Chevrolet Prizm 1.8 4дв. седан, 122 л.с, МКПП, 1998 – 2002 г.в. — My site

Chevrolet Prizm 1.8 4дв. седан, 122 л.с, МКПП, 1998 – 2002 г.в.

Chevrolet Prizm 1.8 4дв. седан, 122 л.с, МКПП, 1998 – 2002 г.в.

Первая и последняя запись

Итак, для тех, кто не знает как расшифровывается POS — это piece of shit, то есть кусок говна. Но не зря я добавил reliable — надежный — в начале. Именно так можно полноценно описать эту машину. Когда я ее взял, у нее был убитый внешний вид, убитый салон, убитые свечи, херовые провода, залитые маслом, прокладка клапанной стекала повсюду, убитая во всех узлах подвеска, лысые гладкие колеса, ужасная стереосистема, и я точно забыл что-то еще 😀 но выбора у меня не было что брать, ибо с общественным транспортом в Майами большой напряг, а на такси уходила бы вся зарплата, так что за 650 я ее взял. Первым делом разобрал консоль, ибо она не переключалась с позиции Park и захерачил заклепку в пластик так, чтобы оставалось только нажать кнопку на ручке и она переключалась. Потом сделал все по мотору, залив мой любимый mobil1, поменяв все фильтра, свечи, провода, прокладку клапанки и покрасив крышку в алюминиевый цвет и сделал буквы красными. Фотку уже вряд ли найду, но если найду — выложу. Потом решил чинить кондиционер и тут мне повезло — от жары в 30-35 градусов меня спас обычный шреддер клапан высокого давления)) заполнил кондер и так и катался больше двух лет. К слову, кондиционер — единственное, что было хорошее в машине на протяжении всего этого времени 😀 потом, кстати, начал замечать, что загорается лампочка масла на резких поворотах, оказалось, что за неделю и 120 миль, которые я проезжаю (200км) у меня съедается литр масла. Помог Restore, стало жрать 500-700 мл в месяц. После всего решил делать подвеску. Первым делом поменял тормоза ибо педаль тряслась — передние ротора и колодки, задние барабаны настроил. Потом заказал 2 подшипника за 25$/шт, нижние рычаги+стойки стабилизаторов+рулевые тяги за 99$ с ебея, качество такое же, как и цена, то есть никакое 😀 амортизаторы в сборе были 120$/комплект с ебея и даже зачем-то выкрашены в коричневый металлик с лаком 😀 их качество оказалось неплохим, если бы машина не оказалась на свалке, они бы и до сих пор служили мне верой и правдой. Так же заказал колеса Falken, мне сделали развал, но фалкен съелся за 3000 миль (5000 км), тут я охренел, психанул, заказал рычаги уже фирмы получше, заодно одну из осей (50$), поменял пассажирскую сторону рычаг и ось, разобрал водительскую, начал откручивать задний болт рычага и чувствую, что он крутится на месте 😀 гайка внутри кузова оторвалась от сварки. Решил забить болт в переносном смысле, заказал yokohama колеса, которые служили мне верой и правдой в сухую погоду и в дождь. Эту фотку нашел, ровно перед тем, как она отправилась на свалку, на ней было около 7000 миль или 11000 км. И моя вечная проблема — подшипники. Их я в сумме менял 3 раза, потом они снова полетели и я забил очередной болт в очередном переносном смысле. Так же в перерывах между механикой делал кузов, желая выправить самые большие вмятины, которые ей достались от прошлого владельца, и залить все пластидипом, но мать быстренько отказалась учиться водить на такой машине, поэтому пришлось забить очередной болт в очередном переносном смысле. По аудиосистеме сначала взял самые дешманские динамики (boss, 20$/пара), но они оказались еще хуже оригинальных, поэтому вернул оригинал. В какой-то момент в сервис пришла машина с дохлым двигателем, владелец решил отдать ее на свалку и сказал мне если что нужно — снимай, эвакуатор приедет через 2 часа. Тут я заметил модный кенвуд с usb и aux, снял его и чуваку 20$ как компенсацию дал за хорошую деталь, поставил и тут машина заиграла чистейшими басами и красивыми высокими нотами, а я при всем при этом музыкант, пою/играю на разных гитарах, ударных и клавишных, так что мой рокстар внутри остался доволен. Были так же проблемки со стартером и генератором. С генератором все просто — он не заряжал на холостых, я просто поднял обороты до 1300 и ездил так 😀 стартер — веселее, когда я садился в машину, раз в два месяца стабильно при повороте ключа ничего не происходило. Я выходил с машины, открывал капот, открывал багажник, доставал зонтик, шел к капоту, стучал по стартеру 2-3 раза, заводил машину, убирал зонтик в багажник, закрывал капот и уезжал и еще 2 месяца не вспоминал об этом 😀 так что вот такая вот вам история, господа. А, и на свалку я ее за 200$ продал, никто больше не давал.

