Chevrolet Orlando 1.4 5дв. минивэн, 140 л.с, 5МКПП, 2011 г.в. — My site

Chevrolet Orlando 1.4 5дв. минивэн, 140 л.с, 5МКПП, 2011 г.в.

Chevrolet Orlando 1.4 5дв. минивэн, 140 л.с, 5МКПП, 2011 г.в.

Chevrolet Orlando: мое кредо — семья, или Многоликий компактвэн

Сразу идея приобрести Chevrolet Orlando меня не впечатлила. Я не верил, что можно купить новый семиместный автомобиль такого именитого бренда за реальный для нашей семьи бюджет. Да и до весны, к которой планировалось собрать соответствующую сумму, было еще ой как далеко. Но названная цена заставила проникнуться этой идеей и глубже изучить вопрос, поскольку подобные авто других брендов были минимум на 5000 у. е. дороже.

Как от работяги Skoda Fabia перешли к семиместному внедорожнику

За руль авто я сел довольно рано. Уже в 11 лет уверенно чувствовал себя за рулем отцовского ВАЗ-2108, а как только исполнилось 18 лет — сразу же пошел сдавать на права. Покатался на различных машинах достаточно, начиная от легендарного Skoda Fabia, которую хотел продать в феврале-марте.

Но вышло все по-другому: позвонила жена и сказала, что видела рекламу нового семиместного Chevrolet за умеренные деньги. Надо признаться, что это была ее мечта — большой многоместный «Шеви», который она помнила со времен учебы по обмену в США. И пускай это был далеко не Blazer, но тоже автомобиль, внешне напоминающий внедорожник и обладающий вместимостью, необходимой нашему семейству.

Требования к машине предъявлялись достаточно строгие: вместительный багажник — чтобы могла поместиться большая собака и вещи в случае путешествия семейством; возможность трансформации в 7 мест, поскольку зачастую ездим с родственниками или друзьями с детьми; достаточно экономичный и не сильно дорогой — поскольку семейный бюджет не резиновый и до Рокфеллеров нам далеко. Даже на «Моторшоу» мы, наверное, отличались от большинства посетителей — осмотр машины начинался именно с багажника. И если данный критерий не соответствовал нашим требованиям — просто переходили к другому стенду.

Просидев две ночи в интернете, изучив всю имеющуюся информацию по Chevrolet Orlando, проштудировав все тесты, отзывы и форумы, я понял, что это именно то, что мне нужно. Автомобиль оказался весьма вместительным. Раскладываемые сиденья третьего ряда, по отзывам владельцев, более комфортные, чем у «одноклассников». Бензинового двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 141 л. с. вполне достаточно для моих нужд.

Ради интереса были сделаны звонки дилерам данного бренда, после чего выяснилось: эта модель поставляется в Беларусь из Кореи, т. е. она не российской сборки, которой пугали на некоторых форумах. Срок поставки в два месяца с момента заказа вполне устраивал. Я уже планировал заказать машину, но раздался звонок и мне сообщили, что к одному из дилеров пришли два автомобиля с более низкой акционной ценой. Да и вдобавок две бесплатные опции: круиз-контроль и тонировка стекол, о которых я только мечтал! От такого варианта трудно было отказаться, и мы сразу поехали смотреть машину. С технической точки зрения вроде все хорошо, но как автомобиль будет смотреться вживую? И хотя практическая сторона эксплуатации для меня более приоритетна, внешние факторы тоже имеют определенное значение…

Увидев Chevrolet Orlando в салоне, я понял, что эта машинка будет моей. Трендовый белый цвет вкупе с тонированными стеклами смотрелся превосходно. Защитная черная облицовка арок и порогов зрительно облегчала силуэт автомобиля, а достаточно комфортные сиденья третьего ряда и большой багажник при их складывании поставили окончательную точку в выборе.

Предложенная комплектация была без наворотов, но соответствовала моим представлениям о необходимом наборе. Системы безопасности (АВS, электронная система динамической стабилизации и контроля тягового усилия ESC, передние, боковые и оконные подушки безопасности), противотуманные фары, парктроник, кондиционер, стеклоподъемники, круиз-контроль, тонировка стекол, МР3 со входом 3,5 мм и куча всяких других штучек, приятных, но не являющихся критичными при выборе авто.

Еще полдня было потрачено на поиск недостающей суммы, и вот я счастливый обладатель своего «Шеви», на спидометре которого красуется пробег всего в 7 км. Сразу в салоне был докуплен комплект фирменных глубоких резиновых ковриков и установлена металлическая защита картера. Так как на улице уже лежал снег — приобретена и установлена зимняя резина (автомобиль пришел из Кореи на летней).

Лопатку доставал только во время Хавера

На форумах писали, что мощности двигателя в 141 л. с. в сочетании с автоматической коробкой передач не совсем хватает, поэтому мой выбор был сделан в пользу пятиступенчатой механической коробки передач. Передачи в МКПП подобраны отлично. Можно трогаться с первой, не нажимая на педаль акселератора. Передачи достаточно длинные, с комфортным перекрытием по диапазону скоростей. Если же надавить на газ, то получаем весьма мощное и динамичное ускорение. Единственный недостаток — это отсутствие шестой передачи, поскольку на пятой уже на скорости 100 км/ч стрелка тахометра переваливает за 3000 об/мин. Да и на трассе, предполагаю, автомобиль был бы более экономным и менее шумным.

