Chevrolet Orlando 2.0D 5дв. минивэн, 130 л.с, 6МКПП, 2011 г.в. — My site

Chevrolet Orlando 2.0D 5дв. минивэн, 130 л.с, 6МКПП, 2011 г.в.

Chevrolet Orlando 2.0D 5дв. минивэн, 130 л.с, 6МКПП, 2011 г.в.

Chevrolet Orlando 2.0D – семиместный компактный гигант!

Пока утихают полемики касательно KIA CERATO, предлагаю продолжить линию народных тест-драйвов – на этот раз попробуем изучить в подробностях семиместный компакт-вен Chevrolet Orlando с двухлитровым дизельным двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

По сложившейся традиции обзор создаю в режиме реального времени на территории RoyalStables, где машинку для ее правильного Вами восприятия от души почистили как снаружи, так и внутри.

Как я уже говорил в прошлой заметке – в ближайшее время Вас ждут обзоры таких зажигалок как Camaro SS 6.2L, а так же первого в России Corvette C7, а пока эти автомобили еще не поставлены на номера, то решил стартануть знакомство с маркой Chevrolet с популярного у нас Orlando, на котором успел покататься начиная со среды по сегодняшний день.

Пяти дней конечно, лично мне, маловато, чтобы понять все моменты по автомобилю, тем не менее попробую изложить Вам свои ощущения и наблюдения.

Первое, на что обратил внимание, когда забрал автомобиль, так это центральная консоль!) Здесь она очень массивная и в ширину занимает чуть меньше метра – очень масштабно!) Именно первый раз присев в салон Orlando, у меня и появилась идея назвать этот автомобиль «компактным гигантом», ибо снаружи он размеров не очень больших, зато внутри складывается впечатление, что Вы попали в громадный автобус с комфортом легкового автомобиля…)

Раз уж речь зашла об интерьере, то давайте его и разберем. Предлагаю начать оглядываться с водительского сидения. Внутри все выглядит современно, ново и свежо. Архитектура панели приборов и рулевого колеса пересекается с Camaro и счастливый владелец тут же вспоминает фильм «Трансформеры», ощущая чувства гордости за свой почти Camaro!)

Сама баранка при вождении нареканий не вызвала – рулить удобно. Что касается приборов с вариантом подсветки «голубой + красный», то так же все ок – читаются отлично.

Первые минут пять не мог найти USB-вход, дабы включить законного трапчегу…) Почти смирившись, достал свой макбук, подключил огрызок проводом, чтобы он хотя бы заряжался, но в итоге кнопка на панели управления аудио-системой дала понять, что все здесь с USB и AUX-входами в порядке!)

Для подключенного смартфона есть место прямо в этом аудио-бардачке, но если Вам, к примеру, нужно наблюдать за ситуацией в instagram’е или просто разговаривать, то можно защелкнуть панель с проводом, только будьте аккуратны, чтобы не пережался сам провод;

Обычно блокировка дверей в автомобиле находится где-то в районе водительской. Так же, как и в случае с USB-входом, рассеянный я сдался, подумав что мол странные какие американские автомобили – двери не заблокировать!) Но нет, все здесь есть, кнопка нашлась на центральной консоли, там же, только еще чуть дальше от водителя, обнаружилось и управление антипробуксовочной системой : )

В отделке салона преобладают исключительное серые тона, слегка мрачновато, но светлый потолок и стойки вносят немного позитива в такой цветовой расклад. Материалы отделки — сплошь жесткий пластик, местами лакированный – в целом салон выглядит гармонично и не стоит забывать, что перед нами минивен начальной ценовой категории, за эти деньги дворца внутри ожидать смысла нет.

В последнее время сталкиваюсь с тем, что в современных автомобилях с автоматической коробкой передач все реже и реже можно встретить классический рычаг ручного тормоза. Не могу понять, чем руководствуются автопроизводители, делая привычный всем ручник ножным или же вообще электронным.

Ведь это рычаг безопасности, который в критическом моменте на дороге может спасти жизнь или как минимум поможет избежать ДТП. Радует, что в Orlando этот элемент находится на привычном законном месте.

