Chrysler Sebring 2.4 4дв. седан, 170 л.с, 4АКПП, 2007 – 2010 г.в. — My site

Chrysler Sebring 2.4 4дв. седан, 170 л.с, 4АКПП, 2007 – 2010 г.в.

Chrysler Sebring 2.4 4дв. седан, 170 л.с, 4АКПП, 2007 – 2010 г.в.

Купил в 2008 году в Major авто. Двигатель 2.4 л, мощность 172 л. с. Пробег 96000 км. Доволен автомобилем. За всю эксплуатацию ездил 2 раза снимать ошибки по гарантии. Авто хорошее, малоугоняймое из-за своего вида (мало в Москве и области). Заправляется 92 бензином. Звук + ничего не трещит. Одно но, не сделали раздельный выключатель света на задних сидениях (вообще, свет может включить только водитель и то весь сразу).

Отзыв оставил: Шубин Кирилл из города Московская обл.

Дата отзыва: 19 декабря 2011

Отзыв об автомобиле Chrysler Sebring 2.0

Год выпуска: 2004

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Куплен за 350 000р, б.у. 6 лет.

Опыт эксплуатации — 30 000 км 2 года.

Затраты на ремонт — 0 р.

Посему, автомобилем доволен. Теперь поподробнее:

К покупке авто подходил тщательно, поэтому перед тем как отдавать за б. у. деньги проверил его в сервис-центре, ходовая была в порядке, с движком проблем обнаружено не было.

Начал кататься, ездил из Москвы в Белоруссию, гонял по «Золотому кольцу», бывал в Сочи, перенюхал все ямы по пути, на 140-ка влетал в чёрные дыры коими испещерена трасса Дон, но ничего, жив, здорова и подвесочка. Посадка автомобиля низкая, подвеска мягкая, динамика средняя — поэтому автомобиль подойдёт для людей с определённым, спокойным складом вождения — как я. ..полный текст отзыва о Chrysler Sebring 2.0

Отзыв оставил: Илья из города Москва

Дата отзыва: 22 апреля 2011

Отзыв об автомобиле Chrysler Sebring 2.0

Год выпуска: 2001

Общая оценка автомобиля:4 из 5

Был у меня этот Sebring два года. Брал б/у пятилетним. Продавец скинул 3000$ по сравнению с рыночной ценой. Думал, что за эти деньги полностью сделаю убитую подвеску и буду наслаждаться машиной. Хрен там. Все два года продолжал вкладывать в подвеску. Одно починишь, другое ломается. Например, шаровые нужно менять каждые 5000 км. Морда все время опущенная и на фирменной станции говорят, что это технологическая особенность. Особенность все время клевать носом? Это называется качество? Замена амортизаторов вообще не помогла.

В общем, подвеска — полный отстой, не выдерживает ничего. А салон порадовал. ..полный текст отзыва о Chrysler Sebring 2.0

Отзыв оставил: Александр из города Киев

Дата отзыва: 17 ноября 2010

Отзыв об автомобиле Chrysler Sebring 2.4

Год выпуска: 2008

У меня был автомобиль TOYOTA CAMRY. Решил продать и купить автомобиль, который не был бы похож на другие. Выбирал из многих авто, но когда увидел SEBRING, а еще и на нем прокатился, то понял что это тот автомобиль, который я искал. Во-первых необычный дизайн, салон просто шикарный, белая мягкая кожа, по тех.хар. пока все устраивает, проехал пока на нем 700 км.

Отзыв оставил: Александр из города Омск

Дата отзыва: 30 декабря 2008

Отзыв об автомобиле Chrysler Sebring 2.7

Год выпуска: 2003

Эксплуатируем машину активно больше года, срок вполне достаточный для составления отзыва.

Дизайн — для меня хорош, на улицах оборачиваются, я полагаю не от омерзения к внешнему виду. :о)

Разгон — можно с субару WRX погонять. Подвеска мягкая. Салон удобен. Автомат радует и в городе и на трассе. Тормоза и управляемость- на высоте.

Автомобилем очень доволен. Лучшего за 25 тыс. нет. Сравнивал с Хондой Аккорд- японец проигрывает по всем показателям.

