Chevrolet Tahoe 5.7 i V8 4WD 3дв. внедорожник, 258 л.с, 4АКПП, 1995 – 1999 г.в. — My site

Chevrolet Tahoe 5.7 i V8 4WD 3дв. внедорожник, 258 л.с, 4АКПП, 1995 – 1999 г.в.

Содержание

Chevrolet Tahoe 5.7 i V8 4WD 3дв. внедорожник, 258 л.с, 4АКПП, 1995 – 1999 г.в.

Chevrolet tahoe технические характеристики 1995 – Технические характеристики Chevrolet Tahoe I 5.7 AT 4WD, 5 дв. внедорожник, 254 л.с. (1997-1999 гг. выпуска)

Chevrolet Tahoe (1995-2000) характеристики, фотографии и обзор

Первое воплощение полноразмерного вседорожника Chevrolet Tahoe, представляющее собой слегка перелицованный вариант GMC Yukon, начало свою конвейерную жизнь в 1995 году и с самого своего появления стало пользоваться стабильной популярностью, особенно у американцев. Производство автомобиля продолжалось на заводах в США и Мексике до 2000 года, после чего настал черед модели второй генерации.

«Тахо» первого поколения – это рамный внедорожник полноразмерного класса с 3- или 5-дверной конфигурацией кузова.

В зависимости от модификации, габаритная длина автомобиля составляет 4788-5057 мм, его ширина укладывается в 1941-1958 мм, а высота насчитывает 1829-1839 мм. На колесную базу у «американца» приходится 2832 или 2984 мм, а под его «брюхом» имеется просвет величиной 200 мм.

Для Chevrolet Tahoe оригинальной генерации предлагались как бензиновые, так и дизельные двигатели. К первым относились V-образные «восьмерки» объемом 5.7 литра с технологией центрального питания и 16-клапанным ГРМ, производящие 200-258 лошадиных сил и 420-441 Нм крутящего момента, а ко вторым – 6.5-литровый дизель V8 с турбонаддувом, запас потенциала которого достигает 182 «кобыл» и 488 Нм пиковой тяги.
Моторы комплектовались 5-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», заднеприводной трансмиссией или системой полного привода с жестко активируемой передней осью.

«Тахо» первой генерации является полноценным внедорожником с мощной рамой в конструкции кузова. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с торсионами в роли упругих элементов, а сзади – неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах.
В арсенал «американца» включены рулевое управление с гидравлическим усилителем и тормозной комплекс с дисковыми фронтальными и барабанными задними механизмами, а также ABS.

К достоинствам «первого» Chevrolet Tahoe владельцы чаще всего приписывают надежную конструкцию, внушительную внешность, просторный салон, производительные двигатели, хорошие внедорожные способности, высокую ремонтопригодность и приличное оснащение.
Но числятся в активе внедорожника и недостатки – топливная прожорливость, плохая управляемость, слабое фронтальное освещение, ватные тормоза и дорогостоящее обслуживание.

Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Tahoe 5.7 i V8 3 дв. внедорожник 4АКПП 1995-1999 г.

Начало производства:

январь 1995

Окончание производства:

январь 1999

Кузов:

3 дв. внедорожник

Тип двигателя:

V8

Марка топлива:

бензин АИ-92

Объем двигателя, куб. см.:

5733

Объем двигателя, л.:

5.7

Клапанов на цилиндр:

Мощность, л.с.:

258

Достигается при об. в мин.:

4600

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

441/2800

Максимальная скорость, км/ч:

160

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

8.8

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Характеристики Chevrolet (Шевроле) Tahoe 5.7 i V8 4WD 3 дв. внедорожник 4АКПП 1995-1999 г.

