурс. В остальном – те же старые добрые моторы, только фазовращатели могут застучать. Тогда нужно чистить клапаны «фазиков» или менять сами детали в сборе. Термостат может выдавать ошибку по нагревательному элементу – это ведет к перегреву и детонации. К счастью, термостат обычно после трех лет уже открывается раньше, так что не страшно. Ну и еще надо не забывать каждые 50-60 тысяч километров регулировать зазоры в клапанах.А вот теплообменник под выпускным коллектором – действительно штука неприятная, он часто теряет герметичность, особенно у любителей «крутить» холодный мотор. Дальнейшее развитие событий идет по нескольким сценариям – либо масло попадает в антифриз, ухудшая охлаждение и пачкая блок и радиаторы, либо антифриз в масло, вызывая проблемы с маслонасосом и вкладышами. Но самое неприятное, если масло выльется наружу, прямо на раскаленный катализатор, и вызывает пожар в моторном отсеке. Ну или просто в машине сильно пахнет горелым маслом, намекая, что пожар близко. Звучит так себе? Просто помните про эту особенность моторов и не пытайтесь бодро газовать и буксовать на холодном двигателе. А если при покупке теплообменник течет – его видно снизу под выпускным коллектором, то знайте, мотор не берегли зимой.После рестайлинга на Cruze появился и действительно современный двигатель, 1,4 с наддувом. Это, опять же, мотор с немецкими корнями. A14NET весьма удачен и машина с ним едет куда лучше, чем с аналогичной мощности 1,8. Конечно, тут есть турбина и привод ГРМ с цепью, что обычно означает повышенные расходы на обслуживание, но не в этот раз.

Привод крайне дешев в замене – комплект из цепи и нижней звезды обойдется в пять-шесть тысяч рублей, а работы по замене – от трех тысяч. Если же менять только цепь, то цена деталей и работы уменьшается еще раза в два. Ресурс цепи в 120-180 тысяч километров по современным меркам вполне приемлемый, крайне редко случается выход из строя при пробегах менее 100 тысяч. К перескокам она не склонна.Турбина тут ККК К03, причем за нее в «оригинале» просят менее 50 тысяч рублей, что можно считать прекрасной ценой за ОЕМ-продукт. У турбины обычное пневматическое регулирование с помощью АРС-клапана и неплохой ресурс. Интеркулер, опять же, самый обычный, воздух-воздух. Простой распределенный впрыск завершает картину. Для турбомотора он на удивление простой и не хлопотный. Но конечно же, на порядок требовательнее в обслуживании, чем атмосферники.

Отзывы про Chevrolet Cruze

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Cruze, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил год назад и до сих пор остаюсь доволен. Взял с пробегом в 100 тысяч км, на механике 1.8 л.

Почитал, что бывают разные проблемы по мелочам, но вообще слышал, что опелевские моторы проблематичны.

За 30 тысяч отказала катушка – потому что забыл менять свечи (минус 6 тыс. руб. на свечи и катушку) и все, больше ничего не было.

Слышал, что ломается обогрев сидений – видимо правда, ведь у меня подогрев водительского изначально не работал. Еще немного раздражает стирающийся пластик зеркал заднего вида.

В остальном за 450 тыс. руб. мне кажется это один из лучших вариантов, явно лучше нового АвтоВАЗа.

Доброго всем времени суток.

Подскажите пожалуйста, как мне двигатель “пробить” (проверить). Покупал машину в 2016-м году, а сама машина 2012-го года. Поехали в ГАИ, переоформили на меня и езжу 2,5 года… И все было бы хорошо, ели бы этим летом не решил продать – а у меня номер двигателя в ПТС и на машине не совпадают! Боюсь ехать в ГАИ, вдруг заберут машину (а то еле и на нее накопил). Хотелось бы сначала проверить двигатель который там сейчас стоит, а потом ехать и в ПТС новый вводить.

Читайте также:  Chevrolet Vectra 2.0 5дв. хэтчбек, 121 л.с, 4АКПП, 2007 г.в.

У меня Шевроле Круз с 2011 года. Купил новым. Общий стаж 34 года.

Что могу сказать: Нареканий к машине нет, но если бы взял кем-то подержанную и проданную “потому что доведена до состояния мусора” – тогда отзыв был бы такой как основное большинство.

