Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в. — My site

Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в.

Содержание

Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в.

Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2009 г.)

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Не нужно искать премиальности в дизайне Trailblazer. Модель, пусть и сменившая стиль с типично американской в сторону азиатской моды, всегда позиционировалась как трудяга. Хотя, по нашим меркам, простушкой её не назовёшь. До рестайлинга машина имела скучный дизайн, вся её морда была воплощением уныния, а торпедка словно предназначалась для SsangYong. Сейчас с дизайном условно всё в порядке. Обновился интерьер, кузов одели в хром, прямые линии в сдвоенной решётке радиатора с и новые фары с диодными обводами ДХО намекают на современность кузова, слепленного десять лет назад. Другое дело, что современные линии всё меньше гармонируют с рамным шасси с большим клиренсом.

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Второе поколение Trailblazer к нам приехало уже после рестайлинга в 2015-м. Кузов заметно облагорожен в сравнении с дорестом

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Покупку Trailblazer можно отнести к бескомпромиссному мужскому поступку, в том смысле, что выбрать можно только цвет: серебристый, чёрный или белый. В Таиланде, например, предлагалось семь цветов и несколько комплектаций, но у нас лишь одна, самая полная — LTZ и с самым мощным мотором из доступных. Но даже в ней нет подогрева сидений и зеркал. Что поделать, машинокомплекты к нам везут из тёплых стран.

В эру цифровизированных SUV в очень стильных кузовах не менее интересно разглядывать черты старой школы проектирования внедорожников. Для Trailblazer важно и практичность сохранить, и от моды не отстать.

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Даже в самой полной комплектации LTZ предусмотрены только галогеновые фары со светодиодной линией ДХО

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Задние фонари — габариты и стоп-сигналы — светодиодные, а указатель поворота — это обычная лампа

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Нижний край бампера приподнят в центральной части, обнажая буксировочные петли. Это простое решение сбережёт бампер и деньги владельца, особенно зимой

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Буксировочные петли в лёгком доступе. Две одинаковые спереди и одна сзади

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Наверху рейлинги во всю длину крыши с максимальной нагрузкой 100 кг. Очевидно, поперечины для них должны иметь специальные крепления

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

В штатном оснащении мощные подножки. Они защищают кузов от грязи, облегчают посадку детям и пожилым пассажирам — клиренс у машины высокий — и незаменимы на бездорожье

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Как и на трушных американских Trailblazer первого поколения, название модели дублируется на передних дверях

Экстерьер

В сравнении с Шевроле Блейзер 2 поколения, новая модель не имеет ничего общего, лишь эмблема свидетельствует о родстве машин, всё остальное тут совершенно новое. Хотя машина полностью выполнена в стиле компании, она получила свои характерные черты. Передняя часть выделяется «злым» и грозным силуэтом. Подобный стиль группа дизайнеров добилась благодаря использованию нестандартной оптики, массивной радиаторной решетки и направленных линий капота.

Передняя оптика нового SUV сделана нестандартно. Она имеет узкую форму, обладает светодиодным наполнением, но в то же самое время выполняет роль габаритов и ДХО. Что касается самих габаритов и дальних фар, они установлены чуть пониже и имеют круглую форму. Изначально может показаться, что это противотуманные фары, из-за своей формы, однако они стоят еще ниже, где нашлось место для указателей поворота.

Какой будет радиаторная решетка в большинстве случаев зависит от определенной модификации нового Chevrolet Blazer. Обычные комплектации оснащаются горизонтальными хромированными планками, а спортивные версии – сетчатой вставкой с огромными отверстиями. По форме радиаторную решетку разделили на 2 части, тонкую верхнюю и раскрытую центральную. Разделительная полоса обладает эмблемой американского бренда. У переднего бампера нового Шевроле Блейзер 2019 есть острые линии, что свидетельствует о спортивной манере кроссовера.

В самом низу есть еще одна дополнительная решетка, а сама нижняя часть немного вытянута вперед, что будто добавляет позитивные динамические характеристики. Капот машины выделяется своим характером, от радиаторной решетки к лобовому стеклу идут 2 линии, которые будто подымают центральную часть капота над боковыми частями. Боковую часть капота дизайнеры тоже решили разделить на 2 части, используя две гнутые линии от решетки и до передних стоек. Получается, что капот новинки имеет гнутые формы и своеобразный дизайн.

Боковая часть новой модели также удивляет. Тут не обошлось без спортивного стиля и огромных колесных арок. Верхнюю боковую часть оснастили волнообразной формой и традиционно окрасили в черный цвет. Ручки дверей поменялись не сильно, однако заднюю для чего-то решили завернуть вверх под небольшим градусом. Боковая часть нового Chevrolet Blazer 2021 также может похвастаться характерным шильдиком в средней части передней двери. У боковых зеркал преобладает спортивный дизайн.

Инженеры решили отодвинуть их в сторону благодаря наклоненного крепежа и установить на дверной части. Сами зеркала имеют «рубаный» корпус и грубые линии. Не обошлось без установленных LED-повторителей поворотов. Опирается новинка на 18-дюйовые колесные диски из легкого сплава, но опционально можно без проблем разместить даже 21-дюймовые «катки», благо колесные арки это позволяют сделать.

Трудно также не заметить пластиковую окантовку для защиты кузова, которую можно покрасить не только в черный цвет, но и под цвет кузова. Клиренс уже не такой большой, как на предшественнике – 188 миллиметров. Однако этого должно быть достаточно для повседневных потребностей.

Приятно, что уже базовая комплектация Шевроле Блейзер обладает люком на крыше с электрическим приводом. А в качестве отдельной опции можно установить панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Задняя часть также смотрится современно и стильно. Новый Шевроле Блейзер 2021 может похвастаться большой светодиодной оптикой, разделенной на 2 части и задним стеклом, имеющим небольшой наклон. В самом верху крышки багажного отсека нашлось место для спойлера, имеющего LED-повторитель стоп-сигнала. Часть спойлера решили окрасить в черный цвет, а часть под цвет кузова кроссовера.

У торцевой части багажной двери появилась выемка под номер и 2 шильдика. По центру стоит эмблема бренда, а недалеко датчики и задняя камера. Исходя из выемки в нижней части багажного отделения, есть возможность открыть его используя бесконтактный способ. В самой нижней части есть бампер, получивший дополнительную вставку в центре и 2 выхлопные трубы, разнесенные по бокам.

Что в салоне Trailblazer?

