Chevrolet TrailBlazer 3.6 4WD 5дв. внедорожник, 239 л.с, 6АКПП, 2012 г.в. — My site

Chevrolet TrailBlazer 3.6 4WD 5дв. внедорожник, 239 л.с, 6АКПП, 2012 г.в.

Chevrolet TrailBlazer 3.6 4WD 5дв. внедорожник, 239 л.с, 6АКПП, 2012 г.в.

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer

Автомобиль у меня 2 недели. Пробег — 1800 км. Все говорят о жесткости пластика. Это действительно так, постучав по нему пальцами, звук звонкий, отзывчивый, громкий. Но. Много ли Вы видели пассажиров, постоянно постукивающих по торпеде? Качество подгонки его в Chevrolet Trailblazer на твердую 4-ку. Зазоры вроде везде одинаковы, он не поет, не воет, не шумит. Что плюс — хорошо моется, не маркий. Руль удобен. Обшит кожей. Управление аудио и круизом немного странновато — нет вкл/выкл аудио, переходы частот радио идут не по настройке с системы, а по порядку частот (зато я всегда в курсе новинок шансона, а так же учу репертуар Е. Ваенги и С. Михайлова). Круиз — надо сначала «вкл», потом «-». Подсветка бирюзовая — не раздражает. Компьютер и информативен и бесполезен. Печка – «на отлично». Салон у Chevrolet Trailblazer хоть и велик, но в нем действительно тепло (не дыряв, и шумоизоляция «на отлично», кстати). Кондиционер тоже на уровне, не поверите — холодно. Сиденья — кожа. Чья не понятно. Грубовата. Пугает огромное количество подстаканников — со всех сторон. Для бутылок всех мастей. Также куча бардачков-карманчиков. Динамика разгона Chevrolet Trailblazer — на твердую пятерку. При таком весе — просто отлично. С места — не очень, все-таки не AMG, но при наличии начальной скорости ускорение в нужный момент — не проблема вообще. Нет никакой турбоямы и «задумчивости» дизеля на корню. Причем хорошая скорость уже на 2.0-2.5 тыс. оборотов, что говорит о хорошей начальной тяге и работе турбины. Очень хочется отдельно похвалить КПП. Достаточно адекватный «гидроавтомат» с понятной, классической логикой. Полный привод. Включается на скорости до 80 км (слова ОД), хотя в инструкции — 120. Попробовал на снежной каше на скорости 90 — включился чудесно, без рывков, дерганий.

Достоинства : печка. Кондиционер. Шумоизоляция. Динамика разгона. Полный привод.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Управление аудиосистемой и круизом.

Chevrolet Trailblazer, 2012 г

Ну вот и пришло время рассказать об очередном «Шевроле» в нашей семье. Собственно, выбор был определен спонтанно и быстро. Итак, Chevrolet TrailBlazer второго поколения. 2,8 Турбодизель, 180 л.с, подключаемый полный привод, понижающая передача и все в таком духе. 440 Н·м при 1600 об/мин. Неплохой автомобиль, просторный, мягкий, высокий. Удобный для поездок по городу, по трассе, по бездорожью для меня. Чем меня «зацепил» Chevrolet TrailBlazer? Да, скорее всего тем, что их мало. Салон по сравнению с предыдущим моим автомобилем Chevrolet Lacetti просто огромный. Но посадка за рулем мне понравилась. Чем-то напоминает «УАЗик», в котором я себя чувствовал лучше, чем в легковушке. Да, в салоне Chevrolet TrailBlazer нет кожаного руля и все сделано из пластика. Что касательно самих сидений — то мне в них вполне удобно. Поведение на дороге более чем понятное и крены в поворотах не такие уж и большие. Что будет дальше — жизнь покажет. А пока проехал уже 5 тыс. км. Проблем с машиной пока не возникает. Исправно заводится и прекрасно ведет себя на любой дороге.

Достоинства : вместительный салон и багажник. Плавный ход. Поведение на бездорожье.

