Chevrolet Malibu 3.9 4дв. седан, 243 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. — My site

Chevrolet Malibu 3.9 4дв. седан, 243 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Содержание

Chevrolet Malibu 3.9 4дв. седан, 243 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Chevrolet Malibu (все модели): семейный акцент

С наступлением нефтяного кризиса многие американские автопроизводители были вынуждены прекратить производство сверхмощных автомобилей и адаптироваться к новым потребностям рынка. В моду стали входить относительно недорогие, но при этом комфортные и вместительные машины, которые позволяли экономить топливо.

Так на рынке стал образовываться сегмент больших семейных авто, ставший прородителем класса D. Шевроле также решила урвать свой кусок пирога и представила модель Малибу, которая стала достаточно успешной для марки. Как менялся этот автомобиль в течение многих поколений?

IV поколение (1978 — 1983)

Chevrolet Malibu увидел свет в конце 70-х годов прошлого столетия. Автомобиль позиционировался как относительно доступная модель, при этом хорошо укомплектованная и вместительная.

В продаже была доступна кузовная гамма, состоящая из:

  • Седана.
  • Универсала.
  • Купе.

Технические характеристики

Бензиновая линейка моторов включает в себя бензиновые силовые установки 3.3 — 5.8 литра, мощностная отдача которых колеблется от 95 до 165 сил. В качестве трансмиссии предлагалась четырехступенчатая «механика» либо автоматическая коробка с тремя ступенями.

Рабочий объем силового агрегат (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Порог предельной скорости (км/ч)

В качестве альтернативы существовал дизельный мотор 4.3 литра. Его мощность равна 85 лошадиным силам, которые реализовывались через 4МКП либо 3АКП.

Передняя подвеска получила независимую конструкцию, а вот сзади установлена зависимая подвеска на рессорах. Ведущие колеса были задними.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Шевроле Малибу вполне соответствует тогдашней моде на угловатость, однако ничем особенным не выделяется. Стоит отметить хромированную решетку радиатора, прямоугольные передние фары, а также хромированные колпаки на колесных дисках.

Зеркала бокового обзора смещены от передних стоек кузова к центральным, что визуально придает автомобилю некоторой стремительности.

Внутреннее пространство

Органы управления достаточно компактно располагаются возле водителя, благодаря чему последний почти не отвлекается от дороги. Рулевое колесо выполнено двухспицевым, а сквозь него проглядывает спидометр с крупным циферблатом.

На центральной консоли располагаются аудиоприемник и блок климатической системы, которые регулируются посредством ползунков и крутилок.

Что же касается переднего сиденья, то оно представляет из себя трехместный диван со встроенными ремнями безопасности. Сидеть на нем удобно, но плоский профиль не обеспечивает фиксации тела. На заднем ряду также смогут разместиться три человека, но их рост при этом не должен превышать 180 сантиметров.

В движении

Топовый двигатель 5.8 литра вполне уверенно и даже динамично везет Chevrolet Malibu и в городе, и по на загородной трассе. Силовой агрегат хорошо тянет на средних оборотах, хотя на высоких отмечается стремительный спад мощности. Механическая трансмиссия с длинными ходами не слишком избирательная, поэтому быстро орудовать ее рычагом проблематично.

Тяжелый руль с ощутимым люфтом малоинформативен, поэтому при движении с высокой скоростью требуется корректировка заданного курса подруливаниями. Мягкая подвеска пугает в поворотах огромными кренами, зато позволяет преодолевать неровности почти без тряски, толчков.

V поколение (1997 — 2000)

Спустя почти 15 лет Шевроле решило вновь вернуть на рынок модель Малибу. Автомобиль выпускался исключительно в кузове седан и предлагался по весьма конкурентоспособной цене, что позволило сделать его массовым. Однако своеобразный дизайн кузова пришелся по вкусу не всем.

