Chevrolet Impala SS 3.8 4дв. седан, 245 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — My site

Chevrolet Impala SS 3.8 4дв. седан, 245 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в.

Chevrolet Impala SS 3.8 4дв. седан, 245 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в.

Chevrolet Impala

Chevrolet Impala — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 год «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена — как комплектация.

В 1990—1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.

Под названием «Импала» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.

Содержание

Замечание о мощности двигателей [ править ]

До 1972 года в США мощность двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность измеряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (например, немецкий стандарт DIN — иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому). Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённый разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя.

Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась; например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE (хотя снижение заявленной мощности можно также объяснить всеобщим снижением мощности в угоду экологичности, что происходило в период с 1970 по 1974 год). В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности.

Концепт-кар (1956) [ править ]

Впервые имя Impala было употреблено в названии концепт-кара 1956 года с кузовом хардтоп ярко-зелёного цвета (emerald green metallic) и белым салоном. Он был экспонатом выставки 1956 General Motors Motorama. Слово Импала было позаимствовано из названия небольшой африканской антилопы с элегантным экстерьером.

1958—1960 [ править ]

I поколение

Тип(ы) кузова : 2‑дв. кабриолет
2‑дв. купе
2‑дв. хардтоп
4‑дв. хардтоп
4‑дв. седан
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная

В 1958 году Chevrolet ввёл имя Impala в качестве названия новой комплектации модели Bel Air. Комплектация отличалась большей спортивностью и роскошью в отделке, продавалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки» (Эд Коул, разработчик). Кроме того, внешне от остальных Chevrolet этого года автомобиль отличался шестью круглыми задними фонарями, по три с каждой стороны — вместо четырёх; различные варианты этого оформления использовались на большинстве поколений модели.

С 1959 года Chevrolet Impala стал отдельной моделью, и сразу же — самым коммерчески успешным Chevrolet. Модель 1959 года отличалась очень выразительным стайлингом, задние фонари были горизонтальными каплевидными. Четырёхдверный седан имел трёхоконную боковину и крышу с округлой задней частью. Четырёхдверный же хардтоп отличался необычной плоской крышей-платформой, и переднее, и заднее стекла были панорамными (на илл. — модель 1960 года с такой крышей).

Модель 1960 года сохранила фактически тот же кузов, что и в предыдущем году, но решётка радиатора была проще оформлена и снова появились три круглых задних фонаря. В этом году модель Impala заняла первое место по продажам в США, которое она удерживала до конца десятилетия.

Технически, это поколение было построено на той же платформе с X-образной рамой, что и остальные автомобили «Шевроле», а также «Cadillac».

1961—1964 [ править ]

II поколение

Производитель : Chevrolet
Годы пр-ва: 1961—1964
Сборка: Arlington, штат Техас
Тип(ы) кузова : 2‑дв. кабриолет
2‑дв. купе
2‑дв. хардтоп
4‑дв. хардтоп
4‑дв. седан
4‑дв. универсал
Платформа : GM B platform
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная

К 1961 модельному году кузов был основательно подновлен, всё кузовное железо было новым (рама и механика остались те же). Дизайн стал более простым и лаконичным, без больших плавников в задней части. Характерной деталью была широкая выштамповка на боковине, расширяющаяся от переда к корме и переходящая сзади в ребро жесткости на крышке багажника. Панорамное лобовое стекло значительно уменьшило свою площадь, передняя стойка крыши приобрела необычную изогнутую форму. У седанов и хардтопов появилась крыша общей формы, с прямоугольной задней частью. Начиная с этого поколения в модельном ряду появились универсалы.

Только в 1961 году «Импала» предлагалась в кузове «двухдверный седан», не имевшем особого успеха. Так же в этом году состоялась премьера спортивной комплектации Impala SS.

Купе 1961 года имело округлую крышу, назваемую иногда «bubbletop» — («крыша-пузырь» — англ. ).

Для 1962 году кузов был серьёзно изменён, стал более квадратным. Купе получило крышу прямоугольных обводов. Характерной деталью была задняя панель кузова с массивной алюминиевой отделкой.

Модель 1963 года внешне мало отличалась от предыдущей, основными отличиями были более простой узор линий боковины и почти плоское лобовое стекло вместо полупанорамного. Кузов имел подчёркнуто-гранёные обводы, входившие в моду в те годы. С точки зрения дизайна модель 1963 года нередко считается наиболее привлекательным из всех ранних автомобилей Impala.

В 1964 году кузов был стилистическим продолжением удачной модели 1963 года и поэтому лишь незначительно видоизменён, главным отличием была решётка радиатора скруглённых форм с более крупным клетчатым рисунком.

С технической точки зрения, автомобиль был достаточно примитивен: отдельная от кузова X-образная рама, чугунные двигатели с нижним распределительным валом, зависимая задняя подвеска. Автомобиль требовал частого и трудоёмкого технического обслуживания, например, собранный на бронзовых втулках генератор требовал смазки каждую 1000 км [1] .

Часто требовали шприцевания и передняя подвеска, карданный вал, водяной насос двигателя. Промежуток между сменами масла составлял всего несколько тысяч километров. Несмотря на наличие большого количества опций, основная масса машин в те годы не имела ни вакуумного усилителя тормозов, ни гидравлического усилителя рулевого управления, ни даже сервоприводов стёкол дверей. Тормоза были только барабанные, с одноконтурным гидравлическим приводом. Кондиционер был в те годы очень дорогой опцией и на дешёвые автомобили вроде «Шевроле» ставился крайне редко. Отделка салона осуществлялась в основном тканью и кожзаменителем. Единственной получившей в США тех лет широкое распространение опцией была автоматическая коробка передач, самой простой конструкции. В начале 1960-х усилители тормозов и рулевого управления, коробка-автомат и отопитель были стандартным оборудованием лишь на «Кадиллаках» [2] и автомобилях, близких по классу. На более дешёвых все это оборудование предлагалось в виде опций за дополнительную плату [3]

1965—1970 [ править ]

III поколение

Производитель : Chevrolet
Годы пр-ва: 1965—1970
Сборка: Arlington, штат Техас
Тип(ы) кузова : 2‑дв. кабриолет
2‑дв. купе
2‑дв. хардтоп
4‑дв. хардтоп
4‑дв. седан
4‑дв. универсал
Платформа : GM B platform
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная

Поколение 1965—70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную. Кузов так же был совершенно новым. В отличие от строгой, даже немного аскетичной «Импалы» 1962—1964 годов, следующее поколение имело ярко выраженный агрессивный дизайн с линией боковины типа «coke bottle» (c изломом над задней колёсной аркой), типичный для «мускулистой» второй половины шестидесятых. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок (до этого рамки убирались вместе со стёклами).

Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал. Выбор двигателей и трансмиссий был значительно расширен.

С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.

Как и ранее, предлагалась модификация Super Sport, она отличалась салоном с раздельными сидениями и центральной консолью, а также широким блестящим молдингом с чёрной вставкой, заходящим под задние фонари.

С 1965 года появилась новая люксовая комплектация — Impala Caprice, отличавшаяся специальной отделкой салона и вставками под дерево на панели приборов. В 1966 году она была выделена в отдельную модель Chevrolet Caprice, располагавшуся в модельном ряду на ступеньку выше «Импалы», тем не менее, до конца 1970-х годов «Импала» оставалась самым продаваемым полноразмерником от «Шевроле».

Удачный кузов модели 1965 года по американским меркам тех лет долго оставался «в строю». В 1967 году он был подвергнут рестайлингу, получил более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями.

Хардтоп-седан «Импала» модели 1967 год чёрного цвета используют герои сериала «Сверхъестественное».

В 1967—1968 годах новое законодательство заставило производителей автомобилей серьёзно поработать над безопасностью, в результате в эти годы «Импала» получила безопасную деформируемую рулевую колонку, обитую панель приборов, повторители указателей поворота и трёхточечные ремни безопасности (только на закрытых кузовах).

В 1969 году появилась последняя версия Impala SS, отличавшаяся от предыдущей в основном дисковыми передними тормозами в виде стандартного оборудования, после чего выпуск автомобиля с этим названием был надолго прекращён.

