BMW 330Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 231 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в.

BMW 330Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 231 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в.

Содержание

BMW 330Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 231 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в.

Двигатель 3 л., 231 л.с.

Мягкий верх, жесткий низ: опыт владения BMW Е46 330 Ci Cabrio

Год выпуска, тип кузова и комплектация – все не важно, когда речь о ней. Ухоженной «трешке» Е46 рады даже в стане заклятых врагов, смотрящих на весь автомобильный мир через прицел на капоте. Но среди лучших всегда есть место выдающимся, сумевшим выжить, пронеся сквозь года сплав бойкого мотора, отточенного шасси и эстетики открытого кузова. Самая романтичная версия четвертого поколения трешки BMW – Е46 330 Ci Cabrio.

Снаружи

Почётная должность желанного янгтаймера подразумевает, что любовно сохранённый или отреставрированный Е46 обязательно получит максимум возможных опций. Во времена, когда рестайлинговая морда и М-пакет встречаются на каждом шагу, вдвойне интереснее видеть дореформенный экземпляр в базовом исполнении.

Трёшка, что и требовалось доказать, прелесть как хороша без прикрас, в первозданном виде, как её задумал Крис Бэнгл. Грацию не скрыть отсутствием спортивного обвеса и простыми «семнадцатыми» колесами. Этой безбашенной бестии к лицу даже чёрный цвет, начисто противопоказанный другим кабриолетам.

Внутри

Знакомый интерьер, несмотря на отделку в тон кузову, вызывающе нескромен. Под чёрным капюшоном скрывается без нескольких опций полный набор всего, что позволял конфигуратор Е46. Американский VIN в ПТС обязывает соответствовать определённому уровню.

Я сижу в креслах, за которые фанаты готовы рубиться на аукционах и высылать авансом деньги неизвестно кому. Отличный профиль, выдвижная поддержка коленей, электроприводы, память и крепкая кожа не зря погибшей коровы того определённо стоят. Монитор навигации на передней панели и умеющий поднять настроение насыщенным звуком Harman Kardon тоже на месте.

Про эргономику Е46 уже говорено не раз. Тесновато, но все продумано до мелочей, а в окружении отменных, стареющих с достоинством материалов вы точно не почувствуете себя огорченным. Даже если уговорите хозяина убрать ветрозащитный экран и усядетесь на заднем диване, который, несмотря на излишне вертикальную спинку все равно дарит открытой «трёшке» полноценную четырехместность.

Читайте также:  BMW X5 xDrive30d (F15) 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2013 г.в.

В движении

Утверждение, что в США предпочитают авто исключительно с АКПП, в целом верно, но с одной важной оговоркой. В чистокровных спорткарах американцы привыкли видеть именно механику, как минимум в качестве альтернативы. Достаточно вспомнить Кадиллаки V-серии, Corvette ZR1, Shelby GT500 или Dodge Challenger SRT Hellcat. Трехлитровый Е46 со своими 231 л.с., конечно, им не ровня, но согласитесь, есть определенный шарм в том, чтобы иметь европейский премиальный автомобиль на механике в стране Субурбанов и F-150.

Двигатель 3 л., 231 л.с.

Автомат точно бы превратил эту увесистую тушку в чисто прогулочный аппарат. Снаряженная масса кабриолета – почти как у полноприводного универсала с автоматом. Зато с механикой Getrag, пусть и пятиступенчатой (шестиступка ZF пришлась бы как нельзя кстати) «трешка», радуя молниеносными откликами на газ, уверенно рвется к горизонту в погоне за лучами ускользающего солнца. Игривая вертихвостка, оставаясь самой медленной в семействе трехлитровых, нисколько не стесняется, что едва успевает выехать из семи секунд до сотни. Страсть к променадам, зашитая в ДНК у каждого кабриолета, проявляется в достаточно растянутых передачах: для спокойного перемещения достаточно первых трех. И в подвеске – упруго скача по неровностям, кабриолет умудряется не досаждать пассажирам лишними рассказами о качестве дороги.

Живостью в поворотах кабриолет не разочарует даже искушенного пользователя, но лишь при условии, что тот не вкушал раньше прелестей купе. Там, где обычная двухдверка настойчиво требует ещё, кабриолет с его мягкотелым располневшим кузовом уже молит о пощаде. Лучшее – враг хорошего. Выход — забыть, стереть, не помнить других Е46 и наслаждаться той легкостью, с которой «трешка», повинуясь воле острого руля и информативных тормозов, раз за разом глотает вираж, как ненасытный обжора.

