Chevrolet Lacetti 1.8i 4дв. седан, 122 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — My site

Chevrolet Lacetti 1.8i 4дв. седан, 122 л.с, 5МКПП, 2005 г.в.

Содержание

Chevrolet Lacetti 1.8i 4дв. седан, 122 л.с, 5МКПП, 2005 г.в.

Chevrolet Lacetti седан

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) – автомобиль компактного класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

История

В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.

В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.

В 2013 году автомобиль (на этот раз – узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra. В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году – в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

Обзор

Экстерьер

Уже традиционно для разработки дизайна экстерьера своих автомобилей General Motors приглашала известные итальянские дизайнерские ателье. Не стала исключением и Lacetti. Над внешним обликом седана и универсала трудились специалисты из Pinifarina.

В результате Lacetti получила пусть не слишком броский, но вполне запоминающийся внешний вид. К тому же, он, что называется, был вне времени – улучшить его можно было только легким фейслифтом. Что, собственно и произошло в

2004 году, когда модель вместо трехсекционной решетки радиатора получила новую, овальной формы с хромированной горизонтальной планкой посредине, на которой поместился шильдик Chevrolet.

Также рестайлингу подверглись фары головного света, капот и передний бампер. Изменились ручки боковых дверей. Задняя оптика у хетчбека, седана и универсала отличаются по исполнению. У хетчбека задние фонари узкие, горизонтальные, заходящие на багажную дверь. У седана они вертикальные, прямоугольной формы с закругленными краями. А у универсала задние фонари треугольной формы. Кроме того, у универсала и седана фонари заднего хода и указателей поворота образуют единый ансамбль, размещаются они посредине стоп-сигналов.

По сравнению со своей предшественницей, моделью Nubira, Lacetti прибавила в размерах. Построенная на платформе J-серии, новинка имела колесную базу в 2601 мм, что на 31 мм больше, чем у Nubira.

Кузов седана удлинился на 5 мм, у хетчбека – на 48 мм, а у универсала – на 33 мм. Ширина, одинаковая у всех кузовных модификаций, также выросла – с 1700 до 1725 мм. Высота у седана и хетчбека увеличилась на 15 мм, а у универсала – на 30 мм.

Интерьер

Салон Lacetti создавался с прицелом на практичность, и этой практичности дизайнерам удалось добиться. Прежде всего это касается удобных передних кресел со средневыраженной боковой поддержкой, а также заднего дивана, который в дорогих комплектациях оснащен широким раскладывающимся подлокотником с двумя подстаканниками. Материалы отделки салона не роскошные, но качественные, то же касается и материалов обивки кресел.

Кокпит оформлен скромно: неброская приборная панель с ярко выраженным, благодаря серебристой окантовке, спидометром, хваткий четырехспицевый руль с размещенными на нем органами управления магнитолой. И такая же непритязательная центральная консоль с недорогой магнитолой и рычагами управления климатической системой. К тому же, в салоне автомобиля есть множество ниш и отделений для различной мелочевки – например, выдвигающийся поддон под передним пассажирским сиденьем.

В базовой комплектации Lacetti нет кондиционера и аудиосистемы, но есть центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальной подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал.

Технические характеристики

С самого начала производства Lacetti оснащалась только бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.8 (120 л.с.) и 2.0 (132 л.с.) литра. Причем, на рынке стран СНГ хетчбек и седан доступен с моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, а универсал оснащается только 1.6 литровым силовым агрегатом.

На остальных рынках машина оборудовалась всей линейкой двигателей, к которым в 2005 году добавился 2.0 литровый турбодизель, выдававший 121 лошадиную силу. Все двигатели агрегатируются либо с 5-скоростной механической, либо с 4-скоростной автоматической КПП.

Модификации Chevrolet Lacetti

Название Стоимость Двигатель Кол-во л.с. Привод КПП
SE 1.4 MT 451 500 1.4 л, бензиновый 94 л.с. передний 5-ступенчатая механическая
SX 1.6 MT 540 000 1.6 л, бензиновый 109 л.с. передний 5-ступенчатая механическая
SX 1.6 AT 576 600 1.6 л, бензиновый 109 л.с. передний автоматическая 4-ступенчатая
CDX 1.6 MT 1.6 л, бензиновый 109 л.с. передний 5-ступенчатая механическая
CDX 1.8 MT 1.8 л, бензиновый 122 л.с. передний 5-ступенчатая механическая

Комплектации

Салон отделывался качественными материалами. Автосалоны предлагают три варианта кузова автомашины, а именно, универсал, седан и хэчбек. Базовая комплектация может похвастаться такими опциями, как усилитель рулевого колеса, кондиционер, регулировка по высоте сиденья для водителя. Подушки безопасности водителя и соседнего пассажира и антиблокировочная система тормозов также создают комфорт и безопасность.

