Chevrolet Nubira Station Wagon 2.0 TDCI 5дв. универсал, 121 л.с, 5АКПП, 2007 – 2010 г.в. — My site

Chevrolet Nubira Station Wagon 2.0 TDCI 5дв. универсал, 121 л.с, 5АКПП, 2007 – 2010 г.в.

Содержание

Chevrolet Nubira Station Wagon 2.0 TDCI 5дв. универсал, 121 л.с, 5АКПП, 2007 – 2010 г.в.

Citroen C5 I (2001-2008) – подмоченная репутация

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.

В краш-тестах Euro NCAP участвовали дорестайлинговая и рестайлинговая версии Ситроен С5 I. В 2001 году французский автомобиль заработал 4 звезды, а в 2004 году – уже пять.

Двигатели

R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)

R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)

R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)

R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)

V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)

R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)

R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)

R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)

R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

Небольшим двигателям — бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi — не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.

Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.

Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.

В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.

Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).

Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.

А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.

Ходовая

Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.

Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя — на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).

Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.

Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.

Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.

К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.

Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.

Читайте также:  Chevrolet Suburban 8.1 5дв. внедорожник, 345 л.с, 4АКПП, 2000 – 2006 г.в.

Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.

Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки — от 43 000 рублей.

Кузов и салон

Кузов Citroen C5 хорошо защищен от коррозии. Рыжие пятна порой можно обнаружить на тормозных магистралях.

Французский автомобиль приятно удивит тех, кто любит получать много информации и ценит функциональность. На приборной панели найдется указатель температуры охлаждающей жидкости, а в более продвинутых версиях – вольтметр и индикатор температуры масла. Только базовая версия Х не имеет функции Black Panel, т.е. затемнения лишних огней в кабине ночью. Солнцезащитные козырьки двойные. Это значит, что водителю не придется жонглировать одним козырьком, когда солнце находится низко. При хорошем освещении плохо видна подсветка элементов управления климат-контролем.

Пластик, которым отделан салон, очень хорошего качества. Однако он чувствителен к царапинам. Передняя панель выглядит очень эстетично, но эргономика пострадала. Управление двухзонным климат-контролем требует определенного умения, особенно процедура выключения кондиционера, что невозможно сделать одним нажатием кнопки. Штатный CD-чейнджер в укомплектованных экземплярах устанавливался под сиденьем пассажира. Его недостаток – небрежное обращение с дисками. Он их просто царапает.

В хэтчбеке полка багажника может складываться за спинку дивана. Это очень полезная функция, когда возникает необходимость перевезти что-то большое. В других автомобилях водители не знают, что делать с извлеченной полкой. В универсалах стекло двери багажника открывается отдельно. Обращаем внимание, что замок стекла нередко ломается. Во время погрузки в багажник при неработающем двигателе задняя подвеска немного приседает, что облегчает погрузку и выгрузку.

Электроника

Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.

Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей.

Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.

Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.

Климатическая система

Нередки и проблемы с климатической установкой. В рестайлинговых экземплярах ломаются заслонки. Впоследствии производитель модернизировал их, но и усиленные заслонки могли прослужить всего 2-3 года. В дорестайлинговой версии заслонки не ломаются, но срезает шлицы в механизме привода заслонок.

Вентилятор отопителя может не включаться из-за отказа блока отопителя. Восстановить работоспособность удается после замены резистора – от 2 000 рублей. Стоит отметить, что изношенные щетки вентилятора способствуют быстрой кончине резистора.

Заключение

Citroen C5 – один из тех автомобилей, который перед покупкой необходимо обязательно проверить в сервисе. Это поможет избежать дополнительных расходов. С5 можно порекомендовать тем, кто может себе позволить регулярное техническое обслуживание. За это владелец будет вознагражден великолепным комфортом.

Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2000, 2006, 2018, 2019, 2020 года (таблица)

Автомобили с оцинкованным кузовом отличаются повышенной устойчивостью к воздействию атмосферных осадков и дорожных реагентов. При контакте с кислородом образуется оксид цинка, который затем вступает в реакцию с углекислым газом и формирует пленку из карбоната цинка. Крепкий слой матово-серого оттенка обеспечивает защиту стального листа от дальнейшего разрушения.