Читайте также:  Chevrolet Spark 0.8 i (M250) 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в.

Дополнено: нашел покрашенную крышку клапанную 1zz-fe

Цена вопроса: $1,500.

19 июля 2017 в 12:08
Метки: своими руками

Мог бы кататься, дальше. Зачем сдал)

Привет. Заимел ( на свою голову? пока не знаю) Шевроле призм 2001г 1.8л на 125 лошадей. Двигатель 1zzfe. Она с Америки. И где и как брать на неё запчасти по хо… Читать ещё

Привет. Заимел ( на свою голову? пока не знаю) Шевроле призм 2001г 1.8л на 125 лошадей. Двигатель 1zzfe. Она с Америки. И где и как брать на неё запчасти по ходовой ? С двигателем проблем нет. Его на дроме описывали. Заказал кучу запчастей от масложора. А вот по какому мануалу мотор ремонтить ? Опять ищу подсказку…
Интернет ну нифига не в помощь.
По вину машина на 80% сайтов у продавцов не бьётся. У других нет ничего.
За любую помощь буду признателен.

Она так просто и зовётся тоёта Королла ? Без мощности двигателя и прочего? Приношу извинения за вопрос!

Mitsubishi Carisma – без харизмы

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

Читайте также:  Chevrolet Vectra 2.0 CD 4дв. седан, 116 л.с, 5МКПП, 1996 г.в.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.

ШРУС на Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

CIFAM (14)
DENCKERMANN (14)
FEBEST (12)
FEBI (1)
GKN-SPIDAN (20)
GSP (25)
JP GROUP (21)
KAMOKA (10)
LPR (16)
MASTER-SPORT (5)
METELLI (16)
NK (7)
PROFIT (17)
PROTECHNIC (9)
RUVILLE (2)
SKF (14)
STARLINE (11)
STELLOX (10)
TOPRAN (1)
TRIALLI (2)
TRISCAN (6)

ШРУС с пыльником PROFIT 2710-1021

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Сторона установки : передний мост
  • Параметр : 251495

    Страна производитель: Италия
  • Наружный диаметр [мм] : 81
  • Спецификация : Inner
  • для артикула № : KVW120
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 30
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 22
  • Диаметр прокладки [мм] : 50

ШРУС с пыльником PROFIT 2710-1189

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Сторона установки : передний мост
  • Параметр : 251538

    Страна производитель: Италия
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 22
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 30
  • Диаметр прокладки [мм] : 53
  • Наружный диаметр [мм] : 90
  • для артикула № : KVW082
  • Спецификация : Inner

ШРУС с пыльником JP GROUP 1143301010

    Страна производитель: Дания
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 30
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 22
  • Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей

    Страна производитель: Италия
  • Наружный диаметр [мм] : 94
  • для артикула № : KVW808
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала : 33

ШРУС с пыльником DENCKERMANN C120012

    Страна производитель: Польша
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 22
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 30
  • Диаметр прокладки [мм] : 53
  • Спецификация : Groove Type: Inner
Читайте также:  Chevrolet TrailBlazer 3.6 5дв. внедорожник, 239 л.с, 6АКПП, 2012 г.в.