На оснащение за такую цену грех жаловаться. Салон 7-местный, при этом третий ряд вовсе не декорация, а за ним ещё остаётся какой-никакой багажник. На борту куча электронных помощников, включая систему курсовой устойчивости, антибукс, ассистанс при старте в гору, системы предупреждения о появлении объектов в слепой зоне, предупреждения о выезде с полосы, помощи при старте в гору и спуске с горы и датчики давления в шинах. Хм, ничего себе, здесь даже круиз-контроль с дистроником! Приятный и неожиданный такой набор.

Что здесь точно должно быть в полном порядке, так это кондиционер. Точнее два, задние ряды охлаждает второй. Круглые дефлекторы обдува в два ряда на потолке, а в центре забавная ручка, как на холодильной установке, температуру регулировать. На улице стоял крепкий минус, и пробовать холодок климат-контролякак-то не хотелось. Дождёмся лета и смотаемся куда-нибудь… на Алаколь. Там дороги как раз под такой транспорт.

Передняя панель сочетает в себе обычный пластик, островную компоновку основных элементов управления в центре и со стороны водителя, а также большие мягкие панели из экокожи, аналогичные обшивке сидений. Руль регулируется только по углу наклона, с электроприводом только водительское сиденье.


На фотографиях салон смотрится дороже, чем есть на самом деле. Мягкие вставки и контрастная расцветка делают дешёвый пластик богаче

Нельзя сказать, что у сидений какие-то особенные профиль и боковая поддержка, но претензий к посадке у меня, человека среднего роста и обычного телосложения, не возникло. Она не «лежачая» и не «капитанская» — подушку вверх поднять можно, однако появится неприятный крен вперёд. Поэтому я выбрал что-то среднее — оказалось вполне удобно, а руль пошевелил вверх-вниз и вернул в исходное положение.

Хочется отметить, что в салоне нет ощущения тесноты, чем грешат внедорожники такого класса, и никаких окон-бойниц. С водительского места прекрасный обзор, наклон стоек лобового стекла не слишком велик, и их почти не замечаешь, а большие зеркала с индикацией слепых зон позволяют контролировать ситуацию позади.

Все элементы управления, что называется, под рукой: мультимедиа и круиз-контроль на руле, а до клавиш, отвечающих за включение или отключение электронных помощников, можно дотянуться пальцем, не снимая ладонь с селектора автомата.

Можно ли пассажирам рассчитывать на комфорт? Скорее да. Через широкие задние двери легко попасть как на второй, так и на третий ряд. Чтобы откинуть сиденье, не приходится делать каких-то сложных телодвижений и манипуляций, а места для ног много. Вообще его и должно быть много — в авто на базе пикапов обычно так. Но здесь к тому же задняя часть спинок передних сидений скошена, чтобы дать коленям ещё больше пространства.

В Chevrolet всё ещё считают курильщиков за людей, поэтому есть настоящий прикуриватель! Но нет пепельницы. Рядом аналогичное гнездо под зарядку на 12 В, такие же в ногах у пассажиров второго ряда и в багажнике. Разъём USB только один, под центральным подлокотником, в бардачке, и сзади ничего подобного нет. В 2021-м это уже серьёзный недостаток.

Мультимедиа позволяет подключить смартфон (неважно, iOS это или Android) и пользоваться его функционалом, отображая информацию на центральном экране.

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

В салоне не будет проблем, если вы любите заезжать в кафетерии типа Drive Thru — подстаканников достаточно: два на центральном тоннеле, два в подлокотнике заднего дивана и по одному у каждого пассажира галёрки

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

По классике внедорожного жанра на передних стойках ручки, за которые удобно держаться при входе и выходе. Не хватает их только для задних пассажиров — карабкаться старикам на задний ряд будет тяжеловато

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

На рычаг автомата не пожалели хрома — можно даже собой любоваться, как в зеркале

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Капот и лючок бензобака открываются рычажками под рулём

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Кнопка управления задним кондиционером, пожалуй, единственная, к которой неудобно тянуться. Но она хотя бы на виду у водителя

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Задние сиденья складываются в пропорции 2:3, а спинки регулируются по наклону. Их нельзя назвать образцовыми по удобству, но по опыту скажу: у «японцев» бывают и задние ряды куда проще. Центральный подголовник есть, просто он опускается и превращается в часть спинки

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Шесть подушек безопасности в салоне — не самая впечатляющая информация, но для такого класса уже норма

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Блок управления фарами вынесен отдельно

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Проход «на галёрку» свободный. Но если подголовник второго ряда поднят, а сиденье первого сдвинуто до конца назад, то «Сим-сим» не откроется, они будут мешать друг другу

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Перед третьим рядом довольно просторная площадка для ног. Была бы она еще и пониже…

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Практически ровный пол с небольшим наклоном назад. Спать на рыбалке можно

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Шторка багажного отделения, когда не используется, зафиксирована на специальном креплении. Там она не мешает, не болтается и не гремит

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

И на своём рабочем месте, когда сложены сиденья третьего ряда

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Креплений для груза достаточно. Такие, например, на спинках третьего ряда сидений…

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

… а такие — на стенках багажника

Ещё внедорожник Chevrolet Trailblazer

Фирменная аптечка

Общее впечатление

Купил свой Chevrolet Trailblazer, а по свойски Утюг, в апреле 2008 года. Уж очень понравился агрессивный внешний вид. А американские представления о комфорте мне давно близки: успел покататься и на Крайслере 300С, и на Конкорде, и на Эскейпе. Машины разные, но их объединяет одно – духовное родство с крейсером, ну или ледоколом. Но вернемся к машине. Достоинства:- Качественная сборка – несмотря на то, что качество кожи и пластика бывает и лучше, в Chevrolet Trailblazer ничего не скрипит, не гремит и не раздражает.- Хорошая музыка – штатная акустика Bose играет очень достойно, даже не хочется ее менять.- Полный привод – раздатка работает адекватно: как только заднее колесо немного буксует, сразу же подключается передний мост. Машина вывозит из любых сугробов и грязи. Чтобы избежать критики со стороны джиперов, сразу скажу, что в покатушках я не участвую. А в обычных условиях Chevrolet Trailblazer проходит везде, где надо.- Шумоизоляция – в салоне не слышно практически ничего. Может быть, металл толстый, может, америкосы не экономят на материалах, но, скорее всего, все сразу.- Дешевые запчасти – цены на комплектующие на уровне корейских седанчиков средней руки.Недостатки:- Коробка туповатая и в целом задумчивая. Алгоритм работы кикдауна не разгадал до сих пор, но факт в том, что ему нужно время.- Плохо светят фары, хотя расположены высоко и, вроде бы, есть все предпосылки, но все равно плохо.- Салон Chevrolet Trailblazer рублен топором. Никаких дизайнерских изысков: все придумано еще в 70-х. Но это общая проблема всех американцев.- Сильнейшая раскачка на скоростях больше 120 км/ч и пугающие крены в поворотах. Оптимально ехать 100-110 км/ч, дальше некомфортно. В целом неплохо, но в ближайшее время планирую его менять. Пока нравится новый Cadillac SRX, но к лету ближе посмотрим.

