Chevrolet Cruze 2.0D 5дв. хэтчбек, 163 л.с, 5МКПП, 2011 – 2012 г.в. — My site

Chevrolet Cruze 2.0D 5дв. хэтчбек, 163 л.с, 5МКПП, 2011 – 2012 г.в.

Chevrolet Cruze 2.0D 5дв. хэтчбек, 163 л.с, 5МКПП, 2011 – 2012 г.в.

Корейский Opel не подвел: выбираем Chevrolet Cruze с пробегом

Продажи машин С-класса снижаются, и не в последнюю очередь потому, что традиционные лидеры сегмента последних годов ушли с рынка, а малыши класса B+ повзрослели и увеличились в габаритах. Некогда самый популярный класс среди иномарок российской сборки ужался практически до 10% рынка и продолжает падать. К сожалению, корпорация GM ушла с российского рынка под предлогом снижения экономических показателей, хотя Cruze и Astra собирались в Петербурге, и имели уже неплохую степень локализации.

В этой ситуации Chevrolet Cruze, похоже, навсегда останется «героем былых времен» – машиной, которая за очень короткий промежуток времени набрала высокие темпы продаж, опережая даже куда более дешевые авто, и ушла в самом расцвете сил из-за явно политического решения. Есть, конечно, шансы, что мы еще увидим Cruze под новым брендом Ravon и узбекистанской сборки. Но пока у поклонников модели есть единственный путь – на вторичный рынок.

Cruze и его родня

Модельная линейка корейского подразделения корпорации GM (бывшей Daewoo) оказалась очень запутанной из-за попыток сохранения в производстве дешевых машин старой разработки. Так, Cruze на самом деле является наследником модели Lacetti и на некоторых рынках известен именно под этим именем. У нас же долгое время они продавались параллельно, и Cruze воспринимался как модель более высокого класса. Впрочем, с марками тоже все сложно: он и Buick в Китае, и Daewoo во многих странах Азии.

На фото: Chevrolet Lacetti

Как бы то ни было, новая машина С-класса для корейского подразделения Chervrolet разрабатывалась глобально и была призвана заменить множество устаревших решений сразу на европейском, американском и азиатском рынках. Платформу автомобиль разделил с не менее известной нам Opel Astra J, которая тоже встречается на мировых рынках под еще несколькими марками, принадлежащими GM.

Техника

Cruze – продукт массовый, он устроен настолько просто, насколько это вообще возможно для машины такого класса. Подвески максимально бюджетные – МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Ради улучшения характеристик задней подвески до уровня многорычажек применено очень интересное решение – дополнительная тяга с механизмом Уатта для восприятия боковых усилий. Конструкция позволяет сделать балку значительно мягче, увеличив комфортность и улучшив качество рулежки. И в отличие от конструкции с обычной тягой Панара, тут нет боковых перемещений подвески при ходе сжатия.

Моторы, опять же, самые простые, надежные и дешевые из всех агрегатов гаммы GM. Двигатели 1,6 и 1,8 литра – атмосферные, давно известные по европейским моделям Opel, да и двигатель 1,4 с наддувом – тоже с Опелей. Коробки передач, как нетрудно догадаться, также из запасов GM, знакомые европейцам агрегаты M32 и F40 – шестиступенчатые МКПП и «автоматы» серии 6Т30/6Т40 собственного производства. Реже встречаются четырехступенчатые Aisin в сочетании с мотором 1,6 литра.Салон довольно просторный, хотя и не дотягивающий по качеству до европейских моделей. Большой выбор дополнительных опций, три варианта кузова. В общем, все, что полагается иметь бюджетной машине такого класса. Про дизайн не забыли – машина выглядит стильно и внутри, и снаружи. Да и цены радовали – Круз стоил лишь немногим дороже, чем авто В+ класса, но зато владелец мог навсегда забыть о «чувстве локтя», о тесноте в плечах на задних сиденьях, слабых моторах и «овощной» управляемости. В целом, свою популярность машина заслужила. Пусть она едет попроще, чем Astra J или Octavia, но управляемость безопасна и даже с «огоньком». Салон чуть меньше и проще, чем у лидеров сегмента, но все же теснотой не страдает и оставляет позитивное впечатление.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Кузов и салон

Кузов «Крузиков», как и всех последних поколений машин GM, отличается хорошей коррозийной стойкостью. Во всяком случае, машины со следами коррозии нужно еще поискать. Если какие-то следы и встречаются, то это обычно область «пескоструя» спереди на пороге или арки, которые почти не защищены пластиком изнутри.