Сидушки у американца мне понравились – широкие, с легкой анатомией, одним словом за пять дней тест-драйва не испытал какого-либо дискомфорта, достойный стиль. Водителя создатели наградили еще и подлокотником. Странно, что пассажира обделили этим, не думаю, что добавление еще одного подлокотника сильно поменяло бы бюджет, ну да ладно, это все мелочи, в целом сидеть комфортно : )

На заднем ряду сидений поездить не успел, но на первый взгляд здесь все тоже хорошо – добротные кожаные сидушки. Но ведь у нас есть еще и третий ряд сидений, да да, при необходимости Orlando может превратиться в самую настоящую маршрутку для Вашей семьи и/или друзей. Сейчас как раз попробую сидения эти поднять и осознать, как к ним пробираться : )

Вы знаете, считаю себя человеком жирафом, т.е. до меня какие-то моменты, где требуется оперативно сообразить, доходят порой очень долго по длинной жирафьей шее, НО к моему глубочайшему удивлению третий ряд сидений безо всяких инструкций удалось разложить в течение минуты — легко!

Читайте также:  Chevrolet Blazer ZR2 3дв. внедорожник, 193 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в.

Далее задача заключалась в том, чтобы обеспечить проход к этому третьему ряду сидушек через второй. Нашел рычаг, опустил левую часть второго ряда сидений, а затем он сам по себе откинулся еще дальше и вот пожалуйста более, чем адекватный проход на третий ряд – проще некуда!)

И в этот момент я пропитался к Chevrolet Orlando самым настоящим уважением – семь мест, друзья, это круто! Рост мой 175 см и сидится при нем на третьем ряду (на камчатке, как говорили в школе учителя про сидящих на последних партах), вполне себе просторно, ноги во второй ряд не упираются, есть даже подлокотники и забавное стекло иллюминатора…)

Всего за минуту я вернул все в исходное положение – у нас вновь квадратный практичный багажник, сидения третьего ряда двумя движениями ушли в спячку : )

Завершим обзор интерьера массивными дверьми с кожаными вставками в местах, где Вы беретесь руками, что приятно. И вот с водительского сидения видно боковые зеркала правильного большого размера, самое время перейти к экстерьеру.

Внешность у Orlando приятная, здесь невозможно придраться, ибо формы классические, нет никаких дизайнерских «смелых» решений, все реализовано очень выдержанно и, считаю, стоит отдать должное за это разработчикам – машинка выглядит замечательно как спереди, так и сзади.

Остается два священных пункта:

динамика для такого автомобиля достаточная: двухлитровый турбодизель форсирован до 163 сил и 360 Нм, до сотни разгоняется ровно за 11 секунд, максималка равна 195 км/ч. Мне понравилось то, как старательно разгоняется автомобиль, разок даже раскочегарил до максимальных 195-ти. Одним словом — для такого автобуса разгонные характеристики более, чем достойные, везде едет с напором!) Шестиступенчатая коробка передач при резкой акселерации любит задуматься, так же как и на старте со светофора — реакции медленные.

управляемость удивила, ибо перед выездом на ночную набережную Яузы Ваш покорный слуга ожидал максимальной валкости в поворотах, ведь это американец, так еще и минивэн! Но не тут то было, в предельных режимах на пустынной приречной извилистой трассе при езде по всем траекториям машина повела себя самым достойным образом. Из плохих дорог побывал только на шоссе Энтузиастов, которое иначе как военной дорогой не назвать – кочки подвеска отрабатывает достойно, «пробило» только один раз на совсем уж жестком ухабе. Хороша оказалась тормозная система — для машины ее предостаточно: экстренное торможение происходит очень эффективно.

Такой вот получился срез по моим ощущениям от пятидневного тест-драйва Chevrolet Orlando. Машинка оставила самые позитивные впечатления, каких-то серьезных минусов обнаружено не было. Что касается конкурентов по классу, то к ним отнесу Citroen Grand C4 Picasso, Mazda 5, Opel Zafira, Toyota Verso и Volkswagen Touran. Кто лучший? Сложно ответить, но то, что Orlando вариант достойный — это точно : )

Обзор популярных моделей минивэнов марки Шевроле

Chevrolet — это одно из подразделений американской корпорации-гиганта General Motors, продукция этой компании в основном ориентирована на рынки Северной Америки, поэтому у нас в России официально представлена лишь часть модельной линейки, и при этом все эти модели, как правило, разрабатываются в Южной Корее.

