Chevrolet Viva 1.8 4дв. седан, 125 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — My site

Chevrolet Viva 1.8 4дв. седан, 125 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в.

Chevrolet Viva 1.8 4дв. седан, 125 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в.

Отзывы о Chevrolet Viva Оценка: 4.2 из 5 Найдено 27 отзывов

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 18 ноября 2015 года

Chevrolet Viva

— автомобиль, выпускавшийся в 2004—2008 годах.

Opel Astra второго поколения производился в Германии с 1998 по 2004 год. В сентябре 2004 года дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель.

По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого[источник не указан 623 дня

]. Это связано с тем, что, хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.

Модификации

Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обеих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.

Отличительные особенности комплектации GLS:

  • 15-дюймовые легкосплавные колеса
  • Электрогидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:

Пакет «Плохая дорога»

  • Защита картера двигателя
  • Увеличенный дорожный просвет (за счёт установки других пружин в подвеске),
  • Защита пластикового топливного бака и топливопровода,
  • В случае стальных колёсных дисков, они изготавливаются из упрочнённой стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения,
  • Шины, которые по размерности отвечают установленным колёсным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог,
  • Домкрат с увеличенной подвижной пятой,
  • Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин,
  • Брызговики.

Пакет «Пыльная дорога»

  • Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
  • Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник

Пакет «Плохая погода»

  • Пакет «жаркая/холодная погода»
  • Генератор увеличенной мощности
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости
  • Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до −27 °C)
  • Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива

Chevrolet Viva Adrenaline

В 2005 году появилась комплектация Adrenaline.[1]. По данным GM выпущено было 30 желтых и 20 красных версий.

  • Новый, более агрессивный экстерьер (бамперы, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов)
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса на низкопрофильных шинах
  • Мощные противотуманные фары
  • Обивка салона цвета «антрацит»
  • Кожаный руль
  • Спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой
  • Оригинальные рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза
  • Цветовая гамма Magma Red, Brilliant Yellow
  • Электрогидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Пакет «пыльная дорога»
  • Пакет «плохая дорога»
  • Пакет «плохая погода»
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Комплектации и цены

В базовой версии комплектации Chevrolet Viva нет ничего особенного. Тут предусмотрен лишь минимальны перечень базового функционала и аксессуаров: усилитель руля, мультимедиа с двумя динамика, кондиционер, обогрев салона, несколько положений наклона спинки кресла водителя.

Если же выбирать наиболее расширенную версию из модельного ряда 2008 года выпуска, то там можно найти все же более современные технологии: расширенные возможности аудиосистемы, 2 подушки безопасности, подогрев кресел переднего ряда, противотуманные фары, более оригинальный колесный диск.

В России Шевроле Вива уже около 10 лет не выпускают, а вот в Польше и Бразилии это до сих пор предлагаемые на рынке модели. Правда никаких обновлений и рестайлинга ждать не следует. Но и там в скором времени производитель планирует полностью завершить производство – версия морально устарела, а проводить ее модернизацию нет смысла, так как есть много новых моделей.

Приобрести авто на российском рынке можно лишь в подержанном состоянии. Средняя цена 250-400 тыс. руб. Окончательная стоимость Шевроле Вива зависит от года выпуска и дополнительной оснастки, пробега, состояния.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Viva прописался один единственный мотор под названием Ecotec Z18XE. Он довольно распространен и устанавливается на львиную долю компактных моделей концерна. Двигатель представляет из себя атмосферную рядную четверку на 1,8 литра. Благодаря двум распределительным валам и многоточечному впрыску, инженерам удалось снять 125 лошадиных сил при 5600 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач и передает всю мощность на передние колеса. Разгон до 100 км/ч займет 9,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 200 километров в час. Расход топлива составит 11 литров по городу, 6,1 по трассе и 8,5 в смешанном цикле.

Отзыв Chevrolet Viva 1.8 (2005 г.)

Я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива в комплектации GLS, приобретённого мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать ещё летом 2005-го, тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин. Иномарок к своим 23 годам до этого не имел в личном пользовании, правда, иногда брал порулить отцовский Акцент, а сам ездил до этого год на 2107 (папа подарил), а потом 2 года на новой 21053. В списке возможных приобретений были: Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При этом обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100 л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащённость и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки автомобиля.