Металл наружных кузовных панелей тонкий, очень легко проминается, а учитывая «кредитный» класс машины, у многих из них многократно перекрашены двери и крылья в силу особенностей страхования Каско в нашей стране. Бамперы тоже царапаются очень легко, краска на них держится не очень крепко. В общем, мелкие дефекты ЛКП обычно на машинах присутствуют в изобилии, если только машину не красили недавно или не обслуживали о-о-очень аккуратно.Кривовато висящие бамперы зачастую – последствия не аварий, а просто не очень аккуратной парковки в сугробы – крепления слабые, их легко «тянет». Многие высверливают остатки пластиковых заклепок арматуры бамперов и ставят более надежные алюминиевые.Салон держится молодцом, если конечно, не обращать внимания на зарождающиеся «сверчки» и косметические дефекты. Собственно, тут почти нечему ломаться в силу простоты. Только вот материалы руля и ручки КПП слабоваты, у многих они облезают уже после 50 тысяч километров пробега, причем это точно не последствия скрученного одометра. Машины с пробегом больше 150 тысяч обычно уже имеют чехольчик на руле, следы ремонта сидений, к тому же у них начинают облезать пластиковые вставки центральной консоли. На машинах с тканевыми вставками передней панели они уже требуют серьезной чистки, вставки из кожи меньше загрязняются и чистятся проще.

Стоит также обратить внимание на тот факт, что из-за особенностей конфигурации центральной консоли очень востребованы переделки штатной мультимедийной системы – продвинутые версии головного устройства сравнительно часто устанавливают вместо более простых систем. Например, систему для рестайлинговых машин с интерфейсом MyLink ставят в дорестайл. Передняя консоль при этом полностью перебирается для установки монитора, и тут возможны варианты – либо работа выполняется по высшему разряду (заодно исчезнут все скрипы и панель будет проклеена хорошей шумоизоляцией), либо же это будет «колхозное» вмешательство и все будет держаться «на соплях». Во втором случае, соответственно, сверчков только добавится.

Электрика

К чести корейских машин надо отметить, что в таком юном возрасте электрических проблем они практически не имеют. Правда, многие владельцы склонны к уже упомянутому выше «колхозингу». Часто устанавливают кнопки открывания багажника, новую оптику (кто под Мерседес, а кто и под BMW). Кстати, прошивка мультимедийных устройств более современными прошивками – тоже любимый «кастомайзинг» для Круза.Подкапотная проводка боится воды – случаи отказов электрики после мойки мотора или скоростного преодоления луж, к сожалению, бывают. Слабые патроны ламп головного света и противотуманок не выдерживают ламп повышенной мощности, но вряд ли это проблема производителя. А вот стеклоподъемники, которые отказывают при попытках опустить примерзшее стекло – скорее всего, именно недоработка конструкции.
Изредка выходят из строя датчики мотора, катушки зажигания, реле… Датчик педали тормоза не работает еще реже, но вызывает целую «гирлянду» на приборной панели из-за появления ошибки по блоку АБС.Еще к электрическим проблемам можно отнести и малый срок службы аккумуляторной батареи, которая редко живет больше трех-четырех лет, что по современным меркам недостаточно, тем более что в машине нет мощных потребителей. Виной здесь, скорее всего, система интеллектуального регулирования тока зарядки – стоит проверять, какое напряжение держит бортовая сеть, возможен как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Читайте также:  Chevrolet Tahoe 5.7 5дв. внедорожник, 250 л.с, 4АКПП, 1995 – 1999 г.в.

Ходовая часть

Подвески не только конструктивно просты, но и достаточно надежны при аккуратной эксплуатации. Сзади два сайлент-блока балки часто не требуют замены при пробегах за двести тысяч километров, немного чаще выходят из строя рычаги механизма Уатта, и только амортизаторы держатся меньше 100 тысяч километров.У передней подвески ресурс меньше, в первую очередь выходят из строя задние сайлент-блоки рычагов, часто при пробеге до 50 тысяч. Ресурс же шаровой опоры, опоры стойки и амортизатора зависит от стиля вождения и обычно составляет не менее 100 тысяч. А широкий выбор неоригинальных запчастей позволяет не сильно переживать по поводу надежности.Рулевая рейка на российских машинах – с обычным насосом ГУР, причем насос откровенно слабоват. При ремонтах рекомендуется менять его на насос от европейских моделей Opel c такими же моторами, несмотря на то, что по каталогу они не являются совместимыми. Сама рулевая рейка умеренно надежна, стуки появляются при пробеге за сотню тысяч и обычно к протечкам еще долго не приводят.