Если вы захотите купить минивэн Шевроле, то выбрать будет из чего. Рассмотрим наиболее популярные модели как в России, так и в других странах.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando — на сегодня это единственный автомобиль М-сегмента официально представленный в салонах дилеров. Этот 7-местный минивэн калининградской, узбекской или южнокорейской сборки обойдется заинтересованному покупателю в сумму от 1,2 до 1,5 миллиона рублей. Впрочем, можно попасть и на более низкие цены, если воспользоваться кредитными предложениями или программой утилизации, о которой мы рассказывали на нашем сайте Vodi.su.

Орландо производится в трех комплектациях: LS, LT, LTZ.

Производитель устанавливает 2 вида двигателей:

  • бензиновый 1.8 литра, мощностью 141 лошадиная сила, расход топлива в среднем цикле составляет 7,3 литра (7,9 — с АКП), разгон до сотни за 11.6 секунд (11.8 с АТ);
  • двухлитровый дизель на 163 л.с., расход — 7 литров, разгон до сотни — 11 секунд.

Автомобиль может идти как с передним приводом, так и с полным. Орландо построен на базе другого бестселлера — Шевроле Круз, и станет отличным выбором для большой семьи.

Дизайнеры приложили массу усилий, чтобы создать комфортное транспортное средство, к тому же с 2015 года начали производить обновленную версию, отличающуюся наличием кожаной обивки, более сложной формой колесных арок, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на крыше — сдвижной люк из стекла.

Автомобиль обладает узнаваемым брутальным дизайном, неплохо смотрится фирменная двойная решетка радиатора. Большое внимание уделено безопасности — 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Все семь человек будут защищены боковыми и фронтальными подушками. Ну и плюс к этому всему, в поездке не придется скучать благодаря наличию современных мультимедийных и аудио систем.

Читайте также:  Chevrolet Equinox 2.0 4WD 5дв. кроссовер, 252 л.с, 9АКПП, 2017 г.в.

Chevrolet Rezzo (Tacuma)

Chevrolet Rezzo, он же Tacuma или Vivant, — компактный пятиместный минивэн, который сходил с конвейеров заводов в Калининграде, Польше, Румынии, Узбекистане и Южной Корее с 2000 по 2008 годы.

Автомобиль еще сегодня можно встретить на дорогах России, Украины, Казахстана. Он был очень популярен в свое время. Сейчас модель выпуска 2004-2008 годов будет стоить в пределах от 200 до 350 тысяч, понятно, что техническое состояние ее будет не самое лучшее.

В плане технических характеристик компактвэну есть чем похвастаться:

  • двигатель DOHC объемом 1.6 литра и мощностью 105 лошадиных сил;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски.

Неплохо выглядят экстерьер и интерьер. Так, на заднем ряду спокойно помещаются три человека. Благодаря механизму трансформации задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается до 1600 литров. Имеются боковые и фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, центральный замок и иммобилайзер.

На сегодняшний день этот компактвэн снят с производства.

Chevrolet City Express

Chevrolet City Express — ребейджинговая модель. Nissan NV200, о котором мы рассказывали в статье про минивэны Nissan, является точной копией данного минивэна. Производство Городского Экспресса продолжается и по сей день.

Обновленная версия увидела свет в 2014 году на показе в Чикаго. Это отличный выбор для ведения бизнеса — двухместный грузовой фургон идеально подходит для доставки товара как в пределах города, так и на более далеких маршрутах.

Цена в российских салонах нам на данный момент не известна, в Америке же эта модель продается по ценам от 22 тысяч у.е., то есть рассчитывать нужно как минимум на 1 миллион рублей.

Технические характеристики следующие:

  • 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 131 л.с.;
  • передний привод;
  • трансмиссия — бесступенчатый вариатор;
  • 15-дюймовые колесные диски.

Экспресс в городском цикле потребляет примерно 12 литров бензина, в загородном — 10-11 литров на 100 км.

Chevrolet Express

Не нужно путать эту модель с предыдущей, поскольку построен этот микроавтобус на базе полноразмерного, но не очень популярного, кроссовера — Chevrolet Suburban. Отсюда и его внушительный внешний вид с чисто по-американски массивной радиаторной решеткой.

