Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 5дв. минивэн, 180 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — My site

Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 5дв. минивэн, 180 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в.

Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 5дв. минивэн, 180 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в.

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

Характеристика
Chrysler Voyager 2004 минивен Фото
Chrysler Voyager 2004

МКПП
2500 см³
Левый
265000 км
275000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Владислав Михайлов 16.07.2013: «Случайно достался, невозможно было не взять. Машина большая внутри, два ряда сидений снимаются, получается приличных размеров сарай: свободно помещается холодильник до 1 м 90 высотой. С сидениями — без проблем везу 8 пассажиров с багажом.

Автомобиль сделан на совесть, с большим запасом прочности. Постепенно поменял масло, свечи. датчики по кругу, прокладки, перебрал ходовую. Кузов у старых версий ржавеет очень медленно — есть вздутия краски, если будет дальше так идти, кузовные работы начну только после зимы.

Отличное авто для семьи с детьми, для поездок на природу, на рыбалку. Высокая посадка — на дороге отличный обзор даже при загрузке кузова под крышу. Мощности двигателя вполне хватает при полной загрузке.
Случайно обнаружилось, что от стабилизатора поперечной устойчивости осталась только половина. Если на скорости 150 не влетать в колею — никаких проблем, едем ровно. Основная проблема с ремонтом — найти грамотный сервис. Машина старая, не всякий мастер может определить неисправность и устранить её. Запчасти продаются, при необходимости можно заказать.»

МКПП
2429 см³
Левый
125000 км
128000 км
2007 — 2007
Эстония

Валера 21.02.2007: «Классная машина!
Небыло проблем!»

АКПП
2429 см³
Левый
146000 миль
152000 миль
2002 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Денис Николаенко 18.03.2007: «отличный авто за эти деньги
»

АКПП
2429 см³
Левый
150000 км
190000 км
2006 — 2008
Россия
Калининградская обл.

Orange Cat 18.04.2007: «Отличное авто! Не ошибся в выборе! Единственное НО — двигатель 2.4 слабоват. Всё-таки 1750 кг пустой + 3-4 пассажира + чучуть багажа = 2 тонны. И всего 150 л.с чтоб таскать это хозяйство. 🙁 А в остальном — удобный комфортный салон, широкие двери, броский внешний вид.
Автомобиль из разряда таких, которые сами не сломаются, если за ними ухаживать. 30 000 км меньше чем за год меня в этом убедили!»

МКПП
2501 см³
Левый
250000 км
260000 км
1990 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

wov1 04.05.2007: «хороший семейный автомобиль
стуки в рулевой,течь сальников, расход масла»

МКПП
2499 см³
Левый
235000 миль
258000 миль
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Растислав 12.07.2007: «Очень довольны. Удобная машина для дальних поездок. И экономичная, если брать размеры.
Небольшиая проблема со сцеплением. Судя по разговорам очень часто встречается. Ну и желательно ставить повыше диски миниум на 16 иначе посадка машины низкая. И еще отделка очень зависит от наворотов. Лучше брать упакованную по максимуму, что в дизелях не так часто встерчается. Но нам вроде бы повезло. 🙂 Да, еще ближний дальний свет слабоват. Можно ехать на дальнем и практически никого не слепить. Это пожалуй и есть самая большая проблема особенно заогородом на проселочных дорогах.»

МКПП
2429 см³
Левый
106000 миль
254000 миль
2003 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Дед Саньков 16.08.2007: «Для большой семьи автомобиль вполне пригоден, но досаждают постоянно огрехи в эргономике и в качестве. Очень низко посажены бампера, что постоянно о себе напоминает при парковке возле бордюров. Сиденья деревянные. Руль не регулируется. Кондиционер справляется очень плохо в жаркую погоду. Американец, хоть и в европейском исполнении, остается американцем!
Передняя подвеска не для российских дорог. Датчик вентилятора охлаждения расположен под передним бампером, что с нашими реагентами — смерть. Фары даже европейского стандарта очень плохо освещают дорогу. Перегружен подрулевой переключатель. Сиденья очень тяжелы для их снятия или установки.»