Теперь о плохом: Мягкость повески сказывается отрицательно на скорости 190. При прохождении препятствий- выбоина-колдобина. На выбоине машина немного проваливается для ощущения мягкости, ну а на колдобину не успевает выровнятся. ..полный текст отзыва о Chrysler Sebring 2.7

Плавность хода, комфорт и скорость.
Не скажу что недешего стоит на неё компонента, Возможно потому что у меня ничего серьезного не ломалось, если своевременно ухаживать за себрингом, он мозги вам делать вообще не будет. Единственное, мне сделали кастом пружины, за недешего. Потому что это их слабая сторона, ходовая часть. Теперь у меня вырос зазор и это идеально для наших дорог.
Из минусов скажу что не самая лучшая контролируемость если едешь динамично или наваливаешь в потоке. Ещё очень долго прогревается движок зимой. Нужно часто обращаться к электрику, чтобы он проводил ревизию по машине, потому что электрика в Крайслере слабая, вечно то свет блымкает то поедет приборов моргает, порой дверь не видит или одна сторона авто не горит, потом завёл, и все работает. Нужно следить за автомобилем и все будет хорошо как у собственников Тайоты

Читайте также:  Chrysler GS Turbo 3дв. купе, 177 л.с, 5МКПП, 1988 – 1991 г.в.

Машина просто буря! Всегда в центре внимания. Мифы о дорогой стоимости компонентов, все есть как новое так и на разборке. Город Ингульск Николаевская обл, на разборке есть всё в оригинале! Минус зазор, низковата. Но если ехать в городе не по рыбалкам, то бомба. За три года владения и пробегом в 40 тысяч косяков по машине я не нашёл!

Очень неприхотливый авто.92бенз с любой заправки.разницы газ бензин нет вообще. Слабоваты резинки и тяжки стала.в остальном никаких проблем.

и так, я решил наконец написать отзыв о замечательном автомобиле , Chrysler Sebring convertible ll.О такой машине я мечтал на протяжении долгого времени и очень добовольно долго мониторил авто.ру и авито, чтобы выловить подходящий вариант. Поиски продолжались около месяца и вот, удача улыбнулась мне. Темно синий 5 метровый крайслер на родных 16 хромовых дисках, хорошим бежевым салоном, акустикой Инфинити и двигателем v6 с гидравлическим 4 ступенчатым автоматом с типтроником. После осмотра были выявлены некоторые шумы в ходовке, но так как других выриантов не было, а скоро весна и ждать времени нет, я пришел к решению брать, а до сезона привести его в порядок. Все вложения не припомню за два года, но вот самые запоминающиеся:- рулевая рейка 13к восстановленная +5к работа — тормозные диски и колодки передние задние , не помню сколько — стойки задние, поменял два раза, тоже не помню сколько. Причиной такой частой замены я думаю стала огромное количество народа которое садилось назад и использованием заднего дивана, как любовного ложа:)) — масло в автомате — пробивал крышку Картера об выпуклый люк. Проблем доставило очень много, ремонтировали 3 раза, масло каждый раз сочилось из прокладки, в итоге общий ремонт составил около 50 тыщ- перебирал акпп (замена всех прокладок) так как потекло масло, 20 тыщ- замена трансформатора 20 тыщ — замена аккумулятора -замена помпы, прочистка системы , замена расширительного бачка. Теперь давайте поподробнее разберем. Комфорт.Машина дарит радость водителям, пассажирам и окружающим людям, очень комфортная, плавная тачка, яхта я бы сказал. Места спереди и сзади хватит чтобы сделать свою собственную вечеринку прям у тебя на корабле. При закрытой крыше в автомобиле тепло зимой, холодно летом, кондей справляется. Шумоизоляции нет никакой, а так же крыша издает кучу посторонних скрипов в поднятом состоянии. Багажник как в полноценном седане, крыша прячется в отдельный карман между сидением и багажником. Внешний вид.Как по мне машинка смотрится не устаревшей даже в наше время, агрессивная морда, хромовые вставки, у меня сложилось впечатление , что машинка похожа на сома:) Кстати по поводу ржавчины, мне достался образец без каких либо намеков на ржавчину, вывод делайте сами, машине было 13 лет:) Безопасность.Слава всевышнему проверить безопасность мне не удалось, но думаю при перевороте данной баржи с открытом верхом. На кабриолете придется колесить уже в другом Мире, именно пассажирам сзади. Надежность.Автомобиль был старый и ломался достаточно таки часто и непредсказуемо, но до дома беспрестанно довозил, с крышей без труда никогда не было, говорят механизм там вечный. А вот другие поломки случались частенько. Ходовые качества.Говорить что в нем движок буквально 3 литра и 203 лошади под капотом говорить было стыдно, так как подтверждало это лишь расход бензина и звук двигателя. Все:) разгон по паспорта 10 сек, а в реале секунд 11, гоняться на нем смысла не было, так как уделывали буквально все:) акпп очень долгий и задумчивый, проходит около секунды после кик дауна, когда он давал просраться двигателю.Расход около 12 литров обычный в смешанном режиме 95 бензина. Масло не жрал.Продавался относительно очень долго, при продаже чуть не заплакал, машинка была частичкой души и передумывал о продаже несколько раз.Итог. Если вы задумались покупать такой автомобиль и не мешкаетесь? Не нужно, определено ДА, таких автомобилей больше не делают, и на моё усмотрение — это икона полноценного семейного кабриолета. Куплю ли притом раз, естественно да, лишь поновее и в новом кузове!