Корейские и прочие «привозные» машины обычно имеют электроусилитель производства AC Delco с самого начала выпуска. Но после рестайлинга ЭУР стал появляться и в российских комплектациях машин. Самая серьезная проблема такого усилителя – выгорание модуля подключения из-за плохого контакта и проникновения влаги под чехол разъема. Чаще проблемы вызваны просто высокой нагрузкой на генератор и проявляют себя в виде скачков напряжения при работе ЭУР, отказа «усиливать» и болезненно знакомых владельцам первых «Калин» самостоятельных рывков руля в сторону. Состояние узла рекомендуется проверять на каждом ТО, обязателен контроль герметичности всех разъемов и люфта в модуле распределения усилия, который расположен на месте золотников обычной рейки с ГУР.Стандартная претензия к тормозам – скрип колодок. К сожалению, эту особенность конструкции GM не хочет победить уже не один десяток лет. Фирменные колодки с клеевым слоем и новые «противоскрипные» пружины устраняют проблему на время, но машины в возрасте обречены на попискивание колодок.Задние суппорта еще и капризны – очень не любят долгой эксплуатации на изношенных колодках, да и замена колодок на нем не из простых. Но тормозные диски надежны и недороги, ресурс колодок очень большой, к короблению «оригинал» не склонен. Стандартная опелевская проблема с влагой в тросах ручного тормоза машину не миновала – после трех лет эксплуатации рекомендуется заранее «проливать» рубашки тросов маслом в преддверии зимнего сезона.

Трансмиссия

Механические коробки передач на Chevrolet серьезных проблем с ресурсом не имеют, редкие выходы из строя подшипников вторичного вала чаще всего связаны с пониженным уровнем масла в МКПП – сальники слабоваты. А вот АКПП тут из уже неоднократно рассмотренного семейства 6Т30/6Т40 собственно разработки GM, и это не самое удачное семейство коробок. Перегревы, малый ресурс механики, капризный гидроблок – это все про нее.Первые проблемы могут начаться при пробегах около 50 тысяч километров, но чаще всего коробка все же ждет «юбилея» и 100-120 тысяч пробега. После чего начинаются удары, рывки и тому подобные неприятные сюрпризы. Если сразу заняться гидроблоком и заменить накладки блокировки ГДТ, то есть шанс обойтись без капремонта.Но чаще всего владельцы ездят еще немного и добивают в итоге механическую часть АКПП, после чего ремонт уже становится сильно дороже. Он включает в себя замену втулок и солидной части начинки. Если менять масло часто, хотя бы раз в 40 тысяч километров, и не увлекаться быстрыми разгонами, то коробка может пройти и 200 и 250 тысяч километров, но шансы не очень велики в силу особенностей ее конструкции.

Зато запчасти сравнительно недороги и коробка очень технологична – начальные ремонты обычно стоят не много. Часто рекомендуется установка увеличенного радиатора АКПП и внешнего фильтра для ATF. И меняйте масло чаще! Причем вовсе не обязательно лить дорогое «оригинальное» масло, если вас смущает цена в 1 600-1 800 рублей за литр. Примерно столько же стоят вполне «фирменные» канистры 4,0 литра масла класса D VI от многих производителей, а сама процедура замены обойдется в копейки.Экономия может выйти значительной, ведь коробка заводского восстановления по программе обмена стоит минимум 240 тысяч рублей, а новая – еще дороже. В сравнении с этим цена пары лишних замен масла выглядит совершенно несущественной. Да и на фоне стоимости сожженного топлива техническое обслуживание вообще не должно смущать.