Техническая составляющая

Под капот американского седана устанавливались моторы 2.4 и 3.1 литра, которые питались бензиновым топливом. Мощность равна 150, а также 155 силам. В качестве трансмисии предлагался безальтернативный четырехступенчатый «автомат».

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Порог предельной скорости (км/ч)

Шевроле Малибу спроектирован на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей независимая, однако дисковые тормоза устанавливались только спереди.

V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)

После модернизации седан стал выглядеть немного современней. Этого удалось достичь за счет иных бамперов, а также заднего спойлера. Внутри улучшились материалы отделки.

Базовым мотором стала установка 2.2 литра, которая выдает 144 силы. Более мощный двигатель 3.1 литра способен развивать 170 «лошадей»

Обновленные Шевроле Малибу широко использовались корпоративными компаниями и автопарками. Поэтому их цена на вторичном рынке весьма привлекательная, чего не скажешь о техническом состоянии.

Экстерьер

Биодизайн, который был так популярен в 1990-х годах, быстро утратил свой актуальность и вышел из моды. Поэтому внешность Chevrolet Malibu можно охарактеризовать словом невыразительная. Автомобиль лишен каких-либо агрессивных ноток и даже спойлер сзади не способен сделать кузов более стремительным.

В то же время, его короткие свесы положительно влияют на геометрическую проходимость, а тонкие стойки кузова почти не оставляют мертвых зон обзорности.

Интерьер

Плавные линии и консервативная архитектура передней панели настраивают на умиротворенный лад, при этом внутри очень уютно. Качество материалов в целом, не плохое, однако жесткий пластик может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток читается отлично и информативен. Впрочем, его дизайн вызывает чувство тоски. На центральной консоли размещен блок штатной аудиосистемы, а также климатическая установка. Последняя регулируется тремя вразающимися тумблерами ̶ удобно, но опять же, архаично.

Водительское кресло обладает оптимальной жесткостью и неплохим профилем, при этом его диапазоны настроек широки. Последнее дает возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На диване второго ряда вполне комфортно. Места для коленей хватит даже при росте в 185 сантиметров, хотя над головой пространтва не так много, как того хотелось бы.

Ездовые свойства

Ускоряется Шевроле Малибу отлично. В этом заслуга 170-сильного двигателя, который очень хорошо тянет на средних и низких оборотах. Неплохо работает и автоматическая коробка, которая меняет ступени быстро. Хотя иногда она допускает подергивания.

Чувствительность рулевого управления повышенная, однако сама баранка пустовата и лишена выраженной обратной связи. При прохождении виражей присутствует диагональная раскачка, а недостаточная поворачиваемость заставляет существенно ограничивать скорость.

Энергоемкая подвеска обеспечивает достаточно высокую плавность хода. Хотя на мелких неровностях автомобиль может потряхивать.

VI поколение (2004 — 2006)

Новый Chevrolet Malibu спроектирован на глобальной платформе. Автомобиль по-прежнему неприметен снаружи, однако его кузовная гамма, помимо седана, пополнилась универсалом. В список оборудования вошел климат-контроль, круиз-контроль, CD-проигрыватель и прочее.

Техническая часть

Силовая гамма автомобиля включает в себя моторы 2.2 — 3.9 литра. Мощность варьируется от 144 до 243 сил. Силовые агрегаты укомплектованы четырыхступенчатой автоматической коробкой.

Читайте также:  Chevrolet Aveo 1.6 16V (T250) 4дв. седан, 106 л.с, 4АКПП, 2006 – 2010 г.в.

Рабочий объем двигателя (литры)

Номинальная мощностная отдача (л.с.)

Тип трансмиссии

Предельная скорость (км/ч)

Шевроле Малибу делит общую платформу с Опель Вектра третьей генерации. Подвеска полностью независимая.