Полная и частичная оцинковка кузова автомобиля

Для изготовления панелей кузова машин производители используют стальной прокат, прошедший процедуру оцинковки. Для снижения затрат слой цветного металла делают неравномерным либо часть деталей выполняют из стандартного листа без дополнительной обработки (например, боковины или крышу). При соединении в точках сварки образуются участки с выгоревшим цинком, подверженные коррозии. Для устранения дефектов готовый кузов полностью погружают в гальваническую ванну, позволяющую частично восстановить защиту.

Методы оцинковки автомобиля

Для формирования защитного слоя цинка на кузовах используют технологии:

  • горячей обработки металлопроката с последующей штамповкой панелей;
  • нанесения слоя гальваническим методом (позволяет частично восстановить изначальную оцинковку в местах точечной или лазерной сварки);
  • обработки деталей в холодном состоянии растворами на полимерной основе, содержащими более 90% порошкообразного цинка;
  • нанесения грунта с повышенным содержанием цинка на прокат (перед штамповкой деталей и сваркой).

Горячее цинкование автомобиля

Горячий метод предусматривает погружение стального проката в ванну с расплавленным цинком (температура не ниже +460°С). Образуется двухсторонняя защита, которая не нарушается в случае деформации стального листа. При штамповке слой цветного металла затягивается оснасткой на торцевые кромки, обеспечивая защиту от коррозии.

Технология считается самой надежной и применяется для защиты панелей машин различных ценовых сегментов начиная с 90-х гг., но постепенно вытесняется бюджетными технологиями.

Преимущества:

  • устойчивость к ударным нагрузкам;
  • толщина слоя до 100 мкм;
  • металл по характеристикам приближается к нержавеющей стали;
  • защита от сквозной коррозии до 15 лет;
  • мелкие зоны повреждения постепенно затягиваются отложениями цинка (эффект самостоятельного восстановления).

Недостатки:

  • при изготовлении болтов требуется предусмотреть допуск на толщину слоя цинка;
  • плавающая толщина покрытия (недостаток критичен для крепежных элементов);
  • высокая себестоимость обработки.

Гальванический способ обработки

Гальванический метод предусматривает помещение готового кузова в ванну со специальным раствором. После подачи напряжения на стальных поверхностях образуется равномерный слой цинка толщиной до 15 мкм. Технология используется для восстановления защиты в местах сварных точек или лазерных швов, после промывки металл покрывается слоем ударопрочного грунта, а затем окрашивается. Методика используется рядом автомобильных концернов (например, VAG, Mitsubishi, Toyota), с 2014 г. по подобной технологии стал оцинковывать кузова для Patriot завод УАЗ.

Преимущества:

  • равномерное и гладкое покрытие, расположенное с 2 сторон;
  • гарантия от сквозной коррозии до 10 лет;
  • низкая себестоимость обработки;
  • технология может использоваться для обработки отдельных деталей перед установкой.

Недостатки:

  • тонкий слой цинка пробивается камнями при ударах или ломается при изгибе;
  • отсутствие эффекта восстановления сколов.

Холодная оцинковка автомобиля

Метод предусматривает напыление на детали специального состава, содержащего более 90% цинка. После испарения растворителя на поверхности образуется прочная пленка, обеспечивающая защиту. Качество покрытия зависит от предварительной подготовки стального листа, на котором не допускается наличие нефтепродуктов или ржавчины. Оцинкованные автомобили выдерживают до 5-6 лет без следов сквозной коррозии. Технология используется для многих бюджетных моделей (например, Лада Гранта или Веста).

Читайте также:  Chevrolet Malibu 2.4 4дв. седан, 167 л.с, 6АКПП, 2012 г.в.

Преимущества:

  • простота нанесения;
  • низкая себестоимость.