  • X4MB51C – Plus. Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радио
    Двигатель 1,4, МКПП.
  • X4MB55C – SE – Star. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радио
    Двигатель 1,4, МКПП.
  • X4MS55C – SE – Star. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радио
    Двигатель 1,6, МКПП.
  • X4XS51C – SX. Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга «металлик», хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,6, МКПП.
  • X4XS55C – SX2 – Elite. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга «металлик», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,6, МКПП.
  • X4XS45C – SX2 – Elite2. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга «металлик», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,6, АКПП.
  • X4XS57J – SX3 – Premium. Усилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли «металлик», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,6, МКПП.
  • X4CS57S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли «металлик», отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,6, МКПП.
  • X4CS47S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли «металлик», отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,6, АКПП.
  • X4CK57S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли «металлик», отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,8, МКПП.
  • X4CK47S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли «металлик», отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,8, АКПП.

Шевроле Лачетти с пробегом

Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль – не пожалейте денег на полную диагностику.

  • Надежность основных агрегатов
  • Хорошая динамика
  • Простота в обслуживании
  • Хорошая управляемость
  • Удобный салон.
  • Большой расход топлива
  • Небольшой ресурс подвески
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Высокая стоимость ремонта
  • Слабое лакокрасочное покрытие

А почему бы и нет?

Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.

Отзывы покупателей

Александр

Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан,автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег – 80000 км, двигатель – 1.8 бензин + ГБО, комплектация – CDX.

Отличный автомобиль экономный надежный и не дорогой в обслуживании за время эксплуатации ни разу не подвел до этого авто были Авео и Ниссан примера Р12. Отличная управляемость машина уверенно входит в поворот без заныривания. На высокой скорости нет парусности как у авео, комфортная подвеска, хорошая тормозная система, вместительный багажник, нормальная шумка. Расход газа-бензина город 9-10 л трасса 7-8л.

Плюсы автомобиля: Экономный газ-бензин город 9-10л трасса 7-8л вместительный просторный салон большой багажник.

Минусы автомобиля: 1.6 у движка прыти не так много но как для вальяжной езды и экономии самое то.

Совет покупателю: Я выбрал седан 1.6 так как 1.8 прожора хотя хеч тоже классно смотрится обслуживать советую у одного мастера и не обязательно на фирменном сервисе.

Сергей

Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан,механическая коробка передач, Передний привод , пробег – 15000 км, двигатель – 1.8

Автомобилем доволен вполне. Это авто среднего класса и полностью соответствует стоимости. За 3 года эксплуатации ни разу не подвел. Хотя если честно то зимой практически не ездил.

Плюсы автомобиля:Комфорт примерно на4. Дорогу держит очень хорошо. Приличная приемистость. Расход топлива по трасе до 7,5 при скорости 120-160. Заменил полностью аудиосистему. Тонировка всех стекол ( кроме переднего). Цвет серебристый металик. Состояние идеальное.

Минусы автомобиля: как на мой взгляд может быть жестковатая подвеска для города. Больше минусов не обнаружил

Совет покупателю: Ездить с удовольствием.

Максим

Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2011 г.в., седан,механическая коробка передач, Передний привод , пробег – 2700 км, двигатель – 1.6 бензин, комплектация – LS.

Машина 2011 года выпуска. Куплена 12 июля 2012 года новой, в салоне. Брал в Киеве. Часто там бываю. Когда приезжаю в Киев из Москвы пользуюсь. Пробег на 30 марта 2013 года 2 700 км. Стоит в гараже, хлеба не просит. Затонировал, поставил магнитолу, ветровики на окна. Летнюю резину 185/65-14 подарил соседу, поставил зимнюю Матадор 185/70-14 и сложил в гараже, так на них пока и не поездил. На лето взял резину 205/50-16. Получилось красиво. Расход (после 20 л. на СХ-90) в 10 литров кажется детским лепетом на лужайке. Салон достаточно просторен, багажник средних размеров, в большинстве случаев хватает. Грузоподъёмность хорошая. Как-то ехали семь взрослых человек, подвеску не пробило ни разу. Машина стоит свои 15 тыс. долларов. Кондиционер, электро зеркала с подогревом и передние стеклоподъёмники. Что ещё надо для счастья? На 12 мая 2016 года побег 7100 км. Соответственно никаких поломок. Этой зимой поездил на зимней резине. Дождалась своего часа. Все гут.