АКПП
3300 см³
Левый
93000 миль
95000 миль
2007 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Максим 11.01.2008: «Автомобиль считаю цена-качество лучше не найти, и высоко сидишь, и мягко идет, мотор 3,3 вообще отличный ни цепей, не ренмней ГРМ. Главное масло менять и фильтры.Семь мест. Но удобнее вшестером ездить. Мотор очень мощный на низких оборотах. А рассход около 15 литров по городу, и 9,5-10л. по трассе. Моей жене понраилось управлять машиной, легко руль крутиться и габариты нормальные. Автомобиль простой до безобразия. покупал после НИВЫ-ШЕВРОЛЕ, очень доволен. Я и хотел высокую, но не вездеход. По городу — самое оно. для чего использую — звуковую аппаратуру перевозил, шоу балет — 5 человек, мебель. Седушки можно снять одним движением, правда лучше вдвоем тягать. Коробки развозить по магазинам самое оно, по пробкам — автомат, очень удобно
Сломался болт серьги задней правой рессоры, ну наши умельцы за 30 минут от ВАЗа какойто болт подобрали. Были какие-то проблемы с оборотами холостого хода, но потом сами прошли, видимо бензин не очень на трассе был. Подтекал сальник передний, поменял. Крышки клапанов подтекали — прокладки задубели. На поворотах, когда скользко — чуствуется снос зада. Бампера действительно зацепляются за бордюры при парковке, когда пассажир сидит спереди. Бывет подвеска чиркает об неровности на пересеченной местности.»

АКПП
2429 см³
Левый
75000 км
100000 км
2006 — 2007
Россия
Адыгея

ОЛЕГ ОРЕХОВ 02.10.2007: «отличный семейный автомобиль кто ездит не только в городе но и на дачу с компанией очень прост в управлении хорошо держит дорогу
пока криминала нет но запчасти дороговаты»

МКПП
2499 см³
Левый
20000 км
200000 км
2002 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

19.10.2007: «Super удобный надежный.очень доволен.на дороге ведет себя уверенно, так же на высоких скоростях. Расход в городском режиме 9 литров.Загородный цикл 7 литров. трансформация салона 5 баллов. удобное расположнение руля и регулировка сидений позволяют комфортно разместиться.двигатель 2.5 CRD очень мощный выдаёт 143 лошадок
»

Читайте также:  Chrysler GS Turbo 3дв. купе, 177 л.с, 5МКПП, 1988 – 1991 г.в.

АКПП
2972 см³
Левый
192000 км
340000 км
1995 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

mister_X 28.12.2007: «очень доволен.мягкая подвеска,что не мешает хорошей устойчивости,в том числе в поворотах.ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ-ЗАПУСК В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА без проблем,хорошая динамика не зависимо от нагрузки,очень свободный салон.прекрасная работа АКПП,переключения почти не заметны,хороший разгон,хоршая тяга в режиме L.У меня кузов еще старый,так называемый квадратный, клиренс достаточно большой,рулевая колонка имее достаточно большой диапазон регуровки.К тому же он Гранд Вояджер.
проблем нет,слабовата печка.Для движения по Москве авто великоват.»

ИГОРЬ ПЕТРОВ 21.02.2008: «Европеец ! Отл. сборка. Еропейский уход за автомоб.После NISSAN PRIMERA (P11-брал трёхлетку англ.сборки) -ВЕРХ НАДЁЖНОСТИ! Я строю дачу и этот автомоб. ОТЛИЧНЫЙ! помошник .16 -позволяют быть хорошим грибником (рыбаком,ягодником).Монитор(dv d,tv)-позволяют в пробках (трасса) чувств. всех присутств. как дома на любим. диване.Производство автом.-1998г
Покупайте оригинал. детали. Берегите маленькие автомоб. на дорогах (их так любят наши женщины).»

