Chrysler Sebring Coupe 2.4 i 16V 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2000 – 2007 г.в. — My site

Chrysler Sebring Coupe 2.4 i 16V 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2000 – 2007 г.в.

Chrysler Sebring Coupe 2.4 i 16V 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2000 – 2007 г.в.

Настал момент, когда мои стоковые тормоза заклинило и проездив два дня с тормозящим правым передним колесом я решил отремкомплектить текущие тормоза. Был куплен ремкомплект, тормоза были сняты, разобраны, прочищены, смазаны, все резиночки были поменяны и всё это было собрано воедино. Когда стал устанавливать оказалось, что штуцера для прокачки закисли с такой силой, что открутились только головки… Долго я ругался и крыл всё матом держа в промерзших руках головки от прокачных штуцеров в 2 ночи возле дома, а ведь так хотелось на следующий день выехать на работу на машине, но нет, личная недальновидность и судьба распорядились по другому =)
На следующий день полез в интернет на форумы для того, что бы поискать тормозилки и почти сразу наткнулся на предложение о продаже 274 мм однопоршневого переднего комплекта с дорестайла Eclipse 3.0 V6 Артема SKY_3G, На следующий день вечером, а точнее ближе к ночи я выехал в Зеленоград с завоздушенными тормозами, что бы купить другие. Что бы затормозить приходилось ритмично выжимать педаль тормоза в пол по 2-3 раза и только после этого ватные тормоза появлялись… Доехали пообщались с коллегой по платформе и поехали обратно, через два дня тормоза были установлены. Отмечу, что до этого стояли тормоза с меньшим поршнем и диаметром тормозного диска (254 мм). После того как поставил 274 мм тормоза, ощутил прибавку в торможении, но чувствуется, что зад недотормаживает. В тот момент я и заболел тормозами окончательно и решил найти оптимальную конфигурацию, плюсом было давнее желание поменять задние барабаны, на что то более менее приличное.

Как часто слышал, многие ставят полностью комплект с Mitsubishi Galant VR-4, он встает без переделок (кроме задних щитков) и не требует установки проставки, данный вариант меня естественно и заинтересовал. Через несколько дней я нашёл контрактники перед от VR-4 двухпоршневые с вентилируемым тормозным диском 294 мм и задние от Mitsubishi Diamante однопоршневые с вентилируемым тормозным диском 262 мм. Весь комплект мне обошелся в 13 тыс. рублей вместе с тормозными шлангами. Отмечу, что цена на тормозные комплекты может сильно варьировать от 8 до 20 тыс рублей, т.к. всё зависит от состояния и собственно срочности продажи.

Читайте также:  Chrysler Town & Country 3.6 V8 5дв. минивэн, 169 л.с, 4АКПП, 1996 – 2000 г.в.

Началось общение с коллегами по клану и гуру по тормозам. В частности много информации было получено от одноклубника Паши (hosan), после общения с ним пришли к выводу что есть две основные конфигурации тормозной системы, которые будут оптимально работать с нашим стоковым вакуумным усилителем. Это немаловажная часть, т.к. вакуумный усилитель создает основное усилие для прокачки тормозной жидкости и от его характеристик зависит возможность прокачивать большие объемы тормозной жидкости. Часть выводов была сделана на базе практики и рассказов людей так же эксперементировавших с тормозилками. Эти конфигурации перечислю ниже.

Основными габаритными параметрами подбора тормозов на зверька, на подобии моего, следующие: разлет «ушей» скобы передних суппортов 160 мм — это расстояние между крепежными болтами, если не менять передний поворотный кулак, сзади обычно стандартно на всех Митсу 130 мм.
Далее требуется учитывать вылет колесного диска и ступицы, для примера укажу, что при установке тормозов Brembo приходится устанавливать проставки и зачастую ставить длинные шпильки, что может привести к нарушению баланса работы ступичечного подшипника и быстрый выход его из строя. Но такой вариант возникает зачастую когда устанавливаются тормоза где поршни расположены с обеих сторон тормозного диска, я такой вариант пока не рассматривал из-за дороговизны таких комплектов и трудностями в их обслуживании, куда проще гонять и обслуживать массовые серийные тормоза.

Для начала укажу, какие тормоза ставят на Себрингах в Купэ кузове 2003-2005 годов выпуска в стоке:
Объем двигателя 2.4 литра:
-Передние однопоршневые суппорта, диск вентилируемый диаметр 254 мм, толщина 26 мм.
-Задние барабанные тормоза.
Объем двигателя 3.0 литра:
Передние однопоршневые суппорта, диск вентилируемый диаметр 274 мм, толщина 26 мм.
-Задние однопоршневые суппорта, диск не вентилируемый, диаметр 262 мм, толщина 10 мм

Читайте также:  Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD 5дв. минивэн, 121 л.с, 5МКПП, 2000 – 2006 г.в.

