Chevrolet Express 6.0 V8 LWB 5дв. минивэн, 305 л.с, 4АКПП, 2002 г.в. — My site

Chevrolet Express 6.0 V8 LWB 5дв. минивэн, 305 л.с, 4АКПП, 2002 г.в.

Chevrolet Express 6.0 V8 LWB 5дв. минивэн, 305 л.с, 4АКПП, 2002 г.в.

Chevrolet Express — подробный обзор, тест драйв

Если на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.

Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.

Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.

Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.

Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году. Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.

Содержание:

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.

Линейка двигателей

Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.

Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.

Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.

С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.

Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.

Прочие базовые характеристики

Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.

Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.

Габаритные размеры и грузоподъёмность.

Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.

Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.

Читайте также:  Chevrolet Cobalt 1.5 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 2011 г.в.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

Все грани интерьерных решений

В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.

Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.

Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам. Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.

В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности. Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.

Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и… общественных служб.

Машина-конспиратор

Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

Интересные факты

В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.

Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!

А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.

Микроавтобус chevrolet express, полный обзор, тест драйв

Несложно догадаться, что такие объемные двигатели будут расходовать много топлива. Вообще, американцы никогда не стремились к топливной экономичности. И моторы «Шевроле Экспресс» тому подтверждение. По паспортным данным, машина тратит около 14 литров на 100 километров. Но на практике цифры совершенно иные. Как заявляют автовладельцы, реальный расход по городу составляет порядка 20 литров. По трассе расход ниже – порядка 15-ти. И это при условии, что скорость движения не превышает ста километров в час. С каждым повышением скорости на 10 процентов у машины моментально начинается перерасход на пару-тройку литров. Ввиду этого владельцы подержанных автомобилей «Шевроле Экспресс» ставят газобаллонное оборудование. Бак обычно устанавливают вместо запасного колеса, под днищем. Что касается расхода, он не существенно отличается. Так, в городе на газе машина тратит в среднем 20-23 литра, по трассе – те же 15.

Теперь о приятном – о динамике разгона. Машина действительно резвая. Даже с самым слабым мотором она ускоряется до сотни всего за 10,3 секунды. И это при весе почти 3 тонны. А с шестилитровым агрегатом машина разгоняется до ста всего за 7,3 секунды. Это неплохой показатель. Пожалуй, «Шевроле Экспресс» – самый быстрый автомобиль в своем классе. И это при том, что все бензиновые двигатели атмосферные (то бишь лишены турбины).

Впечатления от езды

Проведенное время за рулем Chevrolet Express может вызвать ностальгические чувства управления бывшими пикапами и фургонами. Время от времени манера хода становится скачкообразной, успокаивается автомобиль на относительно ровных участках пути. Радиус разворота Express не такой маленький, как у Ford и Ram, а его способность входить в повороты вряд ли вселяет столько уверенности, как это делают другие нынешние автомобили. Водителей, которые длительное время имели дело с минивэнами, вряд ли удивят технические характеристики Chevrolet Express. Между тем, если говорить о преимуществах, то, прежде всего это мощный бензиновый V8 и экономный дизельный двигатели. Порадует большое количество конфигураций сидений и высокий потолок, что облегчает доступ. Пассажирский Express способен вместить до 15 человек, к сожалению, сиденья лишены подголовников и подлокотников, которые есть у современных, европейских конкурентов.

Технические характеристики

У Шевроле Экспресс технические характеристики вполне привлекательные для категории таких авто. Каждый технический параметр заранее продуман, чтобы владелец получил максимум пользы от эксплуатации Шевроле Экспресс. Характеристика модели выглядит таким образом:

  • двигатель имеет объем 4,3-6,6 литров;
  • средний расход топлива 11,5-15 литров на 100 км;
  • полный привод;
  • объем багажника 625 литров. При сложенных сидениях параметр может быть значительно увеличен;
  • 4- или 6-ступенчатая трансмиссия;
  • потребляемое топливо: дизель или бензин;
  • 197-310 л.с. – мощность мотора;
  • за 9,7-13 с микроавтобус разгоняется до 100 км/час;
  • объем топливного бака 117 литров;
  • максимально возможная скорость 160 км/час;
  • минивэн в пустом виде имеет вес 2,6 тонны. Самая легкая версия модельного ряда – g1500;
  • клиренс 20 см. Но если авто чрезмерно нагружено, то параметр может уменьшаться вплоть до 10 см.

Размер Экспресса на данный момент (II поколение) таков:

  • высота 2,04 м;
  • ширина 2,36 м;
  • длина 5,49 м.

Технические характеристики

Для данного автомобиля предусмотрено четыре бензиновых атмосферных силовых агрегата. Базовым является шестицилиндровый рядный 12-клапанный мотор с рабочим объемом в 4,3 литра. Этот двигатель развивает мощность в 196 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 354 Нм.

