Chevrolet Suburban 6.0 5дв. внедорожник, 360 л.с, 4АКПП, 2006 г.в. — My site

Chevrolet Suburban 6.0 5дв. внедорожник, 360 л.с, 4АКПП, 2006 г.в.

Chevrolet Suburban 6.0 5дв. внедорожник, 360 л.с, 4АКПП, 2006 г.в.

Chevrolet Suburban. Путь сквозь десятилетия. История модели.

Chevrolet Suburban. Путь сквозь десятилетия. История модели.

В 1935 году население Соединенных Штатов превысило отметку в 127 миллионов человек.
Голливудские студии осваивали технологию Technicolor,
а бейсбольный клуб Detroit Tigers победили Chicago Cubs в жесткой Мировой серии.
Это был также год, когда Chevrolet представила Suburban.

За восемь с половиной десятилетий с момента своего появления,
модель Suburban стала иконой в своем классе.
История этой модели одна из самых долгих и захватывающих в автоиндустрии.
На сегодняшний момент выпускается 12 поколение автомобиля и в скором времени ожидается следующее.
Идея для кузова Suburban родилась в следствии необходимости выпуска вместительного пассажирского автомобиля.
В начале 1930-х годов ряд американских автопроизводителей предлагали своеобразные «автомобильные вагоны» для коммерческого использования.
Открытые модели с окнами без стекол и пассажирскими сидениями, назывались «depot hack’s» и использовались для перевозки пассажиров и их багажа по вокзалам и докам.

Закрытые же модели, как правило были без задних сидений, и использовались лишь для перевозки грузов.
Кузов для ранних автомобилей часто состоял из деревянных бортов и мягкой крыши.
В середине 1930-х годов, Chevrolet начал экспериментировать со стальным корпусом, установленным на коммерческом, грузовом шасси от полноразмерного пикапа, а в 1935 году был запущен в производство автомобиль «Suburban Carryall».
В машине устанавливалось восемь сидячих мест — 3 спереди, 2 посередине и 3 сзади.
Сзади, за «распашной» двойной дверью, располагался вместительный отсек для багажа.

Следующее поколение автомобиля, выпускающееся в годы войны, (в том числе и для мин.обороны) заслужило высокие оценки у военного командования за его надежность, безотказность и ремонтопригодность.
Модели с распахивающимися задними дверями получили обозначение как «3106», в то время как машины с поднимающейся дверью обозначались «3116».

Следующее, четвертое поколение Suburban, выпускалось в период с 1947 по 1955 годы.
Начиная с четвертого поколения, на Chevrolet Suburban начали ставить четырёхступенчатые АКПП «Hydra-Matic» .

Пятое поколение Suburban получило новый дизайн, схожий с пикапами Shevy Stepside Pickup 1955.
Автомобили предлагались с задним, а с 1957 года и с полным приводом и оснащались двумя типами двигателей V8,
объемом 4,3 L (145 л.с.) и 4,6 L (155 л.с.)

Шестое поколение Chevrolet 60-61 года во многом схоже с предыдущим, выпускаемым с середины 50-х годов.
Без изменений остались даже задние двери автомобиля.
Другим же стал капот, решетка радиатора, лобовое стекло и т.д.
На выбор покупателю предлагались два варианта двигателя 4,1 L V6 и 4,6 L V8 .

Выпускаемое в начале 70-х годов, седьмое поколение Chevrolet Suburban было традиционно сконструировано на базе пикапов.
На этот раз Chevrolet C/K 2-го поколения.
Автомобиль отличается от других поколений наличием всего одной двери (водительской) с левой стороны и двух (пассажирских) с правой (со стороны пассажиров).
Начиная с 1971 года на Chevrolet Suburban устанавливают передние дисковые тормоза.

Восьмое поколение производилось дольше всех остальных.
Chevrolet Suburban 8th Gen выпускались с 1973г по 1991г .
На автомобиле появилось АБС. Опцией стал третий ряд сидений. Кроме этого (так же в качестве опции) появилась возможность установить кондиционер для второго и третьего ряда сидений.
На автомобили устанавливались различные типы двигателей ( 5,7 L V8 и 6,2 L V8 ).
Разные типы АКПП ( трех и четырех скоростные) Кроме этого существовала версия Chevrolet Suburban 8th Gen для Бразилии. Со своими (в том числе и дизельными) двигателями и АКПП.