Конечно, за 16000 можно пригнать неплохого «немца» или «японца», но для меня принципиальна покупка именно нового автомобиля, поэтому Б/У я не рассматривал. Вива подкупила меня своим немецким происхождением, приятным дизайном и технической оснащённостью. Сразу хочу оговориться: сейчас новая Вива стоит 17000 долларов — это для неё реально ДОРОГО, а когда я её брал, цена вопроса была 15500. За эти деньги в комплектации GLS мне было предложено: ABS, ESP, 2 подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, складное заднее сиденье 60/40, бортовой компьютер, зеркала с подогревом и электрическим приводом, передние стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по высоте и навылет, магнитола ClarionAXZ613R, аудиоподготовка, литые диски, противотуманные фары, омыватель фар, стальная защита картера, пластиковые брызговики. Мне кажется, что для 15 с половиной тысяч это очень даже здорово. Ну, и движок 1.8, 125 л.с., а также оцинкованный кузов с 15-летней гарантией.

Что касаемо других марок, которые я тоже рассматривал, они отпали по разным причинам. Начиная от 6-месячного ожидания Фокуса II , подорожания на 450 долларов Киа Серато, больших «салонных» доплат за Лачетти , внутреннего убожества Элантры и слабого движка Лансера.

На сегодняшний день пробег 22500, пройдены ТО-3000, ТО-15000. Стоимость ТО — около 3500 рублей (работа и запчасти), масло Кастрол синтетика. Было одно гарантийное обращение, когда в прошлую зиму от мороза треснули крепления пластиковых брызговиков, заменили бесплатно.

По эксплуатации тоже нет никаких серьёзных нареканий. Конечно, странно видеть в машине за 15—16 штук отсутствие дистанционного открытия багажника и бензобака, но это единственные, на мой взгляд, минусы. Разгоняется машина для своих одноклассников быстро, дорогу держит отменно. Зимой сочетание ESP и шипованной резины позволяет очень уверено себя чувствовать на заснеженной дороге. В морозы заводилась без проблем, даже после 10-дневного простоя. Мощная печка, которая быстро прогревает салон зимой, и кондей, который погружает салон в приятную прохладу летом уже на 2-й скорости вентилятора.

Вообще автомобиль чувствителен к бензину, заправляю только 95, иначе на паленом бензине машина не хочет показывать всю свою 125 сильную прыть. Расход топлива умеренный на мой взгляд: 9-11 литров по городу в зависимости от интенсивности пробок и работы кондея и 8-11 по трассе смотря как сильно «вжаривать», при скорости 150 км/ч – 8, 5 литра расход, при 180-200 км/ч – около 11 литров.

По дополнительным вложениям: диски колёсные стальные (для зимы) — 6400 рублей, резина зимняя шипованная Pirelli winter carving — 10800 рублей, CD-чейнджер — 4100 рублей, 2 колонки — 620 рублей, 2 биппера в передние стойки — 780 рублей, чехлы суперкожа — 4800 рублей.

Читайте также:  Chevrolet Traverse 3.6 4×4 5дв. кроссовер, 281 л.с, 6АКПП, 2012 – 2017 г.в.

По общим впечатлениям от машины покупкой доволен. Но скажу: сейчас бы за 17000 такую машину не купил. За такие деньги уже можно прицениваться к Опелю Астра нового поколения, а не прошлого, клоном которого и является автомобиль Шевролет Вива.

Отзывы и тест-драйв

О Шевроле Вива отзывы становится находить все сложнее. Основная причина в том, что авто больше не выпускается – по этой причине мнение оставляют лишь те, у кого сохранились ранее приобретенные версии. Но зато такие водители могут поделиться опытом эксплуатации на протяжении не 1-2 лет, а длительного периода.

В целом все, кто использовал Шевроле Вива, отмечают ее с положительной стороны. В первую очередь речь идет о соотношении цены и качества. Мощность многим покажется слишком маленькой, но за подобную стоимость это вполне приемлемый вариант. Кроме того, подкупает надежность – модель длительное время не требует ремонта. Хотя на данный момент возникает иная проблема – запчасти на Шевроле Вива достать сложно (фильтр, сцепление, предохранитель). Но если потребуется замена – запчасть можно подобрать с аналогичного модельного ряда.

Недостаток в том, что если требуется серьезный ремонт Шевроле Вива или замена дорогостоящих запчастей, то часто проводить таковой просто нецелесообразно. Хотя на рынке можно найти подержанные запчасти, которые в данном случае часто оказываются даже более подходящими. Вывод: преимущество Шевроле Вива в том, что это весьма бюджетный вариант авто в плане покупки и эксплуатации. За это можно простить низкий функционал. Такой вариант не подойдет в качестве статусной машины или для поездок по чересчур плохим дорогам, но в качестве средства передвижения на каждый день и для перевозки небольших грузов это отличный вариант.

