Chevrolet Trailblazer 4.2i 2WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в. — My site

Chevrolet Trailblazer 4.2i 2WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в.

Chevrolet Trailblazer 4.2i 2WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в.

Характеристики Chevrolet Trailblazer 4.2i 2WD

Другие модификации Chevrolet Trailblazer

(5дв. внедорожник)

Модификаций в данном кузове: 23

Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD

АКПП — 4 4157куб. см. 279л.с. АИ-92

Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD

АКПП — 4 4157куб. см. 279л.с. АИ-92 нет

Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD

МКПП — 5 4157куб. см. 279л.с. АИ-92 нет

Chevrolet Trailblazer 5.3i 2WD

АКПП — 4 5327куб. см. 288л.с. АИ-92 нет

Chevrolet Trailblazer 5.3i 2WD

АКПП — 4 5327куб. см. 294л.с. АИ-92 —

Chevrolet Trailblazer 5.3i 4WD

АКПП — 4 5327куб. см. 288л.с. АИ-92 —

Chevrolet Trailblazer 5.3i 4WD

АКПП — 4 5327куб. см. 294л.с. АИ-92 —

Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD

АКПП — 4 4157куб. см. 295л.с. AИ-92 —

Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD

АКПП — 4 4157куб. см. 273л.с. AИ-92 —

Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 2WD

АКПП — 4 4157куб. см. 295л.с. AИ-92 —

Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 4WD

АКПП — 4 4157куб. см. 295л.с. AИ-92 —

Chevrolet Trailblazer 5.3i 2WD

АКПП — 4 5327куб. см. 304л.с. АИ-92 —

Chevrolet Trailblazer 5.3i 4WD

АКПП — 4 5327куб. см. 304л.с. АИ-92 —

Chevrolet Trailblazer 6.0i 2WD

АКПП — 4 5967куб. см. 400л.с. АИ-92 —

Chevrolet Trailblazer 6.0i 4WD

АКПП — 4 5967куб. см. 400л.с. АИ-92 —

Chevrolet TrailBlazer 2.5 TD

МКПП — 5 2500куб. см. 150л.с. дизельное топливо турбонаддув

Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD

МКПП — 5 2800куб. см. 180л.с. дизельное топливо турбонаддув

Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD

АКПП — 6 2800куб. см. 180л.с. дизельное топливо турбонаддув

Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD

АКПП — 6 2800куб. см. 180л.с. дизельное топливо турбонаддув

Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD

МКПП — 5 2800куб. см. 180л.с. дизельное топливо турбонаддув

Chevrolet TrailBlazer 3.6

АКПП — 6 3600куб. см. 239л.с.

Chevrolet TrailBlazer 3.6 4WD

АКПП — 6 3600куб. см. 239л.с.

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Отзывы о Chevrolet TrailBlazer

Хорошая надёжность и проходимость . AWD зимой — незаменимая вещь .

Машина была приобретена в конце июня 2017 года при пробеге в 47 000 км. Кому интересно веду блог на драйв2.ру stoorm89 с подробным описанием на каком пробеге, что и когда менялось. Это 3 машина, до этого был ВАЗ 2108, Lacetti Sedan. Пересел на машину покрупнее, теперь все влезает !)От машины за пару месяцев владение только положительные эмоции. Настоящий танк и верный друг в семье по клички Бегемот 🙂 Проедет там куда остальные не доберутся!)

Владею данным автомобилем Chevrolet Trailblazer уже 5 лет. Автомобиль 2007 года, проехал на нем 100.000км, а общий пробег 190.000км. Общие впечатления конечно положительные. Автомобиль мощный (295л. с.), но прыти в этих лошадях маловато