Читайте также:  Chevrolet Cruze 1.8 4дв. седан, 141 л.с, 6АКПП, 2012 г.в.

Моторная гамма для Trailblazer

Двигателей не бывает слишком много. У Trailblazer несколько вариантов моторов на дизельном топливе и только один бензиновый атмосферник V6 объёмом 3.6 литра мощностью 279 л. с. Само собой, в нашей стране только бензиновая версия. Кстати, в таком разрезе Trailblazer даже не с Fortuner сравнивать хочется, а с Prado 150 с его вялым 163-сильным 2.7 и топовым 4-литровым, ограниченным 249 силами.

Мотор с непосредственным впрыском переваривает 92-й! По крайней мере, в мануале сказано, что октан должен быть выше 91-го. И ведь верится, так как мотор довольно известен — модернизированный LY7 родом из США, вынослив и на уважаемом в нашей стране цепном приводе ГРМ. Капризен только к качеству масла — совсем не рекомендуется отходить от рекомендаций завода и игнорировать интервалы замены. Аппетит в технических характеристиках обозначен в 12 литров на 100 км в смешанном цикле, но по отзывам ест не меньше пятнашки.

Бак вмещает 76 литров топлива. Маловато для внедорожника с таким мотором. Но! Под багажником висит запасное колесо, и если его убрать, освободится место под сотню литров газа или бензина. При этом и под капотом свободного места много, хватит и на автономку, и на редуктор ГБО. Мы не призываем вас ставить газ, но возможность без компромиссов установить вторую топливную систему существует.

Под капотом, кстати, обратил внимание на площадку для аккумулятора. С завода батарея 75 А/ч, но туда точно поместится и сотка. Генератор выдаёт до 150 ампер, так что переживать не о чем.

Шестиступенчатый автомат держит стрелку тахометра в районе двух тысяч оборотов, под педалью газа ощущается приличный запас, но при ускорении нет взрывной динамики, машина разгоняется плавно. Ожидал, если честно, большего, но спишу на маленький пробег — обкатка ещё не прошла, и коробка не успела адаптироваться под мой темперамент.

Другие отзывы

Александр Визель

Машина оправдала надежды и расставаться с ней не хочу. Нашел надёжный сервис, где обслуживают только большие внедорожники. Хотелось бы немного больше надёжности. После прекращения продаж в России у официалов очень долго идут запчасти. У не официалов с этим проще и быстрее. Короче говоря для своей цены это хороший автомобиль. Продолжение отзыва…

Давыдов Валентин

Chevrolet Trailblazer (4,2 л, 279 л.с., АКПП) мне пригнали из Америки в 2007 году. Пробег на тот момент был небольшим – порядка 60 тыс. км., состояние машины – на пятерку. Наслышанный о «качественном» сервисе в США сразу же сделал полное ТО. Вопреки ожиданиям, масло оказалось чистым, фильтры не забитыми, а общее состояние соответствовало возрасту и пробегу. Продолжение отзыва…

Трансмиссия Chevrolet Trailblazer

Шестиступка здесь ещё один агрегат, который становится уже классикой. Это обычный гидроавтомат с ручным режимом. В заводской индексации зовётся GM 6L45 и не страдает какими-то специфичными недугами в сравнении с такими же у других производителей. GM предписывает замену жидкости в нём на 75 000 км, но в условиях больших городов с простоями в пробках менять лучше уже на 60 000. По железу коробка крепкая. Если на пробегах от 100 000 км и выше появились пинки или пробуксовка, то скорее дело в мехатронике, точнее в блоке соленоидов, гидроплите или насосе. К слову, коробка эта известна многим владельцам BMW от 1-й серии до X3 прошлых лет.

На первый взгляд система полного привода здесь проще некуда. Классический part-time, когда постоянный привод задний, а подключать переднюю ось нужно при необходимости. Проблема с этим одна: водитель должен понимать, что, когда и зачем он делает, да ещё иметь соответствующий опыт, чтобы не опоздать и не испортить ситуацию своими неумелыми действиями.

Владельцы фулл-тайм-трансмиссий, а также продвинутых внедорожников, где за водителя всё решает электроника, на этом месте обычно презрительно кривят рот и говорят «фи!», но на деле с парт-таймом можно вполне хорошо жить и не желать большего.

Режимы трансмиссии выбираются шайбой на центральном тоннеле, возле ручника. Их три: задний привод, полный и полный на пониженном ряду. Как и полагается современному SUV, за работой трансмиссии здесь приглядывает электроника. Первый помощник из них включён по умолчанию, это трекшн-контроль — классическая удавка, которая душит двигатель, когда понимает, что водитель раздухарился и может улететь с дороги. Предназначена для борьбы с заносом на скользкой дороге, но может переусердствовать и не даст даже тронуться, когда одно из задних колёс, например, слегка увязло в снегу.

Поворачиваем шайбу по часовой и подключаем передний мост. Уж не знаю почему, но за всё время тест-драйва я не глядя всегда крутил шайбу не в ту сторону. На режиме 4WD трекшн работает по-другому: даёт буксовать, притормаживает проскальзывающие колёса. Делает это достаточно смело. Не каждый автопроизводитель разрешает настолько блокировать трансмиссию, которую к тому же крутит мотор с таким объёмом.

Включаем нейтраль автомата и поворачиваем шайбу до конца. Раздатка переходит на пониженный ряд, необходимый для всех ситуаций, когда нужно больше мощности, например, чтобы проехать сложный участок бездорожья. И здесь держите лайфхак.

Оказывается, лёгкое нажатие на педаль тормоза на Trailblazer творит чудеса. Если быть точным, то нужно поймать момент, когда вы слегка нажимаете на педаль тормоза и отпускаете педаль газа. Машина в это время цепляется всеми четырьмя колёсами и делает прыжок. В принципе, многим известен этот способ, но на других авто он работает или почти незаметно, или недостаточно эффективно. Здесь же, если приноровиться, можно выехать, казалось бы, из полной безнадёги.

А блокировки? Их нет? Принудительных — нет, но в заднем редукторе самоблокирующийся дифференциал.

Техническая часть

Силовой агрегат

Американцы традиционно устанавливали различные моторы. Это могли быть рядные 4-цилиндровые или V-образные 6-цилиндровые атмосферные двигатель объемом 2.2-4.3 л, имеющие систему распределенного «питания» и изменяемые фазы газораспределения, генерирующие от 106 до 200 «лошадей» (195-353 Нм).