Начало производства:

январь 1995

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

Компоновка двигателя:

Спереди, продольно

Система питания:

Распределенный впрыск

Система газораспределения:

Диaметр цилиндра, мм:

101.6

Ход поршня, мм:

88.4

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

9.4

Тип привода:

Полный постоянный

Коробка передач:

АКПП

Количество ступеней:

4

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

Рессора

Передние тормоза:

Дисковые

Задние тормоза:

Барабанные

Длина, мм:

4788

Ширина, мм:

1958

Высота, мм:

Характеристики Chevrolet (Шевроле) Tahoe 6.5 V8 TD 4WD 3 дв. внедорожник 5МКПП 1995-1998 г.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe I 5.7 MT, 3 дв. внедорожник, 200 л.с. (1995-1999 гг. выпуска)

Кузов

Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Колесная база 2832 мм
Колея передняя 1628 мм
Колея задняя 1613 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника минимальный 1481 л
Объем багажника максимальный 2815 л
Ширина 1958 мм
Длина 4788 мм
Высота 1839 мм

Двигатель

Объем двигателя 5733 см 3
Мощность 200 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 420/2400 н*м
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 101.6 мм
Ход поршня 88.4 мм
Степень сжатия 9.3

Трансмиссия

Количество передач 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 16.2 л
Объем топливного бака 113 л
Снаряженная масса автомобиля 2092 кг
Размер шин 225/75 R16

Прочее

Годы выпуска 1995 — 1999

Chevrolet Tahoe I 5.7 MT – это 3-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле — 16.2 л. Объем топливного бака составляет 113 л. Полного бака хватит примерно на: 698 км при смешанном цикле.

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Chevrolet Tahoe

Tahoe – это один из самых известных и популярных внедорожников выпускаемых концерном Chevrolet. Данная модель собирается серийно, по сей день, и за время существование было разработано три поколения этих машин. Свою высокую популярность Tahoe заслужил благодаря сочетанию комфортности салона с отличными внедорожными характеристиками. На рассматриваемом транспортном средстве можно передвигаться по любым дорогам или там, где вместо дорог имеется лишь направление движения. Во время длительных поездок водитель и пассажиры, благодаря высокому уровню комфорта салона практически не будут утомляться. В случае необходимости внутреннее пространство внедорожника можно трансформировать так, что образуется несколько полноценных спальных мест или организуется небольшая столовая.

Дизайн кузова

Первое поколение внедорожников Tahoe обладало габаритными размерами корпуса 4768х1940х1803 миллиметров, колесная база составляет 2835 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из прямых линий. Носовая часть разделена хромированной планкой на две секции. В каждой из них установлены блоки прямоугольных фар и решетка радиатора. Вдоль боковых поверхностей, через нижнюю кромку колесных арок, двери проходит узкая хромированная полоса. В кормовой части машины установлены двухстворчатые двери, стоп-сигналы расположены вертикально. На крыше имеются рейлинги, при необходимости между ними можно закрепить решетку дополнительного багажника.

Модификация Tahoe-1999 внешних изменений практически не имеет, но размеры кузова изменились до 5052х2004х1885 миллиметров. В носовой части блоки фар сузились, бампер расширился, а дверь багажного отсека стала одинарной и распахивается вверх.

В 2006 году внедорожник Tahoe был подвергнут глубокой модернизации и в результате внешний вид кузова изменился кардинально. Теперь его размеры составляют 5130х2007х1954 миллиметров, высота дорожного просвета – 230 и колесная база – 2947 миллиметров. Дизайн сформирован из более обтекаемых, чем в прежних версиях, линий. В носовой части установлены крупные блоки фар, имеющие форму практически правильного квадрата. Радиаторная решетка затянутая черной мелкоячеистой сеткой и окантованная хромом разделена планкой с фирменным логотипом на две неравные части. Под бампером смонтирована защита из пластика, окрашенного в цвета кузова. Кормовая часть внедорожника удлиненная, имеет значительную площадь застекления. На крыше, как и в прежних версиях, установлены рейлинги.

Читайте также:  Chevrolet Nubira 1.8 5дв. универсал, 122 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в.

Дизайн салона

Интерьер Tahoe-1995 отделывался комбинированными материалами или натуральной кожей. Салон внедорожника рассчитан на размещение от пяти до девяти человек, но следует учитывать, что в случае выбора девятиместного варианта автомобиля, два пассажирских сиденьях будут откидными и установлены непосредственно в багажном отсеке. По внутреннему пространству машины распределено множество подстаканников, бардачков, креплений, сеток. Используя все это, можно будет закрепить, уложить личные вещи, поставить стаканы и бутылки с напитками. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели смонтирован блок управления стереосистемой и регуляторы климатического оборудования.

