Ford Contour 2.5 4дв. седан, 173 л.с, 4АКПП, 1997 – 2001 г.в. — My site

Ford Contour 2.5 4дв. седан, 173 л.с, 4АКПП, 1997 – 2001 г.в.

Ford Contour 2.5 4дв. седан, 173 л.с, 4АКПП, 1997 – 2001 г.в.

Купил в 2003 году это был еще свежак, после были другие машины, но эта ТВАРЬ запомнилась! Все что требуется от иномарки в плане комфорта на достойном уровне, но в эксплуатации напоминает историю женитьбы на шикарной красотке из самого дорого барделя. Насколько приятно ей пользоваться во столько же раз приходит горькая расплата за легкомыслие. Ходовая рушится каждый день начиная с саленблоков, которые не меняютя, а только вместе с рычагом по цене 6500 руб. за каждый. На какое СТО не приедь никто не берется ее ремонтировать. Фирменный фордовский диагностик взял кучу денег за осмотр и выдав беспонтовый список рекомедаций отправил к терапевту. Очень важно, что замена ГРМ возможна, но американский ремень и ролики не найдешь, а когда найдешь то после установки пожалеешь. Потому, что двигатель время от времени начинает троить. Даже замена топливного насоса проблема, он то есть и даже подходит жигулевский, но чтобы отвинтить и до него добраться нужны американские инструменты. и так с любым агрегатом. Вы скажете есть же СТО для американцев. Опыт показывает, что из-за отсутствия здоровой конкуренции. Это была моя первая машина и благодаря ей я знаю конструкцию автомобиля не хуже опытного авторемонтника. Каждый месяц она мне обходилась как будто я нанял круглосуточно меня возить водителя виптакси это ПРАВДА в цифрах я посчитал. Увидев Эту красивую машину БЕГИТЕ ОТ НЕЕ. Говорю серьезно с полной ответственностью, что хуже этой машины я не встречал.

  • Acura 484
  • Honda 4 564
  • Infiniti 1 132
  • Lexus 2 476
  • Mazda 7 941
  • Mitsubishi 7 203
  • Nissan 10 300
  • Subaru 2 605
  • Suzuki 1 437
  • Toyota 10 807
  • Dacia 2 468
  • SEAT 1 589
  • Skoda 13 730
  • Volvo 2 096
  • Ravon 152

Купил в 2003 году это был еще свежак, после были другие машины, но эта ТВАРЬ запомнилась! Все что требуется от иномарки в плане комфорта на достойном уровне, но в эксплуатации напоминает историю женитьбы на шикарной красотке из самого дорого барделя. Насколько приятно ей пользоваться во столько же раз приходит горькая расплата за легкомыслие. Ходовая рушится каждый день начиная с саленблоков, которые не меняютя, а только вместе с рычагом по цене 6500 руб. за каждый. На какое СТО не приедь никто не берется ее ремонтировать. Фирменный фордовский диагностик взял кучу денег за осмотр и выдав беспонтовый список рекомедаций отправил к терапевту. Очень важно, что замена ГРМ возможна, но американский ремень и ролики не найдешь, а когда найдешь то после установки пожалеешь. Потому, что двигатель время от времени начинает троить. Даже замена топливного насоса проблема, он то есть и даже подходит жигулевский, но чтобы отвинтить и до него добраться нужны американские инструменты. и так с любым агрегатом. Вы скажете есть же СТО для американцев. Опыт показывает, что из-за отсутствия здоровой конкуренции. Это была моя первая машина и благодаря ей я знаю конструкцию автомобиля не хуже опытного авторемонтника. Каждый месяц она мне обходилась как будто я нанял круглосуточно меня возить водителя виптакси это ПРАВДА в цифрах я посчитал. Увидев Эту красивую машину БЕГИТЕ ОТ НЕЕ. Говорю серьезно с полной ответственностью, что хуже этой машины я не встречал.

Читайте также:  Ford Econoline E-350 Passenger Wagon Extended 6.0 TD 4дв. минивэн, 235 л.с, 5АКПП, 2003 – 2009 г.в.

Езжу уже 10 лет. Автомобиль выносливый, надёжный. В ремонте ничего серьёзного не было. Запчасти почти все подходят с Мондео, кроме кузова. Машиной доволен. Удобно, комфортно. Манёвренность — супер на любых скоростях. Эксплуатировал автомобиль в различных условиях: и по горному бездорожью, по заснеженным горным трассам и дорогам, трое суток на огромное расстояние всего несколько раз глушили двигатель — вопросов никаких. Если сам не соображаешь, доверь чтобы перед покупкой машину проверил специалист (знакомый). Вовремя меняй ремень ГРМ и ролики.

