BMW 320i Cabrio (E36) 2дв. кабриолет, 150 л.с, 5АКПП, 1993 – 1999 г.в.

BMW 320i Cabrio (E36) 2дв. кабриолет, 150 л.с, 5АКПП, 1993 – 1999 г.в.

BMW 320i Cabrio (E36) 2дв. кабриолет, 150 л.с, 5АКПП, 1993 – 1999 г.в.

Sweet Dreams

e36 M3 Cabrio vs 993 Carrera Cabriolet (перевод BMW Power-Journal)

Вы активно смотрели и обсуждали предыдущую запись про М3 и 325i в кузове е30, значит, моя работа была не напрасна, так почему бы ее не продолжить? Спешу поделиться переводом статьи, который я подготовил по просьбе korrespondent.

Sweet Dreams

BMW M3 Cabrio и Porsche 911 Carrera Cabriolet – две хрустальные мечты в автомобильном мире и два чистокровных спорткара. Их разделяет всего 36 л.с., но целых 53.300 марок. И огромная пропасть двух разных философий.

С одной стороны: легендарный спорткар, по самое некуда овеянный спортивной аурой. И именно в кузове кабриолет Porsche 911, как и прежде, абсолютный немецкий дрим-кар.
С другой стороны: самая мощная «тройка» BMW. Своей динамикой она уже забронировала себе место в круге куда более дорогих спорткаров, а короткий шильдик М3 обеспечит соответствующее начинке внимание.
Правда, критики до сих пор не уверены, действительно ли кабриолету третьей серии нужна 321 «лошадь». Эта дискуссия возникла еще 2 года назад. Тогда под капотом «старого» M3 Cabrio была трехлитровая «шестерка» «всего» на 286 л.с., и это уже было на 14 сил больше, чем у Porsche Cabrio. Но сегодня, с появлением нового 3,2 литрового двигателя, превосходство выросло до 36 сил. Возможно, поклонники 911 и критики М3 даже найдут точку соприкосновения, и этой точкой станет зависть, когда им доведется узнать, что в Мюнхене дополнительные «лошади» и «ньютон-метры» обходятся гораздо дешевле, чем в Штутгарте. Но для истинного фаната «девятьсот одиннадцатого» реальной альтернативы его классическому спорткару просто не существует – неважно, будет это Ferrari, Mercedes, BMW или как их там еще.

В обязательную программу обоих соперников входят свернутые шеи посетителей придорожных кафе. Поначалу все взгляды приковывает ярко-желтый кузов М3. Когда же глаз натыкается на аксессуары в гоночном стиле (зеркала, колесные диски, сдвоенные выхлопные трубы, передняя и задняя юбки), знатоку становится ясно: это не наряженная 320-я, а настоящая, оригинальная М-ка. Porsche, в этом смысле, места для сомнений не оставляет. Только Porsche выглядит как Porsche. И он всегда привлекает внимание, а в кузове кабриолет, как правило, даже больше чем хотелось бы водителю. Дополнительный вау-эффект обеспечивает полностью кожаная обивка салона сочного бордового цвета, эффектно контрастирующая с темно-синим цветом кузова 911-го.

Но не стоит забывать и о цене. Базовая стоимость от 97.500 до 150.800 марок способна вызвать резь в глазах обывателя. Хотя для платежеспособного клиента обширный список дополнительного оборудования легко может увеличить окончательную сумму на 10-20 тысяч марок.
При этом в базовую комплектацию и BMW, и Porsche входят важнейшие системы пассивной безопасности и самые необходимые атрибуты комфорта. ABS, две подушки безопасности, полностью автоматическая складная крыша, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала. Частичная отделка салона кожей и центральный замок – вопрос чести. Помимо этого, Porsche, который более чем на 50 000 дороже, завлекает такими опциями как мобильный телефон (для сети D-Netz), противоугонная система и электропривод сидений. Впрочем, этого можно было ожидать. А огорчает мелочность, которая проявляется в том, что оба производителя берут дополнительные деньги за автоматическую систему климат-контроля, ветрозащитную шторку и круиз-контроль.