Этого достаточно, что бы один раз как следует от тормозиться со 150-160 км/ч, повторное торможение с такой скорости через небольшой промежуток времени может привести к перегреву тормозов, уводу тормозных дисков и вскипанию колодок, что может привести к потере силы торможения, это может стать неприятным сюрпризом для «тормозящего».

И так, буду считать, что в текущей конфигурации я имею (стоковая конфигурация):
Перед однопоршневые 254 мм вентилируемые
Зад барабаны…

Оптимальной конфигурацией я буду считать эффективное торможение передней и задней оси, т.е. оптимальная работа в комплексе. На переднюю ось приходится основная часть нагрузки при торможении, задняя же ось в данном случае участвует как направляющая, что бы не было возможности перехода в общий юз. В стоковой конфигурации барабаны почти не тормозят, что приводит к повышенным динамическим нагрузкам на переднюю ось, это одна из причин почему стоковые тормоза и не тормозят. Задача сделать торможение более эффективным и добиться такого результата, что бы задние тормоза помогали работе передних, тем самым повышая технический ресурс и ресурс торможения до перегрева.

Стоит учитывать, что основными параметрами тормозов влияющих на качество торможения являются:
— Диаметр и количество поршней суппорта, одностороннее или двухстороннее обжатие диска.
— Диаметр (этот параметр влияет на плечо торможения), толщина и наличие дополнительной (внутренней) вентиляции тормозного диска, наличие слотов и сверловка поверхности торможения диска.
Для примера ниже фотографии 254 мм, 274 мм и 294 мм передних тормозных дисков и 264 мм и 284 мм задних тормозных дисков.

— Качество и жесткость тормозных колодок.

Первый вариант конфигурации, который я сейчас буду обкатывать это:
-Передние однопоршневые (есть и двухпоршневые, но в наличии только однопоршневые) суппорта, диск вентилируемый 274 мм (данный вариант можно подобрать от 3 литрового Эклипса дорестаила, 3 литровых вариантов Галанта)

Читайте также:  Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 5дв. минивэн, 163 л.с, 6АКПП, 2008 – 2011 г.в.

-Задние однопоршневые суппорта, диск вентилируемый 262 мм (данный вариант устанавливался на Mitsubishi Diamante с 3-ех литровым двигателем). Про задние тормоза отмечу, что 262 мм диски устанавливаются на многих 3 литровых машинах данного типа, но у многих стоят невентилируемые диски и толщина диска всего 10 мм, тогда как данные диски имеют толщину 20 мм, тем самым повышается теплоемкость и теплоотдача. Именно по этой причине я их и взял.
Данный комплект позволяет при приблизительно одинаковом усилии на педаль тормоза схватить обе оси, т.е. сначала перед, а потом с небольшим запаздыванием заднюю ось.

Второй вариант конфигурации, который у меня на данный момент собран на половину (есть только передний комплект), это:
-Передние двухпоршневые суппорта, диск вентилируемый 294 мм (ставились на полноприводных Галантах VR-4 и некоторых других вариантах автомобилей данного типа)

-Задние однопоршневые суппорта, диск вентилируемый 284 мм (так же устанавливались на Галантах VR-4). Стоит отметить, что щитки от данного комплекта, на переднеприводные варианты автомобилей не подходят, так как они имеют другие посадочные отверстия и без колхоза не устанавливаются на задние кривые рычаги. Как вариант в данном случае можно поставить стандартный задний щиток и отогнуть на 5 мм его кромку плоскогубцами. Можно поставить любые щитки с задних дисковых тормозов. Задние щитки идут с механизмами ручного тормоза.
Данный вариант является наилучшим и в принципе максимально возможным, который можно установить без особых переделок, как установка проставок, удлинение колесных шпилек и прочего.

Можно ещё рассмотреть вариант тормозов от Mitsubishi 3000 GT (Sumitomo) и комплекты Brembo для Mitsubishi Lancer Evolution, но данные тормозилки буду рассматривать в будущем периоде.

И, как напутствие, не забывайте самостоятельно периодически проверять уровень тормозной жидкости!

Источник — https://xn--80aafe9bhdrpm.com/1999-dodge-viper-gts/

Источник — http://www.auto-trading.com.ua/auto/chrysler/sebring/param1435.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.com/s/l/865222/?sign=59cd7365be1d03062163020fa5d1c77bee3905e44f94dceb57dc8f3cb82c2a73:1626044255&parent-reqid=1626044255258336-15048832103703893803-vla1-3851-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7381&lite=1

Ссылка на основную публикацию