Chrysler 300C Touring 3.0 CRD 5дв. универсал, 218 л.с, 5АКПП, 2004 – 2011 г.в. — My site

Chrysler 300C Touring 3.0 CRD 5дв. универсал, 218 л.с, 5АКПП, 2004 – 2011 г.в.

Chrysler 300C Touring 3.0 CRD 5дв. универсал, 218 л.с, 5АКПП, 2004 – 2011 г.в.

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, кое-как отёсанная на заводе, настоящий король дорог 1960-х годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C по-прежнему крут. Самая мощная версия SRT-8 несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный 2,7-литровый мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. Вез-де. Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе E-класса.

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как по-настоящему дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий E-класс. А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы всё-таки перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже кое-чего стоит.

Технические характеристики

Характеристики Chrysler 300C 2.7
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5015
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1535
Снаряжённая масса, кг 1774
Полная масса, кг 2159
Объём багажника, л 450
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 2736
Макс. мощность, л.с./об*мин -1 193/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин -1 257/4000
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Задний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Шины 225/60 R18
Диаметр разворота 11,9
Количество оборотов рулевого колеса 2.75
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,2
загородный цикл 7,8
смешанный цикл 10,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 68
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование

  • Гидроусилитель руля с переменным усилием
  • Датчик дождя
  • 6 аудиоколонок Boston Acoustics
  • Задний датчик парковки
  • Зеркала наружные складывающиеся, обогреваемые, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Иммобилайзер с ДУ
  • Климат-контроль двухзонный
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету
  • Контроль давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль
  • Омыватель передних фар
  • Кожаный салон
  • Задние амортизаторы с автоматической регулировкой уровня
  • Подогрев передних сидений
  • Восемь подушек безопасности
  • Противотуманные фары
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой
  • Бортовой компьютер
  • Охранная сигнализация
  • Фары головного света ксеноновые с автокорректором
  • Электропривод крышки багажника
  • Электропривод сидений водителя и переднего пассажира
  • Ремкомплект

Дополнительное оборудование

  • Запасное колесо компактное
  • Отделка элементов салона (в т.ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) — дерево «Калифорнийский орех»
  • Радио — AM/FM.
  • CD-ченджер на 6 дисков, MP3, RDS
  • 7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт
  • Подогрев 2-го ряда сидений
  • Краска кузова металлик на выбор

Стоимость базовой комплектации — 1466500 рублей (41900 евро)

Стоимость протестированного автомобиля — 1512000 рублей (43200 евро)

Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.

История первой встречи вблизи.

В не так давно, по нынешним меркам, в 2005 году ехали мы с отцом из Вышнего Волочка умотанные, так как очень долго находились за рулем. Остановились на заправке для принятия дозы адреналиновых напитков (люди, не пейте эту гадость, лучше поспать и ехать дальше), и стоя на улице мы увидели автовоз с этими чудо автомобилями, но мы сначала подумали, что это все же Бентли. Постояли, посмотрели, немного позавидовали будущим владельцам этих машин, сели в Л200 и поехали дальше.

История покупки.

Давно было решено, что мне нужно менять машинку, купить седанчика с более современным дизельком. Изначально бродили мысли только о мерене Е класса, 06-07 года или БМВ 5ки… на Фольксваген глаз не падал, хотелось, что-то сверх качественного и комфортного. Но смотрел, искал, думал и как-то ничего не нравилось, читал отзывы хозяев, смотрел и смотрел, рыл и рыл инет по всей инфе. И тут вспомнилась та давняя остановка на заправке, и решено было присмотреть эту машину из БУ и почитать все о ней.

Начал искать и понял, что есть 300С с дизелем, то, что мне очень импонирует, но одно большое, но все-таки возникло «Их нет в продаже на территории РФ». Самое интересное было это знать о движках, и инфа была найдена в отзывах о гранд чероки, так как там стояли те же движки, отрицательного ничего не нашел, поэтому это еще больше подстегнуло на покупку дизеля.