1971—1976 [ править ]

IV поколение

Производитель : Chevrolet
Годы пр-ва: 1971—1976
Сборка: Arlington, штат Техас
Тип(ы) кузова : 2‑дв. кабриолет (до 1972)
2-дверное спорткупе (хардтоп)
2-дверное Custom Coupe (стоечный хардтоп)
4‑дв. хардтоп
4‑дв. седан
4‑дв. универсал
Платформа : GM B platform
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная

Это поколение было самым крупным за историю модели. Однако, в 1973 году, через два года после запуска новой «Импалы» в серию, в США разразился бензиновый кризис, вызванный нефтяным эмбарго стран ОПЕК в знак протеста против оказываемой США военной помощи Израилю. Цена на топливо быстро выросла приблизительно в два раза, была введена максимальная норма отпуска топлива в одни руки, движение на дорогах оказалось практически парализованным.

В таких условиях, большие автомобили вообще мягко говоря спросом не пользовались, а новые увеличенные B-Bodies от GM — в особенности. Кроме того, с 1972 года федеральные стандарты требовали перевода двигателей на низкооктановое топливо для улучшения экологических показателей, что весьма отрицательно сказалось на мощности и динамике. Продажи «Импалы», ещё в конце 1960-х приближавшиеся к миллиону экземпляров в год, упали всего до 176 376 машин в 1975 году — самые низкие показатели с самого 1958 года.

К тому же, автомобили этого поколения имели определённые проблемы с надёжностью и качеством сборки. На панели приборов часто появлялась характерная трещина, которую некоторые владельцы в шутку назвали «знаком качества». Уплотнители стёкол и багажника часто текли в дождь. Справедливости ради следует заметить, что подобные проблемы были в те годы характерны для многих американских автомобилей.

В 1972 году был прекращён выпуск кабриолетов под маркой «Импала» (некоторое время после этого ещё производились открытые автомобили модели Caprice). После 1975 года прекратился и выпуск двухдверного хардтопа, после чего единственной двухдверной «Импалой» осталась выпускавшаяся с 1974 года модель Custom Coupe, фактически — кузов «Кеприса» с отделкой «Импалы», эта модель имела среднюю стойку и неподвижные задние боковые стекла.

Пытаясь сохранить покупателей, в 1970-е годы американские фирмы пошли на значительное повышение уровня комфортабельности своих автомобилей без значительного роста цен; в 1975 году на «Импале» появился целый набор нового опционального оборудования — в том числе, стеклоочиститель с паузой, передний диван с раздельной регулировкой правой и левой половин, эконометр, спидометр с двойной разметкой (в милях и километрах в час), и т. д.

Кроме того, привлечь потребителя старались путём создания всевозможных «специальных комплектаций», «ограниченных серий», «коллекционных исполнений», и т. п.

Для модели «Импала» были представлены две специальные комплектации:

  • «Spirit of America» — предлагалась в 1974 году для модели Sport Coupe, включала белый цвет кузова, красный или голубой интерьер, ковры и ремни безопасности под цвет салона, белый виниловый верх, два наружных зеркала заднего вида в спортивном стиле, белые накладки на колёсные диски (rally rims), широкий молдинг с резиновой вставкой и декалевые полосы на кузове под цвет салона, а также специальные шильдики на крыльях и панели приборов.
  • «Landau» («Ландо») — предлагалась в 1975—76 годах и перешла на следующее поколение. Эта комплектация включала в себя эксклюзивные цвета кузова, спортивные наружные зеркала, колпаки колёс с отделкой под цвет кузова, виниловый верх в стиле «ландо» (винил покрывал заднюю часть крыши до средней стойки), молдинг с резиновой вставкой и декалевые полосы на кузове. Шильдики на крылья и панель приборов завершали картину.

1977—1985 [ править ]

V поколение

Производитель : Chevrolet
Годы пр-ва: 1977—1985
Сборка: Arlington, штат Техас
Тип(ы) кузова : 2‑дв. купе
4‑дв. седан
4‑дв. универсал
Платформа : GM B platform
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная
Колёсная база : 116 дюймов (2946 мм)

В 1977 году состоялась премьера новой, уменьшенной в размере «Импалы». Рама осталась прежней, только была укорочена. Кузов стал короче, у́же и выше. Однако, по заявлениям производителя, несмотря на уменьшение внешних размеров автомобиля, его салон стал просторнее и комфортабельнее. Новая «Импала» была намного легче и экономичнее, чем поколение 1971—76 годов. Подобные изменения претерпели в те годы практически все американские полнормазмерные автомобили.

Снизившийся расход топлива позволил отчасти вернуть доверие потребителя, и цифры продаж снова пошли вверх. В 1977 году моделям Chevrolet Impala и Caprice были даже присвоен статус Автомобиля Года по версии журнала Motor Trend.

Выбор кузовов сократился до четырёхдверного седана и универсала, купе выпускалось в небольших количествах.

Стремление снизить расход топлива привёл к появлению комплектаций с двигателями V6, и даже с 5,7-литровым дизелем от «Олдсмобила».

В 1980 году «Импала» претерпела фейслифтинг — появилась новая решётка радиатора с более мелкой клеткой, новые бампера, указатели поворота по бокам от фар, салон претерпел минимальные изменения.

К середине 1980-х годов, «Импала» пользовалась спросом преимущественно у таксомоторных компаний и полиции. В 1985 году производство автомобиля под этим обозначением было прекращено. Одноплатформенный Chevrolet Caprice выпускался в неизменном виде до 1990 года, после чего получил новый кузов и в таком виде выпускался до 1996.

1990—1996 [ править ]

Chevrolet Impala была возрождена в 1992 году на Детройтском Автошоу в виде концепта, сделанного под руководством дизайнера GM Джона Мосса. Концепт-кар был на 5 см ниже «обычного» «Кэприса» с установленным двигателем в 500 cu in (8,2 литра). В конечном счёте, на серийном автомобиле был установлен дефорсированный двигатель LT-1 от Corvette (другие головки блока, коленвал и т. д.).

В 1990 году, спустя 14 месяцев, автомобиль был запущен в производство на заводе GM в городе Арлингтон, штат Техас (Arlington, Texas); внешне автомобиль полностью соответствовал концепт кару за исключением хромированной эмблемы «Шевроле» на решётке радиатора (на концепт-каре она была красного цвета).

VI поколение

Производитель : Chevrolet
Годы пр-ва: 1994—1996
Сборка: Арлингтон, штат Техас
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан
Платформа : GM B platform
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная
Длина: 5440 мм
Ширина: 1960 мм
Высота: 1390 мм
Колёсная база : 2940 мм

разгон 0-100 — за 8 сек LT-1

В эти годы «Импала» предлагалась в единственной комплектации SS. Технически машина использовала полицейский пакет Caprice 9C1 в качестве базового, включавшего в себя большую часть оборудования, ранее доступного только для сотрудников правоохранительных органов и государственных учреждений: укороченные и более жесткие амортизаторы и пружины (ниже на 1 дюйм), задние дисковые тормоза (ставились на Caprice 9C1 с 1994 года), двойной выхлоп. Не всё из полицейского оборудование было использовано для комплектации данной модели — Impala SS не получила внешний радиатор моторного масла, между кузовом и рамой стояло разное количество резиновых подушек (гражданский Caprice и Impala, а также Caprice SS были собраны на заводе с отсутствующими третьими по счету спереди резиновыми подушками, а 9C1 производился с их полным комплектом), установка которых пользуются популярностью у владельцев гражданских Caprice и Impala SS.

Impala SS была оснащена главной парой 3.08 заднего дифференциала повышенного трения (в отличие от опционального оснащения дифференциалом повышенного трения G80 на Caprice). Настройки двигателя LT1 5.7 литра (350 cui) chevrolet small block gen 2 V8 является единственно доступным для Impala SS, 260 лошадиных сил (190 кВт) и 330 фунт-фут (450 Н · м) крутящего момента. Основное различие между LT1 в Impala SS и LT1, установленного в Corvette и Camaro, заключалось в том, что на двигатель Impala были установлены чугунные головки блока вместо алюминиевых (на Camaro установлены алюминиевые головки блока, отличные от установленных на двигателях Corvette), распределительный вал, разработанный для увеличения крутящего момента на низких оборотах (Impala SS), также на Corvette и Camaro были установлены различные распредвалы для увеличения лошадиных сил на высоких оборотах двигателя. Другим отличием блоков цилиндров LT1 для Impala SS было использование двухболтового крепления бугелей коленвала, в то время как Corvette LT1 было 4 болта. Внешне машина представляла собой кузов Сhevrolet Caprice c модифицированным экстерьером. Существовало 4 варианта окраски: чёрный (автомобили 1994 модельного года предлагались только в чёрном цвете), серо-зеленый и вишнеый. Автомобиль отличался 17-дюймовыми (430 мм) колесами с шинами 255/50ZR17, спойлером на крышке багажника, рядом уникальных шильдиков и деталей вроде решётки радитора и задней стойки крыши с фирменной эмблемой «Импалы», а также кожаным салоном серого цвета.