Дизайн салона Tahoe-1999 изменился незначительно. Между передним рядом кресел появился вместительный бокс с подстаканниками, интерьер стал отделываться кожей уже в базовой комплектации. На подлокотники дверей выведены клавиши стеклоподъемников.

Куда больше изменений было внесено во внутреннее пространство салона после модернизации внедорожника в 2006 году. В оформлении интерьера появились светлые металлические вставки и панели из темного ореха. Кресла приобрели хорошую боковую поддержку, могут регулироваться в широком диапазоне значений. Между передними креслами установлен квадратный бокс. На его торцевую часть, со стороны пассажиров выедены разъемы для подключения планшетов, смартфонов. Между спицами руля установлены планки с клавишами, компоновка циферблатов на передней панели выполнена по классической схеме. Выступающая вперед консоль отделана деревянными панелями. Она используется для размещения монитора мультимедийной системы, сервисных клавиш и клавиш бортового компьютера.

В первом поколении внедорожник Tahoe комплектовался бензиновыми моторами на 180, 200 и 258 л. с. Кроме этого под капотом машины мог устанавливаться дизель на 182 л. с. Топовый бензиновый агрегат при полной загрузке способен развить ускорение за девять секунд, расход топлива составляет около пятнадцати литров. Дизельный мотор является на порядок более экономичным и потребляет около десяти литров горючего.

Tahoe-2006 комплектуется бензиновыми моторами на 294, 324 и 385 лошадиных сил. Плюс к этому данная модификация может оснащаться гибридным мотором на 332 л. с. Этот агрегат потребляет всего одиннадцать литров бензина.

American Dream.

«Ездовая» презентация европейской версии нового американского внедорожника Chevrolet Tahoe проходила в Норвегии, на самом севере. Почему? Зачем в разгар весны нужно ездить по прорубленным в двухметровой толще снега дорогам, ведь есть в Европе места и поуютней?А дело в том, что Норвегия — это крупнейший европейский рынок автомобилей Chevrolet Tahoe. Впрочем, «крупнейший» — слишком сильно сказано. В этом году в Европе планируется продать всего-то 1000 Tahoe, и это при том, что еще 500 машин предыдущего поколения томятся на складах в ожидании покупателей. Но оптимизм американцев не знает границ. И если в прошлом году они предлагали Tahoe только в четырех странах Европы (Германия, Швейцария, Швеция и Норвегия), то сейчас, с появлением Tahoe нового поколения, этот список увеличится до 15 государств. Включена в него и Россия.

В двух словах, Chevrolet Tahoe — это очень большой и «очень американский» внедорожник. По сути — небольшой грузовик, но с закрытым кузовом. С мощным восьмицилиндровым двигателем, лонжеронной рамой, зависимой задней подвеской, автоматической коробкой передач и, конечно же, просторным и комфортабельным салоном.

Разработчики уверяют, что лонжеронная рама заметно увеличивает срок службы машины, особенно при жесткой эксплуатации. При фронтальном столкновении рама поглощает около 25% энергии удара и тем самым вносит серьезный вклад в дело пассивной безопасности. Благодаря раме Tahoe готов тащить за собой прицеп полной массой до 3,5 тонн, а в случае прокола колеса можно подставить под машину домкрат в любом месте, не опасаясь повредить пороги. Кстати, по сравнению с Tahoe-предшественником жесткость рамы на кручение увеличена на 23%, жесткость самого кузова — на 64%, а жесткость опор крепления кузова к раме — на все 400%.

Передняя торсионная подвеска принципиально не изменилась, хотя теперь штампованные нижние рычаги уступили место кованым, а диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличен до 32 мм. Подвеска заднего неразрезного моста новая, и главное ее отличие в том, что вместо листовых рессор теперь применяются пружины.

Все машины оснащаются системой Premium Ride, которая позволяет даже при полной нагрузке удерживать кузов в горизонтальном положении (в амортизаторы подкачивается масло). А на самых дорогих версиях эти же функции выполняет более комфортная пневматическая система Autoride.

Коробка передач — только автоматическая четырехступенчатая. Привод — на задние колеса с возможностью подключения передних колес (для американского рынка предусмотрены и заднеприводные версии).