Часто отзыв содержит информацию о том, что в авто отсутствуют необходимые опции, но если провести небольшой дополнительный тюнинг – можно сделать авто более функциональным, а салон комфортным.

Сейчас производитель публикует мало информации о модели, но при этом на форумах можно найти видео и фото, где демонстрируется салонный дизайн и Шевроле Вива в действии – это даст максимально полную картину. Кстати, Шевроле Вива фото можно найти очень много в интернете – ими охотно делятся пользователи.

Отзывы о Chevrolet Viva

Владею Шевролетом Вивой уже не мало не много 3 года! Проехал на ней 75 тыс. км. Что могу сказать за столь долгую эксплуатацию! Только положительное, за всё время менял то, что необходимо при динамичной эксплуатации авто! А это масло, расходники, колодки! Всё по стоимости обходится не намного дороже, чем на отечественных авто! Не в какие сравнения с Фокусом и Шкодой октавией даже и рече нет! Всё экономично, дёшево и комфортно! Зимой никаких проблем, заводится как часы. До этого владел Фокусом, каждую зиму ..бался с ней! Как вспомню ужас! С вивой я забыл о этих проблемах! Тепло и уютно, как дома на кресле! Даже не собираюсь пересаживаться на другую машину! В ней есть всё что нужно нормальному мужику: кондёр, гидроусилитель руля, теплая печка, спортивный внешний вид, отличная динамика и при этом малый расход бензина, что не мало важно в наше время! 125 лошадок! Короче я ДОВОЛЕН.

Спасибо, что читаете мой отзыв, надеюсь он поможет Вам при выборе авто. Начну с того что в мае 2006 решил приобрести автомобиль. Так как я умею только поменять колесо, то выбор пал только на новый авто. Финансовые возможности оценивались в 550-600 тыс. рублей. Я живу в городе Орле и мне не хотелось ездить в другие города на ТО, а на тот момент у нас были представлены автосалоны ШЕВРОЛЕ, ФОРД, МИТСУБИСИ, КИА, ХУНДАЙ, рассматривались марки только этих производителей. КИА и ХУНДАЙ отпали сразу ну этих корейцев подумал я. ЛАНСЕР — после тест драйва показалось, что машина достаточно шумная, торпедо просто сказать никакое, двигатель 1600 автомат (ТЕСТ ДРАЙВ) не доставлял никакой радости при езде, сервисный центр всегда занят, выбрав все необходимые опции у меня вышло порядка 520 тыс. ФОКУС — машина которую я хотел приобрести, проблема была с ожиданием в 4-6 месяцев, остальное все впринцыпе устраивало, кроме торпедо, по моему мнению пластик 2-го куда беднее 1-го, да и имея деньги на руках ждать столько месяцев не особо хотелось, хотя сервисный центр в г. Орле один из самых лучших, практически всегда любые запчасти на ФОРД и очередь на ремонт максимум 3-7 дней, подобрав авто в нужной комплектации у меня получилось 510 тыс. рублей. Про Шевроле я даже не задумывался, но мой брат как то заехал туда и сказал мне, что у нас в Орле в ШЕВРОЛЕ за 460 тыс. продают ОПЕЛЬ АСТРА ДЖИ, с ухмылкой, помня что такое опель (Любая машина рано или поздно превращается в Опель «немецкая поговорка» ) я отправился в ШЕВРОЛЕ. Пришел, мне показали авто ШЕВРОЛЕ ВИВА, и вправду опель астра предыдущего поколения, подумал я,РОССИЙСКАЯ СБОРКА. Мне менеджер объяснил, что только 30 деталей салона производят в РОССИИ остальное в ГЕРМАНИИ. Это меня и не удивило, автомобили были КРАСНОГО, СЕРОГО, И ЧЕРНО-СИНЕГО цвета, а салон одинаковый УРОДЛИВЫЙ СИНИЙ да и материал просто дерьмо (Российские кривые руки внесли свою лепту). Ну думаю ладно, внешний вид машины мне понравился, чехлы всегда пошить можно, сел в салон за руль и сразу заметил что ни в Фокусе ни в Лансере так удобно сидеть мне не было (мой рост 187). Торпедо из добротного мягкого пластика, записался на ТЕСТ ДРАЙВ. На следующий день я прокатился, честно говоря мне понравилось, шум толко сзади в районе задних арок, звук двигателя приятный и тихий. Ну, подумал я, моё, и купил ЧЕРНО-СИНЕЕ авто. Теперь о главном: проездив неделю заметил, что кондиционер не дует холодным воздухом, как оказалось на заводе не плотно закрутили заправочную пробку, исправили за 1 день, меня порадовал промежуток ТО 15000 км, стоимость 15, 45,75 тыс. всего по 3000 рублей, а 30,60 тыс 3500 из за замены фильтра салона и топливного фильтра. Динамика просто супер 125 накормленных лошадок разгоняют авто до сотни за 8,6 (сам проверил, по паспорту 9,8) секунды и проблем с обгоном никогда не возникало, интересно, что на 3200-3500 об.мин. ощущение пинка под зад присутствует при нажатии газа в пол. Максимально ловили на радар 212 км.ч. в Московской области, правда удивившись Московский ГАИШНИК отпустил, за что им респект и уважуха. Как мне показалось комфортная трассовая скорость 120-150 км/ч. Противо буксовочная система отлично помогает трогаться в гололед или ехать по раскисшей грунтовке. Сам я занимаюсь топографо геодезическими изысканиями и не раз приходилось использовать машину не по назначению т.е. съезжать с асфальта, ни разу не подвела. Штатная резина просто убогая, данлоп летняя даже асфальт не держит, заменил ГУДИЕР ГИДРО ГРИП (разница ощутимая) в дождь эффект аквапланирование практически отсутствует, зима КОТИВИКИНГ 3 не шипованная (учитывая наши зимы считаю оптималная. Расскажу о печальных моментах: попадал 3 раза в аварии (не по своей вине) и вот оно ВИВА — запчасти у диллера 1,5 — 2 месяца ожидания, вроде бы да это опель,но бампера другие, галогенки, тормозные колодки (вернее сказать тоже все опель только галогенки от опель купе, бампер тоже от какой то модификации астры но какой, фиг его знает, из за чего нельзя купить некоторые запчасти на том же КУНЦЕВО) Брызговики опелевские, большие, но пластиковые и опускают без того низкую (по сравнению с ВАЗ) машину еще на 4-7 см, учитывая наши дороги быстро ломаются. Удивила отличная оцинковка кузова в Питере попав в июле в незначительное ДТП ездил с помятым заднем крылом и мой брат (около 10 лет занимался ремонтом авто в своем автосервисе) молотком его вытучил, но все руки загрунтовать и покрасить не доходили, так и проездил я до февраля и за этот период на том месте даже намека на ржавчину не было. Зимой машина всегда заводилась с пол оборота, макс температура -34 г
рад.цел. Бензин 95 город 10 (с конди 12) трасса 7 (с конди 8) Сейчас на моей машине пробег 87800, 1 раз менял колодки и подшипники вместе со ступицей на 82000 остальное работает как часы подвеска в норме, отлично работают тормоза и курсовая устойчивость (причем курс. устойчивость реально работает!)Вобщем авто я доволен, ни разу не подвела!

