Chevrolet Suburban 6.5 TD 4WD 5дв. внедорожник, 194 л.с, 4АКПП, 1992 – 1999 г.в. — My site

Chevrolet Suburban 6.5 TD 4WD 5дв. внедорожник, 194 л.с, 4АКПП, 1992 – 1999 г.в.

Chevrolet Suburban 6.5 TD 4WD 5дв. внедорожник, 194 л.с, 4АКПП, 1992 – 1999 г.в.

История легенды. Chevrolet Suburban

В 1935 году численность населения Соединенных Штатов составляла чуть более 127 миллионов жителей, в Тьюпело родился Элвис Пресли, а почтовая марка стоила 3 цента. В том же году компания Chevrolet представила Suburban — автомобиль, которому суждено было стать легендой.

«Времена изменились, но Suburban и спустя 75 лет после своего дебюта остается незаменимым для частных лиц и компаний, которым необходимо транспортное средство, сочетающее в себе буксирные способности грузовика с максимальным объемом грузового пространства и комфортабельностью пассажирского авто», — говорит генеральный директор Chevrolet Джим Кэмпбелл.

17 фото и текст via ©

Идея создания Suburban зародилась из потребности в мощном фургоне, созданном на базе грузовика,

поскольку большинство производителей в 30-е годы ХХ столетия строило из на легковой платформе. Открытые модели с окнами и задними сиденьями имели название «depot hacks» («работники депо»), поскольку они использовались преимущественно для транспортировки пассажиров и их багажа в районах железнодорожных вокзалов и корабельных доков. Закрытые модификации, как правило без задних кресел, именовались «sedan deliveries» («седаны-доставщики»). Кузов автомобилей того времени часто состоял из деревянных боковин и брезентового верха, и хотя это были универсальные транспортные средства, их легковое шасси и непрочная конструкция вынуждали производителей искать другие решения. Chevrolet начала экспериментировать с полностью стальными фургонами, построенными на коммерческих шасси в середине 1930-х, а в 1935 году появился Suburban Carryall. Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность среди профессиональных клиентов, а после Второй мировой войны все его преимущества по достоинству оценили и частные лица. На пике славы Suburban оказался в 1990-х годах, вместе с повальным увлечением автомобилями класса SUV, поскольку многие клиенты новым моделям предпочли старого доброго «жителя пригорода» (именно так переводится название внедорожника с английского).

В 1935 году был представлен Suburban Carryall c двухдверным кузовом, который сохранялся вплоть до 1967 года. Внедорожник построили на базе коммерческого автофургона, на месте грузового отсека которого появился большой пассажирский салон с тремя рядами сидений. Грузоподъемность автомобиля составляла полтонны, а под капотом располагался рядный шестицилиндровый двигатель «Stovebolt» мощностью 60 л.с. В 1937 году Chevrolet Suburban получил новый дизайн в стиле «Art Deco», а мощность двигателя возросла до 79 л.с.

Двухдверный Suburban Carryall первого поколения

1941-1946 годы.

В 1941 году был представлен новый двигатель GMC мощностью 93 л.с. В период с 1943 по 1945 годы, производство Chevrolet Suburban, как и других гражданских автомобилей в США было приостановлено. В 1946 году, после окончания Второй мировой войны, выпуск внедорожника возобновили.

Послевоенный Chevrolet Suburban

1947-1954 годы.

В 1947 году была осуществлена первая существенная модернизация линейки грузовиков Chevrolet с начала войны. Рестайлинговый Suburban получил более просторный салон с широкой плечевой линией. Внедорожник выпускался как с обычной на то время задней дверью, открывающейся в сторону, так и с

окном, поднимающимся вверх.

В 1947 году начали выпуск внедорожника с новым механизмом открывания задней двери.

В 1953 году мощность двигателя была увеличена до 100 л.с. На Suburban также стали устанавливать новую автоматическую трансмиссию General Motors Hydra-Matic. Фейслифтинг 1954 года заключался

в замене ветрового стекла, состоящего из двух частей, на цельное, а также установке радиаторной решетки с одной горизонтальной полосой посередине. Под капотом внедорожника размещался один из

двух рядных шестицилиндровых двигателей: 3,9-литровый мощностью 112 л.с. либо 4,1-литровый 125-сильный.

Chevrolet Suburban 1954 года с цельным ветровым стеклом.

1955-1959 годы.

В 1955 году был представлен новый дизайн модели, отличительными признаками которого были полностью «запахнутое» лобовое стекло, отсутствие подножек и интегрированные с корпусом

крылья. Для второй серии Suburban также был разработан компактный V-образный восьмицилиндровый

двигатель объемом 4,3 литра и мощностью 180 л.с. В качестве опции предлагался также 4,7-литровый мотор GMC, мощность которого составляла 155 л.с. Очередной рост мощности состоялся в 1956 году. Компактный восьмицилиндровый двигатель Chevrolet теперь выдавал 205 л.с., рядный шестицилиндровый GMC объемом 4,4 литра — 130 л.с., а V-образный восьмицилиндровый GMC объемом 5,2 литра — 180 л.с.

