Chrysler Grand Voyager 2.4i 5дв. минивэн, 147 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. — My site

Chrysler Grand Voyager 2.4i 5дв. минивэн, 147 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Chrysler Grand Voyager 2.4i 5дв. минивэн, 147 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Chrysler Voyager Iv 2.4 MT (147 л.с.) минивэн Grand

Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г. Часть 2

наступили тёплые дни! Со времени моего первого обширного отзыва прошло немного времени, но в связи с изменением сезона решил немного добавить информации о своём автомобиле) Т.к. любая машина – это всего лишь машина, то и как следует у неё могут возникать определённые неисправности, требующие вмешательства хозяина. В данном случае неприятные моменты сочетались с приятными. Неприятные – это неисправность, а приятные – это, как не странно, устранение неисправности. После одной из вечерних поездок заметил, что не работает ближний свет одной из фар. Расстроило не то, что придётся докупать лампочку(была в запасе одна), а то, как туда добраться… По печальному опыту замены лампочек в своих предыдущих машинах знаю, что иногда без нехороших слов поменять лампочку невозможно)) Приготовился к этому и в Вояджере, т.к. компоновка моторного отсека довольно плотная и просунуть руки к лючкам в фаре не представлялось возможным без снятия узлов мотора. К тому же читал, что в Крайслере ПТ для замены лампочек надо снимать колесо и демонтировать частично защиту… Прочитал мануал и удивился! Оказывается надо отвернуть отверткой только три винта сверху фары, и вся она целиком вынимается. Пошёл в гараж и действительно, через минуту фара была у меня в руках! Мало того, она словно пуповиной связана с машиной не коротким проводком, а длинным, около 60-70см., проводом. Я был в шоке, насколько всё оказалось просто и удобно. Но это ещё не всё. На фаре стоит удобная колодка и отсоединив фару от пуповины-провода я спокойно поменял лампу на верстаке. Если подобное случится в дороге, то не надо в позе ЗЮ стоять под капотом машины под возможным дождём-ветром-холодом. Можно быстро снять фару, отнести её в машину и там спокойно поменять нужную лампочку. Ставится всё назад за минуту. Вправляется пуповина и закручиваются три винта. Регулировка фары не нарушается. Короче, более удобного доступа к лампочкам фары я ещё не встречал! Сама фара, несмотря на немаленькие размеры, совсем не тяжёлая, т.к. вся из ударопрочного пластика.

Читайте также:  Chrysler 300C Touring 2.7 V6 5дв. универсал, 193 л.с, 4АКПП, 2004 – 2011 г.в.

Ещё раз испытал удобства Вебасты. Погода этой весной очень странная… Купальный сезон я открыл в конце апреля)) Такого ещё не помню. Жара была страшная, но вода ещё арктическая. Но уже через пару дней стало жутко холодно, да ещё и с дождём-ветром. Мы как раз поехали на отдых и во время пешего похода попали под холодный дождь. Прибежали в машину, она за почти 6 часов простоя остыла. Комп показывал только 7 градусов за бортом. Я завёл мотор, но приятель скептически на меня посмотрел и сказал, что постоянно на дизелях и пока дизелёк на холостом прогреется, то мы окончательно околеем) Предложил проехаться, чтобы мотор под нагрузкой быстрее прогрелся и прогрел заодно и нас) Но он не знал комплектации евро-Вояджера… Я поставил движки отопителя на максимум и по характерному чуть слышному щелканью насоса Вебасты понял, что она запустилась. Уже через две минуты подул теплый воздух из дефлекторов, а через десять минут в машине была жара… Приятель был крайне удивлён. Он предполагал, что есть догреватель, но думал, что автоматика не запустит его при плюсовой температуре. Но в и прелесть Вебасты в Вояджере, что её можно запустить при любой температуре за бортом.

С приходом тепла резко упал расход топлива. Чисто городской цикл с пробками-остановками-светофорами около 8-9л. Трасса 5-6л. Очень неплохо как для двухметрового по ширине вэна) Думаю, что это связано с тем, что Вебаста в холод берёт топливо и с частыми пусками-остановками оно приплюсовывается к общему расходу. Но зато в машине всегда тепло и комфортно. Из неприятного — немного огорчил налёт ржавчины на днище сзади машины. Коммунальщики этой зимой активно поливали дороги адскими смесями, что не могло не повлиять на днище машины. Но это именно налёт, а не глубокая со вздутиями коррозия. К тому же железо такое серьёзное по толщине, что должно пройти немало зим, прежде чем всё станет серьёзно) решил процесс нейтрализовать и летом хочу покрасить проблемные места специальной краской по ржавчине с последующей обработкой мастикой. По кузову и аркам проблем никаких. Зима и соления на них не повлияли. Немного неприятностей доставило переобувание в летнюю резину. Комплект уже так себе, но я надеялся ещё проездить на нём сезон. Но переднее колесо дало биение. Мастер сразу об этом сказал. На деле же оказалось, что в движении биения очень сильные. Вообще машина руля не слушалась и казалось, что подвески нет. Даже не думал, что колесо так может влиять… В итоге пришлось докупать два колеса и всё нормализовалось. Зимой немного огорчала сдвижная электро-дверь с пассажирской стороны. Иногда не открывалась электро-способом. С приходом тепла всё заработало безотказно. Видимо в замке дубеет смазка и не даёт нормально работать микропереключателям. Надо будет разобрать и всё смазать заново.