Данная модель продавалась не только в кузове седан, но еще и в кузове хэтчбек. Салон ничем не удивит современного автомобильного покупателя, но для того времени салон был нормальный для автомобиля этого класса. Начнем с руля он 4-х спицевый и имеет органы управления некоторыми функциями, над ним находится обычная приборная панель со стрелочными приборами такими как спидометр, тахометр, датчик топлива и температура двигателя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 125 л.с. 12 сек. 170 км/ч 4
Бензин 2.0 л 132 л.с. 178 H*m 11,2 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.5 л 165 л.с. 10,2 сек. 190 км/ч V6
Бензин 2.5 л 170 л.с. 224 H*m 8,7 сек. 195 км/ч V6
Бензин 2.5 л 197 л.с. 265 H*m 7,1 сек. 195 км/ч V6

Подробнее

Тогда покупатель мог выбрать 4 вида бензиновых моторов:

  1. Самый слабый силовой агрегат это 2-х литровый агрегат, который выдает 131 лошадиную силу и 178 единиц крутящего момента. Расход данного двигателя составляет 10 литров в городе, на трассе данный показатель уменьшается на 3 литра. Агрегат может работать в паре с механической 5-ступенчатой КПП, а также можно было заказать 4-ступенчатую АКПП.
  2. Далее идет силовая установка объемом 2,5 литра на 5-ступенчатой МКПП. Ее мощность ровняется 173-м силам. Это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Этот мотор конечно же лучше в плане динамики, но его расход в городе больше на 2 литра, а на трассе на 1. Разгон до сотни занимает 8 секунд, максимальная скорость составляет 220 км/ч.
  3. Следующий агрегат Ford Contour, это точно такой двигатель, но работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность больше на 4 лошадиные силы, а крутящий момент на 4 единицы меньше. В плане динамики и расхода топлива, мотор не имеет отличий.
  4. Последний и самый мощный агрегат обладает таким же объемом как предыдущий, но его мощность равна 197-ми силам, а крутящий момент 265 H*m, который достигается при 5600 оборотов. Расходует данный двигатель 12 литров в городе и работает в паре только с механической 5-ступенчатой КПП, на трассе потребуется 9 литров. По динамике это самый лучший двигатель, разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 7 секунд, но вот максимальная скорость почему-то находится на отметке в 175 км/ч.

Источник — https://www.drom.ru/catalog/ford/tourneo_connect/g_2009_12743/

Источник — https://yandex.ua/turbo/auto.tut.by/s/news/road/719611.html?sign=c54209d0428f9ba1ae33f3162880d58b625cf27f3fd157bb38b424c4bf688290:1625824973&parent-reqid=1625824973486537-1061885598092950543-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-9826&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/mir-auto24.ru/s/top-15-luchshih-mikroavtobusov-dlya-semi-i-puteshestviy-reyting-na-2021-god/?sign=e5c4a99310049bf458c9597ff30377f6c352a75f6b8fc9b080c8ba4254b5259f:1625824973&parent-reqid=1625824973486537-1061885598092950543-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-9826&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/toyota-chr2.ru/s/ino-avto/mikroavtobus-4h4.html?sign=5a07d484730207b3eee5b3696d8587d2e251625baaca6f5f6c4671846ddf2a2a:1625825026&parent-reqid=1625825026561796-16255197270818501124-balancer-knoss-search-yp-vla-8-BAL-7988&lite=1

Источник — https://automoto.ua/car/Ford/Fusion

Источник — https://yandex.ua/turbo/auto.tut.by/s/news/road/719611.html?sign=65c5b29137d7d4ea2847712f2d814e5460c30eb3c5211da1df5ed2590bea1c35:1625825032&parent-reqid=1625825032294209-14219865779496575734-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-13&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/toyota-chr2.ru/s/ino-avto/mikroavtobus-4h4.html?sign=f26ecb11df15fd4184cb5d6e4db6e4d2dbe5aa2e4bd253099b7353ce7a857b2c:1625825050&parent-reqid=1625825050621189-8545436500442616125-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-4303&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/ilifia-club.ru/s/tehobsluzhivanie/polnoprivodnye-mikroavtobusy-s-bolshim-klirensom.html?sign=ebd994a51b11bfd8baa5fad72bc0827607b9b7cf432584af643e14e4ef33c0cb:1625825050&parent-reqid=1625825050621189-8545436500442616125-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-4303&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drajver.ru/s/tehobsluzhivanie/polnoprivodnye-miniveny-s-bolshim-klirensom.html?sign=f909975e27599fe196eb6c7253fd0a6d79ec1fd8c4f81178a3fceac3f02d0b2d:1625825050&parent-reqid=1625825050621189-8545436500442616125-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-4303&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fb.ru/s/article/70521/amerikanskiy-krokodil-ford-crown-victoria?sign=ffa689d901c605d2705d69504efc329b39221a21629d867ecd1c561a5f2e15b3:1625825082&parent-reqid=1625825082801764-10952019025231631877-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-3935&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/kop-v-belom-opyt-vladeniya-ford-crown-victoria?sign=18a9da7873abcdeb4e8c4bd5de3a7ba30c22d9ae48b2940c292239329bbb9a4f:1625825087&parent-reqid=1625825087019200-4883084463247783553-balancer-knoss-search-yp-vla-11-BAL-2421&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/kop-v-belom-opyt-vladeniya-ford-crown-victoria?sign=d2175b3d5761571067e6e602cecd0fa45ec6347f32c14561196854789f47928d:1625825100&parent-reqid=1625825100208548-5286832130789071885-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-303&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fb.ru/s/article/70521/amerikanskiy-krokodil-ford-crown-victoria?sign=ce3dfadde6d7da315ff065610508774700a295de8eb2d42e2a66b2b51fc88010:1625825100&parent-reqid=1625825100208548-5286832130789071885-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-303&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/ford/crown_victoria/1729382256910296208/?sign=8bdb05f8b4c4a434ef0d946b17e234ff7b9560554bb39f397828e55fd12c72a3:1625825100&parent-reqid=1625825100208548-5286832130789071885-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-303&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/kop-v-belom-opyt-vladeniya-ford-crown-victoria?sign=da5f2d0f51b7a36c5a8872cbe4a9148ee5970ba0bf4b581212960a554dcbed7b:1625825104&parent-reqid=1625825104090050-13921611907138347646-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-9365&lite=1

