Chevrolet Evanda 2.0 4дв. седан, 131 л.с, 4АКПП, 2005 – 2006 г.в. — My site

Chevrolet Evanda 2.0 4дв. седан, 131 л.с, 4АКПП, 2005 – 2006 г.в.

Chevrolet Evanda 2.0 4дв. седан, 131 л.с, 4АКПП, 2005 – 2006 г.в.

Автомобиль "Шевроле-Эванда": обзор, технические характеристики и отзывы

Автомобили сегмента D весьма популярны на местном рынке. Их распространенность объясняется прежде всего тем, что по относительно невысокой стоимости среди них предлагаются модели, нередко превосходящие по размерам автомобили следующего, более престижного класса E, цена которых обычно гораздо выше. Поэтому такие седаны востребованы как среди частных пользователей в качестве универсальной машины, так и в корпоративных и таксопарках. Разброс комплектаций и моделей позволяет найти в классе D как простые варианты, подходящие для такси, так и хорошо оснащенные машины, способные выполнять роль представительских. Далее рассмотрен один из таких автомобилей — «Шевроле-Эванда».

Особенности

Данная модель представляет собой среднеразмерный седан корейского происхождения. На различных рынках встречается под многими другими названиями: Daewoo Magnus, Chevrolet Epica, Suzuki Verona, Daewoo Evanda, Formosa Magnus. Создана на растянутой платформе Daewoo Leganza.

История

Автомобиль производили в качестве потомка Daewoo Leganza, известного также как Chevrolet Aveo в Европе и Oldsmobile Alero в США и Канаде, с 2000 по 2006 г. Разработчиком данной модели является Daewoo Motors, имевшая на тот момент статус самостоятельной компании. Многообразие названий машины объясняется тем, что после приобретения производителя GM ее стали поставлять на разные рынки под различными брендами. Так, на Ближнем Востоке, в Канаде, Южной Америке, Китае автомобиль был представлен как Chevrolet Epica, в Азии – как Formosa Magnus, в Западной Европе – как Daewoo Evanda, в США – как Suzuki Verona, в Восточной Европе – как Chevrolet Evanda. Внутреннее обозначение – V200.

В 2003 г. он претерпел рестайлинг, затронувший оформление экстерьера и интерьера.

Рассматриваемая версия (Chevrolet Evanda) находилась в производстве с 2004 по 2006 г.

Кузов

«Шевроле-Эванда» представлен в единственном кузове – 4-дверный седан. Его длина равна 4,77 м, ширина – 1,816 м, высота — 1,44 (Epica) либо 1,45 (Verona) м, колесная база – 2,7 м. Масса составляет от 1,305 до 1,5 т (1,422-1,45 т для Evanda).

Необычным компоновочным решением является поперечное расположение двигателя L6.

Двигатель

Автомобиль оснащали единственным силовым агрегатом.

Он представлен 2-л четырехцилиндровым мотором T20SED. Его мощность составляет 131 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент – 181 Нм при 4200 об/мин.

Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов. Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей.

U20SED (L34) — 2-л четырехцилиндровый мотор семейства Ecotec производства Holden. Развивает 132 л. с., 171 Нм.

C20NED — рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. с. при 5200 об/мин, 178 Нм при 4000 об/мин.

C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух. Это повысило мощность до 148 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент – до 192 Нм при 4000 об/мин.

X20D1 — двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. с. при 6300 об/мин, 195 Нм при 4600 об/мин.

X25D1 — 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель. Развивает 157 л. с. при 5800 об/мин, 237 Нм при 4000 об/мин.

Трансмиссия

Evanda комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Для большинства модификаций Magnus также были доступны оба варианта коробок передач, за исключением 6-цилиндровых двигателей, оснащаемых только АКПП. Привод исключительно передний.

Ходовая часть

  • Обе подвески «Шевроле-Эванда» независимые. Передняя McPherson, задняя многорычажная.
  • Тормоза на всех колесах дисковые, на передних вентилируемые.
  • На автомобиль устанавливали 15- и 16-дюймовые колеса размером 205/65 и 205/55 соответственно. равен 164 мм, колея – 1,55 м для передней оси и 1,535 м для задней.

Интерьер

5-местный салон «Шевроле-Эванда» весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое. При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий. Используются вставки, грубо имитирующие дерево. Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях «Шевроле-Эванда». Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки. К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом.

Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели «Клаксон» объясняют это неудачной формой сидений. На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове.

Читайте также:  Chevrolet Cruze 1.8 5дв. хэтчбек, 141 л.с, 6АКПП, 2011 – 2012 г.в.

На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель.

Объем багажника равен 435 л.

Ходовые качества

Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и «Шевроле-Эванда». Характеристики двигателя обеспечивают разгон до 100 км/ч за 9,8 с и максимальную скорость 200 км/ч. Версия с АКПП значительно отстает: она ускоряется до 100 км/ч за 12,5 с и способна достичь 190 км/ч.

К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе – 6,8 л, в смешанном режиме – 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л.

Испытатели сайта «Колеса» отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо.

Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Так, на ускорение до 100 км/ч уходит по ощущениям более 12 с. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Максимальная скорость такого варианта составляет 197 км/ч.

Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. Хотя и он способен достичь 190 км/ч даже с АКПП. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. В сравнении с Evanda он быстрее на 9 км/ч в максимальной скорости, но отстает на 0,3 с в разгоне. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.

Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска.

Оснащение

Несмотря на то что «Шевроле-Эванда» имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. $. Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет (окна, зеркала, регулировки водительского кресла), обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. $.

Отзывы

Владельцы хорошо оценивают «Шевроле-Эванда». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель. При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко. Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем. Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными (чаще всего из-за медлительной КПП). Владельцев радует недорогое обслуживание. Запчасти «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus также недороги. В противоположность мнению журналистов большинство владельцев выбирает велюровый салон. Многие из них отмечают очень яркий ближний свет, который обеспечивает фара «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus. МКПП, по мнению пользователей, в противоположность автомату имеет короткие передаточные числа, вследствие чего не хватает 6-й передачи для передвижения по трассе. Расход «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. У многих вызывает претензии функционирование датчика дождя. Отмечают нервное поведение автомобиля на высоких скоростях.

Стоимость

Цена на вторичном рынке рассматриваемого автомобиля составляет от 250 до 350 тыс. рублей. Daewoo Magnus может показаться более привлекательным предложением, чем «Шевроле-Эванда». Цена его – от 150 до 250 тыс. рублей. То есть на 100 тыс. рублей дешевле предлагается более обширный перечень двигателей.

Читайте также:  Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 5дв. внедорожник, 127 л.с, 5МКПП, 2006 – 2011 г.в.

Отзывы о Chevrolet Evanda

Так как постоянно езжу и по селам и по трассе то поменял диски, правда хуже по качеству. Подушка безопасности и у водителя, у переднего пассажира и передние боковые. Приятный кожаный салон, ничего не скрипит, все работает, вообще — есть всё. По управляемости я иногда сравниваю со Стратусом (1995г.в. подруливающая задняя подвеска и руль с переменным усиливают) и тут у Эванда проигрывает (2005г.

Достоинства: Не бывает идеальных машин. У каждой есть свои достоинства!

Недостатки: Не бывает идеальных машин. У каждой есть свои недостатки!

w23o90
7 марта 2007avtomarket.ru

Еванда это хороший выбор человека со средним достатком и который хочет ездить на большом, хорошем и самое главное новом.

Chevrolet Evanda 2001 года выпуска

В ЭТУ холодную зиму оценил подогрев сидений, когда на холодное сидение садишься, то и до болячек не долго. Коробка автомат приучила меня к плавной размеренной езде, и расход топлива меньше и движок не рычит, а скорость та же.

Достоинства: Большая хорошая машина с мягкой подвеской дорогой комплектации за нормальные деньги.

Недостатки: После первой 1000км поменял масло и посовету друга который занемается хим анализом масел отработку дал на анализ в лаболаторию. Описание не поддаётся ни какой критиики. В масле была стружка, частичы прокладок, нагар их что не промываю после зборки. И еще предпродажная подготовка подразумевает развал схождение у меня не было, пришлось на СТО делать, а то на задке начало резину есть.

src
20 февраля 2006avtomarket.ru

авто бизнес класса за сравнительно небольшие деньги. если цените комфорт и тишину — EVANDA то что нужно.