VI поколение. Рестайлинг (2006 — 2008)

Фейслифтинг сделал внешность американского седана более запоминающейся. Этого удалось достигнуть за счет новых бамперов и алюминиевых окантовых на них, установки заднего спойлера. Салон обзавелся новой цветовой гаммой, материалами отделки.

Мощность моторов повысилась. А именно двигатель 2.2 литра теперь развивает 147 сил, а мотор 3.5 литра ̶ 217 «коней».

Тест-драйв

Снаружи

Шевроле Малибу выглядит достаточно необычно. Автомобиль примечателен граненной оптикой головного освещения, массивным передним бампером и строгими линиями кузова.

Стоит отметить, что в комплектации с большими колесными дисками седан обретает динамичный облик, но в таком случае снижаются его практичные свойства.

Внутри

Интерьер оформлен в строгом стиле. Центральная консоль загружена клавишами аудиосистемы, климатической установки, поэтому достаточно респектабельна, функциональна. При этом управление данными блоками интуитивно понятно и не требует привыкания.

Приборный щиток читается отлично. Однако маленький дисплей бортового компьютера не слишком информатвен.

Плоское водительское кресло с неразвитыми валиками боковой поддержки позволяет разместиться в нем человеку любой комплекции, однако при поездках на дальние расстояния плоский профиль создает дискмфорт в области поясницы. Задний диван просторен и с легкостью вместит трех человек.

За рулем

Двигатель 3.5 литра наделяет Шевроле Малибу достойной динамикой разгона, хотя ничего особенного в нем нет. Крутящий момент растет линейно, но при этом подхват исключен на каких-либо оборотах.

Автоматическая коробка с растянутыми передаточными числами меняет ступени плавно, впрочем, делает это слишком долго.

Шасс настроено неоднозначно. Руль с размазанной нулевой зоной слишком легкий и не дает почувствовать автомобиль при резких маневрах, кроме того прохождение виражей омрачается большими кренами, что может напугать неопытных водителей. Мягкая подвеска отрабатывает неровности плавно, при этом в ее характере чувствуется расхлябанность и несобранность.

VII поколение (2008 — 2012)

Новая генерация Chevrolet Malibu удивила своих поклонников привлекательным дизайном кузова, а также богатым оснащением. В то же время, количество кузовных модификаций сократилось до одной и теперь приобрести автомобиль можно было лишь в кузове седан.

Шевроле Малибу седьмой генерации был доступен и в странах СНГ (в том числе, на Украине, в Узбекистане, Белоруссии, Грузии и так далее).

Узнать, сколько автомобиль стоит в России можно зайдя на популярные торговые площадки по реализации вторичного автотранспорта. В среднем цена на Малибу составляет 790 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом располагались двигатели 2. 4 и 3.6 литра, мощность которых равна 169 и 256 лошадиным силам. Коробка передач ̶ шестискоростная, автоматическая.

Рабочий объем силового агрегат (литры)

Максимальная мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Была доступна для покупки и гибридная модификация седана. В ее основе был двигатель 2.4 литра, который трудился вкупе с электромотором. Комбинированный расход топлива, по заявлению производителя, составлял 7,7 литра на 100 километров пути.

Внешний вид

Седьмая генерация Шевроле Малибу получилась достаточно гармоничной и привлекательной с точки зрения дизайна экстерьера. Из общей массы автомобиль выделяется крупными передними фарами, двухсекционной решеткой радиатора, расширенными арками колес и подтянутой кормой.

При этом геометрическая проходимость не плоха за счет коротких свесов кузова и высокого дорожного просвета.

Внутреннее пространство

Салон радует хорошим качеством отделочных материалов, а также ровной подгонкой панелей. Кроме того, комбинированная цветовая гамма отделки из светлых и темных тонов визуально делает салон объемней, нежели он есть на самом деле.

Щиток приборов на спортивный манер устоплен в колодцы. Его отличная читабельность обеспечивается крупным и четким шрифтом оцифровки, а также контрастным фоном. Что касается центральной консоли, то она примечательна компактным расположением органов управления климат-контроля и аудиосистемы.

