Chrysler Sebring 2.4i 16V 4дв. седан, 143 л.с, 4АКПП, 2003 – 2007 г.в. — My site

Chrysler Sebring 2.4i 16V 4дв. седан, 143 л.с, 4АКПП, 2003 – 2007 г.в.

Chrysler Sebring 2.4i 16V 4дв. седан, 143 л.с, 4АКПП, 2003 – 2007 г.в.

Несмотря на почтенный возраст, очень бодрый, приёмистый и мощный автомобиль. Неубиваем, как Ауди 100, если кто помнит, о чём это я. Зимой тепло, летом прохладноКомфорт и удовольствие. Хорошая управляемость.

«Ужасно рад этой машине, потому что всегда хотелось купить автомобиль не такой. как у всех. Выхожу во двор — все авто по одному типу, а мой красавчик стоит такой оригинальный, прямо глаз радуется. На себринге здоворо стартовать на светофоре, можно потягаться с самыми дорогими автомобилями, а далеко не всегда они выходят победителями. 😉 подвеска мягкая. На дороге машина ведет себя хорошо, без проблем входит в поворот. Для тех, кто собирается покупать себринг хочу сказать: это машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, она не для гонщиков, а для людей, которые привыкли вести себя на дороге неспешно и продуманно. При покупке это надо учитывать. И еще. Оригинальная и достаточно представительская машина, но в то же время доступная по деньгам — это неплохой компромисс.

За свою жизнь я пока владел одним Доджем Стратус и двумя Крайслерами Себринг. Все вместе проездил на этих одинаковых машинах 15 лет. Плюсы.- дешевый- большой салон- красивый внешний вид — разумные цены на не оригинальные запчасти и относительно невеликий дорожный налог- удобная трассовая машина- много металла, мало пластика- ни движок, ни коробка передач не ломались ни на одномМинусы.- вечные проблемы в электронике- приличный расход пусть и 92 бензина- относительно низкий клиренсИз-за полицейского и судебного произвола (жрут из одного корыта) сейчас лишен прав. Когда получу обратно хочу купить себе Крайслер Кроссфаер.-

Давно планировал написать отзыв о данном автомобиле, уж больно он привлекателен. Приобрел его 3 года назад, машина 2004года выпуска, пригонял знакомый на заказ, поэтому неожиданностей по поводу тех. состояния не ожидалось, однако в первый же день был, мягко говоря ошарашен, когда на холостых оборотах начала моргать лампа давления масла. Первой мыслью было-кирдык движку. На сервисе, который специализируется по американцам сообщили, что это довольно частое явление на этих двигателя. Проблема была решена просто заменой масла на новое (полусинтетика) и рекомендацией менять его почаще (меняю раз в 3000 миль). Знающие люди говорят, что это все пресловутый «человеческий» фактор, т.к. пиндосы меняют масло едва ли не один раз за все время эксплуатации автомобиля и ездят пока крутятся колёса. Сразу же после приобретения были поменяны все тех. жидкости, а также проведена диагностика подвески. Выяснилось, что имеются кое-какие проблемы по передней подвеске, в результате чего были заменены верхние и нижние шаровые, сайлентблок правого рычага, левый рычаг в сборе, рулевые тяги. Все вместе с работой обошлось в 15 т.р. Мне показалось довольно приемлемо, тем более,что по настоящее время к передней подвеске больше не возвращался (тьфу-тьфу). За истекший период были однажды поменяны тормозные колодки, и 2 задних амортизатора в сборе (что-то около 2-х т.р. за каждый), менял сам. За время эксплуатации пробежал 45 тыс.миль. В движении, автомобиль просто класс: информативный руль, удобный обзор, продуманная эргономика. Отдельно хотелось бы отметить динамику машины, очень резвая, хотя конечно со светофора асфальт в рулоны не закатывает (сказывается особенность АКПП), но проблема обгона на загородных трассах просто не стоит, придавил педаль — и машина превращается в самолет))). Имел возможность сравнить динамику с собратом, имеющим двигатель 2,4 и, что называется почувствовал разницу, т.к. двигатель откровенно слабоват. Что касается разницы в расходе, то у меня больше 16 литров на сотню никогда не получалось. В общем и целом, машина радует, хотя конечно немного напрягает слишком уж мягкая подвеска. Относительно внешнего вида могу сказать, что машина однозначно притягивает взгляды, хотя и здесь свои нюансы, т.к. когда ГАЗ запустил своего Сайбера, думал ,что заполонят дороги как лансеры и мазды, слава богу этого не случилось, машин до сих пор не так много))). В качестве резюме хотел отметить, что авто для настоящих поклонников этих машин, и уж точно не для стрит-рейсеров. С уверенностью могу сказать, что аналога 200 честным лошадиным силам за эти деньги нет. При внимательном уходе за автомобилем будет служить верой и правдой.

