Chevrolet Impala SS 5.3 4дв. седан, 307 л.с, 4АКПП, 2006 – 2013 г.в. — My site

Chevrolet Impala SS 5.3 4дв. седан, 307 л.с, 4АКПП, 2006 – 2013 г.в.

Chevrolet Impala SS 5.3 4дв. седан, 307 л.с, 4АКПП, 2006 – 2013 г.в.

Объявления о продаже Шевроле Импала в Украине

Шевроле Импала по типу топлива и по виду трансмиссии

  • Шевроле Импала Бензин Автомат
  • Шевроле Импала Бензин Типтроник

Шевроле Импала по объему двигателя и по виду трансмиссии

  • Шевроле Импала Автомат 5.0 л.
  • Шевроле Импала Автомат 2.5 л.
  • Шевроле Импала Автомат 3.6 л.
  • Шевроле Импала Автомат 3.4 л.
  • Шевроле Импала Автомат 7.4 л.
  • Шевроле Импала Типтроник 2.5 л.

Шевроле Импала по видам трансмиссии

  • Автомат Шевроле Импала
  • Типтроник Шевроле Импала

Шевроле Импала по типу топлива

Шевроле Импала в Украине

  • Шевроле Импала в Днепре (Днепропетровске)
  • Шевроле Импала в Житомире
  • Шевроле Импала в Запорожье
  • Шевроле Импала в Ивано-Франковске
  • Шевроле Импала в Киеве
  • Шевроле Импала в Кропивницком (Кировограде)
  • Шевроле Импала в Кривом Роге
  • Шевроле Импала в Львове
  • Шевроле Импала в Одессе
  • Шевроле Импала в Харькове
  • Шевроле Импала в Хмельницком

Шевроле Импала по цвету

  • Бежевый Шевроле Импала
  • Белый Шевроле Импала
  • Красный Шевроле Импала
  • Серебряный Шевроле Импала
  • Серый Шевроле Импала
  • Синий Шевроле Импала
  • Черный Шевроле Импала
  • Не указан Шевроле Импала

Шевроле Импала по типу привода

  • Передний Шевроле Импала
  • Полный Шевроле Импала

Другие Шевроле Импала

  • Шевроле Импала без поврежний
  • Шевроле Импала после ДТП

Шевроле Импала по объему двигателя

  • Chevrolet Impala 5 литра
  • Chevrolet Impala 2.5 литра
  • Chevrolet Impala 3.6 литра
  • Chevrolet Impala 3.4 литра
  • Chevrolet Impala 7.4 литра

Шевроле Импала по годам

  • Chevrolet Impala 1966 года
  • Chevrolet Impala 1971 года
  • Chevrolet Impala 2013 года
  • Chevrolet Impala 2014 года
  • Chevrolet Impala 2015 года
  • Chevrolet Impala 2016 года
  • Chevrolet Impala 2017 года
  • Chevrolet Impala 2018 года
  • Chevrolet Impala 2019 года

Америка

  • Cadillac 315
  • Chevrolet 8 624
  • Chrysler 792
  • Dodge 1 353
  • Ford 17 398
  • Jeep 2 141
  • Lincoln 297
  • Tesla 555

Англия

  • Jaguar 445
  • Land Rover 1 328
  • MINI 688

Италия

  • Alfa Romeo 280
  • Fiat 4 077

Китай

  • Chery 2 590
  • Geely 2 003
  • Great Wall 260

Корея

  • Daewoo 9 387
  • Hyundai 10 935
  • Kia 7 679
  • SsangYong 762

Германия

  • Audi 10 869
  • BMW 12 638
  • Mercedes-Benz 14 787
  • Opel 16 711
  • Porsche 859
  • Smart 729
  • Volkswagen 29 842

Россия

  • ВАЗ 33 229
  • ГАЗ 3 021
  • ЗАЗ 6 998
  • ИЖ 555
  • УАЗ 753
  • Москвич / АЗЛК 1 698
  • Lada 344

Франция

  • Citroen 4 780
  • Peugeot 7 380
  • Renault 15 278

Япония

  • Acura 485
  • Honda 4 546
  • Infiniti 1 130
  • Lexus 2 499
  • Mazda 7 934
  • Mitsubishi 7 209
  • Nissan 10 309
  • Subaru 2 591
  • Suzuki 1 441
  • Toyota 10 834

Другие страны

  • Dacia 2 514
  • SEAT 1 586
  • Skoda 13 714
  • Volvo 2 115
  • Ravon 148

Chevrolet Impala 2019

В области, где транспортные средства с повышенной практической ценностью преобладают, все еще стоит рассмотреть вариант такого семейного седана, как Chevrolet Impala 2019. Наибольший автомобиль Chevrolet радует внутренним пространством и комфортом, г.

