Chevrolet Epica 2.0 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — My site

Chevrolet Epica 2.0 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в.

Содержание

Chevrolet Epica 2.0 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в.

Chevrolet Epica: Много и недорого

Эта модель для тех, кому нужна большая и просторная, не cлишком старая, неплохо нафаршированная и при этом не очень дорогая легковушка. Но не будет ли с ней лишних хлопот?

Эта модель для тех, кому нужна большая и просторная, не cлишком старая, неплохо нафаршированная и при этом не очень дорогая легковушка. Но не будет ли с ней лишних хлопот?

Этот крупный седан D-класса по своим габаритам перерос многих конкурентов и вплотную приблизился к автомобилям более солидного бизнес-класса. Да и оснащена данная модель очень неплохо. Во всех версиях Chevrolet Epica есть электроприводы всех стекол и зеркал, подогрев зеркал, четыре подушки безопасности, климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок, ГУР, ABS и фирменные легкосплавные колесные диски. Не редкость и кожаная отделка салона. Причем цена этого большого автомобиля – на уровне более именитых моделей меньшего гольф-класса. Так почему бы прагматичным автомобилистам не обратить внимание именно на эту машину?

Chevrolet Epica 2006–2011 г. в. от $12 000 до $20 000

Не последний флагман.

Epica, как и ее предшественница Evanda, представлена в одном исполнении – с 4-дверным кузовом седан. Многие автомобили, эксплуатируемые в Украине, – отечественной сборки. Их выпускали крупноузловым методом в Запорожье. Машины последних лет, как правило, полностью корейские. Специалисты утверждают, что особой разницы в качестве сборки авто с разной «родословной» нет.

Модель выпускали в Корее до конца 2011 года, после чего ее производство было свернуто. Наследницы пока нет, но, по информации отечественного импортера, место флагмана корейских моделей Chevrolet займет Malibu, продажи которой должны начаться в Украине во второй половине 2012 года.

Кузова Сhevrolet Epica отличаются хорошей коррозионной стойкостью. Практически нет претензий и к состоянию прочих наружных деталей автомобиля.

Салон очень просторный – места в нем хватит даже высоким и крупным людям (см. фото). Да и выполнен он качественно. Велюровая обшивка отличается высокой износостойкостью, нет претензий и к кожаной отделке, а пластиковые детали со временем не досаждают скрипом. Обзорность с водительского места хорошая. Дань моде – серебристые вставки под алюминий на торпедо и баранке выглядят современно. Жаль, правда, что создатели этой машины отказались от декоративных деталей под дерево, которые применялись на предшественнице и есть у других конкурентов – они добавили бы интерьеру солидности и дороговизны.

Салон Epica выполнен качественно, и претензий к его сборке нет. Замок зажигания справа от руля на торпедо – идея, позаимствованная у предшественницы.

Галерка очень просторная, и здесь нормально разместятся трое пассажиров. Удобство посадки посередине повышает низкий центральный тоннель кузова. Места для ног достаточно даже высоким людям.

Этот крупный седан по своим габаритам перерос многие модели «родного» D-класса, вплотную приблизившись к авто из более солидного бизнес-класса.

Плохая наследственность

Как и предшественница, Epica оснащалась только двумя бензиновыми моторами – 2,0 и 2,5 л. Однако 2,0-литровый двигатель Epica – новый, 6-цилиндровый, тогда как на Evanda применялся 4-цилиндровый агрегат. А вот 2,5-литровый двигатель без изменений перекочевал на эту модель с Evanda. Оба мотора – рядные.

Читайте также:  Chevrolet Impala SS 3.8 4дв. седан, 245 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в.

Наиболее распространены в Украине Epica с 2,0-литровым агрегатом. Он вполне надежный, и характерных неполадок в нем не выявлено. В паре с «механикой» этот двигатель отличается умеренным для такого крупного автомобиля расходом топлива (около 11,5 л в городе) и неплохой динамикой – 9,9 с до «сотни» (такой же, как у 2,5-литровой версии с автоматической КП).