Торжественная церемония по поводу спуска с конвейера последней Chevrolet Impala SS состоялась на заводе 13 декабря 1996 года. Вся линия автомобилей на базе кузова моделей B / D, состоящая из Chevrolet Caprice, Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood, была снята с производства компанией General Motors, так как она хотела высвободить больше сборочных линий для производства более выгодных внедорожников. Свою роль в принятии решения о прекращении производства сыграл тот факт, что из всей линии автомобилей с кузовом модели B только Caprice завоевал значительную долю рынка автомобилей, и то благодаря правительственным закупкам (несмотря на то, что были закуплены большие количества автомобилей, компания не получила особо большой прибыли из-за малой отгрузочной стоимости).

2000—2005 [ править ]

VII поколение

Данная модель производилась с 2000 по 2005 год и использлвалась не только гражданскими лицами, но и различными службами — полицией, таксомоторными компаниями и др.

2006—2013 [ править ]

VIII поколение.

Длина: 200,4 дюйма (5090 мм)
Ширина: 72,9 дюйма (1852 мм)
Высота: 58,7 дюйма (1491 мм)
Колёсная база : 110,5 дюйма (2806 мм)
Масса: 3649 фунта (1825 кг)

В 2005 году началось производство нового поколения «Импалы».

Список комплектаций включает: LS, LT, LTZ и SS.

  • Impala LS

Двигатель — 3,5 л. V6 — 211 л.с.; Колеса 16″; Регулировка водительского кресла в 8 направлениях; Тканевый интерьер и вставка под дерево на панели приборов; Аудиосистема с 6 динамиками — AM/FM/CD; Круиз-контроль; Бампера и молдинги под цвет кузова;

  • Impala LT

Двигатели — от комплектации LS или 3,9 л. V6 — 233 л.с. Легкосплавные диски 17″; Ковры на полу; Аудиосистема — AM/FM/CD/XM; Датчик внешней температуры; Компас;

  • Impala LTZ

Двигатель 3,9 л. V6 — 233 л.с.; ABS и Traction Control; Легкосплавные диски 17″; Сидения водителя и переднего пассажира с электрорегулировками и подогревом; Кожаный салон; Аудиосистема с 8 динамиками «Bose» — AM/FM/CD и MP3; Система дистанционного контроля Homelink;

  • Impala SS

Двигатель 5,3 л. V8 — 303 л.с. Легкосплавные диски 18″; Кожаный салон; Вставки на панели приборов под алюминий; Стереосистема с 6 динамиками — AM/FM/CD/XM и MP

Предлагаются цвета:

  • Black (чёрный)
  • Dark Silver Metallic (серый мет.)
  • Gold Mist Metallic (золотистый мет.)
  • Imperial Blue Metallic (тёмно-синий мет.)
  • Mocha Bronze Metallic (янтарный мет.)
  • Precision Red (тёмно-красный)
  • Red Jewel Tintcoat (тёмно-красный под лаком)
  • Silverstone Metallic (серебристый мет.)
  • Slate Metallic (серо-синий мет.)
  • White (белый)
  • Ebony (чёрный)
  • Gray (серый)
  • Neutral (тёмно-бежевый)

Образцы цветов доступны по ссылке [1].

Автомобиль описывается прессой как достаточно комфортабельный, безопасный (рейтинг NHTSA — 5 звёзд за лобовое столкновение и боковой удар в зону переднего сидения, 4 за боковой удар в зону заднего сидения и удар сзади) и, судя по предыдущему поколению, потенциально надёжный; отмечаются такие недостатки, как устаревшая 4-скоростная АКПП (MSN Autos), плохая задняя обзорность при отсутствии парктроника (MSN Autos), недостаточная плавность хода на плохом покрытии (Cars.com), нетрадиционный для модели передний привод (New Car Test Drive) и т. д.

2013 [ править ]

Десятое поколение

Производитель : Chevrolet
Годы пр-ва: 2013—настоящее время
Сборка: Автомобильная ассамблея Ошава, Ошава, Онтарио, Канада
Ассамблея Хамтрамк, Детройт, Мичиган, США
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа : Epsilon II (Super Epsilon)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула : 4×2

<div />

2,4 L LUK Ecotec eAssist
<tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Производитель:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>General Motors</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Марка:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2,4 L LUK Ecotec eAssist</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Тип:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>бензиновый полугибрид</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Объём:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»> 2 384 см 3 </td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальная мощность:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>182 л.с. ( 136 кВт [185 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6700 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальный крутящий момент:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»> 233 Н·м , при 4900 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Конфигурация:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Цилиндров:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Расход топлива на трассе:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»> 6 7 л/100 км </td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Диаметр цилиндра:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>88,0 мм</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Ход поршня:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>98,0 мм</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Степень сжатия:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>10,4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Система питания:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>VVT</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Рекомендованное топливо:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Бензин</td></tr>
2,5 L Ecotec
<tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Производитель:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>General Motors</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Марка:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2,5 L Ecotec</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Тип:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>бензиновый полугибрид</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальная мощность:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>195 л.с. ( 145 кВт [197 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6700 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальный крутящий момент:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»> 254 Н·м , при 4900 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Конфигурация:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Цилиндров:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Рекомендованное топливо:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Бензин</td></tr>
3,6 L LFX
Alloytec V6 (LPG) engine of a 2006-2008 Holden VE Commodore 1.jpg <tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Производитель:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>General Motors</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Марка:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>3,6 L LFX</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Тип:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>бензиновый полугибрид</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Объём:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»> 3 564 см 3 </td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальная мощность:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>303 л.с. ( 226 кВт [307 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6800 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальный крутящий момент:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»> 358 Н·м , при 5200 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Конфигурация:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>V6</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Цилиндров:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>6</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Расход топлива при городском цикле:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>13,1 л/100 км</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Расход топлива на трассе:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»> 7 8 л/100 км </td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Диаметр цилиндра:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>94,0 мм</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Ход поршня:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>85,6 мм</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Степень сжатия:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>11,5</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Рекомендованное топливо:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Бензин</td></tr>

<div />

автоматическая 6-ступ.
<tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Производитель:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>General Motors, Ford</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Модель:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>6T70</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Тип:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>автоматическая</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Число ступеней:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>6-ступ.</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Передаточные отношения:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»> </td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Главная передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2,77; 3,16; 3,39</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1 передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4,484</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2 передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2,872</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>3 передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1,842</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4 передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1,414</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>5 передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1,000</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>6 передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>0,742</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Задняя передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2,88</td></tr>
автоматическая 6-ступ.
<tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Производитель:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>General Motors, Ford</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Модель:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>6T40</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Тип:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>автоматическая</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Число ступеней:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>6-ступ.</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Передаточные отношения:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»> </td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Главная передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2,89</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1 передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4,584</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2 передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2,964</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>3 передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1,912</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4 передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1,446</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>5 передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1,00</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>6 передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>0,746</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Задняя передача:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>2,94</td></tr>
Длина: 5113 мм
Ширина: 1854 мм
Высота: 1496 мм
Колёсная база : 2837 мм
Масса: 1790 кг (V6)

Десятое поколение Impala появилось в продаже в первой четверти 2013 как модель 2014 года. Impala 2014 стал крупнее предыдущего по габаритам, нацелен на более высокие сегменты рынка и основано на платформе Epsilon II, общей с Cadillac XTS. Это изменение позиционирования модели было связано с тем, что ранее ценовой коридор «Импалы» напрямую пересекался с Chevrolet Malibu. Премьера была запланирована на Нью-йоркском автосалоне в апреле. Сборка осуществляется в Ошаве, штат Онтарио, Канада — там же, где собирали автомобили предыдущего поколения, а также в Детройте, США на заводе Hamtramck Assembly.

Ранее ходили слухи о том, что новая Impala будет построена на заднеприводной платформе Zeta, как и новые поколения Chevrolet Camaro и Pontiac Grand Prix, что должно было сделать её прямым конкурентом таких автомобилей, как Dodge Charger и Ford Taurus.

