Chrysler 300C Touring 3.5 V6 5дв. универсал, 253 л.с, 4АКПП, 2004 – 2011 г.в. — My site

Chrysler 300C Touring 3.5 V6 5дв. универсал, 253 л.с, 4АКПП, 2004 – 2011 г.в.

Chrysler 300C Touring 3.5 V6 5дв. универсал, 253 л.с, 4АКПП, 2004 – 2011 г.в.

Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

Появление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство. Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge. Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Внутри

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом. Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Читайте также:  Chrysler Crossfire Roadster 3.2i V6 SRT-6 2дв. кабриолет, 335 л.с, 5АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Реклама
Стоимость оригинальных дисков 52 000 рублей

Серебристый седан имеет интересную историю. Автомобиль 2006 года выпуска начал эксплуатироваться в 2010 году в качестве служебной машины министра культуры в Полпредстве СЗФО. Покупался и обслуживался автомобиль в том же Олимпе, куда и был сдан в трейд-ин, накатав 100 000 км. Эксплуатация вообще была «доброй»: большая часть пробега пришлась на загородные трассы, ТО проводилось каждые три месяца, крашеные элементы отсутствовали.

И если в прекрасном техническом состоянии бывшего служебного авто не было ничего удивительного, то салон достоин отдельного упоминания. Бежевые кожаные сиденья бизнес-седана в максимальной комплектации украшали серые велюровые чехлы со вставками из черного кожзама. Состояние «родной» обивки не оставляло сомнений: данный аксессуар достался автомобилю с самого начала.

Седан был без сомнений куплен за 1 000 000 рублей. В 2013 году средняя рыночная цена на такой автомобиль составляла 850–900 000 рублей.

Ремонт

Переплата, как мы уже выяснили, была обусловлена отличным техническим состоянием автомобиля. Проверка на стороннем сервисе показала, что замены требуют лишь передние тормозные диски (20 000 рублей) и подклинивающие пальцы суппортов (ремкомплект – 270 рублей). Замена масла в двигателе и полировка довершили первые вложения.

Спустя четыре месяца эксплуатации пришлось менять муфту кардана. Мониторинг цен на запчасти выявил одну интересную особенность: оригинальная деталь (Lemforder в коробке Mopar) стоила 5 000 рублей, в то время как Lemforder в коробке Lemforder можно было купить за 3 000 рублей. Кстати, это одна из немногих деталей подвески, подходящая на Крайслер от Мерседеса – большинство запчастей у них не взаимозаменяемо. Из других вложений в подвеску стоит упомянуть замену передней правой ступицы колеса (17 000 рублей) и передних рычагов подвески (11 000 рублей), а также фирменную болячку модели – отгнивающие пыльники суппортов (1 500 рублей), требующие снятия колеса, суппорта и ступицы.

Летом в автомобиле стало невыносимо жарко. Оказалось, что пробит радиатор. Цена оригинала – 32 000 рублей, китайский неоригинал с неизвестным сроком службы – 10 000 рублей, работа по установке – 7 500 рублей. Сейчас на Крайслере стоит б/у радиатор от Charger, купленный за 10 000 рублей.

Доработки

Поскольку состояние старых колес оставляло желать лучшего, сразу после покупки Крайслер получил новые диски. То, что установка 22-дюймовых колес оказалась ошибкой, стало понятно спустя 500 км – Крайслер откровенно не ехал, а жесткость подвески могла довести до истерики. Все решила установка стоковых 18-дюймовых дисков за 52 000 рублей.

Внешность автомобиля преобразилась за счет установки губы переднего бампера от SRT и светодиодных ДХО. Благодаря чип-тюнингу и фильтру нулевого сопротивления мотор получил дополнительные 48 л. с.

