Chrysler Voyager 2.4i 16V 5дв. минивэн, 147 л.с, 5МКПП, 1996 – 2001 г.в. — My site

Chrysler Voyager 2.4i 16V 5дв. минивэн, 147 л.с, 5МКПП, 1996 – 2001 г.в.

Chrysler Voyager 2.4i 16V 5дв. минивэн, 147 л.с, 5МКПП, 1996 – 2001 г.в.

Решил сделать запись о машине пока первую. Была куплена 27 января в 2010 году чисто случайно в 2 раза дешевле рыночной стоимости. Продавал банк, который с этой машины хорошо наверное на ней заработал. Так как на тот момент был кризис в государстве (многие потеряли работу) и поэтому банки забирали машины у людей, которые не могли уже платить лизинг за машину. Так я и купил её с надеждой продать немного подороже, но случилось не предвиденное. Я сломал ногу через пару месяцев. И лёжа в больнице мне предлагали её купить не глядя. Я на тот момент уже её продавал и было подано объявление о её продаже. Ну как я её буду продавать со сломанной ногой :). Поэтому пришлось отказать в продаже в надежде, что я потом её всё таки продам. Но как говорится не бывает худа без добра. Машина очень пригодилась и я со сломанной ногой в гипсе успешно на ней ездил. Было очень удобно садится и выходить из машины. В ауди я бы не смог ездить, так как она низкая и сломанную ногу с гипсом туда не засунуть не высунуть :). Со временем пол застелил кирзой и это избавило меня от собиравшейся грязи, песка, пыли в ковролине. Не страшна протечка небольшого количества воды. протёр, подмёл и чисто! Так вот и езжу на ней по сей день. Многим помог кое чего перевезти на ней, да и себе ни раз пригодилась в перевозке мебели. Теперь даже не представляю как без неё обходится. Клима за 5 лет ни разу не подводила. По ходовой очень хорошая подвеска (неубиваемая). Есть фаркоп — вещь полезная! Даже с таким движком таскал 2-х тонные машины в горку и вроде как ни чего. очень хорошо подобраны передаточные числа в коробке. Могу тронуться и со второй сильно не жужжа мотором :). Свои машины когда ломаются, то ни кого просить не надо и вызывать эвакуатор. Главное водителя свободного найти :).
Ну и в заключении немного истории.

Под капотом
Четырехцилиндровые бензиновые моторы Chrysler 2,0 л и 2,4 л разрабатывались совместно с Mitsubishi. Двухлитровый — одновальный, но с 16-клапанной головкой блока. 2,4-литровый двигатель оснащен уже двумя распредвалами, а кроме того — двумя балансирными валы с цепным приводом. У моторов 2,0 и 2,4 л привод ГРМ — зубчатым ремнем, которые необходимо менять каждые 100 тысяч км, а комплект запчастей весьма дорог. Второй недостаток — склонность к перегреву. Около половины бензиновых «четверок» имели следы перегрева, поэтому риск «попасть» на покупку новой головки блока цилиндров велик — в большинстве случаев заменой пробитой прокладки ремонт не ограничивается. А система охлаждения Chrysler не очень долговечна: быстро выходят из строя термостаты, трескаются шланги, отказывают вентиляторы
Верхневальный мотор 3,0 V6 с ременным приводом ГРМ — опять-таки плод сотрудничества Chrysler и Mitsubishi (японское заводское наименование — 6G72). Двигатель этот оснащен ремнем встречается довольно редко, но может стать хорошей альтернативой четырехцилиндровым моторам. Однако лучшие двигатели — V6 объемом 3,3 и 3,8 л. Они очень просты по конструкции (единственный распредвал расположен в развале блока цилиндров), неприхотливы и благодаря цепному приводу ГРМ практически не требуют обслуживания.

Читайте также:  Chrysler 300C 3.6 4дв. седан, 292 л.с, 5АКПП, 2011 г.в.