Читайте также:  BMW 330xi (E46) 4дв. седан, 231 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в.

Но стоп! не стоит раздражаться – в конце концов, мы здесь не для того, чтобы пересчитывать бисер, а для того, чтобы рассказать, какое удовольствие способны доставить эти два кабриолета мечты. Ясно одно: кому повезло занять место в спортивном сиденье BMW M3 Cabrio или Porsche 911 Carrera Cabriolet, тот быстро отвлечется от больших и малых будничных забот.
Определить явные различия между двумя спортсменами не сложно. В Carrera в большей степени ощущаешь себя пилотом гоночного болида. Нажимаешь ли педали, переключаешь передачи, поворачиваешь руль – все требует усилий. Это обязательное условие отношений между водителем и машиной. С ней надо практически срастись. «Одиннадцатый» определенно более шумный – будь то ветер или звук двигателя.
BMW воспринимается иначе. Усилия на всех органах управления находятся на привычном уровне, как будто это 318i Cabrio. Высокая посадка и более просторный салон дают понять, что при всех гоночных амбициях М3 произошел от самой обычной «тройки». Его манеры стали более отточенными – невозможно отрицать, что открытый «баварец» стал еще совершеннее. Подвеска без устали старается обеспечить оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Колеи в асфальте практически не способны сбить с курса передние 225-е шины.
Carrera совсем другая. Она постоянно напоминает о том, что не зря зовется спорткаром, и на плохом покрытии уже неслабо потрясла водителя вместе с пассажиром. Колеи требуют высокой концентрации и твердой руки. Быстрая езда на 911 – это работа. В быстрых поворотах характер Porsche непредсказуемо меняется от мягкой недостаточной поворачиваемости к избыточной. М3 прописывает повороты любого типа более контролируемо, но и с бОльшими кренами. Зато на мокром асфальте он испытывает трудности с реализацией своей недюжинной мощи. Хотя на сухом асфальте с учетом 321 л.с., 350 Нм, классической компоновки (двигатель и коробка передач спереди, ведущие колеса задние) и благодаря штатной блокировке дифференциала тяга впечатляет.

Под полным газом 245-е катки Porsche не менее уверенно вцепляются в асфальт – сказывается традиционная для 911 заднемоторная компоновка. Что именно позволяет дедушке спорткаров из Штутгарта, несмотря на меньшую мощность, на равных бороться с его молодым оппонентом, выяснилось на весах. 911 Cabrio весит всего 1370 кг, M3 Cabrio – почти на два центнера тяжелее. Но это никак не связано с жесткостью кузова, ведь более легкий 911 ощущается гораздо более жестким, чем М3. Постоянная активная жизнь кузова автомобиля мощностью за 300 сил вызывает неприятные ощущения в области желудка.

Читайте также:  BMW 520d Touring (G30) 5дв. универсал, 190 л.с, 6МКПП, 2016 г.в.