Впрочем, когда я покупал машину, Chevrolet Orlando с шестиступенчатой коробкой передач в Беларусь не поставлялись в принципе. Тандем «двигатель — коробка передач» очень хорош: благодаря эффективному рулевому управлению автомобиль может динамично разгоняться и легко маневрировать. Радиус разворота составляет менее 12 метров, поэтому разворачиваться на машине очень удобно. Расход сначала напугал, поскольку сильно отличался от заявленного в технической документации. Но по мере обкатки автомобиля снижался и сейчас составляет 8,5 л/100 км в смешанном цикле при весьма динамичном стиле вождения и использовании наката. Расход по трассе при скорости 100 км/ч на данный момент — 6,7 л/100 км.

Касательно клиренса авто — из разных источников данные разные. Для Европы Chevrolet Orlando имеет 123 мм, а для России и стран СНГ клиренс увеличенный. В моем случае он составляет 178 мм, чего вполне хватает для парковки около бордюров. Благодаря достаточному клиренсу и коротким свесам, при грамотном рулении довольно спокойно можно передвигаться по проселочным дорогам. Я неоднократно совершал вылазки на природу, в леса, и ни разу автомобиль меня не подвел. Единственный случай, когда пришлось для откапывания доставать лопатку, — это пресловутый прошлогодний Хавер. Впрочем, тогда застревали машины и с более навороченными характеристиками. Мое мнение — тут все зависит от мастерства водителя, ибо «чем круче джип — тем дальше идти за трактором».

Подвеска автомобиля весьма комфортна. Достаточно жесткая, но в то же время ей хватает мягкости отрабатывать ямки и неровности дороги, обеспечивая уверенное управление. С габаритами я освоился практически мгновенно: база, высокая посадка, отличная обзорность, шикарные зеркала заднего вида и парктроник позволяют ездить очень комфортно. Наверное, именно по этой причине я часто за рулем «Шеви» встречаю и женщин. Отдельно хотелось бы остановиться на боковых зеркалах Chevrolet Orlando — отличные «лопухи» обеспечивают шикарную обзорность, весьма органично вписываясь в дизайн авто. Наверное, кто ездил с подобными зеркалами, к примеру на Volkswagen Multivan, — тот понимает эти преимущества, когда нет необходимости регулировать боковое зеркало, чтобы увидеть, насколько колеса близко располагаются от бордюра при диагональной парковке.

Но сюрпризы с зеркалами на этом не заканчиваются: в салоне автомобиля предусмотрено открывающееся зеркало для наблюдения за пассажирскими местами задних рядов. Сколько я ни покупал зеркал на присосках (а наблюдать за детьми в салоне считаю жизненной необходимостью) — ни одно не позволяло присматривать за пассажирами на заднем сиденье так комфортно, абсолютно не загораживая при этом лобовое стекло.

Театральная посадка!

Салон продуман хорошо. Все просто, но сделано с душой. Американские автомобили с дешевым пластиком остались в далеком прошлом, и современные машины могут похвастаться пусть не самыми дорогими, но вполне добротными материалами. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются по высоте и наклону спинки, двигаются вперед-назад. Рулевое колесо, имеющее блоки управления аудиоцентром и круиз-контролем, регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне. Комфортно расположиться за рулем данной машины может человек практически любой комплекции.

В раздельных сиденьях второго ряда, имеющих откидывающийся подлокотник с подстаканниками, также можно регулировать угол наклона спинки, что позволяет приятно отдыхать в дальней дороге. Подстаканников, бардачков и кармашков для мелочей в автомобиле вполне хватает. Ими оснащен даже третий, раскладывающийся ряд сидений, поэтому с перекусами во время движения никаких проблем нет. Долгое время мне пришлось уговаривать детей ездить на втором ряду сидений, а не на раскладывающемся третьем — там им было очень комфортно и интересно. Сиденья расположены так, что задние пассажиры находятся чуть выше передних, и благодаря такой «театральной» посадке ехать становится значительно интереснее.

Если расположиться на третьем ряду и сложить второй ряд, можно получить шикарный столик для трапезы или использовать его как подставку для ног в дальнем путешествии. Сиденья третьего ряда складываются как из салона, так и со стороны двери багажника одним движением. При нажатии на рычаг подголовники третьего ряда складываются автоматически, что тоже очень удобно. Сложив задние сиденья, мы получаем ровную лежанку, на которой при необходимости можно скоротать ночь. Сиденье переднего пассажира также имеет возможность складываться вперед, что можно использовать при перевозке длинномеров.

Очень интересно выполнена ниша под блоком аудиосистемы — в открывающийся карман можно положить документы или же подключенный телефон, используемый как МР3-плеер.

Автомобиль имеет нормальную звукоизоляцию, хорошо гасящую все звуки при низких оборотах двигателя. Это, с одной стороны, не напрягает шумом мотора и колес, а с другой — позволяет контролировать работу двигателя не глядя на тахометр. Только при скорости более 130 км/ч шум становится навязчивым и заставляет усилить звук колонок. Впрочем, в Беларуси не так много дорог, позволяющих разгоняться до такой скорости. На автобане за границей машину больше 160 км/ч я не разгонял, стандартно держа скорость на круиз-контроле в 140 км/ч. После такой скорости автомобиль становится весьма шумным из-за звука повышенных оборотов двигателя.

Поместится все, включая три велосипеда

Все приборы управления расположены весьма эргономично, разве что переключатель показаний бортового компьютера выполнен в иной, чем у «европейцев», форме — это крутящаяся на рычаге включения указателей поворота резиновая шайба. К этому нужно просто привыкнуть. А вот расположение кнопки включения аварийного сигнала, наоборот, оказалось весьма продуманным — поблагодарить уступивший дорогу автомобиль можно не снимая руки с рычага МКПП.