Эксплуатация

На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 128 000 км. Комфорт и надежность не подвели – за три года Максим ни разу не пожалел о покупке. Из мелких болячек пришлось столкнуться лишь с закисающими замками дверей и облезающим наружным хромированным декором. При правильном выборе запчастей автомобиль не очень обременителен в обслуживании. Например, ТО коробки передач дешевле проводить с использование запчастей от Mercedes-Benz: оригинальный фильтр Chrysler стоит 5 000 рублей, а фильтр Mercedes – 1 200 рублей.

Реклама
Chrysler 300C
Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
30 9 20

Планы

Сейчас Крайслер выставлен на продажу. Обстоятельства требуют покупки полноценного внедорожника. Но продаваться американец не хочет: на следующий день после того, как Максим разместил объявление, седан «порадовал» его сильной вибрацией двигателя. Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в восьмом цилиндре и ошибку по лябда-зонду. Ремонт вылился в замену всех свечей (16 штук, по две свечи на цилиндр) – итого 22 000 рублей.

Chrysler 300C Краткие технические характеристики

Двигатель: 5,7 л Мощность: 388 л. с. Привод: задний Разгон от 0 до 100 км/ч: 6 с Топливо: Аи-92

История модели

Прототип Chrysler 300C Concept, нарисованный Ральфом Жилем, впервые был показан на Нью-Йоркском автошоу 2003 года. Серийная версия бизнес-седана, поступившая в продажу в 2004 году, мало чем отличалась от прототипа и не имела ничего общего со своим предшественником Chrysler 300М. Позже гамму дополнил универсал Touring.

Каждые 5 000 км ТО с заменой масла (8 литров Mobil Formula) и фильтров (оригинал Mopar) 6 000 рублей

Являясь детищем DaimlerChrysler, технически автомобиль имел много общего с Мерседесами середины 2000-х: передняя подвеска от S-класса в кузове W220, задняя от Е-класса W211, пятиступенчатый «автомат» W5A580 (младшие версии довольствовались американской четырехступенчатой АКПП), система полного привода. Двигатели, за исключением дизельного V6 3.0 (218 л. с.), у Крайслера были свои. На 300С устанавливалось два варианта V6 мощностью 190 и 253 л. с., а также пара V8. Младшая «восьмерка» Hemi 5.7 имела мощность 340 л. с., топовый SRT8 при объеме 6,1 литра развивал 425 л. с., демонстрируя 4,9 секунды разгона до «сотни» и 270 км/ч максимальной скорости.

Chrysler 300C послужил основой для трех моделей Dodge: cедана Charger, универсала Magnum и купе Challenger. Первое поколение модели продержалось в производстве до 2010 года, разойдясь тиражом почти в 400 000 экземпляров.

Доброго времени суток вам, друзья. Давно хотел написать этот пост, потому как мой Карасик занимает первую строчку всея 300c Drive2 и логично, что ОЧЕНЬ часто мне задают вопросы люди, которые хотели бы стать обладателями такого автомобиля ну или просто интересующиеся.

Данный текст написан именно для ознакомления людьми, которые понятия не имеют что это за зверь такой, какие бывают варианты.

Все написанное ниже это мой личный опыт, опыт большого количества людей с кем я общался, опыт моих хорошо знакомых сервисменов, которые ремонтируют эти машины и мой опыт работы с запчастями непосредственно для 300с.

Вопросы эти банальны — «на что обратить внимание, какие бывают варианты, какие слабые и сильные стороны, сколько жрет и т.д. И т.п.
Честно говоря, я устал отвечать одно и тоже, с разными вариациями, поэтому постараюсь изложить максимально доступно самые основные аспекты по вариациям Chrysler 300/300c.

Давним Владельцам Карасей это все будет не особо интересно, но если я что забыл, можете поправить, буду рад вашему участию.

Итак, начнём ликбез

1 Америка или Европа.
Бывают версии для Америки и для Европы.

«Америкосы»имеют обширные варианты комплектаций, но В России американская версия, как правило, это полный «барабан» не имеющий даже ABS. Грубо говоря, мало чем отличается от Волги. Бывают исключения, но в 90% это так.