Откажусь от красивых журналистских эпитетов. Что вас сейчас интересует? Опыт. Мой опыт эксплуатации. В первую очередь надежность, которую не увидишь разглядывая автомобиль на стенде в салоне. Итак Шевроле Вива GLS, 4 года эксплуатации в славном городе-герое Санкт-Петербурге с соответствующим климатом. Куплена в 2005. Пробег 80 тыс. Сейчас даже странно понимать, что пробег довольно скромный для такого срока, хотя машина эксплуатировалась нещадно и ежедневно, и, бывало, доезжала до Варшавы. Один хозяин (я), регулярное ТО, очень нерегулярная мойка (петербуржцы поймут).Технические проблемы постигшие аппарат за 4 года: — 2 раза менял рулевые наконечники. Причина: являюсь счастливым обладателем дачи в Карелии и каждые выходные вкушаю 460 км прелестей ленобластных дорог помноженные на концепцию дорог в России в принципе. — Раздолбились сайлент-блоки задней балки. Причина: см выше. — Грозит замена креплений задних суппортов. Причина: см выше. — Подшипник правого переднего колеса. Причина: см выше. — Потерял половинку юбки переднего бампера: Причина: см выше. — Выскочила трапеция привода левого дворника из паза: Причина: божественного качества резинка щетки дворника (Урра Китаю!) выскочила из крепления, и встав перпендикулярно движению заклинила левый дворник.Ну вот и все. Много или мало — не знаю. Все, что омрачает мое настроение — это необходимость менять автомобиль в обозримом будущем в условиях безальтернативности. Посудите сами — сделаю ли я качественный скачек продав эту машину и добавив пусть даже 400 тыс? Что я куплю? Унылый Киа Сид с двигателем 1.6 за почти 600 тыс? Форд Фокус? А зачем тогда продавать и вновь погружаться в кредит? Вот она, обратная сторона качества! Придется ездить еще лет 5 на ней. С легкостью входить в любые повороты, набирать 100 за 9.4 с на светофоре, забредать в непролазные грязи благодаря 18-сантиметровому клиренсу, ходить 205 по трассе (ну. пару раз было, грешен) и покупать запчасти в любой точке необъятной родины по цене чуть больше, чем на девятку (ах, ну да, я утрирую, хотя. 1100 руб за зеркало с электроподогревом и приводом в сборе). Боже боже, как страшно жить!Ах да! Господа, забыл сказать совсем! Есть серьезная техническая проблема: где-то, не знаю где, подтекает бензин. Уже четвертый год лью, а он все где-то вытекает. Где-то 8 л на 100 км.