Начал искать на немецких сайтах, и все было найдено, просчитал таможню и доставку, все устраивало (растаможка — 350 000р, доставка — 2000 евро). Позвонили знакомым в Германию, продажа авто это их тема, они подыскали варианты и начали обзвон продавцов. Самое интересное, что я считал эту машину не очень ликвидной на вторичном рынке, но это видимо только у нас, там они продавались только в путь, мы всегда опаздывали на один-два дня.

Поразило то, что в Германии есть точно такие же салоны как в РФ, я имею ввиду по отношению продавца к покупателю, один салон, в котором стояло 2 интересных машины, тупо говорил, что перезвонит, и не отвечал на вопросы, потом через 6-7 часов ожидании и дополнительного прозвона с напоминанием о себе нам перезвонили и сказали «Извините, мы заняты, дайте мыло, пришлем всю инфу на мыло», но так ничего и не прислали, после чего этот салон был вычеркнут из списка.

Этот аппарат, что на фото, я приметил сразу, но я сомневался в белом цвете, потом было еще много вариантов, но что-то всегда было не так, как я хотел.

Читайте также:  Chrysler 300C Touring HEMI 5.7 V8 5дв. универсал, 340 л.с, 5АКПП, 2004 – 2011 г.в.

Основные критерии поиска были таковы:

  1. Не черный (надоело уже)
  2. Беж. кожа (не принципиально)
  3. Большой дисплей (с нави и двд)
  4. Пробег до 70000км
  5. История машины и гарантия салона

Да, самое интересно, что я даже не сидел в этой машине и близко к ней не подходил, чем тогда под Вышним Волочком, видимо наличие тест-драйвов и отзывов сыграло на это.

А потом произошли два невероятных события. Первое — это наконец-то отремонтировали дорогу к офису, и теперь заезд не с одной стороны, а с 3х. А второе — это то, что я был направлен в заграничную командировку, поэтому я отказался от доставки машины автовозом и поехал за ней сам. Мне предстояло наколесить по Европе на данной машине примерно 2000 км. Это на самом деле чудо какое-то, так как это очередное испытание моего водительского мастерства, и вообще это первый выезд за границу страны, в которой я рожден. И это стало фактором более быстрого поиска и решения того, какую машину я должен купить. Была отправлена предоплата, чтоб поиск шел более продуктивным, и на следующий день мой знакомый поехал именно эту машину, предварительно ее зарезервировав.

Вы даже не представляете, какая это мука сидеть и ждать, пока он доедет до машины (400 км), потом он ее всю посмотрит, дополнительно сфотографирует, отправит фото и свое мнение о машине… А потом вот он звонок, и ты очень внимательно слушаешь инфу про машину, одновременно смотря фото и представляя себя на месте смотрящего…

Из инфы от звонящего было выяснено:

  • что на машине был крашен капот и бампер из-за сколов (это обычная практика салонов, для быстрой продажи);
  • было произведено полное ТО и следующее будет аж через 20000км;
  • была поставлена новая резина;
  • всё было чисто и красиво;
  • но все же серый салон очень простецкий на вид.

Рассказ-подсказка для тех, кто хочет сам пригнать машину (если чем смогу еще помочь советом — пишите в личку)

Этап №1

Итак, первый этап заключается во внесении денежного залога за автомобиль. Лучше всего знать заранее полные данные об автомобиле, который вы покупаете, я имею ввиду Бриф (ПТС по нашему), если вы покупаете машину в Германии.

Документы для оформления гарантийного сертификата.

— Заграничный паспорт (ваш или того, кто погонит машину, тоже копия) (я чуть не влетел, так как копию не сделал, а паспорт был в посольстве, но благо оттуда копию прислали)

— Копия БРИФА (ПТС).

— Сертификат на экологическую безопасность (совет: не ведитесь и не покупайте его за 5000р в левой фирме, есть база выданных сертификатов, они действительны если срок не вышел, я лично нашел это всё за 10 минут в инете). Да, сертификат этот понадобится только после пригона машины, но лучше сразу позаботиться об этом. Если не найдете в инете, то на сайте таможни есть список фирм, которые их выдают.

— Квитанция оплаты взноса исходя из тарифа + 2000 за услуги таможни (совет: платить с большим округлением. Один раз попадал, что 3 раза доплачивал из-за скачка курса евро, так что сейчас было на 20000 р больше, лучше потом написать заявление и вернуть разницу).