Недостатки:

  • слабая устойчивость к механическим воздействиям (ударам или изгибам);
  • пониженные антикоррозионные свойства (зависят от качества грунта и лакокрасочного покрытия).

Цинкрометаллическая оцинковка автомобиля

Метод предусматривает обработку стального проката перед штамповкой специальным грунтом, содержащим цинк (технология похожа на холодное цинкование). Машины с подобной обработкой могут идти в регионы с сухим и жарким климатом, но южнокорейский автомобильный концерн Hyundai-KiA использует методику для машин, поставляемых и на российский рынок (например, седаны Rio или Solaris, хэтчбэки С-класса Ceed или i30).

Преимущества:

  • низкая себестоимость;
  • хорошая защита при наличии качественного лакокрасочного покрытия.

Недостатки:

  • появление ржавчины на местах глубоких сколов от камней;
  • нарушение защиты при изгибе деталей (например, при легком столкновении);
  • отмечены случаи частичного отслоения лакокрасочного покрытия (из-за плохой подготовки поверхности).

Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список в таблице

В таблице представлен перечень машин, имеющих оцинкованный кузов, краткий список автомобилей пригодится потенциальному покупателю при подборе машины. Следует учитывать, что производители могут менять технологию оцинковки авто. Например, российский завод Volkswagen использовал на Polo Sedan детали, обработанные по горячей технологии вплоть до 2015 г., а затем стал постепенно переходить на прокат с холодным нанесением защитного покрытия.

Автомобили с оцинкованным кузовом (полное оцинкование): список с 2000 года

Марка авто
1. Audi
A3
2001-2003
8l
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
A4

Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2006 года

Марка авто Модель авто
1. Audi
Audi A1

2006-2017
C6 (С7)
Горячая
оцинковка
(двухсторонняя)

2010-2017
4g ( 2 поколение)
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)

2006-2017
D3 (D4)
Горячая
оцинковка
(двухсторонняя)

2011-2017
8u
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)

2011-2017
4 B8 (B9)

2012-2017
8r (2 поколение)

2006-2017
8j
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)

2006-2017
E87 (E81, E82, F20)

2006-2017
E60 (F07, G30)

2006-2017
E63 (F06, G32)

2006-2017
E65 (F01, G11)

2006-2017
E46 (F90, F80)

2006-2017
E60 (F10, F90)

2008-2017
5 (6) поколение

2014-2017
1 (2) поколение

2014-2017
1 (2) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
1 (2, 3) поколение

2006-2017
2 (3, 4) поколение

2006-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2017
1 (2, 3) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
2 (3, 4) поколение

2014-2014
106

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
5 (6) поколение

2006-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2017
2 (3, 4, 5) поколение

2006-2017
4 (5, 6) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
5 (6, 7) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
7 (8, 9) поколение

2006-2017
8 (9) поколение

2006-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2017
1 (2, 3) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2014
1 (2) поколение

2006-2012
4 (5) поколение

2006-2014
1 (2) поколение

2006-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2014
3 (4) поколение

2013-2017
Coupe (Roadster, Coupe)

2006-2017
X308 (Х350, Х358, Х351)

2006-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2017
3 (4) поколение

2006-2017
W203 (W204, W205)

2006-2017
W211 (W212, W213)

2006-2017
W220 (W221, W222)

2007-2017
5 (6) поколение

2006-2017
4 (5) поколение

2006-2017
6 поколение, (X)

2006-2014
9 (10) поколение

2006-2014
3 (4) поколение

2006-2017
1 (3) поколение, (XL)

2006-2017
3 (4) поколение (Mini H53, Pinin 1 поколение, Sport 1 поколение)

2006-2015
1 (2) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
4 (5) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
2 (3, 4) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
Xv40 (Xv50, Xv70)

2006-2017
E130 (E140, E150, E160)

2006-2017
S180 (S200, S210)