Читайте также:  Chevrolet Equinox 3.0 5дв. кроссовер, 264 л.с, 6АКПП, 2009 – 2015 г.в.

Приобрел Шеви Виву летом 2009 г. Стал вторым владельцем. Хотел опель астра G, но случайно увидел Виву. Ходил вокруг и рассматривал ))) Ну это же опель . Сел , проехался . Все как в опеле, только эмблема шевроле. Двигатель 1.8 — 125 л. с. Ну и цена была сравнима с опелем 99- 2000 год. А вива 2005 г. Только российской сборки, даже надпись есть GM- АВТОВАЗ )))) Я не большой сторонник российской сборки, хотя был у меня ваз 99, 94 г. в. ,Да и то экспортный вариант, из Финляндии. Ну купил я виву. И решил на второй день выехать на трассу, прокатиться, проверить 125 л.с. Понравилось безумно. Смог до 180 разогнаться, дальше не стал. Тянет мотор даже очень неплохо. До вивы был у меня опель (астра F) универсал 1.6 моно, 75 л.с. Вот этого запаса мощности мне и не хватало, особенно при обгонах на трассе. При покупке была сервисная книга со всеми печатями. Пробег на момент приобретения составлял 96 т. Поменял сразу все фильтра, свечи, задние пружины (на одной сломан был один виток), масло. И спокойно ездил полгода. Месяц назад стало что то постукивать в передней подвеске. Решил перебрать переднюю подвеску . Да и пробег уже составлял 110 т, думаю пора. поменял шаровые опоры, опорные подш., опоры, стойки стаб. и втулки стабил. И опять все. Загорелась как то у меня ошибка (чек инж.) если правильно написал. После нехорошей заправки. По паспорту можно 92 заливать. Вот я и иногда, когда долеко ехать , заправлял 92 . Надо ехать на диагностику , Думал какой нибудь датчик сломался . А оказалось просто свеча одна стала пробивать . Все в норме , движок в идеале . Поменял свечи и ок. Просто они немного раньше срока сдохли. Прописали только форсунки промыть и камеры сгорания . На сегодня пробег состовляет 115 т . Пока больших огрехов российской сборки не обнаружил , есть недочеты по кузову (ну это от времени ) Так что за те деньги, что я приобрел виву вполне доволен. Да и мотор 1.8 — 125 л.с. эко тек , считаю самыми удачными у опелей. Для гольф класса автомобиль удачный — за разумную цен. Если бы их выпускали до сих пор, думаю свой потребитель бы у нее был. Я доволен. Всем спасибо!

Данный автомобиль был куплен мной в марте 2008 в автосалоне «. » нашего города. Он был последний 8-го года. Повторяться не буду,точно так же и как предыдущие владельцы, выбирал между «Фокусом» и какими-то «Хёндаями». Сейчас на одометре 70000 с небольшим, за все время эксплуатации: 1. Отвалились брызговики, причем все 4 — через месяц эксплуатации.2. Замена передней правой стойки на 60000-по гарантии.3. Заменил лампочку в фаре. 4. Лобовое стекло два раза менял по КАСКО- камни Ни каких проблем с машиной за все время эксплуатации. Завод без поблем в -35, все, что есть в машине отлично работает. Автомобиль отличный, но уже надоел-хочу в «джиперы»