Шевроле Экспресс производится с 1995 года и отличается значительно более мощными двигателями:

  • 5.3-литровым V8 мощностью 288-301 л.с.;
  • 6-литровым дизелем мощностью 320 л.с., при этом расход в среднем цикле 11 литров.

Есть и другие варианты двигателей, самым объемным их которых стал 6.6-литровый бензиновый агрегат рассчитанный на 260 л.с. Самым же слабым двигателем был 4.3-литровый V6 мощностью 197 лошадей. Американцы, как известно, любят мощные машины.

Микроавтобус имеет длину кузова 6 метров, внутри легко разместятся 8 пассажиров плюс водитель. Привод может быть как задним, так и полным, причем постоянным на все колеса.

Если же говорить про цены, то даже на минивэны с пробегом они достаточно высокие. Так, микроавтобус выпуска 2008 года обойдется примерно в 800 тысяч. Можно найти объявление о продаже Шевроле Экспресс 2014 года выпуска за 15 миллионов рублей. Но это будет особая лимитированная серия — Chevrolet Express Depp Platinum. Одним словом, полноценный дом на колесах.

Chevrolet HHR

Chevrolet HHR — минивэн в ретро стиле. Его точное определение звучит, как Crossover-wagon (SUV), то есть минивэн повышенной проходимости. Производился с 2005 по 2011 годы на заводе в Мексике (Рамос-Ариспе) и предназначался исключительно для рынков Северной Америки. За первый год продаж было реализовано порядка 95 тысяч единиц.

Стоит сказать, что данная модель поставлялась и в Европу до 2009 года, но потом ее место занял Шевроле Орландо.

Если вам понравился внешний вид этого необычного минивэна, то для приобретения моделей 2007-09 годов нужно припасти как минимум 10-15 тысяч долларов. По техническим характеристикам он может дать фору любому автомобилю Шеви, собранному вне Американского континента.

Chevrolet CMV

Изначально данная модель была выпущена компанией Daewoo в 1991 году. Оригинальное название — Daewoo Damas. Стоит отметить, что Daewoo Damas, в свою очередь, является копией Suzuki Carry. Модель оказалась настолько популярной, что было выпущено множество ее модификаций: Ford Pronto, Maruti Omni, Mazda Scrum, Vauxhall Rascal и др.

После того, как Дженерал Моторс приобрели компанию Дэу, данная модель также стала называть Chevrolet CMV/CMP. Всего она пережила целых 13 поколений. На территории бывшего СССР сборка успешно ведется в Узбекистане.

Это 7/5-местный минивэн, который также выпускается в грузо-пассажирском или грузовом варианте с тентованным или бортовым кузовом. Авто заднеприводное, двигатель имеет объем всего 0.8 литра и способен выдавать мощность в 38 лошадиных сил. При этом максимальная скорость достигает 115 км/час.

Минивэн оснащается 4/5-ступенчатой механической коробкой передач. Длина составляет 3230 мм, колесная база — 1840 мм. Вес — 810 кг, а грузоподъемность достигает целых 550 кг. Расход топлива не превышает 6 литров за городом, или 8 литров А-92 в городском цикле.

Читайте также:  Chevrolet Spark 0.8 MT (M200) 5дв. хэтчбек, 51 л.с, 5МКПП, 2005 – 2007 г.в.

Благодаря такой компактности и экономности Chevrolet CMV во всех своих модификациях очень популярен в странах Азии и Латинской Америки, где его называют Chevrolet El Salvador. Да и у нас его можно часто встретить на дорогах. Новая модель обойдется примерно в 8-10 тысяч долларов. Правда, авто придется заказывать из США или Мексики.

Chevrolet Astro/GMC Safari

Довольно популярный в США минивэн, который выпускался с 1985 по 2005 годы. Многие его должны запомнить по шпионским фильмам, когда под окнами дома стоит черный фургон, напичканный оборудованием для слежки и прослушивания телефонных разговоров.

Автомобиль является заднеприводным. Производился в пассажирском, грузовом или грузо-пассажирском вариантах. Рассчитан на 7-8 пассажирских мест, плюс водитель.

  • 4.3-литровый бензиновый двигатель (А-92), инжектор с центральным впрыском;
  • 192 лошадиных силы при 4400 оборотах в минуту;
  • крутящий момент 339 Нм при 2800 оборотах;
  • оборудован 4-скоростным автоматом или 5МКПП.