Chevrolet Impala 1967

Chevrolet Impala – это американская полноразмерная машина, производившаяся подразделением автогиганта GM Chevrolet, как модель с 1958 по 1985-й год, с 1994 по 1996-й год, а также с 2000 года. В модельном списке машина занимала разное положение, беря во внимание конкретный год производства. До 1965-го это была самая дорогая легковая модель американской компании. Весь модельный ряд Шевроле.

История автомобиля

Шевроле Импала – это один из самых старейших и популярных транспортных средств. От первого выпуска дебютной модели машина эволюционировала с роскошного автомобиля до малобюджетного семейного седана. Шевроле Импала 1967 производили на протяжении 10 лет, поэтому модель довольно популярна. Сегодня же этот автомобиль достаточно распространен среди коллекционеров. Автомобиль Chevrolet Impala 1967 года является 3 поколением и производился в кузове 2-дверное купе и седан.

Экстерьер

Машины, выпущенные Америкой в то время модифицировались так часто, что иногда модель оного года могла быть вообще не похожа на автомобиль, произведенный лишь один год назад. Более того, оба автомобиля являлись одним поколением. Понятно, что эту модель трудно назвать престижным брендом, вроде Lincoln или Cadillac. Однако это было и своеобразным преимуществом, так как купить её по состоянию на 1960-е года можно было лишь за $2 780.

Название Impala машине дали в честь африканской антилопы. В компании позиционировали свою машину не в роли большого семейного автомобиля, а в роли спортивной машины, поэтому американцы решили назвать автомобиль именем такого подвижного животного.

Читайте также:  Chevrolet Vectra 2.0 4дв. седан, 128 л.с, 5МКПП, 1996 г.в.

Многие ближе познакомились с этой моделью именно по фильму «Сверхъестественное», где на ней путешествовали Дин и Сэм Винчестеры. Для съемок решили взять Chevrolet Impala в кузове Хардтоп. Изначально кажется, что машина выполнена в кузове седан, однако она не получила центральную стойку и оконные рамки. С 1967-го года машину выпускали в 4-дверном кузове хардтоп, а также в 2-дверном кузове хардтоп и кабриолет. Высота дорожного просвета составляла 163 миллиметра, что позволяла использовать транспортное средство даже по проселочной дороге.

Так как это 3 поколение данной модели, она уже не имеет «плавники» и раздутые формы. Можно заметить, что поменяли стилистику 4-дверного кузова, который теперь стал выглядеть более прямолинейно и имеет задние горизонтальные габаритные фонари, вместо круглых, который присутствовали на автомобилях Chevrolet Impala 1965-го года производства. Невзирая на то, что раздутых форм теперь у автомобиля нет, там все также большое количество хрома, что не может не радовать.

Вдобавок к этому, Шевроле Импалу 1967 может похвастаться массивными хромированными бамперами, радиаторной решеткой, а также кнопочными дверными рукоятками. В целом, седан получил монументальный дизайн кузова. Трубы выхлопной системы размещаются сбоку за задними колесами. Задние фонари с 1967-го года были уже не круглые. Вместо них решили использовать широкие 3-секционные фонари горизонтальной формы, получившие заостренные края.

Отдельно хочется рассказать коротко про модификацию Chevrolet Impala SS (427), которую выпустили американцы в 1967-м. Она обладала мощным 6.7-литровым 425-сильным мотором, способным разогнать нелегкую машину до 200 километров в час. Она получила соответствующие шильдики снаружи, а внутри обзавелась новым рулевым колесом, выполненной по-другому приборной панелью, а также установленными 3-точечными ремнями безопасности.

Интерьер

Внутренняя часть оснащалась сминаемой рулевой колонкой, которую раньше не ставили. Более того, американская компания установила трехточечные ремни безопасности. Перед водителем устанавливали тонкий по-американски 3-спицевый руль спортивного типа. Невзирая на год производства, сиденья были удобными и мягкими. За рулем устанавливали массивную приборную панель, имеющую 3 больших крупных круглых датчика и 4 небольших круглых датчика, размещенных по бокам. Правый большой датчик на самом деле не датчик, а крупные часы. Левее их разместили спидометр. А вот отыскать тахометр не получится, так как его просто нет. Давление масла показывается при помощи лампочек – либо оно есть, либо его нет (загорается).