Авторетро [ править ]

В США Импалы 1960-х годов выпуска расположены на втором месте после масл-каров с big-block’ами по популярности у коллекционеров. Самыми популярными и дорогими модификациями являются кабриолет (конвертибл) и двухдверный хардтоп. Ощутимо дешевле четырёхдверные хардтопы и особенно седаны — с одним исключением в виде двухдверного седана 1961 года, являющегося редкостью. Модели 1965—70 годов как правило уступают по ценности более ранним, кроме модификации Z24. Автомобили 1970-х и 1980-х годов выпуска особой популярностью не пользуются и нередко используются для повседневной езды.

Ощутимую прибавку к ценности и денежной стоимости автомобиля даёт комплектация SS, особенно ценится редкая и красивая Impala SS 1961 года, выпущенная в количестве всего 453 экземпляра.

Выпускавшаяся всего несколько лет Impala SS 1990-х годов считается «современным классическим автомобилем» (англ.  modern classic car ) и пользуется спросом у коллекционеров практически наравне с классическими моделями 1960-х годов.

Шевроле Импала — Chevrolet Impala

В Шевроле Импала ( / ɪ м ˈ п æ л ə , — ˈ п ɑː л ə / ) это автомобиль, построенный Chevrolet за модельные годы С 1958 по 1985 год, с 1994 по 1996 год и с 2000 по 2020 год. полноразмерный за исключением периода с 2000 по 2013 год, когда среднего размера. Impala была популярным флагманским легковым автомобилем Chevrolet и одним из самых продаваемых автомобилей американского производства в Соединенных Штатах. [4] [5]

Своим дебютом в 1958 году Impala отличалась от других моделей своей симметричной тройной задние фонари. В Шевроле Каприз был представлен в качестве топового седана Impala Sport в 1965 модельном году, позже став отдельной серией, расположенной над Impala в 1966 году, которая, в свою очередь, оставалась выше Chevrolet Bel Air и Chevrolet Biscayne. Impala оставалась самой популярной полноразмерной моделью Chevrolet до середины 1980-х годов. В период с 1994 по 1996 год Impala была пересмотрена как 5,7-литровый V8–Питательная версия Шевроле Каприз Классик седан.

В 2000 году Impala снова была представлена ​​как мейнстрим. передний привод машина. [6] По состоянию на февраль 2014 года Impala 2014 года заняла первое место среди доступных больших автомобилей в мире. U.S. News & World Report ' рейтинги. [7] Когда в 2014 модельном году было представлено десятое поколение Impala, девятое поколение было переименовано в Impala Limited и продано только клиентам автопарка до 2016 года. В течение этого времени обе версии продавались в США и Канаде. Impala десятого поколения также продавалась на Ближнем Востоке и в Южной Корее.

Содержание

История, происхождение и продажи

Название Impala впервые было использовано для полноразмерной модели 1956 года. General Motors Motorama показать автомобиль, который скучал Корвет-подобные дизайнерские реплики, особенно решетка радиатора. Он был назван Импала после изящной африканской антилопы, и это животное стало логотипом автомобиля. Окрашены изумрудно-зеленый металлик, с белым салоном, Импала концепт-кар избранные жесткая крыша укладка. Команда дизайнеров Клэр Маккичан вместе с дизайнерами из Понтиакв июне приступили к разработке базовой упаковки и размеров своего общего кузова General Motors 1958 года выпуска. Первый эскиз стиля, который напрямую повлияет на готовый автомобиль Chevrolet, увидел вице-президент General Motors Styling. Харли Эрл в октябре. Через семь месяцев был разработан базовый дизайн.

Первое поколение (1958)

  • 2-дверный кабриолет
  • 2-дверный жесткая крыша

В 1958 году GM продвигала свой пятидесятый год производства и представила юбилейные модели для каждой марки; Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet. [10] Модели 1958 года имели общий внешний вид на топ-моделях каждой марки; Cadillac Eldorado Seville, Buick Roadmaster Riviera, Oldsmobile Super 88 Holiday, Pontiac Bonneville Catalina и Chevrolet Bel-Air Impala.

Импала была представлена ​​в 1958 модельном году как вершина линейки. Bel Air хардтопы и кабриолеты. От задней стойки лобового стекла Bel Air Impala 1958 года конструктивно отличался от более дешевых моделей Chevrolet. Хардтопы были немного короче теплица и более длинная задняя дека. Колесная база Impala была длиннее, чем у более дешевых моделей, хотя общая длина была идентичной. Внутри было двухспицевое рулевое колесо и окрашенные в разные цвета дверные панели с отделкой из матового алюминия. Никакая другая серия не включала кабриолет.

Модели Chevrolet 1958 года были длиннее, ниже и шире своих предшественников. [11] Модель 1958 года была первой с двойными фарами. В хвостовые плавники 1957 года были заменены задними крыльями с глубокой скульптурой. У Impalas было по три задних фонаря с каждой стороны, в то время как у меньших моделей было по два, а у универсалов — только по одному. Impalas включала в себя знаки различия в виде скрещенных флагов над боковыми молдингами, а также яркие молдинги коромысел и манекены на задних крыльях.

От стандартного каркаса периметрального типа отказались, его заменили узлом с направляющими, выложенными в виде вытянутой буквы «Х». В Chevrolet утверждали, что новая рама предлагает увеличенные торсионные жесткость [9] и позволил более низкое размещение салона. Это был переходный этап от традиционной конструкции к более поздней полностью унифицированной конструкции кузова / шасси. Конструкция кузова была усилена за счет коромысел и брандмауэра. [12] Однако эта рама не была так эффективна в защите внутренней конструкции при боковом ударе, как традиционная рама по периметру.

Подвеска с винтовой пружиной заменила прошлогодние задние листовые рессоры, а пневматическая система была необязательной.

Двигатель объемом 283 куб. См (4640 куб. См) был стандартным двигателем V8 с номинальной мощностью от 185 л.с. (138 кВт) до 230 л.с. (170 кВт). Оснащенный опциональным впрыском топлива Rochester Ramjet, выходная мощность увеличилась до 250 л.с. (190 кВт). Две версии первого в истории Chevrolet большой блок V8 были необязательными; 348 куб.дюймов (5700 куб.см) в форме с четырьмя стволами и мощностью 250 л.с. (190 кВт) или с тремя двухкамерными карбюраторами, увеличивающими мощность до 280 л.с. (210 кВт). [13]

Всего было построено 55 989 кабриолетов Impala и 125 480 купе, что составляет 15 процентов производства Chevrolet. Chevrolet Bel Air Impala 1958 года помогла Chevrolet вернуть себе первое место в производстве в этот год рецессии. [6]

1958 Chevrolet Bel Air Impala Sport Coupe

1958 Chevrolet Bel Air Impala кабриолет

Второе поколение (1959–1960)

  • 2-дверный кабриолет
  • 2 дверь жесткая крыша
  • 4-дверный жесткая крыша
  • 4-дверный седан
  • 235 у.е. в (3,9 л) Голубое пламяI6
  • 283 у.е. в (4,6 л) Турбо ОгоньV8
  • 348 у.е. в (5,7 л) Турбо-тяга серии WV8

Chevrolet Impala 1959 года был переработан. Совместное использование каркасов кузова с младшими Buicks и Oldsmobiles а также с ПонтиакВ рамках программы экономии GM колесная база Chevrolet была на 1-1 / 2 дюйма длиннее. При использовании нового шасси с X-образной рамой линия крыши была на три дюйма ниже, кузов стал на два дюйма шире, а снаряженная масса увеличилась. Его хвостовые плавники выступает наружу, а не вверх. Задние фонари имели большую каплевидную форму с каждой стороны, а две тонкие нефункциональные воздухозаборники спереди были добавлены чуть выше решетки радиатора.

Impala стала отдельной серией, добавив четырехдверный хардтоп и четырехдверный седан к двухдверному спортивному купе и кабриолету. Спортивные купе отличались укороченной линией крыши и закрывающимся задним стеклом. Стандартный двигатель был I6, в то время как базовый V8 был урезанным 283 куб. Дюймов (4,6 л), при 185 л.с. (138 кВт). Дополнительно были 283 куб. Дюймов с 290 л.с. (220 кВт) и 348 куб. Дюймов (5,7 л) V8 до 335 л.с. (250 кВт). Стандартными были передние и задние подлокотники, электрические часы, двойные сдвижные солнцезащитные козырьки и передняя часть с кривошипным механизмом. вентиляционные окна. Контурная приборная панель с капюшоном содержала глубоко посаженные датчики. Шестипозиционное сиденье с электроприводом было новой опцией, как и «Speedminder», когда водитель устанавливал стрелку на определенную скорость, и при превышении предварительно установленной скорости звучал зуммер.