Отличная машинка. Комфорт лучше немцев, безотказность, дизайн непохожая. За такие деньги лучше точно ничего не купить

мне нравиться. проезжаю 5 лет. хоть и кабролет, но и зимой без труда. лишь салон остывает быстрей, если двигатель заглушить. но и нагревается не продолжительное время. V-70 больше времени берёт. обслуга простая. многое делается своими силами. компонента средней ценовой категории. неплохая машинка.

Читайте также:  Chrysler Le Baron Convertible 3.0i V6 LX 2дв. кабриолет, 141 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в.

у нас эта модель автомобиля уже как пять месяцев, в начале всё было хорошо но потом началось. За последние три недели меняли масленый фильтр раза два а в целом уже раз 7 наверное. Конечно если не учитывать этот брак то тачка классная

Превосходный автомобиль. Впервые проехав понял: это то что мне и требуется! Динамика захватывает! Управляемость, в сочетании с мощным двигателем, создают ощущение полета.

Красивое купе. За такую сумму лучше просто наверное не найти. Тем более все детали японские. Тот же и самый Мицубиси эклипс 3 джи лишь в ином кузове. 17 диски.Расход топлива в Городе 11.8л. Некоторые путают эти машины с волга сайбер, это абсолютно 2 разных автомобиля. Везде на наклейках и шильдиках стоит Мицубиси Motors of America. В круг дисковые тормоза.

Большой, комфортный, прочный американский автомобиль. Сделанный на совесть в штате Мичиган.Автомобиль владеет максимальной комплектованием «Limited». Посему для американца имеет необычайно просторный спектр функции (круиз-контроль, мультируль, кожаный салон, CD чейнджер на 6СDMP3 магнитола, климат-контроль и т. д. ).Автомобиль владеет мощным движком в 203 л. с., что позволяет ему, несмотря на свои габариты и вес, быть быстрым и подвижным. Вес же машины в свою очередь гарантирует волшебный контроль автомобиля на трассе.За 6 лет владения, данная машинка не разу меня не подвела. Особенно в зимнее время года, когда многие японцы при -27 не заводились, американец стартовал с присущей ему легкость.