Suburban девятого поколения на универсальной платформе GMT400 появился в 1992 году и выпускался до 1999 года. Именно во время выпуска этого поколения появилась более «короткая» версия, названная Chevrolet Tahoe/GMC Yukon.
Комплектации стали называться Base, LS и LT
За годы выпуска этой версии Chevrolet Suburban, на него устанавливались самые различные двигатели.
6,5 литровый Turbo Diesel V8, 5.7 литровый двигатель TBI V8.
5,7 л. Vortec V8 и даже 7,4 литровый V8 big block.
На автомобили Chevrolet Suburban версии 1500, устанавливались акпп 4L60E, в тяжелой же версии 2500, изготовитель устаналивал усиленную автоматическую коробку передач 4L80E.
Автомобиль Schevrolet Suburban 9th Gen был достаточно популярным и отлично продавался. По сей день эти машины можно встретить на дорогах.

Читайте также:  Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 5дв. внедорожник, 324 л.с, 6АКПП, 2007 – 2014 г.в.

Параллельно с Chevrolet, компания GMC так же выпускает аналогичный автомобиль, который до 1999 года, назывался Suburban. Начиная с 2000го модельного года, GMC Suburban получил новое название Yukon XL.

Десятое поколение автомобиля на платформе GMT800, дебютировало в 1999 году.
Так же в версиях 1500 и 2500.
Покупателям традиционно предлагались варианты с задним и полным приводом.
Как и в прошлом поколении, появились обозначение комплектаций машины.
Base, LS и LT. (Позже GM прекратили выпуск базовых моделей, сохранив версии LS и LT. В 2006 году, появился LTZ)
Изменения коснулись подвески автомобиля, тормозов. Рулевого управления.
Двигателя. Электронного оснащения. Интерьера.
На Chevrolet Suburban десятого поколения устанавливались следующие двигатели.
5.3л Vortec V8, 6.0л Vortec V8, 8.1л Vortec V8 и 6.6л Duramax Turbo-Diesel V8

Одиннадцатое поколение Chevrolet Suburban было впервые показано публике на автосалоне на Лос-Анжелесском автосалоне в январе 2006 года. В этом же году начались продажи внедорожников на платформе GMT900.
Дизайн автомобилей стал более аэродинамичным и округлым.
В 2010 году, по мнению журнала «U.S. News & World Report» Chevrolet Suburban стал лучшим полноразмерным внедорожником года. Автомобиль стал технически более совершенным и комфортным в сравнении со своими предшественниками.
На машины устанавливались 5.3, 6.0 и 6.2 литровые двигатели V8 Vortec.
Так же в 2010 году появилась гибридная версия автомобиля.

Идут годы. Поколения Chevrolet Suburban сменялись одно за другим, развиваясь вместе с другими линейками моделей GM, но всё время автомобиль остается вместительным многоместным «рамником» на сконструированным на унифицированном грузовом шасси.
Новые поколения двигателей/
В появившемся в конце 2014 года, двенадцатом поколении Suburban это EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel и EcoTec3 6.2L V-8
Двигатели обладают отличными характеристиками. Совершенствуется электронное оснащение автомобиля.
Улучшается подвеска и управление. Системы активной и пассивной безопасности и элементы комфорта.
Но основное предназначение этого поистине легендарного автомобиля остается прежним.
Он как и 80 лет назад покупается теми, кому нужен большой, мощный автомобиль ( который к тому же отлично справляется с необходимостью тянуть самые различные прицепы) с максимально объемным пассажирским и грузовым пространством.
Надежный и мощный. Комфортный и безопасный, Chevrolet Suburban, доставит куда угодно.

Подписывайтесь на наш канал Шеви Плюс ТВ и вы не пропустите все самое интересное!)

Подписывайтесь на блог Шеви Плюс и получите -10% в наших техцентрах!

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Читайте также:  Chevrolet Express 6.0 V8 SWB 5дв. минивэн, 305 л.с, 4АКПП, 2002 г.в.

Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

Читайте также:  Chevrolet Colorado Crew Cab 3.7 4WD 4дв. пикап, 246 л.с, 4АКПП, 2004 – 2012 г.в.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Chevrolet Suburban 2021 года: фото и цены нового поколения американского внедорожника

В декабре 2019 года компания General Motors представила пятое поколение автомобилей семейства Chevrolet Suburban 2021 модельного года, которое в очередной раз сделало серьезный шаг вперед в плане своего технического оснащения и комфорта.

И обычная, и удлиненная версии самых продаваемых полноразмерных внедорожников на американском рынке снова, пусть и символически, но увеличились в своих габаритах, а более ощутимыми изменениями стали новая независимая подвеска и новый дизельный двигатель с большим крутящим моментом.

Chevrolet Suburban 2021

На странице все подробности о новой модели Шевроле Субурбан 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Chevrolet Suburban 2021

Американский «длинномер» растянулся на 5732 мм. (+32 мм) при колесной базе в 3407 мм (+105 мм). Дополнительная оптимизация внутреннего убранства плюс новый дизайн кузова и независимая задняя подвеска сделали внутренний объем авто еще больше, добавив пространства и между рядами сидений, и в грузовом отсеке, пол которого к тому же стал ниже.

Глобально новый Шевроле Субурбан 2021 года также получил более прочную раму, а список систем вспомогательной электроники стал гораздо длиннее, правда, многие из них остались доступны лишь в качестве платных опций.

Кузов

Chevrolet Suburban 2021

Внешнее обновление внедорожников Tahoe/Suburban – это всегда громкое событие на американском автомобильном рынке, которого ждут, ведь оно знакомит поклонников марки GM с очередным вариантом фирменной стилистики оформления легендарных люксовых вездеходов.

Chevrolet Suburban 2021

Дизайнеры снова не разочаровали: Chevrolet Suburban 2021 модельного года выглядит монументально и очень стильно, сохранив все присущие популярной модели внешние качества.

Тщательно выверенные контуры передней части с огромной решеткой радиатора и оригинальной оптикой, лаконичные линии профиля и корма с небольшими фарами и выступающим над задней дверью спойлером создают очень гармоничный экстерьер, который прочно ассоциируется с настоящей американской автомобильной «мощью».

Салон

Chevrolet Suburban 2021
Chevrolet Suburban 2021

Внутри внедорожник Субурбан впечатляет не меньше, поскольку здесь использованы самые качественные материалы отделки. Интересным решением можно считать новую аналоговую приборку с шестью «циферблатами», которая как бы отдает дань своим предшественникам.

В центре же передней панели находится современный сенсорный дисплей – 10,2-дюймовый, а за доплату появится возможность пользоваться проекционным экраном. Также в качестве опций идут 12,6-дюймовые мониторы для пассажиров второго ряда.

Chevrolet Suburban 2021

Широкий центральный тоннель с огромным мягким подлокотником избавился от любых кнопок и органов управления и предлагает место лишь для подстаканников. При этом управление автоматической трансмиссией теперь доверено кнопкам, которые находятся на торпедо чуть правее рулевого колеса.

Технические характеристики и начинка

В базовом исполнении Шевроле Субурбан 2021 года остается заднеприводным. Версии подороже имеют муфту подключения передней оси, а распределяет крутящий момент в обоих случаях десятиступенчатая автоматическая «коробка».

Работать ей предстоит с одним из трех двигателей:

  • 5.3-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 360 л. с. (519 Нм);
  • аналогичным мотором объемом 6.2 литра и мощностью 426 л. с. (623 Нм);
  • дизельной силовой установкой рабочим объемом 3.0 литра на 281 л. с. и 623 Нм.

Переход на независимую подвеску вместо неразрезного моста открыл новые возможности в плане демпферов подвески.

Базовый вариант представлен пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительный – это адаптивное шасси Magnetic Ride Control с функцией настройки жесткости амортизаторов, а «топовый» – полноценная пневмоподвеска Air Ride Adaptive, которая позволяет менять клиренс и выравнивать кузов авто по горизонтальной плоскости, независимо от нагрузок, идущих на каждое колесо в отдельности.

Chevrolet Suburban: цены и когда выйдет в России?

Новый Шевроле Субурбан продается только в Америке, где предлагает шесть уровней комплектации (LS, LT, RST, Z71, Premier, High Country) по цене от $52995 до $73595. В России предлагается брат-близнец Шевроле Тахо 2021 года.

Ссылка на основную публикацию