Плюсы автомобиля: Отличная машина за свои деньги.

Минусы автомобиля: Тонкий металл, слабоват движок.

Совет покупателю: Отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.

Ольга

Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод, пробег – 27000 км, двигатель – 1.8, комплектация – SX

Я почти два года отъездила на этом авто. При покупке кто-то говорил, что это не совсем удачный выбор и лучше взять другую иномарку б/у, мотивируя это тем, что в ней будет больше наворотов. Вообще с этим не согласна. Новое-это новое.

Плюсы автомобиля: За время эксплуатации ничего не ломалось и не менялось. Проходила только плановое ТО, да и его делала не по гарантии, а там где удобно. Я считаю это большой плюс. Машина достаточно мягкая и комфортная, а главное в ней очень много места.

Минусы автомобиля: В имеемой комплектации мне не хватало только задних стеклоподъемников.

Совет покупателю: Между ценой и качеством автомобиля можно поставить знак равенства.

Роман

Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод, пробег – 60 км, двигатель – 1.6

Очень хорошая машина, езжу на ней год и доволен. Выбирал из расчета цена-качество, считаю, что полностью соответствует всем характеристикам.

Плюсы автомобиля: устойчивая, маневренная, в меру жесткая, вместительный салон.

Chevrolet Lacetti: Народная любимица

Chevrolet Lacetti оказалась настолько востребованной в Украине, что, несмотря на появление наследника Chevrolet Cruze, все ее модификации продолжают выпускаться и успешно находят своего покупателя.

Chevrolet Lacetti с 2003 г. от $7 500 до $14 700

Chevrolet Lacetti появился 7 лет назад, но, благодаря удачному дизайну, он до сих пор выглядит достаточно современно. Это заслуга признанных в данной области специалистов – итальянских автокутюрье. Мы не ошиблись, употребив множественное число, – версии с кузовом седан и универсал созданы в ателье Pininfarina, а хэтчбек – в студии ItalDesign. Этим и объясняется разница в оформлении автомобиля – передние части кузова седана и универсала – одинаковые, а у хэтчбека – своя, оригинальная. Дизайн интерьера индивидуален у седана (см. фото).

Большинство эксплуатирующихся в Украине Lacetti собирают крупноузловым методом на заводе в Ильичевске, который входит в структуру «ЗАЗ». Корейскими были только седаны первых годов выпуска (2003–2004), которые продавались еще под старым брендом Daewoo и носили имя Nubira III. Собираются эти авто и в Узбекистане – такие Nubira тоже крайне редко можно встретить на наших дорогах.

Шевроле Лачетти имеет очень простую конструкцию, как для седана D класса. Обслуживание и ремонт также обойдется не недорого, если вовремя делать замену нужных деталей.

Что касается запчастей, то ценник, к примеру в ЗАЗ-ШОП стартует от 5 грн. За эту цену предлагают приобрести прокладки, кольца, клипсы, заглушки и другие товары. Такая стоимость должна радовать любого потенциального владельца Шевроле Лачетти.

Несмотря на появление наследника, Lacetti продолжают выпускать. Сегодня покупатели имеют возможность выбора – приобрести «бэушное» авто или новое. Кстати, на конкурсе «Автомобиль 2005 года в Украине» эта модель победила в номинации «Лучшее соотношение цена/качество». Чем же хороша Lacetti?

Оформление салонов разных модификаций Lacetti, как и внешность, отличается – дизайн торпедо хэтчбеков и универсалов – общий (на фото слева), у седана – индивидуальный (на фото справа).

Сзади запаса места достаточно даже для высоких пассажиров. По ширине нормально смогут разместиться три человека средней комплекции. Способствует комфорту и низкий центральный тоннель кузова.

Что за аномалии?

В отношении коррозионной стойкости слабыми можно назвать авто 2003–2004 г. в. Nubira III. Проблемные места, где могут быть очаги ржавчины, – передняя часть капота, нижние части дверных филенок и задние арки. Из-за бомбардировки камнями ржавчина у Lacetti может появиться на передней части капота.

Есть замечания и к омывателю стекол. Он требует применения качественной жидкости – в противном случае засоряется фильтр электромотора, что приводит к проблемам с «водоснабжением». У хэтчбеков и универсалов переламывается трубка системы омывателей в месте перехода крыши в крышку багажника. В результате жидкостью заливается разъем подключения блока управления освещением салона, расположенный на задней левой стойке. Проявляется проблема аномалиями в работе электрооборудования (самопроизвольно в полнакала ламп включается подсветка щитка приборов, топливный насос подкачивает бензин и т. п.). С 2009 года конструкцию трубки усовершенствовали – в месте перегиба она выполнена в виде гофры.