Поставляемые в Европу машины отличаются от «чисто американских» Tahoe очень незначительно, и сделаны эти изменения не в угоду «ездовым» вкусам европейских водителей (слишком дорогое удовольствие при таком мизерном рынке!), а для того, чтобы автомобиль соответствовал принятым в Европе техническим требованиям. Например, по-иному настроены световые пучки фар, изменена конструкция подголовников, а в задних бамперах сделаны выштамповки под «длинные» европейские номера.

Если вам доводилось ездить на Chevrolet Tahoe предыдущего поколения, то привыкать к новой машине не придется.

Большой руль, торчащая из рулевой колонки «кочерга» рычага передач, «ножник» стояночного тормоза, большой бокс между передними сиденьями, массивная передняя панель, аналоговые приборы, вращающиеся рычажки управления системой отопления, роскошная аудиоустановка c девятью динамиками и возможностью подключения наушников. Над зеркалом заднего вида — отдельный блок управления микроклиматом задней части салона. Огромные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности и электрорегулировками по шести направлениям, широченный диван сзади. Из-за того, что слегка увеличились габариты автомобиля, салон стал немножко просторней, хотя и раньше вряд ли кто-нибудь жаловался на тесноту. Все по-американски, все с размахом. А теперь еще появился и третий ряд «напольных» сидений, и потому Chevrolet Tahoe можно с полным правом называть восьмиместной машиной.

Слева от рулевой колонки — кнопки управления режимами трансмиссии. Их четыре: 2HI (задний привод), Auto 4WD (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодискового сцепления при пробуксовке задних колес), 4HI (полный привод с принудительной блокировкой) и 4LO (блокированный полный привод и понижающий ряд в раздаточной коробке).Разгоняется Tahoe довольно бодро (еще бы, ведь здесь стоит V8!), но лишь когда включены кнопки Auto 4WD или 4HI. Потому что на плотном снегу — мы же на севере Норвегии! — в заднеприводном режиме (2HI) ведущие колеса тут же начинают буксовать.

Коробка передач, несмотря на модернизацию, работает на американский манер: моменты переключения и «вверх», и «вниз» прогнозируются плохо, да и задержки при переключениях по-прежнему велики.

Chevrolet Tahoe почти не беспокоит пассажиров на ровной дороге, растворяя в недрах подвески колебания от мелкой гребенки, камешков и ледяной крошки. Но на ухабах незагруженная машина трясется изрядно. Правда, запас энергоемкости подвесок такой, что если не опасаться растрясти самого себя, можно ехать напропалую: «больше ходу — меньше ям».По сравнению с предшественником автомобиль стал менее валким. Но жаль, что рулевое управление по-прежнему осталось неинформативным. Так что темпераментная езда по извилистым дорогам, равно как и резкие перестроения в городе — не для Tahoe.

Но у организаторов теста на сей счет было иное мнение. Они предложили всем желающим продемонстрировать свои водительские навыки на ледяной трассе, принадлежащей местной автошколе. Широкий прямик, два «тещиных языка», несколько пологих виражей, а по бокам — «отбойники» из плотного снега. Покрытие — лед вперемежку со снежно-ледяной кашей.Нажимаю на кнопку 2HI (задний привод) и перевожу селектор коробки передач в положение «2» («разрешаю» использовать только первую и вторую передачи). Никаких неожиданностей. Тяжелый заднеприводный автомобиль, да еще с избытком крутящего момента на задних колесах, в первом же повороте попытался развернуться. Стоять! Справиться с глубоким заносом удалось очень быстрым рулением и точной дозировкой тягового усилия. О том, что это получалось не у всех, красноречиво говорили потертые бока и разбитая левая фара.

Читайте также:  Chevrolet Equinox 3.0 4WD 5дв. кроссовер, 264 л.с, 6АКПП, 2009 – 2015 г.в.

Теперь — режим Auto 4WD. При пробуксовке задних колес крутящий момент подается на передние колеса через сухое многодисковое сцепление (муфту). В таком режиме склонность к заносу хоть и сохранилась, но в гораздо меньшей степени. Так-то намного проще!