Вернемся к самым вкусным частям наших автомобилей мечты – моторам. Едва ли шестицилиндровые двигатели могут быть более разными. Здесь оппозитная «шестерка» объемом 3,6 л с двойным зажиганием, регулируемым впускным трактом и, как и прежде, двумя клапанами на цилиндр. Там – рядный агрегат водяного охлаждения объемом 3,2 л с фазовращателями на обоих валах, с многодроссельным впуском и с четырьмя клапанами на цилиндр. Porsche развивает 285 л.с. при 6100 об/мин и 340 Нм при 5250 об/мин. BMW противопоставляет ему 321 л.с. при 7400 об/мин и 350 Нм при 3250 об/мин.
Отсюда крайне неоднородная картина в технических характеристиках. Впрочем, ездовые впечатления только подтверждают эту неоднородность. Чисто субъективно М3 едет лучше. Он хорошо тянет с низов, благодаря дросселям следует за педалью газа, словно гоночный мотор. Он еще и звучит, как почившие с миром туринговые 3.0 CSL из 70-х. Но и Carrera едва ли ему уступит. Великолепный ни с чем несравнимый звук, который может издавать только оппозитная «шестерка» воздушного охлаждения. Репертуар: от сытого мурлыкания (до 3000 об/мин) и энергичного лая (до 4800 об/мин) до металлического визга вблизи отсечки (6900 об/мин).
С учетом аргументированных амбиций «подкачавшегося» М3 Cabrio залогом сохранения самоуважения у пилотов Porsche остается максимальная скорость. Когда электроника беспощадно прервет вакханалию разгона М3 на отметке 250 км/ч, 911-й помчится дальше к своим предельным 275 км/ч. И уверенно утверждать можно лишь одно: несмотря на плотное движение на автобанах, одна маленькая победа в «максималке» для многих значит не меньше, чем победа любимой марки на гоночном треке.

320i 1995. Свап на 3.2 америка. Есть на сайте. Изначально темно синяя, вроде. Теперь в белой пленке

Выберете модификацию т/с для поиска пневмоподвеска

  • BMW Z3 E36 Кабриолет 1.8 116 л.с. id5110
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 1.9 116 л.с. id11367
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 1.9 118 л.с. id10228
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 1.9 140 л.с. id5109
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 2.0 150 л.с. id11299
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 2.2 170 л.с. id15167
    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 2.5 170 л.с. id106006
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 TU. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 2.5 186 л.с. id35797
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 2.8 192 л.с. id7746
    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 2.8 194 л.с. id55933
    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 3.0 228 л.с. id106007
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 3.0 231 л.с. id14924
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 3.2 243 л.с. id35796
    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000
  • BMW Z3 E36 Кабриолет 3.2 320 л.с. id35799
    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — S54 B32 (326S4). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
  • BMW Z3 E36 Кабриолет M 3.2 321 л.с. id7750
    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2001
  • BMW Z3 E36 Кабриолет M 3.2 325 л.с. id16072
    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 325 л.с., тип — бензиновый, модель — S54 B32 (326S4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003
  • BMW Z3 E36 Кабриолет M 3.2 343 л.с. id21491
    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 343 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S4). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2001
Читайте также:  BMW X3 3.0d (E83) 5дв. внедорожник, 218 л.с, 6МКПП, 2004 – 2006 г.в.

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/453436672223217305/?sign=21c8696c3b35973e202fbc58b92e38185194b598034b5991b5935cf8945def9a:1625786687&parent-reqid=1625786687101632-7136186148458231148-balancer-knoss-search-yp-vla-19-BAL-9014&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmv-e36-opisanieobzordvigatelifotovideokomplektaciiotzyvy/.html?sign=e2876f3f87bb7f81a3c0a508a046bf553af3aa4bbfb5259005959290f4d4102a:1625786710&parent-reqid=1625786710435733-15305204132370718673-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-4640&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmv-e36-opisanieobzordvigatelifotovideokomplektaciiotzyvy/.html?sign=55c0b8b6e717576e9578de6de22d812c7da7646e640d498916dd4c52a8825f92:1625786716&parent-reqid=1625786716736248-3321929536402807650-balancer-knoss-search-yp-vla-12-BAL-2520&lite=1

Источник — https://autoiwc.ru/bmw/bmw-3-e36.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/vmyatynnet.ru/s/inomarka/bmw-e36-harakteristiki.html?sign=8a059c496120b941c7ac7531311571c8b50c8bd02a2446a769c8c13f6bd21d3c:1625786729&parent-reqid=1625786729557196-18015313475254801754-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-3060&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/bmwpress.ru/s/serii/datchik-holostogo-hoda-bmv-e36.html?sign=0240596fdb1b785e91deb6bbb5c59a9cd36f98918105bf9eb30d1c6d3ee91b76:1625786826&parent-reqid=1625786826094206-2304629800335616275-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-3580&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/vmyatynnet.ru/s/inomarka/bmw-e36-harakteristiki.html?sign=692a3d940ad709fa6bccda47a6d65cd91acc242760078de7425438adbd86556a:1625786842&parent-reqid=1625786842897015-16772900038236639614-balancer-knoss-search-yp-vla-1-BAL-4466&lite=1