АКПП
2429 см³
Левый
35000 миль
42000 миль
2007 — 2008
Россия

Михаил Шевченко 10.03.2008: «ОТЛИЧНОЕ! Топливный бак чуть маловат, а так проблем НЕТ! Реальный расход 19 литров на сотню в городе, 12 на трассе. Ямы и иные неровности проходит легко. В салоне очень просторно. В дальней дороге соершенно нет усталости. Машина длинная, тяжелая, легко держит дорогу, Москва — Краснодар за 14,5 часов (с учетом ментов и гололеда на протяжении 350 км.)
Топливный бак чуть маловат, а так проблем НЕТ»

МКПП
2500 см³
Левый
200000 км
300000 км
2002 — 2008
Казахстан

Алексей Арчибасов 01.05.2008: «Очень устойчиво ведёт себя на зимней дороге. Снегопад-да! В горных условиях прекрасен, но лучше не стремиться за скоростью. Возможно поставить дополнительный обдув на радиатор( принудительный вентилятор+ основной) Машина ходит с турбиной 200-250 тыс. км.БЕЗ ТУРБИНЫ недолеко до ремонта. Рессоры переделал, от отеч. авто. Электроника-5+
Ремонт мотора VM .Теперь зато знаю, где можно взять по мотору з.ч.»

АКПП
3000 см³
Левый
102000 км
220000 км
2001 — 2008
Казахстан

Valeriy 03.10.2008: «В своё время пользовался неплохим спросом для неимущих граждан. Угловат,много потребляет топлива при скорости более 120км/час-20л. Дорожный просвет желательно больше,особенно в зимнее время.Дорогие запчасти,дорог в обслуживании,ремонте. Интересно ,концерн со временем сделает премию за самую худшую модель.
Запуск в зимнее время при -30град»

АКПП
110 см³
Левый
100000 миль
180000 миль
2006 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дарья Степаненко 06.11.2008: «машина просто супер! особенно для большой семьи! машина в эксплуатации не прихотлива и надежная. Удобная и комфортная для длительных поездок. к недостатку можно отнести, сравнительно маленький багажник. На дороге авто ведет себя довольно послушно, хотя габариты не маленькие! Старт с места тоже впечатляет. А по расходу топлива очень даже экономна. КОРОЧЕ, машина класс
проблем нет меняю масло, колодки, резину по расписанию, проблем ни каких не будет!»

МКПП
2500 см³
Левый
300000 км
400000 км
2007 — 2008
Россия
Калининградская обл.

Илья кравчук 02.12.2008: «Машина очень нравится, продавать не хочу, хотя езжу сейчас не часто. За год эксплуатации поменял только резинку аммортизатора. Классная тачка. практически все вещи перевёз на ней, очень вместительная. Очень удобно ездить на природу. Заниматься любовью тоже очень удобно. Если снять оба сиденья можно очень хорошо отдохнуть на природе.
»

МКПП
2500 см³
Левый
170000 км
190000 км
2007 — 2009
Молдова

ТАМ. 23.02.2009: «Идеален во всех отношениях. Удобства, дизайн, скорость, вместительность, экономичность, мощность. А вообще машина на все случаи жизни. Кто не решился рекомендую. Плохое об этой машине может сказаь только тот, кто ее не знает. Довольно устойчиво ведет себя на дороге, даже на скользкой, при скорости не ниже 60 км. в час, резво набирает скорость, при езде испытываешь приятные ощущения, прекрасный обзор, удобная посадка. Маленький недостаток в дождевую погоду забрызгивает заднее стекло, но компенсируется омывателем, к тому же зеркала обеспечивают отличную видимость. Мне нравится.
Во время надо менять ремень ГРМ и паразитные ролики, после 150 тыс. обязатеьно, иначе можно угробить двигатель. Я попал, но имею запасной двигатель, кого интересует могу помочь запасными частями по движку, полный комлект, включая все навесное оборудование, козину и диск сцепления. Все остальное при нормальной эксплуатации довольно надежно. К стати кто имел проблемы с рулевой рейкой у меня появился стук, спецы говорят надо менять. Юрий.»

АКПП
2400 см³
Левый
98000 миль
98000 миль
2009 — 2010
Россия
Краснодарский край

Давид Гоцман 27.03.2010: «Очень понравилась, до этого было (21 автомобиль), жена ездит не нарадуется, хотя сразу боялась садится за руль,из — за того, что большой. Плохие сторны, свет слабоват и обезательно противотуманки нужно ставить. Цена качество соответствует машиной в общем доволен для семьи автомобиль.
проблем не было»

АКПП
2425 см³
Левый
59000 миль
82000 миль
2008 — 2010
Россия
Коми

Александр Прянишников 06.05.2010: «Великолепный автомобиль,особенно для семьи от4 человек.Живём в респ.КОМИ, зимой достаточно холодно-запускдвигателя после минус 30 просто радует.Салон тёплый.Находиться в машинке-одно удовольствие.Супруга водит сама,так она просто в восторге от крейсера.Заводская аудиоподготовка достаточно на высоком уровне.Вообщем если следующий автомобиль-то только американский минивен!
при температуре минус 53-потекла помпа, купил за1500р не оригинал,но штатовский,сам поменял.»