Недостатки : посадка за рулем.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно. Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6 л/100 км (естественно, по городу), сейчас показатель упал до 11,6 л/100 км в смешанном режиме (40% — трасса, 60% — город). Что касается нагрева салона Chevrolet Trailblazer в морозные деньки: в -20, после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17-20 есть, так как климат-контроль на авто-режиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона Chevrolet Trailblazer всё отлично. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки. Про подогрев 5 точки — есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут, потом сиденья нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание. Вот жена ворчит — просит установить. Так что в планах установить подогрев на 4 места. Внедорожные качества Chevrolet Trailblazer — скажу коротко, засадить мне «Трейл» пока не удалось. Правда и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-25 см). Освоился и привык к заднему приводу (в городе практически не включаю 4х4 — нет особой необходимости).

Достоинства : мощная печка. Неплохой салон. Внедорожные качества.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Trailblazer, 2014 г

В целом могу сказать — машина надежная, ничего такого существенного не ломалось, на 59 тыс. поменяли муфту обгонную генератора, и думаю, уже на ТО 60 поменяют мне через 2 недели натяжной ролик. Но это как бы у них «болезнь» у всех «Комон рейлов», это особенность конструкции. А если брать что-то из неожиданных поломок, то такого нет. Преимущественно на Chevrolet Trailblazer езжу по трасам, по городам РФ по плохим дорогам. Бывает, в деревню заеду какую-нибудь, поэтому режим эксплуатации не чисто городской. ТО запчасти покупаю в интернете, благо все есть, а работы делаю у дилера. Дизель лью только фирменный «Лукойл» или фирменный «Татнефть», у остальных некачественное топливо. «Антигель» даже в -30 не заливал, нормально заводится с полоборота. По потребительским характеристикам: когда брал Chevrolet Trailblazer, реально «парился», что задний привод. На самом деле, скажу откровенно, на заднем приводе езду почти 90 % времени. Полный включаю, когда снегопады, или лужи. В остальное время нормально. Зимой поставил резину Yokohama Geolander, резина после летней «Бриджа» — просто сказка. Бывает как: еду, начинается снегопад, шайбу в положение полного привода и все, вопрос решен, нормально гребет. Когда эти дни наваливал снег, я на парковке пустой катался, на снегу, пытался автомобиль занести, при резком газе на заднем приводе заносит, при спокойно газовании — нет, при полном приводе машина управляема. В целом: высоко сижу, далеко гляжу, запчасти на авто есть, гарантия есть, ее можно продлить еще на 2 года без проблем. На альтернативных сайтах навалом запчастей можно купить. Поставил колодки на 45 тыс. TRW, стоили 2400, оригинал стоит 9000, «Китай» какой-то вообще 1200. Поставил за 2400 и 800 рублей в клубном сервисе работа, так что в целом по ценнику на такие вещи нормально. В целом, при соотношении цены, качества, обслуживания, и того что ты получаешь большой рамный внедорожник, с отличными вездеходными ресурсами и характеристиками, то я думаю выбор неплохой.

Читайте также:  Chevrolet Camaro Coupe 2.0 2дв. купе, 238 л.с, 8АКПП, 2016 г.в.

Достоинства : дизель. Рамная конструкция. Надежность. Стоимость эксплуатации и обслуживания. Обзорность. Большой салон.