Также был 2.8-литровый 4-цилиндровый турбированный рядный дизельный двигатель, имеющий непосредственный впрыск Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Он вырабатывал 140 лошадиных силы (339 Нм).

Трансмиссия

Для таких двигателей американские инженеры предусмотрели 5-сутпенчатую механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Передавались усилия на задние или на все колеса при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Ходовая часть

Характеристики Chevrolet Blazer позволили использовать в качестве основания лонжеронную стальную раму. Впереди установили независимую подвеску с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами, а сзади решили применить зависимую структуру с малолистовыми рессорами.

Руль имеет «червячный» механизм со встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система получила дисковые передние и барабанные задние тормоза (некоторые модификации имели блины на всех колесах) с поддержкой ABS. Купить Шевроле Блейзер в России можно на вторичном рынке от 100 тысяч рублей по состоянию на октябрь 2021 года.

Шасси и подвеска Trailblazer

Ходы подвески неожиданно велики для современного автомобиля. На бездорожье это очень и очень хорошо. Плюс под машиной никаких подрамников не висит, ничего особенно не торчит, раздаточная коробка достаточно высоко, а массивные передние рычаги внушают надёжность. Короче, наблюдаем многообещающий потенциал для бездорожья.

Электроусилитель руля — да, кстати, после рестайлинга гидрач уступил место электронике — не вызывает вопросов, пока не войдёшь в затяжной поворот. Вот тут он настырно пытается выпрямить траекторию, да так, что приходится хватать руль второй рукой. В этой ситуации на развязке я невольно обратил внимание на профиль обода. Он почему-то треугольный в сечении и ложится в ладонь своими выпирающими углами. Кончики пальцев при этом упираются в грубый шов. Эмм… Это чтобы водить ночью и бороться со сном, делая массаж пальцев?

Ещё о странностях. Разболтовка дисков (PCD) здесь почти уникальна: 6×120! То есть ни с каких «японцев», «немцев», «англичан» и кого бы то ни было ещё, за исключением нескольких моделей концерна GM, диски сюда не подойдут. На популярных в Казахстане и России сайтах шинных магазинов такого PCD даже в каталогах нет, поэтому, без шуток, диски на эту машину дилеру совершенно необходимо держать в наличии. Тем более диск запасного колеса другой, а шина на нём только для временного использования — докатка.

Несколько слов о тормозах. По отзывам владельцев и сервисменов, до модернизации 2015 года они не славились цепкостью, да и явно не были рассчитаны на вес внедорожника. Этим страдают SUV такого класса. Опорные диски на Trailblazer коробило уже при небольших пробегах, и далеко не всегда это можно было исправить проточкой. На рестайлинговых машинах производитель тормоза доработал, но как они ведут себя в наших реалиях, пока не известно, покажет время и живые отзывы водителей.

Что в итоге?

Рискну предположить, что, если бы кто-то взялся спроектировать внедорожник для казахстанского рынка, он бы во многом получился таким, с подогревами сидений и зеркал, конечно же. Достаточно мощный двигатель, способный работать на 92-м бензине, который удачно вписывается в нашу систему налогообложения, просторный салон, простая и надёжная трансмиссия и электронные системы, которые реально помогают на дороге и вне её делают машину очень интересным предложением. Семь лет назад тот же «Сарыаркаавтопром» совместно с «Тойотой» пытался наладить производство очень похожего автомобиля — внедорожника Fortuner, но… перегнули с ценой.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Современная оптика со светодиодным наполнением;
  • Массивные колеса;
  • Стильный, современный и удобный салон;
  • Много свободного пространства;
  • Качественная сборка;
  • Различные электронные системы;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Мощные двигателя;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Солидный клиренс;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Подвеска.
  • Не продается на отечественном рынке;
  • Стоимость.

Понравилось

  • Приятный, невырвиглазный дизайн как внутри, так и снаружи Передок машины и интерьер прошли удачный путь модернизации и смотрятся вполне симпатично, несмотря на возраст модели.
  • Мощный двигатель V6 способен переваривать 92-й бензин, не зажат по мощности, работает на доступном масле 5w30 и удачно вписывается в казахстанскую систему налогообложения.
  • Просторный салон Он действительно просторный, в нём семь мест и почти ровный пол, в который складываются сиденья, открывая возможности для перевозки грузов.
  • Классные штатные подножки Очень крепкие, функциональные и органично вписанные в общий дизайн. Супер, что такое решение предлагается сразу в штатном исполнении.
  • Ходы подвески и работа трансмиссии То, что больше всего удивило в этом автомобиле. Чуток практики и шансов застрять на бездорожье будет не так уж много. Всё-таки перед нами классический внедорожник!
  • Полезная электроника Помощники работают и на дороге, и за её пределами и совсем не мешают. Оснащение ими в целом порадует даже обычного городского водителя.

Не понравилось

  • Отсутствие подогревов сидений и зеркал От этих функций не откажутся даже жители тёплого Шымкента, а что уж говорить о северных регионах Казахстана? Эти опции скорее необходимость, а не прихоть.
  • Маркий салон Тестовый автомобиль простоял в автосалоне всего два месяца, а бежевые сиденья уже затёрты на углах. Проблема решится химчисткой, но для нашего климата явно просятся тёмные цвета обивки.
  • Разболтовка колёсных дисков 6×120 Оригинальные размеры, из-за которых можно встать вдали от цивилизации, просто наскочив на хороший камень и повредив диск.
  • Нечитаемые пиктограммы на панели приборов Крошечный индикатор включения 4WD перекрывается стрелкой спидометра, когда лежит на нуле. А при включении или выключении пониженной передачи сразу непонятно, уже можно трогаться или ещё нет.
  • Странный профиль обода Профиль обода треугольной формы неудобен. В долгой поездке этот факт станет особенно заметным.
Читайте также:  Chevrolet TrailBlazer 2.5 TD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2012 г.в.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Chevrolet Trailblazer
Поколение второе поколение после рестайлинга
Версия LTZ
Сборка «Сарыаркаавтопром», Казахстан
Год выпуска 2020
Кузов рамный
Тип универсал
Класс среднеразмерный внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Двигатель
Модель LY7
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди, продольно
Система питания непосредственный впрыск
Число цилиндров/клапанов 6/24
Рабочий объём, см куб. 3564
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 279 (205)/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 350/3700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 8.8
Трансмиссия
Привод на задние колёса, подключаемый полный привод
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая, пружинная
Задняя зависимая, пружинная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 227
Длина/ширина/высота, мм 4887/1902/1851
Колёсная база, мм 2845
Размерность шин 265/60 R18
Снаряжённая масса, кг 2095
Объём багажника, л 235/1830
Масса буксируемого прицепа, кг 2500
Расход топлива
Городской, л/100 км 11.8
Смешанный цикл, л/100 км 9.7
Объём топливного бака, л 76

Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2007 г.)