Читайте также:  Chrysler Neon 2.0i 16V 4дв. седан, 133 л.с, 5МКПП, 1999 – 2003 г.в.

Давно планировал написать отзыв о данном автомобиле, уж больно он привлекателен. Приобрел его 3 года назад, машина 2004года выпуска, пригонял знакомый на заказ, поэтому неожиданностей по поводу тех. состояния не ожидалось, однако в первый же день был, мягко говоря ошарашен, когда на холостых оборотах начала моргать лампа давления масла. Первой мыслью было-кирдык движку. На сервисе, который специализируется по американцам сообщили, что это довольно частое явление на этих двигателя. Проблема была решена просто заменой масла на новое (полусинтетика) и рекомендацией менять его почаще (меняю раз в 3000 миль). Знающие люди говорят, что это все пресловутый «человеческий» фактор, т.к. пиндосы меняют масло едва ли не один раз за все время эксплуатации автомобиля и ездят пока крутятся колёса. Сразу же после приобретения были поменяны все тех. жидкости, а также проведена диагностика подвески. Выяснилось, что имеются кое-какие проблемы по передней подвеске, в результате чего были заменены верхние и нижние шаровые, сайлентблок правого рычага, левый рычаг в сборе, рулевые тяги. Все вместе с работой обошлось в 15 т.р. Мне показалось довольно приемлемо, тем более,что по настоящее время к передней подвеске больше не возвращался (тьфу-тьфу). За истекший период были однажды поменяны тормозные колодки, и 2 задних амортизатора в сборе (что-то около 2-х т.р. за каждый), менял сам. За время эксплуатации пробежал 45 тыс.миль. В движении, автомобиль просто класс: информативный руль, удобный обзор, продуманная эргономика. Отдельно хотелось бы отметить динамику машины, очень резвая, хотя конечно со светофора асфальт в рулоны не закатывает (сказывается особенность АКПП), но проблема обгона на загородных трассах просто не стоит, придавил педаль — и машина превращается в самолет))). Имел возможность сравнить динамику с собратом, имеющим двигатель 2,4 и, что называется почувствовал разницу, т.к. двигатель откровенно слабоват. Что касается разницы в расходе, то у меня больше 16 литров на сотню никогда не получалось. В общем и целом, машина радует, хотя конечно немного напрягает слишком уж мягкая подвеска. Относительно внешнего вида могу сказать, что машина однозначно притягивает взгляды, хотя и здесь свои нюансы, т.к. когда ГАЗ запустил своего Сайбера, думал ,что заполонят дороги как лансеры и мазды, слава богу этого не случилось, машин до сих пор не так много))). В качестве резюме хотел отметить, что авто для настоящих поклонников этих машин, и уж точно не для стрит-рейсеров. С уверенностью могу сказать, что аналога 200 честным лошадиным силам за эти деньги нет. При внимательном уходе за автомобилем будет служить верой и правдой.

Отличный автомобиль, с отличным дизайном, хорошими ходовыми качествами и приятной ценой. Автомобиль нравится, динамика супер, на дороге ведёт себя хорошо. Немного раздражает шум в салоне видимо не лучшее качество звукоизоляции, материалки отделки не ахти, да и дизайн салона на четвёрку.