АКПП
2429 см³
Левый
120000 км
160000 км
2006
Россия
Москва и Московская обл.

Alexey Bezridniy 28.09.2010: «Хотел минивен — просторный, семейный автомобиль + по работе и в путешествия летом. Всё что хотел, получил), в лицце этой модели. Хорошо едет, мягко, комфортно, но бездорожья с его клиренсом не рекомендую. Моментально зарывается в мягкий грунт. Откапать и вытащить не просто — 2т.!) А так, авто отличное для поездок надальняк, перевозок вещей, людей и путешествий. В городе, великоват, но не критично. быстро привыкаешь к габаритам. Динамика вполне, но не гоночный же болид. нужно это учитывать! Обслуживание у официалов — дорого и на мой взгляд, не оправдано. Выручают, проверенные умельци.
Стараюсь не дожидаться проблем, обслуживаю, по возможности, вовремя. на упреждение неполадок!»

АКПП
2429 см³
Левый
100000 км
115000 км
2010 — 2011
Россия
Калининградская обл.

Читайте также:  Chrysler Voyager 2.4i 16V 5дв. минивэн, 147 л.с, 5МКПП, 1996 – 2001 г.в.

Дмитрий 02.02.2011: «Уже больше чем пол года езжу на данной машине 2003 год До этого был один японец тоета карина е и остальные ауди Впечатление : машина очень удивила. очень удобная в управлении небольшой радиус разворота, удобная компоновка салона, хорошая динамика разгона, хороший клиренс, зимой на заснежены дорогах никаких проблем,неплохая родная ауди подготовка и двд проигрыватель. Очень легко разбирается и собирается как конструктор. Пространство в машине поражает. Минусы пластик оставляет желать лучшего, сборка примитивная все на пластиковых заклепках и зажимах, но немного силикона и все встанет на свои места))) Передние фары сразу меняйте на галагенки. Общая оценка скажу так отличная машина лучше не придумаешь если и покупать другую то только новый крайслер вояджер. Ездил на новом выпускаемый с 2008 года. машина мечта )
Менял масло в коробке полностью 10 литров европейское масло не подходит и дикстроны тоже но на удивление нашел канадское под название Крайслер АТФ +4 фюженс коробке понравилось»

АКПП
3301 см³
Левый
103000 миль
104000 миль

георгий сюртуков 28.03.2011: «Большой вместительный,настоящий семейный авто,7 мест,мощный движок (3.3) весьма резво разгоняется хотя и сарай.Удобные сиденья ,посадка высокая как в кроссовере,хороший обзор.Бензина кушает порядка 15л по городу трасса 10-11,вполне приемлемо для авто 2500 кг,все сиденья съемные можно сделать фургон и возить мебель,лично возил двух спальную кровать,прекрасно вошла и еще место осталось, помещается холодильник) высокий клиренс по сравнению с легковушкой,спокойно заезжает на бордюры не цепляя. буду дополнять
пока только с плохим светом фар,но это болезнь американцев.буду лечить установкой линз и ксенона»

Влад_Start 20.04.2011: «Ребята, кто-нибудь ездил на новом Вояджере. Как эксплуатация в России? Ребята, кто-нибудь ездил на новом Вояджере. Как эксплуатация в России? Ребята, кто-нибудь ездил на новом Вояджере. Как эксплуатация в России? Ребята, кто-нибудь ездил на новом Вояджере. Как эксплуатация в России?
Проблем не было — еще не ездил. аоловмщшоьасоыв всльэвфыбсжыдлс б сэыфвбсэжыфбюсжюыв бвсбэвфыбсжэфвыбсж ыв бэ бж бжэывбсжывбюсбвсб выюч юсю выфюс фы Проблем не было — еще не ездил. аоловмщшоьасоыв всльэвфыбсжыдлс б сэыфвбсэжыфбюсжюыв бвсбэвфыбсжэфвыбсж ыв бэ бж бжэывбсжывбюсбвсб выюч юсю выфюс фы»