9сек до 100км/ч и это исключительно паспортные данные, а по факту за 10 лет табун лошадей мог поредеть и разбежаться, на эту цифру я бы не стал ориентироваться. Да если честно на таком автомобиле и срываться со светофора не сильно хочется, у него плавный ход, мягкая подвеска. Ощущение скорее что плывешь на какой-то яхте)) и я сейчас говорю в хорошем смысле) Кресла, как и в любом коренном американском авто больше напоминают домашнее кресло, в котором приятно развалиться перед телевизором дома) и это тоже в хорошем смысле) Но нажав на педаль понимаешь куда уходят деньги на заправке, тяга что с 0 до 60, что с 60 до 120, что после 120км/ч есть и она чувствуется. Прет как локомотив. Главный конек этого авто — надежный двигатель. При должном обслуживании (меж сервисная замена масла меньше 10.000км) он вам прослужит полмиллиона без проблем. И с владельцем авто с таким пробегом я разговаривал будучи как-то на сервисе)) Обслуживание данного авто процесс не однозначный, т. к. оригинальные зап/части брать не имеет смысла, они стоят как чугунный мост. Есть заменители типа Al Delco или Raybestos по ценам чуть дешевле оригинала и все равно остается ощущение что владеешь не 10 летним Chevrolet, а весьма свеженьким Mercedes. Но есть и зап/части типа Concord, которые на порядок дешевле и по карману не бьют. В целом автомобиль надежный и подвеска проходит долго если конечно не скакать на полном ходу по бордюрам и не устраивать ралли по полям родной страны)) Самое обидный момент в обладании этого авто конечно налог! Т. к. 44 тыс руб, я считаю просто грабежом. Бензин рядная шестерка есть с отменным аппетитом)) и все индивидуально от манеры езды. У меня летом выходит 18-19, зимой 22, на трассе 13. В салоне достаточно комфортно, хоть и сразу видно, что автомобиль из прошлого, выглядит не современно, но по мне это не критично) Салон тихий, не скрипучий, американцы для себя делают качественно)) да и в целом шумоизоляция я считаю сделана очень хорошо, докучать могут только аэродинамические шумы на больших скоростях. Автомобиль не вибронагружен, порой о том что он заведен говорит только стрелка на тахометре)) В целом автомобиль стоит своих денег и привлекает взгляд в потоке, потому как встречается не часто. А потому и его продажа, наверное, будет делом не быстрым.

Читайте также:  Chevrolet Vectra 2.0 4дв. седан, 128 л.с, 4АКПП, 1996 г.в.

К сожалению данная машинка попала ко мне глубоко б/у с пробегом 200000, поэтому оценка за надежность субъективна. Машина очень мощная и при этом тихая, шумоизоляция на высшем уровне. Динамика тоже супер, на трассе все приходят в шок, когда такой сарай идет на обгон со скоростью спортивной машины. Очень комфортно за рулем и пассажирам, просто огромный багажник. Но за все нужно платить. Налог 35000 в год и 28 л/100 км по городу и 15 л/100 км по трассе бьют по карману. Да и запчасти недешевые. Полный привод просто песня. Понижайка, задний самоблок. В общем, если человек охотник или рыбак, то да. Если раз в год выехать на гравийку, то дорого. Постоянно что-то ломалось, по мелочи, но через каждые 500 км. Бензонасос, Генератор, Аккумулятор, подшипники и т.д. каждый ремонт 20 — 40 тыс. рублей. Возможно из-за старости. Хотя по двигателю и коробке нареканий не было.

103000 на одометре. Поменял бы на новый, но не выпускают. Буду беречь этот. Альтернатив нет. Расход город 11- 12, трасса 109км/ч 9 л. Полет нормальный. От нового ничем пока не отличается.