Совет: Берите товар новый и содержите бережливо. Тогда таких идиотских отзывов не будет.

Еще один совет: Если купил “женскую машину” (109 л.с.) – так и езди на ней подобающим образом. А кто ищет экстремальной динамики – в следующий раз советую купить Порш или БМВ 6… если на это не потянешь – возьми Ауди 8.

Cruze в эксплуатации 6,5 лет – взял в марте 2011-го. Комплектация LS с 1,8-литровым мотором на 141 л.с. и автоматической КПП. Пробег недавно перевалил за 100 тыс. км.

Салон большой и просторный – места в нем хватает за глаза. С комфортом тоже все в порядке. На дальняк практически не езжу, но в пробках стою постоянно и особой усталости не чувствую.

Мотор не слишком резвый. Несмотря на это, динамика меня устраивает, тем более сейчас везде стоят камеры, да и дороги у нас сами знаете какие.

Комп показывает средний расход 7,8 л на 100 км, но верить ему не стоит – на самом деле получается примерно 10 л.

Первое время обслуживался у ОД, а когда закончилась гарантия, начал ездить к знакомому в сервис.
За время эксплуатации были две серьезные поломки. Сначала полетел датчик коленвала (официалы долго не могли определить, в чем дело), а затем лопнул радиатор – покупал его сам.

Недостатки есть, но их немного. Например, осенью и зимой запотевают стекла. Приходится включать на максимум печку с кондиционером.
Левая стойка широковата, но это проблема многих современных машин. Когда поворачиваю налево, нужно вытягивать шею, чтобы никого не упустить из виду. На этом, в принципе, все.

В начале июля пересел на второй Круз. Взял именно хэтчбек – как по мне, он смотрится гармоничнее, чем седан. Комплектация – Премьер (турбо 1.4 и АКПП).

В салоне очень просторно, причем и спереди, и сзади. Отделка – кожзам. Пластик везде дубовый, но этим в последнее время никого не удивишь. Сборка, в принципе, качественная – ничего не скрипит и не дребезжит.
Сиденья удобные – очень понравился их профиль. Имеющихся настроек хватает. Руль тоже неплохой – его можно регулировать в двух плоскостях.

Багажник довольно-таки объемный. Когда складываешь задний «диван», получается почти ровный пол (ступенька есть, но небольшая).

Мультимедиа-система упрощенная. Можно было доплатить за более продвинутую, но я сэкономил. Русского языка нет, хотя, для меня это не проблема. Качество звука приемлемое.

Машина очень приятная в управлении. Такое чувство, что я езжу на ней не месяц, а как минимум год – все удобно (привыкать не пришлось).

Разгон, конечно, слабенький, но в целом на динамику не жалуюсь. Автомат работает нормально – не задумывается, не пинается. Передачи переключаются тогда, когда это нужно. В общем, коробка мне нравится.

Расход топлива вполне устраивает, особенно если учесть, что езжу, в основном, по городу. По компу у меня выходит примерно 9-10 л на 100 км.

Оптика обычная – галогенная. Да, это не ксенон, но светит прилично. В темное время суток проблем с обзором не возникает.

На мой взгляд, у нового Круза есть только два недостатка – жесткая подвеска и плохая шумоизоляция арок. В то же время моторный отсек заизолирован неплохо – в салоне слышен только гул, громкость которого зависит от скорости.

С 2014 года езжу на универсале Cruze SW. Брал у дилера в базе с атмо-мотором 1.6 (124 л.с.) и МКПП. Пробег – без малого 58 тыс. км.

Комплектация хоть и самая дешевая, но оснащение неплохое – есть кондиционер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, громкая связь, электро-зеркала и магнитола с AUX.

Двигатель, конечно, слабоват, особенно если учитывать, что авто весит около 1,5 т. Но к нему быстро привыкаешь – главное, правильно орудовать коробкой и вовремя давить на педальку.

По расходу. В городе получается 9 л на 100 км (если с пробками, то 11). При этом на хорошей трассе с легкостью укладываюсь в 6,5 л.

Управляемость на высоте. Машина отлично слушается руля и входит в повороты, как на рельсах. Нет ни кренов, ни подпрыгиваний.