Читайте также:  Chevrolet Traverse 3.6 4×4 5дв. кроссовер, 288 л.с, 6АКПП, 2012 – 2017 г.в.

Обзорность приборной панели хорошая, с приятной подсветкой и широким диапазоном. Есть регулировка «день/ночь». Днем часть кнопок перестает подсвечиваться, а контрольные лампы остаются очень яркими. В ночном режиме подсвечены абсолютно все кнопки, и их яркость можно настроить по своему вкусу.

Парктроник работает очень корректно. Датчики настроены хорошо и даже обнаруживают препятствие рядом с задним бампером сбоку от автомобиля. Единственный минус — очень тихий звук. Поэтому при задней парковке я всегда выключаю музыку.

В машине есть три розетки для электропитания на 12 В: около рычага КПП, в задней консоли пола и в багажном отделении (либо на третьем ряду, если сиденья разложены). В дальней дороге это без всяких «двойников» позволяет питать навигатор и телефон, удобно их используя.

Кондиционер в моей модификации имеет ручное управление. Он мощный и позволяет быстро получить комфортную температуру в салоне, даже в самую большую жару.

В багажнике кроме боковой ниши имеется еще и скрытая в полу. Она очень удобна, поскольку в ней можно спрятать аптечку, огнетушитель, трос для буксировки, разные мелочи и даже саперную лопатку, которая может пригодиться.

Стандартно Chevrolet Orlando оснащается ремкомплектом и компрессором, а не запасным колесом, которое вместе с «корзиной для подвешивания колеса под днищем автомобиля» можно приобрести за дополнительную плату. За год эксплуатации ни одно колесо пробито не было (трижды стучу по дереву), а компрессор использовал многократно для накачки колес своего велосипеда и детских, чему был весьма рад. Поскольку я являюсь поклонником велодвижения, у меня возник вопрос о перевозке велосипедов. Устанавливать специальный багажник на крышу автомобиля не захотел — достаточно неудобно. Приобретать же для этого складывающийся фаркоп (необходим именно такой, т. к. машина оснащена парктроником) — весьма затратное мероприятие. А вот приобретя велоперевозку Thule на три велосипеда, крепящуюся на заднюю дверь, я получил бюджетное решение и возможность выезжать с велосипедами на любые расстояния от дома.

Оценки по 10-балльной шкале:

  • Эргономичность — 9.
  • Комфорт — 9.
  • Обзорность — 10.
  • Динамика — 8.
  • Поведение на дороге — 9.
  • Звукоизоляция — 8.
  • Плавность хода — 8.
  • Сервис — 9.
  • Эксплуатация — 9.
  • Трансформация — 9.

Недостатки: не хватает шестой передачи, тихий звук парктроника, большой расход при обкатке автомобиля.

Он не является внедорожником, но похож на него и хорошо чувствует себя на проселочных дорогах. Он не гоночный болид, но весьма шустрый при ускорении. Он не микроавтобус, но с удовольствием переместит 7 человек на любое расстояние. Он не фургон, но при необходимости перевезет большой объем груза. Он не дача на колесах, но может предоставить комфортный ночлег двум путникам. Он не малолитражный автомобиль, но очень комфортно чувствует себя в условиях города. Он не эталон дизайна, но гармоничен и обладает харизмой. Подводя итог, могу сделать следующий вывод: Chevrolet Orlando очень хороший семейный автомобиль за весьма приемлемую стоимость.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Надеюсь, у меня никогда не будет минивена.

Кстати. Редакция, отжалейте, пожалуйста, денег, купите пару внешних вспышок и поляризационный фильтр.

А то фотки уровня "купил пианино — пианист."

Как надо снимать машинки:
motor.ru
drive.ru

Вообще то мультиван это микроавтобус дурила.

С вами согласен.

Вообще то мультиван это микроавтобус дурила.

Мультиван и минивэн — абсолютно разные по классу авто. Да и цена на мультиван стартует от 58.414у.е. Разница по цене в 2,48 раза. 😉

P.S. Спасибо всем за вопросы и поддержку! С удовольствием отвечу на все вопросы по данному авто. 🙂

Надеюсь, у меня никогда не будет минивена.

Звучит пугающе глупо. Вроде как: "Надеюсь, что мне не придется менять пол". А Божечка услышит Ваши страхи, разорит Ваш бизнес и закончите свой век развозя гнилой картофан по рынкам на ржавой "Газельке". Это из лучших побуждений, чтобы избавить Вас от комплексов и лишней спеси с пафосом, в которых Вы сейчас булькаете.

Не люблю такие машины, но признаю их феноменальную вместимость. Иногда по жизни ее очень не хватает.

З.Ы. Глянул ссылки на барахолке — да он б/у тыщ 30-40 стоит, сколько же тогда новый. Как-то недешево для Просто Большой Машины, чесгря.

23k, не плохой обзор, мне малибу последняя нравится цена=качество лучшее в этом классе.
p.s#true#bmwdriver.

23k, не плохой обзор, мне малибу последняя нравится цена=качество лучшее в этом классе.
p.s#true#bmwdriver.

ахахах, а за 50 не хотели?))) Гляньте на цены

Не люблю такие машины, но признаю их феноменальную вместимость. Иногда по жизни ее очень не хватает.

З.Ы. Глянул ссылки на барахолке — да он б/у тыщ 30-40 стоит, сколько же тогда новый. Как-то недешево для Просто Большой Машины, чесгря.

А почему тогда здесь в барахолке такие же, тока 2011 года продают за 30 000 (правда, долларов)?