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
1 (2, 3) поколение

2006-2017
7 (8) поколение

2006-2017
2 (3, 4)поколение

2009-2017
3 (4, 5) поколение

2006-2017
2 (3)поколение

2006-2017
4 (5) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
Xp9 (Xp130, Xp150)

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
4 (5) поколение

2006-2017
1 (2, 3) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
3 (4) поколение

2006-2017
1 (2, 3) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2016
5 (6) поколение

2006-2017
C10 (С30, 3 поколение)

2006-2017
2 (3) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
2 поколение (А5)

2006-2017
3 (4) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
4 (5, 6, 7)поколение

2006-2017
5 (6) поколение

2006-2017
B6 (В7, В8)

2006-2017
4 (5) поколение

2006-2015
1 (2) поколение

2007-2017
1 (2) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2011
2 (3) поколение

2006-2017
G4 (G5, G6)

2008-2015
1 (2) поколение

2006-2013
4 (5) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

2006-2017
2 (3) поколение

2008-2017
1 (2) поколение

2006-2017
1 (2) поколение

Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2018

Марка авто Модель авто
1. Audi
Audi A1

Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2019

Марка авто Модель авто Поколение Год выпуска (гг)
Audi A1 8x 2019
A3 8v 2019
A4 B9 2019
A5 2 поколение 2019
A6 С8 2019
A7 2 поколение 2019
A8 D5 2019
Q8 1 поколение 2019
Q3 2 поколение 2019
Q5 2 поколение 2019
Q7 4m 2019
R8 R8 2019
Rs 3 8va 2019
Rs 4 B9 2019
Rs 5 F5 2019
Rs 6 С7 2019
Rs 7 4g 2019
Rs Q3 8u 2019
S1 8x 2019
S5 2 поколение 2019
S6 C7 2019
S7 4g 2019
S8 D4 2019
Sq5 2 поколение 2019
Tt 8s 2019
BMW 1 F20 2019
2 F22 2019
3 F30 2019
4 F32 2019
5 G30 2019
6 G32 2019
7 G11 2019
M3 F80 2019
M4 F82 2019
M5 F90 2019
X1 F48 2019
X3 G01 2019
X5 M G05 2019
X6 F16 2019
X6 M F86 2019
M2 F87 2019
X2 F39 2019
X4 G02 2019
Chevrolet Aveo T300 2019
Camaro 6 поколение 2019
Captiva 1 поколение 2019
Cobalt 2 поколение 2019
Corvette C7 2019
Cruze 3 поколение 2019
Impala 10 поколение 2019
Malibu 5 поколение 2019
Niva 1 поколение 2019
Tahoe 4 поколение 2019
Tracker 3 поколение 2019
Trail Blazer 2 поколение 2019
Traverse 2 поколение 2019
Ford Escape 3 поколение 2019
Expedition 4 поколение 2019
Explorer 6 поколение 2019
Fiesta 7 поколение 2019
Fiesta St 3 поколение 2019
Focus 4 поколение 2019
Focus Rs 4 поколение 2019
Focus St 4 поколение 2019
Ecosport 2 поколение 2019
Galaxy 2 поколение 2019
Ka 3 поколение 2019
Mustang 6 поколение 2019
Mondeo 5 поколение 2019
Ranger 5 поколение 2019
S Max 2 поколение 2019
Taurus 6 поколение 2019
Tourneo Connect 2 поколение 2019
Transit 7 поколение 2019
Transit Connect 2 поколение 2019
Tourneo Custom 1 поколение 2019
Gt 2 поколение 2019
Honda Accord 9 поколение 2019
Civic 10 поколение 2019
Cr V 5 поколение 2019
Fit 3 поколение 2019