АКПП
3000 см³
Левый
85000 км
150000 км

Алексей Воронин 12.06.2011: «Совершенно не разгоняемый автомобиль, чисто автобус, автомат-тугодум, проехал 50000 км, единственный плус — лошадей хватает ехать груженным в горку как пустому. Высокий потолок, огромный салон, отличная печка и кондиционер. Но при этом бензин жрёт, как слепая лошадь. Ездить можно большой толпой, хоть в магазин, хоть на юг. Ехать удобно, посадка у пассажира высокая, удобная.
Поменял сальник на коробке передач, часто приходится менять тормозные колодки, причём через две замены меняются и передние тормозные диски — автомат, не механика, двигателем машину не остановишь.»

АКПП
3301 см³
Левый
123300 миль
132800 миль
2010 — 2011
Россия

Cергей Шевченко 22.06.2011: «Покупка именно такой машины была запланирована ещё в 2007 году как вариант для дальних поездок всем семейством. Опыт знакомых помог, все советовали брать без всяких страхов.Плюс все больше таких венов появилось на дорогах — значит народ распробовал это чудо, думаю. Выбирал почти 2 месяца из 15-20 штук. Главным критерием были состояние и мотор 3,3л. Когда уже надежда найти достойный аппарат почти умерла, появился этот экземпляр. Теперь подробнее. Обычная при покупке б/у процедура — замена масел, фильтров, свечей (на ремне экономия, т.к. цепь!) обошлось все в 250 у.е. Очень важно — после замены масла в АКПП необходимо через 2-3 дня или 100-150 км. подтянуть поддон коробки.Я забыл, с приходом жары начало капать масло. Не критично, но неприятно. Замена свечей и ВВ проводов — пришлось мастерам разбирать пластиковую накладку под лобовым. снимать дворники и т.д., иначе не достать пол-мотора.При пробеге 131 000 миль потребовали замены тормозные колодки все, передние амморты (Китай 2х55 у.е.). Запчасти без проблем, 2-3дня доставка. По стоимости дешевле европейцев и японцев. Есть выбор приличного неоригинала. Зимой без проблем пробирался по сугробам, удивил большой клиренс. Расход газа зимой 17-город, 12,5 трасса. Летом трасса 12 на круизе, город 15. Газ очень экономит денежку, на скорость и мощность не влияет абсолютно. Только докатка место в багажнике занимает много. Сейчас (22.06.11.) прибыли в Ростов. Это первый дальний пробег 1400 км. Абсолютно не устаёшь, круиз позволяет на М4 ехать с полным комфортом. Машина тихая, не ожидал даже от америкосов такого. Салон, конечно, простецкий, но мне главное — его возможности по размещению народа. А с этим все ОК! Даже нашему ретриверу место в салоне нашлось — между передними креслами, носом в кондишен. И печка и кондишен очень мощные, хватает и тепла и прохлады на всех рядах кресел. Что не нравится — нет карманов в передних дверях, нет часов и датчика температуры воздуха, в солнечную погоду приборка бликует и плохо виден режим работы АКПП, пластиковые стекла фар быстро тускнеют и требуют шлифовки (30 у.е.) Из явных проблем у этой модели — корозия капота. Уже по краю есть сколы и жучки — просчет изготовителя.
Проблем нет»

АКПП
2400 см³
Левый
155 миль
197 миль
2009 — 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Анатолий Зуй 08.07.2011: «Три года тому назад купил Voyager. Автомобиль универсален для семьи и дачи. Поездки в лес и в парк, шопинг и дальние переезды. Всёлегко, просто и с удовольствием. Жена не нарадуется. Пробовал другой вариант: шустрить на дорогах, пока жена дома. Тут, конечно не круто, автомат не даёт, но в среднем неплохо. Несколько раз ездил под Брест. Дорога переносится легче, чем на других автомобилях. Хорошо ходит с полной нагрузкой и по просёлку.
Проблем пока не было. Есть нюанс: в сырую погоду чак высвечивает иногда. Снимаю клемму минус с аккумулятора на минуту и порядок.»