Имел дело с двумя Вивами. Расскажу на которой проездил по больше и уже продал. Был пробег у нее 185 000! Машина показала себя достаточно надежным аппаратом. По крайней мере проблем с двигателем не было. На таком пробеге он не ел масло и работал ровно. На авто стояли родные амортизаторы, которые к моему удивлению были еще рабочими. Да и все остальное работало хорошо. ГУР не тек, электрика не глючила, все открывалось закрывалось как надо. Опелевская надежность чувствовалась. Динамика: Двигатель, я считаю, один из лучших опелевских моторов. 125 лс и разгон до 100 за 9.5 сек. Показатель не плохой для городского гольф класса. Работает ровно, обороты набирает хорошо, вот только шумноват был.Комфорт: Сиденье довольно удобные ( хотя по началу так не кажется) к ним стоит и привыкнуть и дальняя дорога не доставит проблем. Посадка высокая. Лично мне это не нравилось, старался опустить сиденье. Шумка посредственная. 5 режимов обогрева сиденье — удобно. Кондей с работает справляется. Печка очень теплая. Подвеска: Мягкая, через чур. В повороты машину сильно кренило. Приходилось перекачивать немного колеса, чтобы снизить этот эффект. Управление и тормоза: Руль довольна ватный. Конечно, дело привычки, но для спортивно-динамичного движения, скажем честно, он не рассчитан. Тормоза не плохие. Вполне адекватная работа АБС . Практически не перегреваются. Резюмируя, хочу сказать что Вива, как и в общем все прошлое поколения Астры, авто не плохой. Самый главный его плюс это надежность. Они не гниют, так как полностью оцинкованы. Можно купить запчасти практически где угодно и цена на них абсолютно не «кусается». Кроме того слесари хорошо знают прошлое поколение Астр, и с ремонтом нигде не будет проблем. Имеется Тракшен Контроль и АБС. Для эконом класса не плохие показатели и по комплектации и остальным параметрам. Во общем если машина нравиться внешне, то стоит брать!

И так Вива 2005 года. Пробег 106 000 км.(правда не правда не знаю) Я на ней проехал 15000 км.Впечатление: -двигатель интересный, лошадок хватает (но как всегда хочется больше).- салон просторный (ездию максимум в вдвоем) при росте 190 и весе 100 усаживаюсь отлично по 500 км в день спокойно спину не ломит. — багажник большой (детская коляска спокойно помещается)- не нравится свет фар- не нравится дубовая подвеска- не нравиться тугая КПП и короткая 1 я скоростьЭксплуатация:Расход в смешанном цикле 8,5-9 литров. Если по хулиганить то и в 15 – 16 л.Масло не беретМного скол но они не цветут. Из замен: поменял опорные подшипники (2 шт 750 руб не оригинал) рулевые наконечники (цену не знаю достались вместе с авто)фильтр масляный 100 р.Воздушный 300 рСалонный 400 р.Масло 1400 (GM)Все. Вывод: Не стоит от нее требовать что то сверх естественного. Она проста везет тебя каждый день на работу, по делам, в магазин. (и обратно).Не требует больших денег на обслуживание. И в ней можно быть уверенным.! Мне нравиться! Спасибо. p.s Безопасность не проверял.

Владею машиной 2 года, пробег приличный 150т.км. аналог астра G, собранный на автовазе методом крупно узловой сборки,сразу к минусам — кузов покрашен плохо, краска отваливается в районе арок, салон убогий — сочетание синего цвета сидений и бежево- чёрной торпеды, в общем всё где и куда каснулись руки рабочего автоваза всё плохо. В остальном всё хорошо, хороший двигатель 1.8. 125л.с. расход радует — трасса 7литров, город 11литров- зимой 13 литров, правда динамика до 100км не очень но после прёт просто изумительно. Подвеска простая макферсон однорычажка, клиренс приличный — зимой нигде не встревал. Тормоза передние дисковые вентилируемые задние дисковые — вообщем тут так же всё хорошо. Салон для этого класса просторный, заднее место комфортное — места предостаточно,в кузове седан багажник большой, запаска внутри — всегда чистая. Коробка — ход у кулисы большой — мне нравится — а так на любителя.. С бортовым компьютером тут обделили — оставили только температуру дату и время, мало информативности. — это минус Плохая шумоизоляция. при -34 не завелась, потом оттаяла при -20 и всё ок наверное бенз.

