Chevrolet Express 4.3 V6 SWB 5дв. минивэн, 195 л.с, 4АКПП, 2002 г.в. — My site

Chevrolet Express 4.3 V6 SWB 5дв. минивэн, 195 л.с, 4АКПП, 2002 г.в.

Chevrolet Express 4.3 V6 SWB 5дв. минивэн, 195 л.с, 4АКПП, 2002 г.в.

Chevrolet Express — подробный обзор, тест драйв

Если на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.

Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.

Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.

Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.

Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году. Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.

Содержание:

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.

Линейка двигателей

Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.

Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.

Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.

Читайте также:  Chevrolet Corsica 3.1i 5дв. хэтчбек, 129 л.с, 3АКПП, 1989 – 1992 г.в.

С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.

Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.

Прочие базовые характеристики

Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.

Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.

Габаритные размеры и грузоподъёмность.

Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.

Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

Все грани интерьерных решений

В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.

Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.

Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам. Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.

В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности. Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.

Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и… общественных служб.

Машина-конспиратор

Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Читайте также:  Chevrolet Aveo 1.4 5дв. хэтчбек, 100 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

Интересные факты

В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.

Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!

А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.

Chevrolet express: технические характеристики, расход топлива

технические характеристики Chevrolet Express с 2008 года Минивэн

Технические характеристики Chevrolet Express 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
6,6 V8 Turbo-Diesel 6599 186(250)/3200 V-образный: V8 624/1600 Непосредственный впрыск Common Rail Дизель
4,3 V6 4293 145(195)/4600 V6 353/2800 Непосредственный впрыск Бензин
4,8 V8 4807 279(208)/5600 V-образный: V8 338/4000 Непосредственный впрыск Бензин
5,3 V8 5328 224(301)/5200 V-образный: V8 441/4000 Непосредственный впрыск Бензин
6,0 V8 5967 241(323)/4400 V-образный: V8 506/4000 Непосредственный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
6,6 V8 Turbo-Diesel Передний привод 4-АКПП
4,3 V6 Передний привод 4-АКПП
4,8 V8 Передний привод 4-АКПП
5,3 V8 Передний привод 4-АКПП
6,0 V8 Передний привод 4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
6,6 V8 Turbo-Diesel Вентилируемые диски Дисковые есть
4,3 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
4,8 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть
5,3 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть
6,0 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
6,6 V8 Turbo-Diesel P245/70 R17
4,3 V6 P245/70 R17
4,8 V8 P245/70 R17
5,3 V8 P245/70 R17
6,0 V8 P245/70 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
6,6 V8 Turbo-Diesel 5690 2017 2073 1722/1722 3429 206 646
4,3 V6 5690 2017 2073 1722/1722 3429 206 646
4,8 V8 5690 2017 2073 1722/1722 3429 206 646
5,3 V8 5690 2017 2073 1722/1722 3429 206 646
6,0 V8 5690 2017 2073 1722/1722 3429 206 646

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
6,6 V8 Turbo-Diesel 2462 4354 1892
4,3 V6 2198 3311 1113
4,8 V8 2198 3311 1113
5,3 V8 2276
6,0 V8 2462 4354 1892

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
6,6 V8 Turbo-Diesel
4,3 V6
4,8 V8
5,3 V8
6,0 V8

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,3 V6 16.8 13.1 14.7 Бензин
4,8 V8 18.1 13.1 15.2 Бензин
5,3 V8 16.8 13.8 15.7 Бензин
6,0 V8 17.4 14.7 16.8 Бензин

Комплектации Chevrolet Express с 2008 года

Chevrolet Express 2008 — н.в. дизель

Chevrolet Express 2008 — н.в. бензин

Chevrolet Express 2010 Американец

Chevrolet Express 2009 Американец

Chevrolet Express 2008 Американец

Цены Chevrolet Express с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2008 г. 20 3 115 193 3 115 193 20 6
4.3 л 6 1 026 199 1 026 199 6 6
4.8 л 6 685 947 685 947 6 6
5.3 л 10 3 338 464 3 338 464 10 6
6 л 6 3 176 063 3 176 063 6 6
2009 г. 8 2 369 658 2 369 658 8 6
4.3 л 6 1 024 921 1 024 921 6 6
5.3 л 7 2 644 739 2 644 739 7 6
6.0 л 6 2 552 650 2 552 650 6 6
2010 г. 8 3 382 649 3 382 649 8 6
4.3 л 6 1 122 405 1 122 405 6 6
4.8 л 6 972 317 972 317 6 6
5.3 л 7 4 136 703 4 136 703 7 6
5.4 л 6 2 565 482 2 565 482 6 6
6 л 6 12 186 049 12 186 049 6 6
2011 г. 8 4 067 508 4 067 508 8 6
4.3 л 6 929 995 929 995 6 6
5.3 л 7 5 152 121 5 152 121 7 6
6 л 6 3 912 359 3 912 359 6 6
2012 г. 10 5 781 286 5 458 184 9 6
5.3 л 10 5 804 499 5 450 692 8 6
6 л 6 2 116 525 2 116 525 6 6
6.0 л 6 9 877 111 9 877 111 6 6
2013 г. 77 5 635 440 5 593 628 67 6
4.8 л 6 7 824 726 7 824 726 6 6
5.3 л 72 5 630 585 5 585 735 66 6
5.4 л 6 5 332 989 5 332 989 6 6

Расход топлива на Шевроле Ниве #АвтоФормула 4х4

Читайте также:  Chevrolet Venture 3.4 4WD 4дв. минивэн, 188 л.с, 4АКПП, 2001 – 2005 г.в.

технические характеристики Chevrolet Express с 2008 года Минивэн

Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.3 AT 1500 (195 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 16.8 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 13.1 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14.7 л

Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.3 AT 1500 (203 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 15.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 11.8 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 13.8 л

Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 Flexfuel AT 3500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT Extended 2500 (279 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 16.8 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 13.1 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14.7 л

Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT 2500 (279 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 16.8 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 13.1 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14.7 л

Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT Flexfuel Extended 2500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT Flexfuel 2500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 Flexfuel AT Extended 3500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 5.3 AT 1500 (289 л. с.)

  • Расход топлива в городе на 100 км 16.8 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 13.1 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 15.7 л

Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 5.3 Flexfuel AT AWD 1500 (310 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 5.3 Flexfuel AT 1500 (310 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT Extended 2500 (304 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 22.1 л

Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT Extended 3500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT 3500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT Flexfuel Extended 2500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT 3500 (304 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 21.8 л

Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT Extended 3500 (304 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 22.1 л

Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT 2500 (304 л. с.)

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 21.5 л

Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT 2500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT 2500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT 2500 (250 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT Extended 3500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT Extended 2500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT 3500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.3 AT 1500 (195 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.3 AT 1500 (203 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 Flexfue AT Extended 3500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 Flexfuel AT 3500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 Flexfuel AT Extended 2500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT 2500 (279 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 Flexfuel AT 2500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT Extended 2500 (279 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 5.3 AT 1500 (289 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 5.3 Flexfuel AT AWD 1500 (310 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 5.3 Flexfuel AT 1500 (310 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT 2500 (304 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT Extended 3500 (304 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT Extended 3500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT 3500 (304 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT 3500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT Extended 2500 (304 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT Extended 2500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT 2500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT 3500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT Extended 3500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT 2500 (250 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT Extended 2500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT 2500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT SWB (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT MWB (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT MWB (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT SWB (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT LWB (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT MWB (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT LWB (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT SWB (260 л. с.)

Ссылка на основную публикацию