— Заявление на их бланке, куда вносится вся инфа о владельце, машине и перевозчике, а так же месте пересечения границы (у меня это выборгская таможня).

Этап №2

Покупаете машину и собираете все доки.

Купчая, Бриф, доки о пересечении границы (да, в момент пересечения границы надо попросить таможенников, чтобы срок растаможки после переезда границы РФ был с запасом ну примерно 5ть дней, это нужно, чтобы правильно все сделать и не попасть с выходными днями (ну, допустим, на оформление сертификата экологического оформления уйдет ровно день).

Этап №3

Машина куплена, вы ее забираете, оформляете все документы у продавца и едете на границу. Есть 2 пути: через Польшу своим ходом, либо паромом до Хельсинки. Я выбрал второй вариант. Билеты покупаются заранее не меньше чем за неделю. Прибываете в порт и плывете. Потом, прибыв в Финляндию, едите на границу. Финская заключается в том, что вы проходите паспортный контроль. НО внимание. Если у вас есть ВОЗВРАТ НДС, то вам необходимо подойти к таможеннику по товарам, чтоб он отсканировал документы, которые будут подтверждением того, что машина покинула ЕС (я этого не сделал, на пересечение финской и нашей границы пришлось развернуться, отстоять очередь в обратную сторону, проехать через стоянку машин полиции, сходить отметить и вернуться назад, что вызвало подозрение у финской полиции и они перекрыли границу, догнали нас и допросили о маневре).

Этап №4

Разделю этап прохождения границы с Финской и Российской стороны.

Итак, вы проехали границу, выехали на нашу территорию, вы это сразу поймете, так как дорога кончается)).

Подъезжаете на таможню и действуете примерно так.

  1. Проходите паспортный контроль, все вместе с пассажирами.
  2. Потом идете в большое здание, заполняете таможенную декларацию и еще какие-то документы вам печатает девушка за 1300 р.
  3. Потом идете с этими документами к таможеннику, он ставит печати на документах, проверяет все, осматривает машину и выпускает вас.

Один интересный момент — из разговора с перегонщиками понял, что нам очень повезло, так как мы ехали в воскресенье, а в этот день не разгружается паром из США, поэтому машин на таможне меньше. На все у нас ушло примерно 2.5 часа.

Как проедете границу, до первого кафе-магазина за ОСАГО (хотя меня ни разу не остановили).

Этап №5

Приезжаете на свою таможню, оформляете договор с СВХ, загоняете машину.

Идете с документами сначала закрываете доставку машины, вам дают доки и вы идете к тому, у кого оформляли гарантийный сертификат, он дает вам 3 бумажки, которые вам надо заполнить, у меня это с 3 раза получилось, допускал мелкие неточности.

После того, как у вас все приняли, через некоторое время вы идете на досмотр машины, где ее фотографируют. Потом ждете, пока они заполнят все доки, и получаете ПТС на руки и все документы для постановки на учет. У меня это заняло 2.5 часа. Потом оплачиваете СВХ и выезжаете.

Это само объявление в Интернете, на немецком сайте. Лимузин, Подержанный автомобиль.

Цена Нетто: 19 244 EUR

НДС (19,00%): 3 656 EUR

Брутто: 22 900 EUR

Пробег: 58 400 км

Объем двигателя: 2987 см³

Мощность: 160 кВт (218 PS)

Тип топлива: Дизельный

Число мест: 5

Расход топлива комбинированный: около 8,1 л/100 км

Расход топлива (городской): около 10,8 л/100 км

Расход топлива (загородный): около 6,6 л/100 км

Комбинированный уровень CO2: около 215 г/км

Число дверей: 4/5 Двери

Коробка передач: Автоматическая КП

Класс экологической безопасности Евро4

Наклейка, указывающая на безвредность для окружающей среды: 4 (Зеленый)

Первая регистрация: 04/2007

Климатическая установка: Автоматический кондиционер

Цвет по классификации производителя: Stone White

Цвет: Белый

Тип отделки: Полностью из кожи

Цвет отделки: Серый

ABS, ESP, Гарантия, Датчики парковки, Иммобилайзер, Кожаные сиденья, Колеса из легкого сплава, Круиз-контроль, Ксеноновые фары, Навигационная система, Подогрев сидений, Полная история обслуживания, Пылевой фильтр, Рулевой механизм с усилителем, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники, Передние и боковые подушки безопасности.