А почему тогда здесь в барахолке такие же, тока 2011 года продают за 30 000 (правда, долларов)?

А почему тогда здесь в барахолке такие же, тока 2011 года продают за 30 000 (правда, долларов)?

А почему тогда здесь в барахолке такие же, тока 2011 года продают за 30 000 (правда, долларов)?

нет желания ездить " на [censored] на колесах (с) " ?? 🙂

egrartem, практически так же спонтанно купили такой же белый Орландо. За 1,5 года уже 64 тыс. намотали. Никаких проблем пока что не было. А еще приятно, что в городе таких машин пока что не очень много. До сих пор ощущение новой машины осталось:)

ПС Только жаль, что багажник на крышу белого цвета найти невозможно. А от Thule такой стоит раза в полтора дороже обычного из-за "лимитированной серии".

У меня с двигателем 1,8 едет. Скажу честно,что в Минске без проблем могу динамично опережать трафик. Благо, поводов для этого не так уж и много.

Все здорово.
Авто, отчет, цобако )
По менталитету мне все очень близко. Семья и приоритеты на практичность. Очень хороший вариант нового семейного авто за такие деньги. Возможно даже единственный.
Удачи в конкурсе и на дорогах!

PS. Ноябрь выдался месяцем "дженералмоторцев": Корса, моя Мерива и Орландо. Думаю Форд не сдюжит против такой могучей тройки)

Посоны, это же Опель! Честное пионерское! :))

Если по делу — очень хорошая статья.

Все здорово.
Авто, отчет, цобако )
По менталитету мне все очень близко. Семья и приоритеты на практичность. Очень хороший вариант нового семейного авто за такие деньги. Возможно даже единственный.
Удачи в конкурсе и на дорогах!

PS. Ноябрь выдался месяцем "дженералмоторцев": Корса, моя Мерива и Орландо. Думаю Форд не сдюжит против такой могучей тройки)

iLoveMarina Вы больны »дженералмоторцев» такую глупость придумать еще надо ,покупка своей ТАБУРЕТКИ это как покупка в Беларуси велосипеда аист . Вопрос только цены не более того а Форд такой же »соперник» как и все »корчи» этого месяца вот и всё . НО описание автомобиля по ходу играет большую роль у меня терпения не хватило поэтому все коротко и по делу. в любом случае эти машины не стоят этих денег в силу диких пошлин в нормальных станах это все уже давным давно шлак .скандинавы осваивают этанол ,немцы и норги вектор на электричество

Давайте сравним цены на мультиван и орландо

Вообще то мультиван это микроавтобус дурила.

нет желания ездить " на [censored] на колесах (с) " ?? 🙂

Надеюсь, у меня никогда не будет минивена.

Звучит пугающе глупо. Вроде как: "Надеюсь, что мне не придется менять пол". А Божечка услышит Ваши страхи, разорит Ваш бизнес и закончите свой век развозя гнилой картофан по рынкам на ржавой "Газельке". Это из лучших побуждений, чтобы избавить Вас от комплексов и лишней спеси с пафосом, в которых Вы сейчас булькаете.

Это американо-корея-немец:> И что получилось?
Ни динамики, ни статуса, ни вместимости, ни надежности, ни комфорта + дорого.
Знакомый уже мотор сложил.
На вторичном рынке не катируется, потеряешь сильно в цене. ( но это касается всех новых авто из салона)
Лично мне машина кажется скучной, она сделана слишком универсальной, что-бы понравиться любому покупателю. Но когда ею владеешь на практике оказывается ни то ни се.
И клиренса не хватает, и холодильник чуть-чуть не влазит, и сидения жестковатые, и какой-то старенький корчик со светофора сделал, и салон грустный.

Раньше автомобили делали с душой, для людей умеющих делать выбор. А сейчас выбор делают за нас. Вот покупай мы уже все туда впихнули.

У машины не установлена защита моторного отсека снизу? Вот грязь и летит.

В корейце же. Ещё есть двухлитровый дизель 163 л.с. Непонятно только, возят ли его сюда. Ну и цена с таким двиглом совсем печальна — около 27К евро.

Глубоко законсперированный Опель, произведенный в Корее, не впечатлил.

Обзор — ещё туда-сюда.

Хэнкук Винтер Ай-Пайк — классные колёса, юзал такой комплект на заднем приводе.

Цобако — гвоздь статьи. Недайбох малой такую попросит — куплю ведь.

Это американо-корея-немец:> И что получилось?
Ни динамики, ни статуса, ни вместимости, ни надежности, ни комфорта + дорого.
Знакомый уже мотор сложил.
На вторичном рынке не катируется, потеряешь сильно в цене. ( но это касается всех новых авто из салона)
Лично мне машина кажется скучной, она сделана слишком универсальной, что-бы понравиться любому покупателю. Но когда ею владеешь на практике оказывается ни то ни се.
И клиренса не хватает, и холодильник чуть-чуть не влазит, и сидения жестковатые, и какой-то старенький корчик со светофора сделал, и салон грустный.

Раньше автомобили делали с душой, для людей умеющих делать выбор. А сейчас выбор делают за нас. Вот покупай мы уже все туда впихнули.

что то с расходом аффтор загоняет

или это по трассе?
по городу все 14 литров должно быть
вон vw polo 1.4 бенза 9-10 литров по городу http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=282546&start=8420

Читайте также:  Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD 5дв. внедорожник, 180 л.с, 5МКПП, 2012 г.в.

Машина не очень нра. Внешне и в салоне очень унылая( Практичная, но машина как машина.

За собой на своем суперкаре следи, клоун.