BMW Е46 330 Ci Cabrio
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14,3 10,9 12,6

Трансмиссия МКПП Getrag пятиступенчатая

Зато в плане покупки кабриолет куда логичнее купе. К чему эти полумеры с металлической крышей для изначально эгоистичного кузова? Под толстенным тентом не холодно зимой, повредить его возможно только при очень большом желании, а любители маскировки всегда могут купить съемный хардтоп, прикинувшись банальным купе. Главное – что через двадцать секунд вместе с откинутым верхом вам откроется новый дивный мир кабриолетных удовольствий. Один будоражащий кровь хищный рык немецкой «шестерки», который теперь всегда с тобой, чего стоит. Этим событием так и тянет поделиться с тремя друзьями. Либо выбрать одного из них, установить ветрозащитный экран и тогда с поднятыми стеклами, наколдовав отсутствие дождя, можно спокойно пижонить с апреля по октябрь. Не стоит отказывать себе в удовольствии за рулем последнего кабриолета с мягкой крышей в роду BMW c тройкой на крышке багажника.

История покупки

Купить BMW, чтобы лично прочувствовать то самое удовольствие за рулем, всегда было автомобильной мечтой Александра. До «трешки» у него в руках успели побывать Opel Vectra и Skoda Octavia. Обе оставили хорошие воспоминания, вот только что-то заставляло Александра регулярно штудировать объявления о продаже BMW.

Дело сдвинулось с мертвой точки в 2014 году. Skoda к тому времени была благополучно продана, но вести о бушующем в стране кризисе не давали покоя. С каждым днем Александр все больше убеждался, что если он хочет вложить деньги в четырехколесное имущество, то делать это надо как можно быстрее. Как раз к тому моменту к нему пришло осознание, что он хочет не просто BMW, а кабриолет.

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

(4дв. седан)

Модификаций в данном кузове: 217

BMW 316

МКПП — 5 1766куб. см. 90л.с. АИ-92 нет

BMW 316

АКПП — 4 1766куб. см. 90л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1766куб. см. 102л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1766куб. см. 102л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1596куб. см. 99л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1596куб. см. 99л.с. АИ-92 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1795куб. см. 113л.с. АИ-92 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1795куб. см. 113л.с. АИ-92 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1766куб. см. 105л.с. АИ-92 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1766куб. см. 105л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

МКПП — 5 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

АКПП — 4 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

МКПП — 5 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

АКПП — 4 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

МКПП — 5 1990куб. см. 125л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

АКПП — 4 1990куб. см. 125л.с. АИ-92 нет

BMW 323i

МКПП — 5 2316куб. см. 150л.с. АИ-92 нет

BMW 323i

АКПП — 4 2316куб. см. 150л.с. АИ-92 нет

BMW 324d

МКПП — 5 2443куб. см. 86л.с. дизельное топливо нет

BMW 324d

АКПП — 4 2443куб. см. 86л.с. дизельное топливо нет

BMW 324td

МКПП — 5 2443куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 324td

АКПП — 4 2443куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 325e

МКПП — 5 2693куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 325e

АКПП — 4 2693куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325i

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325i

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1596куб. см. 99л.с. AИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1596куб. см. 100л.с. AИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1596куб. см. 102л.с. AИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1596куб. см. 102л.с. AИ-95 нет

BMW 316iN

МКПП — 5 1596куб. см. 99л.с. AИ-95 нет

Читайте также:  BMW 530i (E34) 4дв. седан, 188 л.с, 5МКПП, 1988 – 1995 г.в.

BMW 316iN

МКПП — 5 1596куб. см. 102л.с. AИ-95 нет

BMW 316iN

АКПП — 4 1596куб. см. 102л.с. AИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1796куб. см. 113л.с. AИ-95 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1796куб. см. 113л.с. AИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1796куб. см. 115л.с. AИ-95 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1796куб. см. 115л.с. AИ-95 нет

BMW 318is

МКПП — 5 1895куб. см. 140л.с. AИ-95 нет

BMW 318is

АКПП — 4 1895куб. см. 140л.с. AИ-95 нет

BMW 318tds

МКПП — 5 1665куб. см. 90л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 320i

МКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

АКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 323i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 323i

АКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325td

МКПП — 5 2498куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 325td

АКПП — 4 2498куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 325tds

МКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 325tds

АКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 328i

МКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 328i

АКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1895куб. см. 105л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1895куб. см. 105л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1895куб. см. 118л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1895куб. см. 118л.с. АИ-95 нет

BMW 320d

МКПП — 5 1951куб. см. 136л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d

АКПП — 5 1951куб. см. 136л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320i

МКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

АКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

МКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

АКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 323i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 323i

АКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 328i

МКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 328i

АКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 330d

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330d

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330i

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xd

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xd

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xi

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xi

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1895куб. см. 105л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1895куб. см. 105л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 5 1796куб. см. 115л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1796куб. см. 115л.с. АИ-95 нет

BMW 318d

МКПП — 5 1951куб. см. 115л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318d

АКПП — 5 1951куб. см. 115л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318i

АКПП — 5 1995куб. см. 143л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1995куб. см. 143л.с. АИ-95 нет