В 1957 году Suburban впервые оснастили системой полного привода «Powr-Pak» от компании NAPCO.

В 1958 году внешность внедорожника слегка модернизировалась: появились двойные фары головного света, а также видоизменились передние крылья.

Читайте также:  Chevrolet Impala 5.4 2дв. кабриолет, 250 л.с, АКПП, 1961 – 1964 г.в.

Представленный в 1955 году внедорожник относят ко второй серии Suburban

1960-1966 годы.

В 1960 году Chevrolet вводит буквенные обозначения С и К для моноприводных и полноприводных

моделей соответственно. Внешний дизайн Suburban также претерпел изменения, коснувшиеся радиаторной решетки, увеличения площади остекления и уменьшения ширины стоек. В целом кузов

внедорожника стал более обтекаемым. В качестве стандартного двигателя использовался новый 5,0-литровый V-образный шестицилиндровый агрегат GMC мощностью 150 л.с.

Последняя модель Chevrolet Suburban с обратно-наклоненными передними стойками.

В 1962 году двойные передние фары внедорожника были замещены на моноблочные. В 1963 году впервые на Suburban

стали устанавливать переднюю пружинную подвеску. Также Chevrolet представил два новых

рядных шестицилиндровых двигателя: 3,8-литровый 140-сильный, использовавшийся в

качестве базового, и опциональный 4,8-литровый мощностью 165 л.с. Обратно-наклоненные передние

стойки и «запахнутое» ветровое стекло были замещены более обтекаемым дизайном в 1964 году.

В кабине появилась новая приборная панель и иная комбинация приборов. В 1965 году на Suburban начали устанавливать кондиционеры. Появился 5,4-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель

мощностью 220 л.с. А базовым силовым агрегатом в 1966 году стал 155-сильный мотор объемом 4,1 литра.

Подобный дизайн внедорожника в середине 1960-х годов считался достаточно обтекаемым

1967-1972 годы.

В 1967 году был представлен абсолютно новый модельный ряд полутонных грузовиков Chevrolet, включая Suburban. Его отличал трехдверный кузов: одна дверь со стороны водителя и две — с

противоположной. Подобная конфигурация привела к широкому использованию Suburban в качестве

автомобиля неотложной помощи. Новая радиаторная решетка с более широкой горизонтальной полосой

посередине появилась в 1969 году. Ручной стояночный тормоз был замещен педалью. В этом же году

также дебютировало четыре V-образных восьмицилиндровых двигателей: трио 5,7-литровых мощностью от 255 до 350 л.с. и один 6,5-литровый мощностью 310 л.с. Изменения 1970 года включали

несколько новых опций, таких как руль с регулируемым наклоном и стереорадио с восемью дорожками.

В 1971 году в очередной раз была обновлена радиаторная решетка Suburban. Дебютировало три новых уровня комплектации: Custom, Custom Deluxe и Cheyenne.

Chevrolet Suburban 1967 года с трехдверным кузовом

1973-1980 годы.

Впервые был выпущен Suburban в привычном четырехдверном кузове. Его колесная база составляла 3289 мм, что всего на 12,7 мм короче модели 2010 года. Также дебютировала модель грузоподъемностью ¾ тонны, оснащенная 4,1-литровым двигателем 454 V8 с большим блоком цилиндров мощностью 240 л.с., крутящий момент которого составлял 455 Нм.

Первый Suburban с четырехдверным кузовом

Модель 1975 года отличалась радиаторной решеткой с более крупными внутренними прямоугольниками и видоизмененной задней дверью. Особое внимание стало уделяться комфортабельности внедорожника,

поскольку все большее количество владельцев Suburban приобретало его в качестве личного

транспортного средства. Были установлены более удобные сиденья с регулировками, в качестве обшивки для салона применялся высококачественный винил, а для облагораживания интерьера использовались вставки из дерева. Уровни оснащения изменились и включали: Custom Deluxe, Scottsdale и Silverado. Для полноприводных версий Chevrolet Suburban в качестве опции предлагался 6,6-литровый

двигатель V8 мощностью 175 л.с.

В 1977 году радиаторная решетка внедорожника вновь была модернизирована: на смену предыдущим 32 маленьким прямоугольникам пришли 15 больших. Силовым агрегатом служил 5,0-литровый двигатель мощностью 145 л.с. 1978 год был отмечен появлением 5,7-литрового V-образного восьмицилиндрового дизельного мотора, который был опциональным для моноприводных модификаций Suburbanгрузоподъемностью полтонны. В 1980 году прямоугольные элементы решетки радиатора заменили на квадратные, а на модель Silverado также стали устанавливать прямоугольные фары.