В чем?

Короче, как обычно, примерно 50% комментариев принадлежат:
детям
понторезам
дебилам(

Это американо-корея-немец:> И что получилось?
Ни динамики, ни статуса, ни вместимости, ни надежности, ни комфорта + дорого.
Знакомый уже мотор сложил.
На вторичном рынке не катируется, потеряешь сильно в цене. ( но это касается всех новых авто из салона)
Лично мне машина кажется скучной, она сделана слишком универсальной, что-бы понравиться любому покупателю. Но когда ею владеешь на практике оказывается ни то ни се.
И клиренса не хватает, и холодильник чуть-чуть не влазит, и сидения жестковатые, и какой-то старенький корчик со светофора сделал, и салон грустный.

Раньше автомобили делали с душой, для людей умеющих делать выбор. А сейчас выбор делают за нас. Вот покупай мы уже все туда впихнули.

Это американо-корея-немец:> И что получилось?
Ни динамики, ни статуса, ни вместимости, ни надежности, ни комфорта + дорого.
Знакомый уже мотор сложил.
На вторичном рынке не катируется, потеряешь сильно в цене. ( но это касается всех новых авто из салона)
Лично мне машина кажется скучной, она сделана слишком универсальной, что-бы понравиться любому покупателю. Но когда ею владеешь на практике оказывается ни то ни се.
И клиренса не хватает, и холодильник чуть-чуть не влазит, и сидения жестковатые, и какой-то старенький корчик со светофора сделал, и салон грустный.

Раньше автомобили делали с душой, для людей умеющих делать выбор. А сейчас выбор делают за нас. Вот покупай мы уже все туда впихнули.

Лабрадор хорош (у меня такой же)

P.S. Под капотом какой то ужас после 16 тыс.

Нормальная НОВАЯ машина для семьи
Если кому в ней что не нравиться — сейчас ВСЕ такие одноразовые и это далеко не самый худший представитель новья

Ну и как не дать школоте посрать в коментах
Тут 50% выср. ся . из авто имеют проездной на тралег, у остальных 25% — корчи 15 летние типа Гольфа3-4, но купили бы Ха5 .. БУГАГА

Отзыв хороший!
Тачка- на любителя.

Но это не повод засирательством заниматься. А большинство из тех кто хают — хают не машину, а лишь потому, что не хватает ума и образования что-то достойное написать.

И главное- отзыв написан автором с его точки зрения, достаточно объективно и (главное) без сравнения с другими моделями. Напишите свой также безпристрастно — потом выступайте у кого передача длиннее.

а что модно по-вашему?
судя по западным тенденциям — однополые браки.

и Ритривер- это для души. а модно — это мохнатый писклявый "градусник" под мышкой у хозяина.

Проехал с автором с Минска до Берлина и назад на месте пассажира.
комфортно.

После моей мазды трешки был приятно удивлен как легко крутиться рулевое колесо))

Посоны, это же Опель! Честное пионерское! :))

Если по делу — очень хорошая статья.

Это американо-корея-немец:> И что получилось?
Ни динамики, ни статуса, ни вместимости, ни надежности, ни комфорта + дорого.
Знакомый уже мотор сложил.
На вторичном рынке не катируется, потеряешь сильно в цене. ( но это касается всех новых авто из салона)
Лично мне машина кажется скучной, она сделана слишком универсальной, что-бы понравиться любому покупателю. Но когда ею владеешь на практике оказывается ни то ни се.
И клиренса не хватает, и холодильник чуть-чуть не влазит, и сидения жестковатые, и какой-то старенький корчик со светофора сделал, и салон грустный.

Раньше автомобили делали с душой, для людей умеющих делать выбор. А сейчас выбор делают за нас. Вот покупай мы уже все туда впихнули.

Проехал с автором с Минска до Берлина и назад на месте пассажира.
комфортно.

После моей мазды трешки был приятно удивлен как легко крутиться рулевое колесо))

от 19 штук евро до 29 тыс евро в максимальном обвесе

Это американо-корея-немец:> И что получилось?
Ни динамики, ни статуса, ни вместимости, ни надежности, ни комфорта + дорого.
Знакомый уже мотор сложил.
На вторичном рынке не катируется, потеряешь сильно в цене. ( но это касается всех новых авто из салона)
Лично мне машина кажется скучной, она сделана слишком универсальной, что-бы понравиться любому покупателю. Но когда ею владеешь на практике оказывается ни то ни се.
И клиренса не хватает, и холодильник чуть-чуть не влазит, и сидения жестковатые, и какой-то старенький корчик со светофора сделал, и салон грустный.

Раньше автомобили делали с душой, для людей умеющих делать выбор. А сейчас выбор делают за нас. Вот покупай мы уже все туда впихнули.

А разве в этом мегаконкурсе можно писать про новые машины?
Хороший обзор, хоть и не без недостатков. В первую очередь, конечно, слегка коробит слово "внедорожник". Конечно, половина кроссоверов такие же "внедорожники", но. Хорошая машина. Я бы такую купил, если бы в семье было больше трёх человек. Отлчиное сочетание цены и качества.

Любителям "хитов 90-х" хочется пожелать удачи в автосервисах. И поинтересоваться, сколько же потребляют эти чудеса аэродинамики, если 6,7 по трассе и 8,5 по городу для 7-местного атво слишком много? Помню, у товарища был нисан патрол, как раз с тех самых 90-х, так он при 7 людях н аборту вдвое больше жрал.

