Chrysler Voyager 2.8 CRD 5дв. минивэн, 149 л.с, 4АКПП, 2004 – 2007 г.в. — My site

Chrysler Voyager 2.8 CRD 5дв. минивэн, 149 л.с, 4АКПП, 2004 – 2007 г.в.

Chrysler Voyager 2.8 CRD 5дв. минивэн, 149 л.с, 4АКПП, 2004 – 2007 г.в.

Вот и я решил черкнуть пару слов о своем авто. Как и все соискатели в свое время нуждался в информации и шерстил бескрайние просторы интернета, дабы понять правильность выбраного автомобиля.

Писать о муках выбора не буду так как их и не было совсем. Я точно знал какой автомобиль я хочу. На тот момент вел поиски Chrysler Voyger 2,5 CRD с механической коробкой. Но вмешался его величество случай и моим избранником стал Chrysler Voyger 2,8 CRD на автомате. Честно говоря забегая вперед ни сколько не жалею о том что взял его. Ну да все по порядку.

Сразу оговорюсь что проживаю в Германии что бы некоторые моменты были понятны. Так вот поковырявшись пару недель в инете, поехали мы с моим дружбаном в автохаус смотреть Chrysler Voyger 2,5 CRD 2008года. По приезду оказалось что данный авто был продан и по сему как бы не в знач ай нам был предложен альтернативный вариант но уже Grand Voyger 2007 года и 2,8 на автомате в комплектации LX. Пробег на тот момент составлял 129 тыс. Крутили вертели мы его по полной программе, благо дружбан мой в этом плане хороший спец и посмотрели мы все возможное и не возможное в этой машине. Два раза поднимали на подъемник, катались около часа испытывая данный агрегат по возможности во всех стилях вождения. После чего было принято решение брать. (Немцы в автохаусе долго смотрели на нас с огромными вопросительными глазами-мол че вы там в нем хотите найти, так как надо сказать что цена на авто была предложена просто алмазная 5000 евро)

Теперь конкретно по машине что узнал на опыте владения, а так же из того не большого кол-ва информации присутствующей в инете и книгах. Кузов-метал достаточно толстый и прочный, я имею ввиду нет вот этой картонности, которая присутствует сейчас на современных авто. Но гарантия на коррозию 7 лет и почти сразу после перевала возраста машины за 7 лет начали вылазить грибки на задней двери. Двери,тяжелые- зарываются с характерным звуком, подчеркивая качество сборки. Кстати собирались эти машины в Австрии.

Салон-отдельная песня. Сейчас ищу варианты следующего авто и каждый раз понимаю что такого раскошного и комфортного пространства не найти. Это касается как и водителя с пассажиром на передних местах так же и пассажиров во втором и даже третьем ряду. Сиденья очень удобные и совсем не напрягают в дальних поездках. Все под рукой, подлокотники -очень удобно. Музыка достойная я не меломан но вот отсутствие МР3 огорчило. Бортовой компьютер вверху над головой в принципе удобно вся инфо есть. Подсветка приборов приятно салатового цвета. Подогрев сидений нормальный -два положения.

Система Стоун Гоу потрясная штука никакой заморочки, сложил сиденья в ровный пол и грузи-не хочу. Кстати-бытует мнение что весь этот механизм складывающихся сиденьев дребезжит при движении-готов опровергнуть-ни одного звука. В салоне на торпеде мягкий и дорогой пластик. Далее салон отделан не дорогим но практичным пластиком,за все время эксплуатации ни царапины. При эксплуатации за все время ни одного сверчка.

Читайте также:  Chrysler Grand Voyager 3.6 5дв. минивэн, 283 л.с, 6АКПП, 2011 г.в.

Освещение салона супер при открывании двери загорается целая гирлянда огней. Какое то огромное кол-во разъемов 12V Для пассажиров второго и третьего ряда свои подстаканники и пепельницы. Под передним правым сиденьем очень вместительный ящичек. Бардачок тоже достаточно вместительный. Где то наталкивался на инфо что при сложенных сиденьях в машине получается 4,5 см3 рабочего объема. Пришлось переезжать за четыре ходки сам все трахомудие перевез ну конечно без мебели. Грузил по полной программе -вообще мне кажется эта машина предназначена для дальних и загруженных поездок она даже как то по другому едет. Супер!

Климатическая установка-это еще один турбо-дизель. Ни одна из машин которыми я владел до этой. Не нагревалась и не охлаждалась так быстро как эта. Зимой правда больших морозов не было но заметил что в среднем при минус -5 за 6-7 минут уже понимаешь что согрелся. Весь секрет в дополнительном радиаторе отопителя. Как только он включается об этом сигнализирует на табло характерного желтого цвета лампочка в виде 4-х параллельно поднимающихся вверх стрелочек. Шумоизоляция 4+.