Европа же, это всегда максимальная комплектация с дополнительными опциями, типа «люк, разные магнитолы, и регулировка педального узла», в остальном все будет (абс/есп, кожа, ксенон, электрорегулировки сидений/зеркал с памятью, более-менее нормальные тормоза, акустика Boston Premium и т.д.)

Внешне эти две версии отличаются в основном по фарам и фонарям, иногда по внешним молдингам. У америки фары прямоугольные и всегда галогеновые (кроме 5.7 HEMI, он в америке так же всегда в топовой комплектации и носит название «300с», тогда как обычные американцы называются просто «300») и фонари, как водится красные.

В Европе же, фары фигурные с ксеноном, и фонари более интересные. Европейцы все идут именно «300с».
Ещё у Европы задние амортизаторы системы “Nivomat”, т.е. поддерживают зад в одном положении не зависимо от степени загрузки.

В остальном же, по-большому счету все одинаково. Двигатели и остальные элементы подвески одинаковы.

Наглядно на фото:

Конечно, брать лучше Европу, думаю с этим понятно.

Двигатели, коробки и их проблемы.
2.7

2.7 — это самый популярный и одновременно самый бестолковый и капризный двигатель.
Хотя, по сравнению с нынешними моторами в новых авто он очень даже надёжен и неприхотлив.

Едет он около 11сек, жрет не меньше, а то и больше чем 3.5 (те же 13-16литров). Имеет массу проблем с охлаждением (узкие каналы охлаждения, которые иногда забиваются, помпа которая течёт прямо в картер, постоянно лопающийся тройник охлаждения), он самый менее ресурсный из всех.
Комплектуется всегда очень старой коробкой 42RLE на 4 ступени. Коробка туповата, любит пинаться, не любит сильных нагрузок, но если ее не убивать специально, то ходит прилично, однозначно дольше чем сам двигатель ( от 160 до

Читайте также:  Chrysler Grand Voyager 2.4i 5дв. минивэн, 147 л.с, 5МКПП, 1996 – 2001 г.в.

250 тыс км (бывают исключения, если за машиной следили).

Почему-то, владельцев манит мнимая экономия на налоге, но в итоге, если владеть машиной достаточно долго и много ездит, то оказывается, что дешевле содержать 5.7

И ещё один якобы плюс в который верят многие владельцы, это цепь ГРМ. Это нифига не плюс, потому как я знаю кучу авто, у которых она в итоге проскакивала по старости, по причине мертвого натяжителя, по причине что её уже меняли и экономили на запчастях. Это практически 100% капиталка.

Для сравнения у 3.5 ремень, а не цепь и проблем он не доставляет, но об этом ниже.

2.7 это 100% двигатель не для 300с, он слишком тяжёлый для этого мотора. Я не знаю зачем его сюда воткнули.
————————————
3.5

3.5 это оптимальный мотор.
Кушает 13-17л в смешанном режиме.
Едет в среднем 8-9 сек, если все исправно.
Стоит сразу отметить, что в европейце идёт 249лс, а в американце 253лс. Отличий нет, а попадос по налогу ОЧЕНЬ серьезный.

Мотор комплектовался коробкой 42RLE (4 ступ) до середины 2006 года. После середины 2006 го стала устанавливаться 5 ступенчатая мерседесовская коробка NAG1, она же 5G-Tronic. Почти не убиваемая коробка ставилась на огромную кучу авто. Без изменений она же ставится на 5.7, и несколько усиленная на SRT 6.1. Терпит она почти все, каких то проблем не имеет. Ходит от 250+ тыс/км запросто.

Фото сравнения селекторов, поможет при выборе.

По болячкам мотора
Фактически, из болячек существует только проблема «подвисания» клапанов, и то, только если лить плохое топливо и постоянно тошнить в пробках или на низких оборотах. Этому мотору нужно периодически давать «просраться» и эта проблема может и не появиться. Если она есть, то тут есть несколько путей, но самый правильный это сделать притирку клапанов. В целом, каких то серьезных проблем эта ситуация не несёт, Люди и так ездят годами.