Комплектация стандартная для РФ, LTZ, новая, дилерская (кожа черная, электролюк). Из дополнительного оборудования поставил:

— ксенон в фары ближнего света (хорошая освещённость – залог безопасности);

— фаркоп с электроподключением;

— брызговики (фирменные) – именно они теперь играют роль мерила клиренса, при съезде с бордюра (поребрика) чиркают об них;

— резиновые коврики (не поскупился – тоже фирменные);

— дополнительный замок капота (на всякий – тьфу, тьфу, тьфу – случай);

— сполер на заднее стекло, чтобы меньше пачкалось (но всё равно загрязняется очень быстро), а также придаёт немного отличительный вид от других Трейлов;

— ветровики на двери (поставил немного позже, примерно через полгода владения автомобилем);

— фанфары HELLA (считаю, что дополнительный усиленный звук клаксона придаёт убедительности и заставляет некоторых людей очнуться намного быстрей);

За рулём этой машины ровно год (купил 07/05/2008) – только положительные эмоции и впечатления. Пробег на сегодня (06/05/2009) – 43.000 км.

Езжу 95% по городу (Питер), но на природу выезжал, пробовал полный привод – вроде ничего, пролазит и в грязи (и в снеге), но в самые говны не лазил – главное, голову не терять и смотреть на свою резину. За привод отвечает «крутилка»:

1-ое положение – только задний привод — для сухой дороги.

2-ое положение – задний привод + автоматически подключаемый передний — зимой.

3-ье положение – повышенный постоянный полный привод (автоматически включаются блокировки) — для лёгкой грязи.

4-ое положение – пониженный полный привод (автоматически включаются блокировки) – вытащить катер из воды и для полной ж.пы.

Для лучшей проходимости надо включить пониженный постоянный привод (4-ое положение) + АКПП поставить в положение «не выше 1-ой передачи»!

Отличная машина для трасс! Подогнал положение сиденья, педалей, руля, зеркал, выставил круиз и вперёд! Отдыхаешь, спина не затекает, не болит. Передние сидения – выше всяких похвал – элекрорегулировки, регулируемый подогрев, большие диапазоны и всё такое, не хватает только вентиляции. А вот на задних немного укачивает и побалтывает, но просторно. На состояние дорожного полотна просто не обращаешь внимания. Прошлым августом ездил в Сочи, добрался за 22-23 часа (+ остановки на заправку и один раз покемарить полчасика) и не устал. Скорость 130-140 км/ч – оптимальна: быстро и без напряга (если на едешь на круизе, то 100 км/ч – около 2000 об/мин, 140 км/ч – около 2700-3000 об/мин). Туда (в Лазаревское) ехал быстрее (150-160 км/ч; расход 92-го бензина – 15 л/100 км), т.к. ехал один, а обратно вёз семью, поэтому ехал медленнее, но расход был почти такой же, может быть за счёт большей нагрузки (жена, ребёнок, куча вещей и подарков). Вычитал из форумов, что при 100 км/ч (по трассе) расход где-то 11-12 литров на сотню. Сам не проверял, не могу ездить так медленно. Отсюда и мой средний расход по городу 25 литров.

За год были и проблемы. Главная – лопнул выпускной коллектор (скорее всего попала вода). Поменяли по гарантии. Полазив по форумам и пообщавшись с владельцами – это болезнь многих Трейлов – надо ставить какую-нибудь защиту снизу, типа пыльника. Треснуло лобовое стекло из-за попадания камушка и в течение суток маленький скол превратился в 50-ти сантиметровую трещину. Цена лобовухи – 26.000 руб. В таких случаях помогает КАСКО – у меня она есть. Ещё проблема – при быстрой, агрессивной езде быстро стираются колодки (у меня ходят менее 10.000 км).

ТО надо проходить один раз в 12.500 км, в основном замена расходных материалов (масло, фильтры). Свечи меняются (как сказал дилер) один раз в 90.000 км. Не верю, но двигатель работает ровно, без сбоев, даже не чихает, посмотрим, половину уже проехал.

Очень рано срабатывает система стабилитрак, не даёт подрифтить, зато, наверно, безопасно.

— САМОЕ ГЛАВНОЕ. Классный двигатель Vortec L6 – 295 л.с., прёт супер, сбалансирован идеально, на руле вообще нет никаких вибраций, даже при включении климата. Если забил руль, то надо проверить тормозные (замена) и/или колёсные (балансировка) диски.

— ЕЩЁ ОДНО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЦЕНА.

— Отличная мягкость хода и шумоизоляция. Шумоизоляция вообще на уровне лучших немецких и японских бизнесседанов.

— Очень крутой угол поворота колёс, радиус разворота соответственно мал (лучший в классе).

— Прекрасная музыка BOSE, неплохо передаёт тонкости звука. Не хрипит и не дрожит даже на самой высокой громкости. Причём сделано грамотно, при включении наушников в заднюю часть можно сзади слушать радио, не мешая водителю слушать музыку (CD) впереди (и наоборот).

— Хороший обзор, чувствуешь себя в достаточной безопасности.

— Удобные, большие зеркала (полная электрорегулировка зеркал с функцией складывания).

— Рама! Это не кроссовер и это почему-то приятно.

— Электрорегулировка педального узла. Супер вещь.

— Полная электрорегулировка передних сидений с памятью и подушкой за поясницей.

— Пространства для ног задних пассажиров предостаточно.

— Отдельная кнопка включения омывателя заднего стекла и управления заднего дворника + отдельная кнопка омывателя фар + приличный размер бачка для омывайки.

— 2-х зонный климат (слева и справа), с разницей температур +/- 15 градусов, причём задние пассажиры могут управлять сами скоростью и направлением потоков обдува в своей части салона.

— Гигантский багажник + реллинги с перекладинами на крыше.

— Штатная тонировка задних стёкол.

— 2 разъёма прикуривателя (спереди и сзади).

— Недорогое КАСКО (от 45.000 руб – в зависимости от компании), без дополнительных требований.

— Датчик давления в шинах – супер вещь. Помогает отслеживать медленные проколы.

— Не очень качественная сборка салона по сравнению с европейскими машинами, иногда видны разные проводки, щели и всё такое (например, под водительским сидением).