Двигатели

К счастью, с моторами здесь все хорошо. Двигатели 1,6 устанавливали двух серий, обе знакомы по машинам Opel. Моторы семейств F16D3/F16D4 представляют собой корейско-австралийское переосмысление немецких моторов семейства Z16XE/Z16XER и отличаются от них разве что в мелочах.Более слабые двигатели F16D3 основаны на старинном блоке Family I, который выпускается с 90-х годов: привод ГРМ ремнем, фазовращателей нет, тепломаслобменника нет, зато есть гидрокомпенсаторы. Надежность высокая, ремонтопригодность отличная, запчасти недорогие.Ресурс ограничен в первую очередь поршневой группой – обычно масляный аппетит возрастает при пробегах за 200 тысяч. Как правило, при таком пробеге уже требует ремонта и головка блока – как минимум предстоит замена направляющих клапанов. Из неприятностей в процессе эксплуатации – растрескивание выпускного коллектора, слабый впускной коллектор, вечно грязная дроссельная заслонка и не очень высокий ресурс ГРМ – лучше всего превентивно менять ремень каждые 60 тысяч пробега.Моторы поновее, F16D4, родственны более объемным 1,8-литровым F18D4. Разумеется, тоже родом «из немцев» – это давно известное семейство Z16XER/Z18XER и их более удушенные по стандартам Евро-5 варианты A16XER/A18XER. Тут есть фазовращатели, теплообменник масло-антифриз и управляемый термостат. Заметно лучше тяга, особенно у мотора 1,8, и экономичность тоже. Ресурс ремня ГРМ стал выше – теперь с обычными звездами фазорегуляторов они ходят 90-120 тысяч километров, а с овальными даже больше. Впрочем, все равно лучше менять ремень раз в 60 тысяч.

Помимо добавленных элементов, в конструкции кое-что пропало. Например, гидрокомпенсаторы. Все изменения вместе означают, что в эксплуатации мотор стал незначительно, но дороже. А еще он лучше относится к движению «на холодную», что может значительно уменьшить ресурс. В остальном – те же старые добрые моторы, только фазовращатели могут застучать. Тогда нужно чистить клапаны «фазиков» или менять сами детали в сборе. Термостат может выдавать ошибку по нагревательному элементу – это ведет к перегреву и детонации. К счастью, термостат обычно после трех лет уже открывается раньше, так что не страшно. Ну и еще надо не забывать каждые 50-60 тысяч километров регулировать зазоры в клапанах.А вот теплообменник под выпускным коллектором – действительно штука неприятная, он часто теряет герметичность, особенно у любителей «крутить» холодный мотор. Дальнейшее развитие событий идет по нескольким сценариям – либо масло попадает в антифриз, ухудшая охлаждение и пачкая блок и радиаторы, либо антифриз в масло, вызывая проблемы с маслонасосом и вкладышами. Но самое неприятное, если масло выльется наружу, прямо на раскаленный катализатор, и вызывает пожар в моторном отсеке. Ну или просто в машине сильно пахнет горелым маслом, намекая, что пожар близко. Звучит так себе? Просто помните про эту особенность моторов и не пытайтесь бодро газовать и буксовать на холодном двигателе. А если при покупке теплообменник течет – его видно снизу под выпускным коллектором, то знайте, мотор не берегли зимой.После рестайлинга на Cruze появился и действительно современный двигатель, 1,4 с наддувом. Это, опять же, мотор с немецкими корнями. A14NET весьма удачен и машина с ним едет куда лучше, чем с аналогичной мощности 1,8. Конечно, тут есть турбина и привод ГРМ с цепью, что обычно означает повышенные расходы на обслуживание, но не в этот раз.

Читайте также:  Chevrolet Vectra 2.0 4дв. седан, 128 л.с, 4АКПП, 1996 г.в.

Привод крайне дешев в замене – комплект из цепи и нижней звезды обойдется в пять-шесть тысяч рублей, а работы по замене – от трех тысяч. Если же менять только цепь, то цена деталей и работы уменьшается еще раза в два. Ресурс цепи в 120-180 тысяч километров по современным меркам вполне приемлемый, крайне редко случается выход из строя при пробегах менее 100 тысяч. К перескокам она не склонна.Турбина тут ККК К03, причем за нее в «оригинале» просят менее 50 тысяч рублей, что можно считать прекрасной ценой за ОЕМ-продукт. У турбины обычное пневматическое регулирование с помощью АРС-клапана и неплохой ресурс. Интеркулер, опять же, самый обычный, воздух-воздух. Простой распределенный впрыск завершает картину. Для турбомотора он на удивление простой и не хлопотный. Но конечно же, на порядок требовательнее в обслуживании, чем атмосферники.