Источник — http://avtodex.ru/mark/bmw/3er/e36

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/453436672223217305/?sign=9830464703c27bb969f3874a12aae03cdbf0e154af1c1369900c06a74417a682:1625786913&parent-reqid=1625786913683187-5860015080273938653-balancer-knoss-search-yp-vla-12-BAL-4435&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fb.ru/s/article/72742/bmw-i—kupeyskaya-mechta?sign=705324fe92488dfcdb95b2d42424cb4460af679b215a1d01f1ba9ff970bcc866:1625786926&parent-reqid=1625786926416418-17953988553467142699-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-282&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/vmyatynnet.ru/s/inomarka/bmw-e36-harakteristiki.html?sign=2d8c9719fb421e81c8011d15ce3301b14fe816317a9caa445a45f08436cff55e:1625786946&parent-reqid=1625786946090230-776433090195265081-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-1800&lite=1

Источник — https://manualov.net/downloadbooks.php?id=3784

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/453436672223217305/?sign=acb5bcf276ddd5b2bd7faa47f4cace54b406cc1c6f855f0970a0623cb0ec0f38:1625786975&parent-reqid=1625786975141595-6020031755059751658-balancer-knoss-search-yp-vla-2-BAL-7910&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/vmyatynnet.ru/s/inomarka/bmw-e36-harakteristiki.html?sign=0c6e3963b9258d414007fbc6cf6a725a52245c5cc40f5a71ae665300a6b5454f:1625787080&parent-reqid=1625787080978172-14190900108283895779-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-319&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/vmyatynnet.ru/s/inomarka/bmw-e36-harakteristiki.html?sign=5b1558f6b600b9769728ca6d9ab0f06100575e22f2b6d14abd423d5a48783f1e:1625787088&parent-reqid=1625787088223384-13913419973220664559-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-4055&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avtogeek.ru/s/test-obzor-bmw-3-e36/?sign=65fcbba52098b54d98a779d022e1108be59c4d85892e2a07363100b5d06e4f49:1625787143&parent-reqid=1625787143098810-14401422296369243107-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-3430&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/vmyatynnet.ru/s/inomarka/bmw-e36-harakteristiki.html?sign=899ce57b7c08b61298c0e5772a24b4277b83b7e0a59e1f6347919c61bc134d7d:1625787146&parent-reqid=1625787146900840-1571303956966359533-balancer-knoss-search-yp-vla-10-BAL-6052&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/453436672223217305/?sign=405c72d5e4b6471f94496c1fffe0a9011eb8654720027ccbfce8207b251ed0d7:1625787163&parent-reqid=1625787163677338-3187003060652791353-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-2795&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/vmyatynnet.ru/s/inomarka/bmw-e36-harakteristiki.html?sign=2c48d0b5866b62e764877cc074ef694dd5aeb1a08ac955f5f341eaed797352b1:1625787163&parent-reqid=1625787163677338-3187003060652791353-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-2795&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/464852351698599969/?sign=de4755d4dac61c48602143ad4294e91497d40cbef637af8c677a40de6cb7d407:1625787245&parent-reqid=1625787245551387-15713921982505789954-balancer-knoss-search-yp-vla-8-BAL-1730&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/bmwpress.ru/s/raznoe/bmw-e36-kabriolet.html?sign=829ffa202c82f44ca3950e7099f444510c0f57bf547fe6fb7df82975f93f002b:1625787254&parent-reqid=1625787254592708-11695519047235361397-balancer-knoss-search-yp-vla-8-BAL-6224&lite=1

Ссылка на основную публикацию