Центральная консоль имеет блок радио, а также регуляторы отопителя. Рычаг переключения коробки передач также не найти на привычном месте. Тут он размещен на рулевой колонке, за рулевым колесом. Перед передним пассажиром есть небольшой перчаточный ящик. Даже сегодня очень приятно находится в салоне Chevrolet Impala 1967 года выпуска. Сзади пусть могут достаточно удобно расположиться 3 взрослых человека.

Шевроле Импала 1996 — отзыв владельца

Вообще-то я "Субаровод", не ярый, ибо остановися только на одной модели, но факт.
Автомобили обслуживаю самостоятельно по нескольким причинам:
— мне это интересно и есть более менее подходящие условия и инструмент.
— крайне низкий уровень автосервиса в моем регионе при его очень высокой цене.

Совершенно случайно попался этот экземпляр американской классики. Последний из могикан у Chevrolet Full Size RWD. Chevrolet Impala SS.
Поскольку машина достаточно редкая даже в Канаде, решил черкануть о ней пару строк.
На ресурсе есть 3 великолепных отзыва. Мне их конечно не переплюнуть.

Итак по традиции выбор и покупка.
Выбора собственно не было. Позвонил племянник и гворит, что на местном аукционе (он там постоянный клиент) появился сей экземпляр вроде как кандидат на списание. Страховая компания выплатила бывшему владельцу ее рыночную стоимость 9600$ после аварии. При осмотре перед аукционом серьезных повреждений не выявлено. Иногда, крайне редко, я подрабатываю покупкой восстановлением и последующей продажей авто. На момент этого предложения, проэкта у меня не было, ну и решил купить из интересу на пару с племянником, поездить немного, ну и продать потом.

Что нам досталось.
Машина для Канады со спидометром в км.ч (наружная шкала), что достаточно редко.
Машина активная. Т.е. местный минавтотранс ее не списал, хотя был должен, после выплат страховой владельцу. Возможно потому, что авто считается классическим. По Carfax достаточно много владельцев, что и понятно, за столько-то лет.

По кузову — пару неглубоких скользящих повреждений, несколько сколов краски (похоже перекрашивалась), следы контактов на бамперах, но в итоге после протирки бензином всех этих поверхностей и небольшой полировки — кузов стал выглядеть более-менее прилично. Немного портят вид множественные сколы на передней части капота. Возможно позже отдам в покраску, возможно капот найду, что возможно будет дешевле, чем покоасить. Красить полный кузов в Канаде на авто для перепродажи не окупится. Очень уж дорого и некачественно. По кузову еще был выгнут треугольный кронштейн прикрывающий замок капота. Заодно к нему крепился радиатор ATF. Нашли недорого б.у.
Что интересно, судя по отметинам на переднем бампере (два фото, до обработки и после), машина кого-то неоднократно пинала, но кроме погнутого кронштейна, который я упоминал выше, бампер и рибар в полном порядке. Бампер изготовлен из какого-то элластичного материала и за 23 года элластичность не потерял.
Были разбиты два боковых зеркала заднего вида (200 местных рублей).
Выгнил кусочек внизу арки за задним пассажирским колесом. При возможности сделаю.
Отломаны верхние 4 уха крепления радиатора — склеил комплектом из суперклея и какого-то черного порошка из местного автомагазина.
Треснутая вдоль и поперек лобовуха. Удивительно, что нашли, всего 160 местных рублей замена.
Дохлая батарея — заменили по гарантии даже без товарного чека. Хвала местным магазинам!
Траблы с музыкой. Отсутствовали саб, задние динамики, дохлый один канал на доп усилителе. Купил недорогие динамики 6Х9 подключил к одному каналу. Второй Line Out канал с магнитолы Pioneer был не заведен к усилку. Тянуть не было желания. Жаль, что не оставили штатную магнитолу, но Pioneer интерьер особо не портит и звучит боле-менее прилично + USB с Bluetooth.
Интерьер.
Была зачем-то отрезана проводка от внутреннего зеркала заднего вида. Удалось связаться с владельцем. Он якобы имел проблемы со светом и поэтому отрезал зеркало и как потом оказалось вынул предохранитель внутреннего освещения. Заодно и электрорегулировка зеркал перестала работать. Зеркало пришлось восстанавливать до нормального вида, благо электроника внутри была живая, а там два сенсора, один для автозатемнения оного, а второй для автосвета! А я все думал, почему фары горят, когда им хочется. В итоге свет и вся электрика сейчас работают в штатном режиме. Когда закрываешь машину — все лампы в салоне + две на внутреннем зеркале заднего вида, горят некоторое время, потом тухнут. Что и ввело в заблуждение предыдущего владельца и сподвигло его перерезать проводку на зеркало и вынуть предохранитель.