Учитывая географическое положение места проживания — г.Чита, все предыдущие авто (очень много за 15 лет) были японки с правым рулем. Однако когда в конце прошлого года пришло время задуматься о следующем автомобиле обдумав все возможные ситуации дальнейших действий нашего правительства в плане ущемления владельцев «правильных» мвшин, стал рассматривать варианты с левым рулем. Требования к автомобилю были следующие: бензин (за 8 лет юзанья на дизелях запах соляры поднадоел, да и суровые зимы оставляют ложку дегтя), автомат (ну это на случай если за рулем окажется жена), полный привод (до недавнего времени как-то и без него обходились — то ли не лазали там где не надо, то ли снега зимой стало больше, ну в общем к хорошему привыкаешь быстро), хорошая динамика (большинство автомобилей были заряженными — Хонды, Субары. Другие марки как-то игнорировал, всегда хотелось чего-нибудь эксклюзивного) ну и хороший салон. Стал рассматривать микроавтобусы и внедорожники. Глаз упал на Ниссан Эльгранд, попал под все требования. Но блин правый руль!, да и каждый день возить воздух на работу и с работы (около 100 км) для того, что бы с комфортом иногда выезжать куда-нибудь семьей (4 чел) — не дело. Стал смотреть «паркетные внедорожники». Хотелось чего-нибудь этакого. Как говориться чего хочу не знаю, чего знаю не хочу. Сначала смотрел в сторону корейских машин. Но блин опыт общения с пятью корейскими автобусами(большими и очень большими) — за пять лет чего только не было: от глуков в электрике до лопнуших коленвалов- сделал свое дело. Да и грустные они на вид какие-то. Вообщем до Нового года не определился. На новогодние каникулы решили сбежать от морозов к теще в город-герой Брянск. вот-тут то и пришла мысль прикупить авто например в столице или где нибудь рядом с ней. В итоге пообщавшись двое суток с родственниками жены, билеты на поезд и в Питер к друзьям (гулять так гулять). на обратном пути хотели в Москве купить автомобиль. Вариант покупки нового авто отмел сразу — не вижу смысла трарить большие бабки на новый автомобиль. Сервиса у нас никакого. Гарантия туда же. К этому моменту более-менее определился чего хочу посмотреть: Акура MDX (давняя мечта), Хонда Пилот, ну и полный эксклюзив Исудзу Аксиом. Варианты с BMW, M-B, Land Rower интересно, но опасно- отпали ввиду криминальности (каждая третья машина, пришедшая в забайкалье с западной стороны нашей родины -проблема либо с маркировкой, либо с документами). Прихватили с собой бабульки и в путь. Жена типа зимний Питер посмотреть, ну а я с мыслью — может обратно на авто. Уж очень мне москва не нравится, суетная какая-то. Первый день в Питере (04.01) прошел впустую для меня- две акуры и пилот. небольшой тест драйв, общения с владельцами, и я понял, что оно не мое- побоялся влипнуть с автоматом- уж больно все владельцы этих авто как то обращали на него внимание (у одного он на гарантии после ремонта, второй купил за 65т.р. новый, у третьего пока в отл.сост.) , на второй день хотел плюнуть на затею и лететь домой или прямо во владивосток — за японкой, но увидел проезжающий мимо автомобиль и успел его прочитать название- какой то блин шевроле. Дома кроме Тахо ничего подобного не видел. Газеты были под рукой, быстро вычислил марку и наличие в продаже. Через полчаса в автосалоне. 20ти минутное ожидание автомобиля с мойки пза чашкой чая и врошли за изучением нового трейл блэйзера стоявшего в салоне и вот он — Трейл Блэйзер 2006 год, LTZ, в комплектации понравилось все кроме кожи (как то не удобно в нашем резко континентальном климате от +40 летом до -45 зимой), некоторый девайс, например электро лифт педалей, вообще ранее не встречал. внимательный осмотр провисшего переднего бампера и способа его стыковки с автомобилем ничего подозрительного не выявил. Видимых следов кузовного ремонта не обнаружено. У меня появилась искорка в глазах несмотря на непривычную переднюю панель, далее тест драйв с проверкой режимов трансмиссии и состояния ходовки. несмотря на обнаруженные люфты в передней подвески там, где их не должно. после нажатия на педальку газа в глазах уже горел огонь. я понял автомобиль будет моим. Динамика обалденная, шумоизоляция и плавность хода тоже. не задумываясь об эксклюзивности модели я стал обладателем этого экземпляра американо-русского «конструктора». Расчет, оформление документов, вечером бурное мероприятие по поводу покупки (ну впрочем все покупки автомобилей по одному сценарию — пришел увидел купил), немного сна и утром курс на брянск. На первых ста километрах обрадовался расходу бенза — до 13л для 4.2 оочень даже ничего. По хо
ду обнаружилось забитые форсунки омывателя лобового стекла — небольшая модернизация, и почти 20л омывайки за 950км для моего лобового стекла (и двигающихся позади меня ). Тут же первая проблема. Как то ни с того ни с сего при выезде с заправки после подключения передка загорелись лампочки его неисправности. Разбираться некогда. Думаю вот и началось (вспоминая добрым словом японцев). Проверив что передок не гребет еду дальше. Дорога полное дерьмо то мокрый снег, то гололед. Мой броневик на летней. не совсем жирной резине. К 2 часам ночи 7 января возле брянска обалденный снегопад. За время пути машина понравилась еще больше, толькол вот горящие лампочки. На следующий день — яма, инструмент, нелестные высказывания в адрес кострукторов с попутным изучением матчасти — и видимо работников мойки. неисправность устранена — разобран, оттаен и высушен электромотор привода включения передка на раздатке, замена сгоревшего предохранителя. Два дня езды по брянску, москва, контейнер, самолет, десять дней ожидания (пока ждал, прочитал кучу инфы про эту модель авто, не найдя ничего плохого в отзывах на разных сайтах, кроме внешнего вида панели, обрадовался еще больше) и это чудо в чите. приготовив как обычно в таких случаях трос, АКБ, провода (на улице ближе к 30 град мороза) приготовились вытаскивать из контейнера и реанимировать. с маленькой надеждой повернув ключ зажигания и он блин завелся. челюсть отвисла не только у меня. За прошедшие три недели эксплуатации пока только хорошие впечатления. Дети тащатся от потолочного DVD, я от способности относительно быстро для такой массы разгонятся и классного климат-контроля. Немного неудобные нерегулирующиеся по наклону спинки заднего сидения. Рулится конечно не очень, но привыкаю. Самое страшное — это встречные автомобили — после пятнадцати лет за правым рулем шугаюсь проезжающих рядом встречек. Вчера после осмотра ходовки понял- надо принимать меры. сразу куча вопросов к тому у кого есть опыт самостоятельного ремонта. где купить передние амортизаторные стойки, меняются ли салейнтблоки на верхних рычагах и верхние шаровые, меняются ли нижние салейнтблоки. Загоралась раза два лампочка неисправности двигателя. Стал заправляется на другой заправке вроде тьфу-тьфу больше не было. При морозе -34 расход подкрадывается к 19 (город-пригород). Думаю об установке газового оборудования. Исходя из пластмассового впускного коллектора будет не дешево — порядка 35- 40 т.р. Если кто-нибудь ставил буду рад информации. В общем автомобильчик интересен. пока. Дальше видно будет. Да к стати, очень интересна судьба данного автомобиля. Буду рад услышать бывшего владельца с пропиской в с.Чагода Вологодской области.