Источник — https://automoto.ua/car/Ford/Aerostar

Источник — https://wikizero.com/ru/Ford_Aerostar

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/ford/aerostar/5dv-miniven/ford-aerostar-4.0-long-4wd-5dv-miniven-mod-9.html

Источник — https://your-car.com.ua/catalog/ford-aerostar/

Источник — https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/604708

Источник — https://auto.ria.com/car/ford/year/1994/

Источник — https://automoto.ua/car/Ford/Aspire

Источник — https://auto.ria.com/uk/car/ford/ecosport/

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/ford/ecosport/5dv-krossover/ford-ecosport-2.0-4wd-5dv-krossover-mod-3.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/all-auto.org/s/20492-ford-ecosport.html?sign=caff52e2f5b700da01b4947f437c9c6b46c890a402f99f434ad99e7e0b9d04f3:1625825762&parent-reqid=1625825762874845-15673461661118820706-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-281&lite=1

Источник — http://www.motorpage.ru/Ford/ecosport/i/

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/5-prichin-pokupat-i-ne-pokupat-ford-ecosport?sign=b83cd34496216a24d9d2bf512f5ce526067f53dc77e58e9d2fdd2acb05cc7dc3:1625826162&parent-reqid=1625826162484147-12786680411358990787-balancer-knoss-search-yp-vla-19-BAL-4602&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/ford/ecosport/5dv-krossover/ford-ecosport-1.6-2wd-5dv-krossover-mod-2.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/all-auto.org/s/20492-ford-ecosport.html?sign=9e3b2c821fb5130c990d29c8ab6ec84195b8c2b766ac5fc355e6519809b049c1:1625826162&parent-reqid=1625826162484147-12786680411358990787-balancer-knoss-search-yp-vla-19-BAL-4602&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/c/2011501/?sign=a4c12446712998911f049708f2a8e1ba114953a5540e751565a9e2c46a72b967:1625826166&parent-reqid=1625826166811779-15046988473826653050-balancer-knoss-search-yp-vla-7-BAL-8990&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/c/2011501/?sign=3e8471bd43276a76db4fbbe94a73e2f168be943e1bf6933d77a242ee6447e1e2:1625826174&parent-reqid=1625826174886920-11261971465667450324-balancer-knoss-search-yp-vla-15-BAL-8113&lite=1

Источник — https://autoiwc.ru/ford/ford-b-max.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/turbolitr-testdrajv-ford-fiesta-10-ecoboost-2016-01-26?sign=e86458a58de360c22cd3d298fcfbb9df31b1842349dc18311b02d5c6ed460da3:1625826179&parent-reqid=1625826179477797-4565179542898342055-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-2207&lite=1

Источник — http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Ford/B-Max/20923.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/5-prichin-lyubit-i-nenavidet-ford-c-max?sign=b5dc889532c01549f35ad310ea4a793a8013fba9f499e903cbbc2a9600f4de8d:1625826196&parent-reqid=1625826196823231-1797649147447141609-balancer-knoss-search-yp-vla-16-BAL-6072&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/ford/cougar/3dv-kupe/ford-cougar-2.5i-24v-3dv-kupe-mod-3.html

Источник — https://auto24.org/car/ford/escape/

Источник — https://ru.xcv.wiki/wiki/Ford_Cougar

Источник — https://ru.xcv.wiki/wiki/Ford_Capri

Источник — https://yandex.ua/turbo/pikabu.ru/s/story/ford_capri_4212917?sign=29ad546cc874eba03eaacee6da63e018363e8341ada470f98457a06842bac5a6:1625826532&parent-reqid=1625826532076326-5661077570506777881-balancer-knoss-search-yp-vla-2-BAL-9404&lite=1

Источник — https://auto.vercity.ru/catalog/auto/ford/capri/III/coupe/

Источник — https://auto.vercity.ru/catalog/auto/ford/capri/II/coupe/

Источник — https://automoto.ua/car/Ford/Contour

Источник — https://autoiwc.ru/ford/ford-contour.html

Читайте также:  Ford Econoline E-350 Passenger Wagon Extended 6.0 TD 4дв. минивэн, 235 л.с, 5АКПП, 2003 – 2009 г.в.
Ссылка на основную публикацию