Читайте также:  Chevrolet Cobalt 1.5 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 2011 г.в.

Сидения в неплохом состоянии, за исключением одной протертости на водительском. Можно купить в принципе, но дороговато. Можно и отремонтировать, возможно займусь позже. Сидения очень удобные, с кучей регулировок, но без боковых поддержек.
Пластмассовые панели дверей и салона. Было отломано множество креплений, все дребезжало. Доломал крепления правой дверной карты, которую снимал для установки нового зеркала бокового вида. Уж очень плотно клипсы сидят в металле двери. Каждое крепление (металлическая пластина на карте, куда вставляется клипса) пришлось клеить. Но в итоге все сидит плотно без треска. В водительской двери решил карту не снимать. Корпус зеркала с электроприводом и подогревом был в порядке поэтому переставил только само зеркало намаявшись немного с защелками и трясясь, чтобы не сломать хрупкие пластик и сплав рамки зеркала.
Также случайно сломал ось джойстика управления пассажирским сидением. Нашел б.у. но старый таки починил с помощью клея и меленького самореза.

Кондиционер и отопление — все в полном порядке. За исключением странных обозначений на крутилке режимов. Спасибо, с машиной шел мануальник оригинальный с описанием функций. Пришлось снимать бловер для чистки поскольку что-то тарахтело внутри ну и капнул немного смазки во втулки.

Фонарики в передних дверях — один был разбит, второй видимо от Capris — матовый какой-то. Пришлось купить два новых

200 местных рублей.
Ковер, пластиковые панели, местами с ворсом "молодого оленя" были слегка загажены, но после сухой и влажной уборки выглядят достаточно неплохо, как для 23-летней Канадской машины. Панели очень легко моются.

Индикатор переключения передач. Он механический с приводом от рычага переключения. Внутри все, как водится в Канадских машинах залито кофе, залипло и привод пластмассовый естественно сломался. Разобрал, вымыл, восстановил привод с помошью куска полистирола, суперклея и бормашины. Стало видно подсветку индикатора. Ранее не было видно в сумерках что ты там включил R, N, D или Overdrive.

Приборная панель. Дисплей одометра не работал и пластик снаружи был залит какой-то дрянью типа растворителя, посему был матовый в разводах. После разборки приборной панели выявлена масса перерезаных дорожек спаяных ногами с помощью каких-то жутких огрызков провода. Для чего это все делали, для меня загадка. Дорожки восстановил, пластик отполировал. Все работает.

Выдвижная антенна с электроприводом. Захотелось восстановить. Потратил целый день. Заменил пластиковый внутренний трос. Подошел от триммера для травы, но пришлось объездить 5 магазинов, пока нашел нужный диаметр с круглым профилем. К сожалению не угадал с длинной троса на 4-5 см. Ориентировался по разваленному на куски старому. В итоге антенна слишком глубоко прячется и недостаточно высоко поднимается, но ездит.

Двигатель.
Течет немного передний коренной сальник, возможно задний, и из под датчика уровня масла на поддоне. Текло из под оси переключателя передач на коробке. Сальник поменял, копейки стоит, но для того чтобы вытащить старый пришлось из штатов приспособу заказывать.
Работают двигатель и трансмиссия нормально, как для 200 тыс пробега. ATF чистый. Решил пока ничего там не трогать.

Подвеска. Все вроде живое, прошприцевал. Заменил два передних аммортизатора (похоже стояли еще заводские). Были приключения с откручиванием закисших за 23 года верхних гаек. Система там, как на жигулях классике. Нужна спец приспособа для удержания штока и откручивания гайки (головка в головке). Открутили Impact Driver-ом со знакомым, нагрев гайку имевшейся у него спец приспособой со сменными катушками индуктивности и удерживая шток снизу через пружину. Также заменил линки стабилизатора ибо гремели уже конкретно.

Читайте также:  Chevrolet Tacuma 2.0 5дв. минивэн, 121 л.с, 4АКПП, 2005 – 2009 г.в.

Трос открывания капота пришлось заменить (обрыв). 150 местных рублей.

Выхлоп.
Стоит какой-то тюнингованый выпускной коллектор, дальше прямоток. Очень приятный низкий "бу-бу-бу-бу" звук, который не режет слух если ехать 50-60 (по правилам), но превращается в приятный рев если давануть педальку. Была выдута одна из прокладок выпускного коллектора. Пришлось конкретно помучится из-за кастомного коллектора. Феноменально плохой доступ к гайкам/болтам крепления. Повезло, что водительская сторона, с пассажирской — вообще кранты с доступом.