В движении

Силовой агрегат 3.6 литра напористо и уверенно тянет Шевроле Малибу уже практически с холостых оборотов, при этом демонстрирует выраженный подхват в среднем диапазоне. Даже малейшее нажатие на педаль акселератора обеспечивает достаточную динамику, поэтому обгоны на трассе либо маневрирование в городском потоке даются без особых проблем.

Рулевое управление вряд ли может похвастаться спортивными повадками, но зато обеспечивает полный контроль над машиной даже на предельных скоростях. А именно, руль в меру информативен, а крены при прохождении виражей умеренные.

На пределе возможностей шасси снос передней оси начинается плавно, что дает возможность подкорректировать траекторию и выбрать наиболее оптимальную скорость на дуге.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Зато выраженные кочки автомобиль преодолевает относительно плавно ̶ без вибраций, сильных толчков.

VIII поколение (2011 — 2013)

«Восьмой» Chevrolet Malibu сохранил прежнюю стилистическую концепцию в дизайне экстерьера, при этом стал более законченным, гармоничным. Основной упор был сделан на оснащение модели.

В результате список оборудования пополнился мультимедийно-развлекательным комплексом, который заведует функциями навигации, камерой заднего вида, а также двухзонным климат-контролем.

Техническая составляющая

Силовая гамма состоит из бензинового мотора 2.4 литра (167 сил) и дизельного агрегата 2.0 литра (160 сил). Первый вариант комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а второй ̶ исключительно автоматической коробкой на шесть ступеней.

Шевроле Малибу — Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu является автомобилем среднего размера производится и продается компанией Chevrolet с 1964 по 1983 и с 1997 года Malibu начался как дифферент-уровень Chevrolet Chevelle , став свою собственную модельную линию в 1978. Первоначально задний привод Промежуточный, GM возродила шильдик Malibu как переднеприводный автомобиль в феврале 1997 года.

Названный в честь прибрежного города Малибу, Калифорния , Malibu продавался в основном в Северной Америке, а восьмое поколение было представлено во всем мире. После прекращения производства Chevrolet Impala в марте 2020 года и Chevrolet Sonic в октябре 2020 года Malibu в настоящее время является единственным седаном, предлагаемым Chevrolet в США.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (Chevelle Malibu, 1964)

Первый Malibu был топовой подсерией Chevrolet Chevelle среднего размера с 1964 по 1972 год. Malibus обычно предлагался с полным спектром стилей кузова, включая четырехдверный седан, двухдверный хардтоп Sport Coupe, кабриолет и двухместное сиденье. универсал. Интерьеры были более роскошными, чем у меньших моделей Chevelle 300 и 300 Deluxe, благодаря узорчатой ​​ткани и виниловой обивке (полностью виниловая в кабриолетах и ​​универсалах), ковровом покрытии глубокой закрутки, роскошном рулевом колесе и других предметах. Malibu SS был доступен только как двухдверный хардтоп или кабриолет Sport Coupe с дополнительными ковшеобразными сиденьями, центральной консолью (с дополнительной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или трансмиссией Powerglide), датчиками двигателя и специальными колесными колпаками, а также предлагался с любым шестицилиндровым двигателем или V8. двигатель, предлагаемый в других Chevelles — с лучшим вариантом, являющимся 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) 327 куб. дюймов (5,4 л) в 1964 году.

В 1965 году Malibus и другие Chevelle получили новые решетки радиатора и пересмотренные хвостовые части, а также заменили выхлопные трубы, но сохранили тот же базовый стиль и стили кузова, что и в 1964 году. Модели Malibu и Malibu SS продолжили, как и раньше, с SS с затемненной решеткой радиатора. и специальные колпаки. Вариант верхнего двигателя был теперь 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8.