А можно нажать кнопку 4HI и включить режим блокированного привода, чтобы крутящий момент делился поровну между передними и задними колесами. В этом режиме Tahoe то соскальзывает передними колесами наружу поворота, то скользит всеми четырьмя колесами, то уходит в неглубокий занос. Однако на большой машине все это происходит так плавно и понятно, что справиться с ней не составило никакого труда. Правда, режим 4HI рекомендуется использовать только на снежной дороге или на тяжелом бездорожье.

Оценить внедорожные качества Tahoe нам не удалось, поскольку предложенную для этого «внедорожную» трассу можно было преодолеть, не прибегая к блокировке дифференциала и не включая пониженный ряд. Большие хода подвески позволяли машине всегда оставаться на четырех «ногах», а сцепных свойств зимних шин хватало с лихвой, чтобы справиться с небольшим подъемом и парой глубоких ям. И все же у меня не осталось сомнений, что по части проходимости Tahoe отнюдь не двоечник.

Предрекать Chevrolet Tahoe безоблачную рыночную жизнь я не возьмусь. Скорее — наоборот. Это уж слишком американский автомобиль, его слишком много. Мне, например, трудно представить за рулем Tahoe хрупкую женщину, которая утром отвозит своих детей в школу. А в Америке это обычное явление. Это другой стиль жизни.

Мотор V8? Звучит убедительно. Но если до этого вам довелось прокатиться, например, на BMW Х5, где тоже стоит V-образная «восьмерка», причем меньшего рабочего объема, то темперамент Tahoe, мягко говоря, вас озадачит. Лонжеронная рама? Но часто ли вы будете оказываться в условиях, когда ее достоинства будут действительно востребованы? Да и тот факт, что в городском режиме автомобилю нужно около 20 литров бензина на каждую сотню километров, порадует немногих.И получается, что ниша для Tahoe в России весьма узкая. Машиной могут заинтересоваться еще не перестрелявшие друг друга «братки». Она будет неплохо смотреться в качестве автомобиля сопровождения «шефа», едущего в Мерседесе S-класса. Скорей всего, ей заинтересуются судовладельцы: для транспортировки катера — в самый раз! Для кого-то она может стать неплохим средством вымещения комплексов неполноценности. А еще она должна понравиться тем, кто «по жизни» без ума от Америки вообще и американских машин в частности. Разбогатевшим пятидесятилетним бородачам, которые по сей день предпочитают слушать Doors «на виниле». Узок, очень узок круг таких людей, готовых отдать за новый автомобиль $72000. Именно столько будет стоить Chevrolet Tahoe 5.3 V8 в самой богатой комплектации.

Дебютировавший год назад пикап Chevrolet Silverado стал основой для целой гаммы внедорожников.В сентябре прошлого года были представлены новые Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban (suburban означает «пригородный»). Suburban отличается от Tahoe увеличенной с 2946 до 3302 мм колесной базой и большим задним свесом (общая длина машины — 5570 мм). Chevrolet Suburban выпускается в заднеприводном и полноприводном вариантах и рассчитан на перевозку до девяти человек. Емкость багажника — от 1,3 до 3,9 кубометра.

Есть и двойники этих машин, которые выпускаются грузовым отделением GMC концерна General Motors. Это GMC Yukon (он же Tahoe) и GMC Yukon XL (он же Suburban). Конструктивно автомобили GMC повторяют машины Chevrolet, но имеют более высокий уровень оснащения.Кроме того, с 1998 года отделение Cadillac предлагает «люксовый» внедорожник Cadillac Escalade. Фактически, это GMC Yukon Denali предыдущего поколения с иным дизайном передней части и кадиллаковскими гербами.

Автомобили Chevrolet Tahoe и Suburban предыдущего поколения не сняты с производства: их по-прежнему собирают на заводе в штате Висконсин и на дочернем предприятии в Мексике.

История больших внедорожников концерна General Motors началась в тридцатые годы. Первопроходцем принято считать заднеприводный восьмиместный автомобиль Chevrolet Suburban Carryall 1935 года с цельнометаллическим кузовом, который был построен на шасси небольшого грузовика. В 1937 году Carryall начали оснащать съемными задними сиденьями и глухими задними дверями — для перевозки грузов. Во время второй мировой войны эти машины активно использовались как медицинские кареты.