В середине 1970-х годов Chevrolet Suburban более активно стали использовать в качестве личного

транспортного средства

1981-1991 годы.

В 1981 году Chevrolet произвел очередной рестайлинг Suburban. Кузов внедорожника стал более обтекаемым, а прямоугольными фарами комплектовались уже все модификации. Благодаря использованию более легких материалов удалось существенно уменьшить вес автомобиля (в

зависимости от модели до 136 кг). Появился новый 5,0-литровый двигатель V8 с электронным контролем за системой зажигания, что позволило добиться более высокой степени сжатия и выходной мощности (160 л.с.), а также экономии топлива. В 1982 году дебютировал новый дизельный двигатель объемом 6,2 литра, устанавливаемый как на моно-, так и полноприводные модификации Suburban. Предлагаемая четырехступенчатая автоматическая коробка передач способствовала меньшему износу мотора и большей топливной экономии на трассе.

Chevrolet Suburban комплектации Silverado 1982 года выпуска

В 1985 году слегка модернизировали радиаторную решетку: горизонтальная разделительная полоса стала более широкой. 1987 год отметился дебютом системы впрыска топлива в корпус механизма дроссельной заслонки (TBI). В результате его применения удалось добиться увеличения мощности 5,0 и 5,7-литрового двигателей до 170 и 210 л.с. соответственно. В том же году после многолетнего использования букв C и K для обозначения моно- и полноприводных моделей было решено заменить их на R и V. В 1990 году изменения происходили под капотом Suburban. 7,4-литровый двигатель V8 оснастили электронным контролем за системой зажигания, а 5,7-литровый V8 получил модернизированные поршневые кольца и впускные клапаны. В том же году появилась антиблокировка задних тормозов.

В 1991 году на внедорожники класса «heavy-duty» стали устанавливать новую автоматическую четырехступенчатую трансмиссию 4L80-E с электронным управлением.

Chevrolet Suburban начала 90-х годов XX столетия

1992-1999 годы.

В 1992 году представлено новое поколение Chevrolet Suburban, созданное на платформе GMT400. Внедорожник стал более современным, увеличилась область остекления кузова, а его аэродинамические

Читайте также:  Chevrolet Suburban 7.4 5дв. внедорожник, 294 л.с, 4АКПП, 1992 – 1999 г.в.

характеристики существенно улучшились. Из функциональных улучшений стоит выделить антиблокировку тормозов на всех четырех колесах, а также новую независимую переднюю подвеску и

раздаточную коробку «Insta-Trac» с возможностью подключения полного привода во время движения. Предлагалось всего два уровня комплектации: Cheyenne и Silverado. Были возвращены буквенные обозначения C (для моноприводных модификаций) и K (для полноприводных). Номер после буквы обозначал грузоподъемность автомобиля: 1500 — полтонны, 2500 — три четверти тонны.

1994 год принес такие обновления, как новая четырехступенчатая автоматическая КПП «4L60-E» с электронным управлением для более плавного переключения передач. Дебютировал новый дизельный 6,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 488 Нм. В 1995 году изменения коснулись преимущественно интерьера: новая приборная панель, сиденья с выраженной боковой поддержкой, также была установлена более мощная и качественная аудиосистема. Уровни комплектации теперь обозначались буквами: LS и LT. В 1996 году была обновлена линейка силовых агрегатов Chevrolet Suburban, которые теперь принадлежали к семейству Vortec: Vortec 5700 V8 мощностью 250 л.с. и Vortec 7400 мощностью 290 л.с. Цифры в названии обозначали объем двигателя в кубических сантиметрах. В 1997 году боковую подушку стали устанавливать и со стороны переднего пассажира. Руль оснастили электронным контролем, регулирующим усилие в зависимости от ситуации и скорости движения. В 1998 году дебютировала противоугонная система Passlock, обездвиживающая Suburban при осуществлении попытки запуска двигателя без ключа. В качестве опции стала доступна система GM OnStar, включающая телефон интегрированный с GPS и способная самостоятельно соединиться с необходимыми службами в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Появилась система постоянного полного привода AutoTrac. В Австралии версии Suburban с правым рулем стали продавать под брендом Holden.

Chevrolet Suburban 1992 года грузоподъемностью полтонны

2000-2006 годы.

В 2000 году было выпущено очередное поколение полноразмерного SUV. Как и прежде, Suburban строился на базе полноразмерных пикапов General Motors, с которыми он имел общий дизайн и элементы конструкции. Модель 1500 оснащалась двигателем Vortec 5300 V8 мощностью 285 л.с. (на 30 л.с. больше, чем Vortec 5700, который он заменил) с максимальным крутящим моментом 441 Нм.