Однако 2,5-литровому агрегату Epica в наследство от Evanda досталась характерная проблема, возникающая при использовании некачественного топлива: после 100 тысяч километров пробега может прийти в негодность катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) при этом попадают в цилиндры и повреждают цилиндро-поршневую группу. Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, а ремонтные размеры деталей цилиндро-поршневой группы не предусмотрены. Впрочем, отечественные умельцы научились ремонтировать данные агрегаты путем гильзования блоков. Первые признаки неисправности катализаторов – ухудшение приемистости и повышение расхода топлива. Чтобы избежать неприятностей, некоторые владельцы топовых 2,5-литровых версий превентивно удаляют катализатор, хотя при этом требуется установка пламегасителя и перепрошивка «мозга» ЭБУ двигателя.

ГРМ обоих агрегатов оснащен долговечной металлической цепью, головка блока цилиндров – беспроб­лемными гидрокомпенсаторами, а система зажигания – индивидуальными катушками на каждый из цилиндров, работа которых также нареканий не вызывает.

Слабые места автомобиля

В передней подвеске через 20–40 тыс. км изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Остальные «расходники» продержатся дольше.

Из кузовных деталей претензии вызывает только фирменная эмблема, теряя товарный вид (стирается покрытие и проступает черная основа).

Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги. Их сайлент-блоки и шаровые опоры служат всего 50–60 тыс. км.

Маслом кашу не испортишь

Для Epica предусмотрены 5-ступенчатые механические и 6-ступенчатые автоматические коробки передач. «Механика», как правило, предлагалась в паре с двигателем 2,0 л, а «автомат» был предназначен для 2,5-литровых топ-версий.

По утверждению специалистов, оба типа коробок передач в ходе эксплуатации зарекомендовали себя надежными. Не вызывает претензий и гидропривод сцепления. Согласно рекомендациям производителя, смазка как в механической, так и и в автоматической коробке рассчитана на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (режим такси, буксировка прицепов и т. п.), масло в «механике» желательно обновлять каждые 80 тыс. км, а в «автомате» – каждые 60 тыс. км. Причем специалисты отмечают, что применять нужно только оригинальное масло GM – использование иных смазок сокращает ресурс агрегата.

Подвеска стала собраннее

Конструктивно подвески Epica выполнены аналогично предшественнице: впереди установлена независимая McPherson, сзади – «многорычажка». Вместе с тем, за счет применения газо-масляных амортизаторов ходовая Epica стала значительно собраннее, что позитивно сказалось на устойчивости и управляемости машины. Не потеряла она и былой энергоемкости – подвеска отлично справляется с неровностями наших дорог. Этот автомобиль хорошо подходит как для размеренной езды, так и для быстрого движения по загородным шоссе.

Однако на украинских дорогах подвеска этой машины оказалась не самой долговечной. Довольно часто автовладельцу придется менять «резинки» переднего стабилизатора: стойки – в среднем каждые 20 тыс. км, втулки – 40 тыс. км (аналогичные детали задка служат около 60 и 100 тыс. км соответственно). Фирменные амортизаторы (передние и задние) продержатся те же 60–100 тыс. км. Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги (50–60 тыс. км; именно таков ресурс их сайлент-блоков и шаровых опор). К подобному же пробегу после езды по мокрым дорогам начинают скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков, хотя они способны продержаться и более 100 тыс. км.

Остальные же детали ходовой – продольные и поперечные рычаги задней многорычажной подвески, а также рычаги передней могут прослужить 100–150 тыс. км. Фирменные «расходники» передней и задней подвесок предлагаются в сборе с рычагами, хотя среди неоригинальных запчастей «резинки» и «шаровые» можно приобрести отдельно.
Реечное рулевое управление этой машины оснащено беспроблемным гидравлическим усилителем. Наконечники рулевых тяг в наших условиях эксплуатации способны выдержать пробег около 100 тыс. км, а тяги – еще больше.