Длина — 4821 мм, колесная база — 2825. Расход топлива по городу достигает 16 литров, по трассе — 12 литров.

Если вам захочется приобрести такой минивэн, модель 1999-2005 годов выпуска будет стоить, в зависимости от сохранности, 7-10 тысяч долларов США.

Chevrolet Van/GMC Vandura

Еще одна классическая модель американского минивэна, которая засветилась в фильмах про вечную борьбу ЦРУ и ФБР с организованной преступностью. Авто производилось с 1964 по 1995 годы, пережило множество модификаций и обновлений.

Достаточно сказать, что первые Вэны выпуска 1964-65 годов имели объемные бензиновые двигатели на 3.2-3.8 литра, при этом максимальная мощность не превышала 95-115 л.с. Более поздние модификации поражают своими техническими характеристиками:

  • длина — 4.5-5.6 метра в зависимости от предназначения;
  • колесная база — 2.7-3.7 метра;
  • полный или задний привод;
  • 3/4-скоростной автомат или 4-скоростная механика.

Очень большое количество как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. В самом последнем поколении минивэна в одной из комплектаций применялся 6.5-литровый дизель. Мощность его составляла 215 л.с. при 3200 об/мин. Агрегат оснащен турбокомпрессором, правда, из-за сильных выбросов СО2 и огромного расхода дизельного топлива он не выпускался на протяжении длительного времени.

Chevrolet Venture

Популярная в свое время модель, которая выпускалась в Европе под брендом Opel Sintra. Интересный факт — данная модель, известная также под названием Buick GL8 выпускалась в 10-местном варианте исключительно для продажи на Филиппинах. Связан с Шевроле Вентура еще один минивэн — Понтиак Монтана.

Производство стартовало в 1994 году, а прекращено было в 2005. Как и любой другой «американец» этот автомобиль оснащался объемными дизельными и бензиновыми двигателями на 3.4 литра. Были представлены как полноприводные модели, так и заднеприводные.

  • рассчитан на 7 пассажиров, плюс место для водителя;
  • 3.4-литровый дизель/бензин выдает 188 л.с. при 5200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент в 284 Нм наступает при 4000 оборотах;
  • в качестве трансмиссии установлен 4-ступенчатый автомат.

Автомобиль разгоняется до сотни примерно за 11 секунд, а максимальная отметка на спидометре — 187 км/час. При этом в городе такой минивэн потребляет примерно 15-16 литров дизеля или бензина Аи-91, а на трассе — 10-11 литров. Длина кузова составляет 4750 миллиметров.

Chevrolet Ventura в хорошем состоянии 1999-2004 годов выпуска будет стоить 8-10 тысяч долларов.

Chevrolet Uplander

Данная модель стала продолжением Шевроле Вентура. Она выпускалась в США до 2008 года, в Канаде до 2009 года. В Мексике же и в некоторых странах Латинской Америки производится до сих пор.

Изменения заметны невооруженным глазом: авто стало более обтекаемым, появилась откатная задняя дверь, улучшились показатели безопасности по сравнению с Chevrolet Ventura. В техническом плане изменения тоже на лицо:

  • авто все так же рассчитано на 7 пассажиров, хотя есть и грузовые модификации;
  • появилась линейка более мощных двигателей;
  • значительно модифицирована коробка передач — фирменный автомат Дженерал Моторс 4T60-E, облегченный и с более длинными передаточными числами.

Бензиновый 3.8-литровый двигатель выдает мощность в 243 л.с при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 325 Ньютон-метров при 4800 оборотах. Авто разгоняется до ста километров в час за 11 секунд. Скоростной максимум составляет 180 км/час. Правда, потребление бензина в городе достигает 18 литров.

Продажи Chevrolet Uplander в США составляли примерно 70-100 тысяч единиц в год в 2005-2007 годах. Но он был признан довольно опасным автомобилем, особенно при боковом ударе. По результатам краш-тестов IIHS, Шевроле Аплэндер заработал неудовлетворительные оценки при боковом ударе, и это несмотря на наличие боковых подушек безопасности.

Модель 2005-2009 годов выпуска в России будет стоить до 20 тысяч у.е. Правда, объявлений по этому автомобилю очень мало.

Ссылка на основную публикацию