Материалы отделки салона качественные – не издают посторонних звуков, а верхняя часть торпедо изготовлена из мягкого пластика. Правда, велюровая обшивка базовых версий SE и SX оказалась менее износостойкой, чем гобелен более дорогих SDX – на старых авто она может быть затертой. Внутри просторно (см. фото), а обзорность водителю немного перекрывают передние стойки и высокая «корма». Все салонное оборудование, как правило, работает без проблем. Багажники всех модификаций не самые большие в классе (см. фото). При желании их отсеки можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Проемы – погрузочный и доступа в салон – вполне широкие.

Для Lacetti предназначены всего два бензиновых мотора – объемом 1,6 и 1,8 л.

Багажники всех модификаций не самые большие в классе. У седана Lacetti – 405 л, тогда как у Nissan Almera Classic – 460 л, Hyundai Elantra – 415 л, Kia Cerato – 345 л.

В целом коррозионная стойкость кузова неплохая. Замечания имеются только к авто
2003–2004 г. в.

Здоровые сердца

Для Lacetti предназначены только бензиновые силовые агрегаты. Официально в Украине продавались авто с двумя двигателями – объемом 1,6 и 1,8 л. Чаще встречается второй, более объемный агрегат, обеспечивающий данной модели (седан/хэтчбек) неплохую динамику – 9,5 с до 100 км/ч.

По утверждению специалистов, оба двигателя Lacetti оказались достаточно долговечными – есть примеры, когда авто накатали 300 тыс. км, а двигатели еще не требуют «капиталки». Одно из условий надежной работы – применение соответствующих моторных масел вязкостью 5W-40. При использовании менее вязкой смазки отмечен стук гидрокомпенсаторов. Из характерных проблем можно отметить только «глючные» датчики уровня топлива – они часто выдают неправильные показания. Даже новый датчик спустя некоторое время снова может прийти в негодность.

В остальном серьезных проблем в двигателях Lacetti не выявлено. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами каждые 60 тыс. км. При каждой второй замене ремня (спустя 120 тыс. км) необходимо установить также новую «помпу».

Все Lacetti имеют привод на переднюю ось и оснащаются механическими и автоматическими КП. Учитывая более доступную стоимость, наибольшее распространение у нас получили версии с «механикой». Впрочем, при желании реально найти и машину с «автоматом».

В МКП характерных проблем не выявлено. Побеспокоить может только гидравлический привод сцепления – в нем отмечены выходы из строя гидравлического выжимного подшипника (запчасть – около 500 грн.). В «автоматах» может отказать блок селектора рычага КП – ЭБУ «не видит» положений селектора (необходима замене; запчасть – 600 грн.). Смазка в обоих агрегатах меняется каждые 60 тыс. км. В АКП при каждой второй замене масла нужно заменить еще и фильтр (требуется частичная разборка агрегата – 1 тыс. грн. работа и «расходники»).

Наибольшее распространение в Украине получили 4-дверные седаны. Впрочем, на вторичном рынке также есть достаточно большой выбор 5-дверных хэтчбеков и универсалов.

Можно позажигать!

Исправная подвеска Lacetti – в меру сбитая и энергоемкая. Благодаря независимой конструкции она хорошо «держит» автомобиль на дороге, позволяя уверенно чувствовать себя даже при активной езде. Впереди применена McPherson, сзади – «двухрычажка». Способствуют повышению устойчивости и стабилизаторы, установленные впереди и сзади.

Достоинство «ходовой» – долговечность. В наших условиях большинство расходников способны выдержать пробег до 200 тыс. км (такой ресурс у сайлент-блоков передних и задних рычагов, ступичных подшипников). Шаровые опоры служат 150–180 тыс. км. Чаще всего придется менять втулки и стойки стабилизаторов: переднего – каждые 30–40 тыс. км, заднего – 50–60 тыс. км. 60–80 тыс. км выдерживают опорные подшипники передних стоек. Снижает стоимость ремонта «ходовой» отдельная замена «расходников».

Замечание можно предъявить к экземплярам 2007–2008 г. в. На рынок были поставлены партии машин с некачественными амортизаторами (передними и задними) – они клинили.

Реечное рулевое управление достаточно информативно и на всех авто оснащено гидроусилителем. Были партии машин (2006–2007 г. в.), в которых теряли герметичность сальники рейки. Замечаний к надежности рулевого остальных авто нет. Наконечники рулевых тяг ходят около 50 тыс. км, а сами тяги – более 150 тыс. км.