Подвеска-очень мягкая и комфортная, правда с замечаниями,- как то не очень хорошо проглатывает поперечные стыки. Она же есть очень валкая на виражах. Сзади стоит балка и рессоры-вообще туда не заглядывал никогда. Впереди поменял рулевые наконечники и то только потому что мастер сказал. Ни звука слышно не было.

Сзади и впереди тормозные диски-пришлось заменить от прежнего хозяина достались с сильной выработкой. Кстати цены на запчасти, а так же их наличие приятно удивили. Все достаточно доступно и экономно. Я говорю конечно не об оригиналах. Хотя казус один был не мог найти коврики на эту машину на предыдущий кузов -пож-ста на следующий кузов пож-ста а на мой вариант никак. Побывал даже под заказ из Италии привезли через 3 недели не те. Плюнул я на это дело и в итоге нашел б/у за 18 евро.

Движок стоит итальянский VM. Где то натыкался на инфо что это двигателя старого образца. Он имеет характерную детонацию на холостом ходу. Кстати лечится добавлением двухтактного масла в топливо. Но аппарат очень простой и не убиваемый. За весь срок эксплуатации ни грамма масла. Коробка адаптивная 4-х ступенчатая. Это главный элемент сомнения в этой машине как я понял. Потому что мнения о надежности коробки настолько разнообразны что сделать вывод очень сложно. Мне же она не ни разу не доставила никаких хлопот-переключения всегда ровные,плавные без пинков. Просто думаю многие люди эксплуатируют ее не совсем правильно.

по эксплуатации коробки:

Положение D— рекомендовано при прогнозируемой эксплуатации более 60км/ч

Положение 3 — при таком положение подключается 3 скорости + овэрдрайф, рекомендуется использовать если скорость не превышает 60-70км/ч при частых троганьях и остановках т.есть в городских условиях.

Положение L при данном положении применяется торможение двигателем используется в крутых горных условиях.

Очень важно при остановках в пробках и на светофорах не переключаться на нейтральное положение. Держите машину на тормозах. Так же менять вовремя масло в коробке.

Читайте также:  Chrysler Grand Voyager 3.3i V6 AWD 5дв. минивэн, 180 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в.

Вот и все и ваша коробка прослужит вам долго и честно. Проверено.

Но однозначно тандем коробки и двигателя не совсем, скажем так взаимовыгодный ибо всю мощь данного аппарата такое ощущение как сдерживает и не дает развиваться.

Сталкивался с выражением что данный аппарат абсолютно не разгоняемый-готов оспорить. Просто надави на газ и машина едет. Вопрос в расходе топлива. На трассе — это круизный лайнер. Включаешь круизкотнтроль и главной твоей задачей остается борьба со сном. Причем идешь 130 км/ч и если надо кого то экстренно обогнать просто надави газ.

Что касается расхода из собственных замеров: Город-11,5л и это свободная езда без ползанья по 50 км/ч Трасса у меня меньше 9,6л не получалось. Повторю это мои личные измерения не показания компьютера.

Вот уже месяц как я продал данное авто и только по одной причине. Месяца за 4 до продажи утром сей аппарат перестал заводиться с первого раза. Я по мастерам по форумам и началось по советам последних -поменял свечи накала- не помогло, поменял топливный фильтр-не помогло-поменял шлангочки маленькие топливные- не помогло, проверили форсунки на слив- все отлично, поменял реле свечей накала не помогло. При всем при этом компьютерная диагностика вообще не показывает ни одной ошибки. В конце концов загнал к официалам ну и немцы мне говорят- будем искать разбираясь потихоньку, и так вполголоса предупредив что мол у нас такая работа стоит 110 евро в час. Прикинул я себе так и офигел от сумм которые начали будоражить мой мозг. В итоге развернувшись уехал ни с чем от них. И на следующий день принял решение продавать.

Итог- машина отличная имеет место быть. Рекомендую. Вот только мне кажется что истинное ее предназначение-дальние континентальные поездки.

Совет автора покупателям Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2007 г

Берите смело, только при выборе тщательная техническая проверка.

вместительность и трансформация салона

Поиск места для парковки.

Мы свои сервисы критикуем, а в Германии оказывается тоже методом тыка работают.

В чем причина рекомендации коробки не переводить режим на нейтралку при стоянии?

Категорически не стоит переключать трансмиссию в положение «нейтрали» или «паркинга» на светофорах. Когда Вы все время переключаете ручку трансмиссии, износ в десятки раз больше, чем, если бы Вы постояли несколько минут в режиме «драйв».

Это от чего износ? Ладно когда там электронный тормоз автоматом разъединяет колеса и жмет тормоз, но когда этого нет — чувствуется, что ты машину блокируешь, а она хочет ехать, а не нейтралке или парковке стоит и не дергается.