Fahrer- und Beifahrerairbag, Windowbags, ASR, ABS, ESP,Bremsassistent, Alarmanlage, Reifendruck-Kontrollsystem, Bordcomputer, Colorglas, Nebelscheinwerfer, elektr. Fensterheber 4-fach, Lederausstattung mit Sitzheitzung vorne und hinten,Xenon-Scheinwerfer mit Scheinwerferreinigungsanlage,DVD Navigationssystem mit Boston Acoustic Lautsprecher-System (276 Watt), Park-Pilot-System hinten, Dieselpartikelfilter,2-Zonen Klimaatuomatik, Regensensor, Tempomat, autom. abblendbarer Innenspiegel, einzeln umklappbare Rücksitze,elektr. einstell- u. beheizbare Außenspiegel, Mittelarmlehne,Außenspiegel mit automatischer Einparkstellung, elektr. Pedallerie, Gepäcknetz, Niveauregulierung an der Hinterachse, Lederlenkrad elektr. längs-und höhenverstellbar, Fahrer- u. Beifahrersitz elektr. einstell.- u. beheizbar incl. Memory- Funktion für Fahrersitz, Kompass mit Außentemperaturanzeige, Zentralverrieglung mit Fernbedienung, uvm. Irrtümer, Änderungen und Zwischenverkauf vorbehalten.

Так, ну а теперь коротко про саму машинку расскажу, дифирамбы петь не умею, поэтому все будет кратко.

Первые впечатления, после того как увидел саму машину и первой поездки.

Прикольно, большая и красивая, но что-то не так. Сиденья узковаты, окна маловаты, серая кожа, конечно очень хороший вариант, на мой взгляд, но других почти нет, придется перешивать. Едет хорошо и резво. Тормоза хорошие. Руль послушный. Расход до 10 литров на 100 км. Жестковата, стыки на дороге сильно чувствуются, и на брусчатке как-то не очень приятно, возможно колеса перекачены (так и было 2.8, вместо положенных 2.5, и тем на каком ездят по РФ 2.2-2.4). Места много, особенно для задних пассажиров. Шумоизоляция достойная. Музыка Бостон тоже хорошо играет.

Впечатления после 1600 км по германии и 200 по Финляндии, плюс 1200 по РФ.

Очень достойный аппарат, по автобанам 220 идет хорошо, без напрягов, разгон хороший, комфорт внутри очень достойный, так как все удобно и все могут спокойно общаться на любой скорости. Оптимальный для меня движок: менее мощный — не интересно, более мощный — незачем вообще, все предсказуемо и ожидаемо. Подвеска все же жестковата, но я еще и не уменьшал давление в колесах. Обзор и длинный капот не напрягают, немного напрягает один нюанс — это парковка задом, можно сказать, что не чую немного, плюс не верю в парктроник, так как не привык, но все дело времени. Багажник главное испытание на вместительность прошел (увидите на фото). Расход топлива на малых скоростях примерно 7.5 литра, на больших (до 220 км\ч) приближается к 11 литрам. Что немного напрягает — так это смотрины в мою сторону со всех сторон, а так же народ фотографируется на ее фоне часто (пока меня нет в машине). Очень хорошая навигация стоит, жаль, что в РФ она не работает(((

Честно, пока даже не знаю, что еще написать, вроде все сказал, так что буду эксплуатировать и продолжать писать отзывы…

Извиняюсь за грамматику по русскому, с сочинениями всегда были проблемы)))

Теперь можете перейти в фотоальбом для просмотра фотографий, так же там выложена инфа о том, где расположен номер двигателя Сhrysler 300 c CRD, так как это мало кто знает.