Купил машину в мае 2011 с пробегом 68 000 км ( 2007 г.в.), мотор 2.7 литра, cтоимость 520 000 руб., европейской сборки, полная укомплектовка. Водительский стаж 23 года. За это время поездил на многих авто разного класса. Перед покупкой прочитал про эту машину много отзывов, среди которых немало негативных и просто пугающих. На сегодняшний день наездил около тридцать 000 км. Выбор пал на эту модель, потому что других автомобилей такого класса, такой реально богатой комплектации, года выпуска , в отличном состоянии и за эту цену просто нет. К внешнему виду машин у всех свои требования, меня он целиком устраивает. Считаю, что Себринг 2 выглядит вполне современно и достойно для своего класса. Внутри есть почти всё для комфорта и удобства, даже штатная аудио система premium класса с очень высоким качеством звучания. Очень свободный, уютный и удобный кожаный салон для водителя и всех пассажиров.За это время поменял лишь расходники и тормозные диски, которые требовали замены при покупке авто. В машине хорошо продуман климат контроль, стекла не запотевают, фары (обычные не ксенон) здорово освещают дорогу, потребление бензина (АИ-92) для 190 лошадей не большое. В городе по пробкам примерно 12,5 литров, по дороге, если не форсировать 9-10. Разгон с места и ускорение при обгоне вполне устраивает. Машина не гоночная и не предназначена для водителей, предпочитающих агрессивную езду. Это мощный и удобный автомобиль для комфортной и равномерной езды. Обслуживаюсь не у официалов. Цены на компонента меня тоже приятно удивили. Вся ходовая подходит от Мицубиси Галант и неоригинал стоит гораздо дешевле, чем на автомобили даже ниже классом.Минусов для себя выявил не много. Это не маленькая стоимость колесных дисков и резины ( 18 размер), стоит ограничитель по скорости на 180 км. в час, хотя остается вместительный запас по мощности и уверенность в управляемости и по хорошей дороге время от времени хочется погонять за двести)., боковые зеркала заднего вида складываются вручную, для Москвы при дефиците парковочных мест это уже актуально. Пока вроде всё.

Добрый день!
Очень мало нормальных отзывов про авто, которые могут помочь в выборе нового коня.
Итак Крайслер Себринг, год выпуска 2007, покупка февраль 2008г. с хорошей скидкой.
Хотел авто черный, акпп, светлый салон, мощный движок. Рассматривал Камри, Теана, Галант, Епика не впечетлили.
Уведел своего красавца и сразу приобрел в полном фарше, исключительно без люка. Про авто: кузов сделан из железа, но не фольги, лакокрасочное покрытие позволяет шлифовать мелкие царапины, угол установки лобового стекла подобран правильно, шесть хороших камней, исключительно небольшие сколы. Салон большой, все органы управления очень доступны, как-то регулировка аудисистемой (под рулем, но не как у других на руле), пластик грубый, но негремучий, легко поддается чистке, кресла беж-кофе с молоком из толстой настоящей кожи, протираются салфетками и снова презентабельный вид. На заднем сиденье комфортабельно располагаются два взрослых человека и ребенок 5-ти лет. Багажник достаточно свободный, но узкий, длиномеры прекрасно входят. Двигатель 2.4л 170л.с. работает на 92 бензине. Пробег 92000км, по компьютору, типичный расход 10.4л с постоянным климат контролем. Автомат 4-х ступенчатый, при резком ускорении тупит, затем выстреливает. Разгонялся до 170, машинка управляема, руль информативный, в поворотах устойчива, крены отсутствуют, ходовка средней жесткости. Колоса R18 позволяют не боятся припарковываться к бордюрам. Авто соответствует своей цене, по качеству и надежности. Только плановые ТО у диллера, цены низкие, качество на Цветочном проезде отменное. Рекомендую, на вторичном рынке можно взять волшебный образец за маленькие деньги. Свой передаю по наследству младшему сыну.

Читайте также:  Chrysler Concorde 3.3 V6 4дв. седан, 163 л.с, 4АКПП, 1993 – 1997 г.в.

Сидишь как в домашнем кресле, места немерено не лишь спереди, но и сзади, да вдобавок и багажник огромный. Можно смело отнести машину к Гран Туризмо: наездил не раз по 2000 км за раз со средней скоростью 130км/ч (расход составил 8-9 литров на сотню) и даже ни разу не устал. Скорость не заметна: идет тихо, плавно, мягко (проглатывает все неровности). 170 лошадей дают о себе знать при разгоне. Тормозит так же резво, как и разгоняется. Она просто создана для трассы. Подводит радиус разворота — ну, просто огромный. ввиду низкой посадки часто слепит даже ближний свет фар. Зеркала, хоть и небольшие, но все видно. Со временем износились фрикционы задней скорости в автомат, ремонт 15000+ремкомплект 6000. Делали, как в последствии оказалось, кривые руки называвшие себя асами, поэтому АКПП на выброс, контрактная 35000 + работа 5000. Кольца под замену, комплект 3500 + работа 2000. Мотор омывайки сдох, б/у 1000. Колодки передние (вроде Мопар) 850 + задние 950. Масло не ела до износа колец, но аппетит проснулся резко 7 литров на 1000км, после замены колец снова перестала есть, села на масленную диету))). Сравнить могу с audi а4 и а8, mazda 323, 626 и 3, toyota камри 5 и 6 поколения, ну и себрингом 2-го поколения. Лучше исключительно audi а8, но это же sedan Ф-класса. )))