АКПП
2429 см³
Левый
64500 миль
105000 миль
2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Литвиненко Евгений 02.09.2011: «ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ РОСКОШНЫЙ АВТО.НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ХОТЕЛ БЫ ЧТОБЫ В ЭТОМ КУЗОВЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ЕЛЕКТРОФУНКЦИЙ И КОНЕЧНО ДВИГАТЕЛЬ ПОМОЩНЕЕ. ПОДВЕСКА МЯГКАЯ ДАЖЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЗАДНИМИ РЕССОРАМИ ОТ ВОЛГИ.ОБЗОР И ОБТЕКАЕМОСТЬ ОТЛИЧНО. ПРОХОДИМОСТЬ В ЗИМУ ОТЛИЧНО ПОКА И НА БРЮХО НЕ СЯДЕТ. В ХОЛОДА ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ЗАТО И ОСТЫВАЕТ ДОЛГО. ЛЕТОМ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
СЛАБОЕ МЕСТО ЭЛЕКТРИКА (ВЫКЛЮЧАТЕЛИ РЕЛЕ КОНЦЕВИКИ) РАСХОДНИКИ МОЖНО МЕНЯТЬ САМОМУ КРОМЕ Г Р М. РУЛЕВАЯ РЕЙКА СТУЧИТ НО МАШИНА УПРАВЛЯЕТСЯ НА ОТЛИЧНО. ПОСОВЕТОВАЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ПОКА НЕ ПОТЕЧЕТ ЖИДКОСТЬ ГУРа.»

Читайте также:  Chrysler Neon 2.0i 16V 4дв. седан, 133 л.с, 3АКПП, 1999 – 2003 г.в.

сергей потоцкий 01.10.2011: «Вояжор уже второй,никаких претензий к автомобилю не имею. Оба автомобиля дизельные, первый был 1998 года выпуска прошел в моих руках 240000 км подвеска не убиваемая, коробка довольно размашистая, но это я предполагаю из за длины рычага переключения передач, слышал что часто ломается, практика показала другое. Хотя был один забавный случай, в Литве делал мотор(об этом отдельно) ну и ребята говорят зачем ты моторную полусинтетику льешь в коробку, я им в букваре так написано, сказали убиваю коробку,залили трансмиссионку и я поехал на родину. Передачу втыкаешь подхрустывает, выдираешь не отдает, проехал 400 км ,заехал на экспресс замену прошу поменять на полусинтетику, говорят под мою ответственность,поменял и все стало как раньше,мягинько и со щелчком фиксатора. За все время сцепление не менял ни разу, хотя я не самый аккуратный водитель, и стартануть люблю,да и пробеги по 20000 в месяц по российским танкодромам сами понимаете. Теперь про движок. Не могу согласиться с мнением что альфовский 2.5 полная дрянь. Беда в другом он как и все дизеля боится перегрева. Перегрев же получают на крайслере 2.5 тд из за того что как правило начинает течь радиатор (кстати медный) или рвет расширитель, и ни кто (как и я) не подумал почему, дошло с третьего ремонта радиатора (выходит из строя дренажный клапан сброса давления в пробке расширительного бачка.И ВСЕ. Теперь почему ремонтировал в Литве. Приехал на наш родной сервис по причине того что обломал шпильку на коромысле распредвала когда прикручивал расширительный бачок(после ремонта), и ушел домой отдыхать,в ночь нужно было в командировку. Пришел, принимай аппарат. Завел гирлянда потухла все в норме. Не доезжая до Малоярославца слышу начали говорить гидрокомпенсаторы,стал посмотрел масло, ноль! (Масла с собой нет, машина не бралаи я не возил) пошел на заправку купил залил все 5л. доехал до сервиса дождался утра, смотрю весь хвост в масле, сверху все сухо, а масла опять ноль. В общем все оказалось банально, кулибины в сервисе зачемто сняли крышку ГРМ, назали ее герметиком, приложили, наживили ине зажали, а когда снимали клапанную крышку им мешал разъем датчика давления масла(поэтому и гирлянда тухла) они его просто не одели до щелчка. Итог турбина в ауте, и заморгало давление когда все исправил. Пришлось ехать в Литву своим ходом, там все быстро и просто. Так что нечего пенять на движок. После ремонта прошел Рим и Крым 130000 км за год и приобрел 2.5 СRD уже пробег у меня в руках 110000 км. Все то же кроме движка, эта птица ищо краше! На ходу как хорошая легковая, расход топлива 7-11 как едешь, в горах не греется при температуре воздуха под 40+. с полным салоном народа и работающим кондиционером. Пятая передача вытягивает без напряга от 50 км. Мне нравится советую.
Пробило резиноподшипник справа, ремонт (снять стойку положить две шайбы сверху и снизу зажать поставить на место) Загудел подшипник задний (замена 120 долларов) Заклинило дренажный клапан на крышке расширителя (замена крышки 15 Долларов) Вышел из строя расходомер воздуха (промывка не помогла замена 135 долларов) Полетели втулки стабилизатора через 70000 пробега (замена 45 долларов) Камень пробил радиатор кондиционера (ремонт радиатора 500 рублей и заправка 1500 рублей)»