Пусть не пугает ремень ГРМ, как я уже говорил, это не слабая сторона. По регламенту он меняется на 160тыс/км. Последующие замены происходят после 100-120 тыс. Стоимость замены комплекта около 30 тыс. с работой.

Ещё у 3.5 есть особенность. Это цокающий звук, который можно перепутать с мертвыми гидриками, но это всего лишь вихревые заслонки во впускном коллекторе. Лечится обильной смазкой или же выдиранием их нахрен.

В остальном, проблем то и нет. По чаще менять масло и будет он служить достаточно долго.

Если нет никакого желания платить за налог на 5.7, то стоит обратить своё внимание именно на него.

Легендарный 5.7 HEMI
это самый расово верный двигатель.
Надежнейший, простой, нижне вальный V8
Надежность это его второе имя.

Единственная хрень которая может с ним случиться, это вылетающие седла клапанов при сильном перегреве. Тут просто нужно следить за стрелкой температуры, ставить только оригинальный термостат, или же холодный термостат, что ещё лучше. Если мотор не перегревать, и менять масло раз в 7-8 тыс, то ничего с ним не будет.

Дополнительный плюс, это Система MDS, отключающая 4 цилиндра при низких нагрузках.

Есть ещё 3.0 дизель от мерседеса, им я не интересовался особо. Но он, так же, надёжен, и на чипе едет не хуже 5.7

6.1HEMI SRT8

Ну и куда же без SRT8 6.1 Фактически, это тот же самый 5.7, но на стероидах. Там много чего кованого и усиленного, нет системы MDS, и нет проблем с седлами клапанов.
Одна беда — на них до вас уже во всю отжигали несколько владельцев, и живых вариантов почти не встретить. Срт не покупают для спокойной езды.

Не вижу смысла что то про него рассказывать, тот кто хочет купит SRT, точно знает что он хочет.
————————————

Привод.
В основном 300с это заднеприводные машины, но достаточно часто встречаются с полным приводом, особенно в кузове универсал.
Нужно знать, что полный привод по передней подвеске другой и его обслуживать сильно дороже.

————————————
Электрика
По электрике, серьезных проблем и болячек не наблюдается.

Фактически, практически вся электрика тут от Мерседеса и не завуалированно, а прям со значками мерседес.

Система стабилизации, так же 100%, очень хорошо настроенный мерседес, что очень помогает зимой. С включённой стабилизацией, машину очень сложно пустить в занос.

———————————
Подвеска
Теперь о подвеске. Подвеска конструктивно схожа с подвеской 210 мерседеса, но она НЕ взаимозаменяема.

Вообще, передняя подвеска это слабая сторона 300с. Передняя живет около 60-70тыс, задняя около 160 тыс.

Рычаги и сайлентблоки стоит ставить от фирм Lemferder и MOOG. Сайлентблоки заднего подрамника — оригинал (Поставил и забыл).
————————————
Тормоза
Тормоза не самые лучшие, как и у большинства америкосов.
На америке стоят однопоршневые спереди и сзади, на Европе — 2 поршня спереди и 1 поршень сзади.
Тормозилки достаточно ватные.
————————————
Рестайлинг
Так же, стоит отметить, что в 2008г был рестайлинг. Изменения не очень значительные. Немного изменён салон, дизайн приборной панели, задние фонари и молдинги. Так же появился мерседесовский ключ «рыбка» Fobik.

Нужно знать, что во всех блоках у нас гильзы из честной, толстой чугунины и капиталятся они за вменяемые деньги для V-образных двигателей, причём запас где то на 3 ремонта (расточки). Колец и вкладышей всех ремонтных размеров в америке, да и у нас полно, на любой кошелёк.
Цены указываю СРЕДНИЕ, ориентировочные, с нормальными запчастями и работой.
Так, за V6 придётся отдать в районе 100-120к с работой
За V8 — 150-160к
Коробка 42RLE — 40к
Коробка NAG1 — 60к
Контрактные моторы и коробки стоят примерно столько же.