Выбирал где-то месяц авто 200-270 тыр. Долго не мог подобрать. В итоге обратил внимание на тот момент ещё на предыдущую астру. Выбрал подходящий авто. Договорился о встрече. В итоге оказалось, что это не астра, а вива.Итак. Купил летом 2010 года. Пробег 112000 км. Комплектация GLS. Выбор был неудачным, т.к. в этом я тогда не понимал ничего и, как оказалось, мои знакомые, которые вместе со мной выбирали машину, тоже. Основным аргументом был потрясающее заявление: «Астра 1.8? Надо брать. «. Проверять конечно ничего не надо (ни подвеску, ни радиатор, ни кузовщину, ни двигло, ни сцепление). 1.8 же!! Ну да ладно. Авто оказался сильно ушатаным и надо было приводить его в порядок. Благо салон идеально чистый и аварий сильных не было.Теперь по делу.В итоге отогнал я её на сервис. Выяснилось следующее: — сцепление мёртвое (видимо товарищ до меня его несколько раз поджигал); — двигатель довольно сильно троил (не было компрессии в двух цилиндрах; прогорели клапана); — убитые передние масляные стойки (по нашим дорогам расходники); — скрипящие передние ступицы; — сильно изношенные тормозные диски и колодки соответственно (расходники); — слегка пробитый радиатор (небольшой подтёк); — ролики, помпа, ремень (на таком пробеге и на б/у авто естественно сразу менять); — поддон был ржавым; — ступицы скрипели.По динамике авто отличный. Когда было желание дёргаться с кем-то, пылью сзади дышали многие (по крайней мере лансеры, фокусы, мазды 3 и 6 да и другие). Отличной разгоняется. Особенно после 3500. Легко разгоняется до 180 км/ч. Был случай, когда пристроился к несущемуся тигуану в зад и даже сам не заметил, как на спидометре уже 180. Максимально разгонялся 210 км/ч хотя запас ещё есть. Отменная аэродинамика. По дороге едет как будто прилипла. В пример нашим авто, на которых уже на 140 км/ч не чувствуешь под собой дороги. Отличная управляемость. Очень остро реагирует любые повороты руля. Хотя ЭГУР по сравнению с современными авто немного туговат. Очень хорошая шумка. Даже непривычно ехать на фокусе 2, в шумку которого вложено 20 тыр. Есть возможность вставить хорошую акустику (сзади и спереди есть места под пищалки и колонки в дверях). Очень приятная на ощупь панель. Отличная подвеска. Не мягкая и не жесткая. Там, где колдобины, она все проглатывает и довольно комфортно ехать. Однако же в поворотах не кренится. Менял два раза стойки передние 2200 тыр бильштайны газомасляные последние. Вообще запчасти на авто относительно недорогие, если не брать оригиналы. Можно подобрать отличные заменители, которые не хуже оригиналов, а может где-то и лучше. К примеру LUCAS/TRW, Delphi, Bosch, Filtron, Bilstein, KYB ну и т.д. Стоит в два-три раза дешевле, а качество как минимум не хуже. Масло не кушает даже на 170000. Слегка подтекает поддон картера. Прокладка поизносилась видимо. Расход бензина радует. 6-6.5 по трассе. в городе литров 8-10 (в городе точно не засекал). Очень удобно регулируется сиденье водителя, но боковых поддержек увы нет. Огромный багажник не смотря на то, что авто размеров небольших. Кстати про размер авто. Внутри сидеть довольно удобно при моём росте 183см. За мной уже возникают трудности. Такой по росту человек едва ли за мной сядет. Машинка очень юркая. Для города супер. Везде можно пролезть и припарковаться. К сожалениею нет бортового компа, как на астре. Есть только часы. Его можно поставить, но денег стоит космических. Симпатичные стоковые диски. Но мыть не удобно 🙂 Кстати они легкосплавные и довольно часто я их гнул )) Дороги у нас ни к чёрту и каждый день новые здоровенные дырки, в которые периодически залетаешь )) Резина недорогая на неё. 195/60/R15. Самое классное лето — 3650 за болон. На порогах есть пластиковая камнезащита. Отличная штука я вам скажу! Очень не хватает подлокотника. Но можно за денежку найти. На ибее например. Кузов за 8 лет ни где ржавчиной не пошёл. За исключением поддона под запаску сзади, колёсных арок (но это так у многих авто тем более с таким пробегом и годом). Так же пошёл ржаветь номер, выбитый на кузове со стороны пасажира под обивкой салона. Может и дальше гниль пошла, но салон я ещё не вскрывал. Внаружи всё в идеале. Благо кузов оцинкованный. Однако вызывает недоумение, что всё днище промовилено от коррозии, а поддон запаски нет. Незачёт ) Удобно меняются лампочки и спереди и сзади. Переклеивал стекло. Старое было всё в микроцарапинах и ночью и в солнечную погоду ездить было нереально. Поставил за 4 тыр почти оригинал (разьве что шильдика GM не было). Очень хорошо дует кондей. И печка на ура работает. Заводится при -35 нормально. Большой клиренс. Проезжаю везде, где может проехать наша десятка. Сверчки в сал
оне в панели есть небольшие. Неудачная накладка на продув стекла. Клапана прогорели из-за нашего «классного» бензина. Так же есть детские болезни так сказать, на которые я налетел )) Это заслонка вентилятора воздуха, которая когда-нибудь да отвалится, и личинка ключа зажигания, которая стирается спустя какое-то время. Лечение этих болезней можно найти в инете. От старости или ещё по какой-то причине отклеились зеркала )) Мелочёвка. Ещё вин у машины наш, российский. Поэтому пробить по нему что-либо довольно проблематично. Покупал всегда всё на экзисте или в автодоке на астру x18xe. Кстати www.elcats.ru в помощь )) Ещё ремонтировал рамки задних стёкол. Плохо опускались/поднимались. Видимо тоже детская болезнь. При включении кондея, сразу падает динамика. Как-будто сразу минус 20 — 25 лошадок. За это и снизил показатель комфортности )) Ну и внешний вид по началу мне показался откуда-то из начала 90-х, за это и снизил показатель внешнего вида. Хотя потом к нему привык и стало очень нравиться. Даже не понимал, как она мне сначала могла не понравиться ))Менял: — сцепление и выжимной подшипник; — два клапана двигателя; — радиатор охлаждения двигателя; — стойки стабилизатора передние; — передние ступицы; — рулевые наконечники; — диски тормозные и колодки; — тросик ручника; — «лягушка» тормозной педали; — боковые зеркала (только сами зеркала, без корпусов; стоят копейки)Итак, подведём итоги! Машина отличная за свои деньги. По-моему мнению в разы лучше десятки, правда чуть подороже )) У друга лачети сейчас относительно свежая. Так вот если бы пришлось выбирать, купил бы всё равно виву. Машину свою очень любил. Продал только по сложившимся обстоятельствам. Она однозначно заслуживает внимания! После продажи даже такую же опять присматривать начал )))) Комплектация лучше, чем у аналогичной астры, а стоит на 20-30к дешевле. И кстати, не смотря на то, что собирали их на автовазе, собрано всё очень добротно. Как кто-то писал в инете про неё: «Жертва маркетинга». Это к тому, что продали их наши автовазовцы чуть более 8000 вроде ))ПЫСЫ: извеняюсь за непоследовательность описания авто; что на ум приходило, то и писал ) И кстати в википедии есть полное описание этого шевика (комплектации и немного истории). Удачи на дорогах и спасибо за внимание.