Далее по списку идет V-образный восьмицилиндровый мотор. При объеме в 4,8 литра он развивает 286 лошадиных сил. Агрегат имеет простейшую систему ГРМ с цепным приводом, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Пиковый крутящий момент мотора – 405 Нм.

В более дорогих комплектациях присутствует 5,3-литровый бензиновый мотор. Это тоже V-образник, но развивающий мощность в 296 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 456 Нм. Но и это еще не предел. Также для американского минивэна доступен шестилитровый восьмицилиндровый мотор на 346 сил. Он развивает до 516 Нм крутящего момента.

Читайте также:  Chevrolet Equinox 3.6 Sport 4WD 5дв. кроссовер, 264 л.с, 6АКПП, 2005 – 2009 г.в.

Отметим, что в редких случаях для «Шевроле Экспресс» предлагается дизельный мотор «Дюрамакс» с рабочим объемом в 6,6 литров. Этот двигатель развивает 252 лошадиные силы и неимоверные 637 Нм крутящего момента.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Дизайн

Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.

Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.

Экстерьер

Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.

Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.

В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.

Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.

Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.

Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.

Интерьер

Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.

Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.

Дизайн

Шевроле Экспресс имеет вполне сдержанный дизайн. Здесь нельзя найти каких-то слишком оригинальных элементов. Но именно лаконичностью авто привлекает. Кстати, можно выбрать и более статусные вариации, которые не оставят никого равнодушными.

Экстерьер

Внешний вид авто будет значительно отличаться, в зависимости от выбранного модельного ряда категории. Есть предельно лаконичные, а есть и статусные версии. Едино одно: кузов Шевроле Экспресс имеет весьма резкие линии, обтекаемость не слишком впечатляет. Цвета можно выбрать черный, белый, серый. Передняя часть внушительная. Для удобства авто имеет 2 боковые двери, которые могут открываться одновременно, чтобы внутрь можно было поместить большой груз.

Читайте также:  Chevrolet Kalos 1.2 Pure 3дв. хэтчбек, 71 л.с, 5МКПП, 2005 – 2008 г.в.

Интерьер

Внутри все оборудовано по последнему слову техники. У Шевроле Экспресс фото вполне можно спутать с имиджевыми версиями минивэнов. Хотя многие относят авто к категории семейных, но это скорее настоящий офис на колесах. Часто подобного рода машины используются деловыми людьми для перевозки охраны. Кстати, для желающих подчеркнуть свой статус, есть возможность заказать кожаную отделку салона, которая придаст дополнительного лоска машине. В качестве имиджевого некоторые рассматривают Chevrolet Express Cadillac Style. Наиболее выигрышно Cadillac смотрится в черном цвете.

На фото сразу можно заметить, что все продумано до мелочей: любой датчик, приборная панель, экраны расположены так, чтобы минимально отвлекать водителя в процессе езды.

Все сидения оснащены удобными подлокотниками и подголовниками. Также в салоне Шевроле имеется масса различных карманов, полок, отсеков, чтоб можно было удобно расположить вещи. Сидения 2 и 3 рядов можно разложить таким образом, что получится уютное и комфортабельное спальное место. Если же потребуется перевезти крупный груз, то кресла можно просто сложить.

Внешность

Этот автомобиль никогда не останется без внимания. При своей простоте, машина способна буквально притягивать взгляды. Так, особо выразительной является передняя часть автомобиля с двухуровневыми фарами и массивной хромированной решеткой радиатора. Не менее компактный здесь и бампер. Крыша у минивэна может быть низкой, или высокой – в зависимости от комплектации. Также Chevrolet Express оснащается разными дисками. В большинстве случаев это 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 265 на 50.

Брутальный внешний облик – один из главных плюсов данного авто. Эта машина вне конкуренции. Стоит отметить, что дизайн ее практически не меняется почти 20 лет. При этом минивэн остается таким же стильным и притягивающим взгляды.

Салон

Начнем с водительского места. Дизайн салона нетипичен для нашего взора: повсюду грубые и массивные линии, широкие кресла с подлокотниками и громадный руль. Все выполнено чисто в американском стиле. Скромность – это не про Chevrolet Express. Выглядит интерьер солидно в любой комплектации. В то же время внутри очень просторно – говорят отзывы. Пол здесь практически ровный. Мешает лишь слегка выступающая часть панели с подстаканниками. Отметим, что салонное пространство организовано правильно – повсюду есть различные полочки и ниши для вещей.

Стоит сказать, что уровень оснащения Chevrolet Express II достаточно богатый. Так, здесь можно увидеть:

  • Жидкокристаллический ТВ-тюнер.
  • Парктроник.
  • Круиз-контроль.
  • Электрический привод водительского и пассажирского кресла с регулировкой в шести позициях.
  • Мультимедиа-систему.
  • Кожаную отделку салона.
  • Деревянные декоративные вставки.
  • Хромпакет.
  • Холодильник.
  • Подогрев двух рядов сидений и многое другое.