Читайте также:  Chevrolet Cruze 1.8 5дв. хэтчбек, 141 л.с, 6АКПП, 2012 г.в.

Купил двухгодовалого блейзера с пробегом 18000 км за 850 тысяч.Думал переплатил,До этого ездил на мерине,ауди-6,форде и т.д.Пересел на блейзера и приятно удивился.На ходу по комфорту и управляемости — не хуже, а во многом даже и лучше представительских седанов. В салоне тихо, на кочки внимания не обращаешь,На дороге уважают,всякая мелочь сторонится и на бампер не садится. С перекрестков уходит как ракета.За полгода накатал больше 60000 км: два раза в Анапу сгонял и разок в Болгарию.Надежность-супер!За все время только две лампочки поменял. Блейзер у меня на полном фарше, включая биксенон и парктроники по кругу, пассажиры в дальнеке фильмы по дивидюку смотрят.Климат безупречно работает. Правда и ухаживаю за машинкой как надо.Все ТО по регламенту и в срок! Если бы делал где-нибудь в гаражах,то было бы раза в два дешевле,но гоняюсь на специализированный сервис.Потому как есть уверенность что не накосячат, по крайней мере до сей поры косяков не замечал.Машинка у меня работает как часики, у друзей на брендовых аналогах далеко не такое же настроение.Так что не переплатил я ,а попал в точку!

Купил двухгодовалого блейзера с пробегом 18000 км за 850 тысяч.Думал переплатил,До этого ездил на мерине,ауди-6,форде и т.д.Пересел на блейзера и приятно удивился.На ходу по комфорту и управляемости — не хуже, а во многом даже и лучше представительских седанов. В салоне тихо, на кочки внимания не обращаешь,На дороге уважают,всякая мелочь сторонится и на бампер не садится. С перекрестков уходит как ракета.За полгода накатал больше 60000 км: два раза в Анапу сгонял и разок в Болгарию.Надежность-супер!За все время только две лампочки поменял. Блейзер у меня на полном фарше, включая биксенон и парктроники по кругу, пассажиры в дальнеке фильмы по дивидюку смотрят.Климат безупречно работает. Правда и ухаживаю за машинкой как надо.Все ТО по регламенту и в срок! Если бы делал где-нибудь в гаражах,то было бы раза в два дешевле,но гоняюсь на специализированный сервис.Потому как есть уверенность что не накосячат, по крайней мере до сей поры косяков не замечал.Машинка у меня работает как часики, у друзей на брендовых аналогах далеко не такое же настроение.Так что не переплатил я ,а попал в точку!

Читайте также:  Chevrolet Tacuma 1.6 5дв. минивэн, 105 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в.