На моделях Impala 1960 года было восстановлено по три круглых задних фонаря с каждой стороны и белая полоса, проходящая вдоль задних крыльев.

Доступные двигатели V8 были сокращены до семи, с рабочим объемом 283 куб. См или 348 куб. Карбюраторный Turbo-Fire 283 у.е. с двигателем V8 мог иметь мощность 170 или 230 л.с. (130 или 170 кВт). Двигатель объемом 348 куб. Дюймов был доступен с мощностью от 250 до 320 л.с. (от 190 до 240 кВт) со специальной Super Turbo-Thrust мощностью 350 л.с. (260 кВт) с тройным двухкамерным карбюратором, степенью сжатия 11,25: 1 и двойным выхлопом. Впрыск топлива больше не был опцией на полноразмерных Шевроле. [11] Новым в списке опций было скорость и круиз-контроль.

Произведено 490 000 единиц.

Автомобили с правым рулем производились в Ошаве, Онтарио, Канада, для Новой Зеландии, Австралии и Южной Африки и собирались на месте из комплектов CKD или SKD. Панель приборов с правым рулем была зеркальным отражением панели Chevrolet 1959 года и использовалась для аналогичных моделей Pontiac с правым рулем. Австралийские модели собирались вручную на сборочных линиях GMH Holden.

1959 Chevrolet Impala 4-дверный седан

1959 Chevrolet 4-дверный седан

1959 Chevrolet Impala Sport Coupe

1960 Chevrolet Impala 4-дверный седан

Шевроле Импала Спорт Седан 1960 года

1960 Chevrolet Impala кабриолет

Третье поколение (1961–1964)

Новая Зеландия:

  • 2-дверный кабриолет
  • 2-дверный седан
  • 2-дверный жесткая крыша
  • 4-дверный жесткая крыша
  • 4-дверный седан
  • 4-дверный универсал
  • 230 у.е. в (3,8 л) Турбо-экономияI6
  • 283 у.е. в (4,6 л) Турбо ОгоньV8
  • 327 у.е. в (5,4 л) Турбо Огонь V8
  • 348 у.е. в (5,7 л) Турбо-тяга
  • 409 у.е. в (6,7 л) Турбо-тяга V8
  • 427 (7,0 л) Z11 Только V8 1963 года

Импала подверглась рестайлингу на Платформа GM B впервые в 1961 году. Новый дизайн кузова был более аккуратным и квадратным, чем модели 1958–1960 годов. В моделях Sport Coupe 1961 года была характерна линия крыши «пузырящаяся», а уникальная модель, двухдверный седан с колоннами, была доступна только в 1961 году. Заказывали редко. Вариант «Super Sport» (SS) дебютировал в 1961 году. Это был также последний год, когда топовая модель универсала получила название Nomad. Тормоза с усилителем стоили 43 доллара. [17]

Модель 1962 года отличалась новым стилем задней стойки для всех моделей, кроме 4-дверной жесткой крыши. Модели Sport Coupe теперь имеют стиль «складная крыша», как и другие модели GM «B». полноразмерный купе с жесткой крышей, хотя и менее дорогое Bel Air жесткая крыша все еще была доступна с линией крыши в стиле 1961 года. Этот стиль оказался популярным. «Свесная» крыша седанов была заменена на более широкую «С» стойку с закругленным задним стеклом. Выбор двигателей для 1962 года включал V8 объемом 348 кубических дюймов (5,7 л), который был снят с производства и заменен на 380 л.с. (283 кВт), 409 кубических дюймов (6,7 л) или 409 л.с. (305 кВт), 409 кубических дюймов (6,7 л). L) двигатель. [ нужна цитата ] Эти двигатели можно было заказать только с механической коробкой передач. Смолл-блок 283 предлагался с двухкамерным карбюратором. Модель 283 также была увеличена до 327 кубических дюймов (5,4 л) и предлагалась в двух версиях: одной мощностью 250 л.с. (186 кВт) и другой мощностью 300 л.с. (224 кВт), что добавляло больше вариантов двигателя для небольших вентиляторов. Пляжные мальчики выпустил хит-сингл, «409», имея в виду Chevrolet, ставшую культовой песней для этих автомобилей. Impalas снова отличался премиальным внутренним оснащением, плюс другие сиденья могли быть изготовлены дилерскими центрами по запросу клиента. И дополнительная хромированная отделка снаружи, в том числе алюминиевая и хромированная панель во всю ширину, на которой размещается трехсекционный задний фонарь. Модели Super Sport (SS) Эта панель была сделана из специального алюминия, обработанного двигателем, который также использовался для заполнения боковых молдингов, что сделало SS более выразительным по внешнему виду. Impala также получила улучшенный дизайн кузова универсал вместо модели Chevrolet Nomad. Однако, в отличие от легковых автомобилей, у универсалов Impala были задние фонари сдвоенные. Из-за проблем с надежностью дополнительная автоматическая трансмиссия Turboglide была снята с производства, оставив Powerglide единственный автоматическая коробка передач выпускался до 1965 года. Новое радио было необязательным. [15]

Impala 1963 года отличалась прямолинейным дизайном с алюминиевой задней фарами, окаймленной хромированной рамкой, на моделях SS. Выбор двигателя был аналогичен 1962 году, с наиболее популярными двигателями V8 с малым блоком 283 куб. Дюймов (4,6 л) и 327 куб. Дюймов (5,4 л). Спортивный седан отличался новой изогнутой линией крыши. На новой «загнутой» приборной панели появились простые световые индикаторы горячего и холодного двигателя. Дополнительный заводской тахометр был встроен в приборную панель, прямо над рулевым колесом. Фургоны Impala впервые получили тройные задние фонари.

Специальная версия двигателя объемом 427 кубических сантиметров (7,0 л) с двигателем объемом 409 кубических сантиметров (6,7 л) использовалась в спортивном купе Chevrolet Impala 1963 года, заказанном в рамках стандартной производственной опции Chevrolet (RPO) Z11. Это был специальный пакет, созданный для дрэг-рейсеров и NASCAR, и включал 427-й с алюминиевыми деталями кузова и системой впуска воздуха через капот. Детали корпуса из алюминия были изготовлены во Флинте, штат Мичиган, на предприятии, ныне известном как GM Flint Metal Center. В отличие от более позднего 427 второго поколения, он был основан на двигателе 409 серии W, но с более длинным ходом 3,65 дюйма (93 мм). Высотный, состоящий из двух частей алюминиевый впускной коллектор и двойные карбюраторы Carter AFB обеспечивали степень сжатия 13,5: 1 для выработки 430 лошадиных сил (320 кВт) и 575 фунт-футов (780 Нм) крутящего момента. На заводе Flint GM было выпущено 50 автомобилей RPO Z11.

В 1964 году Impala была модернизирована и приобрела более округлый и мягкий вид. Фирменная задняя фара имела алюминиевую накладку в форме перевернутой буквы U над задними фарами, но отдельные фары были окружены панелью цвета кузова. В 409 у.е. в (6,7 л) двигатель V8 возвращается как опция большого блока, а также как Рочестер 2X4-ствол карбюраторы установка для 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) при 6000 об / мин и 425 фунт-фут (576 Н · м) при 4200 об / мин крутящий момент двигатели. [18] В моделях SS по-прежнему использовалась алюминиевая отделка с перфорацией двигателя. Конструкции крыши были перенесены с 1963 года без изменений. Фонари заднего хода были стандартными. [19]

Все полноразмерные универсалы Chevrolet 1964 года получили небольшие прямоугольные линзы задних фонарей, установленные вертикально, по одной с каждой стороны автомобиля.

Экспорт

Автомобили с правым рулем производились на заводе GM Ошава завод в Канаде и часто поставляется за границу в виде комплектов для сборки в Южной Африке, Новой Зеландии и Австралии. Автомобили с правым рулем — Chevrolet или аналогичный Pontiac (построенный на рамах Chevrolet и использующие двигатели Chevrolet в Канаде) — все использовали правостороннюю версию автомобиля. левый руль Панель приборов Pontiac 1961 года выпуска.