Дополнительно машина может оснащаться третьим рядом сидений, который может раскладываться в кровать. Кстати, для большей мягкости хода владельцы устанавливают пневмоподвеску на Chevrolet Express своими руками. Во сколько это обойдется? Сама пневмоподвеска на Chevrolet Express стоит от 20 до 50 тысяч рублей (это без учета работ по монтажу).

Перейдем к остальной части салона. Внутри Chevrolet Express Explorer находится настоящий мини-офис с кожаными креслами, подлокотниками, шторками и прочим оборудованием. Такого точно нет у европейских конкурентов. Сиденья достаточно удобные, а в некоторых версиях есть даже функция массажа. Среди плюсов данного автомобиля отзывы отмечают хорошее качество сборки и отличную шумоизоляцию. Недостатков в интерьере нет (разве что грубоватый пластик на передней панели).

CHEVROLET Express на RST

Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при фургон шевроле экспресс такой громадиной, и уже упомянутую ABS. Тонкости внешнего дизайна Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности фургон шевроле экспресс.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной. Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка.

Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. фургон шевроле экспресс

Chevrolet Express — подробный обзор, тест драйв

Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие фургон шевроле экспресс выпуска фургон шевроле экспресс практически не претерпели изменений. Chevrolet Express: Младшим в бензиновой линейке является 4.

Правда, расход топлива у него не самый экономичный — 16 литров на километров в смешанном режиме. При этом его средний расход топлива составляет 19 литров на километров. Более мощной является 5,3-литровая бензиновая установка. Ее лошадиных сил делают динамику разгона Chevrolet Express просто невероятной — до километров в час машина разгоняется всего за 11 с лишним секунд!

Топовым в модификации является шестилитровый бензиновый мотор, расход топлива которого колеблется в пределах фургон шевроле экспресс 19 до 20 литров на км. Chevrolet Express дизель Что же касается дизельного варианта, здесь единственный агрегат — 6,6-литровый мотор мощностью в лошадиных сил.

Подробно об автомобиле Chevrolet Express

Интерьер

Если коротко, то это коробка на колесах. Практический Express создавался с единственной целью, а именно перевозить вещи и людей. Мест в салоне может быть от двух до пятнадцати. Упущением со стороны Chevrolet в данном случае можно считать оснащение салона надувными шторками безопасности на первых трех рядах. Тем, кто регулярно перевозит большое количество вещей, переживать не стоит, Express можно оснастить любым приспособлением для различных видов груза.

Экстерьер

Минивэн Express как в пассажирской, так и в грузовой версиях уже давно на дороге и за все время так и не изменился. Прямоугольной формы с несколько сглаженными линиями автомобиль нельзя назвать некрасивым, его вид соответствует основному назначению – перевозке. Чаще всего встречается белый Express, хотя доступен он в нескольких цветах. Различий кузова не много, между тем, можно выбрать навесные или раздвижные боковые двери и задняя дверь с или без окон. Модели Passenger получили окна вдоль корпуса.

Базовая комплектация

В случае Chevy Express ставку сделали на функциональность, а не на изысканность или высокий уровень комфорта. Как бы то ни было, в самой базовой форме минивэн предлагает электропривод окон и дверных замков и кондиционер. Развлечением в салоне станет AM/FM стерео. Как и остальные автомобили General Motors новый Chevrolet Express получил систему OnStar с 4G LTE и Wi-Fi. Базовая модель Express Passenger поставляется с 12 сиденьями, при желании можно получить удлиненную версию с 15 сиденьями. Все модели имеют контроль стабильности, дисковую, антиблокировочную тормозную систему и передние подушки безопасности. Пассажирские модели отличаются надувными шторками безопасности на первых трех рядах.

Опционное оборудование

Хорошо, что у Express достаточно большой перечень опций. Получить можно навигацию, Bluetooth, сенсоры заднего хода, предупреждение о возможном столкновении, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, оповещение о слепых зонах и последнюю версию системы OnStar Commercial Link. Заказать можно бензиновый V8 двигатель или дизельный турбодвигатель.

Под капотом

Стандартным стал 4.3-литровый V6 двигатель на 276 лошадиных сил и 404 Нм. Компонуется он относительно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на задние колеса. В смешанном цикле минивэн расходует 18.0 л/100км. Больше мощности предлагает 6.0-литровый V8 двигатель с 241 лошадиной силой и 505 Нм. Ему в пару досталась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод на задние колеса. Расход топлива Chevrolet Express находится на уровне 21.0 л/100км в городском и 14.7 л/100км в загородном циклах. В качестве альтернативы предлагается 2.8-литровый четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель на 181 лошадиную силу и 500 Нм. Пару ему составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка.

Перейти к объявлениям Шевроле Експресс

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ссылка на основную публикацию