Тормоза.
Отсутствовал с одной стороны механизм ручника (ножника). Видимо дали дусту с затянутым, его и выломало.
Комплект на две стороны на ebay стоит астрономических денег. В итоге подобрали на разборке от Chevrolet Blazer, причем бесплатно. Задние колодки и диски и один суппорт (не открутился и отломался штуцер для прокачки) пришлось заменить. Диски с колодками 80 местных рублей. Суппорт — дороговато, 120 — по-моему.
Предние колодки заменил подработав кромку диска, но диски нужно менять, причем вместе с подшипниками. Позже сделаю. Меняются, как на Жигули классике. Тормозная жидкость была, похоже еще залитая на заводе.

В том виде, что сейчас есть, машина Safety Inspection (для машин старше 12 лет) для страховой, у будущего владельца, пройдет (у меня прошла).

Опции.
Автосвет, автозатемнение центрального зеркала, подогрев боковых зеркал и заднего стекла, круиз контроль, правда без индикации, OBDII, распределенный прыск, кондиционер. Неплохо для 1996 года.

Как она ездит.
Заводится с пол. оборота.
Коротко — реактивный танк. Если хочешь дать дусту, лучше это делать по прямой. В поворот с места (выезд от бордюра) чуть резче или мокрый асфальт или чуть песочка на дороге — срыв задних колес даже на 2000 об.мин. ибо тяжелая морда, легкая задница, задний привод, момент 450 или 470 (не помню точно).
Если заменить резину на штатную (сейчас стоит низкопрофильная летняя с дисками 20") и накидать мешков 6-8 цемента в багажник то будет получше, но зимой я бы на ней не ездил. А так — неплохой вариант, даже на повседнев. Думал родные диски прикупить. Новые 1200 + резина 800-900 — нецелесообразно. Б.у. 400-500 с неизвестным состоянием резины.
Подвеска очень мягкая и комфортная, несмотря на низкий профиль резины.
Радиус поворота — огромен. Параллельная парковка достаточно сложна.

Расход топлива.
Замерил один раз. Полный бак от лампочки до лампочки. Бортового компьютера нет.

200 км по трассе 100-110 км/ч и 30-50 по городу. Получилось 11.8 л/100км. Чисто по городу с прогревами и короткими поездками на работу и с работы я не замерял, но на глаз больше, чем мой Outback 3.0R. Ест самый дешевый местный 87-й бензин.
Масложора нет.

Нравится ли мне машина? Да, однозначно, она в себя влюбляет если на ней немного поездить. Очень комфортная, хороший обзор, несмотря на ее габариты. Из минусов — разве что отсутствие подогрева сидений. Но это намек, что нефиг на ней зимой ездить.

Багажник.
Просто огромен. Два человека может там спать. Немного места съедает запаска.

В минусы еще добавлю огромное количество разных гаек и метрических и SAE, включая внутренний шестигранник SAE на болтах крепления передних суппортов, ну и необходимость всяческих хитрых съемников. Задолбало немного. В Субаре как-то попроще все.

Хотел бы я ей владеть на постоянной основе? Пожалуй нет, но видимо придется. 🙂 Продаваться она не особо хочет. Отдавать ее за дешево резона нет. Будет стоять зимой в гараже, Весна — Осень будет немного ездить, пока не продастся. Благо удалось найти очень недорогую страховую компанию для классических машин — 250 местных рублей в год. Моя основная страховая предложила настолько невыгодные условия, что я после регистрации машины от их страховки отказался.

Приколы.
К машине шло два ключа и брелок. Второй брелок нашелся у племянника, я так понял он идет в комплекте ко многим американцам. Подключается второй брелок каким-то хитрым образом. В багажнике с водительской стороны под обшивкой коротятся два провода, и потом одновременно нажимаются кнопки на двух брелках, рабочем и новом.
Ключ без чипа, но с каким-то хитрым резистором, как пишут в мануальнике.
Ну и собственно прикол. Решил я как-то попользовать второй ключ. Поездил немного, пару раз заводил машину, все было нормально. Поехали с супругой за продуктами, загрузились, а машина у второго по счету магазина не заводится. Индикатор сигнализирует об ошибке по Security, Syskey Fault, что-то в этом роде. Думал жена меня прибъет и оставит жить в этой Импале! 🙂 Вытащил ключ, машина немного постояла с выключенным зажиганием и таки завелась. Больше второй ключ я не использовал, проблема не повторялась.

Ссылка на основную публикацию