Suburban 2500 приводился в движение силовым агрегатом Vortec 6000, мощность которого составила

300 л.с., а крутящий момент — 481 Нм. Тяговое усилие 2500 модели достигало 4763 кг. Vortec 6000 стал более мощным в 2001 году: 320 л.с. и 488 Нм. Линейку силовых агрегатов также пополнил новый двигатель с большим блоком цилиндров Vortec 8100 V8, мощность которого составила 340 л.с., а максимальный крутящий момент достигал 617 Нм. В 2002 году Vortec 5300 V8 был усовершенствован, в результате чего он мог функционировать на бензиново-этаноловой смеси.

В 2003 году на полноприводных моделях грузоподъемностью ¾ тонны в качестве опции начали устанавливать рулевое управление Quadrasteer. Благодаря этому удалось облегчить процесс парковки, сократив радиус поворота, а также улучшить стабильность при буксировке прицепа. Модели грузоподъемностью до полутонны оснащались системой контроля устойчивости StabiliTrak. Модернизация коснулась боковых зеркал, оснащенных механизмом автоматического складывания и повторителями

сигнала поворота. Среди дополнительных опций появились трехзонный климат-контроль, спутниковое радио XM и развлекательная DVD-система. Chevrolet Suburban грузоподъемностью полтонны в 2004 году оснастили тормозами Hydroboost. Двигатель Vortec 8100 стал несколько слабее, и теперь его мощность составила 320 л.с., а максимальный крутящий момент — 597 Нм. В 2005 году появилась опциональная навигационная система с сенсорным экраном. Задние распашные двери исчезли, и все модели начали оснащать стандартной багажной дверью, открывающейся вверх с отдельным опускающимся стеклом.

Еще в начале 2000-х годов Chevrolet Suburban выпускались с распашными задними дверьми

2007- наше время.

В 2007 году Chevrolet Suburban пережил полную модернизацию. Несмотря на то, что это по-прежнему был традиционный рамный SUV с неразрезным задним мостом, внешне внедорожник стал значительно современнее, а его аэродинамические характеристики существенно улучшились. Передняя торсионная подвеска была заменена на пружинную. Вместо шарикового механизма управления стали применять более точный реечный. Линейка силовых агрегатов Suburban состоит из двух восьмицилиндровых V-образных

двигателей Vortec. Полутонные модели оснащаются 5,3-литровым мотором мощностью 320 л.с. и

максимальным крутящим моментом 461 Нм. Новая технология деактивации цилиндров при равномерном движении позволила добиться существенной экономии топлива. Chevrolet Suburban 2500

комплектуется 6,0-литровым мотором мощностью 350 л.с. и максимальным крутящим моментом

488 Нм. Оба двигателя работают в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией, а

Vortec 6000 также может комплектоваться шестиступенчатой автоматической.

Chevrolet Suburban современного модельного ряда

В 2010 году 75-летие легендарного SUV отмечено выпуском ограниченной серии внедорожников белого цвета на 20-дюймовых колесах с хромированными дисками — 75th Anniversary Diamond Edition Suburban. Самая интересная из обширного набора опций сверхлюксовой серии из 2570 экземпляров – краска с содержанием порошка из искусственных алмазов.

Версия Diamond Edition, выпущенная в честь 75-летия Chevrolet Suburban

Suburban в США за свою долгую историю стал чем-то вроде УАЗов в России – то есть базовым автомобилем с огромным количеством утилитарных модификаций – от пожарного автомобиля и кареты скорой помощи, до патрульного пограничного джипа и бронеавтомобиля в президентском кортеже.

Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 80 и внедорожник Chevrolet Suburban VIII

фотография Toyota Land Cruiser 80

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 4725 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ
средняя цена: 35.01 34.15
— по городу 0 руб 0 руб
— по трассе 0 руб 0 руб
— в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 18983 руб 14335 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.94915 руб 0.71675 руб
Читайте также:  Chevrolet Traverse 3.6 5дв. кроссовер, 309 л.с, 9АКПП, 2017 г.в.

Общая информация

Страна марки Япония США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 4164 6200
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 3600 135 / 99 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 1800 325 при —
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя дизель
Степень сжатия 18.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 100
Мощность двигателя 160 135

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 3
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4820 5565
Ширина 1900 2022
Высота 1900 1933
Колесная база 2850 3289
Клиренс 220 180
Ширина передней колеи 1575
Ширина задней колеи 1580
Размер колес 275 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 832 / 1368
Объем топливного бака, л 95
Полная масса, кг 2960

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная зависимая, рессорная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Land cruiser 80

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний.

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре.

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано.

  • Крепкий
  • Надёжный
  • Неприхотливый
  • Мало их осталось

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем
  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
  • В качестве проходимца не подходит веса

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

— Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

— Следующая неприятная новость — ABS, какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, снимал на машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

Ссылка на основную публикацию