  • Еще про эту машину:

неа) я только вчера номера получил, хочешь купить ищи здесь

  • 1. Автомаркет
  • 2. Драйв.ру
  • 3. Тест драй «Принц дороги»
  • 4. 12 тест драйвов на автомаркете.
  • 5. ТЕСТ ДРАЙВЫ
  • 6. Отзывы и тест драйвы.
  • 7. Тест драйв
  • 8. Тест драйв и характеристики.
  • 9. SRT8 тест-драйв
  • 10. Тест-драйв
  • 11. Тест драйв универсала
  • 12. Отзывы о грандах, с двигателем ЦРД
  • 13. Отзывы владельцев
  • 14. СТАТЬЯ за рулем
  • 15. Музыка в 300с
  • 16. Форис, вопрос ответ. в поиск нужно вставить 300с
  • 17. Пару отзывов с Дрома
  • 18. Статья про ЦРД
  • 19. установка майгиг
  • 20. Что такое майгиг
  • 21 МАНУАЛ ДЛЯ БЕНЗИНОК
Читайте также:  Chrysler Sebring 2.4i 16V 4дв. седан, 143 л.с, 4АКПП, 2003 – 2007 г.в.

это небольшой сборник инфы по 300тым))

Ну спасибо тебе navaraman! Как сам границу проехал.. Жаль что две пятерки не поставишь за сей труд.. Машина интересная, так что хочется поподробней и о ней!

да не за что, это заодно будет типа памятки для меня, на будушее)))

Дополнение к отзыву.

Многих будет интересовать как он Дизель? Я скажу что отлично, по динамике машина судя по отзывам даже лучше чем 3.5 бензин, звука дизеля вы не услышите, как на старых машинах (эффект трактора). На улице чтобы распознать дизель этой машину, нужно реально соображать в машинах, при разгоне в салоне слышен звук 6 цилиндрового двигателя.

Как он зимой? Да как и все машины, сел да поехал, никаких проблем, а если еще поставить вебасто и турботаймер с автозапуском, то вообще проблем не будет.

Про машину мало(((

ЗЫ Поздравляю с покупкой.

Теперь ты еще Крайслермен..или крайсмен.

Спс))) ник менять не буду))) только если забанят по айпи))

А что про нее писать то, пока ничего, только вчера номера получил, так что еще все впереди, потому как запланировано много апгрейду для нее, аэро не будет.

теперь могешь на свадьбах колымить- авто для невесты.. за выхи рублей 10 можно поднять)))

да уже на год вперед просят))) так и машину отбить можно, но я планирую апгрейд этим заработать.

понравилось. и отзыв, и машина. в белом цвете просто красавица. имя ты ей(ему) уже придумал? отзыв о покупке получился славный, уверен и про эксплуатацию будет интересно. удачи с крайслером!

Выз 2107 белого цвета, моя рядом с ней оказалась немного темнее)))

ну не знаю, потому как есть цвет который похож на сафари, но это не про мою машину, он ближе к такому фольцу

Да уж, покупка авто за границей и последующая переправка сюда это конечно ЖЕСТЬ, а машина хороша — монументально выглядит.

в принцпе жесть это когда первый раз и ничего не знаешь, а когда все прошел, то нормальное это занятие))

Поразило то, что в Германии есть точно такие же салоны как в РФ, я имею ввиду по отношению продавца к покупателю, один салон, в котором стояло 2 интересных машины, тупо говорил, что перезвонит, и не отвечал на вопросы, потом через 6-7 часов ожидании и дополнительного прозвона с напоминанием о себе нам перезвонили и сказали «Извините, мы заняты, дайте мыло, пришлем всю инфу на мыло», но так ничего и не прислали, после чего этот салон был вычеркнут из списка.

Были есть и будут есть. А как же. Там тоже работают наши соотечественники или (Боже упаси!) турки. Как говорят мои друзья перегонщики, настоящих немецких салонов (автохаусов) становится все меньше и меньше.