    Страна производитель: Италия
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала : 33
  • для артикула № : KVW819
  • Наружный диаметр [мм] : 100

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала : 33
  • Длина [мм] : 32
  • Диаметр шарнира [мм] : 94

ШРУС с пыльником PROFIT 2710-1009

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Сторона установки : передний мост
  • Параметр : 251491

ШРУС с пыльником MEYLE 100 498 0011

  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 22
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 30
  • Диаметр прокладки [мм] : 53
  • Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей
  • Приводной вал : без кольца ABS
  • Длина [мм] : 129,5
  • Наружный диаметр [мм] : 81

    Страна производитель: КНР
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала : 33
  • Длина [мм] : 32
  • Диаметр шарнира [мм] : 94

ШРУС с пыльником PROFIT 2810-1004

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Сторона установки : передний мост
  • Параметр : 251605

ШРУС с пыльником TRISCAN 8540 29134

    Страна производитель: Дания
  • Диаметр [мм] : 90
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 36
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 30
  • Диаметр прокладки [мм] : 53
  • Наружная резьба [мм] : 20

ШРУС JP GROUP 1143400200

    Страна производитель: Дания
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Тип соединения / сочленения : Диск шарнира
  • Наружный диаметр [мм] : 100
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала : 33
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Volkswagen
  3. Passat
  4. ШРУС

В продаже имеются ШРУС на следующие модели Volkswagen:

Интернет магазин ukrparts.com.ua — шРУС на Volkswagen Passat и разные другие автодетали к авто с возможностью пересылки

В магазине ukrparts.com.ua Вы можете выбрать детали коробки передач для других марок и моделей авто Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 и кузовами седан, универсал, купе. У нас для Вас найдутся любые необходимые детали для авто по самым выгодным ценам и Вы можете получить немедленную помощь при покупке оригинальных авто товаров, так как параметры деталей коробки передач могут меняться в зависимости от марки, модели, кузова, года авто. Вы сможете посмотреть на актуальных фотографиях как выглядят и уточнить характеристики и параметры из описания либо у консультанта.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные для Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 с помощью одного из подходящих Вам условий:

— выбрав год изготовления и вид авто Volkswagen в форме выбора машины расположенной на данной странице;

— по конкретному Vin коду (номеру кузова) машины, созвонившись с нашими консультантами;

— по номеру комплектующих к машине (конкретному каталожному номеру), вставив его в специальном блоке в верхней части страницы сайта.

Выбирайте по самой оптимальной цене в разделе детали коробка передач с удобной поставкой клиентам из городов: Волновахи, Первомайска, Кропивницкого, Днепра, Павлограда, Каменца-Подольского можно в интернет магазине ukrparts.com.ua. Вы быстро приобретете требующиеся комплектующие для автомобиля по выгодной цене.

Напиши нашему эксперту чтобы легко посмотреть любые автомобильные детали с возможностью пересылки в Украине по самым отличным ценам в онлайн каталоге оригинальных запчастей ukrparts.com.ua.

Если у тебя возникла потребность в выборе оригинальных деталей для машины, воспользуйся формой поиска для покупки необходимых автодеталей на машину и подбери модель, производителя, тип кузова и год производства автомобиля. Всегда можно обратиться за советом к нашему эксперту, если у Вас появились трудности при выборе деталей коробки передач.

Дополнительные названия автомобильной запчасти: граната, шарнир равных угловых скоростей.

Наш магазин автодеталей Ukrparts привезет товары из категории покупателям из городов: Ужгород, Каменец-Подольский, Киев, Кременчуг, Чернигов, Черкассы, а так же другие уголки Украины. Характеристики автодеталей разнятся в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты точно укажут, какие детали к машине подходят конкретно Вам.

Ссылка на основную публикацию