Chevrolet Evanda седан, 4 дв. 2006 года выпуска; 2.0 л., авт., передний привод

Авто больше подходит для трассы, расход 9-10 на 100км. при средней скорости 120-140км/ч, На Киевской трассе разогнался до 195, нормально (не страшно), устойчиво, шумоизоляция позволяет нормально разговаривать. В городе расход побольше 12, 5 — 14л (если на всю использовать климат), автомат в городе «»сказка», едешь и не наслождаешься — особенно в пробках. ТО проходил регулярно — 10, 20, 30, 40.

Достоинства: Комфорт (за 20000$ — полный фарш).

Недостатки: Великоват расход в городском цикле (но если не включать климат, то нормально) «нежная» ходовая — нужно беречь.

Алексей
18 мая 2011infocar.ua

цена качество отменное

Chevrolet Evanda седан, 4 дв. 2006 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Долго выбирали но по цене и качеству лучшего не нашли. Много места как впериди так и сзади. и багажник большой. на 70 000 поменял пердние стойки и стабилизаторы. по мотору проблем не было. правда на 80 000 поменял диск сцепления ноэто от индивидуальной особенности вождения. все нравится но тяжеловата ей бы движок 2, 5 но ест тогда много

Достоинства: Большой довольно надёжный.

Недостатки: Расход слабая ходовая.

Андрей
18 мая 2011infocar.ua

За 25000 у.е. — несомненно лучший выбор городского семейного седана!

Chevrolet Evanda 2004 года выпуска

Кстати, у меня стоит автомат – 4-х ступенчатая коробка, довольно анахроничная, но одна из самых надежных. Именно та- кие коробки устанавливали на немецкие автомобили во второй половине 90-х годов и они себя прекрасно зарекомендовали. За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций «Эванды». Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Летом неплохо.

Достоинства: Комфорт. Цена. Комплектация.

Недостатки: Малая мощность. Довольно высокий расход топлива.

antonio955
7 ноября 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Evanda 2006 г.

Chevrolet Evanda 2006 года выпуска; 2.0 л.

Прогнал её 600-700 км, чек пойнт загорелся снова, увеличился расход топлива до 12-13 л в городе. Сейчас хочу решиться на ремонт АКПП. На скорости 60-80 км/ч дергает при движении 2 раза с небольшим интервалом, после чего обороты двигателя возрастают на 1000, и падает резвость автомобиля, особенно если останавливаешься на светофоре. Ну а если попал в пробку, то вообще труба. Пробовал раньше делать.

Фэнь Шуй
1 мая 2011carexpert.ru

Берите в качестве «семейного» аVтомобиля.

Chevrolet Evanda 2005 года выпуска

Третья — естественно расход топлива с включенным климат-контролем (даже на скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает %% на 15-20. ). Четвёртая — датчик дождя живёт своей жизнью и не подчиняется никакой логике (мелочь, но неприятно). Теперь о хорошем: В сложных условиях эксплуатации — (Крым, знаете ли) вела себя безукоризненно, абсолютно адекватно вписывалась в повороты, абсолютно устойчива.

Достоинства: Богатая базовая комплектация и не слишком дорого.

Недостатки: Слабый движок.

peter_wff
7 августа 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Evanda 2005 г.

Читайте также:  Chevrolet Viva 1.8 4дв. седан, 125 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в.

Chevrolet Evanda седан 2005 года выпуска

Причем всегда на техцентре приходилось все запчасти ждать от недели до полутора месяцев (в наличии у них — смех — только масло и колодки) Плюс — очень не нравятся шины корейские — уж больно часто прокалывал….и это на московских дорогах… СЕйчас вот 60000 пробега…. сегодня ТО….. выставили счет на 2000 рублей…..)))))))) ужасно…. Вообще ТО дорогое…. на мой взгляд за те процедуры, которые они делают.

a71
17 сентября 2007avtomarket.ru

своевременно менять масло, фильтра, рулевые наконечники (250 грн на 30000км), и тогда это авто будет служить Вам долго!

Chevrolet Evanda седан, 4 дв. 2005 года выпуска; авт., передний привод

Среди авто в данной ценовой категории, самый комфортный и надёжный. Есть всё что подразумевается под словом «Бизнескласс» ; кожа, подогрев сидений, электрорегулировка сидений, полный электропакет, климатконтроль, большое пространство для ног сзадисидящих пассажиров, подлокотник задних сидений, управление магнитолой на руле, хорошая шумоизоляция и могое другое.