По всей подвеске перед/зад можно уложиться где-то в 60 тыс.
————————————

По итогу. Если вы берёте машину по низу рынка, то готовьтесь вложить около 200тыс за год-два. В эту сумму войдёт ремонт подвески, всяких резинок типа муфт кардана и подушек двс, замена всех жиж после покупки, тормоза, резина и всякое такое.

Машину перед покупкой обязательно проверять. Делать это лучше у знающего человека.

Если же хотите проверить самостоятельно, то первым делом смотрим как ровно работает двигатель и не пинается ли коробка.
С пинками внимательнее. Так как коробки надёжные, то прежде чем её приговорить, нужно залезть под машину. Причиной пинков и трясучки могут быть: рваные муфты кардана, рваные полушки двигателя, умерший подвесной подшипник, крестовина кардана, редуктор и уже потом АКПП, именно в такой приоритетной последовательности.

Так же, трясучка при езде на постоянно низких оборотов скорее всего свидетельствует об умирающем клапане ЕГР.
————————————
Что можно сказать в целом?
300с это достаточно надежный и простой автомобиль. Тут нет передовых технологий и кучи электрики. По ремонту он чуть сложнее волги. Если руки растут из правильного места и есть гараж с ямой, то чинить и обслуживать без проблем можно самостоятельно. Все предельно просто и понятно и сложностей никаких не доставляет.

Так же, владельцев радует огромный выбор всяких тюнячек и стайлинга. Для двигателей, это, в основном, на 5.7.
Готовые комплекты разного рода подвесок, в том числе и пневмы, турбин, компрессоров, боди китов, решёток, хромулек и антихромулек, оптики, Ламбо дверей и прочих свистелок-перделок.

Надеюсь, что этот пост поможет кому-то понять нужен ли ему именно Chrysler 300c или же лучше купить тойоту Камри и радоваться жизни. И если уж выбор, все же пал на этот автомобиль, то поможет определиться с мотором, так как информации по этой машине не так уж и много.

Читайте также:  Chrysler Pacifica 3.8 V6 5дв. внедорожник, 213 л.с, 4АКПП, 2006 – 2008 г.в.

Всем спасибо за внимание.

Так же, Обращаю ваше внимание, что этот текст написан мной лично, я потратил на него своё время. Я не против распространения этой информации, но прошу указывать активные ссылки на этот пост и моё авторство. Но на драйве, все же, попрошу не размещать.

Ссылка доступна в описании моей машины.

31 октября 2018 в 10:03
Метки: просто так

Фото можно было наши местные использовать…)

Когда хотел приобретать прочитал много инфо. 300, как и пацифика, это мерен 210 и R . Карась так сказать предшественник!