Тормозная система оборудована дисковыми механизмами всех колес и системой ABS. В тормозах иногда могут выходить из строя датчики ABS (чаще – передние), хотя следует отметить, что на Epica эта неприятность случается значительно реже, чем на ее предшественнице – Evanda. Однако при этом стоит помнить, что датчик поставляется только в сборе со ступицей и ступичным подшипником (оригинальный передний узел стоит примерно 1 тыс. грн.).

Передняя часть версий до и после рестайлинга одинакова. Самые существенные изменения авто с 2008 года (фото слева) – новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника, иные бампер и светоотражатели в нем.

Наиболее распространены на рынке бензиновые 2,0-литровые версии в паре с механической КП.

По сравнению с предшественницей Evanda объем багажника Epica не изменился – 435 л. Этот показатель средний в ряду конкурентов. Проем доступа в салон ограничен силовыми усилителями кузова.

Epica – выбор прагматиков

Chevrolet Epica – отличный вариант для тех покупателей, которые подыскивают большую и просторную легковую машину. Этот автомобиль достаточно надежен, и у нового владельца особых хлопот с ним не будет. И хотя ресурс подвески не такой уж большой, но взамен она обеспечивает достаточно комфортную езду по далеко не ровным украинским дорогам. К тому же широкий выбор Epica на рынке подержанных автомобилей позволит без особых усилий подобрать наиболее подходящий экземпляр.

Читайте также:  Chevrolet Equinox 2.0 4WD 5дв. кроссовер, 252 л.с, 9АКПП, 2017 г.в.

История

2002–2007 Выпускался предшественник – Chevrolet Evanda.
03.06 Дебютирует новая модель – Chevrolet Epica.
08.08 Рестайлинг модели – основные изменения касаются задней части кузова.
10.11 Выпуск Epica прекращен.

Автовладелец – о Chevrolet Epica

Владимир Эксплуатирует авто 3 года, пробег – 97 тыс. км

Человек я довольно крупный и, соответственно, предпочитаю большие автомобили, в которых мне комфортно. Раньше ездил на старенькой «пятерке» BMW в кузове Е34 с 3,0-литровым мотором, которая в городе «кушала» 15-16 л на «сотню». Немалые расходы на бензин, а также отказы тех или иных деталей заставили меня продать эту машину. Решил, что обязательно буду покупать новый автомобиль. Выбирал между не слишком дорогими Chevrolet Epica и Mitsubishi Galant. Предпочтение отдал корейской модели, так как она стоила дешевле японской, доступнее оказались также ее сервис и запчасти. Приобрел версию с 2,0-литровым бензиновым мотором и «механикой». Такой тандем хотя и менее динамичен, чем у моей бывшей «пятерки», зато он экономичнее: расход в городе – около 11 л на 100 км. Качество материалов, конечно, попроще, чем в BMW, но серьезных претензий у меня нет. За три года эксплуатации ничего не разболталось и не скрипит, а велюровая обшивка выглядит почти как новая. Отмечу только недолговечность подвески – заменил «резинки» обоих стабилизаторов и поперечные рычаги задней подвески. Кроме того, амортизаторы стали плохо держать автомобиль – на неровностях его сильно раскачивает; видимо, скоро придется заменить еще и эти детали. В остальном же Epica меня полностью устраивает, и в ближайшее время продавать ее не собираюсь.

Технические характеристики Chevrolet Epica, модификации и года выпуска

Технические характеристики Chevrolet Epica 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2 1993 107(145)/6300 Рядное расположение — L6 187/4600 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 D 1991 110(150)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Непосредственный впрыск Бензин
2.5 2492 117(159)/5800-6300 Рядное расположение — L6 235/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 AT 1993 (143)/6400 Рядный — 6 (195)/4600 Инжектор Бензин
2.0 MT 1993 (143)/6400 Рядный — 6 (195)/4600 Инжектор Бензин

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Epica

Chevrolet Epica 2.0

Chevrolet Epica 2.0

Chevrolet Epica 2.0

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Chevrolet Epica / Шевроле Эпика

Chevrolet вернет россиянам бюджетные модели

Бренд Ravon, похоже, ликвидируют.