МКПП
3301 см³
Левый
360000 км
360500 км

Александр Кононов 31.10.2011: «Достаточно комфортабельный автомобиль, просторный, надёжный. Хорошо бы только ему меньше кушать бензина! Да всё нормально! Мягкий ход, хороший обзор. Я пока мало на нём ездил. Ещё понравилось то, что быстро и легко можно убрать задний диван и средние кресла при необходимости. Пока впечатление хорошее. Впереди зима. Посмотрим Нужно будет положить на пол дополнительные резиновые коврики. Представляю, что будет в салоне при нашей- то погоде. Маловато места для багажа. Ну, если только забивать салон или на крышу
Не выключаются передние дворники и насос на переднее стекло. Не нашёл электрическую схему и другую документацию в интернете.»

АКПП
2429 см³
Левый
124000 миль
126000 миль
2011 — 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Руслан Кореневский 03.05.2012: «Машина хороша,места много управляется отлично пусть не такая резвая как 3.3 но мне этого достаточно не тянет лихачить и тому подобное сел и потихоньку поехал со всей семьей,убрал средний диван пока не нужен задние пассажиры в восторге.
ну а теперь не о приятном. все бы ничего и работало все отлично но накрылась акпп просто в один прекрасный момент при спокойной поездке на дачу со всей семьей и 5 месячным ребенком, раз все затрещало затрясло машина встала. задняя пропала на d вообще не едет доехал обратно слава богу в режиме L ехал 30 км.ч т.к эвакуатор хрен дождешься да и денег в обрез. хотя при покупке все продиагностировал все было в порядке,но не повезло. ремонт стоит в районе 60- 80 тыс. руб. так что следите за акпп. поставлю бэу с разборки тысяч за 30 р. и продам сразу неизвестно как отремонтируют за 70тыс. а стоять в чистом поле ночью с детьми ждать эвакуатор нет уж увольте»

АКПП
2972 см³
Левый
169000 миль
175000 миль

Василий Горячий 15.05.2012: «Купил подержанный примут Вояджер 1994 года. Вложил около трети от цены покупки. до сих пор не могу победить отказ спидометра с одометром. Но машина нравится и мне и семье. хотелось бы узнать сайт с отзывами и решением проблем. Так же однажды отказали задние тормоза. Пришлось полностью всё заменить.
Сломалась тяга поперечной устойчивости ( до сих пор удивляемся как). Вылетает левая шаровая на Российских дорогах. Крепление задних тормозных колодок не выдерживает тряски. Но запчасти есть в наличии и не дорого даже по сравнению с жигулём. Фары слеповаты. Советов по этому поводу много, так что можно что-то решить. Малый клиренс приходится выбирать высокопрофильной резиной, но тогда не гонять( раскачка)»

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotopik.ru/s/chrysler/878-voyager.html?sign=1ffa7f54236909cc9dfd2b37e223c82a5d4fca6eee93abaee43866505e18cda0:1626042998&parent-reqid=1626042998525212-7746025918427443183-vla1-3851-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8837&lite=1

Источник — https://www.230km.ru/Chrysler.Voyager.Minivan.2004.otzyvy

Ссылка на основную публикацию