Покупка дизельного Voyager равно как дизельного Espace — мероприятие рискованное. Обе дизельные версии считаются неудачными. Точнее, неудачными для эксплуатации в преклонном возрасте и в наших условиях. Турбодизель 2,5 л на Voyager — разработка итальянской фирмы VM Motori. У него четыре раздельных головки блока, как на грузовых дизелях, и шестеренчатый привод распредвалов. Характерная неисправность — течь масла через сальники валов, которые поставляются в сборе с крышками. Малейший перегрев — это замена прокладок или даже головок, несмотря на то, что их пять — казалось бы, это должно повышать надежность. Форсунки приходится менять или хотя бы регулировать раз в 100 тысяч км. Холодных зим итальянский дизель не любит: топливный фильтр находится под мотором и никак не обогревается. В общем, дизель VM очень сложен по конструкции, любое обслуживание требует опытной руки мастера. А ситуация с запчастями аналогична проблеме кузовных запчастей Renault Espace: неоригинальных мало, а оригинальные поставляются с отдельного завода, ведь мотор 2,5 TD выпускался не самим Chrysler, а VM. Отсюда и длительные сроки поставки, и высокие цены
Коробка передач Chrysler Voyager может быть механической (2,0/2,4/2,5 л для Европы) или автоматической (3-АКП на 2,4/3,0 л или 4-АКП на всех моторах, кроме 3,0 л). Претензий к надежности коробок нет. Но учтите: механические КП требуют замены масла каждые 80.000 км, «автоматы» — каждые 24.000 км (европейская норма — 96.000 км). Причем заливать в АКП нужно непременно оригинальное масло Mopar серии ATF +3 или +4 (тип указан на щупе). Использовать другое запрещено. После 150 тысяч км в 4-ступенчатом «автомате» типа 41ТЕ может понадобиться замена фрикционов (500-700$) или сгоревшего блока управления, особенно если машина пригнана из Америки. Особенность конструкции — по заводской документации ШРУСы меняются только в сборе с полуосями.
Полноприводные модификации Voyager встречаются редко и выбирать их нужно тщательно. Задняя ось подключается с помощью вязкостной муфты, и ресурс ее обычно не превышает 200-250 тысяч км.

Читайте также:  Chrysler 300C Touring 2.7 V6 5дв. универсал, 193 л.с, 4АКПП, 2004 – 2011 г.в.

Дóроги ли дорóги?
Передняя подвеска Voyager построена по схеме McPherson и очень надежна. Через 30-40 тысяч км нужно менять втулки и стойки переднего стабилизатора. 100-120 тысяч км держатся шаровые опоры. Оригинальные опоры дороги, но в некоторых случаях можно заменить только пыльник (10$) — такая деталь есть и в оригинальном каталоге! Сайлент-блоки выходят из строя редко, но в оригинальных запчастях по отдельности продается только задний сайлент-блок рычага.
Задняя подвеска Voyager проще и надежнее: зависимая балка на листовых рессорах с тягой Панара. Ремонтировать здесь в принципе нечего. Единственное слабое место в ходовой части Voyager — быстрый износ колесных ступиц, через 50-80 тысяч км. А поставляются они только в сборе с подшипниками.
Рулевое управление и Chrysler, вполне надежно, но у Voyager по заводской документации отдельно меняются только наконечники рулевых тяг. Сами тяги — в сборе с рулевой рейкой. На всех машинах с годами может подтекать гидроусилитель. Рабочая жидкость в ГУРе Chrysler — только оригинальная Mopar.
Вердикт «АБw»
Сила Chrysler — в простоте конструкции. Американский минивэн не очень практичен, и дизайн «приземленный», зато сделан прочно. Земной агрегат для земных потребностей
История модели
Chrysler Voyager II (GS)
Дебют: январь 1995 года. С 1996-го выпускалась версия 3.8 V6 с полноприводной трансмиссией и удлиненная Grand Voyager (с мотором V6 или 2.5TD для Европы). 2001 год — смена модели.