Отзыв Chevrolet Cruze 2011 2.0 turbo дизель автоматическая

Віктор
Украина
Киев
28.06.2011

Год, пробег: 2011 , 2.500 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Полная 160 л.с.
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Купил в мае 2011 года корейской сборки, наездил 2500 км пока притензий нет. Турбо-Двигатель 160 л.с. для такого объёма очень мощьный, при включеном "климате" напрежения не чувствует. Автомат работает отлично без рывков ( автомобиль должен быть только на автомате! ), если себя не уважаеш и любиш как дурак выжимать, переключать, то езди на механике. Дёшево и практично! В июне ездил с семьёй на Арбатскую Стрелку, за рулём усталости нет. По трасе ведёт себя отлично. Туда ехал на круиз-контроле 120 км/ч, на полном баке ( бак 60 литров ), с Киева до Геническа лампочька топлива не загорелась, но была уже на подходе, "климат" включил на полдороги ( выехали в 4 утра, жары ещё не было ). Расход по кампютеру показало 6.4 литра на 100 км. Я заправился в Геническе на 100 гривень, ёщё там покатались. Вобъщем проехал 900 км и загорелась лампочька ( с Киева до Геническа 780 км ). Обратно ехал 160-170 км/ч, показало расход 7.0 литра на 100 км. "Климат" не включал погода была пасмурная не жарко. Автомобиль по жёскасти средний, но сразу скажу резину Kumho, надо менять на Мишлин. Автомобиль по нашим дорогам должен ездить только на Мишлине ( моё мнение ), ведь каждый себе покупает хорошую обувь на ноги, почему машина должна ездить на дерьме? Я лично на зиму куплю Мишлин, одену на родные диски. А на следующее лето куплю диски R-17 и резину Мишлин. Пока всё, будет что-то ещё отпишусь.

Плюсы автомобиля:
Турбо-Дизель Автомат и этим всё сказано!

Минусы автомобиля:
Родная резина Kumho.

Совет покупателю: Покупать только с автомотической коробкой. Модель 2010 года, мощьность 150 л.с., а 2011 года 160 л.с.

На следующий день Віктор дописал: Минусы авто: радио без RDS и не все названия песен в формате МР-3 выводит на русском языке.

На следующий день Віктор дописал: Низкий передний бампер, нужно окуратно паркаваться передом. Стоит родная защита двиготеля из пластика, но она не закрывает коробку. Надо ставить "Кальчугу" которую предлогают на сервисе. Других фирм у них нет.

Через 5 мес. и 14 дней Віктор дописал: Уже наездил 7500 км. Проблем ни каких пока нет. Поставил зимнюю ризину Мишлин Альпин А-4, езда стала мягче чем на корейской. Хотя морозов ещё небыло. Сделал антикорозийную обработку на сервисе УкрАвто по ул. Толстого 2 ( Софиевская-Борщаговка ) и покрыл лакокрасочное пократие воском ( не то которое делают на мойках, а которое делают два раза в год на фирменых СТО ), грязь дествительно легче смывается. Посмотрим как переживём зиму, хотя с такой температурой 9 декобря, в Киеве ещё мотоциклисты и мотопедисты ездят.

Через 10 мес. и 1 дней Віктор дописал: 20.04.2012 года прошёл первое ТО. 9500 км наездил за год. Пока ни каких проблем. Зимой в соляру добавлял присадку, у меня американская 10 кубов на 10 литров. Заводилась в любой мороз (Киевский). При сильных морозах не сильно дребижяли колонки, если громко включаешь музыку. Салон и двигатель нагревались быстро, радиатор картонкой не закрывал.

Обсудить отзыв про Chevrolet Cruze 2011

Интересно! Купил в мае 2011 года корейской сборки, наездил 2500 км пока претензий нет. А если и будут незабудьте отписать

R17 не бери вообще ни когда! Любой стык асфальта на скорости после 120км.ч или яма и грыжа 100%обеспечена! Проиграешь в комфорте и наживёшь геморой на трассе! Да и шумнее шины будут! А резина есть разная, гудиер не хуже, сонтиненталь ещё не хуже! Главное смотри тесты шин, там есть термины: шум, комфорт, управляемость, перестановка, расход и прочее!

Cегодня вылезли две грыжи после трассы Кировоград — Николаев R 17 гимор полный, вроде и ударов не было сильных, но блин попал! Буду искать катки на R16! Дооооостааалооо.

