Dodge 5.7L LTD 5ATX 5дв. внедорожник, 335 л.с, 5АКПП, 2004 – 2008 г.в. — My site

Dodge 5.7L LTD 5ATX 5дв. внедорожник, 335 л.с, 5АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Dodge 5.7L LTD 5ATX 5дв. внедорожник, 335 л.с, 5АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Dodge 5.7L LTD 5ATX 5дв. внедорожник, 335 л.с, 5АКПП, 2004 – 2008 г.в.

В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.

Кратенько о комплектации, 3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег. глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем)

Подвеска и тормоза

Dodge 5.7L LTD 5ATX 5дв. внедорожник, 335 л.с, 5АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для других людей, но не для меня. Извините за лирику, это все от переполняющих эмоций. Это мой первый отзыв, владею машиной менее месяца, но постараюсь продолжать писать и в будущем, а сейчас без углубленных технических подробностей и ремонтов, так как пока еще изучаю свою машинку. Да, кстати, производитель Даймлер-Крайслер — это о многом заставляет задуматься, моя машина чистокровный американец.

Читайте также:  Dodge Durango 5.2 5дв. внедорожник, 236 л.с, 4АКПП, 1998 – 2004 г.в.

Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно.

Начал присматривать RAV 4, достаточно быстро пришло осознание, что это машина для женщин. Развесовка владельцев: 1/3 женщины, 1/3 евреи, 1/3 те, КОМУ ЗА. я невписывался в эти критерии. Все это немного не тактично, но на водителей БМВ ведь вешают ярлыки. Все это скорее мнение субъективное, чем объективное.

Автор что-то похоже напутал в расчётах стоимости!
Как я понимаю 25л.бензина*18 руб.=450руб/100км и
25л.газа*6руб.=150руб/100км. наверное так.

Размер – 3 ряда полноценных сидений + багажник.
Салон – большой, продуманный (сборка-разборка удобнее всех). Кожа. Электрические сиденье. Задняя печка и конд с отдельным и/или общим управлением, навороченная система безопасности.
Клиренс и размер колес позволяет прощать властям ямы.
Полный привод – зимой незаменимая вещь.
Движок – 5.7 позволяет (в отличие от многих больших джипов, где на единицу веса такие слабые движки) шустренько выезжать со второстепенной, стремительный обгон и перестроение.
Посадка – уже не автобусная (как на LC), но и не корытная (да простят меня люди добрые)
АКПП – ессно.
Акустика – штатная JBL (Infinity), с сабами. 6ти дисковый штатный Мр3 – звук исключительный. Дома валяется усилитель с бочкой с Патруля – думал понадобится…
Подвеска – не такая дубовая как на цельных и не такая слабая. Трассу держит неплохо.
Внешний вид при этом весьма презентабельный – я о модели с 2004- 2007гг. Новая не вставляет. Потеряли изюминку.
Недостаток был, но лишь у меня в голове. Когда педаль топчу, невольно про свой обычный городской расход в 25-27 литров думаю (на трассе 12-15л). Поставил на газ. Конечно оправдается может и не скоро, но зато уже не думаю об этом. Гонять на джипе с 5.7л и платить за это как домохозяйка на Матизе или как на Жучке – это здорово. Газ у нас сейчас по 6 руб. бензин 95ый по 18 руб. (25х6 = 150 руб/100км. 8х18 = 144 руб/100км). Газовый баллон 100л подвесил вместо запаски. Запаску в городе не вожу.
Поставил запуск с пульта, доводку стекла, громкую связь ч/з Bluetooth и прочие премудрости.

Читайте также:  Dodge Ram Mega Cab 2500 5.7 4дв. пикап, 330 л.с, 5АКПП, 2005 – 2009 г.в.

Дай фотки салона то ?

Похожие отзывы

Про газ ворчат кто на газу не ездил.
Берёшь распределёнку 4го поколения и вперёд. только отрегулировать чётко всё нужно.
Пятая машина на газу. какую бензожужалку разорвать.

За отзыв 3 за машину 5+

В целом очень приятная и продуманная машина для любого образа жизни:
— СПОРТ – 5.7 hemi и втоптанная педаль, на перекрестке не подводит.
— СЕМЬЯ – 3 детей, жена, родители комфортно размещаются в салоне.
— СТИЛЬ и ИМИДЖ – пожалуйста!
— ОХОТА и РЫБАЛКА – заправляю бензиновый бак и баллон. Полный привод, пониженная, межосевая блокировка и клиренс позволяют ездить там, откуда доставать можно только трактором

Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Дуранго.
Посмотреть всё о Додж Дуранго

Небольшим двигателям — бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi — не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.

Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.

Ходовая

R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.

Читайте также:  Dodge Challenger 3.6i V6 2дв. купе, 305 л.с, 6МКПП, 2008 г.в.

Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.

Источники:

https://kiev.carsguru.net/catalog/dodge/challenger/10993/
https://www.drive2.ru/l/503145592914969986/
https://carsdb.ru/super/car/challenger_gt_awd-929/
http://autoship.ru/tehnicheskie-harakteristiki/dodge/intrepid/ttx-3671/
https://automoto.ua/overview/Dodge-Intrepid-null-610.html
https://akpp.com.ua/audi-akpp
https://gruzovoy.ru/forum/topic/892-otzyv-pikap-dodge-ram-mega-cab-1500-57-4wd-2004-g-v/
https://gt-news.ru/dodge/ram-trx-2021/
http://www.pickup-center.ru/razdel-klienta/stati-o-pikapah/22
https://rst.ua/autocatalog/dodge/stratus/stratus_i/dodge_stratus_1347.html
https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dodge-stratus.html
https://otoba.ru/auto/hyundai/coupe-2.html
http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=20477,3948
https://www.drom.ru/reviews/dodge/durango/20725/
https://vvm-auto.ru/citroen/618-citroen-c5

Ссылка на основную публикацию