ребята которые мне искали машину, как только узнают что машина стоит у турок, то сразу ее вычеркивает из списка ))

С турками все ясно. Но наши ребята тоже не подарок. Очень много «типа немцев» из Казахстана, свободно переходящих с немецкого на русский, и менталитетом сами знаете откуда.

xomambЭЭЭЭЭ! Ганд. н! ты на себя посмори и подумай откуда сам. ты в Казахстане бывал хоть. у самого менталитет отсутствует, раз так высказывается о людях! я тебе могу кучу примеров привести с «менталитетом сами знаете откуда» у русских, немцев, итальянцев, да кого угодно! так что не надо хаить другие народы и отбрось свои фашистские суждения. сначала нужно на себя посмотреть и бревно в глазу углядеть. дальше надеюсь сам понимаешь.

Хорошо написал, особенно про таможню и границу. За фото можно 5+ ставить, супер! Сама машина в глаза бросается, но глаз (мой) не радует, какая-то не обычная (пропорции). Мотор — конечно зверь.

Поздравляю с покупкой, желаю долгой безаварийной эксплуатации.

Но написал конечно не очень хорошо, после публикации прокатился и еще много чего вспомнилось))) допишу позже.

Какой всё таки классный этот крайслер 300 С!Завидую автору белой завистью.

Великолепно, Navaraman! Как всегда великолепно! Очень позитивный отзыв и очень нужный. В который раз спасибо за прекрасное настроение и удачи вашему автосемейству!

PS а за фотографии и отзыв о Наваре отдельное Cheers.

Потрясающий автомобиль, очень красивый, выразительный и привлекающий внимание.

за отзыв 5++++++ интересно читать, за 20 тест-драйвов отдельное спасибо.

ЗЫ авто просто конфетка, супер.

300С — прекрасная машина для своей цены.

«и убогий внутри. » — не смог сдержатся чтоб не пнуть?

Не суди и не судим будешь!Отличная там подсветка!И вообще авто отличный.

убогая внутри навара))) а это очень даже приятная, но апгрейда все равно не избежать))

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вот их сегодня как раз 2 больших пакета вывез, мусорка озолотиться)))

спасибо за отличный отзыв! Удачи на дорогах!

А на мой азгляд подсветка там просто супер,очень необычная,а вот сам салон действительно слишком простоват,сильное несоответствие экстерьера и интерьера.

простоват кожаный салон, даже очень простоват, а панель нормальная, я искал изначально все чтоб под дерево было, но потом отказался так как все меняется, приемущество данной машины перед европейками относительно дешеовый тюнинг всего, но выбор куда богаче чем на европейские машины, взяять теже решетки радиатора коих немерянно.

Принимай поздравления! Отзыв на 5! Машина тоже.

(жаль магнитоллы перестали разыгрывать, еще лучше бы написал)))))

Отличный отзыв про довольно редкую машину. Дизель и ходовка Мерседесовские? А что именно Вы хотите апгрейдить в машине?

головное устройство по музыке. салон перешить.

Крутой отзыв! Также интересно про доставку почитать.

Отзыв как всегда на 5)

Поздравляю то поздравляю, но, млин, я думал ты апосля Навары че-нить жыпастое возьмешь. А тут — на тебе пендосовская 300. Машина у тебя конечно «зверь», но, млин , на любителя. Мож конечно у Вас она редкость, но у нас часто встречается.

Ладно, по любому, с обновкой и удачи

ЗЫ Голову какую будешь ставить ?

спасибо! у нас на весь город максимум 10к))) но одна недавно появилась с той же сериией номеров что и у меня.

Да и машин суперский, чуть хуже машин S класса, но он того стоит.

пока выбор пал на mygig так как онь функционально и как раз для наших машин.

а там видно бу что в звуковом ателье предложат еще.

Ух, я понимаю автора — меня тоже так впечатлила эта машина, когда впервые ее увидела))) я долго потом всех доставала вопросами, что за машина такая и на ппальцах объясняла, как выглядит))) интернета у меня тогда еще не было. Отзыв класс.

Отзыв — класс! Пять за мужество!

P.S. На сколько дешевле всё обошлось, по сравнению с таким же Крайслером, но продающемся в России? Понимаю, что 3.0 ТД нет, но всё же. Сравнив, к примеру, с 3.5. Есть ли смысл в покупке авто за рубежом?