Достоинства: Расход бензина А95 10-11л/100км, учитывая, что это 2-х литровый автомат.

Недостатки: Все запчасти продаются только в сборе (саленблоки задних рычагов только в сборе с рычагами, подшипник ступицы только с ступицей и т.д).

Алексей
18 мая 2011infocar.ua

Chevrolet Evanda 2004 года выпуска

По соотношению цена комплектация этот авто вообще не имеет равных. Немного слабоват двигун для гонок, но весь стиль авто и салон, и управляемость настраивают на спокойную, философскую, можно сказать, езду — пусть гонятся дураки на девятках за дураками на десятках. Из реальных недостатков: на скорости более 140км/ч (!) в грязную погоду омывающая жидкость с лобового стекла сильно затекает на боковые.

Достоинства: Богатая комплектация.

Недостатки: Громыхает крышка багажника.

lexinvest
27 марта 2006avtomarket.ru

Если Вы обычный человек, если Вы не коллекционируете «Мерседесы», если у Вас нет денег на «Вольво S80».

Chevrolet Evanda 2005 года выпуска

Расход по трассе около 7л 95-го, с кондеем около 9-ти, по городу кто-ж его знает, в пробках ведь можно и весь бак спалить… Управляемость хорошая, электрогидроусилитель руля изменяет усилие на руль в зависимости от скорости, выше скорость, жестче руль… Единственно, на скорости 110-120 при входе в повороты (конечно не под 90 градусов!) слегка кренит кузов, но нечего гонять на кривых дорогах!

georgys
20 сентября 2005avtomarket.ru

Если не гонщик, но любишь быструю и комфортную езду — брать!

Chevrolet Evanda 2006 года выпуска

Приехал в салон, увидел, понравилась, забрал! Отличная комплектация. Очень комфортабельный и большой автомобиль. Огромный багажник (стал на треть меньше после установки газового балона 77 л.) Прошел уже 20 000 за 6 мес. Дигатель 2.5 л., 6 цилиндров, рядный, АКПП, кожаный салон, ABS, TRC и т.д., климат, FM/CD6/Tape и т.д. полный фарш. Давали покататься на Evanda с двигателем 2.0 и на 2.5.

Достоинства: Цена. Комплектация. Комфорт.

Недостатки: Шум двигателя при оборотах более 3500 об. Недостаточно жесткая подвеска. Расход топлива.

alexander35
28 августа 2006avtomarket.ru

Chevrolet Evanda 2005 года выпуска

Все хорош автомобиль: и просторный и симпатичный вполне, едет неплохо, хотя двигатель слаб для него. Есть и недостатки, проявляющиеся при эксплуатации. Например, датчик дождя работает по непонятному алгоритму, не слишком совпадающему с реальной обстановкой. Нет ручки внутри на багажнике, низкий свес впереди. Колеса кажутся неподходящими по размерности для этой машины — нужны побольше.

Достоинства: Большой и дешевый.

Недостатки: Нет сервиса, ненадежен абсолютно.

u8ku8mqf4a
29 июня 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Evanda 2005 г.

Chevrolet Evanda 2005 года выпуска

Минусы — на высоких оборотах — немного шумновата (слышен из салона рев мотора), объем двигателя (2,0 литра) для такой тяжелой машины (класса семейный седан) вобщем маловат, или пусть остается 2,0 литра, но л.с. побольше, не порадовал расход топлива, из объявленных 14 л/100 км, получается все 16-17 л/100 км, для такой машины — это слишком. Пробег сейчас составляет 19.000 км. ТО обходится где-то в 4.

Достоинства: Большой салон. Мягкая подвеска. Маневренность.

Недостатки: Шумновата. Мало мощности. Расход топлива.

Дмитрий (Москва)
23 мая 2006autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Evanda 2005 г.

Chevrolet Evanda 2005 года выпуска

Я закрываю машину, а она через некоторое время сама открывается, еду само открывается окно 🙂 Заехал к умельцам на СТО и попросил их перекинуть с кнопки автомат (открывает водителя окно) на кнопку пассажира сидящего сзади. 3. Замена передних рычагов на 52 тысячах обошлась около 150у.е. Это не машина виновата а наши дороги 🙂 И еще, я словил 2-а камня на лобовое стекло, сразу пустило стрелки.

Ссылка на основную публикацию