Итак, сбылась мечта давнишняя и я взял таки себе Трейлблейзер. Машина 2005 года, комплектация, кажется, самая базовая, на «тряпке». Перед покупкой была проведена 2-х месячная подготовительная работа, заключающая в себе поиск «льготника», продажу старой машины, получение кредита. Параллельно изучал инет, читал отзывы. Сразу скажу, что решил брать именно эту модель, никаких конкурентов (имею ввиду по ценовому диапазону) не рассматривал, за исключением Тахо, чуть более «лохматых» годов выпуска. Из всего семейства на платформе Трейла он (Трейлблейзер) казался самым привлекательным внешне. GMC Envoy не такой красивый, а такие машины как Oldsmobile Bravada и Buick Retailer совсем уж экзотика в наших краях.Что сказать про автомобиль! Всё, что писалось в отзывах, которые я читал — всё правда.Взрывной двигатель — верноТуповатый автомат — верноВеликолепная звукоизоляция-верноКомфортная подвеска — верноДурацкий многофункциональный подрулевой рычаг- верно. (не верьте, кто скажет, что можно привыкнуть — можно только смириться, постоянно чертыхаясь сквозь зубы). В слякоть по городу абсолютно не возможно ездить, особенно за кем нибудь — отвлекаешься на омывайку и дворники постоянно. Тем более, при включении омывателя омывайка брызжет только после того как дворники делают взмах вверх, и поэтому жидкость смахивается вниз на обратном ходе, не успевая размазаться по стеклу. Вот место, куда можно руки приложить-поставить обратные клапаны. Да и кол-во взмахов (четыре) на каждый «брызг» по моему, чересчур, достаточно трех.Пока гнал с Москвы 650 км, расход на режиме 4АWD составил 12 литров замеряя методом «под пробку». Таким же образом первый бак по городу спалил уже по 21л на сотню. Расчитывал конечно на пару-тройку литров меньше — чай не Тахо!Вот к чему начал привыкать, так к этой странной логике работы электрооборудования и освещения в зависимости от положения ключа зажигания и рычага АКПП. Какая никакая, но логика есть и я начал ее понимать.Осваиваешься за рулем быстро, к габаритам тоже привык моментально.С чем не согласен, так с утверждением, что салон у него отстой — нормально для тех годов и страны происхожденияОгромный плюс для меня, это то, что раскатывая на Трейле, ты постоянно привлекаешь внимание окружающих. Никакой Крузак, Паджерик, Х5 да даже Кайен так взгляды не притягивают — их как грязи, на наших улицах и никто не обладает такой брутальной харизмой.О запчастях. Сразу, после покупки необходимо было заменить расходники и кое-что по подвеске. Так, вот, Exist практически все берется привести, причем по вполне адекватным ценам.

Итак, сбылась мечта давнишняя и я взял таки себе Трейлблейзер. Машина 2005 года, комплектация, кажется, самая базовая, на «тряпке». Перед покупкой была проведена 2-х месячная подготовительная работа, заключающая в себе поиск «льготника», продажу старой машины, получение кредита. Параллельно изучал инет, читал отзывы. Сразу скажу, что решил брать именно эту модель, никаких конкурентов (имею ввиду по ценовому диапазону) не рассматривал, за исключением Тахо, чуть более «лохматых» годов выпуска. Из всего семейства на платформе Трейла он (Трейлблейзер) казался самым привлекательным внешне. GMC Envoy не такой красивый, а такие машины как Oldsmobile Bravada и Buick Retailer совсем уж экзотика в наших краях. Что сказать про автомобиль! Всё, что писалось в отзывах, которые я читал — всё правда. Взрывной двигатель — верно Туповатый автомат — верно Великолепная звукоизоляция-верно Комфортная подвеска — верно Дурацкий многофункциональный подрулевой рычаг- верно. (не верьте, кто скажет, что можно привыкнуть — можно только смириться, постоянно чертыхаясь сквозь зубы). В слякоть по городу абсолютно не возможно ездить, особенно за кем нибудь — отвлекаешься на омывайку и дворники постоянно. Тем более, при включении омывателя омывайка брызжет только после того как дворники делают взмах вверх, и поэтому жидкость смахивается вниз на обратном ходе, не успевая размазаться по стеклу. Вот место, куда можно руки приложить-поставить обратные клапаны. Да и кол-во взмахов (четыре) на каждый «брызг» по моему, чересчур, достаточно трех. Пока гнал с Москвы 650 км, расход на режиме 4АWD составил 12 литров замеряя методом «под пробку». Таким же образом первый бак по городу спалил уже по 21л на сотню. Расчитывал конечно на пару-тройку литров меньше — чай не Тахо! Вот к чему начал привыкать, так к этой странной логике работы электрооборудования и освещения в зависимости от положения ключа зажигания и рычага АКПП. Какая никакая, но логика есть и я начал ее понимать. Осваиваешься за рулем быстро, к габаритам тоже привык моментально. С чем не согласен, так с утверждением, что салон у него отстой — нормально для тех годов и страны происхождения Огромный плюс для меня, это то, что раскатывая на Трейле, ты постоянно привлекаешь внимание окружающих. Никакой Крузак, Паджерик, Х5 да даже Кайен так взгляды не притягивают — их как грязи, на наших улицах и никто не обладает такой брутальной харизмой. О запчастях. Сразу, после покупки необходимо было заменить расходники и кое-что по подвеске. Так, вот, Exist практически все берется привести, причем по вполне адекватным ценам.

Ссылка на основную публикацию