Всем добрый вечер!)Давно хотел написать отзыв об этом автомобиле.Владею чуть меньше года.У меня купешка Sebring рестайл 2004 г, с двиглом 152 лс. досталась,а в продаже одни по 147,я думаю 5 лс погоды не делают в динамике,в отличие от налогов))-это один минус для меня бедного студента. и по моему единственный в авто, не считая низкого клиренса.Что касаемо надежности то и тут я был приятно удивлен,а может повезло что хозяйка была заботливая,ведь передо мной как потом выяснилось был тот же эклипс в одежде американца,открываю капот везде митсубиси и это за те деньги,что я отдал,считаю находкой!Безусловно тачка пацанская,отец уже смотриться в ней не так,4 дв конечно другое- практичнее,но купе по качеству сборки,звукоизоляции уступает ей к тому же ещё и очень редкая на дороге,одни только друзья стратусы мелькают)Расход лето/зима-10/ 13 л,езжу в основном в городе,мож у кого и больше,кто как тапку давит, я -частенько)) Моим единственным упущением в этой машине была езда все это время с дребезжанием руля при торможении после 120..потом 100..80..и после ночных пацанских покатушек уже при 60, разорился на тормозные диски Brembo с колодками Lucas(7р с ремонтом) -теперь идеал,машину люблю и менять на что либо рука не поднимается,ибо по совокупности выдаваемых ею качеств(особенно ценовых)альтернативы на рынке нету.И я считаю на руку мне,что смог позволить себе ездить на этой машине по причине,боязни при приобретении или просто неосведомленности людей в том,что американцы делают действительно достойные агрегаты за свою цену.Всем удачи и осторожнее на дороге.

Читайте также:  Chrysler PT Cruiser 2.0i 5дв. минивэн, 140 л.с, 5МКПП, 2000 – 2006 г.в.

Всем добрый вечер!)Давно хотел написать отзыв об этом автомобиле.Владею чуть меньше года.У меня купешка Sebring рестайл 2004 г, с двиглом 152 лс. досталась,а в продаже одни по 147,я думаю 5 лс погоды не делают в динамике,в отличие от налогов))-это один минус для меня бедного студента. и по моему единственный в авто, не считая низкого клиренса.Что касаемо надежности то и тут я был приятно удивлен,а может повезло что хозяйка была заботливая,ведь передо мной как потом выяснилось был тот же эклипс в одежде американца,открываю капот везде митсубиси и это за те деньги,что я отдал,считаю находкой!Безусловно тачка пацанская,отец уже смотриться в ней не так,4 дв конечно другое- практичнее,но купе по качеству сборки,звукоизоляции уступает ей к тому же ещё и очень редкая на дороге,одни только друзья стратусы мелькают) Расход лето/зима-10/ 13 л,езжу в основном в городе,мож у кого и больше,кто как тапку давит, я -частенько)) Моим единственным упущением в этой машине была езда все это время с дребезжанием руля при торможении после 120..потом 100..80..и после ночных пацанских покатушек уже при 60, разорился на тормозные диски Brembo с колодками Lucas(7р с ремонтом) -теперь идеал,машину люблю и менять на что либо рука не поднимается,ибо по совокупности выдаваемых ею качеств(особенно ценовых)альтернативы на рынке нету.И я считаю на руку мне,что смог позволить себе ездить на этой машине по причине,боязни при приобретении или просто неосведомленности людей в том,что американцы делают действительно достойные агрегаты за свою цену. Всем удачи и осторожнее на дороге.