Это американо-корея-немец:> И что получилось?
Ни динамики, ни статуса, ни вместимости, ни надежности, ни комфорта + дорого.
Знакомый уже мотор сложил.
На вторичном рынке не катируется, потеряешь сильно в цене. ( но это касается всех новых авто из салона)
Лично мне машина кажется скучной, она сделана слишком универсальной, что-бы понравиться любому покупателю. Но когда ею владеешь на практике оказывается ни то ни се.
И клиренса не хватает, и холодильник чуть-чуть не влазит, и сидения жестковатые, и какой-то старенький корчик со светофора сделал, и салон грустный.

Раньше автомобили делали с душой, для людей умеющих делать выбор. А сейчас выбор делают за нас. Вот покупай мы уже все туда впихнули.

Расписан нормально функционал под конкретные нужды. Нормальный обзор даже для тех, кто подумывает о покупке чего то аналогичного. По авто немного разочаровал интерьер, думал чуть веселее. Экстерьер весьма неплох, ну не будешь провожать глазами, но и в толпе машин на дороге не надо краснеть за внешний вид — вполне достойный. Комплектация LT судя по ручкам? По цене машина порядка 19 евро, думаю что по конкурентности цены это один из лучших рыночных вариантов за такое. Минивены не люблю, просто не люблю, поэтому не могу быть не предвзятым, ни заинтересованным как то возвысить или унизить.

Зафира на 3-м ряде меньше, поверьте сидел 15 мин и сдвигал 1-й и 2-й ряды в ХХI веке.

По обзору, молодцы, но не все осветили и с расходом после пробега что-то не то — у меня автомат за городом 2-х литровый бензиновый весом 2.5 тонны с 7-ю местами меньше жрет.

По машине — тоже на нее смотрел, но почитал форумы (выше ссылка есть), сравнил цены (ок 26кЕвро за желаемую комплектацию), оценил реально сервис (Мульти и Серова) и решил даже не связываться (не последнюю роль в этом сыграл Сервис, наелся уже сервиса на Серова на долгие годы). Выглядит неплохо, но на этом можно ставить и точку. сугубо ИМХО.

Автор может обижаться, спорить со всеми, оправдываться — это уже лишнее — обзор ушел в релиз.

ну за $23.500 новая 7-местная машина очень даже гут.

что то с расходом аффтор загоняет

или это по трассе?
по городу все 14 литров должно быть
вон vw polo 1.4 бенза 9-10 литров по городу http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=282546&start=8420

Проехал с автором с Минска до Берлина и назад на месте пассажира.
комфортно.

После моей мазды трешки был приятно удивлен как легко крутиться рулевое колесо))

Комплектация LS + сверх LS
Стандартная комплектация (LS):
7 местный салон
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противопробуксовочная система (TCS)
Устройство экстренного торможения (BAS)
16 " стальные диски, шины 215/60 R16
Усилитель рулевого управления
Бортовой компьютер
Окраска дверных ручек в цвет кузова
6 подушек безопасности
Боковые электрозеркала заднего вида с подогревом
Передние стеклоподъемники с электроприводом
Второй ряд сидений складывающийся в пропорции 60/40
Складное сидение переднего пассажира
Шторка багажного отделения
Система крепления детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
AM / FM радио с CD-плеером (с MP3) + 4 динамика
Консоль с двумя подстаканниками

Сверх комплектации LS:
Тонировка задней полусферы
Кондиционер
Круиз-контроль
Передние противотуманные фары
Отделка салона тканью: Mesh
Пакет для курящих (пепельница и прикуриватель)
Хромированная накладка ручки багажника
Хромированная по периметру радиаторная решетка
Вещевое отделение с крышкой в центральной консоли
Кожаный руль
Рулевая колонка с регулировкой в двух плоскостях
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Подлокотник на водительском сиденье
Держатель для очков
Задние датчики парковки
Полный электропакет

Обзор популярных моделей минивэнов марки Шевроле

Chevrolet — это одно из подразделений американской корпорации-гиганта General Motors, продукция этой компании в основном ориентирована на рынки Северной Америки, поэтому у нас в России официально представлена лишь часть модельной линейки, и при этом все эти модели, как правило, разрабатываются в Южной Корее.

Если вы захотите купить минивэн Шевроле, то выбрать будет из чего. Рассмотрим наиболее популярные модели как в России, так и в других странах.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando — на сегодня это единственный автомобиль М-сегмента официально представленный в салонах дилеров. Этот 7-местный минивэн калининградской, узбекской или южнокорейской сборки обойдется заинтересованному покупателю в сумму от 1,2 до 1,5 миллиона рублей. Впрочем, можно попасть и на более низкие цены, если воспользоваться кредитными предложениями или программой утилизации, о которой мы рассказывали на нашем сайте Vodi.su.

Орландо производится в трех комплектациях: LS, LT, LTZ.

Производитель устанавливает 2 вида двигателей:

  • бензиновый 1.8 литра, мощностью 141 лошадиная сила, расход топлива в среднем цикле составляет 7,3 литра (7,9 — с АКП), разгон до сотни за 11.6 секунд (11.8 с АТ);
  • двухлитровый дизель на 163 л.с., расход — 7 литров, разгон до сотни — 11 секунд.

Автомобиль может идти как с передним приводом, так и с полным. Орландо построен на базе другого бестселлера — Шевроле Круз, и станет отличным выбором для большой семьи.

Дизайнеры приложили массу усилий, чтобы создать комфортное транспортное средство, к тому же с 2015 года начали производить обновленную версию, отличающуюся наличием кожаной обивки, более сложной формой колесных арок, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на крыше — сдвижной люк из стекла.