Читайте также:  Chevrolet Express 7.4 4WD 5дв. минивэн, 290 л.с, 4АКПП, 2002 г.в.

Malibu SS был заменен в 1966 году новой серией Chevelle SS-396, которая включала двигатель V8 с большим блоком 396 куб.дюймов (6,5 л) (канадский рынок не получил SS396, но продавал прежнюю паспортную табличку Malibu SS до января 1967 года, когда он был снят с производства), усиленной подвеской и другим производственным оборудованием. Другое оборудование SS-396 было похоже на спортивные купе и кабриолеты Malibu, включая полностью виниловое сиденье. Ковшеобразные сиденья и консоль со сдвигом пола были теперь необязательными для SS, а в 1966 году, когда SS теперь обозначал автомобиль с двигателем с большим блоком, ковшеобразные сиденья стали новой опцией для обычного спортивного купе и кабриолета Malibu Sport Coupe, на котором любые шесть -цилиндровый или мелкоблочный V8 можно было заказать. Также новинкой 1966 года стал четырехдверный спортивный седан Chevelle Malibu с жесткой крышей. Изменения в стиле всех Chevelle 1966 года, в том числе более округлый дизайн, аналогичный полноразмерным Chevrolet с парусными панелями и туннельными задними окнами, которые использовались на двухдверных купе с жесткой крышей.

В 1967 году тот же ассортимент стилей кузова был продолжен с изменениями стиля, аналогичными всем другим Chevelle, включая новую решетку радиатора и пересмотренную хвостовую часть с задними фарами, которые обернуты по бокам. Новинкой этого года стал универсал Chevelle Malibu Concours с внешней отделкой боковых панелей под дерево . Передние дисковые тормоза были новой опцией вместе со стереофоническим 8-трековым магнитофоном . Тот же набор трансмиссий, перенесенный с 1966 года, с верхним 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8 снизился с 350 до 325 л.с. (с 261 до 242 кВт; с 355 до 330 л.с.).

Второе поколение (Chevelle Malibu, 1968)

Malibus и все другие Chevelle были полностью модернизированы в 1968 году: линии крыши полуфастбэка на двухдверных хардтопах и колесная база увеличены до 112 дюймов (2800 мм) для двухдверных моделей и 116 для четырехдверных седанов и универсалов. Предлагаемые двигатели включали новый V8 объемом 307 куб. Дюймов (5,0 л) мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.), который заменил V8 объемом 283 куб. Дюймов (4,6 л), который служил базовым V8 с момента появления Chevelle в 1964 году. была новая приборная панель с круглыми датчиками в квадратных коробках, подобная той, что появится в Camaros в следующем году. Новинкой 1968 года стал роскошный вариант Concours для седанов и купе Malibu, который включал в себя модернизированные тканевые или виниловые сиденья, нижние дверные панели с ковровым покрытием, деревянную отделку приборной панели и дверных панелей, центральную консоль и напольный переключатель (только с жесткой крышей и кабриолетом, которые использовался совместно с SS396) и шильдиками Concours. Снова появился топовый универсал Concours Estate с имитацией отделки под дерево, который имел те же внутренние и внешние элементы, что и седаны Malibu.

Новые решетки радиатора и задние палубы с измененными задними фонарями выдвинули на первый план Malibus 1969 года и другие Chevelles. Приборные панели были пересмотрены, и подголовники передних сидений теперь стали стандартным оборудованием из-за федерального требования безопасности. Выключатель зажигания переместился с приборной панели на рулевую колонку, а также стал замком рулевого колеса. 307 продолжал оставаться базовым V8, но двигатели 327 были заменены новыми V8 объемом 350 куб. См (5,7 л) мощностью 255 и 300 л.с. (190 и 224 кВт; 259 и 304 л.с.). Трехступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-Matic от GM, ранее предлагавшаяся только на SS-396 Chevelles (RPO M40), теперь была доступна на всех моделях со всеми двигателями (THM400 использовались с 396, а THM350 (RPO M38) впервые был представлен с Camaro и Nova) постепенно внедрялись с опциональными небольшими блоками, включая шестицилиндровые и малоблочные двигатели V8, которые в предыдущие годы были доступны только с двухскоростным Powerglide. Полицейский пакет Chevelle 300 (четырехдверный седан с колоннами) был доступен для модели 1969 года с кодом L35 396 — он был выпущен в небольшом количестве, когда Chrysler Corporation удерживала рынок для своих заказов правоохранительных органов. Некоторые Chevelle 300 1964 и 1965 годов поставлялись с полицейским комплектом BO7, но были оснащены рядной шестеркой.