Всем привет. Владею данным авто чуть больше 2х лет,в целом все отличноно есть и минусы, но обо всем поподробнее1)МоторМотор стоит Mitsubishi объемом 2400кубич см,в целом мотор очень хороший и эластичный, тянет очень неплохо,как я считаю довольно экономичный,по городу получается в р-не 12-13, крутить мотор не люблю,стараюсь чтоб автомат переключал в р-не 2500-3000,по трассе кушает в р-не 8,5-9 литров,на круиз контроле поменьше,но не так существенно. Жора масла нет вообще при моем стиле езды,недоливал ни разу! Когда при покупке поехал покупать ремни для ГРМ лопухнулся тем,что по незнанию все взял на мотор 2400 для седана думал все одинаково,оказалось все нето вообще ))))(для купе детали от клипсы и галанта)2)АКППАвтомат он и в Африке автомат )), правда омрачняет то что является 4х ступенчатым,из-за этого и расход поболее и разгон не тот.Имеет в себе как бы 2а уровня чувствительности нажатия на педаль, слабо и средне жмешь -крутит до 3500 примерно и переход на высшую передачу, если в пол надавить происходит неплохой подхват и движок до 5500 крутится. В целом кроме режимов D-P-R не пользуюсь,один раз использовал L, когда немного сел,врубил и выполз по тихому 3)ПодвескаМягкая и вальяжная,мелкие неровности на Ура проглатывает,но если ямка более менее нормальная,то такое ощущение что капот щас отлетит,очень короткий ход ((. Итог ,я считаю что подвесочка очень слаба для наших дорог и низковата очень4)СалонВнутри авто меньше чем внутри на порядок,спереди отлично,но если возникнет желание поехать сзади кому-то крупному. то пипец. весь обкряхтится пока залазеет и всю дорогу ныть будут что ноги жмет итд.Зимой прогревается отлично, но сзади почти все жаловались что ноги окалевают, спереди я всю эту зиму отгонял в футболке )).В любые морозы заводилась на ура,без проблем.Багажник вообще сказка, влазеет очень много,2а к-та 14х колес возилШумка не очень,сказываются безарочные двери,на скорости за 100 начинает проникать звуки снаружиЕсли кому-то что-то интересно пишите я постараюсь ответить и с радостью помочь

Читайте также:  Chrysler Sebring 2.0i 16V 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2001 – 2003 г.в.

Всем привет. Владею данным авто чуть больше 2х лет,в целом все отличноно есть и минусы, но обо всем поподробнее 1)Мотор Мотор стоит Mitsubishi объемом 2400кубич см,в целом мотор очень хороший и эластичный, тянет очень неплохо,как я считаю довольно экономичный,по городу получается в р-не 12-13, крутить мотор не люблю,стараюсь чтоб автомат переключал в р-не 2500-3000,по трассе кушает в р-не 8,5-9 литров,на круиз контроле поменьше,но не так существенно. Жора масла нет вообще при моем стиле езды,недоливал ни разу! Когда при покупке поехал покупать ремни для ГРМ лопухнулся тем,что по незнанию все взял на мотор 2400 для седана думал все одинаково,оказалось все нето вообще ))))(для купе детали от клипсы и галанта) 2)АКПП Автомат он и в Африке автомат )), правда омрачняет то что является 4х ступенчатым,из-за этого и расход поболее и разгон не тот.Имеет в себе как бы 2а уровня чувствительности нажатия на педаль, слабо и средне жмешь -крутит до 3500 примерно и переход на высшую передачу, если в пол надавить происходит неплохой подхват и движок до 5500 крутится. В целом кроме режимов D-P-R не пользуюсь,один раз использовал L, когда немного сел,врубил и выполз по тихому 3)Подвеска Мягкая и вальяжная,мелкие неровности на Ура проглатывает,но если ямка более менее нормальная,то такое ощущение что капот щас отлетит,очень короткий ход ((. Итог ,я считаю что подвесочка очень слаба для наших дорог и низковата очень 4)Салон Внутри авто меньше чем внутри на порядок,спереди отлично,но если возникнет желание поехать сзади кому-то крупному. то пипец. весь обкряхтится пока залазеет и всю дорогу ныть будут что ноги жмет итд.Зимой прогревается отлично, но сзади почти все жаловались что ноги окалевают, спереди я всю эту зиму отгонял в футболке )).В любые морозы заводилась на ура,без проблем. Багажник вообще сказка, влазеет очень много,2а к-та 14х колес возил Шумка не очень,сказываются безарочные двери,на скорости за 100 начинает проникать звуки снаружи Если кому-то что-то интересно пишите я постараюсь ответить и с радостью помочь

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/64-test-chrysler-2003-08-12?sign=90891fdbd710365323653d96c65ec90c40fe06611acb2f0dc21d510aefec03de:1626045034&parent-reqid=1626045034935106-15756561407905761025-vla1-4688-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3209&lite=1

Источник — https://automoto.ua/auto-review/Chrysler/Sebring

Ссылка на основную публикацию