Читайте также:  Chevrolet Tahoe 6.5 V8 TD 4WD 3дв. внедорожник, 180 л.с, 5МКПП, 1995 – 1999 г.в.

Автомобиль обладает узнаваемым брутальным дизайном, неплохо смотрится фирменная двойная решетка радиатора. Большое внимание уделено безопасности — 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Все семь человек будут защищены боковыми и фронтальными подушками. Ну и плюс к этому всему, в поездке не придется скучать благодаря наличию современных мультимедийных и аудио систем.

Chevrolet Rezzo (Tacuma)

Chevrolet Rezzo, он же Tacuma или Vivant, — компактный пятиместный минивэн, который сходил с конвейеров заводов в Калининграде, Польше, Румынии, Узбекистане и Южной Корее с 2000 по 2008 годы.

Автомобиль еще сегодня можно встретить на дорогах России, Украины, Казахстана. Он был очень популярен в свое время. Сейчас модель выпуска 2004-2008 годов будет стоить в пределах от 200 до 350 тысяч, понятно, что техническое состояние ее будет не самое лучшее.

В плане технических характеристик компактвэну есть чем похвастаться:

  • двигатель DOHC объемом 1.6 литра и мощностью 105 лошадиных сил;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски.

Неплохо выглядят экстерьер и интерьер. Так, на заднем ряду спокойно помещаются три человека. Благодаря механизму трансформации задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается до 1600 литров. Имеются боковые и фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, центральный замок и иммобилайзер.

На сегодняшний день этот компактвэн снят с производства.

Chevrolet City Express

Chevrolet City Express — ребейджинговая модель. Nissan NV200, о котором мы рассказывали в статье про минивэны Nissan, является точной копией данного минивэна. Производство Городского Экспресса продолжается и по сей день.

Обновленная версия увидела свет в 2014 году на показе в Чикаго. Это отличный выбор для ведения бизнеса — двухместный грузовой фургон идеально подходит для доставки товара как в пределах города, так и на более далеких маршрутах.

Цена в российских салонах нам на данный момент не известна, в Америке же эта модель продается по ценам от 22 тысяч у.е., то есть рассчитывать нужно как минимум на 1 миллион рублей.

Технические характеристики следующие:

  • 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 131 л.с.;
  • передний привод;
  • трансмиссия — бесступенчатый вариатор;
  • 15-дюймовые колесные диски.

Экспресс в городском цикле потребляет примерно 12 литров бензина, в загородном — 10-11 литров на 100 км.

Chevrolet Express

Не нужно путать эту модель с предыдущей, поскольку построен этот микроавтобус на базе полноразмерного, но не очень популярного, кроссовера — Chevrolet Suburban. Отсюда и его внушительный внешний вид с чисто по-американски массивной радиаторной решеткой.

Шевроле Экспресс производится с 1995 года и отличается значительно более мощными двигателями:

  • 5.3-литровым V8 мощностью 288-301 л.с.;
  • 6-литровым дизелем мощностью 320 л.с., при этом расход в среднем цикле 11 литров.

Есть и другие варианты двигателей, самым объемным их которых стал 6.6-литровый бензиновый агрегат рассчитанный на 260 л.с. Самым же слабым двигателем был 4.3-литровый V6 мощностью 197 лошадей. Американцы, как известно, любят мощные машины.

Микроавтобус имеет длину кузова 6 метров, внутри легко разместятся 8 пассажиров плюс водитель. Привод может быть как задним, так и полным, причем постоянным на все колеса.

Если же говорить про цены, то даже на минивэны с пробегом они достаточно высокие. Так, микроавтобус выпуска 2008 года обойдется примерно в 800 тысяч. Можно найти объявление о продаже Шевроле Экспресс 2014 года выпуска за 15 миллионов рублей. Но это будет особая лимитированная серия — Chevrolet Express Depp Platinum. Одним словом, полноценный дом на колесах.

Chevrolet HHR

Chevrolet HHR — минивэн в ретро стиле. Его точное определение звучит, как Crossover-wagon (SUV), то есть минивэн повышенной проходимости. Производился с 2005 по 2011 годы на заводе в Мексике (Рамос-Ариспе) и предназначался исключительно для рынков Северной Америки. За первый год продаж было реализовано порядка 95 тысяч единиц.

Стоит сказать, что данная модель поставлялась и в Европу до 2009 года, но потом ее место занял Шевроле Орландо.

Если вам понравился внешний вид этого необычного минивэна, то для приобретения моделей 2007-09 годов нужно припасти как минимум 10-15 тысяч долларов. По техническим характеристикам он может дать фору любому автомобилю Шеви, собранному вне Американского континента.

Chevrolet CMV

Изначально данная модель была выпущена компанией Daewoo в 1991 году. Оригинальное название — Daewoo Damas. Стоит отметить, что Daewoo Damas, в свою очередь, является копией Suzuki Carry. Модель оказалась настолько популярной, что было выпущено множество ее модификаций: Ford Pronto, Maruti Omni, Mazda Scrum, Vauxhall Rascal и др.

После того, как Дженерал Моторс приобрели компанию Дэу, данная модель также стала называть Chevrolet CMV/CMP. Всего она пережила целых 13 поколений. На территории бывшего СССР сборка успешно ведется в Узбекистане.

Это 7/5-местный минивэн, который также выпускается в грузо-пассажирском или грузовом варианте с тентованным или бортовым кузовом. Авто заднеприводное, двигатель имеет объем всего 0.8 литра и способен выдавать мощность в 38 лошадиных сил. При этом максимальная скорость достигает 115 км/час.