Hr V 2 поколение 2019
Odyssey 5 поколение 2019
Pilot 3 поколение 2019
Jaguar F Type Roadster 2019
Xe 1 поколение 2019
Xf Х260 2019
Xj Х351 2019
E Pace 1 поколение 2019
F Pace 1 поколение 2019
I Pace 1 поколение 2019
Land Rover Discovery 5 поколение 2019
Freelander 2 поколение 2019
Range Rover 4 поколение 2019
Range Rover Sport 2 поколение 2019
Range Rover Velar 1 поколение 2019
Mercedes-Benz A-Класс W177 2019
AMG GT C190 2019
B-Класс W247 2019
C-Класс W205 2019
Citan W415 2019
CLA-Класс C117 2019
E-Класс W213 2019
CLS-Класс C257 2019
G-Класс W464 2019
Gla Class X156 2019
S-Класс W222 2019
SL-Класс R231 2019
V-Класс W447 2019
Vito W447 2019
Glc Class X253 2019
Gle Class W166 (V167) 2019
Gls Class X167 2019
Slc Class R172 2019
X Class 1 поколение 2019
Eqc 1 поколение 2019
Mitsubishi Asx 1 поколение 2019
Delica 6 поколение 2019
L200 5 поколение 2019
Lancer X 2019
Outlander 3 поколение 2019
Pajero Sport 3 поколение 2019
Triton 3 поколение 2019
Xpander 1 поколение 2019
Eclipse Cross 1 поколение 2019
Porsche 911 Carrera 2019
Boxster 982 2019
Cayenne 3 поколение 2019
Cayman 982 2019
Macan 1 поколение 2019
Panamera 971 2019
Taycan 1 поколение 2019
Renault Espace 5 поколение 2019
Renault Logan 2 поколение 2019
Seat Alhambra 2 поколение 2019
Ibiza 5 поколение 2019
Leon 3 поколение 2019
Toledo 4 поколение 2019
Ateca 1 поколен
ие
2019
Mii 1 поколение 2019
Arona 1 поколение 2019
Tarraco 1 поколение 2019
Toyota Auris 3 поколение 2019
Avensis 3поколение 2019
Camry Xv70 2019
Corolla E210 2019
Crown S210 2019
Estima 3поколение 2019
Highlander 3 поколение 2019
Hilux 8 поколение 2019
Land Cruiser J200 2019
Land Cruiser Prado J150 2019
Prius 4 поколение 2019
Rav4 5 поколение 2019
Sienna 3 поколение 2019
Town Ace 5 поколение 2019
Tundra 2 поколение 2019
Yaris Xp150 2019
Aygo 2 поколение 2019
4Runner 5 поколение 2019
Avanza 4 поколение 2019
Aqua 1 поколение 2019
Allion 2 поколение 2019
Avalon 4поколение 2019
Alphard 3 поколение 2019
Esquire 1 поколение 2019
Etios 1 поколение 2019
Harrier 3 поколение 2019
Passo 3 поколение 2019
Tacoma 3 поколение 2019
Supra A90 2019
Fortuner 2 поколение 2019
C Hr 1 поколение 2019
Volkswagen Amarok 1 поколение 2019
Beetle А5 2019
Caddy 4 поколение 2019
Caravelle Т6 2019
Arteon 1 поколение 2019
Crafter 2 поколение 2019
Golf 7 поколение 2019
Jetta 7 поколение 2019
Multivan Т6 2019
Passat В8 2019
Phaeton 1 поколение 2019
Polo 6 поколение 2019
Tiguan 2 поколение 2019
Touareg 3 поколение 2019
Touran 2 поколение 2019
Transporter Т6 2019
California Т6 2019
Gol G6 2019
Teramont 1 поколение 2019
T Roc 1 поколение 2019
Up 1 поколение 2019
T Cross 1 поколение 2019
Tharu 1 поколение 2019
Volvo S60 3 поколение 2019
S80 2 поколение 2019
V40 2 поколение 2019
V60 1 поколение 2019
V70 3 поколение 2019
Xc60 2 поколение 2019
Xc70 3 поколение 2019
Xc90 2 поколение 2019
S90 2 поколение 2019
V90 2 поколение 2019
Xc40 1 поколение 2019

Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2020

Марка авто Модель авто Год выпуска (гг)
Audi A1 8x 2020
A3 8v 2020
A4 B9 2020
A5 2 поколение 2020
A6 С8 2020
A7 2 поколение 2020
A8 D5 2020
Q8 1 поколение 2020
Q3 2 поколение 2020
Q5 2 поколение 2020
Q7 4m 2020
R8 R8 2020
Rs 3 8va 2020
Rs 4 B9 2020
Rs 5 F5 2020
Rs 6 С7 2020
Rs 7 4g 2020
Rs Q3 8u 2020
S1 8x 2020
S5 2 поколение 2020
S6 C7 2020
S7 4g 2020
S8 D4 2020
Sq5 2 поколение 2020
Tt 8s 2020
BMW 1 F20 2020
2 F22 2020
3 F30 2020
4 F32 2020
5 G30 2020
6 G32 2020
7 G11 2020
M3 F80 2020
M4 F82 2020
M5 F90 2020
X1 F48 2020
X3 G01 2020
X5 M G05 2020
X6 F16 2020
X6 M F86 2020
M2 F87 2020
X2 F39 2020
X4 G02 2020
Chevrolet Aveo T300 2020
Camaro 6 поколение 2020
Captiva 1 поколение 2020
Cobalt 2 поколение 2020
Corvette C7 2020
Cruze 3 поколение 2020
Impala 10 поколение 2020
Malibu 5 поколение 2020
Niva 1 поколение 2020
Tahoe 4 поколение 2020
Tracker 3 поколение 2020
Trail Blazer 2 поколение 2020
Traverse 2 поколение 2020
Ford Escape 3 поколение 2020
Expedition 4 поколение 2020
Explorer 6 поколение 2020
Fiesta 7 поколение 2020
Fiesta St 3 поколение 2020
Focus 4 поколение 2020
Focus Rs 4 поколение 2020
Focus St 4 поколение 2020
Ecosport 2 поколение 2020
Galaxy 2 поколение 2020
Ka 3 поколение 2020
Mustang 6 поколение 2020
Mondeo 5 поколение 2020
Ranger 5 поколение 2020
S Max 2 поколение 2020
Taurus 6 поколение 2020
Tourneo Connect 2 поколение 2020
Transit 7 поколение 2020
Transit Connect 2 поколение 2020
Tourneo Custom 1 поколение 2020
Gt 2 поколение 2020
Honda Accord 9 поколение 2020
Civic 10 поколение 2020
Cr V 5 поколение 2020
Fit 3 поколение 2020
Hr V 2 поколение 2020
Odyssey 5 поколение 2020
Pilot 3 поколение 2020
Jaguar F Type Roadster 2020
Xe 1 поколение 2020
Xf Х260 2020
Xj Х351 2020
E Pace 1 поколение 2020
F Pace 1 поколение 2020
I Pace 1 поколение 2020
Land Rover Discovery 5 поколение 2020
Freelander 2 поколение 2020
Range Rover 4 поколение 2020
Range Rover Sport 2 поколение 2020
Range Rover Velar 1 поколение 2020
Mercedes-Benz A-Класс W177 2020
AMG GT C190 2020
B-Класс W247 2020
C-Класс W205 2020
Citan W415 2020
CLA-Класс C117 2020
E-Класс W213 2020
CLS-Класс C257 2020
G-Класс W464 2020
Gla Class X156 2020
S-Класс W222 2020
SL-Класс R231 2020
V-Класс W447 2020
Vito W447 2020
Glc Class X253 2020
Gle Class W166 (V167) 2020
Gls Class X167 2020
Slc Class R172 2020
X Class 1 поколение 2020
Eqc 1 поколение 2020
Mitsubishi Asx 1 поколение 2020
Delica 6 поколение 2020
L200 5 поколение 2020
Lancer X 2020
Outlander 3 поколение 2020
Pajero Sport 3 поколение 2020
Triton 3 поколение 2020
Xpander 1 поколение 2020
Eclipse Cross 1 поколение 2020
Porsche 911 Carrera 2020
Boxster 982 2020
Cayenne 3 поколение 2020
Cayman 982 2020
Macan 1 поколение 2020
Panamera 971 2020
Taycan 1 поколение 2020
Renault Espace 5 поколение 2020
Renault Logan 2 поколение 2020
Ibiza 5 поколение 2020
Leon 3 поколение 2020
Ateca 1 поколение 2020
Arona 1 поколение 2020
Tarraco 1 поколение 2020
Avensis 3поколение 2020
Camry Xv70 2020
Corolla E210 2020
Crow
n S210
2020
Estima 3поколение 2020
Highlander 3 поколение 2020
Hilux 8 поколение 2020
Land Cruiser J200 2020
Land Cruiser Prado J150 2020
Prius 4 поколение 2020
Rav4 5 поколение 2020
Sienna 3 поколение 2020
Town Ace 5 поколение 2020
Tundra 2 поколение 2020
Yaris Xp150 2020
Aygo 2 поколение 2020
4Runner 5 поколение 2020
Avanza 4 поколение 2020
Aqua 1 поколение 2020
Allion 2 поколение 2020
Avalon 4поколение 2020
Alphard 3 поколение 2020
Esquire 1 поколение 2020
Etios 1 поколение 2020
Harrier 3 поколение 2020
Passo 3 поколение 2020
Tacoma 3 поколение 2020
Supra A90 2020
Fortuner 2 поколение 2020
C Hr 1 поколение 2020
Volkswagen Amarok 1 поколение 2020
Caddy 4 поколение 2020
Caravelle Т6 2020
Arteon 1 поколение 2020
Crafter 2 поколение 2020
Golf 7 поколение 2020
Jetta 7 поколение 2020
Multivan Т6 2020
Phaeton 1 поколение 2020
Polo 6 поколение 2020
Tiguan 2 поколение 2020
Touareg 3 поколение 2020
Touran 2 поколение 2020
Transporter Т6 2020
California Т6 2020
Gol G6 2020
Teramont 1 поколение 2020
T Roc 1 поколение 2020
Up 1 поколение 2020
T Cross 1 поколение 2020
Tharu 1 поколение 2020
Volvo S60 3 поколение 2020
S80 2 поколение 2020
V40 2 поколение 2020
V60 1 поколение 2020
V70 3 поколение 2020
Xc60 2 поколение 2020
Xc70 3 поколение 2020
Xc90 2 поколение 2020
S90 2 поколение 2020
V90 2 поколение 2020
Xc40 1 поколение 2020