  • Отец минивэнов
Читайте также:  Chrysler Grand Voyager 3.8 5дв. минивэн, 193 л.с, 6АКПП, 2008 – 2011 г.в.

Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г.

Крайслер-Вояджер 2.5 CRD LX 2002г.в.

Давно хотел написать отчёт про своего Вояджера. Скоро исполнится год, как я владелец этого замечательного автомобиля. Постараюсь всё изложить по порядку)

1. Знакомство с Вояджером.

  • Настоящий минивэн
  • Отец всех минивэнов
  • В данном ценовом сегменте недостатков нет

Отзыв Chrysler Voyager 2.4i 16V (Крайслер Вояджер) 2001 г.

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: большой, просторный, простой в управлении, комфортный и более менее свежий вариант.

Приехали с женой на рынок с целью посидеть попробовать все минивэны которые были, а заодно и прицениться, после долгих испытаний, выбор пал именно на караван или вояджер: большой вместительный, множество вариантов установки сидений и самое главное сиденья можно вообще убрать и машина становится грузовой с ровным полом, на котором можно спать. После рынка поехали в салон выбирать машину. Именно эту выбрали так как у неё было хорошее тех состояние.

Для меня всё на месте, все включатели, рычажки и кнопки в пределах досягаемости, и уже через два часа управления авто, я мог не глядя достать и включить любую кнопку. Сиденья очень удобные, такое впечатление что сидишь в домашнем кресле перед телевизором, руль мягкий и управление машиной не составляет никакого труда. Салон весь из пластика, многие говорят, что это дёшево смотрится, но для меня сейчас это самый лучший вариант, так как у меня двое мелких и если они что то испачкают, потом легко убирается и вытирается. За два года владения машиной ездил на ней в Кострому и Псков вместе с женой и с детьми, места хватило всем, загрузили всё что нужно (коляску, велосипед, кучу вещей и подарков для родственников), что мне лично очень понравилось, так это то что после долгой поездки у меня не болела спина и я не чувствовал себя уставшим, а это говорит о хорошем комфорте для водителя. Обзорность вперёд отличная благодаря огромному лобовому стеклу, правда вот боковые зеркала трудно настроить, есть небольшая мёртвая зона, но проблема решилась установкой небольшого сферического зеркала, стеклоочистители работают на твёрдую пять. Фары светят нормально, хоть и говорят, что у американцев свет плохой, но я этого не почувствовал.

Читайте также:  Chrysler PT Cruiser 2.4i 5дв. минивэн, 143 л.с, 5МКПП, 2000 – 2006 г.в.

Эволюция модели

Изначально «Вояджер» оснащался 2,2-литровым карбюраторным «бензинником» с четырьмя цилиндрами и мощностью 84 «лошадки», а также его более мощным 2,6-литровым аналогом, выдающим 92 лошадиные силы.

В 1986-м двигатели усовершенствовали, что повысило их мощностные характеристики до 96 и 101 «пони», соответственно.

Позже гамму двигателей первого поколения Voyager существенно расширили, добавив силовые агрегаты объемом от 2,0 до 3,8 литров и мощностью от 100 до 164 л. с.

Первый фэйслифтинг автомобиль претерпел в 1988-м, а масштабный рестайлинг — в 1990-м году, когда на свет появился полноприводный «Вояджер» от «Steyr».

Еще через два года, в 1992-м в Австрии была налажена сборка «американца» для европейского рынка.

Второе поколение минивэна публика увидела в 1995-м году.

Эта модель комплектовалась бензиновыми рядными моторами 2,0 л (133 л. с.) и 2,4 л (150 л. с.), V-образными «шестёрками» 3,3 л (158 л. с.) и 3,8 л (178 / 183 л. с.).

Кроме того, в модельном ряду появились авто с немецкими дизельными 2,5-литровыми 116-сильными агрегатами от VM.

Еще через шесть лет (2001-й год) концерн представил третью генерацию Voyager, которая, по сути, являлась глубокой модернизацией предшествующей версии.

Автомобили данного поколения выпускались до 2010-го года, а линейка их двигателей была представлена:

  • бензиновыми агрегатами 2,4 л (147 / 152 л. с.) и V6 3,3 / 3,8 л (174 и 182 / 218 л. с.);
  • дизельными моторами 2,5 л (143 л. с.) и 2,8 л (150 л. с.).

Следует также отметить, что модель Chrysler Voyager для некоторых южноафриканских стран производится в военном варианте, который имеет топливные баки повышенной вместительности (290 или 340 литров).

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/chrysler/grand_voyager/460283880885211055/?sign=f375680273db8a486e49dcbe08d85bc9a6557a533fddd016072d4339c8af5de0:1626041274&parent-reqid=1626041274977062-5292292535176176324-vla1-4679-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7897&lite=1

Источник — http://avtodex.ru/mark/chrysler/voyager/iv

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotopik.ru/s/chrysler/878-voyager.html?sign=0c2169661e51a1fd04cfde710bd4866920dc2dc5c57d04364a60a05ef0f8ce73:1626041416&parent-reqid=1626041416656563-14409201086909727009-vla1-2556-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2743&lite=1

Ссылка на основную публикацию