В 1970 году Malibu был первоначально единственной серией Chevelle, предлагаемой, помимо SS-396 и нового SS-454, поскольку модели 300 и 300 Deluxe с низким уровнем доступа были сняты с производства для американского рынка (это продолжалось в Канаде до 1972 года). , который также устранил двухдверные купе с колоннами из линейки Chevelle, которые никогда не входили в серию Malibu. Новые решетки радиатора, задняя дека с задними фонарями перенесены в бампер, а обновленная линия крыши Sport Coupe подчеркнула изменения этого года. Стандартный шестицилиндровый двигатель был увеличен с 230 куб. Дюймов (3,8 л) до 250 куб. Дюймов (4,1 л) и мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.), в то время как тот же ассортимент V8 перенесен с добавлением 330 куб. (246 кВт; 335 л.с.), 400 куб. дюймов (6,6 л) V8 на не SS Chevelles. В середине года к Malibu присоединились более низкие модели Chevelle, которые назывались просто базовыми Chevelle как в четырехдверных седанах, так и в двухдверных хардтопах.

В 1971 году Malibus и все остальные Chevelles получили новую решетку радиатора, окруженную одиночными фарами, заменяющими двойные фары предыдущих лет, а четыре круглые задние фонари, похожие на Camaros и Corvettes, были расположены в бампере. Все двигатели были настроены на использование неэтилированного бензина с низким октановым числом в этом году в соответствии с корпоративной политикой GM в качестве первого шага к автомобилям с каталитическим нейтрализатором, запланированным на 1975 год и более поздним моделям, для которых не требовалось бы топливо без свинца.

Только новые решетки выделяли Malibu 1972 года и другие Chevelles. Все стили кузова были перенесены с 1971 года, но 1972 год станет последним годом для хардтопов и кабриолетов, поскольку обновленные Chevelles, первоначально запланированные на этот год, но отложенные до 1973 года, будут иметь стиль колоннады с боковыми стойками и безрамными дверными окнами. Chevelle 1972 года также был заказан с полицейским пакетом, в котором использовался RPO 9C1 (который стал кодом SEO (опция обслуживания) по умолчанию для последующих пакетов Chevrolet PPV ).

Третье поколение (Chevelle Malibu, 1973)

Chevelle был переработан для модели 1973 года. Модели включали базовый Deluxe , средний класс Malibu и Malibu SS и топовый Laguna .

В 1974 году Deluxe был исключен, и Malibu стал Chevelle начального уровня. Пакет отделки салона Laguna был заменен на Malibu Classic, в котором использовались четыре прямоугольные фары, расположенные друг над другом, и который был доставлен дилерам в 1976 модельном году, предлагая Chevrolet со встроенным шестицилиндровым двигателем 250 CID в качестве базового двигателя. Модель Laguna S-3 была представлена ​​на замену SS и продолжалась до 1976 года.

Читайте также:  Chevrolet Suburban 5.7 5дв. внедорожник, 258 л.с, 4АКПП, 1992 – 1999 г.в.