— Не самое высокое качество внутреннего пластика, но ничего не гремит.

— Расход бензина примерно 20-25 л. Как тапочек надавишь, так и жрёт. Я скорость люблю, ни о каких 16-17 в городе даже не мечтаю. Было 15 литров на сотню, когда ехал по трассе (средняя скорость 150-160 км/ч – на круизе) Питер – Сочи. В принципе, такие машины покупают не для экономии топлива.

— Проигрыватель не воспроизводит МР3 диски.

— При движении по ухабистой дороге — сильная раскачка, обратная сторона плавности хода, а на выбоинах сильная отдача в кузов — рама.

— Отсутствует всякий антикор — голый металл. Видать у америкосов не принято. Надо перед следующей зимой сделать.

— Уродская задняя банка глушителя-дожигателя (резонатор?), портящая весь внешний вид авто сзади. Исходя из этого будет проведён небольшой тюнинг выхлопа с заменой резонатора на более плоский и будет надета труба из нержавейки с хромированными насадкой и небольшим грозным урчанием (машина на гарантии, как только договорюсь с дилером — поменяю, процесс уже идёт).

— Высокий дорожный налог. В СПб он составляет 44250 руб в год. Это идиотизм какой-то, но за удовольствие надо платить.

— Нестандартный диаметр между колёсными болтами (6х127) – маленький выбор колёсных дисков.

Заключение: другого автомобиля с такими характеристиками и ценой нет.

До Трейла было четверо жигулей (21011, 21013, 2109, 21124). Даже сравнивать не хочется. Хотя и от ТАЗиков остались хорошие воспоминания. А Трейлблейзер — не машина, а большой жирный плюс.

Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в. — повышенный расход топлива

Компания Chevrolet запустила производство TrailBlazer в 2001 и уже выпустила 3 (с учетом рестайлинга) поколения и 21 модификация, с комплектациями двигателей с объемом: 2776, 3564, 4195, 5328, 6000 см3 и мощностью: 180, 239, 275, 290, 291, 300, 395 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, марок ДТ, АИ-95, АИ-98, с КПП: автомат, механика. Ознакомиться с полным описанием: Chevrolet (Шевроле) TrailBlazer в википедии (официальная страница). А расход топлива у Chevrolet (Шевроле) TrailBlazer в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 8 до 17.9 литров на 100 км., что при объеме бака 77, 83.3, 94.6 литров, позволяет проехать расстояние от 470 км. до 960 км..

Поколение 1 (2006)

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 4.2 273 л. с., АКПП, полный привод, расход – 17,9/10,1/13,0 л
  • 4.2 295 л. с., АКПП, расход – 17,9/10,1/13,1 л
  • 4.2 295 л. с., АКПП, полный привод, расход – 17,9/10,1/13,0 л
  • 4.2 279 л. с., МКПП, расход – 14,7/10,7/13.0 л
  • 4.2 279 л. с., МКПП, полный привод, расход – 15,7/11,2/13,0 л
  • 5.3 294 л. с., АКПП, расход – 15,7/12,4 л
  • 5.3 294 л. с., АКПП, полный привод, расход – 16,8/13,1 л
  • 5,3 304 л. с., АКПП, расход – 14,7/12,4 л
  • 6.0 400 л. с., АКПП, расход – 15,7/12,4 л
  • 6.0 400 л. с., АКПП, полный привод, расход – 16,8/13,9 л

Расход топлива на 100 км у Chevrolet TrailBlazer (с 2012), Внедорожник, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2776 см³, 180 л.с., бак (77 л.) — ДТ, АКПП, полный привод 8 12 9.8 640 — 960
2776 см³, 180 л.с., бак (77 л.) — ДТ, МКПП, полный привод 8 12 8.8 640 — 960
3564 см³, 239 л.с., бак (77 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 11.9 до 647

Отзывы о расходе топлива для 1 и 2 поколений Chevrolet Trailblazer

Николай, Липецк

У меня Шевроле Трейлблейзер 2004 года выпуска, машина с полным приводом и двигателем 4.2 литра, мощность 295 лошадиных сил. Это одна из базовых комплектаций, но с автоматом и необходимыми опциями. Есть и подушки безопасности, и электроприводы, но качество материалов оставляет желать лучшего – сделано в лучших американских традициях тех лет. Двигатель 4.2 в городе потребляет 16 литров на 100 км, на радость можно заливать минералку и 92-й бензин.

Андрей, Брянск

Понравилось, что 4,2-литровый мотор Трейлблейзера не требователен к качеству топлива. Потребляет АИ-92 и без проблем переваривает минеральное масло. Подходящий внедорожник для российских условий эксплуатации – не боится плохих дорог, мягко говоря. Да что там, он на бездорожье вытворяет чудеса. Ведь в наличии полный привод, блокируемый дифференциал, раздаточная коробка и прочие внедорожные опции. Правда, машина прожорливая – в городе потребляет 17 литров на 100 км, а на бездорожье доходит до 18 литров.

Григорий, Нижегородская область

Я владелец Шевроле Трейлблейзер 2003 модельного года, версия с двигателем объемом 4.3 и автоматом. Мощности 275 л. с. предостаточно для активного разгона как по городу, так и бездорожью. За динамику вообще беспокоиться не стоит, чего нельзя сказать об экономичности, которая считай отсутствует. На трассе внедорожник потребляет 10 литров на 100 км, а в городе укладываюсь в 16 литров как минимум.

Валентин, Петропавловск

Езжу на Трейлбейзере с 2015 года, отличная машина с точки зрения приспособленности к суровым условиям эксплуатации. Версия с двигателем 5,3 литра, который выдает почти 300 лошадиных сил. Прожорливый 4-ступенчатый автомат как бы для галочки. Отмечу длинноходную подвеску и большой дорожный просвет, а также солидные крены в поворотах. Автомобиль хорош на бездорожье, но посредственно управляется и ведет себя в городе, что не удивительно. В городе внедорожник потребляет 18 литров на 100 км.

Елена, Таганрог

Машина 2004 года выпуска, версия с двигателем 4.3 и автоматической КПП. Также в наличии полный привод, кондиционер, электростеклоподъемники и даже электропривод передних сидений. В салоне шумно и на городских, и на крейсерских скоростях – свою лепту в данном случае вносят и крупные покрышки. В городском цикле реальный расход 92-го бензина составляет 16 литров на сотню. На трассе получается 12 литров максимум.