Недостатки : конструкция парктроника. Конструкция роликов Common Rail.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Эксплуатация автомобиля — 80 % город, 20 % загород, всякие там деревенские дороги, ухабы, бездорожье, по сути. Я, честно говоря, доволен, нигде не застревал, на проходимость Chevrolet Trailblazer не жалуюсь, в целом там де нужна высокая машина (клиренс) то, что надо. Если сравнивать с «Пасфайнедером» или «Паджеро Спорт», я их рассматривал изначально тоже, то автомобиль комфортнее на 100 %, а двигатель более тяговитый. Крейсерская скорость по трассе около 150, быстрее уже авто начинает сдувать. Честно говоря, родная резина, «Дуэлер», не особо хороша, но за это время я на ней и зимой и летом ездил. 7-местный авто иногда помогает перевезти компанию из точки А в точку Б без проблем и вызова такси лишнего, удобно. Использую раз в месяц эту фишку точно. Хром придает автомобилю солидность, черный цвет как раз его оттенок. Из ходовых характеристик: автомобиль по подвеске жесткий, не могу сказать, что подвеска мягкая, но в тоже время, когда нужно ехать быстро и перестраиваться в пробке, автомобиль ведет себя абсолютно понятно и предсказуемо, что говорит о неплохой управляемости для такого авто. По сути, Chevrolet Trailblazer для США был сделан, и там дороги все очень хорошие. Дырки на трасе или стыки на бетонке, это нереально, и потому подвеска в таких ситуациях на авто ведет себя не очень комфортно, но меня это лично не настораживает, так как по дорогам я при перестроении в городе чувствую себя уверенно. Двигатель очень тяговитый, подключаемый полный привод существенно экономит топливо. Минусы можно прочитать отдельно. Это Пластик. Но недавно проходил тест драйв на БМВ X5 новой, стоимость в 5,5 млн. рублей. Пластик там тоже дешевый. Что было вообще для меня удивительно.

Достоинства : высокий. Низкая стоимость содержания. Рама. Подключаемый полный привод. Хорошая управляемость. 7 мест. Обзорность и комфорт, управляемость. Низкая стоимость запчастей.

Недостатки : пластик. Иногда на морозах скрипит задняя планка багажника. Шум от дизельного двигателя Требователен к топливу дизель, на неизвестных заправках лить дизель не рекомендуется. Простоват дизайн.

Chevrolet Trailblazer (внедорожник) — Chevrolet Trailblazer (SUV)

В Chevrolet Trailblazer или же TrailBlazer это среднего размера Внедорожник произведено Chevrolet, подразделение Дженерал Моторс. Паспортная табличка впервые использовалась в Северной Америке с 2001 по 2008 год, когда ее заменили Траверс кроссовер внедорожник в 2009 году. В 2011 году началось производство обновленной версии Trailblazer для Азии и Бразилии.

Содержание

Линия отделки блейзера (1999)

Название TrailBlazer впервые было введено в 1999 году. год выпуска как высококлассный уровень отделки компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Блейзер. Он предлагал дополнительные функции в дополнение к ранее первоклассным Chevrolet S-10 Блейзер LT уровень отделки салона, включая стерео A / M-F / M с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем, OnStarПередний и задний бамперы с цветными клавишами, боковая облицовка и передняя решетка, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и колесо, а также модернизированные тканевые сиденья с ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Такие варианты, как Bose Аудиосистема премиум-класса, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, легкосплавные диски премиум-класса, люк с электроприводом, золотые акценты на внешних эмблемах и легкосплавные диски — все это было доступно для TrailBlazer. В то время как уровень отделки салона TrailBlazer был прекращен после 2001 года, когда был представлен TrailBlazer 2002 среднего размера, производство стандартного компактного S-10 Blazer перекрывалось до 2005 модельного года, когда его наконец заменили на Равноденствие в США.

Читайте также:  Chevrolet Equinox 2.0 4WD 5дв. кроссовер, 252 л.с, 9АКПП, 2017 г.в.

Первое поколение (2001)

  • Соединенные Штаты: Морейн, Огайо; Оклахома-Сити, Оклахома
  • Россия: Калининград, Калининградская область[1][2][3]
  • Венесуэла: Валенсия
  • 4,2 л LL8I6 (бензин)
  • 5,3 л LM4V8 (бензин)
  • 5,3 л LH6 V8 (бензин)
  • 6.0 л LS2 V8 (бензин)
  • 203,5 кВт (273 л.с., 277 л.с.) (4,2 л)
  • 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) (5,3 л)
  • 294 кВт (394 л.с., 400 л.с.) (6,0 л)
  • 4-х ступенчатая 4L60Eавтоматический
  • 4-х ступенчатая 4L70E автомат (6,0 л) [5]
  • Стандарт: 2870 мм (113 дюймов)
  • EXT: 3277 мм (129 дюймов)
  • Стандарт: 4872 мм (191,8 дюйма)
  • EXT: 5278 мм (207,8 дюйма)
  • Стандарт: 1892 мм (74,5 дюйма) (2002–2003 гг.); 1842 мм (72,5 дюйма) (2004–2009)
  • EXT: 1958 мм (77,1 дюйма); 1918 мм (75,5 дюйма)