Вплоть до середины 50-х годов Suburban представлял собой полуджип-полугрузовик. И лишь в 1955 году появился полностью новый Suburban, облик которого перекликался с легковыми автомобилями Chevrolet. К созданию машины приложил руку шеф-дизайнер концерна Харли Эрл, автор многих замечательных машин, в том числе родстера Chevrolet Corvette первого поколения. К 1959 году Suburban окончательно обрел самостоятельный облик, характерными чертами которого стали фары в прямоугольной окантовке и широкие прорези воздухозаборника между капотом и решеткой радиатора. В 1960 году Suburban получил независимую переднюю подвеску, а в 1965 году в списке дополнительного оборудования появился кондиционер.

Однако рынок требовал и внедорожников поменьше. Ответом GM стал двухдверный автомобиль Chevrolet Blazer серии К образца 1969 года, построенный на шасси полноразмерного пикапа. K-Blazer был меньше и маневреннее, чем Suburban, но оставался достаточно вместительным. В 1973 году обе машины подверглись серьезной модернизации: стали шире и длиннее, в стандартное оснащение вошли дисковые тормоза передних колес. В середине 70-х годов маркетинговая служба Chevrolet впервые ввела понятие Sport Utility Vehicle (SUV), которое ныне получило всеобщее признание.В середине 80-х годов в производственной программе Chevrolet значилось два трехдверных внедорожника по имени Blazer: маленький Blazer серии S/T (длина — 4,3 метра) и большой Blazer серии C/K (длина — 4,7 метра). Машины отличались не только габаритами, но и конструктивно. С моделью Blazer серии С/К был унифицирован Chevrolet Suburban длиной 5,57 метра. Некоторые версии модели Blazer серии S/T носили названия Tahoe и Sport. Лишь в 1995 году было решено развести эти машины по разным нишам: маленький Blazer S/T стали называть просто Blazer, а большой Blazer C/K получил новое имя Chevrolet Tahoe.

Chevrolet Tahoe выпускался с 1995 года с трех- и пятидверным кузовом. Suburban был унифицирован с Tahoe по основным узлам и агрегатам. Осенью прошлого года на смену моделям Suburban и Tahoe пришли полностью новые автомобили.

М. КАДАКОВ
Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Настоящая Америка: огромная передняя панель, огромный руль и здоровенная «кочерга» автоматической трансмиссии.

2. Третий ряд сидений складывается по частям. При необходимости сиденья можнополностью снять.

3. Заднее «напольное» сиденье вполне пригодно для коротких поездок: места для ног много, угол наклона спинки подобран удачно.

4. В стандартное оснащение нового Tahoe входят не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности.

В наши дни очень большая машина с очень большим мотором – вызывающее явление. Однако Chevrolet Tahoe не назовешь провокатором. Это носитель фундаментальных американских ценностей. .
Motor Page

Есть и побольше танки, и я на них тоже катался, вот только полноценные ощущения Гулливера приходят ко мне лишь внутри этого огромного Chevrolet. .
CarsGuru.ru

Он стал очень «крут», его делают в Белоруссии и за него просят вдвое больше, чем за предыдущее поколение. Что из этого хорошо, а что плохо? .
Авто@Mail.Ru

American Dream. (Chevrolet Tahoe) - фото 1 American Dream. (Chevrolet Tahoe) - фото 2 American Dream. (Chevrolet Tahoe) - фото 3 American Dream. (Chevrolet Tahoe) - фото 4 American Dream. (Chevrolet Tahoe) - фото 5 American Dream. (Chevrolet Tahoe) - фото 6 American Dream. (Chevrolet Tahoe) - фото 7 American Dream. (Chevrolet Tahoe) - фото 8

Отзывы про Chevrolet Tahoe

Вадим Иванович
Украина, Киев
05.08.2008

Я не долго владею этим автомобилем, но за этот короткий срок у меня сформировалось мнение, которое я могу с вами поделиться. Выбирал автомобиль долго. и вот стал обладателем Chevrolet Tahoe. Сразу пр читать отзыв

Читайте также:  Chevrolet Cruze 1.6 5дв. хэтчбек, 109 л.с, 6АКПП, 2012 г.в.

Георгий
Украина, Киев
03.07.2008

Машинка явно харизматичная. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 ме читать отзыв

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Aveo 5300$ 2007

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Ссылка на основную публикацию