BMW 320d

АКПП — 5 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d

МКПП — 5 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320i

АКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

МКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 330d

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d

АКПП — 5 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d

МКПП — 6 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330i

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

МКПП — 6 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xd

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330xd

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330xd

АКПП — 5 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330xd

МКПП — 6 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330xi

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xi

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xi

МКПП — 6 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 6 1597куб. см. 122л.с. АИ-95

BMW 318d

МКПП — 6 1995куб. см. 122л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 318d

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 318i

МКПП — 6 1995куб. см. 129л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

АКПП — 6 1995куб. см. 129л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 318i

АКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d

АКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320i

МКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

АКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

МКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 320i

АКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 320si

МКПП — 6 1997куб. см. 173л.с. АИ-95

BMW 325d

МКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

Читайте также:  BMW 320Cd (E46) 2дв. купе, 150 л.с, 6МКПП, 2003 – 2006 г.в.

BMW 325d

АКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 325i

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi

МКПП — 6 2996куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi

АКПП — 6 2996куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 330d

МКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330d

АКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330i

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

АКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330xd

МКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xd

АКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xi

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95

BMW 330xi

АКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95

BMW 330xi

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330xi

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 335d

АКПП — 6 2993куб. см. 286л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 335i

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 335i

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 335xi

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 335xi

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 316i

МКПП — 6 1597куб. см. 122л.с. АИ-95

BMW 316i

АКПП — 6 1597куб. см. 122л.с. АИ-95

BMW 318d

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318d

АКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318i

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 318i

АКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d xDrive

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d xDrive

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320i

МКПП — 6 1995куб. см. 170л.с.

BMW 320i

АКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 325d

МКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 325d

АКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 325i

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i xDrive

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i xDrive

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 330d

МКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d

АКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d xDrive

МКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d xDrive

АКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330i

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i xDrive

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i xDrive

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 335d

АКПП — 6 2993куб. см. 286л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 335i

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 335i

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 335i xDrive

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 335i xDrive

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 316d

МКПП — 6 1995куб. см. 116л.с.

BMW 316d

АКПП — 8 1995куб. см. 116л.с. дизельное топливо

BMW 318d

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо

BMW 318d

АКПП — 8 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 320d

АКПП — 8 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо

BMW 320d

АКПП — 8 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо

BMW 320i

МКПП — 6 1995куб. см. 184л.с. бензин

BMW 320i

АКПП — 8 1995куб. см. 184л.с. бензин

BMW 328i

МКПП — 6 1995куб. см. 245л.с. бензин

Но для такого рывка режим Drive не подходит — «автомат» слишком долго думает при переходе на две ступени «вниз». Тогда — Sport: «автомат» уже держит передачу и практически избавляет от «двойных» переключений. Но динамичнее всего — в ручном режиме. Какое удовольствие почувствовать моментальные отклики, удивительную согласованность движений педали с ускорением. А ускорение впечатляет: BMW стремительно и ровно набирает скорость под бархатный рокот мотора. Но уже на сорока километрах в час буйные ветерки начинают резвиться в салоне, трепать волосы. Поднимаем боковые стекла — планка приемлемого комфорта поднялась до 80 км/ч, но на сотне любопытные вихри стали торопливо листать свежий номер Авторевю и агрессивно выдувать из салона — даже с пола — все, что возможно. Надо бы поставить защитный экран, но капли дождя на лобовом стекле потребовали более капитальной защиты. Остановка. Двадцать секунд — и мы под крышей, по которой громко, словно разозлившись, что не успел нас вымочить, забарабанил дождь. Но вскоре прекратился, осознав тщетность своих стараний, и мы, не складывая крыши, чтобы вновь не вызвать ненастья и насладиться скоростным автомобилем, помчались по трассе.

Отзывы про BMW 3 Series

Игорь
Украина, Киев
31.08.2008

Машина просто чудо, не пойму почему сейчас не делают такие автомобили которые будут привлекать внимание автомобилистов даже через 20-30 лет. К Примеру этот автомобиль БМВ 3 переходная модель ведь о читать отзыв

Александр
Украина, Киев
29.05.2009

В целом авто хорошее, но если брать во внимание его изначальное состояние! Каждый автомобиль проживает свою жизнь, а кто и как за ним смотрел это не известно! читать отзыв

Продажа б/у BMW 3 Series

BMW 3 Series 34900$ 2021

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/myagkij-verh-zhestkij-niz-realnyj-drajv-opyt-vladeniya-bmw-e46-330-ci-cabrio?sign=955a4091d9661d6cc046b6426d218757c9fcbd18ed54bcd841caa4ddb9e3996d:1625785235&parent-reqid=1625785235582690-11244301170196561360-balancer-knoss-search-yp-vla-1-BAL-5362&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/3-seriya/2dv-kupe/bmw-330ci-2dv-kupe-mod-30.html

Источник — https://www.infocar.ua/test-drive/bmw/3-series/1268_.html

Ссылка на основную публикацию