Четвертое поколение (1978)

  • 3/4-ступенчатая механика
  • 3-х ступенчатый автомат

В 1978 модельном году название Malibu, которое было самым продаваемым значком в модельном ряду, заменило название Chevelle . Это был второй уменьшенный по размеру шильдик Chevrolet после Chevrolet Caprice 1977 года выпуска . Новая, более эффективная платформа была более чем на фут короче и весила от 230 до 450 кг по сравнению с предыдущими версиями, но при этом предлагала увеличенное пространство в багажнике, пространстве для ног и головы. Было предложено всего две комплектации — Малибу и Малибу Классик. Серия Malibu Classic Landau имела двухцветную окраску верхней и нижней части кузова, а также виниловый верх. Это поколение представило семейство двигателей Chevrolet 90 ° V6 , с 200 CID (3,3 л) V6 в качестве базового двигателя для всего нового Chevrolet Malibu 1978 года, наряду с 229 CID (3,8 л) V6 и 305 CID (5,0 л. ) Chevy построил V8 в качестве опции. Двигатели 200 и 229 представляли собой небольшой блок V-8, у которого была отключена одна пара цилиндров. Передний и задний колокола были такими же, как у маленького V8. Двигатель 231 был продуктом Buick и имел передний распределитель.

Было выпущено три стиля кузова ( универсал , седан и купе ), а также конструкция легла в основу пикапа El Camino с собственным шасси. Седан первоначально имел консервативные шесть-окна с кузовом седан крыши. Это контрастировало с необычными линиями крыш в стиле фастбэк, принятыми подразделениями Oldsmobile и Buick, которые позже вернутся к более формальному стилю опор. Чтобы увеличить пространство для сидений на задних сиденьях (и стимулировать увеличение количества заказов на высокодоходный кондиционер), окна в задних дверях четырехдверных седанов были закреплены, а у фургонов были небольшие подвижные дефлекторы. Поскольку задние стеклоподъемники больше не требуются, Chevrolet смогла втиснуть подлокотники в дверную полость, в результате чего осталось несколько дополнительных дюймов пространства для задних сидений. Покупатели жаловались на отсутствие вентиляции задних сидений. Несомненно, эта конструкция способствовала увеличению количества заводских кондиционеров, проданных вместе с автомобилями, в пользу дилеров General Motors и Chevrolet. В 1981 модельном году седаны использовали профиль с четырьмя окнами и «формальную» вертикальную линию крыши с колоннами. В последний раз двухдверное купе производилось в этом году, когда Монте-Карло занял позицию на рынке, занимаемую двухдверным купе. В 1982 году Malibu был модернизирован с более квадратной передней частью, отмеченной четырьмя фарами с длинными тонкими поворотниками под ними. Внешний вид очень напоминал недавно модернизированный Chevrolet Caprice. В 1983 году Malibus получил значок «Malibu» в виде блока на передних крыльях, чтобы заменить рукописный шрифт, расположенный на задних четвертных панелях предыдущих моделей лет.

Четырехдверный Malibu обычно использовался в автопарках, особенно в правоохранительных органах. После прекращения производства Chevrolet Nova в 1979 году полицейская версия среднего размера 9C1 (не путать с полноразмерной Chevrolet Impala 9C1, которая также была доступна) была передана на Malibu, заполнив пустоту для полицейского патруля среднего размера. автомобили . Оснащенный 9C1 Malibu с двигателем LT-1 Z-28 Camaro, управляемый Э. Пирсом Маршаллом, занял 13-е место из 47-го в 1979 году Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy Dash , более известном как Cannonball Run.

В этом поколении заводской опции Malibu SS не было. СС приходили только на Эль-Камино . Редкий и поразительный Malibu M80 1980 года продавался только в Северной и Южной Каролине. В основном он был нацелен на фанатов NASCAR, которые регулярно ездили на гоночную трассу Дарлингтон. По сей день фактически произведенное количество неизвестно; по оценкам, это около 1 901 автомобиля. Все M80 должны были быть белыми с темно-синими ковшеобразными сиденьями и внутренней частью центральной консоли. В основе M80 лежало двухдверное спортивное купе, оснащенное спортивной подвеской F41 и стандартной трансмиссией V8 (140 л.с.). Вариант M80 добавил две темно-синие полосы скунса сверху и нижнюю дверную полосу с идентификацией M80. В пакет также добавлены передний и задний спойлеры и стальные раллийные колеса 1981 года (взятые из Монте-Карло 1980 года).