Читайте также:  Chevrolet Epica 2.0 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в.

Всем привет, уважаемые) Решил написать отзыв про свою Виву. Владел данным автомобилем почти 2 года. Брал в 2011 году, в январе. Машина покупалась можно сказать, на семью, главные критерии были соотношение цена/качество. Могу сказать со всей уверенностью, что данная машина отрабатывает эти критерии на 100%(PS: это сугубо моё личное мнение) Теперь поподробнее об этих критериях. За всё время эксплуатации(повторюсь, 2 года при пробеге 60000 км) было заменено: — Ремень ГРМ(ролики, помпа, ремень генератора, антифриз)- Один раз промывал инжектор( после промывки расход упал на литр, разнице в динамике не почувствовал)- Заменил Передние амортизаторы(и то, по своей глупости, надо было всего лишь заменить опорный подшипник с правой стороны) амортизаторы были сухие, то есть рабочие.- Заменил тросы ручника.- Заменил передние колодки+диски тормозные, и вскоре поменял задние колодки. Ну, и разумеется масло менял каждые 10000км пробега. Масло GM 5W-30 синтетика. Расход масла примерно 0,7л «от замены до замены».Далее, по ходовым качествам. Машина на дороге ведет себя уверенно, причем, что подвеска адекватно обрабатывает наше «дорожное покрытие». Мотор для своего объема-просто ураган. До этого у меня была Вектра 1.6 100лс, так вот скажу, что разницу я заметил существенную. На обгоне я чувствовал себя уверенно, даже если в машине 5 человек. Единственное, при включении кондиционера чувствовалась потеря в динамике, ну это мне кажется, характерно для всех машин, особенно бензиновых. Управляемость и проходимость тоже на высоте. Очень высокая, особенно это важно для нашей зимы. По салону начались появляться какие-то сверчки, ну в этом мне кажется виноваты наши «сборщики»( Автомобиль собирался в России). По поводу запуска. Машина стояла на улице, проблем с запуском никогда не возникало(Мне говори, что мол какая-то прошивка стоит, специально для России. Спорить не буду, может быть, но факт остаётся фактом. В -37 машина заводилась с одного удара стартера). По поводу расхода. За городом 6-7 литров( причем, 92 или 95 бензина, разницы нет), в городе расход поднимался до 10. Я считаю это нормальным. Потому что сам люблю быстрые старты, так сказать, уйти первым со светофора)). Перейдем к заключению. Автомобилем остался доволен, и всем кто ищет простой, недорогой, и самое главное, надежный автомобиль, Chevrolet Viva полностью докажет Вам это. Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание.

Ссылка на основную публикацию