Первое поколение TrailBlazer 2002–2005 годов основано на платформе грузовика под названием GMT360, со всеми моделями, имеющими полноприводный автомобиль макет в качестве опции как с автоматическим включением, так и с более традиционными передачами «2 High», «4 High» и «4 Low», за исключением модели SS, которая имеет полный привод система. TrailBlazer имеет независимая передняя подвеска, и пятирычажная задняя подвеска. Блокируемый задний дифференциал G80 доступен в качестве опции для всех моделей, кроме SS, который имеет стандарт G86 LSD. Версия LTZ, имеет улучшенные элементы салона (кожа), улучшенная звуковая система (Bose) и литые диски. Все TrailBlazers поставлялись с заводским оснащением съемным буксирным устройством.

TrailBlazer был обновлен в 2005 году до 2006 модельного года. Обновленная передняя панель на моделях выше базовой версии и новая внутренняя отделка были включены в обновление. SS получил переднюю и заднюю панели с особой отделкой, а также боковые юбки соответствующего цвета.

Двигатели

TrailBlazer поставляется с полностью алюминиевым 4,2 л. Атлас LL8 рядная шестерка двигатель, который производит 203,5 кВт (273 л.с., 277 л.с.) и 376 Нм (277 фунт-фут) крутящего момента в стандартной комплектации, или дополнительный алюминий мелкий блок 5,3 л V8 двигатель мощностью 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) и 447 Нм (330 фунт-фут) крутящего момента с Активное управление топливом. Вариант с рядным шестицилиндровым двигателем делает TrailBlazer самым мощным шестицилиндровым внедорожником в своем классе. [ нужна цитата ] Система активного управления подачей топлива на двигателе V8 отключает 4 из 8 цилиндров во время движения по шоссе и на холостом ходу для экономии топлива. Версии TrailBlazer с рядным шестицилиндровым двигателем развивают скорость до 20 миль на галлон США (12 л / 100 км; 24 миль на галлон).‑Imp) по трассе, судя по обновленному Агентство по охране окружающей среды США оценки.

TrailBlazer выиграл Североамериканский грузовик года в 2002 году. Двигатель 4,2 л появился на 10 лучших двигателей Уорда список с 2002 по 2005 год с инновационными функциями, такими как DOHC, изменение фаз газораспределения на выпускном распредвале и запатентованных GM литье по выплавляемым моделям процесс.

  • 2002–2009 LL84,2 л I6
  • 2003–2004 LM4 5,3 л V8
  • 2005–2009 LH6 5,3 л V8
  • 2006–2009 LS2 6.0 л V8

Уровни отделки салона

На протяжении всего периода производства TrailBlazer был доступен в нескольких различных комплектациях:

LS был базовым уровнем отделки салона TrailBlazer и включал большое количество стандартного оборудования, включая диски из алюминиевого сплава, четырехколесные дисковые тормоза, 4,2 л. Vortec Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель (I6), четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, тканевые сиденья, полноразмерная запасная шина соответствующего цвета с черным стальным запасным колесом, стереосистема A / MF / M с однодисковым CD-плеером , аудиосистема с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, вход без ключа, складывающееся заднее сиденье 65/35, круиз-контроль и информационный центр для водителя. Дополнительные функции включали комбинированный кассетный и однодисковый проигрыватель компакт-дисков или проигрыватель компакт-дисков с шестью дисками, переднее сиденье водителя с электроприводом, систему безопасности, спутниковое радио (более поздние модели) и OnStar.