Виктор с Геническа вам привет, и с Стрелкового частично, есть желание преобрести данный аппарат, будте добры ответить: -2лтровый комплектуется с механикой 5 или 6 ступенчатой, понимаю что пользуетесь автомат, но всё же может знаете -как насчёт негативного отзыва где идёт реч что — ( со временем система начинает работать некорректно (увеличивается интервал очистки, загорается лампочка неисправности двигателя). Система очистки абсолютно не подходит для нашего рынка. Даже Российским дилерам хватило ума не брать на свой рынок дизельную модель. А у нас в Украине, как всегда разводят покупателя.) — да и на какую конечную сумму затянул ваш транспорт Заранее благодарю

Спасибо! Механика 5-ти ступенчатоя. Про систему очистки — я думаю всё зависит от качества солярки и стиля езды ( агресивного или спокойного ), а вобще про такую проблему не слышал, в Киеве уже много Крузов ездит.

Механика есть в свободной продаже! Топливо нужно лить только евро-4, а фильтр чистится элементарно присадками от Ликви Моли, раз в 10000км заливаете и спите спокойно! Отходит эта конструкция легко до 100000км! Проверенно на практике! Никогда не заливайте обычный дизель евро 2. Это проблема номер 1! Больше проблем нет, мало меняем в 8000км, ездим 300км в день, каждый день! Авто служебная развозка! Минусы только зимой! Дооолго очень греется и плохо тянет на холодную после -10гр! Ну это особенности дизеля! В целом очень яркая и шустрая машина!

Читайте также:  Chevrolet Express 6.6 V8 LWB 5дв. минивэн, 250 л.с, 4АКПП, 2002 г.в.

Машина по тяге и дизайну просто супер даже не верится что дизель так может ехать но. ДУБОВАЯ ПОДВЕСКА да такая что на скорости 30-40 км.час на брущатке пломби вилетают и никакой там мишелин ничего не решает+передние и задние супорта стучат во время проезда ползучих полицейскихб машина друга 2011 г.в. о своем японце 2007 клас В+ вообще молчу. Также читаю отзиви и вибираю и понимаю что много коментариев тех кто мечтает о том или ином авто и кто реально имеет опит експлуатации.

Как можно сравнивать японца и корейца, какого бы года не был? Это как сравнивать немецкие и российские машины. Японец вне конкуренции. Но за это надо платить, роскошь стоит денег, а Круз это обычная машина без понтов. Просто у меня был выбор взять китайца или корейца, но китайцы дизелей не делают на автомате. А японец для меня пока дорого. Хочу после Круза взять Шкоду Октавию турбодизель, все очень хвалят. Так что alexandro T-34 Ваш японец ещё долго будет актуален.

Для справки: На крузах 3 типа амортизаторов! На моторах 1.8 A/T, 1.6 M/T, 2.0 D разные амортизаторы! И суть разный комфорт, а ещё есть R17 и R16 и это разные машины по комфорту! Так что не судите!

Да это так. Плюс стиль езды, агресивный или умереный.

Дизель должен кушать 3-5 литров, тогда имеет смысл его приобретать.Очень много хлопот с дизелями.Нужно быть спецом,чтобы пережить холода с нашей солярой., а то фильтра постоянно прийдется менять и на трассе мёрзнуть.Соляркой вся одежда воняет.Тракторный рокот и вибрации(зато в аварии ни когда не загоришься).Дизеля дороги первоначально, исли вгод не гонят 50000км то он не окупится.Большие обороты(более 3000) убивают движок,т.к. поршня и коленчатый вал на много тяжелее.Будешь гонять более 120км/ч на 100- 150 тыс .км будет капитальный ремонт двигателя. Зачем брать данного корейца если расход на литр меньше бензинового движка.Только европейские дизеля добились минимального расхода , даже на автомате.Японцы мало делают дизелей,т.к. они экспортно ориентированы на США.Корейцы дурят покупателей , комплектуя свои машины дизелями.Исключение Спортедж с 1,7 тд.(эконмичный очень)У моего друга Туксон автомат дизель в городе при очень экономичном стиле кушает 11л. У меня был форд и пежо дизельные.Два года экономишь. потом эту сумму на ремонт.Автор прав шкода получше будет . т.к. движок фольца, проверенный годами и кушает на 2-3 л меньше, но не такой резвый.