Салон просторный – потолок находится высоко (головой не упираюсь). Кармашков и сеточек хватает за глаза. Кнопки подсвечиваются. Есть три розетки и столько же светильников.
Панель – сплошной пластик. Несмотря на это, она до сих пор не скрипит – нет ни единого «сверчка».
Сиденья удобные, не считая того, что правое колено упирается в центральную консоль – по крайней мере, при моем росте 182 см.
Шумоизоляция в целом неплохая, но на арках как всегда сэкономили – они заметно шумят, особенно если ехать по гравию.

Багажник достаточно объемный. Под полом спрятано запасное колесо и разные отсеки для хранения инструментов, домкрата и т.д.

Покраска не слишком хорошая – на ней появляются царапины, даже когда протираешь кузов жесткой тряпкой. С другой стороны, сколов нет вообще, как, собственно, и на лобовом стекле.

В целом впечатление положительное – автомобиль стоит тех денег, что я за него отдал. За 58 тыс. км не было никаких проблем.
От гарантии решил отказаться – масло и фильтра меняю сам (не вижу смысла в том, чтобы платить за это официалам).

Понадобился просторный, комфортный и технологичный седан. Смотрел разные марки и модели, но в итоге взял Chevrolet Cruze 2 (после тест-драйва понял, что это именно тот автомобиль, который мне нужен). С момента покупки прошло три недели. Пробег – 1800 км.

Что бы там ни говорили всякого рода «эксперты», а двигатель здесь просто потрясающий – турбо 1.4 (153 л.с.). С ним машина едет мягко и в то же время достаточно резво. Проблем с динамикой нет ни в городе, ни на трассе.

Раньше ездил только на механике, но на этот раз выбрал комплектацию с автоматической КПП. Пару дней чего-то не хватало, а затем начал привыкать. Тем более, коробка оказалась хорошей – почти не тупит. Да и стоять в пробках с автоматом как-то приятнее.

Есть старт-стоп. Работает незаметно. Когда авто полностью останавливается, система глушит движок, а при снятии ноги с педали тормоза он снова заводится, причем моментально.

Салон устраивает меня буквально во всем. Посадка комфортная. Свободного места много (садишься за руль и понимаешь, что это «американец»). Кнопки находятся прямо под рукой – все продуманно и удобно.
Подсветка приборов поначалу немного отпугнула, но с каждым днем она мне нравится все больше и больше. Читаемость на высоте. Да и сам по себе цвет очень приятный (не выжигает глаза). В темноте интерьер смотрится свежо.
Шумоизоляция достойная – двигателя на холостых оборотах практически не слышно. Вибрации тоже отсутствуют. Да и вообще можно разговаривать, не повышая голоса.

Не понравилось только то, что комплектации сильно урезанные по сравнению с теми, что продают в США. Нет удержания в полосе, предупреждения о приближении к другой машине и т.д. Хотел взять с коричневой кожей в салоне, но и ее тоже не оказалось.

В сентябре будет ровно год, как я пересел на Шевроле Круз (б/у, 2012 г.в.). Отдал за него 470 000 руб. Когда забирал, одометр показывал 52 000 км.

Скажу сразу, покупка была спонтанной – очень понравилась внешность и просторный салон. Машина досталась мне с мотором 1.6 (109 кобыл) и 6-ступ. АКПП.

Сейчас понимаю, что глупо было вестись на «обертку». Как показала практика, у нее хватает минусов, с которыми теперь приходится как-то мириться.

Первое, что мне не понравилось, так это коробка. С приходом холодов она стала дергаться и зависать при переключении со 2-й на 3-ю передачу и с 3-й на 4-ю. Полазил по форумам, пообщался с другими владельцами и понял, что эта болячка неизлечима.

Управляемость вроде и неплохая, причем и летом, и зимой, но вот дорожный просвет маловат. Хотя, привыкнуть можно.

С вентиляцией проблемы – постоянно запотевают стекла (не считая лобового). Но в то же время сам автомобиль очень теплый – в салоне жара даже в -35.

Читайте также:  Chevrolet Kalos 1.4 16V 5дв. хэтчбек, 94 л.с, 4АКПП, 2005 – 2008 г.в.

Когда поставил сзади детское кресло, ребенок начал задевать ногами спинку переднего сиденья. Что я только не делал, но она все равно грязная. От накидки нет никакой пользы.

Смотрится седан красиво, но качество покраски оставляет желать лучшего. Зеркала сильно облазят – снял, зашкурил, загрунтовал и заново покрасил. Правда, цвет теперь отличается.