LT был отделкой среднего уровня TrailBlazer и добавил дополнительные удобные элементы в базовую отделку LS, включая модернизированные колеса из алюминиевого сплава, переднее водительское сиденье с электроприводом, систему безопасности и рулевое колесо с кожаной обивкой. Дополнительные функции включали Bose Аудиосистема с усилителем премиум-класса с шестью динамиками, комбинированный кассетный и однодисковый проигрыватель компакт-дисков или устройство смены компакт-дисков на шесть дисков, роскошные сиденья с кожаной отделкой, двойные ковшеобразные сиденья с подогревом, сиденье переднего пассажира с электроприводом, сиденье водителя система памяти для переднего водительского сиденья, зеркал и предварительные настройки радио, люк с электроприводом, развлекательная система DVD сзади от Panasonic (более новые модели), полированные легкосплавные диски, OnStar, навигационное радио GPS с сенсорным экраном (более поздние модели) и универсальная система открывания гаражных ворот с записывающим устройством для путешествий.

LTZ был топовым уровнем отделки TrailBlazer и добавил дополнительные роскошные функции к уже хорошо оснащенной отделке LT, в том числе аудиосистема премиум-класса с усилением Bose с шестью динамиками, шестидисковая, встроенная в приборную панель. CD-чейнджер, роскошные сиденья с кожаной отделкой, передние ковшеобразные сиденья с двойным подогревом, OnStar, универсальная система открывания гаражных ворот с регистратором путевых заметок, люк с электроприводом и обновленная внутренняя отделка. Дополнительные опции включали полированные диски из алюминиевого сплава, навигационное радио с сенсорным экраном и GPS (более поздние модели) и развлекательную DVD-систему на задней панели. Panasonic. Эта отделка салона предлагалась только для моделей 2002 и 2003 годов.

Читайте также:  Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 5дв. внедорожник, 324 л.с, 6АКПП, 2007 – 2014 г.в.

SS, представленный в 2006 модельном году, был ориентированной на производительность моделью TrailBlazer и был основан либо на комплектациях LS, либо на LT, в зависимости от выбранного комплекта оборудования (см. Конкретные модели выше для стандартного и дополнительного оборудования, которые идентична этим комплектациям). Отличия включали уникальную внутреннюю отделку, уникальные полированные диски из алюминиевого сплава, уникальное кожаное рулевое колесо с центральной эмблемой «SS», эмблемы «SS» на полированных колесных центрах, вышивку «SS» на обоих передних ковшеобразных сиденьях, уникальная ткань премиум-класса или роскошная кожаная отделка сидений, а также бензиновый двигатель V8 объемом 6,0 л. Шевроле Корвет (C6).

TrailBlazer также был доступен в версии EXT с 3 рядами пассажиров и 7 пассажирами. Этот автомобиль был на 410 мм (16 дюймов) длиннее и имел более высокую линию крыши, чтобы облегчить доступ к третьему ряду сидений. Эта крыша была замаскирована стандартными багажниками. Платформе TrailBlazer EXT было присвоено внутреннее обозначение GMT370, которое использовалось совместно с платформой TrailBlazer EXT. GMC Посланник XL и Isuzu Ascender LWB; длиннобазные версии Oldsmobile Bravada, Бьюик Ренье и Saab 9-7X никогда не предлагались.

Производством модели EXT занималось Оклахома-Сити Ассамблея посадить в Оклахома-Сити, Оклахома. Последний TrailBlazer EXT сошел с конвейера 20 февраля 2006 года, поскольку GM, как сообщается, закрыла этот завод, в результате чего 2006 год стал последним годом для TrailBlazer EXT.

EXT можно было узнать по более прямым задним дверям (которые не были на одной линии с арками задних колес), а также по круглой металлической крышке на каждом из окон четверти, где крепится механизм открывания, только на моделях 2003 года.