Не с объёмом 2 литра, ему кушать 3-5 литров. надо выбирать или мощьный двигатель, или просто не спеша добираться до работы. Согласен для Круза это очень мощьный мотор, точно такойже стоит на Шевролет Орландо. Двигатель американский GM. В этом году на Крузы будут ставить двигателя 1.7 турбодизель, вот они и будут меньше брать соляры. Ведь масса Круза такая-же как у Фиата Типо и 2.0 это очень мощьный мотор, я думаю 1.7 с головой. Шумность работы двигателя у Круза ниже чем у Фольксвагеновских двигателей. Топлива у меня берёт, по компьютеру естественно, 7.5 — 8.0 на 100 км. в Киеве. По трассе ( Одесской), езджю в село разгонял 170 км/ч, больше боюсь, украинская дорога не предсказуема, скорость не чувствуется, 2.0 это очень мощьный мотор для Круза, с его весом, так-что двигатель не убъёшь, GM надёжные двигателя. Зиму пережил без проблем, это не двигателя девяностых годов, которые боятся мороза. У меня американская присадка 10 кубов жидкости на 10 литров сольры, прыснул шприцом в бак и порядок. Но лучьше если есть гараж, в канистру 20 литровую, прыснул 20 кубов, разогрел соляру кипятильником в ведре залил в бак и хоть -50, бензиновые не заведутся в такой мороз, а дизель заведётся! Всё нужно делать вовремя до морозов, а не когда соляра начинает густеть и парафинизироватся! Туксон полноприводный, поэтому и кушает много, плюс количество передачь. У друга 4 или 5? Явно не шести ступенчетая и не забывай Туксон это джип. 20.04.2012 прошёл первое ТО, ни каких проблем.

полностью согласен! 2 литра дизель на автомате никак не будет есть 3-5 литров, какой бы он не был. японский или французский.! люди далёкие от автомобилей могут такое написать. у самого много было дизелей, если руки не из жопы, меняй всё вовремя, лей нормальную соляру и грамотно эксплуатиру

Ипать познания) 3-5 литров дизеля. на какой машине и при каком режиме эксплуатации? 150 тыс. и капиталка если больше 3 тыс. оборотов? Ты дружище форумом не ошибся) Сказочник!

Народ есть проточные подогреватели дизельного топлива, есть сепараторы с подогревом, дизель это вообще не проблема зимой, было бы желание! Я в г.Надым это заполярье, успешно ездил на Nissan Patrol c подогревом да же забортной сетки в баке и на зимней солярке, ни каких проблем не было! В морозы под -40 мотор и радиатор утепляется тарфилом, вентилятор (лопасти) снимается до весны. А на стоянке в -40 и ниже в мотор ложили лампу для нагрева насоса. Там всё так ездят и ни кто не плачется на дизель!

Народ подскажите, стоит ли вообще брать дизельный? А то сам езжу на 1.6 МТ мощности вообще не хватает, поставил педаль бустер машинка стала шустрая , но расход с 8л. поднимается аж до 12-14 л. Вот теперь думаю что брать 1.8 бензин на механике или 2.0 дизель на механике.

1.8 у Тебя будет в коже, а дизель без. Расход бензина 10 л., дизель 7-8 л. в городе. На бензине литые диски R-17, дизель R-16 колпаки. На подрыв дизель мощнее. Цена дизеля и бензина на АЗС одинаковая. На бензин можно поставить газ. Спрашивай что Тебя ещё интересует.

Купи другую машину если хочешь экономить на топливе!

Всем здравствуйте!Хотел бы услышать свежие отзывы о этом автомобиле !решил преобрести себе автомат 1.8 американец !2012 года !кто множат рассказать какой расход и как она в обслуживание !

Vitek122 , Если можно поставить газ, есть смысл, а так будет кушать бензин. По обслуживанию проблем нет.

Другие отзывы владельцев
Chevrolet Cruze

Макс
Украина, Киев
30.01.2011

Обладатель машинки 1.8 AM LT (самая полная комплектация) Сегодня тахометр перевалил за 1 тис. Хочу поделится впечатлениями. Машинка имеет очень симпатичный дизайн особенно в максимальной сборке, салон читать отзыв

Виктор
Украина, Киев
13.06.2011

Купили машину по причине отсутствия конкурентов в данном классе по параметрам цена, комплектация, размеры машины! Сравнили и тестировали почти всё модели в данном классе, получилось что за 168000гр читать отзыв

Продажа б/у Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze 13900$ 2019

Ссылка на основную публикацию