Минивэн оснащается 4/5-ступенчатой механической коробкой передач. Длина составляет 3230 мм, колесная база — 1840 мм. Вес — 810 кг, а грузоподъемность достигает целых 550 кг. Расход топлива не превышает 6 литров за городом, или 8 литров А-92 в городском цикле.

Благодаря такой компактности и экономности Chevrolet CMV во всех своих модификациях очень популярен в странах Азии и Латинской Америки, где его называют Chevrolet El Salvador. Да и у нас его можно часто встретить на дорогах. Новая модель обойдется примерно в 8-10 тысяч долларов. Правда, авто придется заказывать из США или Мексики.

Chevrolet Astro/GMC Safari

Довольно популярный в США минивэн, который выпускался с 1985 по 2005 годы. Многие его должны запомнить по шпионским фильмам, когда под окнами дома стоит черный фургон, напичканный оборудованием для слежки и прослушивания телефонных разговоров.

Автомобиль является заднеприводным. Производился в пассажирском, грузовом или грузо-пассажирском вариантах. Рассчитан на 7-8 пассажирских мест, плюс водитель.

  • 4.3-литровый бензиновый двигатель (А-92), инжектор с центральным впрыском;
  • 192 лошадиных силы при 4400 оборотах в минуту;
  • крутящий момент 339 Нм при 2800 оборотах;
  • оборудован 4-скоростным автоматом или 5МКПП.

Длина — 4821 мм, колесная база — 2825. Расход топлива по городу достигает 16 литров, по трассе — 12 литров.

Если вам захочется приобрести такой минивэн, модель 1999-2005 годов выпуска будет стоить, в зависимости от сохранности, 7-10 тысяч долларов США.

Chevrolet Van/GMC Vandura

Еще одна классическая модель американского минивэна, которая засветилась в фильмах про вечную борьбу ЦРУ и ФБР с организованной преступностью. Авто производилось с 1964 по 1995 годы, пережило множество модификаций и обновлений.

Достаточно сказать, что первые Вэны выпуска 1964-65 годов имели объемные бензиновые двигатели на 3.2-3.8 литра, при этом максимальная мощность не превышала 95-115 л.с. Более поздние модификации поражают своими техническими характеристиками:

  • длина — 4.5-5.6 метра в зависимости от предназначения;
  • колесная база — 2.7-3.7 метра;
  • полный или задний привод;
  • 3/4-скоростной автомат или 4-скоростная механика.

Очень большое количество как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. В самом последнем поколении минивэна в одной из комплектаций применялся 6.5-литровый дизель. Мощность его составляла 215 л.с. при 3200 об/мин. Агрегат оснащен турбокомпрессором, правда, из-за сильных выбросов СО2 и огромного расхода дизельного топлива он не выпускался на протяжении длительного времени.

Chevrolet Venture

Популярная в свое время модель, которая выпускалась в Европе под брендом Opel Sintra. Интересный факт — данная модель, известная также под названием Buick GL8 выпускалась в 10-местном варианте исключительно для продажи на Филиппинах. Связан с Шевроле Вентура еще один минивэн — Понтиак Монтана.

Производство стартовало в 1994 году, а прекращено было в 2005. Как и любой другой «американец» этот автомобиль оснащался объемными дизельными и бензиновыми двигателями на 3.4 литра. Были представлены как полноприводные модели, так и заднеприводные.

  • рассчитан на 7 пассажиров, плюс место для водителя;
  • 3.4-литровый дизель/бензин выдает 188 л.с. при 5200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент в 284 Нм наступает при 4000 оборотах;
  • в качестве трансмиссии установлен 4-ступенчатый автомат.

Автомобиль разгоняется до сотни примерно за 11 секунд, а максимальная отметка на спидометре — 187 км/час. При этом в городе такой минивэн потребляет примерно 15-16 литров дизеля или бензина Аи-91, а на трассе — 10-11 литров. Длина кузова составляет 4750 миллиметров.

Chevrolet Ventura в хорошем состоянии 1999-2004 годов выпуска будет стоить 8-10 тысяч долларов.

Chevrolet Uplander

Данная модель стала продолжением Шевроле Вентура. Она выпускалась в США до 2008 года, в Канаде до 2009 года. В Мексике же и в некоторых странах Латинской Америки производится до сих пор.

Изменения заметны невооруженным глазом: авто стало более обтекаемым, появилась откатная задняя дверь, улучшились показатели безопасности по сравнению с Chevrolet Ventura. В техническом плане изменения тоже на лицо:

  • авто все так же рассчитано на 7 пассажиров, хотя есть и грузовые модификации;
  • появилась линейка более мощных двигателей;
  • значительно модифицирована коробка передач — фирменный автомат Дженерал Моторс 4T60-E, облегченный и с более длинными передаточными числами.

Бензиновый 3.8-литровый двигатель выдает мощность в 243 л.с при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 325 Ньютон-метров при 4800 оборотах. Авто разгоняется до ста километров в час за 11 секунд. Скоростной максимум составляет 180 км/час. Правда, потребление бензина в городе достигает 18 литров.

Продажи Chevrolet Uplander в США составляли примерно 70-100 тысяч единиц в год в 2005-2007 годах. Но он был признан довольно опасным автомобилем, особенно при боковом ударе. По результатам краш-тестов IIHS, Шевроле Аплэндер заработал неудовлетворительные оценки при боковом ударе, и это несмотря на наличие боковых подушек безопасности.

Модель 2005-2009 годов выпуска в России будет стоить до 20 тысяч у.е. Правда, объявлений по этому автомобилю очень мало.

Ссылка на основную публикацию