Расход бензина тоже не оправдал моих ожиданий. При езде по городу выходит 13 литров на 100 км. На трассе еще более-менее нормально – от 7.

С мотором, к счастью, серьезных проблем нет – не считая прокладки клапанной крышки, которая все время течет. Если честно, надоело с этим бороться.

4 года назад начал ездить на хэтче Шевроле КРУЗ – 2012 г.в., 1.8, 141 л.с., 6-АКПП. Взял его новым – у официального дилера. Пробег составляет чуть больше 80 000 км.

Что понравилось:

— Управляемость. Машина отлично рулится. Нет никакой валкости. В повороты входит, как на рельсах, особенно если резина сухая.

— Подвеска. Она энергоемкая и довольно-таки надежная. С учетом того, по каким дорогам мне порой приходится ездить, нужно отдать ей должное.

— Посадка. Сиденье, может, и не сверхкомфортное, но отрегулировать его под себя не трудно. Руль, в принципе, тоже неплохой – с удобным хватом.

— Печка. В салоне всегда тепло – не мерзну даже сейчас, когда на улице -30. Для нашего климата это большой плюс.

— Лобовое стекло. В него уже не раз попадали мелкие камушки, но на нем по сей день нет ни трещин, ни сколов. Очень прочное.

Что не понравилось:

— Автомат. Он работает не так плавно, как хотелось бы. Иногда замечаю пробуксовки и пинки, причем чаще всего это происходит в пробках и в жару.

— Шумоизоляция. В салоне отчетливо слышны посторонние звуки. Да и пластиковые детали с годами начали скрипеть (с этим ничего не поделаешь).

— Обзор. Не то чтобы он очень плохой, но когда поворачиваешь налево, приходится выглядывать из-за массивной передней стойки.

В целом авто меня устраивает – неплохой вариант для ежедневных поездок по городу и не только. За 4 года эксплуатации серьезных поломок не было.

Внешность какая-то спорная. Знаю, у каждого свои вкусы, но лично мне предыдущая модель нравилась больше – она смотрелась эффектнее и брутальнее.
Думаю, многие ожидали эволюции дизайна, но американцы целиком и полностью его перекроили – в конечном итоге получилась помесь Опель Астра и Киа Сид.
Да и вообще, что за мода такая пошла – большинство новых авто похожи друг на друга (они потеряли всю свою индивидуальность).

Салон выглядит нормально. Единственное, от чего стоило бы отказаться, так это от черных глянцевых вставок – они вмиг покроются пылью и отпечатками пальцев.
Голубая подсветка – на любителя. Не скажу, что она вызывает у меня негативные эмоции, но с белой однозначно было бы лучше. Опять-таки дело вкуса.

Также не могу понять, почему оставили всего один движок? Откровенно говоря, не самое разумное решение. Хорошо, что хоть коробки две (хотя, я бы брал только с механикой).

Динамика, может, и лучше, чем у предыдущего хэтчбека, но мне все равно кажется, что в этом плане авто проигрывает всем ваговским одноклассникам.

Купил в марте 2013 года.

На данный момент пробег 55 тыс. км.

Всё прилично и достойно.

Но есть минусы: закисают задние колодки в направляющих; постоянно грязное заднее стекло в сырую погоду; уже ржавеет подрамник под моторным отсеком; и ,к сожалению, ни одна станция (включая дилеров) не берётся мыть моторный отсек (с гарантией запуска).

В конце июня купил Cruze – 2-е поколение, седан, топ-версия Premier. Двигатель турбированный – 1,4 литра (других не было). Коробка – автомат. Цвет выбрал красный.

Визуально нет ничего общего с прошлой версией. Со стороны кажется, что машина стала компактнее. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн понравился.

Дорожный просвет нормальный – под порогами где-то 17 см. Для американских дорог этого вполне достаточно. Резина в моей комплектации хорошая – нет никакого желания ее менять. Диски стоят на 17.

Мотор не то чтобы очень плохой, но мне не хватает тяги на низах. При разгоне чувствуется турбояма, что немного напрягает.
Зато автомат отличный. Переключения мягкие – без рывков и толчков. Плюс, в любой момент можно включить ручной режим. Единственное, в нем не совсем удобно менять передачи.