Модель SS была представлена ​​в 2006 модельном году. Это был первый раз, когда серийный внедорожник носил Супер Спорт значок. [6] TrailBlazer SS стандартно поставлялся с 6,0 л. LS2 Двигатель V8, который производил 395 л.с. и 400 фунт-фут (540 Нм) крутящего момента, тот же стандартный двигатель, что и 2005–2007 гг. C6 Корвет, за исключением другого выхлопа (более ограниченного) и более высокого впускного коллектора, чтобы лучше использовать характеристики крутящего момента двигателя в гораздо более тяжелом кузове. Подвеска была усилена и занижена на заводе, добавлена ​​система выравнивания воздуха в задней части и установлены колеса диаметром 20 дюймов (510 мм) с шинами шириной 255 мм (10,0 дюйма) — все это способствовало значительному улучшению управляемости. Все TrailBlazers SS также поставлялись с завода с дифференциалами 4,10, улучшающими ускорение в автономном режиме. Они были доступны в обоих задний привод и полноприводные комплектации. Около 1,7% от общего объема производства TrailBlazer приходилось на SS-пакет B4U. [7]

Календарный год Общий объем продаж TrailBlazer SS
2006 9,361
2007 10,726
2008 5,744
2009 610

Безопасность

IIHS тесты в начале 2009 года дали ранним TrailBlazers Приемлемо [8] общий рейтинг в тесте фронтального смещения, в то время как модели 2005–2009 гг. Приемлемо рейтинг. Для моделей 2008 года боковые шторки безопасности стали стандартными. В то время TrailBlazer получил Маргинальный общий рейтинг бокового удара — проверено с наличием дополнительных боковых подушек безопасности. Боковых подушек безопасности торсионного типа тогда не было. [9] [ нуждается в обновлении ]

  • Фронтальный водитель:
  • Фронтальный пассажир:
  • Боковой водитель:
  • Боковой задний пассажир:
  • Ролловер 2wd:
  • Ролловер 4wd:

Годовые американские продажи

Календарный год Общий объем продаж в США
2001 [11] 115,103
2002 249,568
2003 261,334
2004 [12] 283,484
2005 244,150
2006 [13] 178,493
2007 151,985
2008 [14] 119,905
2009 22,287

Прекращение

Следующее поколение TrailBlazer должно было быть построено на модернизированной версии текущей платформы GMT360 под названием GMT361. Его планировалось запустить весной 2007 года, но в январе 2006 года GM решила просто обновить текущую платформу и назвать автомобиль GMT360NG. Однако в июне 2006 года GM объявила, что программа GMT360NG также была отменена из-за крупных инвестиций. GM решила сохранить текущий TrailBlazer до 2009 модельного года (2008 в Мексике).

Бьюик вместо этого получил Анклав, а Платформа GM Lambda-основан кроссовер внедорожник заменить Ренье (вместе с Рандеву и Terraza минивэн), пока GMC получил Платформа GM Thetaна базе кроссовера SUV Местность заменить Посланник. Saab заменил 9-7X с Кадиллак SRX-основан 9-4X, выпуск которого был прекращен вскоре после его введения.

TrailBlazer вместе с Апландер минивэн, были заменены Траверс. GM закрыла завод Moraine 23 декабря 2008 г., прекратив производство всей продукции GMT360. [15] Последний TrailBlazer сошел с линии Морены 16 декабря 2008 г., за неделю до закрытия завода. О закрытии последнего завода по производству грузовиков рассказали в документальном фильме HBO 2009 года. Последний грузовик: закрытие завода GM. [16]

Отзывать

В 2012, Дженерал Моторс и Isuzu отозвал более 258000 внедорожников в США и Канаде для устранения коротких замыканий в переключателях электрических стеклоподъемников и дверных замков, которые могли вызвать пожар. Отзыв распространяется на внедорожники TrailBlazer, Envoy, Rainier, Ascender и 9-7X 2006 и 2007 годов выпуска. Внедорожники были проданы или зарегистрированы в 20 штатах США, Вашингтоне, округ Колумбия, и Канаде, где соль и другие химические вещества используются для очистки дорог зимой. [17]

Ссылка на основную публикацию