Dodge Ram Mega Cab 2500 5.7 4дв. пикап, 330 л.с, 5АКПП, 2005 – 2009 г.в. — My site

Dodge Ram Mega Cab 2500 5.7 4дв. пикап, 330 л.с, 5АКПП, 2005 – 2009 г.в.

Dodge Ram Mega Cab 2500 5.7 4дв. пикап, 330 л.с, 5АКПП, 2005 – 2009 г.в.

Интерьер: кожаный салон

У меня до этого пикапа был пикап 2500 5.7 литра 4х4. был доволен им. Авто состарилось и так получилось что решил купить себе что то. Желание было взять от GL350 дизель, или Гранд ЧЕРРОКИ дизель, до не знаю чего. Везде были свои минусы. В результате купил ДОДЖ РАМ 1500 3.0 экодизель. В принципе пальцы не пушу, и у меня достаточно скромные требования к авто. Надёжность, безопасность, вместительность, желательно проходимость, и очень хорошо если при этом экономичность. Я всё это нашёл в этом авто. Машинка нравиться.

Комментарий продавца

Состояние: гаражное хранение • сервисная книжка • первый владелец • индивидуальная комплектация

Экстерьер: люк • фаркоп • тонирование стекол

Пишу отзыв, потому как помню с каким упоением читал всю инфо, как сложно было ее найти и т.д.Вообще то писать не люблю и не умею, но все же попробую:Выбор:Смотрел амароки, рассмартивал Форды, джиэмси, тундры и конечно же РамАмарок хор машина, но за 1,5 млн ни-за-что, да и квадрик туда не влезает, а это было одним из условийФорд и ДжиЭмСи отзывов практически нет, спец сервисов тоже, запчасти — не понятно, интересных предложений на рынке тоже.Тундра — машина хорошая, предложения переодически проскакивают на рынке неплохие, но хотелось головастика ( две двери ), а головастики у этой модели какие то не такиеРам — нравиться, есть отзывы, есть клуб, где полно инфо, есть клубные сервисы и т.д. Однажды на авто.ру появилось, то что хотел, искал и т д. Черный, две двери, колесики r20, 345 л.с. и т д . Три месяца "торговался", в итоге забрал за ту сумму что хотел Машина:Четкая, брутальная, она нравиться, она зажигает и . Салон: Обычный фермерский авто, из опций: эл-ка стекол и зеркал + вод сидение, гур, кондей, круиз и всеПластик дешевый, но ничего не скрипит не свербит, я доволенОчень порадовала форточка на заднем окне, летом прохладно и нет сквоздняка, оч крутоЕсли сложить среднее сидение, то оч удобный подлокотник получаетсяЯщички там всякие, их полно, это приятноИ вообще просторноУправление:Руль оч легкий, от такой машине не ожидаешь такого. Дорогу держит шикарно, пока дорога хорошая. Как ни как R-20Жестковата. больше скорость меньше ям — так я всегда рассуждал, но только не на этом автоКозлит, сильно козлит. Решается эта проблема путем укладки 250 кг в кузовНа большой скорости если дорога плоха, то страшновато управление теряется ( Говорят у кого большая кабина и другие колесики — не козлит, и более комфортная )Динамика:Динамика впечатляет, ход педали огромен, с места в пол ( без груза в кузове ) шлифует Как никак 350 л.с. на заднем приводе, без ограничителей и всяких системПо ощущениям около семи секунд +\- 0,5 секЛюблю вечерком иногда нажать, да наказать кого нибудь)Всегда вызывает бурю имоций у машин " сопровождения"В дождь и снег нужно педалей газа работать ювелирно, иначе уносит попуВнедорожные способности:В салоне есть кнопка вклучения полного привода 4wdДва режима: 4Hight и 4 lowБлокировок нет, а жальПо асфальту не поездишьЗасадил машину один только раз, пытался раз десять, правда без фанатизмаСидел в сугробе выше пер бампера, сидел на пузе, при температуре + 1, откопал быстроЕздил в брод через реку, прет как танк. Один раз засодил, глубоко было, вода пошла в салон и т дНо через 10 мин маневров выехал самВ общем внедорожные качества меня удовлетворилиОбслуживание:С сервисов проблем нет. Есть по вкусу по цвету.С запчастями есть, надо ждать. В среднем 3 недели. Расходники все есть в наличии.Колодки пер тормозные 2400 руб у диллера ( правда по акции )Вышел из строя ГУР ( пробег 160 тыс как никак )- ремонт с работой 5000 руб, новый ориг в районе 10 тыс ( но надо ждать )Грузил квадрик в кузов, разбил стекло заднее. Вот это был гемор. Даже диллер не мог дать ответ сколько стоит, и сколько ждать. Все меня посылалиВ итоге нашел контору, сняли матрицу, сделали стекло. Цена вопроса 10 тыс/рубПо мне так очень гуманно мягко говоря.Расход топлива: У меня по компу в городе 23-24 литраВ раельности 28,5Рекорд 36, на улице было -25По трассе реальный расход в районе 20Причем не вожно, круиз не круиз, быстро, медленноСтавил эксперемент в городе, ехал как пенсионер получилось около 26Давил педаль, гонял, больше 30 не получалось не как ( эксперементы проводил летом )Стиль моей езды: езжу активно, но в пол не топлю тожеБензин 92, пробывал заливать 95, мне показалось что на 95 едет хуже. Пробывал несколько разВот еще про расход:Пару раз в городе встречал такие же коротыши, меня все уверяют что больше 25 это не реальноМожет это повод съездить на сервисОбщие ощющения: Сидишь как на грузовике, высоко глядишь. Соседние Тахи, Хамеры 3, Крузеры, Прадики и т д чувствуют себя не оч комфортно, когда ты рядом)Единственная машина сопостовимая по размеру — это хамер 2, во всяком случае водитель сидит на одном уровне с тобойВот еще момент: Все Рамы, встречающиеся на дороге, всегда поприветствуют!! Тундры, поздороваются через раз)Мелочь, а приятно)Машиной доволен. Радует очень, даже спустя год. Купил бы или нет, если все повторить? Скорее да, чем нет.Вижу только один минус, т к я много езжу иногда напрягает заправлятьа вообще то не знаю, минус это или нет. Покупая такую машину, ты знаешь на что ты идешьГаз ставить не хочу, так как ручки кривые у наших мастеровТем кто хочет возить в кузове квадрике и снегоходы: Не имея спец приспособ (а они стоят денег ), сомнительное удовольствие. Для квадрике сам варил заезды. За два куска железа платить 10 тыс, как то не хотелось. Процесс загрузки/разгрузки занимает порядка 15 минут в одну сторонуПосле покатушек сил обычно нет и процесс загрузки дается тяжело.К чему пишу, к тому что наверное куплю прицепВот еще:Я купил машину, уже доработанную. Т.е. пред хозяин избавил меня от устранения штатовских "недоделок":Переделаны фары ( вклеены линзы), установлен ксенон везде ( изначально штатные фары плохо светят).Установлены парктроники ( в первые дни езды оч помогают )Установлен подогрев вод сиденияЗаменены все мосла, вездеИ вот еще для инфо:В штатах комплект из 16 свечей, а именно столько их на этом двигле, стоит 45$Колесо R20, толи 100 толи 150$Ну это так, лирика. ))P:S: стаж вождения 13 летсменил порядка 40 машин, есть с чем сравнивать, знаю о чем говорю