Chevrolet обновил Equinox

Презентация кроссовера состоялась в Чикаго

Посмотреть все отзывы об автомобилях Chevrolet Epica / Шевроле Эпика

Технические характеристики Шевроле Эпика 2.0 литра 5-мкпп

Мощность мотора 144 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.9 с
Макс. скорость 207 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 11.4 л
Расход по трассе 6.3 л
Смешанный расход 8.2 л
Объем бака 65 л
Объем багажника 480 л

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
2.0 MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250

Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.

Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.

Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.

Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.

Читайте также:  Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab 4.8 4WD 2дв. пикап, 275 л.с, 5МКПП, 1998 – 2002 г.в.

До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.

Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.

Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2 Дисковые Дисковые нет
2,0 D Вентилируемые диски Дисковые
2.5 Вентилируемые диски Дисковые
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Цена Chevrolet Epica на вторичном рынке

На вторичке сотни предложений, стоимость которых колеблется от 250 до 500 тысяч рублей.

Chevrolet Epica I

Год выпуска: 2008
Пробег: 150 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Чёрный
Двигатель: 2.0 л / 143 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Размер шин

Модификации Размер
2 215/50R17
2,0 D 215/45 R18
2.5 215/50 R17
2.0 AT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
2.0 MT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2 4803 1806 1448 1549/1544 2700 476
2,0 D 4803 1806 1448 1549/1544 2700 476
2.5 4803 1806 1448 1549/1544 2700 476
2.0 AT 4805 1810 1450 1500/1545 2700 150 480/-
2.0 MT 4805 1810 1450 1500/1545 2700 150 480/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2 1450 1945 495
2,0 D 1560 2045 485
2.5 1495 1985 490
2.0 AT 1500 1985 485
2.0 MT 1460 1945 485

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 AT 5 4
2.0 MT 5 4

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 AT 65 АИ-95
2.0 MT 65 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2 207 9.9 0.32
2,0 D 200 9.7 0.32
2.5 206 9.9 0.32
2.0 AT 199 11.8
2.0 MT 207 9.9

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2 11.4 6.3 7.8 205 Бензин
2,0 D 7.5 5.3 6.1 169 Бензин
2.5 6.6 13.8 9.7 221 Бензин
2.0 AT 12.4 6.8 8.9 Бензин
2.0 MT 11.4 6.3 8.2 Бензин

Цены Chevrolet Epica с 2006 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2006 г. 38 511 709 521 769 22 501 348 21
2007 г. 97 554 275 566 722 62 537 313 46
2008 г. 165 585 662 617 573 63 566 837 101
2009 г. 57 610 654 621 550 31 598 762 30
2010 г. 126 661 232 679 154 65 645 274 72
2011 г. 178 700 786 719 863 95 680 522 92
2012 г. 88 747 520 783 715 49 702 107 38
2013 г. 20 838 602 874 121 8 813 942 10

Комплектации Chevrolet Epica с 2006 года

Тест-драйвы

Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех

Чёрный перламутр экстерьера, антигеометрия контура фар, хром на фальшрадиаторной решётке, «задранный зад», кожаный салон цвета слоновой кости, деревянные вставки интерьера, широкая линейка базовой комплектации, 6 цилиндров и 24 клапана на 2.0 литра под капотом — претензия на бизнес-стиль.Действительно, глядя на Chevrolet Epica в первый раз, создается ощущение представительности, но… российской.…

Chevrolet Epica 2.5 AT. Цена: от 827 300 руб. В продаже: с 2006 годаПопулярность Chevrolet Epica в России далека от заоблачных высот. Многим этот автомобиль кажется чересчур простецким и непритязательным, но, возможно, все дело в том, что мы еще не доросли до подобного оружия рационализма10000 кмПервые 10000 тестовых километров дались…

Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски

Зерно из Канады, масло из Новой Зеландии, йогурты из Германии. Что ещё? Конечно же, автомобили! Сегодня в условиях всепоглощающей глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее и труднее. Epica — очередной пример игры с подменами фамилий и гербов. Посмотрите сами. Этот корабль асфальтовых рек ходит под гордым американским «флагом»…

Ссылка на основную публикацию