Технические характеристики

Крайслер 300С 2.7 V6 — 193 л.с.
Кузов
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см 3; 2736
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. при об/мин 193 при 6400
Крутящий момент, Н•м при об/мин 258 при 4000
Трансмиссия
Тип привода Задний с подкл. передним
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Шины, стандартная комплектация 225/60 R18
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1481
Колесная база, мм 3048
Колея колес, передних/задних, мм 1600/1604
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 6.0
Снаряженная масса, кг 1775
Объем топливного бака, л 68
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.1
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 11.2
Город, л/100 км 16.1
Шоссе, л/100 км 8.4
Марка топлива Бензин АИ-95
Chrysler 300C 3.5 V6 — 253 л.с.
Кузов
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см 3; 3518
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. при об/мин 253 при 6400
Крутящий момент, Н•м при об/мин 339 при 4000
Трансмиссия
Тип привода Задний с подкл. передним
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Шины, стандартная комплектация 225/60 R18
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1481
Колесная база, мм 3048
Колея колес, передних/задних, мм 1600/1604
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 6.0
Снаряженная масса, кг 1782
Объем топливного бака, л 68
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 9.2
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 11.3
Город, л/100 км 16.3
Шоссе, л/100 км 8.4
Марка топлива Бензин АИ-95
Chrysler 300C 5.7 V8 — 340 л.с.
Кузов
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см 3; 5654
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. при об/мин 340 при 5000
Крутящий момент, Н•м при об/мин 535 при 4000
Трансмиссия
Тип привода Задний с подкл. передним
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Шины, стандартная комплектация 225/60 R18
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1481
Колесная база, мм 3048
Колея колес, передних/задних, мм 1600/1604
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 6.0
Снаряженная масса, кг 1873
Объем топливного бака, л 71
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 6.4
Максимальная скорость км/ч 250
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 12.5
Город, л/100 км 18.2
Шоссе, л/100 км 9.0
Марка топлива Бензин АИ-95
Chrysler 300C 2.7 AT — 193 л.с.
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см 3; 2736
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Впрыск
Мощность, л.с. при об/мин 193 при 6400
Крутящий момент, Н•м при об/мин 257 при 4000
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Наличие АБС есть
Система курсовой устойчивости есть
Шины, стандартная комплектация 225/60 R18
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 50115
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1535
Колесная база, мм 3050
Колея колес, передних/задних, мм 1600/1605
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 11.9
Снаряженная масса, кг 1774
Объем топливного бака, л 68
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.6
Максимальная скорость км/ч 201
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 10.5
Город, л/100 км 15.2
Шоссе, л/100 км 7.8
Марка топлива Бензин АИ-95
Chrysler 300C 3.5 AT — 340 л.с.
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см 3; 3518
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Впрыск
Мощность, л.с. при об/мин 249 при 6400
Крутящий момент, Н•м при об/мин 340 при 3800
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Наличие АБС есть
Система курсовой устойчивости есть
Шины, стандартная комплектация 225/60 R18
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 5015
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1535
Колесная база, мм 3050
Колея колес, передних/задних, мм 1600/1605
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 11.9
Снаряженная масса, кг 1789
Объем топливного бака, л 68
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 9.9
Максимальная скорость км/ч 214
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 11.0
Город, л/100 км 15.8
Шоссе, л/100 км 8.2
Марка топлива Бензин АИ-95
Chrysler 300C 6.1 Hemi SRT8 AT — 431 л.с.
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см 3; 6059
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Впрыск
Мощность, л.с. при об/мин 431 при 6000
Крутящий момент, Н•м при об/мин 569 при 4600
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Наличие АБС есть
Система курсовой устойчивости есть
Шины, стандартная комплектация 245/45 ZR20
Рулевое управление
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 5015
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1462
Колесная база, мм 3050
Колея колес, передних/задних, мм 1600/1605
Клиренс, мм 130
Диаметр разворота, м 11.9
Снаряженная масса, кг 2040
Объем топливного бака, л 72
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 5.9
Максимальная скорость км/ч 270
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 14.0
Город, л/100 км 21.0
Шоссе, л/100 км 9.9
Марка топлива Бензин АИ-95
Популярное

УРОКИ ВОЖДЕНИЯ
ШКОЛА РИСОВАНИЯ
Популярное

Как правильно повернуть налево

Как правильно тормозить

Как правильно выбрать скорость

Что делать при ДТП
Автомобили

Зарубежные новости

Мировые Новости

Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.

Jeep готовит к премьере 7-местный SUV

Мировые Новости

Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время

Мировые Новости

В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/odomashnennyj-volk-opyt-vladeniya-chrysler-300c?sign=d46f6154355ca428686d5448f39cd14061b6cf95dd908d9bccd72af566ea5445:1626040575&parent-reqid=1626040575203492-12211896204503082987-vla1-4688-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5218&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/515584093082092482/?sign=1bbd72c81d31559788a23c10a7c67f4339f29e016ed80a47bbecfb3bd63f9a99:1626040575&parent-reqid=1626040575203492-12211896204503082987-vla1-4688-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5218&lite=1

Источник — https://avtoprofy.ru/auto/chrysler_300c.shtml

Ссылка на основную публикацию