смысл есть всегда, так как маина лучшего качества чем здесь, сравнивать даже не буду, скажу что обошелся в 30 000 евро, а там сами сравнивайте.

заглядывай на www.my300c.ru ! как говорится welcome.

дык я вроде тама давно уже))) и даже на годовшину клуба приезжал.

уважаемый Навараман, подскажите, по поводу расстаможки вашего авто. Неужели большинство таможенных интернетовский калькуляторов правы, что одни таможенные платежи доходят до 100% стоимости авто за бугром. Например на Ваш 300С вообще выдают под 21 000 USD ? Но при этом вы пишите, что вам в итоге обошлось 30 т.евро. и цене нетто 19т.евро. В чем хитрость?

таможенная стоимость 19000

возраст от 3-5 лет

итого 3 евро кубик = 9000 евро.

+ 1000 евро за услуги людей в германии.

+ 2000 евро если сам гонишь машину, особо не заморачиваясь экономией средст за границей, так как первый раз за границей и хочется многое посмотреть))

а то что вы смотрите 21000 долларей, это депозит для таможни если вы едете просто за такой машиной а не за конкретной машиной про которую вы все знаете, в том числе и ВИН.

Ясненько. Я еще ошибся, смотрел до 3-х лет 🙂 Очень хорошо все разложено..

Влад, а как же Аваланш? Мячтой же была?)

неа, нет смысла покупать пикап за 2 ляма))

Всем здравст., купил у немчика Chrysler 300c 2006 87ooo пробег, 218ps ( л.с) .дизель.гаражная машинка .одни руки.очень ухоженная.

Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

Появление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство. Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge. Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Читайте также:  Chrysler Town & Country 3.3 i V6 5дв. минивэн, 182 л.с, 4АКПП, 2001 – 2007 г.в.

Внутри

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом. Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Реклама
Стоимость оригинальных дисков 52 000 рублей

Серебристый седан имеет интересную историю. Автомобиль 2006 года выпуска начал эксплуатироваться в 2010 году в качестве служебной машины министра культуры в Полпредстве СЗФО. Покупался и обслуживался автомобиль в том же Олимпе, куда и был сдан в трейд-ин, накатав 100 000 км. Эксплуатация вообще была «доброй»: большая часть пробега пришлась на загородные трассы, ТО проводилось каждые три месяца, крашеные элементы отсутствовали.

И если в прекрасном техническом состоянии бывшего служебного авто не было ничего удивительного, то салон достоин отдельного упоминания. Бежевые кожаные сиденья бизнес-седана в максимальной комплектации украшали серые велюровые чехлы со вставками из черного кожзама. Состояние «родной» обивки не оставляло сомнений: данный аксессуар достался автомобилю с самого начала.

Седан был без сомнений куплен за 1 000 000 рублей. В 2013 году средняя рыночная цена на такой автомобиль составляла 850–900 000 рублей.

Ремонт

Переплата, как мы уже выяснили, была обусловлена отличным техническим состоянием автомобиля. Проверка на стороннем сервисе показала, что замены требуют лишь передние тормозные диски (20 000 рублей) и подклинивающие пальцы суппортов (ремкомплект – 270 рублей). Замена масла в двигателе и полировка довершили первые вложения.

Спустя четыре месяца эксплуатации пришлось менять муфту кардана. Мониторинг цен на запчасти выявил одну интересную особенность: оригинальная деталь (Lemforder в коробке Mopar) стоила 5 000 рублей, в то время как Lemforder в коробке Lemforder можно было купить за 3 000 рублей. Кстати, это одна из немногих деталей подвески, подходящая на Крайслер от Мерседеса – большинство запчастей у них не взаимозаменяемо. Из других вложений в подвеску стоит упомянуть замену передней правой ступицы колеса (17 000 рублей) и передних рычагов подвески (11 000 рублей), а также фирменную болячку модели – отгнивающие пыльники суппортов (1 500 рублей), требующие снятия колеса, суппорта и ступицы.

Летом в автомобиле стало невыносимо жарко. Оказалось, что пробит радиатор. Цена оригинала – 32 000 рублей, китайский неоригинал с неизвестным сроком службы – 10 000 рублей, работа по установке – 7 500 рублей. Сейчас на Крайслере стоит б/у радиатор от Charger, купленный за 10 000 рублей.