Какие автомобили с оцинкованным кузовом выпускают в России

Потенциальному покупателю следует уточнить перед началом поиска, какие автомобили имеют оцинкованные кузова и какая технология использовалась при изготовлении. Полный список (на январь 2021 г.) производителей и моделей позволит быстрее определить, у каких машин оцинкованный кузов. Приведенный рейтинг предназначен для выбора автомобиля, но долговечность кузова зависит от условий эксплуатации (например, дорожные реагенты при попадании на поврежденные участки крыла или капота могут вызвать сквозную коррозию через 2-3 года).

Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля

При покупке б/у техники качество оцинковки панелей кузова автомобиля можно определить на основе визуального анализа сколов на капоте, порогах или крыльях. На иномарках при попадании камней образуются каверны, в которых может присутствовать ржавчина, не уходящая в стороны под лакокрасочное покрытие. На основе внешнего вида металла делается вывод о качестве покрытия.

При выборе нового автомобиля единственный доступный метод проверки основан на опросе владельцев или подаче запроса производителю.

Ни одна автомобильная марка не указывает тип цинкования ни в VIN-номере, ни в списке опций, имеющихся на машине.

Точно узнать метод обработки позволит лабораторный анализ, но для этого требуется предоставить фрагмент кузова от автомобиля. Подобные исследования проводят по заказу автомобильных журналов.

Читайте также:  Chevrolet Aveo 1.3TD 5дв. хэтчбек, 95 л.с, 5МКПП, 2011 г.в.
Ссылка на основную публикацию