Всем доброго дня. Владею Себрингом уже около 9 месяцев, до этого 2 года проездил на Стратусе 2001 года. Что можно сказть о данном автомобиле хорошего. После продажи Стратуса, решил взять японца, Ниссан Примеру 2007 года. Мое мнение г. редкостное. Стоит дороже, салон дребежжит, тяжелая и не едет. Запчасти нереально недешевые. В общем продавал я Примеру порядка полугода, и все время грезил Себрингом. Наконец перед зимой нашелся покупатель и избавил меня от этих мук езды на «этом» японском авто». Сейчас каждый день с большим удовольствием раскатываю по дорогам Москвы на этом прекрасном автомобиле и кайфую с каждым днем все больше и больше. Внешний вид у авто просто волшебный, низкая спортивная посадка, широкий и длинный капот и не менее широкий багажник, что делает вас несомненно уважаемым участником дорожного движения и уступания дороги другими автомобилями при легком включение поворотника при перестроение. Когда продавал nissan добовольно долго выбирал себе хорошу комплектовку. Кто не знает в Себринге комплектовка лучше изначально, нежеле опционально в Стратусе. Т.е. за теже деньги вы полюбому берете более нафаршированный авто. Что я собственно и сделал. Мой пипелац обошелся в 360 тысяч. Из них считаю удачной приобретенной комплектовкой: — кожанный салон — автозапуск (уже не представляю как без него зимой) — люк — электропривод сиденья пассажира — электро зеркала — зеркало с автозатемнением — по птс указанно 150 лошадок (экономия при страховке) Много писать не буду, для меня машинка неплохая, с акпп, довольно мощная, что бы на светофоре дать гашетку в пол и быть одним из первых. Ну и конечно cтоимость — cтоимость просто смешная. Единственное, что меня задолбало в этих машинах так это всегда летящая ходовая часть и отсутствие фаркопоф. По стоимости компонентов и сервиса, автомобиль довольно не дорогой в обслуживание и компонента можно найти, где хочешь. Кто думает приобрести данное авто — рекомендую. Я от него просто кайфую, хотя имею уже 8ю машину в том числе были Бмв, Пассат Б5+ и Альфа Ромео. Хороший хороший автомобиль. Всем удачи.

Автомобиль просто СКАЗКА.Авто действительно в идеальном состоянии. За всё это время менял исключительно шаровые опоры, ступицы и наконечники рулевых тяг (ходовая часть,- это болезнь Американских авто). Плавность хода, эргономика на высоте, салон чёрная кожа, отделка в цвет дерева, двери- винил с текстурой кожи. Автомобиль очень вместителен.И поверьте, на него люди обращают внимание. Это авто на каждый день, в котором чувствуешь себя человеком. У меня и до НЕГО были авто этого уровня, но с Chrisler ничто не сравнится.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/chrysler/sebring_coupe/288230376151986155/?sign=c329bca8f1eeea9d8430bc28e2b561e0ff10a67051cc4ba5dd75f541cdc313b6:1626044589&parent-reqid=1626044589560701-10448520150210733423-vla1-3851-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5609&lite=1

Источник — https://autoiwc.ru/chrysler/chrysler-sebring.html

Источник — https://automoto.ua/car/Chrysler/Sebring

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/chrysler/sebring/4dv-sedan/

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/chrysler/sebring/?sign=18d6e495d202ecd689e0420f4040446251b816a7d9d9473b165b40fde6018e29:1626044822&parent-reqid=1626044822447031-4489275395830509816-vla1-4688-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-459&lite=1

Источник — https://parkdrive.ua/reviews/chrysler/sebring/

Ссылка на основную публикацию