Подвеска жестковата – в салоне ощущаются все неровности, даже самые мелкие. Боюсь представить, как она будет вести себя на дорогах в России.
Зато рулится седан превосходно. Да и тормозит не хуже. К управлению привык очень быстро (можно сказать, в первый же день).

Расход бензина на трассе – 6 литров. В городе получается побольше – около 9. В смешанном режиме укладываюсь в 7,5 литров на 100 км.

Салон кожаный. Что понравилось, так это отсутствие запаха. Сиденья комфортные – с регулировками, подогревом и очень удачным профилем. Найти удобное положение за рулем не сложно.
Пластик везде жесткий, но с виду так и не скажешь. Кое-где имеются вставки из мягкого и приятного на ощупь кожзама.
Климата нет даже в максимальной комплектации – это платная опция. Приходится довольствоваться простым кондиционером.

Хорошая машина. Езжу 3 года, пробег 140 тыс. км.

Хотя понравился чей-то отзыв о том, что это “классическая американская машина”. Расстрою его автора – это всего лишь “Опель скрещенный с Деу”.

Сочетание цены и качества замечательные!

Имеются “видовые” проблемы – уже менял лямбда зонд и ещё что-то (точно не помню). А так, в основном, ТО и всё.

Автомат подтупливает, но что вы хотели от этих производителей?
Не сравнивать же данный автомобиль с мерседесом и ему подобными.

Вывод: в своей ценовой категории – лучший выбор!

Вот так вот сразу – 150+ лошадей под капот для гольф-классника . Оригинально!
Только 8 секунд до сотни при таких показателях (+ вечная борьба за снижение веса) – как-то маловато.

Внешне, нужно признать, симпатичный.

У меня Круз 2010 года. 1,8 автомат в комплектации LT.
После запуска, секунд через 15 – 20, появляется “свист”. После прогрева “свист” исчезает. Меняли ремень, ролик, разбирали генератор (все подшипники в норме). Подскажите решение проблемы?
Заранее благодарю.

У меня Крузяка 13 года, пробег 47 786 км. Все супер.
Менял по гарантии кнопку багажника, лампочки подсветки номера… и мой косяк – заправка на х…и знает какой колонке, деревенской, итог: модуль зажигания, свечи, но по гарантии :-). И все на этом.
Все работает, все ок.
Еще пару интересных фактов: при установке биксенона в голову и ксенона в птф, электрик знакомый был шокирован, короче стоят на наших машинках самовостанавливающиеся предохранители.
При сход развале. Внимание господа, любящие необоснованный гной на Крузяку, даже допустимого заводского люфта в 3 мм не было. А это при пробеге 50 000. Ну что, сьели!?
И опять из плюсов – развал не требуется, только сход! Хотя некоторые считают это минусом, т.к., при боковом ударе (очень сильном, нужно еще суметь:-)) только замена.

День добрый всем, уважаемые владельцы Крузов. Помогите выбрать Круз. Бюджет у меня совсем не большой, соответственно, машину собираюсь взять 11 года и скорее всего на “ручке”. На что надо обратить внимание при покупке данного аппарата? Какие у машины заводские и не заводские болячки?

Cruze хеч “рабочая лошадка”. Брали в базе. Начало эксплуатации сентябрь 12 года. Прошло 2 года, набегали 85 000.
Плюсы: кондей – нормальный (Регион 34), отопление, попогрейка в норме, в – 35 заводился без проблем, менялись только расходники, по топливу в 10 укладываемся (после 140 нет), просторней одноклассников – однозначно.
Минусы: ДА, передняя подвеска пока не прогреется – булькает. Косяк? Вроде нет. Отходила нормально. На ТО отклонений не выявлено – КОНСТРУКТИВ НЕПРИЯТНЫЙ. Двигатель слабоват – решаемо. Берите 1.8.
Вывод: 608 000 руб. в базе цена-качество даже очень.
P.S. Чуть не забыл, перегорела лампа ближнего света, пришлось заменить.

Всем привет! Люди, расскажите кто-нибудь про переднюю балку круза, случалось ли, что она была бракованная, и могла в любой момент лопнуть, и как отличить хорошую от бракованной.

Всем привет! Год назад купил круз хетчбэк 1,8 мкпп, накатал 38000 км. В целом доволен, расход по трассе летом 8,4 л., по городу 12 л. Единственное, что печалит, “не едет”, цена-качество на 13 год супер!

Ссылка на основную публикацию