Читайте также:  Dodge Challenger 3.6i V6 2дв. купе, 305 л.с, 6МКПП, 2008 г.в.

Источники:

https://xn--80aeqpnjq.com/dodge/avenger/2dv-kupe/dodge-avenger-2.0-2dv-kupe-mod-1.html
https://auto24.org/uk/car/dodge/avenger/year-2008/
https://www.kolesa.ru/test-drive/121-movemnt-dodge-avenger-2007-10-22
http://www.avtodex.ru/mark/dodge/avenger/ii
https://swapmotor.ru/4dr_sedan_2007_2010
https://xn--80aeqpnjq.com/dodge/stratus/4dv-sedan/dodge-stratus-2.4-4dv-sedan-mod-2.html
https://www.drive2.ru/r/dodge/stratus/405325/
http://www.avtodex.ru/user-review/dodge/stratus/ii-restajling
http://autoship.ru/tehnicheskie-harakteristiki/dodge/dakota/ttx-3644/
https://www.drive2.ru/l/5236635/
https://vagdrive.com/threads/spravka-po-mexanicheskim-kpp-vag.611/
https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/59904-Dodge-Dakota-%D0%9E%D1%82%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C
https://hxmp3.com/-Ice1G6-w9eDtP6Ft66GoQ_original-1978-d200-adventurer-dodge-pickup-club-cab-2wd.html
https://xn--80aeqpnjq.com/dodge/dakota/4dv-pikap/dodge-dakota-quad-cab-3.7-4wd-4dv-pikap-mod-11.html
https://www.drive2.ru/r/dodge/dakota/1222129/
https://www.autoblog.com/buy/2002-Dodge-Dakota-SLT__4x4_Club_Cab_131.1_in._WB/
https://massive.ua/catalog/dodge-dakota-bokovina_avtomobilya/
https://www.drive2.ru/c/2041655/
https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/4608-%D0%9C%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%8C-2007-Dodge-Ram-2500-Megacab
https://www.infocar.ua/reviews/dodge/ram-2500/2020/5.9-avtomat-pickup-id25205.html
https://automoto.ua/Dodge-RAM-2019-Kiev-41713196.html

Ссылка на основную публикацию