Тормозная система, снабженная дисковыми механизмами всех колес, эффективна. Авто со слабенькими моторами 1,6 л до 2006 года ABS не оснащались. Позже эта система вошла в «базу». Впрочем, она может создавать проблемы – надежностью не отличаются датчики ABS.

Слабые места автомобиля

Пластиковые колпаки передней оптики со временем матируются, тускнеют, из-за чего ухудшается освещенность.

Слабое место сцепления – гидравлический выжимной подшипник.

Датчики ABS не отличаются особой надежностью и могут выйти из строя. При этом массовые их замены были отмечены
у авто 2007 г. в.

Уплотнительное кольцо трубки кондиционера на входе в компрессор может потерять герметичность, провоцируя утечку хладагента.

А почему бы и нет?

Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.

История

Chevrolet Lacetti

1997–2003 Выпускался предшественник – Daewoo Nubira II.
06.03 Представлен наследник – Daewoo Nubira III в кузове седан.
03.04 Дебютируют еще две модификации – хэтчбек и универсал, получившие название Chevrolet Lacetti. Седан назвали таким же именем.
06.04 Сборка Lacetti начата
в Украине на заводе «ЗАЗ» в Ильичевске.
09.09 На Парижском автосалоне представлен наследник – Chevrolet Cruze.
11.11 Chevrolet Lacetti выпускается и ныне.

Автовладелец – о Chevrolet Lacetti Юрий , эксплуатирует авто 2 года, пробег 200 тыс. км

Продал Daewoo Lanos и приобрел Chevrolet Lacetti – хотел иметь более современный автомобиль, обладающий лучшими ходовыми качествами. Мне нравится активная езда, а у Lacetti более продвинутая подвеска – сзади «многорычажка», благодаря чему она отличается лучшей устойчивостью при динамичной езде и быстром прохождении поворотов. Покупал б/у Lacetti с пробегом около 120 тыс. км. За два года наездил еще почти 80 тыс. км. За это время заменил «резинки» переднего и заднего стабилизаторов, шаровые опоры передних рычагов, сцепление – потек гидравлический выжимной подшипник, и я решил заменить весь комплект, хотя ведомый диск еще не был полностью изношен. В остальном тратился только на «расходники». Lacetti привлекает доступной стоимостью запчастей и ремонта, нестареющей внешностью и просторным салоном. Свою машину собираюсь продавать, планирую купить Lacetti, но с более функциональным кузовом – универсал. Багажник в хэтчбеке все же маловат, особенно для семейных людей, и мне его объема часто не хватает. Все остальное меня устраивает – отличный бюджетный автомобиль в своем классе!

Резюме

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Общие данные

Двигатели

Трансмиссия

Ходовая часть

* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Альтернатива

Kia Cerato 2004–2008 г. в.

Kia Cerato 2004–2008 г. в.

По количеству модификаций Kia Cerato уступает Chevrolet Lacetti – их всего две. Причем наибольшее распространение в Украине получили 4-дверные седаны. Практически все эксплуатирующиеся у нас Cerato – украинской сборки. С конца 2005 года их собирали в Украине на Луцком автозаводе крупноузловым методом. К этой модели есть претензии в плане коррозионной стойкости. Багажник седанов маловат, как и его погрузочный проем. Салон отделан материалами светлых тонов, которые легко пачкаются. Зато порадует ходовая – она мягкая, комфортная и достаточно долговечна. Вполне надежны двигатели, рулевое и тормоза.

от $9 100 до $14 000
Тип кузова 5-дв. хэтчбек, 4-дв. седан
Габариты, Д/Ш/В, мм 4340/1735/1470, 4480/1735/1470
База, мм 2610
Двигатели 4-цилиндр. 2 бенз.: 1,6 л 16V (105 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.) и турбодиз.: 1,6 л Turbo (115 л. с.)

Nissan Almera Classic c 2006 г.

Nissan Almera Classic c 2006 г.

Модель Almera Classic представлена только в одном исполнении – с классическим кузовом седан. Колесная база этой машины – наименьшая среди конкурентов. Это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров – места там достаточно только для людей не выше среднего роста. Данная модель совсем не подходит для активной езды: информативность руля невысокая, а подвеска валкая. Ухудшают устойчивость этого автомобиля высокие и узкие штатные покрышки. Шумоизоляция моторного отсека этой модели слабовата. У покупателей нет свободы в выборе двигателей.

Читайте также:  Chevrolet Aveo 1.2 (T200) 5дв. хэтчбек, 72 л.с, 5МКПП, 2003 – 2008 г.в.
Ссылка на основную публикацию