Четвертое поколение (1965–1970)

  • Соединенные Штаты:Арлингтон, Техас, (Арлингтонская Ассамблея) , (Lakewood Assembly) , (Сборка Южных ворот) (Кремневое собрание) (Фрамингемская Ассамблея) , (Джейнсвилл Ассамблея) , (Норвуд Ассамблея) , Миссури (Ассамблея Сент-Луиса) , (Ассамблея Северного Тарритауна) , (Лордстаун Ассамблея) , (Уилмингтон Ассамблея)
  • Канада:Ошава, Онтарио (Сборка автомобилей Oshawa) , (Ассамблея Сент-Тереза)
  • Австралия[21][22]
  • 2-дверный кабриолет
  • 2-дверный купе
  • 2-дверный жесткая крыша
  • 4-дверный жесткая крыша
  • 4-дверный седан
  • 4-дверный универсал
  • 250 у.е. в (4,1 л) Турбо-экономияI6
  • 283 у.е. в (4,6 л) Турбо ОгоньV8
  • 307 у.е. в (5,0 л) Турбо Огонь V8
  • 327 у.е. в (5,4 л) Турбо Огонь V8
  • 350 у.е. в (5,7 л) Турбо Огонь V8
  • 396 у.е. в (6,5 л) Турбо-Джет V8
  • 400 у.е. в (6,6 л) Турбо Огонь V8
  • 409 у.е. в (6,7 л) Турбо-Джет V8
  • 427 у.е. в (7,0 л) Турбо-Джет V8
  • 454 у.е. в (7,4 л) Турбо-Джет V8

Модернизированная в 1965 году, Impala установила рекорд продаж в отрасли — более 1 миллиона единиц в США. Все новые полноразмерные Chevrolet отказались от рамы «X» для рамы по всему периметру, нового кузова с изогнутым безрамным боковым стеклом (для моделей без опор), более остроугольного ветрового стекла с недавно измененными вентиляционными окнами и переработанного полного змеевика. приостановка.

В 1965 году Chevrolet представила новый роскошный пакет для четырехдверной жесткой крыши Impala, названный «Caprice» и кодируемый как RPO Z18. Каприсы получили тафтинговую обивку, деревянные акценты на приборной панели и специальные петли на внутренней стороне дверей. Этот модель «ореол» также были показаны колпаки колесных дисков от Impala SS, с замененными центрами логотипа «SS» эмблемой Chevrolet «галстук-бабочка». Также использовалась затемненная задняя декоративная планка Super Sport под тройными задними фонарями, при этом эмблема «Impala SS» была заменена большим значком «Caprice by Chevrolet». Буквы Impala на каждом переднем крыле были заменены надписью Caprice. Пакет Caprice был повторно представлен как Chevrolet Caprice Custom в 1966 году, заняв первое место в линейке полноразмерных автомобилей Chevrolet.

Выбор двигателя включал рядный шестицилиндровый так же хорошо как мелкий блок и большой блок V8s. Новая автоматическая трансмиссия Turbo Hydra-Matic с тремя диапазонами была опциональной для 396 кубических дюймов (6,5 л) V8. Старый двигатель «W» объемом 409 куб. Дюймов (6,7 л) был снят с производства в начале 1965 модельного года, поэтому ранние выпускаемые 1965-е получили двигатель 409, а также 1/10 от 1% имели большой блок 396 CID. Другие автомобили более поздней постройки имели 396 кубических дюймов (6,5 л) в качестве варианта с большим блоком. Доступны были двухступенчатые Powerglide, а также трех- и четырехступенчатые механические коробки передач. Как и в предыдущие годы, Impalas отличался большей хромированной отделкой внутри и снаружи, с плиссированной тафтинговой обивкой и дверными панелями. Impala станет вторым по продажам кабриолетом в США в 1966 году, когда было продано 38 000 автомобилей; это было избито Мустанг почти 2: 1. [23] В 1966 году появилась пара увеличенных двигателей V8 с большим блоком объемом 427 куб. Дюймов (7,0 л). RPO L36 имел мощность 385 л.с. (287 кВт), L72 — 425 л.с. (317 кВт). L72 был доступен только с механической коробкой передач.

Модель 1967 года была переработана с улучшенным Стиль бутылки из-под кокса с выпуклостями передних и задних крыльев в стиле Corvette. Кривые были наиболее выражены у моделей 1967–1968 годов. В соответствии с федеральными правилами, в модели Impalas 1967 и 1968 годов были встроены элементы безопасности, в том числе полностью складывающаяся энергопоглощающая рулевая колонка, боковые габаритные огни и плечевые ремни для закрытых моделей. Двигатель L72 не был доступен в 1967 году, но L36 Turbo-Jet V8 был необязательным.

Модель 1968 года была модернизирована с новой передней частью. В новом заднем бампере разместились тройные задние фонари в форме «подковы». В 1968 году также появилась новая модель Impala Custom Coupe. Этот двухдверный хардтоп имел ту же формальную линию крыши, что и Caprice Coupe. Он был успешным и продолжался до 1976 года. Двигатель L72 «427 Turbo-Jet» снова был возвращен в список опций, твердотопливный двигатель V8 мощностью 425 л.с. (317 кВт). Он будет по-прежнему доступен как в 1968, так и в 1969 году, а в 1970 году его заменил Turbo-Jet 454.

Импала 1969 года и другие полноразмерные Шевроле получили новые кузова с плоскими стенками и небольшим подъемом в задней части окна, что придает им более формальный вид. Он сохранил 119-дюймовую колесную базу от предыдущих моделей. Новые передние бамперы, которые окружали решетку радиатора, и горизонтальные задние фонари были в заднем бампере. Спортивное купе с жесткой крышей получило новую линию крыши с вырезом назад, заменив заднюю стойку «фастбэк» с 1967 по 1968 год. Передние окна без вентиляции использовались на всех моделях. У Chevrolet была рудиментарная система вентиляции с вентиляционными отверстиями на приборной панели. Выключатель зажигания был перенесен с панели приборов на рулевую колонку, а при вынимании ключа рулевое колесо и рычаг переключения передач были заблокированы.

Производство Impala 1969 модельного года превысило производство Caprice на 611 000 единиц. Универсалы Impala были переименованы в Kingswood, и это название сохранялось до 1972 года. Аналогичная Impala 1970 года получила незначительный фейслифтинг с более традиционным бампером под решеткой радиатора, заменяющим универсальный блок, использовавшийся в 1969 году вместе с новыми тройными вертикальными задними фонарями в заднем бампере . Канадские покупатели получили выбор в пользу более дешевого спутника Impala Sport Coupe, Bel Air Sport Coupe, который использовал тот же кузов, но имел отделку Bel Air.

Экспорт

Автомобили с правым рулем производились в Канаде для экспорта в такие страны, как Австралия, Новая Зеландия, Великобритания и т. Д., До 1969 года. Они использовали версию приборной панели Impala 1965 года — без радиоприемника и устанавливались на приборной панели. молдинг из стекловолокна, а не из металла — до 1969 года. Радиоприемники (устанавливаемые по центру) и обогреватели были местного производства, а дворники были припаркованы в центре лобового стекла. Австралийские модели собирались в Австралии из комплектов, так как это уменьшало налог на автомобили. На австралийских автомобилях были приобретены местные желтые мигающие задние указатели поворота, заменяющие прозрачные линзы заднего хода, поскольку красные указатели были незаконными. Для сборки в Новую Зеландию кузова поставлялись из Канады уже сваренными, окрашенными и обрезанными.

Импала СС (1961–1969)

В пресс-релизе от 17 декабря 1960 года Chevrolet Motor Division представила модель Impala. SS (Супер Спорт) вариант на рынок. Значок SS должен был стать отличительной чертой Chevrolet на многих моделях, хотя часто это был только внешний вид. Заводской пакет SS Impala в 1961 году был действительно пакетом производительности, когда он был оснащен на заводе как отделкой, так и «обязательной» модернизацией подвески и двигателя, начиная с 348 куб. Дюймов (5,7 л). V8 Доступны двигатели с 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.), 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.) и 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) или новый 409 куб.дюйм (6,7 л) V8, который в 1961 году был оценен при 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.). В отличие от всех других лет, пакет Super Sport 1961 года был доступен на любой Impala, включая седаны и универсалы (в рекламной брошюре показан 4-дверный спортивный седан с жесткой крышей с пакетом SS). В комплект также вошли модернизированные шины на универсал колеса, пружины, амортизаторы и специальные спеченный металлические тормозные накладки. Только 142 Impala Super Sports 1961 года вышли с завода с 409. В дополнение к установленному на заводе пакету SS, дилеры Chevrolet могли добавить отделку SS к любой стандартной Impala без «обязательных» улучшений характеристик, и многие модели 61-го были такими. есть.