Дорогой читатель ведь ни я эти правила придумал! Все вопросы к специалистам-просто почитайте сами! Вот к примеру статья! http://bibika.ru/info/content_173

хм. заинтересовало. прочитал.

вот цитата из этой статьи —

«И еще один совет, в стоячих «пробках», переключайте коробку в «нейтрал», не держите ногу на тормозе, и ваша трансмиссия лишний раз не перегреется. А посему прослужит долго и счастливо!»

Да трудно спорить да я и не люблю спорить. Но все равно я скептически отношусь к выражению( перегрев масла в коробке)- для меня это какая то абстраакция. И в то же время я четко ощущаю при переключении на N или на P как перескакивают фрикционы передач- и более склонен верить в то что они действительно больше механически изнашиваются.

Читайте также:  Chrysler Grand Voyager 2.4i 5дв. минивэн, 147 л.с, 4АКПП, 1996 – 2001 г.в.

Вот еще статья про эксплуатацию АКПП и если вы прошерстите интеренет по поводу АКПП то найдете много информации которая не рекомендует переключение в положение N или P на светофорах и впробках.

Да страховка в Германии на эту машину оказалась не маленькой 900евро плюс штоер 410 евро в год.

Да я тоже искал Opel Zafira на газу. Конечно если машина больше єксплуатируется в городских условиях как бы выбор за бензиновым двигателем. Но тут куча нюансов. Расход на бензине больше, цена топлива выше. Да штоер маленький за счет этого какой то положительный плюс есть. Кроме того бензиновый двигатель дешевле в обслуживании. Но как только вы берете машину с газом- тут надо быть очень осторожным. Во первых как и любая доп. установка ГБО тоже выходит из строя, дальше усложняется процес прохождения TÜV. Во вторых когда и на каком пробеге было поставлено ГБО тоже имеет значение.ПРостой пример машина с пробегом 160тыс-ГБО установлено с момента покупки-ездил ездил человек расход газа был 12л и вдруг резко упал на 15л. Возможная причина-утечка газа. Дальше еще интерестнее расположенность двигателя к эксплуатации на газу. Я имею ввиду метал из которого изготовлены седла клапанов. Многие люди попали на ремонт двигателя именно по этой причине. Газ-сухое топливо, а стало быть лучше брать установку с * флэшшлюбом* Это однозначно облегчит работу двигателя на газу, но эту брызгалку как говорят в народе тоже нужно заправлять, а стоит она около 60 евро. Не будем забывать про регулировку зазора клапанов почти каждые 40 тыс пробега. И потом на газу уже не покрутишь двигатель по тахометру так свободно как хочется — ваша езда сведется в среднем к 2500 об/мин. Итак далее вообщем после долгих раздумываний я все таки взял дизель. И еще помню слова одного старого механника—если пробег в год больше 15тыс- бери дизель. А вы пишете что ездите 40 тыс в год.

Да я и искал Opel Zafira 1,8 на газу. Но вот две недели назад взял все таки Тойоту Каролу Версо 2,2 дизель.

сейчас средняя цена хорошего бензина 1,30 евро. А вот например Е-10 можно найти за 1,20 евро!

Да у нас тоже дизель 1,15 евро мой друг в Гамбурге на прошлой неделе заправился дизелем по 0,99 евро.

Возможно надо было сделать профилактику стартеру,из за этого дизель и мог плохо заводиться.

Стартер тоже был заменен.

Согласен с тем, что плохо прокачивает топливо. Ford Galaxy 1.9Tdi то же самое было — заводился не сразу, а проблема — подкачивающий насос в баке «устал»

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/chrysler/voyager/691498/?sign=4141d0bb3b03e1262a3977034f6bc779dea512dcd10e770f9110660fd730aed0:1626067331&parent-reqid=1626067331794848-16946569820588714937-vla1-2020-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5623&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotopik.ru/s/chrysler/878-voyager.html?sign=ad0c385b7a962688fba25ae3071a0af64a40a7581e18bc5bd45f4c9c07e968c2:1626067562&parent-reqid=1626067562204601-1445846635352402667-vla1-2020-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2157&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotopik.ru/s/chrysler/878-voyager.html?sign=1bc46174c4659cd90012dcb40b651f576f21f5ba7b0e78b160253f3265d75653:1626067806&parent-reqid=1626067806654088-4756766115898386120-vla1-2882-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3831&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/test-drayv-chrysler-grand-voyager-2013-09-12?sign=7bfff0467fae141d4f73120e532ece504ef5c9f2c21f5c266b0cdb026a748317:1626067806&parent-reqid=1626067806654088-4756766115898386120-vla1-2882-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3831&lite=1

Источник — https://avtomarket.ru/opinions/Chrysler/Grand_Voyager/32964/

Ссылка на основную публикацию