Некоторые модификации Chrysler Voyager II/GS (EU)
Годы выпуска 1995-2001 1995-2001 1995-2001
Модификация 2.0i SOHC 16V 2.4i 16V 3.3i V6 12V Auto
Код двигателя C00 (ECB) B00 (EDZ) R00 (EGA)
Рабочий объем, см3 1995 2429 3301
Мощность, л.с. (ECE) 133 151 158
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12,6 12,0 11,7
Максимальная скорость, км/ч 175 180 175
Расход топлива, л/100 км (трасса/город), EU 7,6/11,6 8,3/14,2 9,5/17,3
1995-1997 1998-2001 1995-2001
3.8i V6 12V AWD Auto 3.8i V6 12V AWD Auto 2.5 TD
L00 (EGH) L00 (EGH) ENC (VM 425)
3778 3778 2500
166 178 116
12,6 12,0 12,6
180 180 175
11,4/19,0 11,4/19,0 7,2/11,4
Некоторые модификации Dodge Caravan III/NS (USA)
Годы выпуска 1995-2001 1995-2001 1995-2001 1997-1997 1998-2001
Модификация 2.4i 16V 3.0i V6 12V 3.3i V6 12V 3.8i V6 12V 3.8i V6 12V
Код двигателя EDZ EFA EGA, EGM EGH EGH
Рабочий объем, см3 2429 2972 3301 3778 3778
Мощность, л.с. (SAE) 152 152 160 169 182
Разгон 0-100 км/ч, сек. н.д. н.д. н.д. н.д. н.д.
Максимальная скорость, км/ч 170 170 170 170 180
Расход топлива, л/100 км (трасса/город), EPA 9,4/11,8 9,8/12,4 9,8/13,1 10,7/14,7 10,7/14,7

Читайте также:  Chrysler Sebring 2.4i 16V 4дв. седан, 143 л.с, 4АКПП, 2003 – 2007 г.в.

Некоторые модификации Plymouth Voyager III/NS (USA)
Годы выпуска 1995-2001 1995-2001 1995-2001
Модификация 2.4i 16V 3.0i V6 12V 3.3i V6 12V
Код двигателя EDZ EFA EGA, EGM
Рабочий объем, см3 2429 2972 3301
Мощность, л.с. (SAE) 152 152 160
Разгон 0-100 км/ч, сек. н.д. н.д. н.д.
Максимальная скорость, км/ч >175 >175 >175
Расход топлива, л/100 км (трасса/город), EPA 9,4/11,8 9,8/12,4 9,8/13,1

Некоторые модификации Chrysler Town&Country III (USA)
Годы выпуска 1995-2001 1997-1997 1998-2001
Модификация 3.3i V6 12V 3.8i V6 12V 3.8i V6 12V
Код двигателя EGA EGH EGH
Рабочий объем, см3 3301 3778 3778
Мощность, л.с. (SAE) 160 166 183
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12,0 н.д. н.д.
Максимальная скорость, км/ч >170 н.д. н.д.
Расход топлива, л/100 км (трасса/город), EPA 9,8/13,8 н.д. н.д.

Параметр Chrysler Voyager 2.4i 16V (1998)
Длина/ширина/высота, мм: стандарт 4730/1920/1790
удлиненная версия Grand 507/1920/1790
Колесная база, мм (Grand) 288 (303)
Снаряженная/максимальная масса, кг 1760/2435
Мин. дорожный просвет, мм 130 (амер. 140 мм)
Радиус разворота, м (Grand) 11,5 (12,0)
Объем багажника, л: стандарт 450/4140
удлиненная версия Grand 670/4880
Объем топливного бака, л 75
Размерность шин 215/65 R15 (амер. 205/75 R14, 215/70 R15, 215/65 R16)

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/chrysler/voyager/1168892/?sign=484d05e65fc910f843fa21ac5ac5e6e9cf4d57417a68c6f0c909747875968956:1626068514&parent-reqid=1626068514814424-2458341784891593795-vla1-4455-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4264&lite=1

Ссылка на основную публикацию