Начиная с 1962 модельного года, Impala SS представляла собой пакет внешнего вида, ограниченный моделями купе с жесткой крышей и кабриолетом купе, доступными со всеми двигателями серии Impala, начиная с базового 235 куб. Дюймов (3,9 л), 135 л.с. (101 кВт; 137). PS) inline-6 ​​до 1967 года, хотя двигатели с большим блоком и детали для тяжелых условий эксплуатации все еще можно было заказать. С 1967 по 1969 год была доступна дополнительная модель SS427.

Super Sport был известен как Regular Production Option (RPO) Z03 с 1962 по 1963 год и снова в 1968 году. С 1964 по 1967 год Super Sport был отдельной моделью со своим собственным префиксом VIN (например, в автомобилях 1965-67 годов. , 164 было префиксом для обычной Импалы с двигателем V8, 166 или 168 использовались в 1966-68 годах для Impala SS с двигателем V8). Super Sports с 1962 по 1964 год поставлялся с алюминиевой отделкой, перевернутой двигателем, которая была заменена в 1965 году накладкой «затемнения», которая проходила под задними фонарями. Внешний вид Super Sport 1965 года мало отличался от обычных Impalas. Облицовка панели коромысел была удалена.Скрипты «Super Sport» заменили значки на крыльях «Impala». На новой центральной консоли разместились электрические часы раллийного типа, а в полный комплект приборов теперь входил вакуумметр. Всего за 1965 год было построено 243 114 купе и кабриолета Impala SS.

Impala SS 1966 года подверглась фейслифтингу с новой решеткой радиатора и новыми прямоугольными задними фонарями, которые заменили тройные круглые элементы. Хромированная поясная полоса, общая с обычными Impalas, была добавлена ​​в ответ на жалобы на дверные звонки на автомобилях 1965-х годов с чистой подкладкой. Внутри были новые передние сиденья Strato-bucket с более тонкими и высокими спинками, а также центральная консоль с дополнительным доступным пакетом датчиков. Продажи Impala SS 1966 года упали более чем на 50% до 117 000 единиц; в основном это произошло из-за того, что рынок спортивных / мощных автомобилей переключился с полноразмерных моделей на промежуточные (включая собственные автомобили Chevrolet. Chevelle SS396 и Понтиак ГТО), наряду с развивающимся рынком для еще меньшего рынка пони-каров, созданного Форд Мустанг в 1964 году, на что Chevrolet ответит Камаро за 1967 год.

Импала SS 1967 года была менее украшена, чем другие Импалы; У Super Sports были черные акценты на решетке радиатора и черные накладки на боковые стороны кузова и задние крылья. Младшие модели больше склонялись к яркой работе внутри и снаружи. Покупатели могли выбрать либо виниловые ковшеобразные сиденья с центральной консолью, либо сиденье Strato-Bench с откидным центральным подлокотником. Стандартные колпаки колес были такими же, как и дополнительные полные колпаки на других больших Chevrolet, но в центре был логотип «SS», окруженный трехцветным кольцом красного, белого и синего цветов. Все обозначения «Chevrolet» и «Impala» на кузове были заменены значками «Impala SS». Из 76055 построенных моделей Impala SS только 2124 были заказаны с RPO Z24, специальным пакетом производительности, который включал усиленную подвеску RPO F41 и другие характеристики, RPO L36 (385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.)) Turbo-Jet 427 у.е. в (7,0 л) V8, а также специальный пакет отделки салона, который заменил значки «Impala SS» большими эмблемами «SS427» на передней решетке и задней панели. Ни у одной из этих машин не было названия «Импала» ни на кузове, ни в салоне, и Chevrolet часто продавала их как «Chevrolet SS427». без имя «Импала». В комплект Z24 также входил специальный капот с имитацией хромированного впуска. Только около 400 Super Sports имели шестицилиндровый двигатель с 1967 по 1968 год, 390 л.с. (291 кВт; 395 л.с.) в 1969 г. или L72 (425 л.с. (317 кВт; 431 л.с.)) с 1968 по 1969 г. Специальный значок SS427, внутри и снаружи, было правилом, но мало кто из них был продан, поскольку энтузиасты маслкаров искали промежуточные звенья больших блоков, такие как Chevelle SS396 и Плимут Road Runner.

В 1968 году, когда продажи Caprice выросли, продажи Impala Super Sport пошли на спад. Большая часть этого падения продаж, несомненно, была связана с наличием двигателей с большими блоками в среднеразмерных (и более легких) Chevelle, и даже Novas можно было заказать по специальному заказу с двигателем 396 с кузовом, новым для 1968 года. Super Sport больше не был отдельной серией, это был всего лишь опциональный пакет за 179 долларов (стандартный производственный вариант Z03) для двух купе Impala и кабриолета. Таким оборудованием было оснащено всего 38 210 Impal, в том числе 1778 с пакетом Z24, который был перенесен с 1967 года. Только в 1968 году SS427 можно было заказать без пакета Z03 SS, что означало оборудование SS427, но без ковшеобразных сидений, дверных панелей SS или центральная консоль. Z03 Impala SS можно было идентифицировать по значкам «Impala Super Sport» на передней решетке, задних крыльях и крышке багажника. Автомобили с опцией Z24 включали в себя эмблемы SS427, заменяющие значки Impala Super Sport, специальный многослойный «блинный» капот и три «жабры», установленные на переднем крыле в задней части колесной арки. а ля Корвет Стингрей.

В 1969 году Impala SS была доступна только как Z24 (SS427) с двигателем V8 объемом 427 куб. Дюймов (7,0 л) мощностью 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.), 390 л.с. (291 кВт; 395 л.с.) или 425 л.с. (317 кВт; 431 л.с.). Это был последний год для Impala SS до 1994 года. В отличие от предыдущих двух лет, 1969-е наконец получили надпись «Impala» на передних крыльях и салоне. У Impala SS 1969 года не было отличительной эмблемы SS внутри автомобиля, за исключением логотипа «SS» на рулевом колесе (опять же, в том году Z03 не предлагался). Как и 1968-е, Z24 можно было заказать с кабриолетом Impala, Sport Coupe или Custom Coupe. 1969 был последним годом, когда Impala SS предлагалась с пакетом Z24, но единственным годом, когда передние дисковые тормоза и 15-дюймовые (380 мм) колеса были стандартными; это сделало SS427 1969 года механически лучше, чем предыдущие версии в стандартной форме. Хотя продажи Impalas 1969 года с опцией Z24 увеличились примерно до 2455 единиц с 1778 единиц Z03 в 1968 году, и продолжали выпускаться высокомощные двигатели V8 с большим блоком, в 1970 году Impala SS не было. заменен в списке предложений двигателей новым Turbo-Jet 454 мощностью 390 л.с. (291 кВт; 395 л.с.)

1965–1970 гг. Платформа GM B является четвертой самой продаваемой автомобильной платформой в истории после Фольксваген Жук, Ford Модель T и Лада Рива.

Пятое поколение (1971–1976)

  • Соединенные Штаты: Арлингтон, Техас, (Арлингтонская Ассамблея) , (Сборка Южных ворот) (Ассамблея Сент-Луиса)
  • Канада: Ошава, Онтарио, (Сборка автомобилей Oshawa)
  • Аргентина: Росарио, Санта-Фе
  • 2-дверный кабриолет
  • 2-дверное спортивное купе (жесткая крыша)
  • 2-дверное купе Custom (формальное жесткая крыша)
  • 4-дверный жесткая крыша
  • 4-дверный седан
  • 4-дверный универсал
  • 250 у.е. в (4,1 л) 250 рядная шестерка
  • 350 у.е. в (5,7 л) Турбо ОгоньV8
  • 400 у.е. в (6,6 л) Турбо Огонь V8
  • 402 у.е. в (6,6 л) Турбо-Джет 400 V8
  • 454 у.е. в (7,4 л) Турбо-Джет V8