Читайте также:  Chevrolet Matiz 0.8 5дв. хэтчбек, 51 л.с, 5МКПП, 2005 – 2005 г.в.
Виктор, Санкт-Петербург

Большой и практичный полноприводный внедорожник для настоящего бездорожья. Жаль, он плохо приспособлен для города, тогда я бы на нем ездил хоть каждый день. У него просторный салон с солидной колесной базой, а также возможностью перевозки длинномерных грузов в случае складывания заднего дивана. Двигатель объемом 4.3 литра выдает 270 л. с. и агрегатирован с прожорливым автоматом. НА бездорожье машина съедает около 16-17 литров на 100 км.

Даниил, Уфа

На одометре моего Трейлблейзера сейчас 85 тыс. км, что совсем ничего для рамного внедорожника такого уровня. Целый кузов без коррозии, подвеска в отличном состоянии, рулевой механизм в полном порядке – судя по всему, машину эксплуатировали в основном по городу. А я выбрал шестилитровую версию специально для бездорожья. 400 лошадиных сил это вам не шутки. Такой бензиновый двигатель – это все равно, что дизель. Тяги у него хоть отбавляй. При движении в горку и при проезде глубоких колей автомобиль съедает около 20 литров на 100 км, что не так уж много для такой махины.

Кира, Смоленская область

Машина в хорошем техническом состоянии, а иначе бы не покупала – восстановление обошлось бы в круглую сумму, поэтому я предпочла нормальный экземпляр – лучше сразу вложить, чтобы потом не мучиться с внеплановыми расходами. Комплектация с базовым мотором 4.3 литра и автоматом, т. к. я планировала еще ездить по городу. Но внедорожник лишь относительно экономичный. В городском цикле потребляет 15-16 литров при неспешной езде.

Иван, Ярославль

У меня Шевроле Трейлблейзер 2002 года выпуска, версия с автоматом, двигателем 5.3 и полным приводом. В наличии есть все необходимые блокировки и т. д. для бездорожья, на которое я практически не выезжаю – но все равно когда-нибудь пригодится – к примеру, раз в год у меня знакомый арендует машину. Лично я езжу в основном по городу. Люблю американский автопром, на дорогах меня все пропускают и уважают. С двигателем 5.3 укладываюсь в 18 литров на 100 км, но зимой с пробуксовками может доходить до 20 литров.

Максим, Тверская область

Я владелец Шевроле Трейлблейзер 2005 года, комплектация с шестилитровым бензиновым мотором мощностью 400 лошадиных сил. Отличный внедорожник с точки зрения динамики, не требователен к качеству расходных материалов – топлива и масла, можно заливать минеральную бодягу и все будет норма. Летом мотор не перегревается, т. к. крутить до красных оборотов совсем нет необходимости. Средний расход бензина составляет 13 литров на 100 км.

Михаил, Томск

Шевроле Трейлблейзер 2003 модельного года, комплектация с базовым двигателем объемом 4.3 литра и автоматом. На трассе машина потребляет 10 литров, а в городе укладываюсь в 16 литров/100 км. Порадовала динамика и тяга даже в груженном состоянии – бензиновый движок обладает такой тягой, как у дизеля.

Инна, Донецкая область

проехала всего 150 тыс. км, после чего продала свой внедорожник. Ездила на нем с 2002 по 2012 год. Машина была привезена из США с пробегом 20 тыс., версия с 5.3-литровым мотором мощностью 300 лошадей. Коробка автомат, в наличии также полный привод. Помню, весьма прожорливый был внедорожник, но неприхотливый в эксплуатации. Старый мотор с простой конструкцией потреблял минеральное масло. Расход бензина составлял 18-19 литров на 100 км.

Павел, Калининград

Я владелец большого американского внедорожника, который преодолел на своем пути 170 тыс. км. Экземпляр 2004 года выпуска, с шестилитровым ДВС мощностью 400 лошадей. Машина безупречна с точки зрения динамики и комфорта, но ездить быстро совершенно нет желания, учитывая большие крены в поворотах, солидный клиренс, и тяжелую массу. Похвалю машину за отличную обзорность и эффективную тормозную систему – пожалуй, АБС настроена как положено. На трассе укладываюсь в 13 литров, а в городском цикле машина потребляет 21 литр.

Леонид, Смоленск

Этот мощный и прожорливый внедорожник мне достался за смешные деньги, я прямо никак не ожидал что мне попадается такая удача. Машина оснащена двигателем 5.3, который неприхотлив в обслуживании и не требователен к качеству топлива. У него средний расход топлива составляет 12 литров, а максимальный в городе доходит до 16-17 л в зависимости от динамики. На трассе можно уложиться в 10 литров, если постараться – надо всегда ехать на последней передаче.

Семен, Казань

Текущий пробег моего Трейлблейзера составляет 140 тыс. км, но машина в хорошем состоянии. Живучая рамная конструкция, большие колеса и крепкая подвеска с мощными рычагами и массивными амортизаторами – все это обеспечивает непоколебимую надежность, которой надеюсь хватит еще на 100 тыс. км. Автомобиль обслуживается своими силами в гараже с подъемником и необходимыми запчастями, которые можно найти на разборке – покупать новые оригинальные детали для этой модели довольно затратно. У меня версия с мотором 4.3 и автоматом, в городе потребляет 16 литров на 100 км, что не так уж и много для такого великана. И все же, зимой может доходить до 17-18 литров.

Василий, Ульяновск

Шевроле Трейлблейзер 2004 года, базовая версия с двигателем 4.3 и автоматической КПП. В наличии полный привод, кондиционер и полный электропакет. Есть даже подушки безопасности, которые к счастью использованы не были. Покупал данный авто с пробегом 100 тыс. км , дело было в 2021 году. За 2.5 года эксплуатации внедорожник проявил себя с положительной стороны – в плане надежности, комфорта и даже управляемости. Он идеально приспособлен для плохих дорог. Средний расход бензина составляет 12 литров на 100 км, максимум в городе выходит порядка 16-17 литров.

Борис, Красноярск

Достойный для своего времени был внедорожник, а сейчас это просто раритет, кто бы что ни говорил. Машина уже давно устарела, достаточно посмотреть сколько расход бензина у базового мотора, что тут говорить о более мощных двигателях. Работал на этом автомобиле доставщиком строительных материалов, ездил по бездорожью. Работа была на песчаном карьере. Расход топлива у версии с мотором 4.3 составлял около 18 литров. Внедорожник очень шумный и не комфортный, внутри все трещит и скрипит. По городу никогда не ездил. Никому не советую эту модель.