Доработки

Поскольку состояние старых колес оставляло желать лучшего, сразу после покупки Крайслер получил новые диски. То, что установка 22-дюймовых колес оказалась ошибкой, стало понятно спустя 500 км – Крайслер откровенно не ехал, а жесткость подвески могла довести до истерики. Все решила установка стоковых 18-дюймовых дисков за 52 000 рублей.

Внешность автомобиля преобразилась за счет установки губы переднего бампера от SRT и светодиодных ДХО. Благодаря чип-тюнингу и фильтру нулевого сопротивления мотор получил дополнительные 48 л. с.

Эксплуатация

На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 128 000 км. Комфорт и надежность не подвели – за три года Максим ни разу не пожалел о покупке. Из мелких болячек пришлось столкнуться лишь с закисающими замками дверей и облезающим наружным хромированным декором. При правильном выборе запчастей автомобиль не очень обременителен в обслуживании. Например, ТО коробки передач дешевле проводить с использование запчастей от Mercedes-Benz: оригинальный фильтр Chrysler стоит 5 000 рублей, а фильтр Mercedes – 1 200 рублей.

Реклама
Chrysler 300C
Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
30 9 20

Планы

Сейчас Крайслер выставлен на продажу. Обстоятельства требуют покупки полноценного внедорожника. Но продаваться американец не хочет: на следующий день после того, как Максим разместил объявление, седан «порадовал» его сильной вибрацией двигателя. Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в восьмом цилиндре и ошибку по лябда-зонду. Ремонт вылился в замену всех свечей (16 штук, по две свечи на цилиндр) – итого 22 000 рублей.

Chrysler 300C Краткие технические характеристики

Двигатель: 5,7 л Мощность: 388 л. с. Привод: задний Разгон от 0 до 100 км/ч: 6 с Топливо: Аи-92

История модели

Прототип Chrysler 300C Concept, нарисованный Ральфом Жилем, впервые был показан на Нью-Йоркском автошоу 2003 года. Серийная версия бизнес-седана, поступившая в продажу в 2004 году, мало чем отличалась от прототипа и не имела ничего общего со своим предшественником Chrysler 300М. Позже гамму дополнил универсал Touring.

Каждые 5 000 км ТО с заменой масла (8 литров Mobil Formula) и фильтров (оригинал Mopar) 6 000 рублей

Являясь детищем DaimlerChrysler, технически автомобиль имел много общего с Мерседесами середины 2000-х: передняя подвеска от S-класса в кузове W220, задняя от Е-класса W211, пятиступенчатый «автомат» W5A580 (младшие версии довольствовались американской четырехступенчатой АКПП), система полного привода. Двигатели, за исключением дизельного V6 3.0 (218 л. с.), у Крайслера были свои. На 300С устанавливалось два варианта V6 мощностью 190 и 253 л. с., а также пара V8. Младшая «восьмерка» Hemi 5.7 имела мощность 340 л. с., топовый SRT8 при объеме 6,1 литра развивал 425 л. с., демонстрируя 4,9 секунды разгона до «сотни» и 270 км/ч максимальной скорости.

Chrysler 300C послужил основой для трех моделей Dodge: cедана Charger, универсала Magnum и купе Challenger. Первое поколение модели продержалось в производстве до 2010 года, разойдясь тиражом почти в 400 000 экземпляров.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/chrysler/4efb32c000f11713001e20b6.html?sign=f35d47af03b6dfdddcc937d828343fbd3faefe002085cbcb21affc567df72d1a:1626040544&parent-reqid=1626040544871772-13736565837515137769-vla1-4688-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2758&lite=1

Источник — https://avtomarket.ru/opinions/Chrysler/300C/21563/

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/odomashnennyj-volk-opyt-vladeniya-chrysler-300c?sign=c2c0fd5c44651d4a44bdc21186125a0f960065388b1be85a9d8c093f20deea6b:1626040544&parent-reqid=1626040544871772-13736565837515137769-vla1-4688-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2758&lite=1

Ссылка на основную публикацию