Impala оставалась самой продаваемой моделью Chevrolet с пятым поколением. Высокопроизводительный двигатель V8 с большим блоком все еще был доступен в виде Turbo-Jet 454, который в 1971 году выдавал 365 л.с. (272 кВт), но с годами мощность уменьшалась. Модернизированный 1971 г. B-тело будет самым большим автомобилем, который когда-либо предлагал Chevrolet. Спортивное купе с жесткой крышей продолжало предлагаться; это был полуфастбэк с плавным уклоном, напоминающий стиль «баблтоп» 1961 года. Трехступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной в начале года, но весной 1971 года все полноразмерные автомобили GM с двигателем V8 получили Turbo Hydra-Matic в качестве стандартного оборудования. Powerglide оставался опционально доступным для шестицилиндровых автомобилей до моделей 1973 года. В соответствии с их огромными размерами, эти новые Chevrolet с кузовом «B» были близки к Cadillac по роскошным характеристикам, стилю и плавности хода. Как и все автомобили с кузовом GM «B», Impala получила новую систему вентиляции, которая оставалась включенной, пока было включено зажигание, и включала в себя как большие вентиляционные отверстия в приборной панели, так и жалюзи в багажнике. Однако система оказалась проблематичной и не понравилась многим покупателям. Передние дисковые тормоза с усилителем были стандартными для всех моделей 1971 года; Рулевое управление с переменным передаточным числом стало стандартом в 1972

У модели 1972 года решетка радиатора простиралась ниже бампера. Силовые агрегаты состояли в основном из двигателей V8. Рядная «шестерка» 250 по-прежнему была стандартной для моделей Sport Coupe и 4-дверных седанов; 350 кубических дюймов V8 стал стандартным двигателем с 1973–1976, с 350 кубических дюймов (5,7 л), 400 кубических дюймов (6,6 л), 402 кубических дюймов (6,6 л) (через 72) или 454 кубических дюймов (7,4 л) опционально. . Самым продаваемым кузовом было Custom Coupe с формальной крышей. Начиная с 1972 года все двигатели были предназначены для работы на неэтилированный бензин. В 1972 году увидел последний кабриолет Impala; он продал 6 456 единиц, заняв четвертое место с немногим менее 9 процентов рынка, сразу после Корвет6 508 проданных единиц, опередив Мустангпродано 6 401 единиц. [25] Была улучшена система вентиляции с усилителем, а выходные дефлекторы перенесены с крышки багажника на стойки дверей.

Все автомобили Chevrolet 1973 года имели больший амортизирующий передний бампер из-за новых федеральных требований, которые требовали защиты от ударов со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч). Новые задние фонари были установлены в (все еще) обычном заднем бампере. Кабриолет был переведен на более высокий рынок в серию Caprice Classic. По словам генерального директора Chevrolet, изменения в подвеске и раме улучшили управляемость. Джон З. Делориан. Рулевые колеса и приборные панели были окрашены в цвет салона, в отличие от матового черного, который использовался в 1971–1972 годах. Обод рулевого колеса получил мягкое сцепление и заменил значок «Импала» на обычный «Шевроле». Рядный шестицилиндровый двигатель теперь предлагался только на 4-дверном седане Bel Air и только с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В салоне передние сиденья переставили, чтобы было больше места для ног. Название Impala вернулось на универсал Kingswood. Подвеска и конструкция шасси были изменены для лучшей управляемости. Положение переднего сиденья было изменено, чтобы комфортнее было сидеть высоких водителей; короче драйверы посчитали это меньше.

Одна тысяча 1973 Impalas была построена с «Удерживающая система на воздушной подушке»(ACRS), в котором использовалась приборная панель Oldmobile и уникальное рулевое колесо, в котором находились подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все они были четырехдверными седанами, окрашенными в особый зелено-золотой цвет. Система не рекламировалась широко. и многие из автомобилей использовались для краш-тестов как GM, так и федеральным правительством. На протяжении десятилетий система доказала свою надежность и успешно защитила передних пассажиров при лобовых столкновениях. К сожалению, Chevy не предлагала ACRS в 1974 году; однако она была предложена в Модели Oldsmobile, Buick и Cadillac того года были опциональными и действительно спасали жизни. Сохранилась одна Impala, оснащенная ACRS, и она остается свидетельством способности американского автопроизводителя разрабатывать системы безопасности для спасения жизней в автомобилях без правительственного поручения. примеры известны по состоянию на это время.

В 1974 году задний бампер был переработан с амортизаторами, чтобы соответствовать обновленным стандартам, и были добавлены новые задние фонари. Передняя часть также была обновлена, как и в предыдущие годы, с новой решеткой радиатора и лицевыми панелями фар, новой панелью заголовка и бампером с опускающейся центральной частью. Габаритные огни снова переместились вверх рядом с фарами. Это был единственный год среди моделей 1971–1976 годов, у Impala был другой дизайн передней части, чем у Caprice Classic, поскольку в другие годы использовалась либо вставка решетки радиатора, либо передняя часть Caprice предыдущего года, чтобы отличить их. Также были пересмотрены линии крыши купе Impala. В 1974 году Custom Coupe больше не был жесткой крышей, с большим фиксированным задним стеклом и толстой средней стойкой. В Sport Coupe, все еще без опор жесткой крышей, теперь использовалось более крупное складывающееся стекло, как в Custom Coupe 1971–1973 годов, и было более узкое, плоское заднее окно в стиле фастбэк. Седаны использовали кузовные элементы, перенесенные с прошлых лет. Необычным стилем стали опциональные колпаки для колес Impala 1974 года, такие же, как у Impalas 1970 года.

Пакет Spirit of America ограниченным тиражом предлагался в 1974 году на моделях Sport Coupe; в первую очередь внешний вид, это была белая или синяя окраска кузова, белый полностью виниловый верх, белая обивка с красной или синей отделкой, ремни безопасности и коврики с цветовой маркировкой, специальные колпаки для колес, опциональный белый раллийные колеса, внешние зеркала заднего вида с двойным дистанционным управлением в спортивном стиле, боковые молдинги из винила и красные полоски. О посылке прохожим и пассажирам сообщали специальные значки на крыльях и приборной панели. Chevrolet также предлагал Новая звезда и Вега Версии Spirit of America тоже.

В 1975 году Impala использовала переднюю часть Caprice 1974 года выпуска с вставкой в ​​решетку радиатора и сменой эмблемы. Модель Caprice была переработана с новой передней частью со стреловидной задней панелью заголовка с утопленными ведрами для фар, новым капотом и новыми крыльями. Также в 1975 году были переработаны обивка, дверные панели и приборная панель, а также радио и графика климат-контроля. Спидометры показывают скорость до 100 миль в час (160 км / ч) и прибавляют километры в час. А Зажигание высокой энергии (HEI) система была официально введена в 1975 году, хотя она была установлена ​​на некоторых автомобилях 1974 года в качестве подпольной опции. Каталитические преобразователи были также представлены, как и несколько новых опций, в том числе пакет приборов Econominder (который также включал датчик температуры охлаждающей жидкости), стеклоочистители прерывистого действия и раздельное многоместное сиденье 50/50 с креслом со стороны пассажира (с выбором спортивной ткани или винила). подрезать). Это был последний год выпуска полноразмерного кабриолета Chevrolet. Четырехдверные модели получили новую линию крыши; Спортивный седан с жесткой крышей получил небольшое треугольное «оперное окно», вырезанное из широкой панели крыши.

Модель Ландау, доступная для моделей 1975–1976 годов, имела ландо виниловая крыша (с хромированной полосой поперек крыши), выбор специальных цветов окраски, двойные внешние зеркала заднего вида с дистанционным управлением в спортивном стиле, колпаки колес с цветной маркировкой, виниловая вставка молдинга по бокам кузова и полоски. Внутри были цветные ремни безопасности и коврики. Эмблемы крыльев и приборной панели завершали комплект. Выпуск 2-дверной модели с жесткой крышей (получившей название «Спортивное купе») был прекращен после 1975 года, оставив измененный дизайн Custom Coupe с широкой стойкой B и фиксированным задним стеклом, единственную 2-дверную Impala, доступную в 1976 году. был представлен в 1974 модельном году, что стало предвестником полного отказа Детройта от бесколонных форм кузова до конца семидесятых. 1976 Impalas использовал нос Caprice предыдущего года с новой вставкой решетки радиатора «ящик для яиц». У Impala были круглые фары, а у Caprice — новые четырехугольные. Для покупателей автопарка Chevrolet предложила более дешевую модель Impala «S», в которой были удалены некоторые роскошные особенности стандартной модели, такие как радиальные шины, звукоизоляция и освещение багажника. «S» был доступен как в 4-дверном седане, так и в кузове универсал, и фактически заменил Bel Air для рынка США (производство Bel Air продолжалось в Канаде до 1981 г.).

Читайте также:  Chevrolet Spark 1.2 5дв. хэтчбек, 81 л.с, 5МКПП, 2013 г.в.
Ссылка на основную публикацию