В Мексике General Motors производила это поколение на заводе Ramos Arizpe , который продавался в течение трех лет (с 1979 по 1981). Мексиканские версии выпускались в трех комплектациях (Chevelle, Malibu и Malibu Classic) и двух вариантах кузова (седан и купе) с 250 куб. Дюймов (4,1 л) I6 в качестве базового двигателя и 350 куб. Дюймов (5,7 л) 260 л.с. (194 л.с.). кВт) V8 в качестве опции; этот двигатель был стандартным на моделях Malibu Classic в течение этих трех лет. Это стало возможным, потому что в то время мексиканские нормы выбросов оставались относительно свободными.

Иракское такси

В 1981 году General Motors Канады (ГМУП) подготовили специальный порядок 25500 четырехдверные седаны Malibu на их Ошавы заводе для Саддама Хусейна «s иракского правительства. По сообщениям, сделка обошлась GMCL в 100 миллионов долларов. Эти специально заказанные Malibus несли необычную комбинацию карбюраторного двигателя V6 GM с наименьшей мощностью, блока мощностью 229 кубических сантиметров (3,8 л) мощностью 110 л.с. (82 кВт) и трехступенчатой механической коробки передач с напольным переключателем передач; кондиционер, сверхмощная система охлаждения, кассетная дека AM / FM, переднее многоместное сиденье, спидометр 200 км / ч, прочная твидовая и виниловая обивка и 14-дюймовые стальные колеса цвета кузова с небольшими колпаками.

Только 13 000 из этих автомобилей добрались до Ирака, большинство из них стали такси в Багдаде . Правительство Ирака внезапно отменило заказ в 1982 году. Предложенным предлогом для отмены было неудовлетворение качеством автомобилей, в частности, сложное переключение трансмиссии, которое GM связала с проблемой выключения сцепления, которая в конечном итоге потребовала переоборудования на месте бригадой Канадские техники отправлены в Ирак. Позже предполагалось, что иракцы отступили по финансовым причинам из-за эскалации боевых действий с Ираном, требующей немедленного отвлечения средств на поддержку военных усилий Ирака. Президент GMCL Дональд Хакворт первоначально был процитирован как заявивший, что компания попытается продать Malibus на других рынках Ближнего Востока, но в конце концов осиротевшие автомобили были проданы канадскому населению по значительно сниженной цене примерно в 6800 канадских долларов . С годами они приобрели скромный статус знаменитостей, иногда их в просторечии называют «Иракибу».

НАСКАР

Малибу широко использовался в соревнованиях NASCAR с 1973 по 1983 год. Вариант Laguna S-3, в частности, был успешным в течение гоночных сезонов с 1975 по 1977 год, когда Кейл Ярборо выиграл 20 гонок в те годы, а также выиграл гонку. Чемпионат NASCAR один год. Поскольку эта модель считалась ограниченной серией, NASCAR объявил ее непригодной для участия в соревнованиях после сезона 1977 года, хотя (с учетом трехлетнего правила отбора NASCAR) ей следовало разрешить выпускать до 1979 года. Начиная с 1981 года, уменьшенная в размерах форма кузова Malibu имел право участвовать в гонке, но, учитывая его квадратную форму, только один гонщик Дэйв Марсис управлял им в 1981 и 1982 годах, одержав одну победу в укороченной дождем Richmond 400 в Ричмонде в 1982 году, последней победе независимого гонщика.

Ссылка на основную публикацию