Анастасия, Минск

Езжу на этом старичке с 2010 года. В то время внедорожник был еще вполне актуальным, а сейчас я просто не желаю с ним расставаться. Мой автомобиль оснащен двигателем 5.3, автоматом и полным приводом. Почти топовая комплектация со всеми необходимыми опциями – подушками безопасности, климат-контролем, электроприводами и т. д. Ну разве что не хватает сенсорного дисплея и проекционного экрана на лобовое стекло, но я его докупила дополнительно. Обзорность замечательная, а в салоне очень много места – благодаря большой колесной базе. Средний расход бензина составляет 13 литров на 100 км, а в городском цикле реальный расход не превышает 20 литров.

Дмитрий, Челябинск

Эту машину есть за что похвалить, несмотря на прожорливый двигатель объемом 5.3 литра и задумчивый автомат. Так, отмечу просто королевскую плавность хода – на просторном заднем сиденье можно легко уснуть даже на бездорожье. Шумоизоляция тоже порадовала. Двигатель весьма тяговитый и хорошо тянет даже с низких оборотов, а на высоких уже ревет словно зверь, но такому тяжелому вездеходу это простительно. Реальный городской расход бензина составляет 20-22 литра в зависимости от динамики.

Игорь, Тыва

Машина 2003 года, Трейлблейзер с пробегом 122 тыс. км. Автомобиль в хорошем техническом и внешнем состоянии, достался мне в 2021 году от первого хозяина. Внедорожник черного цвета, выглядит стильно и брутально. Взял версию с двигателем 5.3 литра, выдает под 300 лошадей и нетребователен к качеству топлива. На трассе укладываюсь в 13 литров, а в городе машина съедает около 20 литров, зимой чуть больше.

Николай, Днепропетровская область

Пожалуй, данный автомобиль все еще можно считать актуальным, но только с базовым 4.3-литровым мотором мощностью 280 лошадей. Этот агрегат по динамике и тяге сопоставим с более топовым двигателем 5.3 литра, поэтому я немного потерял, даже скорее наоборот – могу сэкономить на расходе в городе, а на трассе внедорожник относительно экономичный. В светофорных пробках машина потребляет в районе 16 литров на 100 км.

Сергей, Липецк

На этом внедорожнике нет нужды гнать на высоких скоростях, ну разве что на трассе. В городе достаточно и 60 км/час – так будет гораздо экономичнее, да и сам автомобиль будет по-прежнему принимать на себя взгляды окружающих. Таких тачек уже не делают, и к тому же Трейлблейзер не спутать ни с каким другим автомобилем в наших краях – поэтому и продолжают глазеть. У меня комплектация с 4,3-литровым мотором и задним приводом, а также автоматической коробкой. Средний расход бензина составляет 11 литров, а в городском цикле можно уложиться в 15 литров, если постараться. И все же, зимой может доходить до 16-17 литров в зависимости от степени пробуксовки и динамики.

Мурат, Краснодарский край

Автомобилем в целом доволен, езжу и не жалуюсь – высоко сижу, далеко гляжу как говорится. Под капотом грозно урчит восьмерка объемом 5.3 литра, с которой вовсе не требуется давить педаль газа в пол, ведь динамики и тяги итак предостаточно для любых задач – будь то перевозка грузов или пассажиров. Даже при движении в горку машина способна уверенно набирать скорость, так что никакой дизель Блейзеру не нужен. Расход топлива составляет 18 литров на 100 км.

Карина, Мурманск

Шевроле Трейлблейзер у меня с 2021 года, исполнение с двигателем объемом 6.0 литра. Покупала специально для бездорожья, т. к. по городу ездить на этом практически невозможно – слишком затратно с точки зрения расхода топлива. А вот в глубокой колее или раскисшей грязи внедорожник способен подарить немало удовольствия. Я установил зубастые шины, с которыми дорожный просвет стал еще больше. Еще пришлось демонтировать передний и задний бампера. Максимальный расход бензина составляет 25-27 литров по бездорожью.

Алексей, Кировск

Езжу на Трейлблейзере с мотором 4.3 литра и механической КПП. Привод – задний. Идеальный внедорожник для повседневной городской езды. К тому же, он мощный и относительно экономичный. В городе с ним укладываюсь в 15 литров, а в загородном цикле реальный расход 92-го бензина достигает 11-12 литров на 100 км.

Анатолий, Белгород

Сейчас на одометре 128 тыс. км, полет нормальный, машина в отличном техническом состоянии, требует минимальных вложений. Трейлблейзер меня приятно удивил – он все еще может подарить удовольствие от езды по любым дорогам. собственно, для этого я взял версию с полным приводом и двигателем 4.3 литра. Это внедорожник среднего класса, поэтому 280 лошадей оказалось вполне достаточно. В городе укладываюсь в 16-17 литров, а на трассе получается 12 литров на 100 км.

Виктор, Приморский край

Машина в целом понравилась, похвалю внедорожник за отличную проходимость и плавность хода, а также просторный салон с большой колесной базой, превосходно настроенный полный привод с понижающим передаточным рядом и раздаточной коробкой. В общем, достоинств хватает, но прожорливость никуда не скрыть – реальный городской расход у мотора 4.3 л достигает 17 литров, а на трассе выходит больше 10 литров. В этой ситуации радует, что можно заливать АИ-92 и минеральное моторное масло.

Светлана, Тюмень

В эксплуатации Трейлбейзер три года, машина пока устраивает, посмотрим как дальше будет. Машина не такая дорогая в обслуживании, как может показаться на первый взгляд. 4.3-литровый мотор относительно экономичен при спокойной езде, если не допускать обгонов, резких стартов и торможений. Главное, поменьше стоять в светофорных пробках. По моим подсчетам полноприводный Трейлблейзер в городском цикле потребляет 16-17 литров на 100 км, а на трассе получается 12 литров.

Максим, Екатеринославль

Трейлблейзер у меня с 2015 года, автомобиль в хорошем состоянии, серьезных вложений пока не требует. Подвеска и рамная конструкция – словно вечные, правда кузов приходиться иногда обрабатывать антикором. Плавность хода у внедорожника на высоком уровне, подвеска энергоемкая – проглатывает любые неровности. В городе укладываюсь в 16-17 литров, а на трассе двигатель объемом 4.3 л проглатывает по 12 литров/100 км.

Руслан, Ленинградская область

У меня этот внедорожник с 2014 года, пока меня в нем все устраивает. Версия с полным приводом, автоматом и двигателем 4.3 литра. Средний расход топлива 11-12 литров в зависимости от динамики. В городском цикле получается 16 литров. В салоне достаточно тихо и комфортно даже при проезде лежачих полицейских. Большая колесная база позволяет вмещать длинномерную поклажу. порадовали солидные углы въезда и выезда, так что в городе высоких бордюров можно не опасаться.

Ссылка на основную публикацию